Сравнение моделей
|
|
sergey74 | Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 14:17 | Сообщение # 31 |
Группа: Удаленные
| это сугубо пассажирский салон(предок минивенов) а был еще и предок "каблуков" развозных фургонов
Сообщение отредактировал sergey74 - Понедельник, 21.06.2010, 23:10 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74 за это полезное сообщение: |
|
|
Dima_ | Дата: Суббота, 10.07.2010, 18:12 | Сообщение # 32 |
Группа: Удаленные
| По просьбам трудящихся выставляю сравнение ЗиЛа-164 от ДиП и хендмейда. Оригинал: Главный косячок ДиПа известен - наклонная линия капота. У хендмейда с этим всё в порядке. На этом преимущества хендмейда кончаются
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima_ за это полезное сообщение: |
|
|
Dima_ | Дата: Суббота, 10.07.2010, 18:15 | Сообщение # 33 |
Группа: Удаленные
| Аэрофотосъёмка У хендмейда слишком закруглённая форма крыши кабины, нет выраженных "переломов" на крыльях и фары не на месте. Деталировка ДиПа просто потрясающая, но при такой цене сборка могла быть и получше.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima_ за это полезное сообщение: |
|
|
Dima_ | Дата: Суббота, 10.07.2010, 20:03 | Сообщение # 34 |
Группа: Удаленные
| Quote (master-tt) был создан в 80е и валялся за ненадобностью... "Валялся" - значит лежал на боку, так? Остальные модели стояли на колёсах.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima_ за это полезное сообщение: |
|
|
Dima_ | Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 01:00 | Сообщение # 35 |
Группа: Удаленные
| Quote (Серый) Прадлагаю для сравнения СарЛаб и Херсон. СарЛаб - ЗиС-150, а не ЗиЛ-164. Морда другая. А это фотки просто из сети? Мы тут сравниваем свои - те, что в руках подержали. И во всех позах.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima_ за это полезное сообщение: |
|
|
Dima_ | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 00:39 | Сообщение # 36 |
Группа: Удаленные
| Quote (Серый) превосходство ДИПа не столь очевидно Мы тут не о превосходстве вообще, а конкретно - о тех, что у нас есть.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima_ за это полезное сообщение: |
|
|
Dima_ | Дата: Четверг, 29.07.2010, 21:13 | Сообщение # 37 |
Группа: Удаленные
| ГАЗ-А - одна из самых долгожданных для меня моделей. И самый старый автомобиль в "Автолегендах". Предлагаю БОЛЬШОЕ сравнение. С саратовским: Оригинал:
Сообщение отредактировал Dima - Четверг, 29.07.2010, 21:15 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima_ за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima_ за это полезное сообщение: |
|
|
Dima_ | Дата: Четверг, 29.07.2010, 21:25 | Сообщение # 39 |
Группа: Удаленные
| Колёса получились плосковаты. Хоть у саратовского они совсем игрушечные, тем не менее - выпуклость имеется. У Миничампса получше. А у ДиПа вообще супер. Но не крутятся.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima_ за это полезное сообщение: |
|
|
sergey74 | Дата: Четверг, 29.07.2010, 21:27 | Сообщение # 40 |
Группа: Удаленные
| Да... Два Мира - Два детства (как говорили на политинформации в Советских школах) две разные эпохи в производстве моделей.
