|
Сравнение моделей
| |
Евгений | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 19:05 | Сообщение # 61 |
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Quote 1. Сталин в 30-е годы никогда не ездил на открытых машинах. 2. Сталин вообще не ездил ни на каких вариантах ЗиС-101. Абсолютное заблуждение. Как раз-таки в тридцатые годы И. В. Сталин частенько ездил именно на открытых машинах (и на ЗиС-102 в частности), чем создавал немало проблем своей охране. А в сороковые на ЗиС-101А - еще и У. Черчилля катал. Последний по этому поводу тогда еще отметил: "Какой хороший легковой грузовик!" Хотя Паккард в распоряжении Виссарионыча также имелся. И тоже пользовался спросом Поэтому, что касаемо модели ЗиС-102 с фигурками - все исторически справедливо. Добавлено (22.08.2010, 19:05) --------------------------------------------- Возвращаясь к сообщениям о Ford Thunderbird, упомянутым в начале темы. Уважаемые коллеги! Сравнение масштабных моделей Ford Thunderbird от Yat Ming и MotorMax не совсем корректно. Это хоть и родственные между собой автомобили, но все же разные. Модель от Yat Ming является копией автомобиля Ford Thunderbird 1955 модельного года, а то, что сделал MotorMax – это Ford Thunderbird следующего, 1956, модельного года. Отсюда и разница в элементах дизайна (лючки на передних крыльях, эмблемы на капоте и т. д.). Хотя совершенно справедливо отмечено, что у одного из автомобильчиков «хромают» размеры. Потому что кузова их прототипов в жизни по габаритам не отличались. С размерами «пролетел» MotorMax. У «ятминговского» Thunderbird-а с масштабом все в порядке. Кстати, модель 1956 года в бюджетном сегменте делал еще New Ray. Причем, даже в двух вариантах исполнения: с простым задним бампером (без запаски) и с запасным колесом (что для этой машины было более характерно). И, как ни странно, модель получилась точно в сорок третьем масштабе. Замечу еще одну особенность – «ньюреевский» (тот, что с запаской) и «мотормаксовский» Форды тоже немного разные. У первого из них вариант исполнения кожуха запаски упрощенный – без хрома на кольце. Ну а у «Макса» – сами знаете. Если бы эти модели воспроизвели в виде с установленной крышей, то и здесь могли бы быть разновидности: с круглыми окошками по бокам задних стоек или без. Для американцев это – кич. Новая модификация. Кстати, у моделей Ford Thunderbird 1955 и 1956 годов был еще один близкий родственник – Ford Thunderbird 1957 модельного года. Но эта машина своим дизайном отличалась от предшественниц уже более существенно. А модели 1958 и 1959 годов – тем паче. И еще добавление, хоть может и не совсем в тему. Современные Ford Thunderbird 2000-х делались именно по мотивам стиля Thunderbird 1955-56. А получился бегемот. Фото, которые привожу ниже, из просторов Интернета. К сожалению, не запомнил источники.
