Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Вторник, 21.05.2024, 19:42
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Vadim, saviv  
Форум » Автомобильный моделизм » Обсуждение » Сравнение моделей (модели одного автомобиля от разных производителей)
Сравнение моделей
ЕвгенийДата: Воскресенье, 22.08.2010, 19:05 | Сообщение # 61
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 242
Статус: Offline
Quote
1. Сталин в 30-е годы никогда не ездил на открытых машинах.
2. Сталин вообще не ездил ни на каких вариантах ЗиС-101.

Абсолютное заблуждение. Как раз-таки в тридцатые годы И. В. Сталин частенько ездил именно на открытых машинах (и на ЗиС-102 в частности), чем создавал немало проблем своей охране. А в сороковые на ЗиС-101А - еще и У. Черчилля катал. biggrin Последний по этому поводу тогда еще отметил: "Какой хороший легковой грузовик!" biggrin

Хотя Паккард в распоряжении Виссарионыча также имелся. И тоже пользовался спросом biggrin
Поэтому, что касаемо модели ЗиС-102 с фигурками - все исторически справедливо.

Добавлено (22.08.2010, 19:05)
---------------------------------------------
Возвращаясь к сообщениям о Ford Thunderbird, упомянутым в начале темы.

Уважаемые коллеги!

Сравнение масштабных моделей Ford Thunderbird от Yat Ming и MotorMax не совсем корректно. Это хоть и родственные между собой автомобили, но все же разные. Модель от Yat Ming является копией автомобиля Ford Thunderbird 1955 модельного года, а то, что сделал MotorMax – это Ford Thunderbird следующего, 1956, модельного года. Отсюда и разница в элементах дизайна (лючки на передних крыльях, эмблемы на капоте и т. д.). Хотя совершенно справедливо отмечено, что у одного из автомобильчиков «хромают» размеры. Потому что кузова их прототипов в жизни по габаритам не отличались.

С размерами «пролетел» MotorMax. У «ятминговского» Thunderbird-а с масштабом все в порядке. Кстати, модель 1956 года в бюджетном сегменте делал еще New Ray. Причем, даже в двух вариантах исполнения: с простым задним бампером (без запаски) и с запасным колесом (что для этой машины было более характерно). И, как ни странно, модель получилась точно в сорок третьем масштабе. Замечу еще одну особенность – «ньюреевский» (тот, что с запаской) и «мотормаксовский» Форды тоже немного разные. У первого из них вариант исполнения кожуха запаски упрощенный – без хрома на кольце. Ну а у «Макса» – сами знаете. Если бы эти модели воспроизвели в виде с установленной крышей, то и здесь могли бы быть разновидности: с круглыми окошками по бокам задних стоек или без. Для американцев это – кич. Новая модификация.

Кстати, у моделей Ford Thunderbird 1955 и 1956 годов был еще один близкий родственник – Ford Thunderbird 1957 модельного года. Но эта машина своим дизайном отличалась от предшественниц уже более существенно. А модели 1958 и 1959 годов – тем паче.
И еще добавление, хоть может и не совсем в тему. Современные Ford Thunderbird 2000-х делались именно по мотивам стиля Thunderbird 1955-56. А получился бегемот.

Фото, которые привожу ниже, из просторов Интернета. К сожалению, не запомнил источники.

Сообщение отредактировал Евгений - Воскресенье, 22.08.2010, 23:34
 
ЕвгенийДата: Воскресенье, 22.08.2010, 19:08 | Сообщение # 62
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 242
Статус: Offline
Ford Thunderbird 1955



Прикрепления: 6266823.jpg (43.8 Kb) · 5957836.jpg (68.3 Kb) · 4272511.jpg (71.2 Kb)
 
ЕвгенийДата: Воскресенье, 22.08.2010, 19:13 | Сообщение # 63
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 242
Статус: Offline
Ford Thunderbird 1956




Прикрепления: 4134475.jpg (282.8 Kb) · 9344395.jpg (54.7 Kb) · 7492890.jpg (47.4 Kb) · 0540099.jpg (38.8 Kb)
 
Dima_Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 20:59 | Сообщение # 64
Группа: Удаленные





Quote (Евгений)
Модель от Yat Ming является копией автомобиля Ford Thunderbird 1955 модельного года, а то, что сделал MotorMax – это Ford Thunderbird следующего, 1956, модельного года

Может быть. Всё равно у МоторМАКСа узкий салон и форма решётки не соответствуют оригиналу. Футляр запаски может быть опцией, которая могла быть или не быть на любом. А на модели МоторМАКСа указан 1955 год.

Сталина лучше обсуждать не будем, а то вообще все перессоримся. smile

 
ЕвгенийДата: Воскресенье, 22.08.2010, 22:10 | Сообщение # 65
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 242
Статус: Offline
Quote
Всё равно у МоторМАКСа узкий салон

Абсолютно верно. И вся модель какая-то "усохшая". biggrin

Quote
А на модели МоторМАКСа указан 1955 год.

Вот это уже интересно. Я просто до сих пор не сподобился отвинтить "максовский" Форд от подставки. Но на самой подставке год выгравирован правильно - 1956.
Надо будет посмотреть донышко. smile

А оригиналу там еще много чего не соответствует. biggrin

 
Dima_Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 23:56 | Сообщение # 66
Группа: Удаленные





Quote (Евгений)
Вот это уже интересно.