Сообщение отредактировал sergey74 - Четверг, 29.07.2010, 21:28 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74 за это полезное сообщение: |
|
|
Dima_ | Дата: Четверг, 29.07.2010, 21:30 | Сообщение # 41 |
Группа: Удаленные
| Форма крыла. У Миничампса с радиатором, капотом и крыльями всё в порядке. Просто это более старый вариант - до 1927 года. Задний фонарь и бампер. Немного я переборщил с краской. У саратовского бомба какая-то. У Миничампса классно. Причём у Форда два фонаря.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima_ за это полезное сообщение: |
|
|
Dima_ | Дата: Четверг, 29.07.2010, 21:38 | Сообщение # 42 |
Группа: Удаленные
| Quote (sergey74) Да... Два Мира - Два детства (как говорили на политинформации в Советских школах) две разные эпохи в производстве моделей. Да, но не следует забывать, что это относится ко всем производителям моделей, не только советским. Двери - у саратовского не сделали вставку между дверями. Также сравните ручки и подножки. Да, забыл указать, что на своей модели я подкрасил серебром центральные гайки колёс, рамку стекла, ободки фар, ручки изнутри, кнопку сигнала и набалдашник рычага. Приборную панель и пробку бензобака отделал фольгой (толстой - тонкая ещё не приехала). Корпуса фар и звуковой сигнал покрасил чёрным чтобы было больше похоже на металл.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima_ за это полезное сообщение: |
|
|
Dima_ | Дата: Четверг, 29.07.2010, 21:43 | Сообщение # 43 |
Группа: Удаленные
| Вид снизу. У ДиПа простовато - издержки смоляной технологии... И одна вещь, которую я не понял. Почему у "Аэро" колея значительно меньше? База - одинаковая. Может колёса "утопили" для улучшения аэродинамики? Тогда получается, что шасси значительно переработано?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima_ за это полезное сообщение: |
|
|
Lancelot | Дата: Четверг, 29.07.2010, 22:16 | Сообщение # 44 |
Группа: Участники
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Отличный обзор. Спасибо
Моя коллекция: http://diecast-by.ucoz.ru/forum/3-159-1
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lancelot за это полезное сообщение: |
|
|
sergey74 | Дата: Четверг, 29.07.2010, 23:05 | Сообщение # 45 |
Группа: Удаленные
| Quote (Dima) Да, но не следует забывать, что это относится ко всем производителям моделей, не только советским. Просто на Москвичах, на мой взгляд, это не так заметно. Quote (Dima) Двери - у Саратовского не сделали вставку между дверями. Вроде на RCforum писали что было два варианта кузова, со вставкой и без, но точно не помню, может приснил чего
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74 за это полезное сообщение: |
|
|
Dima_ | Дата: Пятница, 30.07.2010, 00:09 | Сообщение # 46 |
Группа: Удаленные
| Quote (sergey74) Вроде на RCforum писали что было два варианта кузова, со вставкой и без, но точно не помню, может приснил чего Такого варианта точно не было. Просто есть много старых фотографий, на которых этой вставки не видно. Видимо ими руководствовались в Саратове. А может и просто забили на всё.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima_ за это полезное сообщение: |
|
|
Dima_ | Дата: Пятница, 30.07.2010, 00:51 | Сообщение # 47 |
Группа: Удаленные
| Quote (master-tt) вид снизу убил наповал А как ещё сделать из смолы? Ты видел дно очень дорогой Волги от НЕО? Абсолютно плоское! А на фото оригинального "Аэро" колёса действительно глубоко. Значит одно из двух: или шасси было переработано на ГАЗе, или ДиП очччень сильно промахнулся с масштабом. Последнее - не думаю. Их бы сразу поймали на этом.
Сообщение отредактировал Dima - Пятница, 30.07.2010, 00:53 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima_ за это полезное сообщение: |
|
|
sergey74 | Дата: Пятница, 30.07.2010, 07:28 | Сообщение # 48 |
Группа: Удаленные
| Quote (Dima) Такого варианта точно не было. Просто есть много старых фотографий, на которых этой вставки не видно. Видимо ими руководствовались в Саратове. А может и просто забили на всё. Видимо вот эти
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74 за это полезное сообщение: |
|
|
Dima_ | Дата: Пятница, 30.07.2010, 11:38 | Сообщение # 49 |
Группа: Удаленные
| Quote (sergey74) Видимо вот эти Да, именно эти. Quote (master-tt) для этого как минимум нужно иметь оригинальные чертежи. Они есть. Почитай на RC. Quote (master-tt) качественно.хотя бы так.. Да, это лучше. Значит ДиП просто забил на днище. Я тоже не считаю этот элемент очень важным. А почему КИТ до сих пор не собран!? (Это наезд!) Добавлено (30.07.2010, 11:38) ---------------------------------------------
Quote (master-tt) вот фото колеса получше.. А фото получилось похуже...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima_ за это полезное сообщение: |
|
|
Dima_ | Дата: Пятница, 30.07.2010, 13:22 | Сообщение # 50 |
Группа: Удаленные