Сообщение отредактировал Евгений - Воскресенье, 22.08.2010, 23:34 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Евгений за это полезное сообщение: |
|
|
Евгений | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 19:08 | Сообщение # 62 |
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Ford Thunderbird 1955
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Евгений за это полезное сообщение: |
|
|
Евгений | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 19:13 | Сообщение # 63 |
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Ford Thunderbird 1956
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Евгений за это полезное сообщение: |
|
|
Dima_ | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 20:59 | Сообщение # 64 |
Группа: Удаленные
| Quote (Евгений) Модель от Yat Ming является копией автомобиля Ford Thunderbird 1955 модельного года, а то, что сделал MotorMax – это Ford Thunderbird следующего, 1956, модельного года Может быть. Всё равно у МоторМАКСа узкий салон и форма решётки не соответствуют оригиналу. Футляр запаски может быть опцией, которая могла быть или не быть на любом. А на модели МоторМАКСа указан 1955 год. Сталина лучше обсуждать не будем, а то вообще все перессоримся.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima_ за это полезное сообщение: |
|
|
Евгений | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 22:10 | Сообщение # 65 |
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Quote Всё равно у МоторМАКСа узкий салон Абсолютно верно. И вся модель какая-то "усохшая". Quote А на модели МоторМАКСа указан 1955 год. Вот это уже интересно. Я просто до сих пор не сподобился отвинтить "максовский" Форд от подставки. Но на самой подставке год выгравирован правильно - 1956. Надо будет посмотреть донышко. А оригиналу там еще много чего не соответствует.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Евгений за это полезное сообщение: |
|
|
Dima_ | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 23:56 | Сообщение # 66 |
Группа: Удаленные
| Quote (Евгений) Вот это уже интересно. Да? А мне казалось, что 55-й. Просто модели уже у меня нет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima_ за это полезное сообщение: |
|
|
Евгений | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 18:45 | Сообщение # 67 |
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Значит и на днище должен быть 1956-й год. Все. Загоню это "чудо" в угол и отвинчивать ничего не буду.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Евгений за это полезное сообщение: |
|
|
Евгений | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 01:17 | Сообщение # 68 |
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Коллеги! Когда-то несколько лет назад увидев одну масштабную модель от «Карарамы», я обнаружил одну занятную деталь. Машинка мне показалась практически до мелочей знакомой. Где-то я такое уже видел. Единственное, что отличало сей экземпляр, так это его масштаб. Вы спросите, о чем же речь? А речь о модели Porsche-356B. А точнее, даже о двух ее разновидностях – купе и кабриолете. Моделька-то эта является уменьшенной копией не настоящего автомобиля, а его масштабной модели-копии от «Bburago». (Где ж китайцам было увидеть 356B вживую?) Причем скопирована она практически со всеми искажениями пропорций и геометрии итальянской модели аккуратно и скрупулезно. Что самое прикольное, «карарамовский» «Поршик» не попадает в масштаб 1/43 примерно так же, как «бураговский» не попадает в масштаб 1/18. Обе машинки заметно крупнее заявленного масштаба. Но, наверное, упрекать китайцев в плагиате все же не стОит. Модель «Карарамы» сделана с нуля, поскольку, в уменьшенном масштабе пришлось все изменять, упрощать и переделывать. Да и технология сборки, и сами конструкции моделей Cararama и Bburago получились совершенно разные. Обратите внимание на характерные ошибки обеих моделей: количество отверстий в колесных дисках не соответствует оригиналу (сделано 8 вместо десяти), дверные ручки расположены далеко от края двери. Форма передних и задних колесных арок, форма дверных щелей, боковые стойки и пропорции задних боковых окон, решения бамперов, решеток, колесные колпаки и т. п. также у моделей обоих производителей схожие. На кабриолете даже форточки в дверях сделаны (правда, отличные от «Бураго»). Porsche-356B Carrera 2 Модель "Bburago" Модель "Cararama" То же кабриолеты: "Bburago" (фото из фирменного каталога за 1994-й год) и "Cararama"
Сообщение отредактировал Евгений - Понедельник, 30.08.2010, 01:31 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Евгений за это полезное сообщение: |
|
|
Dima_ | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 20:53 | Сообщение # 69 |
Группа: Удаленные
| Сравнение двух вариантов одной и той же модели. Прыгающий олень и бегущий заяц.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima_ за это полезное сообщение: |
|
|
Dima_ | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 20:58 | Сообщение # 70 |
Группа: Удаленные
| Салон, обводка стекла, "дворники" и зеркало. "Птица" на багажнике. Хром и серебрянка. И, - для настоящих коллекционэров! Вывод: журнальная хуже на 1000%.
