|
Мой Дакар!
| |
Nikan_01 | Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 20:04 | Сообщение # 181 |
Группа: Участники
Сообщений: 113
Статус: Offline
| хорошая модель! наверное, все вместе смотрятся красиво
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Nikan_01 за это полезное сообщение: |
|
|
Andy_143 | Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 21:01 | Сообщение # 182 |
Группа: Участники
Сообщений: 199
Статус: Offline
| Цитата Nikan_01 ( ) наверное, все вместе смотрятся красиво
Наверное К сожалению, сейчас нет возможности все Mini поставить вместе.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Andy_143 за это полезное сообщение: |
|
|
Nikan_01 | Дата: Понедельник, 07.03.2016, 00:53 | Сообщение # 183 |
Группа: Участники
Сообщений: 113
Статус: Offline
| зато есть к чему стремиться я имел ввиду все модели дакаровских автомобилей
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Nikan_01 за это полезное сообщение: |
|
|
Andy_143 | Дата: Понедельник, 07.03.2016, 09:55 | Сообщение # 184 |
Группа: Участники
Сообщений: 199
Статус: Offline
| До недавнего времени оставалось собрать примерно 25 моделей. Но после выхода в Перу новой журналки, количество моделей которые надо поставить на полку растет с такой же скоростью что и курс доллара. А пока как=то так
P.S. коллекции 3 года.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Andy_143 за это полезное сообщение: |
|
|
камазист | Дата: Понедельник, 07.03.2016, 18:06 | Сообщение # 185 |
Группа: Читатели
Сообщений: 159
Статус: Offline
| Андрей коллекция достойна уважения! Только с 25 ты погорячился их там .......... Есть к чему стремиться
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит бестолковый
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили камазист за это полезное сообщение: |
|
|
Hercule | Дата: Понедельник, 07.03.2016, 18:39 | Сообщение # 186 |
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
| Цитата Andy_143 ( ) А пока как=то так
Солидно!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
|
Andy_143 | Дата: Понедельник, 07.03.2016, 18:55 | Сообщение # 187 |
Группа: Участники
Сообщений: 199
Статус: Offline
| Цитата камазист ( ) Андрей коллекция достойна уважения! Только с 25 ты погорячился их там .......... Есть к чему стремиться
Цитата Hercule ( ) Солидно!
Спасибо коллеги!
Андрей, Насчет количества, если быть точным, то 40 моделей легковых автомобилей в масштабе 1:43, с учетом команд (когда есть 2-3 модели одного года отличающихся только номерами и отдельными декалями).
К примеру
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Andy_143 за это полезное сообщение: |
|
|
Nikan_01 | Дата: Понедельник, 07.03.2016, 23:49 | Сообщение # 188 |
Группа: Участники
Сообщений: 113
Статус: Offline
| хорошая коллекция! очень нравится, когда есть направленность, в этом случае можно уделить внимание мелочам, например номерам и тд
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Nikan_01 за это полезное сообщение: |
|
|
Andy_143 | Дата: Среда, 09.03.2016, 21:57 | Сообщение # 189 |
Группа: Участники
Сообщений: 199
Статус: Offline
| Небольшая конверсия модели Mercedes 280 GE победителя Дакара 1983, производство SPARK. Конверсия небольшая, без перекраса. Декали нарисовал и распечатал Андрей drew_tut, за что ему огромное спасибо!
Участник ралли-рейда Париж-Алжир-Дакар 1984 года Mercedes 280 GE Jean-pierre JAUSSAUD (FRA) / Jean-pierre FONTENAY (FRA) Экипаж да финиша не добрался.
Пилот и штурман - тезки. Жан-Пьер пилот этого экипажа, звезда гонок "24 часа Ле-Мана", не сильно прославился на Дакаре, хотя дебютировав в 1982, гонялся на Дакаре до 1992 года.
А вот другому Жан-Пьеру, ехавшему штурманом на этом Дакаре, предстояло стать одной из легенд Дакара. Жан-Пьер Фонтене впервые принял участие в Дакаре в качестве штурмана в 1983 году. Позднее он сам сел за руль гоночного автомобиля. В 1987 году Фонтене начал выступать за заводскую команду Mitsubishi, выполняя роль "быстрой технички" для лидеров. В 1990-м француз становится официальным гонщиком японского коллектива. За 20 лет участия в различных ралли-рейдах Фонтене неоднократно добивался высоких результатов. Пиком же его спортивной карьеры стала победа в марафоне «Дакар» в 1998 году. Завершив гоночную карьеру после Дакара 2003 года, Жан-Пьер Фонтене продолжал работать в команде Mitsubishi до 2009 года, но уже в качестве тест-пилота. В последние годы француз принимает активное участие в организации Ралли Дакар и Ралли «Шёлковый путь» — он занимается разработкой маршрута и составлением "легенды" (дорожной книги).
Сообщение отредактировал Andy_143 - Среда, 09.03.2016, 22:02 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Andy_143 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Andy_143 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Andy_143 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Andy_143 за это полезное сообщение: |
|
|
Nikan_01 | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 23:30 | Сообщение # 193 |
Группа: Участники
Сообщений: 113
Статус: Offline
| прототип очень интересный, своей задней частью
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Nikan_01 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Andy_143 за это полезное сообщение: |
|
|
| |