| Quote (master-tt) изучи те фото коллекции Я уже не знаю как их найти... Quote (master-tt) а чем подтверждена их достоверность? Очень просто. Масштаб чертежей можно проверить по диаметру колеса. Колёса от ГАЗ-А сохранились в большом количестве. Quote (master-tt) ты это серьёзно?! Сёрьёзно! Тебе повезло - а то я шуток не люблю! (из еврейского анекдота)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima_ за это полезное сообщение: |
|
|
Dima_ | Дата: Пятница, 30.07.2010, 13:30 | Сообщение # 51 |
Группа: Удаленные
| Quote (master-tt) большего бреда я ещё не слышал Не понял. Что не так? Фотографии автомобиля есть - пропорции можно проверить. Колёса однозначно от ГАЗ-А. Диаметр известен. Даже диаметр фар известен. Проверить масштаб чертежа - никаких проблем. Не забывай - у меня есть диплом инженера-механика!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima_ за это полезное сообщение: |
|
|
Adv1seR_ | Дата: Пятница, 30.07.2010, 13:49 | Сообщение # 52 |
Группа: Удаленные
| Ещё немного китайского народного творчества... Как вам вставки прозрачные между креплениями тента ? И ещё. Нарыл вот такую открытку. Чем дальше в лес - тем ну его нафиг... Посмотрите на расположение запаски... Или были и такие варианты?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Adv1seR_ за это полезное сообщение: |
|
|
Dima_ | Дата: Пятница, 30.07.2010, 15:05 | Сообщение # 53 |
Группа: Удаленные
| Quote (master-tt) выложи-ка тут этот четёж на аэро У меня его нет. Его печатали в журнале "Моделист-Конструктор" в советские времена. Утверждается, что с заводских чертежей. Quote (Adv1seR) Как вам вставки прозрачные между креплениями тента ? Не надо забывать о цене модели. Технологическое упрощение. А вставки можно и самому удалить. Quote (Adv1seR) Посмотрите на расположение запаски... Или были и такие варианты? Заводской был как минимум один. 100 000-й. Не стоит забывать, что во времена преобладания гужевого транспорта на дорогах валялось множество гвоздей из подков. Поэтому одного запасного колеса часто не хватало. Поэтому переделка могла быть произведена во времена молодости данного автомобиля.
Сообщение отредактировал Dima - Пятница, 30.07.2010, 15:06 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima_ за это полезное сообщение: |
|
|
Adv1seR_ | Дата: Пятница, 30.07.2010, 19:22 | Сообщение # 54 |
Группа: Удаленные
| Quote (Dima) Заводской был как минимум один. 100 000-й. И точно был, и даже не один. А вот ещё один попался на глаза, "пленный". Похоже используется вместо указателя...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Adv1seR_ за это полезное сообщение: |
|
|
Dima_ | Дата: Пятница, 30.07.2010, 22:59 | Сообщение # 55 |
Группа: Удаленные
| Quote (master-tt) их есть у меня 1. Сталин в 30-е годы никогда не ездил на открытых машинах. 2. Сталин вообще не ездил ни на каких вариантах ЗиС-101. На известных фото - приёмка машин в Кремле. 3. Вообще ненавижу фигурки в коллекции. Quote (Adv1seR) И точно был, и даже не один На снимке - автопробег. В автопробегах по России (в некоторых местах даже сейчас) надо основательно запастись запасными колёсами. Quote (Adv1seR) Похоже используется вместо указателя Может и нет. У немцев была очень развитая система маркировки военной техники. Я в ней не разбираюсь. Но понаписано всего на машинах было немеренно.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima_ за это полезное сообщение: |
|
|
Adv1seR_ | Дата: Пятница, 30.07.2010, 23:18 | Сообщение # 56 |
Группа: Удаленные
| Кстати 100 000-й или "раллийный" - неплохая тема для конверсии. Да и не очень сложно. Единственное что у 100 000 на капоте довольно хитрая штука... Quote (Dima) Quote (Adv1seR) Похоже используется вместо указателя Может и нет. У немцев была очень развитая система маркировки военной техники. Я в ней не разбираюсь. Но понаписано всего на машинах было немеренно. Просто мне напомнило вот такие картинки. Куда податься бедному фрицу?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Adv1seR_ за это полезное сообщение: |
|
|
Dima_ | Дата: Суббота, 31.07.2010, 00:01 | Сообщение # 57 |
Группа: Удаленные
| Quote (Adv1seR) Куда податься бедному фрицу? Жесть! Вот это называется - научный подход!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima_ за это полезное сообщение: |
|
|
Dima_ | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 00:36 | Сообщение # 58 |
Группа: Удаленные
| Quote (master-tt) да завязывай умничать... А ты завязывай тупить. Лучше скажи есть ещё несобранные КИТы? И почём?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima_ за это полезное сообщение: |
|
|
Dima_ | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 15:04 | Сообщение # 59 |
Группа: Удаленные
| Я имел ввиду есть ли у тебя какие-нибудь КИТы на продажу? ЗиС-102 неактуально - можно из журнального сделать.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima_ за это полезное сообщение: |
|
|
Dima_ | Дата: Вторник, 17.08.2010, 00:28 | Сообщение # 60 |
Группа: Удаленные
| Сравнение Так какМеркурий от МоторМАКСа уже уехал, я не могу их разместить на одной фотке. Но есть фото с Победой. Сравнивать их просто нелепо - хотя бы размеры посмотрите.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima_ за это полезное сообщение: |
|
|