|
Флагманы советского автопрома
| |
Lis | Дата: Среда, 22.05.2013, 23:27 | Сообщение # 31 |
Группа: Участники
Сообщений: 116
Статус: Offline
| И фаэтон того-же цвета:
Есть в моем собрании и более интересные пополнения, со временем планирую выложить. Некоторые нужно отснять, некоторые - еще дособрать, в общем, продолжение следует)
Сообщение отредактировал Lis - Среда, 22.05.2013, 23:38 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lis за это полезное сообщение: |
|
|
Lis | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 03:08 | Сообщение # 32 |
Группа: Участники
Сообщений: 116
Статус: Offline
| Сегодня у меня нечастый в последнее время выхдной, а посему могу позволить себе роскошь не ложиься спать) Покажу еще несколько правительственных машин. Итак, в продолжение темы - ГАЗ-РАФ-3920 медицинский универсал, 1983г, производитель НАП:
Всего было выпущено 4 таких машины, в данном случае - небезизвестный "Белый доктор" Фиделя) И семейное фото с базовым седаном от DEA:
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lis за это полезное сообщение: |
|
|
Lis | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 03:27 | Сообщение # 33 |
Группа: Участники
Сообщений: 116
Статус: Offline
| Более ранний "доктор" - ГАЗ-13С "Чайка" (DEA):
На мой взгляд, красивейший автомобиль! До нас этот выпуск "АЛ" пока не дошел, поэтому позволю себе привести пару интересных фактов из журнала. ГАЗ-13С выпускался с середины 70-х до 1982г. на РАФе. В Ригу отправляли обычные "Чайки", которые впоследствии переоборудовались. Точное количество выпущенных машин неизвестно, по разным оценкам - до 15 штук. Использовались они в Четвертом Главном управлении при Минздраве СССР, в Министерстве обороны, и даже в Ханое (была модификация с японским кондиционером).
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lis за это полезное сообщение: |
|
|
Lis | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 03:47 | Сообщение # 34 |
Группа: Участники
Сообщений: 116
Статус: Offline
| Еще одна не дошедшая пока до нас "Автолегенда" - ЗИС-110Б Фаэтон:
Модель весьма простенькая, посему не стану утомлять Вас многочисленными фото) Сам автомобиль был выпущен в немалом для своего класса количестве 100 штук с 1949 по 1958 г.г. Использовался в парадных, представительских, прогулочных целях, а также в качестве маршрутных (!) такси. В Ленинграде участвовал в парадах до 80-х годов, а в Северной Корее - до сих пор. Была и полноприводная версия фаэтона (на агрегатной базе ГАЗ-63).
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lis за это полезное сообщение: |
|
|
Lis | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 04:13 | Сообщение # 35 |
Группа: Участники
Сообщений: 116
Статус: Offline
| Добавлю "наши" АЛ, не судите строго) Они есть у всех, поэтому минимум фото и информации. Итак, ГАЗ-12 (ЗИМ-12), 1950-1959 г.г.:
ГАЗ-13 был в начале темы, поэтому пойдем далее - ГАЗ-14 "Чайка", 1977-1988 г.г.:
ЗИС 101/101А, так сказать, изумрудно-зеленый (1936-1940 г.г.):
На мой взгляд, не самый удачный цвет, да и качество исполнения хромало, ну да ладно)
ЗИЛ-111, 1958-1962 г.г.:
Опять-же в адрес модели было много критики, она не передает всей стремительности оригинала, но это был первый мой 111-й, а потому весьма желанный.
ЗИЛ-111Г, 1962-1967 г.г.:
А эта модель была очень удачной, лучше и не надо)
Сообщение отредактировал Lis - Понедельник, 03.06.2013, 04:15 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lis за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lis за это полезное сообщение: |
|
|
Lis | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 04:38 | Сообщение # 37 |
Группа: Участники
Сообщений: 116
Статус: Offline
| ЗИЛ-4104, 1977-1983 г.г.:
ЗИЛ-41047, 1986-2003 г.г. (хотя говорят, на заказ такой могут построить и сейчас):
И снова вместе:
На сегодня по "Легендам" все...От себя хочу сказать, что в серии раскрыты еще не все базовые модификации советских лимузинов, не говоря о редких. С другой стороны - если эта ветка в коллекции для Вас не главная, то "Легенд" хватит за глаза. Они не радуют детализацией, качеством покраски и сборки, но без них моя коллекция, возможно-бы, и не началась! P.S. Пока фотографировал, научился неплохо выравнивать дворники)
Сообщение отредактировал Lis - Понедельник, 03.06.2013, 05:05 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lis за это полезное сообщение: |
|
|
Lis | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 04:57 | Сообщение # 38 |
Группа: Участники
Сообщений: 116
Статус: Offline
| И если вы смотрите до сих пор, значит у Вас есть сила воли) Напоследок хочу показать ЗиС-115 1949 года (бронированный лимузин Сталина), от "Кремлевского гаража"(смола, тираж 500 экз.). Модель изготовлена фирмой М-4 для интернет-магазина 1001automodel. Отдельно хочу поблагодарить Андрея Padre за помощь в приобретении.
