|
Конверсии в процессе.
| |
ghost-dog | Дата: Суббота, 01.08.2015, 21:06 | Сообщение # 391 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 320
Статус: Offline
| Цитата fenomenTUT ( ) и еще в ""работе, будет время свободное - буду доделывать понемножку... вот чего хочу добиться)) у Иста вроде как свес заднии короче немножко...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ghost-dog за это полезное сообщение: |
|
|
fenomenTUT | Дата: Суббота, 01.08.2015, 22:13 | Сообщение # 392 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 208
Статус: Offline
| Да-да...всё еще в процессе)))))
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили fenomenTUT за это полезное сообщение: |
|
|
Mike52 | Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 22:57 | Сообщение # 393 |
Группа: Участники
Сообщений: 166
Статус: Offline
| По ощущениям Волгу надо было удлинять на 50-75 см как обычно удлиняют лимузины. Тогда она была бы пропорциональней В любом случае я заказчик
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Mike52 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alexey_k за это полезное сообщение: |
|
|
Bosan | Дата: Четверг, 31.12.2015, 21:35 | Сообщение # 395 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1183
Статус: Offline
| Э-э-эх! Не успел до Нового года закончить. Значит в следующем буду хвастаться.
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
|
Ilya-Zhodino | Дата: Понедельник, 18.04.2016, 00:38 | Сообщение # 396 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 191
Статус: Offline
| Привет всем! Как то немного устал делать одновременно два МАЗа,и поэтому решил разнообразия ради показать что на данном этапе у меня уже получается,а заодно выслушать ваше мнение и советы по доработке. МАЗ 504 делаю из МАЗа 500А,поэтому с ним работы больше всего.Первым делом укоротил колёсную базу до 3200,длинная рама позволила соединить отпиленные половинки рамы на заклёпки,для этого выбрал пазы,что бы одна половинка входила в другую.Первоначально соединил на суперклей,но в процессе работ всё развалилось.Как то суперклей не очень дружит с цинковым сплавом. На фрезерном стоночке изготовил раннюю решётку радиатора сделав её сквозной,и заодно чтобы всё выглядело натурально фрезернул четыре окошка в передней стенке кабины. Сделал кожух сзади кабины,новые стойки зеркал из иголок 0.4мм,держатель запаски и инструментального ящика,ну и сам ящик.До седла и зеркал ещё пока руки не дошли. Заменил всю оптику на прозрачную,благо на фрезере это всё легко и быстро делается.Не освоил пока только головные фары,корпус фары пробовал делать,даже с имитацией лампочки внутри.А вот стекло,да что бы рифлёное и выпуклое пока не выходит. Забыл сказать,делаю его для сцепки с НАМИ 790,который тоже буду дорабатывать. P.S. Ещё хотел спросить про знак автопоезда,может кто просветит.Представлял из себя треугольник с тремя катафотами или с тремя как бы подфарниками.
Пока писал,уже и ночь наступила.Ладно,второй МАЗ утром выложу
Сообщение отредактировал Ilya-Zhodino - Понедельник, 18.04.2016, 00:53 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ilya-Zhodino за это полезное сообщение: |
|
|
Ilya-Zhodino | Дата: Понедельник, 18.04.2016, 11:36 | Сообщение # 397 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 191
Статус: Offline
| Вот ещё один.МАЗ 5430.Осталось установить дворники,знак автопоезда и номера. Для работы с самосвальным полуприцепом удалил ему второй бензобак,вместо которого поставил маслобак.Удалил и ненужный колодец крепления седельного устройства,кардан теперь отдельной деталью,а седло приклеил.Кабину дополнил ручкой под лобовым,травлёной эмблемой,подставкой под знак автопоезда и прозрачными поворотниками.Повторители поворотов перенёс ниже к крылу. Навесил брызговики,сделанные из пластика от баночки со сметаной.Ранее пробовал навешивать брызговики из чёрной изоленты,но не понравилось из за того что клей плохо схватывается с этой самой изолентой и брызговики отваливаются,стоит до них только дотронутся.Использование пластика навело ещё на мысль попробовать сделать тиснение с эмблемой мАз. В прицепе заменил резину на НАПовскую,навесил брызговики,задние фонари заменил на более современные(выдернул от УАЗа АЛ)и подкрасил катафоты на передней стенке кузова.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ilya-Zhodino за это полезное сообщение: |
|
|
ainari-sama | Дата: Понедельник, 18.04.2016, 11:40 | Сообщение # 398 |
Группа: Участники
Сообщений: 2441
Статус: Offline
| Цитата Ilya-Zhodino ( ) Ещё хотел спросить про знак автопоезда...
