Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Вторник, 21.05.2024, 23:29
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zmey2218, saviv, Vadim  
Форум » Кабинет » Гараж змея Горыныча... » Abarth (малыши с хорактером хищников.)
Abarth
zmey2218Дата: Четверг, 07.03.2019, 18:58 | Сообщение # 1
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
(ABARTH) Турин, Италия, 1949-1971

Около 7500 всевозможных рекордов, в том числе 113 международных и 5 мировых - таков итог деятельности небольшой фирмы "Абарт", основанной Карло Абартом в Турине в 1949 году. Свою трудовую деятельность Абарт начал учеником в одной из гоночных команд, потом стал представителем немецкой фирмы "Порше" (Porsche) в Италии и работал на другой итальянской фирме "Чизита-лия" (Cisitalia). Пройдя хорошую практическую школу, он смог самостоятельно построить скоростной родстер модели " 1100" и за его рулем неоднократно участвовал в соревнованиях. Именно на своем первенце он одержал 18 побед.
На Туринском автосалоне 1950 года Абарт представил легкий автомобиль модели "204", способный развивать скорость 190 км/ч. Его мотор объемом 1090 см3 был переделан из стандартного двигателя легкового ФИАТа-1100. Мотор имел верхние клапаны, зажигание от магнето, два карбюратора и специальные выхлопные патрубки. С этой машины, отличавшейся очень малой массой и хорошей обтекаемостью, Абарт начал свое многолетнее сотрудничество с ФИАТом. Оно прошло красной нитью через всю его деятельность, несмотря на кратковременные контакты с итальянской фирмой "Альфа Ромео" (Alfa Romeo) и французской СИМ-KA(SIMCA).
"Абарт" является своего рода классиком итальянского автомобилестроения. Фирма создала высококачественные конструкции легких скоростных машин, которые прошли испытания в многочисленных гонках, решила многие технические проблемы и предоста- вила таким гигантам как ФИАТ и "Альфа Ромео" готовые к массовому производству машины. В 1952 году появилась модель "205", улучшенный вариант 204-й серии, снабженная кузовом фирмы "Винья-ле" (Vignale). Благодаря этой машине имя Абарта стало известно за океаном, где ее приобрел генеральный директор "Паккарда" (Packard), правда, с кузовом фирмы "Бертоне" (Bertone). Для поддержания своего автомобильного дела Абарт в то время начал выпускать специальные выхлопные системы для итальянских и иностранных спортивных автомобилей.
Успех на престижном и трудном рынке США Абарт решил закрепить новой моделью "207А". Это был легкий открытый родстер с кузовом "Боано" (Воапо) на шасси легкового ФИАТа-1100, мощность двигателя которого возросла до 66 л.с. при 6000 об/мин. Максимальная скорость в зависимости от передаточных чисел трансмиссии находилась в пределах 165-186 км/ч. Спрос на него в Америке оказался настолько высоким, что было решено выпустить вариант с кузовом купе. Несмотря на первые успехи, Абарт придавал большое значение эффективной рекламе. Неоднократно его специальные автомобили устанавливали рекорды скорости и продолжительности движения, что говорило о высоком качестве продукции "Абарт". Огромную роль эти рекорды сыграли и во всей истории фирмы.
Содружество "Абарта" и ФИАТа привело к еще одному проекту, результаты которого стали выдающимися. Все началось 17 июня 1956 года, когда появилась миниатюрная спортивная машина на базе стандартного легкового ФИАТа-600, но с форсированным двигателем в 750 см3. На ней было установлено множество рекордов, в том числе два мировых на продолжительность движения в классе "G" (машины с двигателями рабочим объемом от 751 до 1100 см3): в заезде на 24 часа рекорд был поднят с 136,502 до 167,722 км/ч, в заезде на 72 часа - с 139,460 до 186,687 км/ч. Серия рекордных заездов завершилась 31 октября 1966 года, когда австриец Йоханес Ортнер (Johannes Ortner) прошел четверть мили (402 м) за 13,035 с. В 1970 и 1971 годах Ортнер выиграл чемпионат Европы в горных гонках, но за рулем автомобиля "ФИАТ-Абарт-2000 Спорт".
Что касается производственных успехов, то памятен 1965 год, когда Абарт закончил переделку модели ФИАТ-600. Сначала рабочий объем мотора этого автомобиля был увеличен до 750 см3, а потом и до 1 литра. Эта спортивная машина служила как гонщикам-профессионалам, так и начинающим спортсменам. Она была хорошо известна на всех спортивных трассах мира. Подобный успех сопутствовал и ФИАТу-500, который Абарт переделал в модель "595" (с мотором рабочим объемом 595 см3), в дальнейшем в "695" и затем - в "850".
Последняя выпускалась как в дорожном, так и в гоночном исполнении "850 ОТ". Абарт с тех пор работал в основном с ФИАТом. Единственное исключение - СИМКА. В начале 60-х годов французская фирма выпустила малолитражку СИМКА-1000, и Карло Абарт не смог отказать себе в удовольствии сделать несколько ее спортивных модификаций. Так родились купе "СИМКА-Абарт" с двигателями рабочим объемом 1600 и 2000 см3, развивавшие скорость до 230 км/ч.
Высокие спортивные достижения положительно отразились на финансовом положении фирмы, что позволило Абарту взяться за освоение новых проектов. В 1967 году он построил 12-цилиндровый двигатель объемом 6 л мощностью 600 л.с. при 6800 об/мин для нового автомобиля, который должен был принять участие в борьбе за Кубок конструкторов среди спортивных автомобилей-прототипов. Здесь ему предстояло состязаться с такими известными марками, как "Порше" и "Феррари". К сожалению, решение Международной автомобильной федерации о сокращении нормативного рабочего объема двигателей до 3 литров заставило фирму отказаться от этого проекта, хотя машина была готова. Уставший от постоянного напряжения Карло Абарт решил уйти на пенсию, а его фирма "Абарт" с 1 августа 1971 года вошла в промышленную группу ФИАТ. Сегодня - это обычная тюнинговая компания.

Ниже только несколько фото из разной области направленности фирмы, от рекордов до шикарнейших дорожных авто.

.
.
.
.
.
Прикрепления: 2800907.jpg (249.3 Kb) · 6215730.jpg (198.6 Kb) · 4369389.jpg (88.0 Kb) · 3199763.jpg (179.3 Kb) · 0484704.jpg (157.1 Kb) · 8668886.jpg (61.1 Kb) · 7263834.jpg (60.8 Kb) · 6795725.jpg (198.2 Kb) · 8604423.jpg (217.0 Kb) · 5969914.jpg (412.3 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Четверг, 07.03.2019, 19:07 | Сообщение # 2
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Abarth 205А

