|
Коллекция авто в НО
| |
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MG за это полезное сообщение: |
|
|
Bosan | Дата: Среда, 27.06.2012, 16:02 | Сообщение # 62 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1183
Статус: Offline
| Roskopf контора интересная и модели ее не менее. Жаль что ушла.
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
|
MG | Дата: Среда, 27.06.2012, 16:11 | Сообщение # 63 |
Группа: Участники
Сообщений: 525
Статус: Offline
| Quote (Bosan) Roskopf контора интересная и модели ее не менее. Жаль что ушла. И что характерно - модели простые, ИМХО очень технологичные, все собирается внатяг, все полистирол.По моим подсчетам в основной модельной линейке МВ выпускалось 7 видов грузовых кузовов+2 типа кабин. Да еще 5 видов легковых+пожарный и полицейский на их же базе. Ну там еще прицепы разные. С чего спрашивается было банкротится? При себестоимости модельки в два раза меньше одноразовой зажигалки? Одно слово - сумрачный германский маркетинговый гений
Крепче за шоферку держись, баран! Советская и немецкая техника II-IV эпохи в НО
Сообщение отредактировал MG - Среда, 27.06.2012, 16:20 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MG за это полезное сообщение: |
|
|
Bosan | Дата: Среда, 27.06.2012, 16:25 | Сообщение # 64 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1183
Статус: Offline
| Может кто нибудь еще подхватит эту линейку, как в свое время из небытия возродили гдровские модели. Тем более что аналогов нет.
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
|
MG | Дата: Вторник, 10.07.2012, 02:33 | Сообщение # 65 |
Группа: Участники
Сообщений: 525
Статус: Offline
| Молоковозы
Крепче за шоферку держись, баран! Советская и немецкая техника II-IV эпохи в НО
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MG за это полезное сообщение: |
|
|
MG | Дата: Вторник, 10.07.2012, 02:37 | Сообщение # 66 |
Группа: Участники
Сообщений: 525
Статус: Offline
| Вот и лесовозы ко мне приехали
Крепче за шоферку держись, баран! Советская и немецкая техника II-IV эпохи в НО
Сообщение отредактировал MG - Вторник, 10.07.2012, 03:34 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MG за это полезное сообщение: |
|
|
alex84 | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 22:28 | Сообщение # 67 |
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 11
Статус: Offline
| масштаб НO, это просто фантастика!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex84 за это полезное сообщение: |
|
|
Serhen | Дата: Вторник, 24.07.2012, 09:49 | Сообщение # 68 |
Группа: Участники
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Миша, не знаю как так получилось, но я только сейчас внимательно просмотрел вашу коллекцию. Я, признаться, несколько поражен многообразием ее эт замечательная коллеция. Желаю, чтобы и в дальнейшем она пополнялась интересными экземплярами
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Serhen за это полезное сообщение: |
|
|
ВИТАЛИК | Дата: Среда, 25.07.2012, 00:38 | Сообщение # 69 |
Группа: Участники
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Никогда не думал что в масштабе "малюпусики" авто СССР бывают...
Сообщение отредактировал ВИТАЛИК - Среда, 25.07.2012, 00:38 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ВИТАЛИК за это полезное сообщение: |
|
|
MG | Дата: Среда, 25.07.2012, 02:33 | Сообщение # 70 |
Группа: Участники
Сообщений: 525
Статус: Offline
| Quote (Serhen) Миша, не знаю как так получилось, но я только сейчас внимательно просмотрел вашу коллекцию. Я, признаться, несколько поражен многообразием ее эт замечательная коллеция. Желаю, чтобы и в дальнейшем она пополнялась интересными экземплярами Спасибо, буду стараться
Крепче за шоферку держись, баран! Советская и немецкая техника II-IV эпохи в НО
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MG за это полезное сообщение: |
|
|
KOTASSS | Дата: Среда, 25.07.2012, 23:13 | Сообщение # 71 |
Группа: Участники
Сообщений: 295
Статус: Offline
| MG, лесовозу зачет
Колтун Сергей
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KOTASSS за это полезное сообщение: |
|
|
MG | Дата: Четверг, 26.07.2012, 11:32 | Сообщение # 72 |
Группа: Участники
Сообщений: 525
Статус: Offline
| Quote (KOTASSS) MG, лесовозу зачет Спасибо от КрАЗа, а вот МАЗу - незачет! Он должен быть на базе полноприводного МАЗ-509, а украинские халтурщики смастырили его на базе обычного МАЗ-503 Халтура!
Крепче за шоферку держись, баран! Советская и немецкая техника II-IV эпохи в НО
Сообщение отредактировал MG - Четверг, 26.07.2012, 14:10 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MG за это полезное сообщение: |
|
|
Vadim | Дата: Четверг, 26.07.2012, 11:35 | Сообщение # 73 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 1708
Статус: Offline
| Quote (MG) а украинские халтурщики смастырили его на базе обычного МАЗ-503 А может это лесовоз из степей херсонщины, зачем там полный привод?
