Получать инженерное образование или быть Кулибиным))) А на самом деле в 43-ем масштабе без специнструмента неограниченното доступа к материалам и базовых навыков моделирования - бессмысленная затея. Слишком уж мелкие детали. В целом, самый простой способ - статичные А-образные рычаги (см прикрепленное изображение). Самый сложный - учить матчасть (чертежи авто) иделать подвеску такой-же, как на оригинале. Второе, естественно, цениться выше.
P.S. Дабы не травмировать настоящих инженеров-конструкторов, а не таких инженеров,как я, изображение (эскиз) вставляь в пост не буду. Все в спойлере.
Дата: Четверг, 27.11.2014, 13:03 | Сообщение # 245
Группа: Участники
Сообщений: 83
Статус: Offline
Всем привет. Т.к. давно тут не показывался, более подходящей темы для выкладки своей работы не нашел. Реставрация так сказать...Сначала то что купилось изначально: Что получилось: ну и такой наборчик...
Дата: Суббота, 24.01.2015, 12:05 | Сообщение # 249
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 1708
Статус: Offline
После списания со службы машины иногда продавались частникам и перекрашивались. Не знаю как в "этих ваших европах", а у нас есть такие примеры. Фантазия на заданную тему:
Дата: Суббота, 28.02.2015, 22:16 | Сообщение # 251
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 191
Статус: Offline
Сегодня полез разбирать свой КРАЗ 260, он у меня зеленый матовый, и обнаружил ,что на крыльях остаются отпечатки пальцев,прям такие как бы жирные и блестящие.Ну и возникла мысль,может их полирнуть, чтобы они сравнялись по блеску с кабиной.Попробовал остатками восковой автомобильной полироли, результат очень меня порадовал.Теперь и перекрашивать его не буду.
Сообщение отредактировал Ilya-Zhodino - Суббота, 28.02.2015, 22:20
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ilya-Zhodino за это полезное сообщение:
Дата: Пятница, 06.03.2015, 16:09 | Сообщение # 255
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 1708
Статус: Offline
Здравствуйте уважаемые коллеги! Давно у меня лежал без дела ГАЗ - 51 Т (НАП). Решил сделать из него машину для автокросса времён СССР. В своё время, этот вид спорта был очень популярен, выбрать конкретный прототип по старым фотографиям оказалось не просто. Решил немного пофантазировать:
Дата: Пятница, 06.03.2015, 16:12 | Сообщение # 256
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 1708
Статус: Offline
ЦитатаVadim ()
Здравствуйте уважаемые коллеги! Давно у меня лежал без дела ГАЗ - 51 Т (НАП). Решил сделать из него машину для автокросса времён СССР. В своё время, этот вид спорта был очень популярен, выбрать конкретный прототип по старым фотографиям оказалось не просто. Решил немного пофантазировать:
Дата: Суббота, 21.03.2015, 17:46 | Сообщение # 257
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 1708
Статус: Offline
ЦитатаVadim ()
Здравствуйте уважаемые коллеги! Давно у меня лежал без дела ГАЗ - 51 Т (НАП). Решил сделать из него машину для автокросса времён СССР. В своё время, этот вид спорта был очень популярен, выбрать конкретный прототип по старым фотографиям оказалось не просто. Решил немного пофантазировать:
В продолжение темы советского автокросса - дубль № 2. Всё то же, что и в первом случае, только "донор" ГАЗ - 51 А (НАП):
Дата: Вторник, 21.04.2015, 14:27 | Сообщение # 264
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 1708
Статус: Offline
Добрый день уважаемые коллеги!
Небольшая косметическая доработка AVIA F 21 F "школьные завтраки". Автомобиль технической поддержки раллийной команды LADA VFTS. Вторая половина 80-х годов ХХ века.
Дата: Вторник, 21.04.2015, 19:42 | Сообщение # 266
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 1708
Статус: Offline
Цитатаiskander ()
Вадим просто отлично (но я думал что первая будет Потехина)
Спасибо Саша! На этой работе я просто потренировался в технологиях. Основная техничка Брундзы с лафетом и боевой машиной VFTS сейчас в процессе... Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение:
Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 16:28 | Сообщение # 268
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 1708
Статус: Offline
ЦитатаVadim ()
На этой работе я просто потренировался в технологиях. Основная техничка Брундзы с лафетом и боевой машиной VFTS сейчас в процессе...
Здравствуйте уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию модель автомобиля технической поддержки команды VFTS (Вильнюсская фабрика транспортных средств). Изготовлен из АVIA 21F "школьные завтраки" (АНС), прицеп для перевозки боевой машины - КИТ.
Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 16:49 | Сообщение # 269
Группа: Администраторы
Сообщений: 2285
Статус: Offline
Супер !!! А это доработка выше показанного авто или еще один, и интересует информация о прицепе. Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби. Генри Форд
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили saviv за это полезное сообщение:
Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 17:05 | Сообщение # 270
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 1708
Статус: Offline
Цитатаsaviv ()
Супер !!! А это доработка выше показанного авто или еще один, и интересует информация о прицепе.
Спасибо Володя! Это другая модель, первая продаётся на известном тебе аукционе. У них есть несколько видимых различий: дополнительный топливный бак, покрышки, зеркала, прицепное, надписи, габаритные огни... Прицеп - это какой то КИТ из мягкого металла. Мне его подарили россыпью без коробки, инструкции и опознавательных знаков. Скорее всего он сделан в "этих ваших европах" но кем, мне неизвестно. "Выжал" из него всё что смог. Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: