Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Вторник, 21.05.2024, 22:46
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zmey2218, saviv, Vadim  
Форум » Кабинет » Гараж змея Горыныча... » ISOTTA-FRASCHINI (ISOTTA-FRASCHINI - ролс ройс по Итальянски)
ISOTTA-FRASCHINI
zmey2218Дата: Четверг, 28.02.2019, 17:21 | Сообщение # 1
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Одна из любимейших фирм Италии начала века, модели которой по сей день не могут оставить многих равнодушными при взгляде на них, Ролс Ройс по Итальянски - ISOTTA-FRASCHINI .

ISOTTA-FRASCHINI Милан/Сан Фердинанде, Италия, 1900-1949, 1993-

Фирму "Изотта-Фраскини" основали Чезаре Изотта (Cesare Isotta) и три брата Винченцо (Vincenzo), Оресте (Oreste) и Антонио Фраскини (Antonio Fraschini). Вначале компания занималась продажей иностранных автомобилей, а позднее стала собирать машины "Рено" (Renault). В 1903 году появился первый автомобиль собственного изготовления. Его разработал Джузеппе Стефанини (Giuseppe Stefanini), использовав 4-цилиндровый двигатель мощностью 24 л.с. С 1905 года со Стефанини начал работать молодой помощник Джустино Каттанео (Giustino Cattaneo), который вскоре превзошел своего учителя. Одним из первых совместных проектов стал гоночный автомобиль модели "D", принявший участие в Кубке Флорио 1905 года. Его двигатель огромного рабочего объема в 17203 см3 с верхним распределительным валом развивал мощность 120 л.с. В 1907 году фирма "Де Дитрих" (De Dietrich) взяла контроль над "Изотта-Фраскини" и начала изготовлять кузова и отдельные части машин на двух своих заводах во Франции.

В 1908 году Стефанини разработал легкий автомобиль модели "FE" с моноблочным двигателем рабочим объемом 1207 см3 с верхним распределительным валом, удачно выступивший в гонке на Большой приз города Дьеппа. На его базе была создана модель "FENC" с мотором в 1327 см3. Перед войной "Изотта-Фраскини" выпускала в основном автомобили с 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом до 11305 см3. Интерес представляла предлагавшаяся в 1911-1914 годах спортивная 140-сильная модель "КМ", имевшая двигатель с верхним распределительным валом и 4 клапана на каждый цилиндр, а также разработанные Оресте Фраскини тормоза на передних колесах.

После первой мировой войны Каттанео, ставший главным конструктором, представил машину собственной разработки "Типо-8" ("Про) с верхнеклапанным 8-цилиндровым двигателем в 5898 см3. В 1924 году за ним последовал "Типо-8А" (7372 смЗ3) мощностью 100-120 л.с. Через два года появились низкорамные спортивные "Спинто" и "Супер Спинто" (Super Spinto) с моторами мощностью 130-150 л.с., известные как "Типо-8А5" и "Типо-SASS". Эти автомобили стали одними из наиболее престижных в Европе с кузовами лучших европейских и американских мастеров. Их развитием в 1931 году стал "Типо-8В", но автомобиль не смог достичь большой славы.

В конце 40-х годов "Изотта-Фраскини" попыталась вновь закрепиться на рынке особо дорогих машин. Аурелио Лампреди (Aurelio Lampredi) разработал необычную легковую машину "Монтероза" (Monterosa) или "Типо-8С" с заднерасположенным 2,5-литровым мотором V8 мощностью 103 л.с. Позднее эти параметры увеличили до 3 л и 115 л.с. Однако технические изыски и экстравагантная внешность, опередившая свое время, не нашли отклика у покупателей.

В 1993 году Джулиано Мальвино сделал попытку возродить известную марку, организовав на заводе в Сан Фердинандо серийное производство спортивного купе "Т-8" высшего класса. Во многом эта эффектная модель с 300-сильным двигателем, с алюминиевыми шасси и кузовом повторяет конструкцию и внешний вид известного легкового автомобиля "Ауди А-8" (Audi).

.
.
.
.
.
Прикрепления: 6028195.jpg (109.4 Kb) · 4064901.jpg (261.0 Kb) · 3998039.jpg (1.20 Mb) · 7906267.jpg (346.3 Kb) · 1094134.jpg (211.8 Kb) · 4460761.jpg (238.0 Kb) · 0887965.jpg (327.3 Kb) · 6405104.jpg (310.0 Kb) · 2395689.jpg (77.7 Kb) · 2586626.png (326.5 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Четверг, 28.02.2019, 17:36 | Сообщение # 2
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
ISOTTA FRASCHINI - 8A LIMOUSINE - (1924)

Изотта-Фраскини Типо-8А (1924)

Двигатель: рядный 8-цилиндровый верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 95 х 130 мм
Рабочий объем: 7372 см3
Мощность: 120 л.с. при 2400 об/мин
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: передняя неразрезная ось и цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах
Тормоза:
Кузов: по заказу
Максимальная скорость: 150 км/ч

Модель всем известного уже раритета РИО, Италия. РИО всегда свои модели делала на определённом уровне, с душой , и иметь в коллекции их одно удовольствие. Может на сегодня кто то и скажет что они уже чуть грубоваты или массивны - но им то уже больше чем по 40 лет и до сих пор мало что кто делает из модельных брендов что делали они тогда!!!

