|
Макеты, создания макетов, советы, фото, материалы.
| |
Mike52 | Дата: Пятница, 09.08.2013, 15:22 | Сообщение # 31 |
Группа: Участники
Сообщений: 166
Статус: Offline
| Продолжение макетов
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Mike52 за это полезное сообщение: |
|
|
Mike52 | Дата: Пятница, 09.08.2013, 15:25 | Сообщение # 32 |
Группа: Участники
Сообщений: 166
Статус: Offline
| В помещении было достаточно темно и много людей чтобы захватить весь макет целиком
Сообщение отредактировал Mike52 - Суббота, 10.08.2013, 17:36 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Mike52 за это полезное сообщение: |
|
|
Mike52 | Дата: Пятница, 09.08.2013, 15:28 | Сообщение # 33 |
Группа: Участники
Сообщений: 166
Статус: Offline
| Последние фото
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Mike52 за это полезное сообщение: |
|
|
ССМ2012 | Дата: Вторник, 05.08.2014, 23:19 | Сообщение # 34 |
Группа: Участники
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Совсем не моя тематика, но видео очень впечатлило! тут: https://www.facebook.com/photo.p....theater
Советский автоспорт 1/43 - моя любимая тема...
Сообщение отредактировал ССМ2012 - Вторник, 05.08.2014, 23:21 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ССМ2012 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kej за это полезное сообщение: |
|
|
saviv | Дата: Среда, 24.09.2014, 18:52 | Сообщение # 36 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2285
Статус: Offline
| У меня когда-то был такой зеленый домик-депо Неплохо сделано !
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби. Генри Форд
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили saviv за это полезное сообщение: |
|
|
Vadim | Дата: Среда, 24.09.2014, 20:33 | Сообщение # 37 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 1708
Статус: Offline
| Цитата kej ( ) Всем доброго времени суток. Возможно кому то будет интересно. Моя попытка создать домашний разборный макет. Если есть вопросы, пишите. Какие тут могут быть вопросы, всё видно на фото! kej - Вы счястливый человек, у Вас есть свободное место и возможность размещать такую красоту дома! С уважением, Вадим.
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
|
MG | Дата: Среда, 24.09.2014, 21:16 | Сообщение # 38 |
Группа: Участники
Сообщений: 525
Статус: Offline
| Старая славная ГДР-овская ТТ-шка! И в отличном состоянии!
Крепче за шоферку держись, баран! Советская и немецкая техника II-IV эпохи в НО
Сообщение отредактировал MG - Среда, 24.09.2014, 21:17 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MG за это полезное сообщение: |
|
|
Hercule | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 22:20 | Сообщение # 39 |
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
| Гигантские поезда
источник: http://sasisa.ru/2014/12/22/gigantskie_poezda_gitlera__5_foto_.html
Breitspurbahn (ширококолейная железная дорога) – один из любимых проектов Гитлера. Его продолжали разрабатывать до самого конца войны. Гитлер считал морские и речные суда недостаточно хорошим транспортом, особенно для перевозки массовых грузов: "Выгода от нашего колониального рейха получится колоссальная! Для морских сокровищ всего света необходим флот, построить его и содержать стоит миллиарды". Через Гамбург, Берлин, Мюнхен, Линц, Вену и Нюрнберг планировалось протянуть железные дороги с шириной колеи 3 метра, по которым со скоростью 200−250 км/ч должны были помчаться гигантские поезда. Париж, Рим, Триест, вся Европа, затем на восток — Прага, Стамбул, Минск, Москва. Затем еще дальше — Каспийское море, Урал.
Сегодня в мире насчитывается более 113 вариантов ширины колеи, однако самой распространенной все же остается ширина 1435 мм. В Финляндии и Монголии ширина колеи составляет 1524 мм. Раньше такая же колея была и в России, но новый российский стандарт — 1520 мм. Разница в 4 мм не столь существенна и не требует переоборудования состава. Колея шириной 1524 мм на различных участках используется и по сей день, в том числе во всех метрополитенах и многих трамвайных линиях. Кстати, ширина колеи первой российской железной дороги (Санкт-Петербург-Царское Село-Павловск) составляла 1829 мм. В Испании, Португалии, Чили и Аргентине ширина колеи равна 1676 мм, в Канаде — 1495 мм, в США — 1473 мм.
Сверхширокая колея позволяла резко увеличить грузоподъемность, плавность хода и скорость поезда. Были предложения пустить составы с огромной скоростью в 450 км/час, но они были отвергнуты как не имеющие практической ценности. И при скорости 250 км/ч в спальном вагоне не составляло проблем добраться до любой точки империи: от Берлина до Рима — 1627 км, до Бухареста — 1759 км, до Москвы — 1923 км, до Стамбула — 2429 км. Поэтому все расчеты производились для максимальных скоростей 250 км/ч для пассажирских поездов и 100 км/ч для товарных.
При таких скоростях и тормозном пути оптическая сигнальная система оказывалась неэффективной, особенно при снегопаде или тумане. Поэтому была разработана новая система, несколько напоминающая современные электронные: с помощью высокочастотных датчиков вся информация отображалась на пульте машиниста и в машинном отделении. Уделялось внимание новым системам отопления, вентиляции, освещения поездов, ведь окна, к примеру, при таких скоростях уже нельзя открывать.
Было подготовлено 10 томов технической документации. Например тома D и E. "Вагоны пассажирских и товарных поездов всех типов": Среди специальных вагонов пассажирских поездов — вагон-кинозал на 196 мест; общий вагон на 192 места с читальным залом, кафе, баром, залом для бесед, багажным отделением и 12 туалетами (8 на нижнем этаже и 4 на верхнем); удобный вагон с сидячими/спальными местами для остарбайтеров (восточных рабочих) на 480 мест со столовой, буфетом, 18 туалетами, умывальными комнатами, где каждое сидячее место существенно шире и удобнее, чем в современных поездах.