Карло Абарт (Carlo Abarth), родившийся в 1908 г. в Австрии, с 20-х годов занимался производством высококачественных систем выпуска отработавших газов. Он был одним из звезд команды, которая принимала участие в амбициозном проекте Piero Dusio под названием Cisitalia, сразу после войны. К 1949 году финансовое положение Cisitalia в быстро ухудшалось, и Abarth решил спрыгнуть с тонущего корабля. В качестве компенсации за его усилия, Dusio дал ему несколько моделей последних Cisitalia '204 'в различных стадиях завершения. Карло переработал их по своему усмотрению. Они были изменены до такой степени, что перемаркировка в Cisitalia-Abarth 204A была вполне оправданна. Эти спортивные автомобили мчались со значительным успехом в 1949 году.
Воодушевленный хорошими результатами на трассе, и финансируемый все увеличивающимися продажами его выхлопных систем, Carlo Abarth создал Abarth & C., компанию по производство автомобилей. Первый из них сразу-же отметился победоносным дебютом в начале марта 1950 года, когда Scagliarini выиграл в Кубке Intereuropa в Монце, в 1100 классе . Оснащенный новым кузовом купе, автомобиль назывался Abarth 204A. Сегодня считается, что автомобиль был фактически первым из трех 205-х Abarth построена вокруг нового шасси, так как на 204 использовали совершенно другую трубчатую раму.
Машины оснащались четырехцилиндровыми двигателями Fiat. Оснащены тюнинг-китами Abarth, которая состоял из переделанного впускного коллектора, двух карбюраторовер Вебер и собственными выхлопными системами. Крошечные 1089cc двигатели производили впечатляющие 83 лошадиные силы. Четырех-ступенчатая коробка передач была также Fiat. Мощные трансмиссии были установлены в очень простой коробчатого сечения корпус на стальной платформе. Alfredo Vignale было поручено построить легкий алюминиевый корпус. Красивый дизайн вышел из-под пера Giovanni Michelotti. Предусмотрены, конечно, были три круглых отверстия-иллюминатора на передних крыльях, которые были характерны для дизайна Vignale.
После его впечатляющего дебюта в Монце, 204A/205 Coupe был показан на 1950 Туринском Motor Show. Это был первый раз, когда Abarth показал свои автомобили на этом важнейшем шоу. Второй автомобиль был закончен вскоре после того, и они оба участвовали в крупных итальянских спортивных событиях этого сезона. Третий автомобиль был завершен в начале 1951 года и был более роскошен, чем первые два гоночных автомобиля. Abarth пытался найти клиентов для своего маленького купе, ценой на уровне двухлитровой Ferrari, и в конце концов, только три машины были построены.
Огромные расходы на гонки ложились тяжелым бременем на молодую компанию и Abarth принял мудрое решение прекратить гонки и сосредоточиться на развитии успешных выхлопных систем в обозримом будущем. Платформа шасси впервые использованная на 205 еще будет служить в качестве основы для нескольких шоу-каров и в конечном итоге гоночных автомобилей Abarth 207 произведенных в 1955 году.
Удивительно, но все три Abarth 205 выжили и находятся в руках заботливых хозяев. Они являются первыми, в длинном ряду спортивных автомобилей Abarth, которые внесли свой отпечаток на малолитражные гоночные течения нескольких десятилетий.
Шасси: 205101
Хотя первоначально именуемый 204A Coupe, этот автомобиль получил шасси 205101. Это он первый боролся в Монце за победу в Кубке Intereuropa. Через неделю он занял шестое место в общем зачете в Targa Florio и второе место в классе. Для Mille Miglia, были изменены нос и хвост, чтобы сделать автомобиль более обтекаемым, но он был вынужден уйти в отставку. В 1951 году он был приобретен итальянским клиентом, которые в свою очередь продал его в Соединенные Штаты. Шасси 205101 затем отошел от активной службы и жил мирной жизнью в американской собственности. Так было, пока не случилась трагедия в 1981 году, когда во время пожара потолок рухнул на автомобиль. Все казалось потеряно, пока Скотт Эмсли не решился спасти остатки Abarth в 1984 году и начал восстановление с нуля. После монументальных усилий, Эмсли удалось восстановить автомобиль без замены родных панелей. Реставрация была завершена к 1989 году. Это очень впечатляющая работа была награждена вторым местом в классе на Pebble Beach Concours d'Elegance. Совсем недавно он решил расстаться с маленькой Abarth. Новый владелец привез машину, которая до сих пор в отличном состоянии, обратно в Европу в 2009 году.
Шасси: 205102
Второй Abarth 205 были завершен в 1950г. На Mille Miglia, где он мчался под управлением Carlo Scagliarini, со средней скоростью чуть более 100 км/ч, он закончил тридцать первым в общем зачете. Он активно использовался вплоть до начала 1960-х годов, когда принадлежал швейцарскому гонщику Helmut Fischer. Он автомобиль широко модифицировал и снабдил 1300cc двигателем от Alfa Romeo Giulietta и перекрасил в темно-зеленый цвет. В 2004 году на Retromobile аукционе Кристи он был приобретен нынешним владельцем за $ 135 626.
Хотя шасси 205102 было, вероятно, более известным в своей окончательной конфигурации, новый владелец решил восстановить машину как можно ближе к оригиналу. В собственности Фишера автомобиль получил переделанную носовую часть, новый интерьер и другой двигатель. Устранение всего этого заняло больше трех лет. Большая часть работы была проделана фирмой Faralli & Mazzanti. В 1950 году, на Mille Miglia, автомобиль мчался с голым алюминиевым корпусом, но владелец решил, что машина, вероятно, лучше будет смотреться в цвете серебристый металлик.
Шасси: 205103
Третий и последний Abarth 205 был вполне возможно предназначен для личного использования Carlo Abarth на дороге. Он был более роскошен, чем первые два автомобиля и имел двухцветную черно-красную окраску. Оснащенный немного большим двигателем, он был показан в 1951 г. На Туринском Motor Show. Так же, как первый автомобиль, он оказался в американском собственности. Последние 30 с лишним лет он принадлежал тому же американскому коллекционеру, который держал машину в оригинале, но не совсем идеальном состоянии. Недавно приобретен новым владельцем, и находится в процессе полного восстановления.

.
.


В 1955 году появился Fiat 500, и Карло Абарт сразу положил на него глаз, оценив потенциал для модификации. Через год уже был готов Abarth 750. С увеличением диаметра цилиндра и хода поршня рабочий объем двигателя со стандартных 633 кубиков вырос до 747. Благодаря новому кулачковому валу, увеличенным клапанам, карбюратору Weber 32 IMPE и специальному выхлопному коллектору автомобиль оказался почти вдвое мощнее: было 22 л. с., стало 42. Максимальная скорость получилась внушительная: 130 км/ч. Но одного тюнинга Абарту было мало. Он заказал Zagato новый кузов. Шасси забирали прямо с Fiat и, сделав кузов, отправляли в Abarth на финальную сборку.«Этот уникальный GT сразу поднял компанию над остальными тюнинг-ателье и открыл двери в другой сектор рынка, - говорит Тони Касл-Миллер из компании Middle Barton Garage, специализирующейся на Abarth. Модельный ряд включал Record Monza, Bialbero и ОТ, кроме того, был и Carrera, сделанный вместе с Porsche. Все эти автомобили добились феноменального успеха в национальных и международных гонках».

В реальности Zagato еще более миниатюрный, чем на фотографиях. Алюминиевый кузов удивительно красив - пропорциональный и изящный - и аэродинамически эффективен. Со стандартной машины массой 595 кг фирма Abarth сняла еще 60 кг и подняла максималку на 20 км/ч. Zagato так хорошо справился с задачей сделать профиль ниже, что на крыше пришлось делать «пузыри», чтобы водитель и пассажир не упирались в потолок. Похожие выпуклости на капоте проводили к двигателю свежий воздух.Салон прост, но элегантен. Ювелирные приборы Jaeger и спортивный руль придают ощущение что водитель находится за рулём серьёзного спортивного авто. Может даже показаться, что автомобиль довольно хрупкий. Но нет. Стоит завести мотор, мгновенно раздается уверенный и сильный рев. Тянет он жадно и легко взвинчивает обороты. Благодаря ультрамалому весу машины руль легкий, его не устанешь крутить даже в самой жаркой гонке. Это подтвердила Монца, где 750 GT проехал 10 тысяч км за 72 часа. Но большим успехом стало ралли Mille Miglia 1957 года, когда автомобиль пришел первым в классе, 63-м в общем зачете и держал среднюю скорость 120 км/ч. Неплохо для Fiat 600, пусть и модифицированного.

Кроме спортивной европейской версии имелась и более шикарная для экспорта в США.Они выделялись разными бамперами (из года в год они менялись и были то крупнее то наоборот), а так же имели большего размера и более информативную заднюю светотехнику, могли иметь диски колёс выполненные по спецзаказу и имеющие хромированные колпаки на них, и даже были варианты имеющие трёхлучевые гайки крепления колёс.

Zagato Coupe весило всего 567 кг. Размеры (кроме высоты) такие же как и у основы - Fiat 600. Длина 3235 мм. Ширина 1380 мм. Высота 1200 мм. Колесная база 2000 мм. Бензиновый 4-цилиндровый мотор развивал 43 л.с. при 5800 об/мин (57 л.с. при 7000 об/мин в версии 750 GT Bialbero) и 60.8 Нм при 4000 об/мин. Сочетался двигатель с 4-скоростной "механикой". Купе разгонялось до "сотни" за 16.5 сек. Максимальная скорость равнялась 150 км/ч.

Ну и первенец семейства Fiat Abarth 750 GT Double Bubble by Carrozzeria Zagato 1956 года уже в том виде как будет жить у меня ниже на фото.

