|
Грузовики на столе 1/43.
| |
modelman50 | Дата: Суббота, 20.07.2019, 08:50 | Сообщение # 301 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| ...Рено Галион (Renault Goelette) – французский малотоннажный грузовик, выпускавшийся с 1956 до 1965 года. После Второй Мировой войны экономические потребности были распределены среди французских производителей автомобилей. На Рено была возложена ответственность за разработку надежной, экономически эффективной и функциональной модели. С 1956 г. новые модели получили название Renault Goelette. С большими колесами и короткой колесной базой для легкого маневрирования, модель была привычной в послевоенной Франции. Автомобили выпускались в самых различных модификациях. Это были бортовые грузовики, самосвалы, тентованые фургоны и тягачи с полуприцепами.
Модель грузовичка Renault Goelette, 1956г., 1/43 от Norev. .
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 14.11.2020, 17:12 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
zxc | Дата: Понедельник, 22.07.2019, 19:49 | Сообщение # 303 |
Группа: Участники
Сообщений: 167
Статус: Offline
| рено с п/п у вас?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zxc за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Понедельник, 22.07.2019, 20:25 | Сообщение # 304 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| Цитата zxc ( ) рено с п/п у вас? Нет, без полуприцепа, одна голова!!! К моей радости.
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Понедельник, 22.07.2019, 20:25 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Четверг, 08.08.2019, 16:36 | Сообщение # 305 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| ...Представленный в 1955 году Mercedes-Benz L319 стал «дедушкой» всех современных коммерческих автомобилей. Он не был ни грузовичком, ни пассажирским автомобилем, а исходил из потребностей доставки грузов на небольшие расстояния, и конкурировал с компаниями Hanomag и Borgward. В сентябре 1956 г. было начато производство бортовых машин и пикапов на заводе в Зиндельфингене. L319 стал широко узнаваем благодаря своему внешнему виду, овальной решетке радиатора и выступающей вперед передней оси для облегчения доступа в кабину водителя. В 1968 году выпуск этих автомобилей был прекращен.
Модель бортового грузовичка Mercedes-Benz L319, 1956г., 1/43 от Schuco. .
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 14.11.2020, 17:12 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Четверг, 29.08.2019, 12:31 | Сообщение # 306 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| ...DAF – грузовик из страны тюльпанов. В 1973 г. компания DAF представила более широкую (на 20 см) версию бескапотной кабины «F241», которая дала компании новый флагман DAF 2800, выделявшейся широкой решеткой радиатора из черной пластмассы и четырьмя круглыми фарами. Кабина изначально была доступна только с низкой крышей и спальным отсеком с двумя полноценными кроватями. На автомобили устанавливали новые 11,6-литровые двигатели с турбонаддувом мощностью 280 л.с. Таким образом, модель «2800» заменила на конвейере устаревшую «2600».
Модель седельного тягача DAF 2800, 1975г., 1/43 от IXO.
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 14.11.2020, 17:13 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Суббота, 04.01.2020, 16:09 | Сообщение # 307 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| С новым 2020-м годом, друзья!!! С новой жизнью сайта, удачи всем и пополнения коллекций!!!
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Воскресенье, 05.01.2020, 10:48 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
zxc | Дата: Вторник, 07.01.2020, 20:45 | Сообщение # 309 |
Группа: Участники
Сообщений: 167
Статус: Offline
| Бочку для него ещё надо
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zxc за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Среда, 08.01.2020, 13:40 | Сообщение # 310 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| Цитата zxc ( ) Бочку для него ещё надо
для бочки уже места нет на стеллаже!
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
Hercule | Дата: Среда, 08.01.2020, 19:44 | Сообщение # 311 |
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
| Серьезный аппарат!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
zxc | Дата: Пятница, 10.01.2020, 19:31 | Сообщение # 313 |
Группа: Участники
Сообщений: 167
Статус: Offline
| Тоже такую ренуху прикупил
Сообщение отредактировал zxc - Пятница, 10.01.2020, 19:32 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zxc за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Суббота, 11.01.2020, 15:08 | Сообщение # 314 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| Цитата zxc ( ) Тоже такую ренуху прикупил
Отличная Ренуха!!!!
