|
F1 Circus
| |
pavlla | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 12:03 | Сообщение # 31 |
Группа: Участники
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Williams Honda FW10 Найджел Эрнест Джеймс Мэнселл
Идеальных моделей не бывает, но искусство передать облик не только в точности размеров кроется.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили pavlla за это полезное сообщение: |
|
|
pavlla | Дата: Вторник, 29.04.2014, 17:35 | Сообщение # 32 |
Группа: Участники
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Benetton Ford B194 - Михаэль Шумахер (болид победителя в чемпионате 1994 года) 8 побед, 6 поул-позиций, 8 лучших кругов, 92 очка - первый чемпионский титул Михаэля Шумахера в составе команды Benetton Ford.
Идеальных моделей не бывает, но искусство передать облик не только в точности размеров кроется.
Сообщение отредактировал pavlla - Вторник, 29.04.2014, 23:11 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили pavlla за это полезное сообщение: |
|
|
pavlla | Дата: Вторник, 29.04.2014, 17:46 | Сообщение # 33 |
Группа: Участники
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Ferrari 1996 - Эдди Ирвайн предсезонная версия болида 1996 года В 1996 году Ирвайна пригласили в команду Ferrari, полностью обновившую свой состав, в напарники к Михаэлю Шумахеру. Контракт ирландца был составлен таким образом, что давал явные преимущества Шумахеру в команде, ставя Эдди на позицию «второго» пилота. В частности, от него требовалось пропускать Михаэля вперед в случае необходимости, сдерживать непосредственных соперников по чемпионату, если Шумахер лидирует.
Идеальных моделей не бывает, но искусство передать облик не только в точности размеров кроется.
Сообщение отредактировал pavlla - Вторник, 29.04.2014, 23:17 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили pavlla за это полезное сообщение: |
|
|
Nikan_01 | Дата: Четверг, 01.05.2014, 11:24 | Сообщение # 34 |
Группа: Участники
Сообщений: 113
Статус: Offline
| модели супер!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Nikan_01 за это полезное сообщение: |
|
|
pavlla | Дата: Четверг, 01.05.2014, 20:13 | Сообщение # 35 |
Группа: Участники
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Спасибо тебе, ибо начало коллекции положили модели купленные у тебя! В качестве рекламы: Приобретайте модели у Nikan_01, достойный продавец!
Идеальных моделей не бывает, но искусство передать облик не только в точности размеров кроется.
Сообщение отредактировал pavlla - Четверг, 01.05.2014, 20:15 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили pavlla за это полезное сообщение: |
|
|
Shaman999 | Дата: Пятница, 02.05.2014, 22:42 | Сообщение # 36 |
Группа: Участники
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Цитата depechemode ( ) А вот была ли такая машина у Ирвина, сомнительно, зная Миничампс) Болид весьма похож на прошлогодний 412T2. На нем могла проводиться подгонка сиденья в Маранело. Тогда деньги так как сейчас не считали... Тем более, что тестов предсезонных и сезонных была куча - Ирвайн мог управлять и таким - обкатка узлов подвески, коробки и т.п. Тем более вики говорит Цитата Шумахер испытал 412T и заявил, что автомобиль "достаточно хорош, чтобы выиграть чемпионат мира". Так что, задумайтесь
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Shaman999 за это полезное сообщение: |
|
|
depechemode | Дата: Пятница, 02.05.2014, 23:25 | Сообщение # 37 |
Группа: Участники
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Так про Шумахера спору нет, есть фото, а вот Эдику то что на этом сундуке делать) Добавлено (02.05.2014, 22:25) --------------------------------------------- Да и собственно он не просто похож на 412Т2, а это и есть оно самое, на дне написано будет
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили depechemode за это полезное сообщение: |
|
|
Nikan_01 | Дата: Суббота, 03.05.2014, 19:05 | Сообщение # 38 |
Группа: Участники
Сообщений: 113
Статус: Offline
| да была такая машина и фотки есть в гугле...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Nikan_01 за это полезное сообщение: |
|
|
depechemode | Дата: Суббота, 03.05.2014, 21:23 | Сообщение # 39 |
Группа: Участники
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Все что нашел именно на Ирвина-это шоу кары на мероприятиях типа Гудвуда или разных выставок, если исходить из этого да, полно и такая машина была. Только здается что это все было несколько позже того времени когда Эдичка типа ездил на ней.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили depechemode за это полезное сообщение: |
|
|
depechemode | Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 18:29 | Сообщение # 40 |
Группа: Участники
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Какого года фото интересно? Вряд ли это осень 95 или зима 96) я ж не против что в году 99 такое имело место быть, а вот на момент выпуска модели фантазия
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили depechemode за это полезное сообщение: |
|
|
хмырь | Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 19:11 | Сообщение # 41 |
Группа: Участники
Сообщений: 194
Статус: Offline
| Цитата depechemode ( ) Какого года фото интересно? Вряд ли это осень 95 или зима 96) я ж не против что в году 99 такое имело место быть, а вот на момент выпуска модели фантазия
Ссылка на фото 1996г. с сайта правообладателя.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили хмырь за это полезное сообщение: |
|
|
depechemode | Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 19:36 | Сообщение # 42 |
Группа: Участники
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Ага, ну пусть. А каким тогда образом это лаунч кар;)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили depechemode за это полезное сообщение: |
|
|
depechemode | Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 23:14 | Сообщение # 43 |
Группа: Участники
Сообщений: 12
Статус: Offline
| О, слуш, тогда те вопрос;) есть такой лаунч кар ф310 в ливрее 1997 года, и ф310б в ливрее 1998. Так такие тоже были? Спрашиваю для себя, интересно, не в порядке холивара
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили depechemode за это полезное сообщение: |
|
|
pavlla | Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 23:19 | Сообщение # 44 |
Группа: Участники
Сообщений: 51
Статус: Offline
| ... даже не предполагал, что launch феррари вызовет такие споры, а ведь купил его в нагрузку к Benetton-у Шуми (он то настоящий, раритетный)...