.
.
Прикрепления: 0469446.jpg (45.3 Kb) · 9985486.jpg (53.0 Kb) · 5023485.jpg (46.0 Kb) · 5960978.jpg (45.5 Kb) · 6961025.jpg (70.8 Kb) · 8542436.jpg (165.7 Kb) · 7817263.jpg (160.0 Kb) · 2760361.jpg (285.2 Kb) · 0683759.jpg (274.2 Kb) · 1386278.jpg (311.7 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Четверг, 07.03.2019, 19:18 | Сообщение # 3
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Ещё один аббартик подготовленный для серии ММ. От серийного собрата отличались эти машины кроме изменений в двигателе и ходовой внешне дополнительными двумя фарами. Заодно и салончик ему поинтереснее сделал и немного заднюю рамку остекления подправил (ато у старлайна она не имеет совершенно ломоных линий по бокам как у оригинала). Может на фото и не так заметно из-за цвета модели будет, но в реалии намного правдоподобнее.хоть цвет и не выигрышный но о перекрасах речь не стоит! - не найти оригинальных декалей потом.

Abarth Fiat 750 Zagato Coupé MM - (1956-57)

.
.


Вариант люксовой версии Fiat Abarth 750 GT Double Bubble by Carrozzeria Zagato 1957 - 59 года . Задние фонари от донора чуть крупноваты кажутся, но это не только из за их размера а и врождённого косяка формы задних крыльев в модели...Увы - это не поправишь без перекраса.

.
.
Прикрепления: 7449517.jpg (105.2 Kb) · 2621238.jpg (143.8 Kb) · 4996626.jpg (166.1 Kb) · 4831003.jpg (199.8 Kb) · 3769912.jpg (167.0 Kb) · 9619607.jpg (168.5 Kb) · 9386598.jpg (309.6 Kb) · 5456469.jpg (342.4 Kb) · 9004603.jpg (344.1 Kb) · 6875988.jpg (287.0 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Четверг, 07.03.2019, 19:25 | Сообщение # 4
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Ателье Abarth является совершенно уникальным в истории рекордов скорости: в течение одиннадцати лет, между 1956 и 1966, разработками завода в Torino установлено в общей сложности 113 International Records, все на Monza Circuit, 6 из которых были также мировые рекорды , используя одиннадцать различных автомобилей. Шесть из них были знаменитые streamliners, построенные специально для создания средних и междугородних записей, большинство из них с помощью ателье Pininfarina , в одной из которых с установленным ​​один DOHC литровым двигателем, был установлен мировой рекорд на 72 часа в 1960 году.
Первый из линейки рекордсменов был задуман с основной целью привлечения внимания общественности и техников к разработкам Абарта "elaborazioni" на популярном микро автомобиле из Турина, который был представлен публике всего несколько месяцев назад.
Алюминиевый корпус был построен Бертоне, для которого разработан франко Scaglione гладкий алюминиевый корпус, несколько напоминающий, особенно в его первоначальном виде, как показано на Salone Турина, его яркий дизайн Alfa Romeo BAT .
К сожалению, команда Abarth впоследствии внося ряд модификаций (укороченный хвост, опустил крылья, пробурено панели на задней панели, для уменьшения давления воздуха), которые испортили чистый внешний вид автомобиля.
В течение всего одного 1956 года автомобиль был использован для пяти различных попыток и установил в общей сложности 20 International Records в трех различных классах.
В течение первых двух попыток автомобиль был оснащен 750 кубовым двигателем: первый был на самом деле немного больше, чем второй, тем не менее он принес рекорд класса H в течение 24 часов. Второй заезд, для которого автомобиль был построен, был произведён только через неделю, В заездах участвовали шесть журналистов известных международных гонок, члены команды из девяти человек, в том числе Пол Фрер, Гордон Уилкинс и Джованни Lurani, который был приглашен для управления автомобилем с очевидной целью привлечения большего внимания общественности. Машина работала на Monza Circuit в течение трех полных дней, установив пять международных рекордов для расстояний до 72 часов.
Всего месяц спустя автомобиль был представлен прессе снова, как Fiat-Abarth 500: использован был двигатель Fiat 600 (на тот момент Fiat 500 не производился еще), корпус был без изменений, но он был перекрашен в серо-серебристый цвет с желтой крышей, возможно, чтобы создать иллюзию, что это был другой автомобиль.
Во время этой третьей сессии рекордных заездов было установлено всего три рекорда, в ​​связи с довольно абсурдным недоразумения с FIA. Федерация послала Abarth устаревший список записей, на которых в 1955 году рекорды, установленные Германский Ллойд не были указаны, и команда ставила свои цели на основе этих неверных данных!
Автомобиль выходил обратно на трассу еще два раза в конце этого года, установив первые 6 записей в классе G (до 1100 куб.см) с двигателем чуть более 750 куб. Автомобиль, который теперь назывался "Fiat-Abarth 800", сохранил ту же цветовую гамму, но корпус был немного изменен в деталях, в том числе новые воздухозаборники и некоторые другие элементы.
Наконец, в октябре, автомобиль, опять получил незначительные изменения и снова ернулся к названию »Fiat-Abarth 500 ', чтобы стартовать на короткие расстояния , в результате чего общее число рекордов, установленных в классе было доведено до восьми и общее для автомобиля до 20.
Carlo Abarth и в последующие годы шел на строительство новых автомобилей и устанавливая новых рекордов. Для них уже Pininfarina использовал узлы Fiat-Abarth 750 выпускаемом в 1957 году и 1958 году.

Все рекорды, установленные Fiat-Abarth Бертоне

дата класс расстояния или времени пилоты скорость, км / ч
17/18 June H (501/750 см) 24 ч CATTINI, Мальоли, Poltronieri, Тиле 155985

27/29 June H (501/750 см) 5,000 км Wieselmann, Frère, Уилкинс, Honneger, Lurani, CATTINI, Poltronieri, Тиле 145175
27/29 June H (501/750 см) 5000 миль Wieselmann, Frère,Уилкинс, Honneger, Lurani, CATTINI, Poltronieri, Тиле 145121
27/29 June H (501/750 см) 10,000 км Wieselmann, Frère,Уилкинс, Honneger, Lurani, CATTINI, Poltronieri, Тиле 140658
27/29 June H (501/750 см) 48 ч Wieselmann, Frère,Уилкинс, Honneger, Lurani, CATTINI, Poltronieri, Тиле 145394
27/29 June H (501/750 см) 72 ч Wieselmann, Frère,Уилкинс, Honneger, Lurani, CATTINI, Poltronieri, Тиле 140632

25 июля I (351/500 см) 2,000 км CATTINI, Делла Beffa, Fraccari, Poltronieri, Тиле 139978
25 июля I (351/500 см) 2,000 миль CATTINI, Делла Beffa, Fraccari, Poltronieri, Тиле 137771
25 июля I (351/500 см) 24 ч CATTINI, Делла Beffa, Fraccari, Poltronieri, Тиле 137948

8 августа G (751/1100 куб.см) 1,000 миль CATTINI, Poltronieri, Тиле 168659
8 августа G (751/1100 куб.см) 2,000 км CATTINI, Poltronieri, Тиле 170264
8 августа G (751/1100 куб.см) 2,000 миль CATTINI, Poltronieri, Тиле 167350
8 августа G (751/1100 куб.см) 5,000 км CATTINI, Poltronieri, Тиле 167694
8 августа G (751/1100 куб.см) 12 ч CATTINI, Poltronieri, Тиле 170410
8 августа G (751/1100 куб.см) 24 ч CATTINI, Poltronieri, Тиле 167622

12 октября I (351/500 см) 500 миль CATTINI, Poltronieri, Тиле 150098
12 октября I (351/500 см) 1,000 км CATTINI, Poltronieri, Тиле 148387
12 октября I (351/500 см) 1,000 миль CATTINI, Poltronieri, Тиле 147664
12 октября I (351/500 см) 6 ч CATTINI, Poltronieri, Тиле 150183
12 октября I (351/500 см) 12 ч CATTINI, Poltronieri, Тиле 147982

Фото Fiat Abarth 500 Record Pinin Farina

.
.