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Среда, 22.01.2020, 15:28 | Сообщение # 315 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| ... Газогенератор «Берлие» имел особую форму топливника из жаро-упорной стали. Предварительно подогретый от горячих стенок бункера воздух подавался через восемь фурм. Отбор газа происходил в верхней части бункера, что способствовало охлаждению газа и одновременно подогреву топлива. В нижней части топливника имелась колосниковая решетка для очистки от воды, она же являлась площадкой, на которую насыпался древесный уголь. Через два специальных люка в кожухе топливника и верхний люк бункера засыпался древесный уголь. Предчувствуя приближение нового военного конфликта в Европе, Берлие развернул серийное производство машин с газогенераторными установками (наиболее известна модель “VDANG”). В период 1941-46 гг. фирма выпустила 6 тыс. газогенераторных машин.
Модель газогенераторного грузовика Berliet "VDANG", 1938г., 1/43 от Hachette. .
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 14.11.2020, 17:15 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Понедельник, 03.02.2020, 15:34 | Сообщение # 316 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| ...Во второй половине 1950-х инженеры Skoda разработали грузовой автомобиль. который получил очень современную (по тем временам) большую кабину над двигателем, с панорамным остеклением, что давало прекрасный обзор водителю и большое спальное место. Новые грузовики, получили обозначение «Skoda-706RT». Производство данного семейства грузовиков Skoda началось с 1957 года. Шестицилиндровый дизель объемом 11,76 л и мощностью 160 л.с. позволял выпускать этот грузовик во множестве различных модификаций, самой массовой из которых был седельный тягач «Skoda-706 RTTN».
Модель седельного тягача Skoda-706 RTTN, 1957г., 1/43 от АвтоИСТории. .
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 14.11.2020, 17:15 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Понедельник, 13.04.2020, 14:17 | Сообщение # 317 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| ...Самый мощный магистральный тягач модели "359" (450-600 л.с.) имел объемный спальный отсек с двух-ярусными диванами и двумя окнами в передней пологой части крыши. Большинство наружных деталей, в том числе цилиндрический топливный бак, подножки и корпуса фар были хромированы. "Петербилт-359", развивавший скорость 130 км/ч и стоивший 250-300 тыс. долларов, стал самым культовым американским грузовиком всех времен. В 1972 г. "Петербилт" построил опытные автомобили с газовыми турбинами. Эти дорогие машины считаются практически элитой в мире американских грузовиков.
Модель седельного тягача Peterbilt 359, 1973г., 1/43 от IXO. .
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 14.11.2020, 17:16 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Суббота, 25.04.2020, 18:53 | Сообщение # 318 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| ...Декабрь 1970 года начался с торжеств по поводу назначения известного организатора автомобильного производства Ли Лакокка (Lee lacocca) на пост президента компании “Форд”. К его заслугам относят инициативу организации производства на заводе в Луисвилле наиболее совершенной тяжелой капотной гаммы “L”, названной в честь города “Луисвилл” (Louisville) на нём были собраны опытные образцы седельных тягачей с газотурбинной силовой установкой мощностью 525 лошадиных сил. С началом энергетического кризиса “Форд” стал оснащать свои грузовики так называемыми экономичными дизелями, прекратил выпуск бензинового 6,6-литрового мотора V8, а с 1976 года начал изготовление нового многоцелевого капотного тягача “LTL-9000” (6×4) с дизелем “Камминс NTC350” и 10-ти ступенчатой коробкой передач “Фуллер”, работавшего в составе 37-ми тонных автопоездов.
Модель седельного тягача Ford LTL-9000, 1978г., 1/43 от IXO. .
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 14.11.2020, 17:16 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
zxc | Дата: Воскресенье, 26.04.2020, 18:50 | Сообщение # 319 |
Группа: Участники
Сообщений: 167
Статус: Offline
| как у амереканцев проработана рама?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zxc за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Воскресенье, 26.04.2020, 18:56 | Сообщение # 320 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| Цитата zxc ( ) как у американцев проработана рама? ...для их ценовой категории нормально, у некоторых хорошо, у некоторых терпимо.