Фонари... В этом случае - три фонаря оранжевого цвета. В общем то ничего не изменилось, просто сейчас их располагают горизонтально.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
|
Ilya-Zhodino | Дата: Суббота, 14.01.2017, 23:29 | Сообщение # 399 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 191
Статус: Offline
| Разбавлю немного скукоту своей конверсией. От КИТа МАЗ 502 оставался не удел кузов,держатель запаски,баки и колёса.Которые и объеденил с шасси МАЗ 5335 НАП.Первым делом расширил арки под кабиной,сделал передний поворотный мост,задние рессоры срезал и сделал новые приподняв задок,сделал раздатку и карданы,передний бампер.Задний бампер с частью рамы подошёл от 502-го.Изготовил новые ступицы колёс,замучился правда на них гайки изображать. Пока что, как то так.Работы ещё много,но должен к следующим выходным подойти к покраске.Фото прототипа одолжил у AD- Modum.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ilya-Zhodino за это полезное сообщение: |
|
|
Bosan | Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 09:35 | Сообщение # 400 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1183
Статус: Offline
| СУПЕР!
Цитата Ilya-Zhodino ( ) замучился правда на них гайки изображать. А как, если не секрет, эти самые гайки изображал?
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
|
iskander | Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 10:12 | Сообщение # 401 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Илья а разве у неё передний мост не такой как 502
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили iskander за это полезное сообщение: |
|
|
Ilya-Zhodino | Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 11:37 | Сообщение # 402 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 191
Статус: Offline
| Цитата iskander ( ) Илья а разве у неё передний мост не такой как 502
Я тоже думал что 502-ой,и AD-Modum его так же сделал.Но присмотрелся к фотографиям,ну не вижу я его там.Да и логически,какой смысл был делать планетарные редукторы в колесах,если понижающий редуктор уже есть в 502 мосте.И колеса при этом остались того же диаметра.На фотках мне этот мост показался похожим на мост от ЗИЛа 157-го,особенно если присмотрется к дифференциалу.Какой либо подтверждающей это информации ,кроме двух фото ,я не нашел.
Сообщение отредактировал Ilya-Zhodino - Воскресенье, 15.01.2017, 11:53 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ilya-Zhodino за это полезное сообщение: |
|
|
Ilya-Zhodino | Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 11:51 | Сообщение # 403 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 191
Статус: Offline
| Цитата Bosan ( ) А как, если не секрет, эти самые гайки изображал?
Не секрет. Ступицу точил на фрезерном станке,вращая делительную головку пальцами.Потом с помощью этой же делительной головки и конусной фрезы накернил места будущих гаек.Далее в эти углубления сверлил вручную отверстия 0.5мм.Потом медную проволку такого же диаметра макал в клей,и вставлял в отверстия и откусывал.А опосля,весь этот ежик подровнял наждачной бумагой.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ilya-Zhodino за это полезное сообщение: |
|
|
iskander | Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 13:45 | Сообщение # 404 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Цитата Ilya-Zhodino ( ) Я тоже думал что 502-ой,и AD-Modum его так же сделал.Но присмотрелся к фотографиям,ну не вижу я его там.Да и логически,какой смысл был делать планетарные редукторы в колесах,если понижающий редуктор уже есть в 502 мосте.И колеса при этом остались того же диаметра.На фотках мне этот мост показался похожим на мост от ЗИЛа 157-го,особенно если присмотрется к дифференциалу.Какой либо подтверждающей это информации ,кроме двух фото ,я не нашел.
возможно я ошибаюсь но передние мосты такого типа появились на первых автомобилях 6317
Сообщение отредактировал iskander - Воскресенье, 15.01.2017, 13:45 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили iskander за это полезное сообщение: |
|
|
Ilya-Zhodino | Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 18:14 | Сообщение # 405 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 191
Статус: Offline
| Цитата iskander ( ) возможно я ошибаюсь но передние мосты такого типа появились на первых автомобилях 6317
На тот момент,когда делался этот МАЗ ,ничего другого серийного и похожего по виду вряд ли делалось.Это лишь моё предположение,что мост наподобие как у ЗИЛ 157.По крайней мере,дифференциал уж очень похож.Вот ещё одно фото МАЗ 505 и мост ЗИЛ 157.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ilya-Zhodino за это полезное сообщение: |
|
|
iskander | Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 19:46 | Сообщение # 406 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Илья это AD MDUM
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили iskander за это полезное сообщение: |
|
|
Ilya-Zhodino | Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 20:38 | Сообщение # 407 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 191
Статус: Offline
| Цитата iskander ( ) Илья это AD MDUM
Эти фото у меня есть.На их модель в общем то и равняюсь при постройке,кроме переднего моста.На фото реальной машины не видно тонких полуосей перед балкой.А дифференциал другой формы,нежели в 502 машине,он из двух половин и отчётливо видны гайки их соединяющие.