Сообщение отредактировал Dima - Понедельник, 06.09.2010, 20:59 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima_ за это полезное сообщение: |
|
|
Adv1seR_ | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 21:34 | Сообщение # 71 |
Группа: Удаленные
| Да, и днище неномерное Полный отстой )))
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Adv1seR_ за это полезное сообщение: |
|
|
sergey74 | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 22:16 | Сообщение # 72 |
Группа: Удаленные
| Quote (Dima) Вывод: журнальная хуже на 1000% Вывод: как стоит так и выглядит, зато какой простор для творчества любителям что либо подкрасить и улучшить в модели.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74 за это полезное сообщение: |
|
|
Dima_ | Дата: Среда, 06.10.2010, 02:10 | Сообщение # 73 |
Группа: Удаленные
| Сегодня у нас Volkswagen Käfer Twin Split. Как я понял, это значит "двойное окно". Красный от RIO и сделан в Италии. Чёрный из немецкой журнальной серии "Auto Klassiker 1950-1980". Спасибо Сергею74, так как он у меня только в боксе, никакой информации. Этот вариант выпускался с 1950-го по 1955-й годы. Отличается всё - смотрите сами, перечислять замучаешься. С масштабом в порядке у обоих. У красного открываются двери. Модель старая - тогда так было модно. В целом мне больше нравится чёрный, но сильно расстраивают нарисованные на стекле щётки. Как вам квадратные "лампочки"?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima_ за это полезное сообщение: |
|
|
Dima_ | Дата: Среда, 06.10.2010, 02:13 | Сообщение # 74 |
Группа: Удаленные
| Бамперы у обоих изогнутые - просто скривились по-разному. Обратите внимание: у красного на заднем окне заметна толщина отливки. Тем не менее, чёрный тоже тяжёлый. На снимке сверху не видно, что на капоте у чёрного нарисована эмблема. На колпаках - так же.
Сообщение отредактировал Dima - Среда, 06.10.2010, 02:15 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima_ за это полезное сообщение: |
|
|
Lis | Дата: Четверг, 26.05.2011, 00:26 | Сообщение # 75 |
Группа: Участники
Сообщений: 116
Статус: Offline
| Хочу поделиться впечатлениями от сравнения двух Газ-13: от IST и DeA соответственно. Несколько общих видов:
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lis за это полезное сообщение: |
|
|
Lis | Дата: Четверг, 26.05.2011, 01:01 | Сообщение # 76 |
Группа: Участники
Сообщений: 116
Статус: Offline
| Модели практически идентичны, вся разница в точности детализации. У ISTа реалистичнее хром решетки радиатора, а также "дворники". Интересный момент, при написании названия модели на капоте применили разные шрифты: Вид сзади: отличий немного, похоже, использовались одни и те-же детали:
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lis за это полезное сообщение: |
|
|
Lis | Дата: Четверг, 26.05.2011, 01:18 | Сообщение # 77 |
Группа: Участники
Сообщений: 116
Статус: Offline
| В варианте от IST Models окрашен салон, хром везде ровный, в то время как в DeA боковые молдинги и рамки окон покрашены серебрянкой. Вид снизу: единственное отличие ISTа - покраска глушителей и выхлопных труб.
Сообщение отредактировал Lis - Пятница, 27.05.2011, 18:12 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lis за это полезное сообщение: |
|
|
Lis | Дата: Четверг, 26.05.2011, 01:34 | Сообщение # 78 |
Группа: Участники
Сообщений: 116
Статус: Offline
| В заключение хочу отметить, что разница в стоимости моделей десятикратная, в то время как отличия в детализации и качестве сборки не столь велики. Например, в моем случае крыша "Чайки" от IST установлена с небольшим перекосом, а в местах стыков кузовных панелей заметны непрокрасы. Но в любом случае, это одна из любимых мной моделей отечественного автопрома, и я рад, что у меня есть оба варианта) Благодарю за внимание!
Сообщение отредактировал Lis - Четверг, 26.05.2011, 16:28 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lis за это полезное сообщение: |
|
|
ekimchik | Дата: Пятница, 27.05.2011, 21:53 | Сообщение # 79 |
Группа: Удаленные
| Я вообще в последнее время хожу вокруг IST Models и думаю...покупать или не покупать...качество конечно не ахти, но по цене демократично больно. у кого есть уже модели поделитесь насколько все радужно...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ekimchik за это полезное сообщение: |
|
|
Dima | Дата: Пятница, 27.05.2011, 23:07 | Сообщение # 80 |
Группа: Участники
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Quote (ekimchik) у кого есть уже модели поделитесь насколько все радужно... У всех свои подходы. Кто-то от "Автолегенд" в восторге, а кому и Миничампс - дешевка. Моё мнение о моделях ИСТ - цена и качество соответствуют друг другу.