По модели есть итересные наблюдения, поделюсь позже, а пока спать)
Пару слов по модели... Для меня она интересна тем, что это именно 115-й, первый советский лимузин скрытого бронирования. Возможно, дверь "открыли", чтобы показать толщину бронестекла, а выпуклые колпаки колес говорят об усиленных ступицах. Уже потом я прочитал про несоответствие формы бойца НКВД году выпуска автомобиля, но это можно и простить) Кстати, сам 110-й уже неплохо растиражирован: АЛ/НАП/IST, Spark для VMM (в трех вариантах), будущий DIP... Его и подождем)
Продолжение следует!
Сообщение отредактировал Lis - Среда, 05.06.2013, 23:14 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lis за это полезное сообщение: |
|
|
Lis | Дата: Четверг, 13.06.2013, 23:14 | Сообщение # 39 |
Группа: Участники
Сообщений: 116
Статус: Offline
| Добавлю пару моделей, интересных скорее благодаря реальным прототипам. Итак, ЗИЛ-4102, 1988 г., 110-й номер российских "АЛ":
Один из самых смелых "концептов" ЗИЛа: впервые несущий кузов с панелями из композитных материалов с сотовой структурой (!), склеенными по аэрокосмической технологии, обилие электроники... Из двух построенных ходовых макетов уцелел всего один, находится в частной коллекции.
Что касается самой модели, она не удалась. Главным образом - из-за нарушенных пропорций (имеет "лишних" полметра в длину). Положение не спасает даже весьма неплохая для серии детализация:
Тем не менее, автомобиль весьма занимательный, посему я решил добавить сей экспонат в свое собрание.
Сообщение отредактировал Lis - Четверг, 20.06.2013, 11:37 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lis за это полезное сообщение: |
|
|
Lis | Дата: Четверг, 13.06.2013, 23:46 | Сообщение # 40 |
Группа: Участники
Сообщений: 116
Статус: Offline
| Еще один "прототип", на сей раз от ГАЗа: 3105 "Волга", 1992 г. (АЛ России №98):
Машина имела более 5 метров длины, оснащась полноприводной трансмиссией, V-образной верхнеклаппанной "восьмеркой". С 1992 по1996 г.г.было собрано около 55 машин. Цена к моменту начала производства составляла 80 тыс. долларов. Пять автомобилий были заказаны для аппарата президента и правительства РФ. К настоящему моменту часть машин уцелела и находится в руках частных владельцев.
Модель очень приятная, хорошо проработана и аккуратно собрана.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lis за это полезное сообщение: |
|
|
Lis | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 01:07 | Сообщение # 41 |
Группа: Участники
Сообщений: 116
Статус: Offline
| В продолжение околокортежной темы - несколько "Волг": ГАЗ-М21 "Волга" от DEA (Kultowe Auta №6):
Сообщение отредактировал Lis - Воскресенье, 11.08.2013, 01:10 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lis за это полезное сообщение: |
|
|
Lis | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 01:22 | Сообщение # 42 |
Группа: Участники
Сообщений: 116
Статус: Offline
| Хорошо всем известная ГАЗ 21И "Волга", АЛ Беларуси (№60):
Интересно, что модели выполнены на разных пресс-формах и не имеют общих деталей. Пара совместных фото:
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lis за это полезное сообщение: |
|
|
Lis | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 01:31 | Сообщение # 43 |
Группа: Участники
Сообщений: 116
Статус: Offline
| Еще одна модель из польской серии - ГАЗ-24 "Волга", DEA (Kultowe Auta №14):
Несколько грустно, что для родины этих машин качество моделей ниже, чем для Польши...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lis за это полезное сообщение: |
|
|
Lis | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 01:43 | Сообщение # 44 |
Группа: Участники
Сообщений: 116
Статус: Offline
| И "Волга", которая есть у каждого - ГАЗ-3102, АЛ Беларуси (№32):
Еще немного общих видов:
Как видите, ничего ценного в этих "Волгах" нет, они не номерные, не лимитированные, но я решил, что в моем собрании им найдется свое место)
Сообщение отредактировал Lis - Воскресенье, 11.08.2013, 01:49 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lis за это полезное сообщение: |
|
|
Lis | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 02:04 | Сообщение # 45 |
Группа: Участники
Сообщений: 116
Статус: Offline
| За следующую модель хочу от души сказать "спасибо" Борису. Благодаря ему в моей коллекции уже не в первый раз появляются желанные пополнения!
Итак, ЗИЛ-117В М.С. Горбачева (1973-1979) из серии "Автомобили президентов" - Atlas, Norev:
Существовало всего три парадных экземпляра и пять простых фаэтонов. К самой модели были нарекания по поводу больших колес, и не только, но в целом мне она понравилась. Кстати, хорошо смотрится рядом с обычным ЗИЛ-117 от "АЛ".