И ещё один рекордсмен - Fiat Abarth Record Bertone 750 grigia

.
.
Прикрепления: 7308749.jpg (39.3 Kb) · 0556413.jpg (45.8 Kb) · 0189932.jpg (41.4 Kb) · 2405504.jpg (53.7 Kb) · 0086476.jpg (39.0 Kb) · 4601397.jpg (42.8 Kb) · 4205682.jpg (42.3 Kb) · 9353886.jpg (53.6 Kb) · 2680237.jpg (51.3 Kb) · 9354993.jpg (67.8 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Четверг, 07.03.2019, 19:32 | Сообщение # 5
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Пока есть немного времени - ещё один интересный автомобиль - Fiat 500 Abarth sulla pista di Monza (1958) серия абарт коллекшион.
Модель из серии 500 Story, в панорамном оформлении и большом пластиковом боксе. Сама модель выполнена как все журналки, кое что по простому, некоторые детали прекрасно. Хорошо проработан салон,приятный тент.
Более интересна история появления именно этой модели в жизни!

Первый "500", разработанный Abarth был построен для Туринского автосалона в 1957 году и позже производился в небольшом количестве. Это автомобиль разработан с использованием специальных узлов построенных Abarth, но осталася практически неизменный внешний вид модели, из которой он изготовлен.
В качестве демонстрации возможностей двигателя, несмотря на значительное увеличение мощности, в период с сентября по октябрь 1958г. были организованы несколько сессий, на Автодроме Di Monza . Fiat-Abarth 500, с аэродинамическим обвесом специально разработанный Pininfarina , завоевал 28 рекордов скорости на различных расстояниях, во главе с водителями Джанкарло Багетти , Полторак Марио и Corrado Манфредини . В одном из тестов, машина двигалась без длительных остановок в течение 7 дней при средней скорости 111 км / час. Именно этот автомобиль и послужил прототипом для масштабной модели!

.
.


И предложить хочу вам к просмотру ещё один интересный Abarth - Fiat Abarth 750 Монце Zagato Coupe 1959г.в. Сама модель из серии Abarth Collection и именно про эту хочу сказать только хорошее - всё при ней и по делу! Модель за свои деньги отменная,жаль только подставка досталась мне кажется не родная? У серии была такая путаница в названиях авто на днище и на подставке,что верить приходится только информации из нета.

1959 Fiat Abarth 750 Монце Zagato Coupe серия аббарт коллекшион.Подставка не родная - не путайтесь.

Под сотрудничеством Карло Abarth и при непосредственном участииCarrozzeria Zagato получил путёвку в жизнь
Fiat Abarth 750 Zagato Coupe (1956-65).Он был одним из самых успешных автомобилей для раллийных гонок 50-х годов.
Это был автомобиль, который сделал в последствии стиль Zagato известным своей крышей с двойным пузырём.Копия модели в 1\43 - это более поздняя версия под названием Fiat Abarth 750 Монце Zagato Coupe ,которая была создана после победы в гонке ралли Монцы в 1959 году.
Авто был оснащен двигателем еще большего объёма, чем его предшественники. Abarth доработала оригинальный Fiat 600 22 л.с. Четырехцилиндровый двигатель, через два карбюратора Weber, выдовал 57 л.с. при 7000 оборотов в минуту.
Максимальная скорость была 121 миль / ч . Разница как раз была не только в двигателе, двойной пузырь «горб»
в задней части автомобиля теперь был заменён обычной крышей .

.
.
Прикрепления: 3760721.jpg (49.4 Kb) · 7347106.jpg (56.4 Kb) · 4074128.jpg (51.0 Kb) · 3150749.jpg (49.4 Kb) · 6979866.jpg (61.9 Kb) · 9086966.jpg (43.8 Kb) · 0072823.jpg (38.7 Kb) · 9750844.jpg (40.0 Kb) · 6531583.jpg (46.5 Kb) · 5868359.jpg (54.7 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Четверг, 07.03.2019, 19:46 | Сообщение # 6
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Fiat Abarth 1000 Bialbero - (1961)г.в. Аббарт коллекшион серия.Незапланированная потому,что попала случайно в процессе обмена на другую модель, так я её не искал-а при личном контакте с моделью чем то понравилась, и вот прижилась в итоге. Модель из серии абарт коллекшион. На удивление моделька даволе приятная,проработан салон,приборная панель,хорошая проработка кузова. Я видел много моделей из этой серии,но нравятся совсем не многие, а эта порадовала.

У автомобиля и спортивная жизнь неплохая.Модификации Fiat Abarth 1000 Bialbero является автомобилем, в котором легендарный гонщик Брюс Макларен выиграл в 1961году Себринг 3-часа, гонке в классе до 1 литра Grand Touring автомобилей.

.
.


Abarth 1000 bialbero 1962г.в. Аббарт коллекшион серия.Немного истории о серии и конечно об авто.

С освоением Abarth двигателя объёмом 982с.к. пришли 1000 Biabero. Раньше многие кузова использовались в сериях 750 Record Monza и 700 Biabero моделей, которые были произведены в предыдущие годы. Они были специально спроектированы и построены для гонок автомобилей, которые используются командой Fiat и были настроены для автоспорта.
Двигатель автомобиля был взят от Fiat 600, но была увеличина камера сгорания. В дополнение к этому был особый DOHC головки цилиндра, что использовали полусферические камеры сгорания и увеличена степень сжатия. Наряду с улучшенными впускным и выпускным колекторами 1000 Biabero мог выдовать 91 л.с. - почти 100 л.с. на литр.
Уменьшенная версия этого двигателя была использована для питания прототипов Pininfarina, которые показали много рекордов в скоросных заездах их скорость в среднем достигала 190 километров в час в течение двух дней.
Новый автомобиль имел многочисленные изыскания стилей кузовов Sibona & Basono но большую часть кузовов были взяты из ранних 1959 Record Monza автомобилей, разработкио Zagato.
1000 Biabero впервые публично появился в Турине 1961г. в автосалоне, где была объявлена его цена в LIT2.600.00 . Он был установлен рядом с 700 Biabero, они имели одни и те же шасси и конструкции двигателя. Основное различие между ними, за исключением двигателя, было использование дисковых тормозов на 1000.
1961 был успешный сезон для 700/1000 купе и последний добился успехов особенно хорошо в 1000cc классе, в нём он выиграл почти все заезды,в которых участвовал. В сентябре Abarth предложил дорожную версию, называнную Monomille 1000.
В 1962, 1000 Biabero производство продолжалось вместе с новым Simca модели под названием 1300 GT которая в конечном итоге и затмить его. Одина из основных побед в этом году пришлась на 500 км в Нюрбургринге, где 14 Abarths были выведены на старт и выиграли турнир. Это дало Abarth в 1962 году чемпионский титул для Раздела 1 (автомобилей до 1000c.к.). в остальной части года, Biabero часто выигрывал свой подкласс и доминировали в итальянском Champioship.
Успех Biabero в 1962г. мотивировали Abarth для улучшения модели на 1963 год. Большинство изменений были внесены в форму кузова, который был продлен на капоте двигателя для повышения устойчивости. Наряду с новой пятиступенчатой ​​коробкой передач, максимальная скорость теперь составила 210 км в час. Эти усовершенствования помогли Abarth вновь обеспечить выигрыш Раздела 1 чемпионата.
До конца 1963 года, длинный вариант носа был введен с новым кузовами от Sibona & Бассано. В 1964 году эти автомобили достигали с небольшим увеличением мощности до 104 л.с. при 8000 оборотах в минуту и ​​максимальной скорости 220 км в час. Хотя модель была обновлена, основное внимание в 1964 году было отведено до более крупных автомобилей, особенно в классе до 1300c.к.

.
.
Прикрепления: 0569711.jpg (61.1 Kb) · 8105269.jpg (62.6 Kb) · 7218425.jpg (66.8 Kb) · 5335577.jpg (69.2 Kb) · 6484101.jpg (77.9 Kb) · 0827718.jpg (44.4 Kb) · 8550761.jpg (49.6 Kb) · 1935899.jpg (44.3 Kb) · 7269976.jpg (46.5 Kb) · 4584721.jpg (65.9 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Понедельник, 11.03.2019, 11:45 | Сообщение # 7
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Продолжая серию 1000 bialbero хочу сразу представить вам ещё одного шикарного спортсмена - Abarth 1000 Spider Sport 1962г.в. Это авто полностью изготовлено на базе Abarth 1000 bialbero о котором писалось выше и повторяться в истории их создания нет смысла - лучше про саму модель. Ну а модель надо отдать должное вышла очень красивая как внешне, так и по деталировке!Открытые авто всегда проблема для изготовителей моделей. Это связано с необходимостью более подробного изготовления салона ввиду его хорошей просматриваемости,и вот тут то как раз модель на большую 5+! Ведь не просто салон нужно было имитировать, а и дуги безопасности,спортивные сидения и многое другое!Когда модель берёшь в руки и смотришь в салон - получаешь огромное удовольствие.Могу лишь добавить, что если бы не бюджетность и жёсткие рамки ценовых затрат - в этой модели сделать бы ещё из оргстекла передние габариты и задние фонари и модель была бы на уровне гораздо более дорогих производителей!