Подпись: Стая товарищей.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima за это полезное сообщение: |
|
|
volt1685 | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 22:08 | Сообщение # 81 |
Группа: Участники
Сообщений: 125
Статус: Offline
| Как говориться почувствуй разницу. У агата колеса с колпоками ЗМА, переставлю на АЛ и будет счасте)
Сообщение отредактировал volt1685 - Воскресенье, 02.10.2011, 22:16 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили volt1685 за это полезное сообщение: |
|
|
Евгений | Дата: Четверг, 06.10.2011, 19:49 | Сообщение # 82 |
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Quote (volt1685) У агата колеса с колпоками ЗМА, переставлю на АЛ и будет счасте)
Зачем их переставлять? У саратовского диаметр дисков неправильный. У настоящих "Москвичей" этого семейства колеса были на 15 дюймов.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Евгений за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nemoi_m за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima за это полезное сообщение: |
|
|
Dima | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 00:40 | Сообщение # 85 |
Группа: Участники
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Форд-V8 купе 1935 года выпускался в двух вариантах - "трёхоконное" и "пятиоконное" купе. Сравним "трёхоконное" купе от Team Caliber и "пятиоконное" от Rextoys.
Подпись: Стая товарищей.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima за это полезное сообщение: |
|
|
Hercule | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 12:40 | Сообщение # 86 |
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
| Quote (Dima) Выше в этой теме я выставлял сравнение трёх Ситроенов-ТА. Теперь их у меня пять.
Вполне возможно, что все модели правильные, только разных лет. Вот еще вариант: с багажником: http://www.diecast.by/forum/26-150-2 Сообщение # 52
Хотя, пропорции кузова (конечно, кроме багажника) у них одинаковы
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
|
Dima | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 13:12 | Сообщение # 87 |
Группа: Участники
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Quote (Hercule) Вполне возможно, что все модели правильные, только разных лет. Вариантов Ситроена-ТА много. Но различаются база, багажник, боковины капота, крыша (наличие/отсутствие), количество дверей. Крылья, форма "морды", наклон окна задней двери, лобовое стекло должны быть одинаковыми.
Подпись: Стая товарищей.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima за это полезное сообщение: |
|
|
Dima | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 00:33 | Сообщение # 89 |
Группа: Участники
Сообщений: 306
Статус: Offline
| И опять Ситроен-ТА.
Из "Культовых":
Обратите внимание на размеры. Полагаю, это не "косяки" производителей? Слева-направо: 15six (Солидо), 11 ("Автомобили Франции", Алтайя), 11BL (Культовые), 11 BL (UH, История Ситроен-ТА), фантазия (Виктория для ДеА).
Подпись: Стая товарищей.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima за это полезное сообщение: |
|
|
Dima | Дата: Пятница, 30.03.2012, 01:17 | Сообщение # 90 |
Группа: Участники
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Quote (Dima) Пикап Форд-V8 от Элигор (Франция) и ЯтМинг с перставленными колёсами. Всё понятно. Здесь я был не совсем прав. Козырёк над лобовым стеклом у ЯтМинга точнее.
Сегодня сравним Chevrolet 3100 (Cararama) и GMC 150 (YatMing). Обе модели изображают по сути один и тот же автомобиль 1950-го года, но есть и некоторые отличия.
Оригиналы:
Шеви
Джи-Эм-Си
Модели:
Козырёк, запаску, вайт-воллы и нарощенный борт будем считать "тюнинхом".
Отличия автомобилей: Разные "морды" и бампера, у Шеви нет поворотников, дополнительные окна по углам кабины (Шеви выпускались с ними и без).
Отличия моделей: - при одинаковых размерах кабина у Карарамы как-то крупнее, - капот у ЯтМинга слишком плоский, крылья - ниже, - при том, что ЯтМинг полностью металлический, а у Карарамы кузов и задние крылья из пластмассы, Карарама тяжелее (парадокс ), - и ещё у Карарамы двери открываются и подогнаны хорошо!
Подпись: Стая товарищей.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima за это полезное сообщение: |
|
|
| |