Идеальных моделей не бывает, но искусство передать облик не только в точности размеров кроется.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили pavlla за это полезное сообщение: |
|
|
pavlla | Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 14:03 | Сообщение # 45 |
Группа: Участники
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Модель болида - Benetton Playlife B199 / сезон 1999 года Команда - Mild Seven Benetton Playlife Пилот - Александр Вурц (Alexander Wurz; 15 февраля 1974, Вайдхофен, Австрия) В 1997 г. стал тест-пилотом команды Benetton.В том же году на Гран-при Канады дебютировал в Формуле-1. 1997-2000 гг. выступал в Формуле-1 за Benetton. Лучший результат в чемпионатах мира — 8 место в 1998 г.
Идеальных моделей не бывает, но искусство передать облик не только в точности размеров кроется.
Сообщение отредактировал pavlla - Воскресенье, 10.08.2014, 17:24 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили pavlla за это полезное сообщение: |
|
|
pavlla | Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 14:09 | Сообщение # 46 |
Группа: Участники
Сообщений: 51
Статус: Offline
| X_X
Идеальных моделей не бывает, но искусство передать облик не только в точности размеров кроется.
Сообщение отредактировал pavlla - Пятница, 12.02.2016, 21:26 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили pavlla за это полезное сообщение: |
|
|
pavlla | Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 14:14 | Сообщение # 47 |
Группа: Участники
Сообщений: 51
Статус: Offline
| X_X
Идеальных моделей не бывает, но искусство передать облик не только в точности размеров кроется.
Сообщение отредактировал pavlla - Пятница, 12.02.2016, 21:27 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили pavlla за это полезное сообщение: |
|
|
Shaman999 | Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 22:33 | Сообщение # 48 |
Группа: Участники
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Да, Хейкки так и не оправдал возложенных на него надежд... Шикарные модели, тем более, что их прототипы я очень хорошо помню)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Shaman999 за это полезное сообщение: |
|
|
pavlla | Дата: Суббота, 17.05.2014, 22:39 | Сообщение # 49 |
Группа: Участники
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Модель болида - McLaren MP4-26 / сезон 2011 года Команда - Vodafone McLaren Mercedes Пилот - Льюис Карл Дэвидсон Хэмилтон Гран-при Китая 2011 года (официально VIII Chinese Grand Prix) — автогонка чемпионата мира «Формулы-1», которая прошла с 15 по 17 апреля 2011 года на Международном автодроме Шанхая и стала третьей гонкой сезона 2011 Формулы-1. В гонке приняли участие сразу шесть победителей Гран-при Китая: Баттон, Феттель, Хэмилтон, Шумахер, Алонсо и Баррикелло, причем только последний не является чемпионом. Примечательно, что никому не удавалось до этой гонки выигрывать данный Гран-при более одного раза. Льюис Хэмилтон стал первым в истории этого этапа гонщиком, который выиграл во второй раз.
Идеальных моделей не бывает, но искусство передать облик не только в точности размеров кроется.
Сообщение отредактировал pavlla - Воскресенье, 10.08.2014, 17:32 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили pavlla за это полезное сообщение: |
|
|
depechemode | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 14:06 | Сообщение # 50 |
Группа: Участники
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Красивая машина, и отличная модель. Точнее спарка по форме носа кстати
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили depechemode за это полезное сообщение: |
|
|
saviv | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 14:13 | Сообщение # 51 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2285
Статус: Offline
| а можно фото носа крупнее
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби. Генри Форд
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили saviv за это полезное сообщение: |
|
|
depechemode | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 14:20 | Сообщение # 52 |
Группа: Участники
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Там у спарка где рычаги подвески, высоковато както, в миничампсе и тамео оно почти одинаково, а там имхо получается что нос высоковат)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили depechemode за это полезное сообщение: |
|
|
depechemode | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 14:46 | Сообщение # 53 |
Группа: Участники
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Как смог, лучших фоток спарка не нашел, но вживую это очень заметно, особенно если рядом поставить спарк миничампс и тамео, то 2 последние одинаковы, а вот у спарка это место очень заметно.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили depechemode за это полезное сообщение: |
|
|
Nikan_01 | Дата: Четверг, 29.05.2014, 23:17 | Сообщение # 54 |
Группа: Участники
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Цитата depechemode ( ) Отличные модели, Бенеттон красавец полностью согласен, мне тоже Бенеттон понравился))
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Nikan_01 за это полезное сообщение: |
|
|
pavlla | Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 17:18 | Сообщение # 55 |
Группа: Участники
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Модель болида - Minardi M198 / сезон 1998 года Команда - Minardi Team Пилот - Синдзи Накано (Shinji Nakano, родился 1 апреля 1971 года в Осаке, Япония) - потомственный японский автогонщик.