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Среда, 10.06.2020, 14:11 | Сообщение # 321 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| ...Седельные тягачи Kenworth-тяжелого класса с кабиной, расположенной над двигателем-COE (Cab Over Engine), представлены семейством К100Е. Сегодня такие машины пользуются ограниченным спросом. В основном эти машины работают в там, где разрешена эксплуатация трехзвенных автопоездов, такие автопоезда буксируются только тягачами типа СОЕ. Тип кабины выбирается в зависимости от характера перевозок. Наиболее высокий уровень комфорта предоставляет тягач со спальным отсеком «Aerodyne» с дополнительными передними окнами. Вместительный двухэтажный бокс снабжен двумя спальными местами, размещенными одно над другим. Оснащение и внутренняя отделка могут иметь десятки вариантов. Мощность дизельных двигателей – 240 – 481 л.с.
Модель седельного тягача Kenworth K100E "Aerodine", 1976г., 1/43 от IXO. .
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 14.11.2020, 17:17 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Воскресенье, 14.06.2020, 14:19 | Сообщение # 322 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| ...Freightliner FLA – бескапотный магистральный тягач был неотъемлемой частью жизни дальнобойщиков и доставлял удовольствие от работы. Просторная кабина оборудована полноценной комнатой отдыха, которая включала в себя множество дополнений таких как: микроволновая печь, телевизор, холодильник, кондиционер. Сейчас этот автомобиль практически вышел из эксплуатации из-за того, что попросту устарел. Однако этот автомобиль вошёл в историю, будучи снятым в культовом фильме «Терминатор-2». В одной из сцен фильма грузовик срывается с достаточно высокого моста и несмотря ни на что продолжает двигаться дальше. Так что киноискусство в свою очередь отметило надёжность и мощь грузовиков компании Freightliner.
Модель седельного тягача Freightliner FLA, 1993г., 1/43 от IXO. .
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 14.11.2020, 17:18 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Понедельник, 06.07.2020, 14:27 | Сообщение # 323 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| ...В середине 70-х годов в СССР намечался грандиозный проект - строительство Байкало-Амурской магистрали и стране были необходимы грузовики для того чтобы осуществить проект. В то время в СССР из тяжелых грузовиков выпускался только КрАЗ. В дружественной Чехословакии, могли предложить грузовик с двигателем воздушного охлаждения Татра (но она не смогла бы обеспечить поставку требуемого количества грузовиков). На тот момент «Magirus-Deutz» уже имел репутацию производителя тяжелых и надежный строительных машин. Но самое главное, он обладал двигателем с воздушным охлаждением. С момента появления этих замечательных большегрузных машин в СССР за ними закрепилась слава автомобилей-первопроходцев, автомобилей-строителей Байкало-Амурской магистрали. Поставке предшествовали долгие испытания Магирусов в Сибири и в конце 1974 года СССР закупил 9131 «магирус», из которых 6320 трехосных самосвалов «290Д26К». Грузовик Magirus был самым распространенным на БАМе.
Модель самосвала Magirus 290D26K, 1974г., 1/43 от АвтоИСТории. .
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 14.11.2020, 17:18 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Пятница, 07.08.2020, 20:35 | Сообщение # 325 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| ...В 2019г. компания Iveco показала новые грузовые автомобили семейства S-Way. Магистральные тягачи Iveco S-Way пришли на смену семейству Stralis, которое выпускается с 2002г. Грузовик получил полностью новую кабину с эффектным внешним обликом, который формируют большая декоративная решётка радиатора и узкие фары. IVECO S-Way получил две модификации кабины «Fit Cab» и «Magirus»: - «Fit Cab» - салон превращается в небольшой спортзал, где можно выполнять различные физические упражнения; - «Magirus» - назван в честь одноименной автомобильной компании, частью которой был бренд IVECO. Данная модификация легкоузнаваема по окраске кузова в яркие цвета и роскошному обеспечению интерьера. Особое внимание уделено аэродинамике кабины за счёт уменьшения сопротивления воздуха, удалось снизить потребление топлива на 4%.