P.S. И редуктора возле колеса нет.Значит мост не 502 ой,поэтому я и пытаюсь изобразить то,что просматривается на фото реальных машин. Для сравнения 502 мост
Сообщение отредактировал Ilya-Zhodino - Воскресенье, 15.01.2017, 21:02 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ilya-Zhodino за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ilya-Zhodino за это полезное сообщение: |
|
|
Ilya-Zhodino | Дата: Четверг, 26.01.2017, 17:12 | Сообщение # 409 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 191
Статус: Offline
| Всем привет! Приступил к сборке этого интересного кита,ещё не знаю что меня ждёт впереди,но традиционно начал с изготовления поворотного моста.Покупной это не про меня!В отличии от полноприводных машин,здесь требовалось другое решение в изготовлении поворотного механизма.И оно было найдено,причём на мой взгляд весьма удачное,думаю ещё кому пригодится. И так по порядку.Первым делом отрезал от моста рулевые тяги и выступы с отверстием для крепления колеса.Потом в двух миллиметрах от края наметил места крепления шкворня.В качестве шкворня отлично подошли гвоздики для крепления колёс.Поворотный кулак из обточенного до 4 мм литника.В поворотном кулаке в 2.5мм от края просверлил отверстие 1.5мм и продавил в тисках через его шкворень.В балке просверлил отверстия 1.5мм,и также в тисках аккуратно запрессовал шкворень с одетым поворотным кулаком.Благодаря мелкой насечки на концах, шкворень хорошо зафиксировался в балке без клея.Далее обрезал излишки литника и одел подшипники.Рядом с подшипником просверлил отверстия 0.8мм под углом, чтобы не задеть шкворень(на фото вставил сверло для наглядности).В эти отверстия вставляются рулевые тяги изготовленные из сварочной проволоки 0.8мм.Концы проволоки плющу в тисках и сверлю отверстия 0.8мм под установку поперечной рулевой тяги.После того как отрезал рулевые тяги необходимой длины,сделал на них насечки тупыми кусачиками.За счёт насечек они встают с натягом ,без клея.Потом согнул поперечную тягу и вставил на место.Лишние концы обтачиваю алмазным кружком по месту,при этом образуются заусенцы,которых вполне хватает чтобы тяга не выпадала.Если что,схождение регулирую подгибая тяги.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ilya-Zhodino за это полезное сообщение: |
|
|
ghost-dog | Дата: Четверг, 11.05.2017, 00:52 | Сообщение # 410 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 320
Статус: Offline
| Решил перекрасить поцарапанный и некомплектный старый "шуковский" пассатец, добавив кое-какие мелочи.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ghost-dog за это полезное сообщение: |
|
|
Ilya-Zhodino | Дата: Понедельник, 18.12.2017, 21:20 | Сообщение # 411 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 191
Статус: Offline
| Привет всем! Делаю Magirus с полуприцепом Meiler,по одной единственной фотографии. Магирус собираю из КИТа,вместо кузова установил седло и площадку перед маслобаком.А полуприцеп из КИТа МАЗ 9506.Переделал козырёк и задний свес кузова,задний борт и его крепление,добавил проушины для перемещения кузова краном.Заделал,а что то и срезал что было лишним.Подвеску прицепа всю снёс и сделал балансирную,наподобие как у самого тягача.Сделал щитки с брызговиками и переделал опорные лапы. Пришлось ещё повозится с гидроцилиндром подъёма кузова,какой либо фиксации штоков в пластиковом корпусе не было предусмотрено,а если просто вклеить,то кузов до конца не поднимется.Доработал это с помощью двух колечек,на нижнем штоке припаял кольцо из латуни,а пластиковый корпус рассверлил до 5.5 мм и после сборки вклеил в его пластиковое колечко.Соединение получилось не разборным. Если кто то может что либо добавить,может я чего не угледел,буду при много благодарен.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ilya-Zhodino за это полезное сообщение: |
|
|
Bosan | Дата: Вторник, 19.12.2017, 21:19 | Сообщение # 412 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1183
Статус: Offline
| Илья, супер! Классно получается. А цвет такой же как на фото оригинала планируешь?