.
.



Isotta Fraschini 8A Spider - (1924)


К сожалению эта модель досталась без родной упаковки и без запасок! Временно приспособил запаски из имеющихся в заначках от другой РИО,но родные либо найду либо сниму хром с этих и покрашу спицы в чёрный. Зато сюрпризом стало присутствие в авто персонального водителя и леди на пассажирском сидении! Конечно как и предыдущие-модель мне нравится, я вообще люблю модели РИО.

.
.
Прикрепления: 1917709.jpg (70.7 Kb) · 6905118.jpg (59.9 Kb) · 5487979.jpg (69.4 Kb) · 2356325.jpg (67.9 Kb) · 3473748.jpg (71.1 Kb) · 7037979.jpg (62.9 Kb) · 0138404.jpg (61.1 Kb) · 3794950.jpg (60.9 Kb) · 6851056.jpg (65.6 Kb) · 9111448.jpg (64.0 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Четверг, 28.02.2019, 17:48 | Сообщение # 3
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Isotta Fraschini 8a Cab De ville - (1929).

К небольшому сожалению модель досталась с одним утерянным боковым фонарём,но в остальном в идеале.Очень шикарно сделано днище,имитирован деревянный пол,классно изготовлен двигатель!Я ничуть не сожалею о её приобретении за те деньги что тогда за неё отдал!!! Производитель РИО.

.
.


Isotta Fraschini 8a Cab De ville - (1929) сложенный тент.

Начну с того, что у меня уже в коллекции была на момент покупки модели схожая модель от РИО только в другой конфигурации разложенной крыши, но встретил случайно на молотке модель с полностью сложенным тентом и в идеальном состоянии да ещё за небольшие деньги и не смог удержаться - в очередной раз нарушил свою заповедь не брать схожие модели только из-за варианта сложенного тента или наоборот и выкупил её.речь идёт о главном изумруде Итальянского автопрома начала прошлого века фирме Isotta Fraschini и его самом продвинутым на то время шасси Tipo 8A.

Тип 8 это миф в автомобильном мире, производился только в качестве шасси (IF никогда не строили кузовов), шасси оснащались самыми элегантными и роскошными кузовами лучших кузовных ателье. Каждый новый автомобиль отличался от предыдущего и имел свою собственную историю, свою собственную индивидуальность, свой собственный кузов эксклюзивной красоты.
Размеры были монументальные; Интерьеры авто были сложные, салоны щедро украшены хрусталём, серебром и обиты элегантными сортами кожи Damasque.
В салонах Isotta Fraschini было предусмотрено всё для обеспечения максимального комфорта. Фары автомобилей были шедевром измельченного кристалла.
На авто устанавливался первый в мире рядный 8-цилиндровый серийный двигатель. Хотя фирма имела большой опыт в области конструирования достаточно совершенных авиамоторов, при создании автомобильного двигателя она применила более простой и менее шумный привод верхних клапанов толкателями и коромыслами от нижнего распределительного вала. Объём двигателя составлял 7.3 литра. Этот новый двигатель мог производить 115-160 лошадиных сил. Это был самый мощный серийный двигатель с прямой восьмёркой в мире на тот момент.Автомобильная компания Isotta Fraschini пообещала, что каждый автомобиль сможет достигать 150 км / ч (93 миль в час). Автомобиль был очень роскошный, и это стоило не дёшево, но спрос на него был на протяжении всего выпуска серии Тип-8. Около одной трети из этих автомобилей были проданы в Соединенных Штатах.

Ну и сама красавица от РИО, выполненная просто изумительно, чего стоит только проработка днища!!!Вроде ну и не видно его , но зато какое удовольствие получаешь перевернув модель!