Ну и конечно сама машина - Abarth 1000 Spider Sport - (1962)

.
.


Abarth Simca 1300 GT 1962г.в.

Про саму модель ничего бы плохого не сказал, и цвет в масть, и смотрится классно - но снова та же замысловатая технология выполнения передней светотехники ...

О самой Abarth Simca 1300 GT снова с переводчиком примерно следующее:
Спецификации Abarth Simca 1300 GT, произведенных или проданных в 1962 году.Версия для Европы с 2-дверным купе тип кузова, RWD (задний привод) и ручной 4-ступенчатой ​​коробкой передач Basic. Топливо бензин (газолин) двигатель 1288 см3 с рекламируемым мощность 92 кВт / 123 л.с. / 125 л.с. (DIN) / 7200 и 131 Нм / 97 Нм / 6000 крутящий момент Размеры: длина 3555 мм , 1480 мм в ширину и имеет колесную базу 2090 мм . Коэффициент сопротивления Cd = 0,35. Официального Пустая масса 630 кг / 1389 фунтов, полная GVWR весом 860 кг / 1896 фунтов Как быстро эта машина? Производительность: максимальная скорость 230 км / ч (143 миль / ч) (объявленные завод); ускорение 0 - 60 миль / ч 6 с; 0 - 100 км / ч 6,4 с . Расход топлива - 7.8 л/100км / 36,2 миль на галлон (имп.) / 30,2 миль на галлон (США) / 12,8 км / л . Средний пробег на одной заправке этого автомобиля - 706 км / 438 миль .

.
.
Прикрепления: 8262257.jpg (42.0 Kb) · 3177005.jpg (49.4 Kb) · 7285027.jpg (58.9 Kb) · 7392441.jpg (49.5 Kb) · 4900440.jpg (90.6 Kb) · 5424013.jpg (46.7 Kb) · 2719548.jpg (47.5 Kb) · 2532474.jpg (62.9 Kb) · 5067059.jpg (52.5 Kb) · 4870119.jpg (69.4 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Понедельник, 11.03.2019, 11:52 | Сообщение # 8
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Ещё одна интересная машинка попавшая ко мне недавно чисто случайно, знакомый позвонил и предложил обменяться иксошной моделькой на крутящуюся у меня в теме журналку и я сначала обменяться согласился из исходной цены ибо но уж больно интерестное предложение было по цене и думал иксошную потом продать - но когда привёз домой оказалось что уже бывшая у меня в коллекции схожая модель отличается от иксошной, да к тому же и качество иксо естественно поинтереснее патворка.
В итоге сейчас у меня будут жить оба варианта, журнальный показывающий копию серийного образца и спортивная версия с
LeMans
подготовленная специально для гонок и имеющая не только внутренние но и внешние отличия!

Итак Simca Abarth 1300 62 24h LeMans 1962 Balzarini Albert

.
.


Попала мне одна моделька,которую очень хотел увидеть у себя в коллекции, и пусть модель досталась без родной подставки - главное что в идеальном состоянии. Ну а речь идёт о ещё одном красавце от ателье Abarth, машине очень знаковой для этого производителя, ибо именно с неё началось серьёзное сотрудничество с таким гигантом как Fiat!
Конечно же это малыш Abarth 595 Competizione, который создал немалую славу и себе и Фиату на многие лета!
Сама модель от Abarth Collection и надо отдать должное выполнена она с очень приличным качеством, да и не простили бы жители Италии журналке,если бы её любимец ударил в грязь лицом.нет смысла всё понравившееся перечислять - всё видно на фото.

Абарт-595

В 1957 году ФИАТ выпустил свою известную микролитражку "500", которая благодаря низкой цене и достаточно полной комплектации имела большой успех. "Абарт" решила немедленно использовать возможности новой машины. Так в 1963 году появился "Абарт-595". Модификации двигателя имели увеличенные диаметр поршня (с 67,5 до 73,5 мм) и степень сжатия (с 7,0 до 9,5), распределительный вал и выхлопная система также были изменены. Картер двигателя стал алюминиевым, вместо карбюратора "Вебер-26IМВ" (Weber) был установлен "Солекс-28PBJ". Это привело к увеличению мощности, а максимальная скорость возросла с 95 до 130 км/ч. Затем появилась 32-сильная модификация "595SS" и модель "689" (689 см3), обе с карбюратором "Солекс-34РВIС".

.
.
Прикрепления: 7265831.jpg (252.9 Kb) · 1472014.jpg (232.6 Kb) · 3503621.jpg (260.9 Kb) · 9683397.jpg (322.4 Kb) · 3429828.jpg (301.0 Kb) · 0181261.jpg (41.7 Kb) · 9882144.jpg (42.2 Kb) · 3655570.jpg (47.3 Kb) · 5963112.jpg (48.0 Kb) · 8153698.jpg (41.4 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Понедельник, 11.03.2019, 11:57 | Сообщение # 9
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Вытянем на свет божий ещё один Abarth , который долго не решался оставить себе в коллекцию, но как то душу защемило когда уже было выложил его в продажу. В итоге решил оставиить, ну а стоило ли судить вам!
Речь о Abarth 850 TC Corsa - 1963г.в., который является младшим по мощности и старшим по возрасту братом Fiat Abarth 1000 Berlina Corsa - (1964).Сама моделька интересная и в общей кагорте Abarth не затерялась. Самые главные элементы создающие копийность от оригинала (дополнительный своеобразный радиатор спереди, двигатель сзади) имитированы и это радует.

В 1961 году Абарт заключил очень важный контракт с концерном ФИАТ. Последний обязался поставлять фирме из Турина свои стандартные автомобили, но без ряда узлов, переделка и установка которых входили в компетенцию "Абарта". Это были передние тормоза, карбюраторы, системы выхлопа и охлаждения. Первым итогом соглашения стала спортивная "850ТС", самая знаменитая машина фирмы со знаком скорпиона на эмблеме. Она базировалась на шасси ФИАТ-600. Рабочий объем стандартного 633-кубового 4-цилиндрового двигателя был поднят до 833 см3, питание осуществлялось карбюратором "Солекс-32РВЮ" (Solex). Другие модификации включали передние дисковые тормоза и дополнительный водяной радиатор под передним бампером.
На базе этого автомобиля было создано несколько специальных модификаций, рассчитанных на конкретные соревнования. Например, "850ТС Корса" (Corsa), "850TC Нюрбургринг" (Nurburgring) и "850ТС Нюрбургринг Корса", которые на протяжении долгого времени доминировали в своем классе. По заказу на них устанавливали 5-ступенчатую коробку передач, а на серии "Корса" - дисковые тормоза на всех колесах.

.
.


Очень долго думал что же делать с ещё одним Abarth, который ну совсем уж перекликается с показанными ранее , и на продаже он стоял,и даже покупатель на него был - но в последнюю минуту защемило сердце и хоть большой напряг с финансами, решил оставить и его!
В итоге семейство Abarth на базе 500-го Фиата пополнилось ещё одним бойцом для спорта - Abarth 850 TC Corsa - (1963).
Модель всё из той же серии Abarth Collection, сделана мне кажется очень удачно.В общем ещё один красавец 850 TC к вашим услугам...

.
.
Прикрепления: 2085990.jpg (43.4 Kb) · 0436389.jpg (49.7 Kb) · 8796238.jpg (50.0 Kb) · 0685082.jpg (48.5 Kb) · 3158126.jpg (57.4 Kb) · 1403470.jpg (50.7 Kb) · 5558896.jpg (53.3 Kb) · 0114854.jpg (49.4 Kb) · 8111619.jpg (52.3 Kb) · 2562531.jpg (43.3 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Понедельник, 11.03.2019, 12:06 | Сообщение # 10
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Ну и ещё раз вернёмся сегодня к сотрудничеству Abarth - Simca, насей раз чтоб рассмотреть ещё одну интересную машину от этого тандема - Simca 1150 - 1963г.в. Надо отдать должное моделька очень приятная на ощупь так сказать, и огрехов у неё поменьше чем у других. Придраться конечно стандартно можно к толстоватым дворникам , ну да это уже из привередливости.