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
|
MG | Дата: Четверг, 26.07.2012, 11:41 | Сообщение # 74 |
Группа: Участники
Сообщений: 525
Статус: Offline
| Quote (Вадим) А может это лесовоз из степей херсонщины, зачем там полный привод? А зачем там лесовоз?
Крепче за шоферку держись, баран! Советская и немецкая техника II-IV эпохи в НО
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MG за это полезное сообщение: |
|
|
Vadim | Дата: Четверг, 26.07.2012, 11:45 | Сообщение # 75 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 1708
Статус: Offline
| Quote (MG) А зачем там лесовоз? А, например, трубы для газопровода доставлять...
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
|
MG | Дата: Четверг, 26.07.2012, 11:55 | Сообщение # 76 |
Группа: Участники
Сообщений: 525
Статус: Offline
| Quote (Вадим) А, например, трубы для газопровода доставлять... А для этого есть "специально обученные люди" http://www.rcforum.ru/showthread.php?t=502
Крепче за шоферку держись, баран! Советская и немецкая техника II-IV эпохи в НО
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MG за это полезное сообщение: |
|
|
Vadim | Дата: Четверг, 26.07.2012, 12:06 | Сообщение # 77 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 1708
Статус: Offline
| Quote (MG) А для этого есть "специально обученные люди" Сдаюсь!
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
|
MG | Дата: Вторник, 14.08.2012, 12:17 | Сообщение # 78 |
Группа: Участники
Сообщений: 525
Статус: Offline
| Откопал украинскую модель ГАЗ-67.
Крепче за шоферку держись, баран! Советская и немецкая техника II-IV эпохи в НО
Сообщение отредактировал MG - Вторник, 14.08.2012, 12:29 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MG за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MG за это полезное сообщение: |
|
|
Hercule | Дата: Пятница, 24.08.2012, 18:34 | Сообщение # 80 |
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
| Лесовозы с бревнами - высший класс !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
|
MG | Дата: Суббота, 25.08.2012, 00:52 | Сообщение # 81 |
Группа: Участники
Сообщений: 525
Статус: Offline
| Quote (Hercule) Лесовозы с бревнами - высший класс ! Cпасибо, будем стараться
Крепче за шоферку держись, баран! Советская и немецкая техника II-IV эпохи в НО
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MG за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MG за это полезное сообщение: |
|
|
MG | Дата: Среда, 29.08.2012, 03:27 | Сообщение # 83 |
Группа: Участники
Сообщений: 525
Статус: Offline
| По приколу - для сравнения. Какой лес -такие и лесовозы
Крепче за шоферку держись, баран! Советская и немецкая техника II-IV эпохи в НО
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MG за это полезное сообщение: |
|
|
MG | Дата: Пятница, 31.08.2012, 01:51 | Сообщение # 84 |
Группа: Участники
Сообщений: 525
Статус: Offline
| Свежепривезенный Robur L3500 от Brekina. Спасибо Bosan
Крепче за шоферку держись, баран! Советская и немецкая техника II-IV эпохи в НО
Сообщение отредактировал MG - Пятница, 31.08.2012, 01:51 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MG за это полезное сообщение: |
|
|
MG | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 19:26 | Сообщение # 85 |
Группа: Участники
Сообщений: 525
Статус: Offline
| Украинский смоляной Я-6
Крепче за шоферку держись, баран! Советская и немецкая техника II-IV эпохи в НО
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MG за это полезное сообщение: |
|
|
MG | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 19:49 | Сообщение # 86 |
Группа: Участники
Сообщений: 525
Статус: Offline
| Икарус 250.52
Крепче за шоферку держись, баран! Советская и немецкая техника II-IV эпохи в НО
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MG за это полезное сообщение: |
|
|
KOTASSS | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 21:47 | Сообщение # 87 |
Группа: Участники
Сообщений: 295
Статус: Offline
| MG,
Колтун Сергей
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KOTASSS за это полезное сообщение: |
|
|
Bosan | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 22:50 | Сообщение # 88 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1183
Статус: Offline
| Не знаю, как в живую будет выглядеть Икарус от КБ в 1:43, но от этого я был в большом восторге. Держал его в руках и совершенно не хотел отдавать хозяину, то есть MG,
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
|
MG | Дата: Вторник, 20.11.2012, 00:03 | Сообщение # 89 |
Группа: Участники
Сообщений: 525
Статус: Offline
| ЯАЗ-214 (типа?) - жертва украинской модельной унификации
Крепче за шоферку держись, баран! Советская и немецкая техника II-IV эпохи в НО
Сообщение отредактировал MG - Вторник, 20.11.2012, 03:29 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MG за это полезное сообщение: |
|
|
MG | Дата: Вторник, 20.11.2012, 00:22 | Сообщение # 90 |
Группа: Участники
Сообщений: 525
Статус: Offline
| "Нива" от Brekina - просто лялечка!
Крепче за шоферку держись, баран! Советская и немецкая техника II-IV эпохи в НО
Сообщение отредактировал MG - Вторник, 20.11.2012, 00:24 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MG за это полезное сообщение: |
|
|
| |