.
.
Прикрепления: 7485654.jpg (69.2 Kb) · 6527774.jpg (66.4 Kb) · 4299009.jpg (66.7 Kb) · 7317580.jpg (72.2 Kb) · 4286922.jpg (69.2 Kb) · 6632237.jpg (58.1 Kb) · 2037688.jpg (62.1 Kb) · 8241766.jpg (60.1 Kb) · 8872789.jpg (49.1 Kb) · 9313131.jpg (64.6 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Четверг, 28.02.2019, 18:00 | Сообщение # 4
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Представляю вам своего очередного старичка только уже так многими воспетого новодела. Модель от ИКСО, досталась в идеале, без бокса и подставки - но зато в полцены!
Модель о которой пойдёт речь одна из последних версий знаменитого шасси Типо 8.

Итак - Isotta-Fraschini Tipo 8A Castagna Limousine 1929 г.в.

Выше я показывал версию этого авто от РИО в исполнении с спицованными дисками, но время неумолимо шло и шасси модернизировалось , в итоге в конце выпуска шасси серии типо 8 практически все переобулись на жёсткие диски, также был проведён косметический рестайлинг - самым заметным проявлением которого был новый бампер своеобразной изогнутой формы.

Эта модель дополняет гамму своих старших сестёр от РИО и даёт представление как менялись Castagna Limousine на протяжении выпуска с 1919 по 1932 год.

.
.


То, о чём пойдёт речь ниже было до недавнего времени одной из первостепенных хотелок, эту модель жаждал иметь у себя с первого дня как определился что тема коллекции будет Италия! Ну и это не просто модель золотого периода начала прошлого века, это не просто творение двух знаменитейших тогда фабрик Isotta Fraschini и Castagna , это показатель всей роскоши того периода и подхода в создании к каждому отдельно взятоу авто как к неповторимому шедевру творчества дизайнеров и сбору всего самого продвинутого на тот момент в начинке авто со стороны создателей шасси и силовой установки. Сейчас так практически никто не работает за исключением редких спец заказов у некоторых ведущих мировых брендов, но и их нельзя ставить рядом, ибо они как правило обходятся щитанными единицами своих шедевров, а Isotta Fraschini в то время подходила ко всем созданным ими авто именно как к отдельно нарисованному неповторимому полотну художника.

Isotta Fraschini tipo 8a Torpedo Speciale Carrozzeria Castagna 1933

Уникальная история этого автомобиля является прекрасным примером международной привлекательности и хваленой репутации Isotta Fraschini Tipo 8A. Хотя многие шасси были заложены в Милане еще в 1931 г., последнее оставалось неполным до 1933 года. Castagna известный изготовитель автомобильных кузовов, создавшая прекрасно выполненный кузов для этого шасси придавший незабываемую форму этого автомобиля.

Уникальный двухдверный,с двойным обтекателем Sports Tourer корпус установленный на этой машине явно продукт Кастагна. Они были единственной итальянской фирмой, которая могла бы так успешно и последовательно сочетать в себе декадентские и спортивные темы в кузове такого высокого качества. Уникальный корпус вышел потрясающий,в неповторимом стиле выполненный орнамент на радиатор - Каменный страж изображающей лучи солнца, распашная V-образная рамка ветрового стекла, оригинальные двери, в оригинальном стиле подножки и блестящие пропорции кузова - все это способствует неповторимому облику и своей красоте этого автомобиля, который источает мощь, изысканность и хороший вкус.

Это было такое превосходное достижение, что одна из версий автомобиля была представлена в 1933 году в Парижском автосалоне, месте встречи, которые всегда привлекали самые эффектные и стильные новые автомобили.

Эта Isotta Fraschini является действительно захватывающим автомобилем во всех смыслах. Он обладает блестяще сконструированным шасси, красивым одноразового исполнения кузовом от CASTAGNA и впечатляющим киношедевром, который исполнил главные роли в нескольких классических фильмах. Этот автомобиль обязательно продолжит привлекать внимание всюду, где он проявляется и заслуживает свое место среди лучших роскошных автомобилей собранных по особому заказу 1930-х годов. Сказочное предложение от двух самых заветных имен в истории итальянского автопрома, этот автомобиль, несомненно, пожалуй один из ярчайших примеров за время своего существования, а сегодня этим творениям уже как никак более 85 лет и многие находится в великолепном, полностью рабочем состоянии!!!

.
.
Прикрепления: 9569316.jpg (67.5 Kb) · 7930787.jpg (64.3 Kb) · 7474144.jpg (69.4 Kb) · 3823101.jpg (65.5 Kb) · 7738977.jpg (64.7 Kb) · 6284429.jpg (35.4 Kb) · 1507142.jpg (34.5 Kb) · 4842021.jpg (41.6 Kb) · 4698954.jpg (38.2 Kb) · 1527933.jpg (39.0 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
Форум » Кабинет » Гараж змея Горыныча... » ISOTTA-FRASCHINI (ISOTTA-FRASCHINI - ролс ройс по Итальянски)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz
RATING ALL.BY      Каталог TUT.BY   Яндекс.Метрика