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
|
Ilya-Zhodino | Дата: Четверг, 21.12.2017, 21:50 | Сообщение # 413 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 191
Статус: Offline
| Цитата Bosan ( ) Илья, супер! Классно получается. А цвет такой же как на фото оригинала планируешь?
Конечно такой. Вчера покрасил.Правда за один заход всё не осилил,на раму прицепа не хватило зажимов для покраски,да и змёрз в гараже за три часа. С цветом рамы немного не угадал.А если судить по этим фоткам,то в обще кажется что не попал.Но при дневном свете будет совсем по другому,как доделаю покажу обязательно.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ilya-Zhodino за это полезное сообщение: |
|
|
00ozon | Дата: Пятница, 27.04.2018, 13:18 | Сообщение # 414 |
Группа: Участники
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Приветствую всех. Давно хотел сделать МАЗ-Э500А, и вот уже получается то что нравится, ну почти). И вот встал вопрос:-"А в какой цвет был окрашен реальный автомобиль?" Прошу помощи, вдруг кто-нибудь знает каким цветом был окрашен автомобиль. Или кто посоветует предпочтительный цвет. Ваше мнение!
Сообщение отредактировал saviv - Суббота, 28.04.2018, 10:02 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 00ozon за это полезное сообщение: |
|
|
iskander | Дата: Пятница, 27.04.2018, 18:25 | Сообщение # 415 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Цитата 00ozon ( ) Приветствую всех. Давно хотел сделать МАЗ-Э500А, и вот уже получается то что нравится, ну почти). И вот встал вопрос:-"А в какой цвет был окрашен реальный автомобиль?" Прошу помощи, вдруг кто-нибудь знает каким цветом был окрашен автомобиль. Или кто посоветует предпочтительный цвет. Ваше мнение!
кабина желтая
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили iskander за это полезное сообщение: |
|
|
00ozon | Дата: Пятница, 27.04.2018, 18:36 | Сообщение # 416 |
Группа: Участники
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Приветствую Александр. Кабина жёлтая, это реальный цвет? А кузов-синий?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 00ozon за это полезное сообщение: |
|
|
Сергей | Дата: Вторник, 01.05.2018, 11:18 | Сообщение # 417 |
Группа: Участники
Сообщений: 310
Статус: Offline
| Цитата 00ozon ( ) Прошу помощи, вдруг кто-нибудь знает каким цветом был окрашен автомобиль.
- А хто там iдзе, а хто там iдзе?.. - Дождж ідзе...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сергей за это полезное сообщение: |
|
|
Ilya-Zhodino | Дата: Воскресенье, 09.09.2018, 18:41 | Сообщение # 418 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 191
Статус: Offline
| Привет всем! Хочу здесь показать свой долгострой,вдруг кто сможет помочь фотками или схемами по прицепу.Хочется сделать именно такой битумовоз,как на первых двух фото,с закруглённым передним торцом бочки.Пока сделаны заготовки только рамы и самой бочки.Дальше пока не знаю,то ли делать с пеналами,то ли с непонятно торчащими рогами в местах опор бочки? Сам ЯАЗ уже можно сказать готов,остались кое какие мелочи.На кабине были зашпаклёваны доски,добавлен лючок с водительской стороны,крыша сделана гладкой.Габаритные фонари вынес на края крыльев,а на фары сделал решётки.Передний мост переделан в поворотный,диски колёс заменены на 5-ти оконные и переделаны крепления топливных баков.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ilya-Zhodino за это полезное сообщение: |
|
|
ainari-sama | Дата: Понедельник, 10.09.2018, 00:16 | Сообщение # 419 |
Группа: Участники
Сообщений: 2441
Статус: Offline
| Цитата Ilya-Zhodino ( ) Хочу здесь показать свой долгострой ...
На первой фотографии ЯАЗ односкатный!? - по задним осям? ...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
|
ainari-sama | Дата: Понедельник, 10.09.2018, 03:19 | Сообщение # 420 |
Группа: Участники
Сообщений: 2441
Статус: Offline
| Есть ещё вот какое изображение (взял scaleforum.ru) там всё написано... :
Только вот какое дело - у Денисовца, в автомодельном бюро вот это фото -
- подписано как "полуприцеп-автогудронатор Д-375" ... То ли два разных полуприцепа... то ли ошибся кто. (он же, но только фото качественнее):
... .
P.s. Ну и вот такое ещё есть ...
Первое не подписано, но явно он:
А вот следующие два - ТехСтори...:
-
Тягачь - КрАЗ, да... но вот полуприцеп подписан как "351" ...
Сообщение отредактировал ainari-sama - Понедельник, 10.09.2018, 04:03 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
|
| |