Нижний этаж: парикмахерские салоны для дам и господ, 4 ванные комнаты, 20 душевых, 2 зала ожидания, помещение для персонала, техническое отделение, 2 помещения для стирки, 4 туалета. Верхний этаж: залы для курящих и некурящих (120 мест), кухня для приготовления блюд на заказ, кондитерская, кладовая, 2 комнаты для персонала, 3 туалета.
После войны, проекты гигантских поездов появились и в СССР. Заместитель директора института комплексных транспортных проблем АН СССР, Советский ученый Василий Звонков в частности, писал: "Существующая общепринятая в нашей стране ширина железнодорожной колеи – 1524 миллиметра – была предложена одним из строителей дороги Петербург – Москва инженером Мельниковым. Уже сегодня она нас удовлетворить не может. Ширина колеи в 3 – 5 метров позволит нам строить значительно более грузоподъемные вагоны и использовать локомотивы мощностью в 40 – 50 тысяч лошадиных сил, чтобы обеспечивать скорость движения в 250 – 350 километров в час. Значительно облегчится вопрос об использовании на таких локомотивах атомных реакторов. Ведь, как известно, только значительный вес биологической защиты препятствует тому, чтобы уже сегодня на наши дороги вышли атомные локомотивы, хотя удовлетворительные проекты таких локомотивов имеются в разных странах…".
Пропускная способность БАМа на сегодня исчерпана. Главной проблемой жителей Дальнего востока является оторванность от центра России. Сегодня поезд из Москвы до Владивостока идёт 7 дней. При скорости в 250 км/ч это время сократится до полутора суток.
Сообщение отредактировал Hercule - Воскресенье, 28.12.2014, 22:21 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
|
Hercule | Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:28 | Сообщение # 40 |
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
|
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
|
Vadim | Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:37 | Сообщение # 41 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 1708
Статус: Offline
| Красота!!!
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
|
Bosan | Дата: Пятница, 06.03.2015, 23:41 | Сообщение # 42 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1183
Статус: Offline
| Цитата Vadim ( ) Красота!!! Плохо только что камера не по центру стоит. Смещение весь эффект съедает. Вот тут камера по центру и ... !!! Вторая камера вмонтированная в автомобиль, который движется благодаря системе Car-system. Напоминаю, все это в масштабе 1:87.
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
|
Mike52 | Дата: Суббота, 23.01.2016, 01:30 | Сообщение # 43 |
Группа: Участники
Сообщений: 166
Статус: Offline
| Макет железной дороги к палубе коллекционеров жд состава в Danville -Калифорния Пока только ссылка на видео которое сделал телефоном. Фото загружу через неделю когда вернусь https://picasaweb.google.com/1145625....ectlink
Сообщение отредактировал Mike52 - Среда, 27.01.2016, 09:49 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Mike52 за это полезное сообщение: |
|
|
Hercule | Дата: Среда, 16.03.2016, 20:37 | Сообщение # 44 |
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
|
- для образца
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
|
Hercule | Дата: Четверг, 30.06.2016, 22:41 | Сообщение # 46 |
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
| Окончание:
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
|
Bosan | Дата: Среда, 02.08.2017, 16:50 | Сообщение # 47 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1183
Статус: Offline
|
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
|
Vadim | Дата: Среда, 02.08.2017, 23:01 | Сообщение # 48 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 1708
Статус: Offline
| Судя по машинам, это Италия!
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
|
Hercule | Дата: Среда, 13.09.2017, 21:35 | Сообщение # 49 |
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
|
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
|
saviv | Дата: Четверг, 05.10.2017, 08:51 | Сообщение # 50 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2285
Статус: Offline
| Игорь Мельник
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби. Генри Форд
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили saviv за это полезное сообщение: |
|
|
Hercule | Дата: Воскресенье, 26.11.2017, 22:21 | Сообщение # 51 |
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
| Грандиозный музей ж/д техники у Балтийского вокзала
Музей ж/д транспорта России
Сообщение отредактировал Hercule - Воскресенье, 26.11.2017, 22:26 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Mike52 за это полезное сообщение: |
|
|
Hercule | Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 00:55 | Сообщение # 53 |
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
|
Поэтапное описание создания диарамы в масштабе 1:120
https://fishki.net/2458896....20.html
Сообщение отредактировал Hercule - Воскресенье, 17.12.2017, 00:56 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
|
Hercule | Дата: Четверг, 22.02.2018, 21:08 | Сообщение # 54 |
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
| Самые поездатые поезда!
http://www.yaplakal.com/forum2/topic1744785.html
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
|
Hercule | Дата: Понедельник, 14.05.2018, 22:19 | Сообщение # 55 |
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
| Модель Железной Дороги
Остальное (много фото с кратким описанием) здесь: https://mechanismone.livejournal.com/34126.html#cutid1
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
|
Hercule | Дата: Воскресенье, 27.05.2018, 19:00 | Сообщение # 56 |
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
| Не совсем макет, не совсем модель, но автор, несомненно, мастер:
Наливайка "One Way Ticket"
http://www.yaplakal.com/forum2/topic1791831.html
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
|
Hercule | Дата: Вторник, 07.01.2020, 18:50 | Сообщение # 57 |
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
|
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
|
Hercule | Дата: Воскресенье, 28.03.2021, 22:42 | Сообщение # 58 |
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
| Масштаб 1:700
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
|
| |