Модель седельного тягача Iveco S-Way "Magirus", 2019г., 1/43 от Eligor. .
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 14.11.2020, 17:19 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Воскресенье, 25.10.2020, 16:33 | Сообщение # 326 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| ... Грузовики оснащались простой не откидывающейся прямоугольной кабиной с крестообразной облицовкой. В 1975г. кабину сделали откидывающейся. С 1982 г. началось производство обновленной гаммы “Т” или “Тэкно” (Тесnо) с удлиненной кабиной и новой индексацией. Она включала тяжелые бортовые грузовики и седельные тягачи (1228T и 1231T) с 352-сильными моторами и 16-ти ступенчатой коробкой передач. Предыдущий вариант стального сердца не выдерживал максимальных нагрузок, с которыми часто приходилось сталкиваться грузовику, а также имел проблемы с охлаждением, из-за чего, к немалому огорчению почитателей, пришлось отказаться от узнаваемой всеми «крестовой» решетки радиатора — визитной карточки бренда Pegaso.
Модель седельного тягача Pegaso 1231T "Campsa", 1982г., 1/43 от Altaya/IXO.
.
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 14.11.2020, 17:20 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Воскресенье, 01.11.2020, 11:07 | Сообщение # 327 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| ...Грузовик Skoda LIAZ-100 увидел свет в 1974-м году. Первыми на конвейер стали двухосные грузовики полной массой до 19 т и седельные тягачи, машина была разработана на базе 706MT, которая нуждалась в некоторых технических доработках. Эта модификация стала эталоном именитого стиля, впечатляющего по сей день. В СССР грузовые автомобили LIAZ 100-й серии начали поставляться лишь с 1982 года в качестве дальнобойных автопоездов-рефрижераторов. Распад соцлагеря серьёзно повлиял на LIAZ. Экспорт резко сократился, поэтому сократилось производство. В сентябре 1995 года завод перешёл под контроль предприятия тяжелого машиностроения Skoda, в 2003 году производство полностью остановилось.
Модель седельного тягача Skoda LIAZ-100, 1974г., 1/43 от АвтоИСТории. .
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 14.11.2020, 17:20 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Вторник, 16.02.2021, 10:37 | Сообщение # 328 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| ...В 1930-ом году компания Bernard взялась за разработку дизельных двигателей собственной конструкции на основе двигателей от французской компании CLM. В итоге, полученные двигатели по своим характеристикам превзошли существующие аналоги и позволили Бернару взяться за производство трехосных автомобилей, грузоподъемностью от 12 до 18-ти тонн. Нововведением в данных машинах стали гидропневматические тормоза, существенно повышавшие безопасность движения. После Второй Мировой Войны Bernard продолжил выпуск всевозможных грузовых автомобилей с собственной конструкцией кузова. На свет появились тяжёлые серии моделей, таких как СА6, СА4 и 110МА. Производила компания и самосвалы различной грузоподъемности и вместимости.
Модель циркового электрогенератора Bernard 110MA18 CA6, 1950г., 1/43 от Altaya. .
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Вторник, 16.02.2021, 10:40 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
saviv | Дата: Среда, 17.02.2021, 10:40 | Сообщение # 329 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2285
Статус: Offline
| Отличное приобретение, особенно за те деньги (по распродаже), еще и открывается и неплохая детализация. Из этой серии себе land rover взял (3 шт). Я как то, тоже так купил одну модель. Абсолютно не в тему, но детализация и распродажа
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби. Генри Форд
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили saviv за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Среда, 17.02.2021, 11:32 | Сообщение # 330 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| Цитата saviv ( ) Отличное приобретение, особенно за те деньги (по распродаже), еще и открывается и неплохая детализация. Из этой серии себе land rover взял (3 шт). Я как то, тоже так купил одну модель. Абсолютно не в тему, но детализация и распродажа
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
| |