1963 Simca Abarth 1150

Спецификации Simca Abarth 1150, изготовленых и проданных в 1963 году, версия для Европы с 4-дверным кузовом седан , RWD (задний привод) и ручной 4-ступенчатой ​​коробкой передач Basic. Топливо бензин , двигатель 1137 см3 / с рекламируемым мощность 40,5 кВт / 54 л.с. / 55 л.с. (DIN) / 5600 и 85,3 Нм / 63 Нм / 3500 крутящий момент Размеры: длина 3800 мм,1485 мм в ширину и имеет колесную базу 2200 мм . Коэффициент лобового сопротивления Cd = 0,48. Официального Пустая масса 720 кг / 1587 фунтов,полная масса весом 980 кг / 2160 фунтов Как быстро эта машина? Максимальная скорость 150 км / ч (93 миль / ч) (объявленные завод); ускорений 0 - 60 миль / ч 13,3 с; 0 - 100 км / ч 14,3 с , 1/4 мили проходит за (402 м) 19,2 S. Расход топлива и пробег: официальных - 6.8 л/100км / 41,3 миль на галлон (имп.) / 34,4 миль на галлон (США) / 14,6 км / л , Предполагаемый пробег на одной заправке (км / мили в баке) этого автомобиля является 527 км / 327 миль .

.
.


Simca Abarth Corsa 2000 Berlinetta 1964г.в.

Модель досталась в пределах 250 руб. россии, но слегка потрёпанная жизнью. На фото специально фариат до моего вмешательства (в последствии подкрасил серебрянкой ободки дисков , навёл блеск и в принципе моделька свои вложения стала полностью окупать.)
В модели порадовало главное - достаточно качественная покраска (но успел уже заметить что в серии все авто красного цвета без нареканий!)Порадовала задняя светотехника,есть имитация приборной панели. Что серьёзно огорчило (но я уже привык к тому,что хоть один косяк - но в серии Abarth всегда присутствует!) - так это непонятно зачем напридумованная на ровном месте замысловатая передняя светотехника? Хотели сделать внутренние отрожатели отдельными деталями - а получилось страшная лупоглазость ! В будущем подумаю как с этим побороться? Что ещё можно внести в недочёт - так это отсутствие почемуто с одной стороны заднего воздухозаборника? Считаю зеванули его китайцы...

Немного истории;(приношу извинения если будут неточности - переводил со словарём)

После ухода из Cisitalia в 1948 году, уроженец Австрии инженер Карло Abarth создал на родине итальянского автопрома как независимый инженер в Турине фирму Abarth .
Сосредоточившись в основном на модификации автомобилей Fiat, Карло начал укрепление связей с французским концерном Simca в начале 1960-х годов, представляя серию Simca Abarth-дорожных машин, а в 1962 году иготовил 1,3-литровый GT Coupe похожий по стилю на существующие Fiat-Abarth 1000. Известный как первый автомобиль, произведенный студией Abarth на шасси Simca с двигателем 1300GT был основан на только появившихся Simca 1000, от которой шасси и подвеску он использовал в модифицированной форме. Четырехцилиндровый двигатель с двойной-камерой, как 1-литровый Fiat Abarth в основе схожи, карбюраторы и смазки с сухим картером.
Следующий Simca стала модель Абарта - 1600GT - изготовленная в 1963 году. Это была эволюция предыдущей 1300GT, новичок попал под влияние последних событий и в аэродинамической формой задней использовался так сказать перевернутой "утиный хвост" похожий на современного GTs Феррари. По существу же, как и 1300GT, в шасси использовалась независимая подвеска и дисковые тормоза Girling на всех колёсах. На производстве двигателя применили чугунные и алюминиевые сплавы , были применены дух - камерная головка цилиндров с двумя магнето зажигания на цилиндр. Коробка передач была полностью синхронизированной шести-скоростной. 153bhp и 150 миль в час, как утверждали.
Сотрудничество Abarth Simca закончилась после приобретения последней Крайслером в 1965 году, но до конца этих отношений были изготовлены мощные Abarth Simca-2000 . В этой версии блока Simca 1500, двигатель был оснащен самой мощной парой карбюраторов Weber когда-либо сделанных - 58mm-дроссель ИДК - и на пике своей производительности - 200 лошадиных сил. Независимые тесты дороге зафиксировали максимальную скорость 165 миль.

.
.
Прикрепления: 8740823.jpg (49.2 Kb) · 6540804.jpg (45.9 Kb) · 3964675.jpg (51.7 Kb) · 7983071.jpg (54.0 Kb) · 8195580.jpg (48.2 Kb) · 8646523.jpg (53.9 Kb) · 6016716.jpg (55.3 Kb) · 4823631.jpg (54.0 Kb) · 3154150.jpg (60.3 Kb) · 5721965.jpg (78.1 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Вторник, 12.03.2019, 10:05 | Сообщение # 11
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Хочу показать очередную не запланированную новинку моей Италии в миниатюре. Незапланированную потому что попала она ко мне случайно опять же путём обмена, но это не значит что модель проходная хоть и журнальная! итак очередной Abarth и сегодня представляю вам очередного маленького но зубастого бойца спортивных трасс - Fiat Abarth 1000 Spider Sport (SE04) 1963–64 годов выпуска. Модель из серии Abarth Collection , серии которая с одной стороны не блесчит моделями супер крутого качества, но с другой почти все модели этой серии экзотичны и больше не переиздавались, а поэтому иногда даже и вопрос купить или нет не уместен, не купишь - не будет модели...

Что касаемо конкретно 1000 Spider Sport (SE04) , то моделька при кажущейся простоте имеет классные диски и резину, правдоподобный оригиналу кузов,пусть и простенькую, но достойную деталировку мелочей - передней и задней оптики, оформления салона, хорошую имитацию воздуховодов и днища авто. не знаю как другим, а мне первые попавшие модели этой серии как то сильно не нравились, но постепенно я к ним так привык, что со временем всё в них стало устраивать! Наверное это и есть показатель того, что при относительной простоте модельки интересны и оригинальны!

Fiat Abarth 1000 Spider Sport (SE04) - (1963–64)

.
.


Однако раз в abarth залез - продолжим. Этот авто создавался непосредственно для спорта и на дорогах общего пользования смотрится не в своей тарелке, но надо отдать должное копия модели оригинала в принципе на сегмент моделей в 10-15уе считаю удалась, разве что как у многих грубовата имитация дворников лобового стекла.В остальном модель интересная, проработан салон,передана сложная геометрия кузова с громадными в натуральном виде задними скатами.

Вобщем Fiat Abarth 1600 OT Berlina - 1964г.в.

Abarth OT 1600 Берлина является заднеприводным автомобилем, двигатель расположен в задней части, салон (седан) кузова. Двигателем Abarth OT 1600 Берлина с наддувом, бензин, 1,6 литра, двойной верхний распределительный вал , 4 цилиндра и 2 клапана на цилиндр. Он развивает мощность 154 л.с. (156 кВт PS/115) мощности при 7600 оборотах в минуту.
Мощность передается на колеса через механическую пяти скоростную коробку передач. Указанная снаряженная масса 790 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 220 км / ч (137 миль / ч).

.
.
Прикрепления: 0653099.jpg (40.3 Kb) · 7580681.jpg (53.0 Kb) · 4288068.jpg (34.3 Kb) · 4390515.jpg (51.7 Kb) · 3111047.jpg (46.3 Kb) · 9863861.jpg (48.7 Kb) · 8974008.jpg (46.4 Kb) · 3698608.jpg (44.4 Kb) · 5367651.jpg (46.0 Kb) · 3847897.jpg (45.0 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Вторник, 12.03.2019, 10:19 | Сообщение # 12
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Речь пойдёт о самом мощном из дорожных версий Abarth на базе серии Фиат 500 - Fiat Abarth 1000 Berlina Corsa 1964.
Модель из серии Abarth Collection, в серии эта машина представлена во многих обвесах, но я себе оставил именно так сказать дорожный вариант. Если не учитывать кривые ручки китайцев,которые некоторые элементы приклеили косо (видно на их глаз было ровно?),и несколько мелких сколов краски на одном заднем крыле - то модель удачная и привлекательная,хорошая проработка салона.