Идеальных моделей не бывает, но искусство передать облик не только в точности размеров кроется.
Сообщение отредактировал pavlla - Воскресенье, 10.08.2014, 17:19 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили pavlla за это полезное сообщение: |
|
|
pavlla | Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 19:15 | Сообщение # 56 |
Группа: Участники
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Модель болида - Prost JS45 / сезон 1997 года Команда - Prost Grand Prix Gauloises Blondes Пилот - Оливье Панис (Olivier Denis Panis, родился 02.09.1966 Улин, Лион, Франция - французский гонщик Формулы-1, выступавший с 1994 по 2004 в командах Ligier, Prost, B.A.R. и Toyota. За время выступления в Формуле-1 Панис одержал одну победу и 5 раз поднимался на подиум. Наибольших успехов добился, выступая за команду Ligier в течение своих первых трех сезонов в Формуле-1.
Идеальных моделей не бывает, но искусство передать облик не только в точности размеров кроется.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили pavlla за это полезное сообщение: |
|
|
pavlla | Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 19:25 | Сообщение # 57 |
Группа: Участники
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Модель болида - Tyrrell 025 / сезон 1997 года Команда - PIAA Tyrrell Пилот - Мика Сало (Mika Juhani Salo, родился 30 ноября, 1966, Хельсинки, Финляндия) — в прошлом финский пилот Формулы 1. Лучший результат — 2-е место в гонке (Гран-при Германии 1999 года) 1999. Выступал за команды Lotus, Tyrrell, Arrows, BAR, Ferrari, Sauber Petronas, Toyota. Вот такой болид с "канделябрами".
Идеальных моделей не бывает, но искусство передать облик не только в точности размеров кроется.
Сообщение отредактировал pavlla - Воскресенье, 10.08.2014, 19:27 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили pavlla за это полезное сообщение: |
|
|
pavlla | Дата: Суббота, 23.08.2014, 18:19 | Сообщение # 58 |
Группа: Участники
Сообщений: 51
Статус: Offline
| для комплекта... Модель болида - Tyrrell 025 / сезон 1997 года Команда - PIAA Tyrrell Пилот - Йос Ферстаппен (Jos Verstappen, родился 4 марта 1972, Монтфорт, Нидерланды) — нидерландский автогонщик, бывший пилот Формулы-1. Выступал в командах «Benetton» (1994), «Simtek» (1995), «Footwork» (1996), «Tyrrell» (1997), Stewart (1998), «Arrows» (2000-2001), «Minardi» (2003). Чемпион серии Ле-Ман в классе LMP2 2008 года.
Идеальных моделей не бывает, но искусство передать облик не только в точности размеров кроется.
Сообщение отредактировал pavlla - Суббота, 23.08.2014, 18:23 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили pavlla за это полезное сообщение: |
|
|
pavlla | Дата: Суббота, 23.08.2014, 18:22 | Сообщение # 59 |
Группа: Участники
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Модель болида - Benetton Playlife B198 / сезон 1998 года Команда - Mild Seven Benetton Playlife Пилот - Александр Вурц
Идеальных моделей не бывает, но искусство передать облик не только в точности размеров кроется.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили pavlla за это полезное сообщение: |
|
|
pavlla | Дата: Четверг, 04.09.2014, 17:33 | Сообщение # 60 |
Группа: Участники
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Модель болида - Williams FW08C / сезон 1983 года Команда - TAG Williams Racing Team Пилот - Кейо Эрик «Кеке» Ро́сберг (швед. Keijo Erik «Keke» Rosberg; родился 6 декабря 1948 года, Солна, лен Стокгольм, Швеция) — финский автогонщик шведского происхождения, чемпион мира по автогонкам в классе Формула-1 1982 года. Первый регулярный финский пилот в гонках Формулы-1. Менеджер своего сына — Нико Росберга, представляющего Германию. Является единственным отцом, выступавшим в Формуле-1, который дожил до победы своего сына в Гран-при. С 1992 по 1995 гг. выступал в чемпионате ДТМ за «Опель», одержав одну победу. Также является владельцем команд в ДТМ и Ф3.
Идеальных моделей не бывает, но искусство передать облик не только в точности размеров кроется.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили pavlla за это полезное сообщение: |
|
|
| |