Сообщение отредактировал Lis - Воскресенье, 11.08.2013, 02:06 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lis за это полезное сообщение: |
|
|
Lis | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 02:11 | Сообщение # 46 |
Группа: Участники
Сообщений: 116
Статус: Offline
| ЗИЛ-118 "Юность", DEA АЛ Белауси, №17:
Автобус с комфортом правительственного лимузина - не имевшая мировых аналогов концепция. Жаль, машина не стала серийной...
Сообщение отредактировал Lis - Воскресенье, 11.08.2013, 11:45 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lis за это полезное сообщение: |
|
|
Lis | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 02:15 | Сообщение # 47 |
Группа: Участники
Сообщений: 116
Статус: Offline
| ЗиЛ-118 «Юность» (серия 400 экз. для ModelCarWorld), IST Models:
Сообщение отредактировал Lis - Воскресенье, 11.08.2013, 02:28 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lis за это полезное сообщение: |
|
|
Lis | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 02:23 | Сообщение # 48 |
Группа: Участники
Сообщений: 116
Статус: Offline
| ЗиЛ-118 «Юность», IST Models, регулярная модель:
Из особенностей - красивый двухцветный салон, белые боковины на покрышках.
Сообщение отредактировал Lis - Воскресенье, 11.08.2013, 02:48 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lis за это полезное сообщение: |
|
|
Lis | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 02:26 | Сообщение # 49 |
Группа: Участники
Сообщений: 116
Статус: Offline
| И обе для сравнения:
Забавно, что лимитированная модель дороже стоит, а регулярная лучше выглядит) Кстати, журнальная на их фоне почти не отстает, отличия традиционно для IST в упаковке и дворниках. Для полноты картины не хватает медицинской "Юности" из АНС...
Сообщение отредактировал Lis - Воскресенье, 11.08.2013, 02:50 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lis за это полезное сообщение: |
|
|
Lis | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 02:38 | Сообщение # 50 |
Группа: Участники
Сообщений: 116
Статус: Offline
| И напоследок немного о будущих новинках)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lis за это полезное сообщение: |
|
|
VSh | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 14:18 | Сообщение # 51 |
Группа: Участники
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Lis, а нет желания оттонировать стекла под бронированные? Бронестекла правительственных ЗиЛ-ов имели характерный голубоватый оттенок, придающий машине свой колорит.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили VSh за это полезное сообщение: |
|
|
Lis | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 14:41 | Сообщение # 52 |
Группа: Участники
Сообщений: 116
Статус: Offline
| VSh, во многих моделях есть что улучшать, но я свои традиционно не трогаю: отсутствие навыков и времени. Да и лет через 20 интересно будет сравнить технологии в оригинале)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lis за это полезное сообщение: |
|
|
Lis | Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 15:17 | Сообщение # 53 |
Группа: Участники
Сообщений: 116
Статус: Offline
| Пополнение коллекции лимузинов было приостановлено в связи с переездом, т.к. пришлось выбирать: или все новинки, или мебель) Но на новоселье захотелось сделать себе подарок. В итоге в одном из белорусских интернет-магазинов заказал вот такого красавца: HUMMER H1 в масштабе 1:18, производитель Maisto:
Сообщение отредактировал Lis - Воскресенье, 14.06.2015, 15:18 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lis за это полезное сообщение: |
|
|
Lis | Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 15:26 | Сообщение # 54 |
Группа: Участники
Сообщений: 116
Статус: Offline
| Почему именно эта модель? С детства мне нравился оригинал, есть что-то внушающее уважение в гражданской версии армейского вездехода. А у Maisto, на мой взгляд, неплохо получилось передать образ: Модель достаточно легкая, сделана в основном из пластмассы. Как видите, открывается капот, причем его удерживают замки, а также боковые двери. Задние,к сожалению, глухие.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lis за это полезное сообщение: |
|
|
Lis | Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 15:35 | Сообщение # 55 |
Группа: Участники
Сообщений: 116
Статус: Offline
| Сравнивать мне не с чем, но определенная детализация присутствует. Двигатель: Салон: Горловина бензобака: Колесо: Кстати, передние колеса поворачиваются вместе с рулевым колесом, как на "взрослых" моделях от серьезных производителей.
Сообщение отредактировал Lis - Воскресенье, 14.06.2015, 15:41 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lis за это полезное сообщение: |
|
|
Lis | Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 15:45 | Сообщение # 56 |
Группа: Участники
Сообщений: 116
Статус: Offline
| И немного общих видов: Данная модель выпускается в двух основных цветах: красном и черном, хотя на Ebay встречаются и другие. Кроме того, у Maisto есть модификации пикапов с жестким и мягким верхом, а также армейская версия в различных типах раскраски. В целом, приобретением я доволен, думаю модель украсит интерьер.
Сообщение отредактировал Lis - Воскресенье, 14.06.2015, 16:03 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lis за это полезное сообщение: |
|
|
| |