После появления 500/600 линии Fiat в течение почти десяти лет, Abarth стал одним из самых востребованных и амбициозных ателье,занимающихся тюнингом Fiat. Пое соглашению с Fiat, Abarth 1000 Berlina Corsa представлял последнюю и самую мощную эволюцию этих моделей. Таким образом, 1000 были предоставлены все версии, которые пришли раньше. Серия 1000 успешно просуществовала до 1970 года.
Первые 1000 Berlinas появились в 1962 году и использовались версии движка Fiat 600D. Подготовленые для шоссе и трека, эти автомобили помогли выиграть очки в 1000cc классе автомобилей Touring.
Berlina Corsa отличалась передним радиатором. Его двигатель был настроен, чтобы выдавать 76 л.с. Автомобиль достигает 185 км в час. Охлаждению способствовало устройство открытия капота двигателя.
В 1965 году модель была обновлена ,установлен больший радиатор и новая поддержка кожуха для вентиляции двигателя. Стеклоочистители также были переработаны и крышка горловины топливного бака была расположена в центре переднего капота. Эти версии помогли доминировать в 1965 году в разделе 1 чемпионата 1000cc и небольших автомобилей. Они также обеспечили удачное выступление в чемпионате Италии разных подклассов.
Abarth продолжил выступление с этой моделью в 1966 году,переработан снова большой передний радиатор, который простирался по всей ширине автомобиля. Это было сделано для того, чтобы выиграть Division 1 Чемпионат Touring автомобилей и аналогичные гонки итальянского чемпионата. Многие из автомобилей в 1966 году были разрисованы красными крышами в шахматную клетку.
В 1967г. автомобили продолжали выступать в том же духе, как это было в предыдущие годы, доминирующее 1000cc класс итальянского чемпионата и автомобилей Международный туристский чемпионата.

Fiat Abarth 1000 Berlina Corsa - (1964)

.
.


Хочу показать FIAT ABARTH 1300 OTC "LUFTHANSA" (Tipo 137) 1964-1965 г.в. К сожалению пока не нашёл интересной статьи про него, зато фото в нете полно! модель выполнена я бы сказал даже очень неплохо. Из минусов стандартные косяки - передние фары (очень непродумано литьё стеклянных колпаков, крепёж через всю фару неприятно просвечивается и портит вид), и всё с косяков.
Зато отлично выполнено остальное; порадовал салон с очень хорошей проработкой,нормально для журналки имитирован двигатель,добротные диски и резина,хорошо просматриваются и по месту все декали,и очень порадовали вентиляционные отдушины по бокам кузова и сзади авто - они вообще выполнены не декалями, а отдельными элементами и очень аккуратно!Задняя светотехника из прозрачного пластика, ободки фонарей отдельными деталями.

В общем мне модель понравилась, на свои деньги считаю получил в 2 раза больше, чем ожидал!!!

.
.
Прикрепления: 9498921.jpg (43.3 Kb) · 9780966.jpg (43.5 Kb) · 6787246.jpg (42.8 Kb) · 8753258.jpg (42.2 Kb) · 9114213.jpg (49.1 Kb) · 7645466.jpg (33.2 Kb) · 3763636.jpg (41.7 Kb) · 0161541.jpg (32.8 Kb) · 6395874.jpg (38.0 Kb) · 9361965.jpg (39.3 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Вторник, 12.03.2019, 10:30 | Сообщение # 13
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Некоторые модели стоят в коллекции давно, но по разным причинам не всегда хочется их показать. Само часто это из-за того,что модель интересная-а информации по ней почти нет...Следующее авто от дуэта в лице Fiat-Abarth как раз из за этого так долго не решался выложить, а сама модель доволе приличная.
Модель из серии Abarth Collection (Hachette), сама серия мне особо не нравится из за слабой деталировки моделей, и обсуждаемая модель к сожалению не исключение.Вроде сделана похоже и неплохо, но остекление салона сделано из плохого пластика и при внимательном рассмотрении оно как бы как с какой то зернистостью или мусором - даже не знаю как объяснить... Если б не этот минус,модель сама интересная.

Итак - Fiat Abarth OTS 1000 купе (1965)

Fiat OTS 1000 купе Abarth является 2 дверым купе .Компановка автомобиля с задним расположением двигателя, привод на задние колеса.
Двигатель 1 литровый без наддува, с верхним расположением клапанов, 4 цилиндра, мощностью 74 л.с. (75 кВт PS/55) при 6500 оборотах в минуту.
Заявленный вес у обочины составляет 695 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 180 км / ч, что 112 миль / ч.

.
.


Abarth ot 2000 sport spider 1965-1966г.в. Модель из всем известной серии 1000 Miglia (полная копия модели из Abarth Collection). Как то по началу я очень невзлюбил модели Abarth из за хронического косяка практически на всех моделях - передней светотехники, и эта не исключение. Почему то упорно купола фар по дурацки крепятся к корпусу модели что портит весь вид.Как только с квартирой разберусь - начну жестоко переделывать крепёж фар и их элементов.Пока фото так как есть, ну и учитывая что это единственная проблема в сериях Abarth постепенно свыкся и по мере очень!!! выгодных цен больше половины серии уже на полку себе поставил (просто из за врождённой нелюбви к исполнению фар все модели брал в пределах 6-10уе т.б. 200-350 руб.)Есть в сериях правда и очень сильные модели к которым трудно придраться! Что до Abarth ot 2000 sport spider - то в остальном моделька интересная и всё остальное выполнено на ура, особенно как всегда диски и резина. Не зря же даже многим знакомый классный мастер Вадим Покровский оценил диски многих моделей Abarth и использовал их для своих конверсий!

В общем встречайте на суд очередную копию интересного авто - Abarth ot 2000 sport spider 1965-1966г.в.

.
.
Прикрепления: 9504970.jpg (60.5 Kb) · 3121966.jpg (58.4 Kb) · 8063220.jpg (57.2 Kb) · 9136592.jpg (65.3 Kb) · 2278545.jpg (69.5 Kb) · 0429635.jpg (47.9 Kb) · 1964296.jpg (43.3 Kb) · 2594968.jpg (32.6 Kb) · 1274643.jpg (42.8 Kb) · 8764016.jpg (79.2 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Среда, 15.05.2019, 14:26 | Сообщение # 14
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Очередная модель Abarth прижившаяся в моём МИНИ ГАРАЖЕ - OT1600 1966г.в.
Модель из серии Abarth Collection. В двух словах: Косяки те же - головная светотехника.Что до остального - очень ладно скроенная приятная на щупь и вкус модель... Ну а если серьёзно - скажу одной фразой" не было бы журналки Abarth Collection, не было бы у меня столько интересных маленьких чертят с львиными замашками" просто мало кто из доступных производителей делает ещё копии Abarth и серия по началу мне не понравившаяся стала в итоге находкой для шпиона...

Abarth OT1600 - (1966 )

.
.


Ну и очередная моделька знаменитой в то время серии 1000, Abarth 1000 SP 1966 года выпуска. Пару слов о модели - По задумке модель очень удачная,хороший корпус, салон имеет приборку,светотехника для журналки идеальна,неплохая резина с дисками, да же дворник травлёнка.Но вот к сборке притензии есть! много видел ранее этих моделей. то цена не устраивала, то какие то нюансы модели. Вот и в этой присутствует один и тот же косяк - при наклеивании зеркала заднего вида на лобовое стекло китайцы криворукие посадили кляксу рядом с зеркалом. Пытался смыть , но пока безрезультатно.А в остальном моделька хорошая! Ну и ещё непонятная ситуация со многими моделями именно этого авто в том, что в продажу их бросили с неродной подставкой. и даже не абартовской, а от альфа ромео?...Этот косяк видел много у каких продавцов, бокс вскрывал сам, так что уверен что это именно глюк китайцев... Но в коллекции модели стоят без подставок, так что сильно не переживаю, а для фото просто заклеил надпись.

Abarth 1000 SP - (1966)

.
.
Прикрепления: 8747244.jpg (39.5 Kb) · 8152123.jpg (46.8 Kb) · 5829300.jpg (42.1 Kb) · 2509740.jpg (45.3 Kb) · 4051364.jpg (53.2 Kb) · 1605594.jpg (34.7 Kb) · 6666056.jpg (38.6 Kb) · 0278083.jpg (33.6 Kb) · 5259116.jpg (49.1 Kb) · 8724808.jpg (41.6 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Среда, 15.05.2019, 14:36 | Сообщение # 15
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Fiat Abarth 1000 Berlina Corsa 1967г.в. На сей раз рука маэстро тронула немного более мощное семейство Фиатов - 600е. Ну а в результате получился классный спортсмен,участник многих состязаний и немало потрепавший нервы конкурентам в своём классе.

О самой модели кратко:
Модель из той же серии Abarth Collection. Наверное если б ни эта серия - многие авто мы никогда бы не увидели если специально не залазить в историю определённого бренда. Я как то раньше упоминал, что в серии много машин откровенно простовато выполненных, но всё равно они мне начинают нравиться всё больше по мере их попадания ко мне. Одно дело на картинке а другое модельки этих своеобразных автомобильчиков видеть в живую.
Вот и с нашим подопечным та же история. Я его раньше не планировал брать, но погулявшись не один раз с моделькой всёже она меня захватила.В минус ей можно только занести грубоватые стеклоочистители, в остальном приятный малыш.Очень порадовал цвет авто! Именно семейство Berlina Corsa и TC Berlina Corsa в большинстве своём имели своеобразный серенький окрас и он передан здорово.

Fiat Abarth 1000 Berlina Corsa 1967

.
.


Модель,которую хочу показать ниже - раньше себе не оставил лишь потому, что просто ну не было на тот момент денег, и я его уступил своему другу.Но судьба распорядилась так,что всё таки и эта модель ко мне вернулась - а значит жить им у меня обоим!!!

Итак FIAT ABARTH 1300 'OT' PROTOTIPO (1965), авто с которого в последствии и был сделан Abarth OT 1300 periscopio - (1967).

.
.
Прикрепления: 3913770.jpg (41.5 Kb) · 2379326.jpg (47.9 Kb) · 8639446.jpg (45.3 Kb) · 5075043.jpg (51.5 Kb) · 8235355.jpg (49.1 Kb) · 2915647.jpg (33.9 Kb) · 5750771.jpg (37.3 Kb) · 8274498.jpg (34.0 Kb) · 2575067.jpg (33.8 Kb) · 1096338.jpg (53.1 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Среда, 15.05.2019, 14:42 | Сообщение # 16
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Следующее авто проектировалось сугубо для спорта , этим обусловлены и формы кузова и технические данные авто. Сама модель из серии Abarth Collection. Что конкретно до модели - то в принципе претензий к ней нет. Задние покрышки и диски больше передних,аккуратные эмблемы и светотехника,попала даволе аккуратная сборка.

Итак Fiat Abarth OT 1300 Periscopio - (1967)

Fiat Abarth OT Periscopio 1300, 1967 года, версия для Гонок Европы - Ралли. Тип кузова 2-дверное купе , RWD (задний привод) и ручной 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Основные характеристики : бензин , двигатель 1290 см3, мощность 108 кВт / 145 л.с. / 147 л.с. (DIN) / 8800 и 138 Нм / 102 Нм / 5600 крутящий момент Размеры:длина 3830 мм ,ширина 1620 мм , колесная база 2015 мм / 79,3 дюйма.Коэффициент сопротивления Cd = 0,35. Пустая масса 655 кг / 1444 фунтов. Как быстра эта машина? Максимальная скорость 245 км / ч (152 миль / ч) (объявленные завод); ускорение 0 - 60 миль / ч 5 с; 0 - 100 км / ч 5,6 с , 1/4 мили (402 м) проходит за 13.7 S Расход топлива и пробег: в среднем 8.5 л/100км / 33,4 миль на галлон (имп.) / 27,8 миль на галлон (США) / 11,8 км / л, Пробег на одной заправке (км / мили в баке) этого автомобиля составляет 355 км / 220 миль .

.
.


Ну и ещё один Abarth 1000 из серии Abarth Collection. На сей раз из последнего поколения этой очень обширной и интересной 1000-й сернии - Abarth 1000 SP 1967 Lado . Что до самой модели, то вполне прилично изготовлена и смотрится красиво, свои деньги оправдывает сполна!

Abarth 1000 SP 1967 Lado

Прогрессируя больше и больше к спортивных прототипов, Abarth показал 1000 SP Barchetta во время апрельской презентации в 1966 году.
Как и в предыдущих Abarth 1000 гоночных версий, 1000 SP использовали знакомый 1-литровый двигатель, который был получен из Fiat 600D и радикально настроен, чтобы произвести 105 лошадиных сил. Он был установлен на низкую трубу шасси каркаса, которые отражают те же методы строительства инженера Марио Колуччи. Такое же исполнение установки двигателя он использовал на более ранних Абартах гоночных автомобилей.
Этот двигатель был установлен на линии всасывания перед задней осью и поддерживается сложной шасси. Основное различие между 1000SP и всех ранних Abarths были двойной радиаторы, которые были расположены по обе стороны от двигателя и подается на воздухозаборники с обеих сторон кабины.
Полученный корпус авто был низкий. Он был сделан из стекловолокна, и передние и задние секции могут быть открыты вверх для легкого доступа к ходовой части.
1000 SP соответствовала группе Приложения J 6 правил для прототипов до 1000 куб.см. Он дебютировал на 14-й Кубок делла Коллина в Пистойя в мая 1966 года. Движимый Анцио Zuccchi автомобиль занял пятое место в классе.
Несколько месяцев спустя, новый 1289cc двигатель был установлен в аналогичном шасси и уместно назвать 1300 SP. Двухлитрового варианта появился в 1967 году.
У Abarth 1000 SP было много побед с 1966 до 1971 года. Он часто брал класс побед в 1000cм.к. категории прототипов, включая победы на классе известных схем, как Нюрбургринг, Муджелло, Vallelunga, Монца и Targa Florio. Они были дополнены бесчисленных местных hillclimbs он часто выигрывал.

.
.
Прикрепления: 3802701.jpg (39.5 Kb) · 5968525.jpg (46.8 Kb) · 2825372.jpg (42.1 Kb) · 7729840.jpg (45.3 Kb) · 9947219.jpg (53.2 Kb) · 2678614.jpg (67.8 Kb) · 2062906.jpg (50.9 Kb) · 9106311.jpg (46.9 Kb) · 3398710.jpg (57.7 Kb) · 0707892.jpg (73.3 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Пятница, 26.07.2019, 11:47 | Сообщение # 17
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Abarth 2000 SP SE04L MC 1967 , серия Abarth Collection.

.
.


Пока суть да дело покажу ка я ещё один абартик пришедший ко мне в предпоследней (последняя на подходе весом более 3-х кг) посылке. Когда начал искать хоть чуть истории оказалось что модель сделана по эскизам прототипа и представлениям конструкторов того периода, но в жизни существовал полностью доведённый двигатель с трансмиссией, море эскизов и даже макетов в масштабе 1\1, был даже прототип макета с установленным двигателем и пробным салоном - но вот в жизнь машина так и не вышла по каким то причинам?... а задумка была интересная!

Так или иначе но модель в коллекцию всё же приехала и я ей доволен!, ибо сделана сдушой и толком, а главное проработана самая броская часть модели - силовая установка, причём классно проработана. Ну а остальное на уровне - и резина с дисками, и светотехника,и салон - но даже в модели чувствуется какая то недосказанность, моделька красивая - но ощущение будто бы неживая...В модели нет дворников ибо их не было на макетах (не успели проработать до замораживания проекта), нет и решёток вентиляции спереди, вместо них просто имитация глухая. Наверное это и предаёт модели как бы мёртвое состояние - но ведь в жизни то так и получилось!

В общем встречайте - модель макета проекта fiat abarth t140 1967 года.

.
.
Прикрепления: 4361912.jpg (41.3 Kb) · 3052756.jpg (43.1 Kb) · 6880388.jpg (34.6 Kb) · 7379570.jpg (40.4 Kb) · 5241991.jpg (51.5 Kb) · 4251266.jpg (41.5 Kb) · 7072279.jpg (43.1 Kb) · 3975234.jpg (35.2 Kb) · 9549818.jpg (45.9 Kb) · 7771238.jpg (63.7 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
Форум » Кабинет » Гараж змея Горыныча... » Abarth (малыши с хорактером хищников.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz
RATING ALL.BY      Каталог TUT.BY   Яндекс.Метрика