Да? wacko
А мне казалось, что 55-й. Просто модели уже у меня нет. smile
 
ЕвгенийДата: Понедельник, 23.08.2010, 18:45 | Сообщение # 67
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 242
Статус: Offline
Значит и на днище должен быть 1956-й год.
Все. Загоню это "чудо" в угол и отвинчивать ничего не буду. biggrin
 
ЕвгенийДата: Понедельник, 30.08.2010, 01:17 | Сообщение # 68
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 242
Статус: Offline
Коллеги!
Когда-то несколько лет назад увидев одну масштабную модель от «Карарамы», я обнаружил одну занятную деталь. Машинка мне показалась практически до мелочей знакомой. Где-то я такое уже видел. Единственное, что отличало сей экземпляр, так это его масштаб. Вы спросите, о чем же речь? А речь о модели Porsche-356B. А точнее, даже о двух ее разновидностях – купе и кабриолете. Моделька-то эта является уменьшенной копией не настоящего автомобиля, а его масштабной модели-копии от «Bburago». (Где ж китайцам было увидеть 356B вживую?) Причем скопирована она практически со всеми искажениями пропорций и геометрии итальянской модели аккуратно и скрупулезно. Что самое прикольное, «карарамовский» «Поршик» не попадает в масштаб 1/43 примерно так же, как «бураговский» не попадает в масштаб 1/18. Обе машинки заметно крупнее заявленного масштаба. Но, наверное, упрекать китайцев в плагиате все же не стОит. Модель «Карарамы» сделана с нуля, поскольку, в уменьшенном масштабе пришлось все изменять, упрощать и переделывать. Да и технология сборки, и сами конструкции моделей Cararama и Bburago получились совершенно разные.
Обратите внимание на характерные ошибки обеих моделей: количество отверстий в колесных дисках не соответствует оригиналу (сделано 8 вместо десяти), дверные ручки расположены далеко от края двери. Форма передних и задних колесных арок, форма дверных щелей, боковые стойки и пропорции задних боковых окон, решения бамперов, решеток, колесные колпаки и т. п. также у моделей обоих производителей схожие. На кабриолете даже форточки в дверях сделаны (правда, отличные от «Бураго»).

Porsche-356B Carrera 2

Модель "Bburago"

Модель "Cararama"

То же кабриолеты:

"Bburago" (фото из фирменного каталога за 1994-й год)

и "Cararama"

Прикрепления: 3524114.jpg (11.4 Kb) · 6094633.jpg (152.4 Kb) · 8513994.jpg (154.6 Kb) · 4840273.jpg (252.9 Kb) · 2942597.jpg (146.4 Kb)


Сообщение отредактировал Евгений - Понедельник, 30.08.2010, 01:31
 
Dima_Дата: Понедельник, 06.09.2010, 20:53 | Сообщение # 69
Группа: Удаленные





Сравнение двух вариантов одной и той же модели.




Прыгающий олень и бегущий заяц. smile

Прикрепления: 6626966.jpg (115.6 Kb) · 9964918.jpg (104.6 Kb) · 3653917.jpg (82.9 Kb) · 8449575.jpg (85.6 Kb) · 8509120.jpg (108.4 Kb)
 
Dima_Дата: Понедельник, 06.09.2010, 20:58 | Сообщение # 70
Группа: Удаленные





Салон, обводка стекла, "дворники" и зеркало.

"Птица" на багажнике.

Хром и серебрянка.

И, - для настоящих коллекционэров! smile

Вывод: журнальная хуже на 1000%. angry

Прикрепления: 9101202.jpg (75.4 Kb) · 2721995.jpg (77.1 Kb) · 5367999.jpg (159.8 Kb) · 9357620.jpg (116.2 Kb) · 4736732.jpg (123.9 Kb)


Сообщение отредактировал Dima - Понедельник, 06.09.2010, 20:59
 
Adv1seR_Дата: Понедельник, 06.09.2010, 21:34 | Сообщение # 71
Группа: Удаленные





Да, и днище неномерное biggrin biggrin Полный отстой )))
 
sergey74Дата: Понедельник, 06.09.2010, 22:16 | Сообщение # 72
Группа: Удаленные





Quote (Dima)
Вывод: журнальная хуже на 1000%

Вывод: как стоит так и выглядит, зато какой простор для творчества любителям что либо подкрасить и улучшить в модели.
 
Dima_Дата: Среда, 06.10.2010, 02:10 | Сообщение # 73
Группа: Удаленные





Сегодня у нас Volkswagen Käfer Twin Split. Как я понял, это значит "двойное окно".

Красный от RIO и сделан в Италии.
Чёрный из немецкой журнальной серии "Auto Klassiker 1950-1980". Спасибо Сергею74, так как он у меня только в боксе, никакой информации.

Этот вариант выпускался с 1950-го по 1955-й годы.
Отличается всё - смотрите сами, перечислять замучаешься.
С масштабом в порядке у обоих.
У красного открываются двери. Модель старая - тогда так было модно.
В целом мне больше нравится чёрный, но сильно расстраивают нарисованные на стекле щётки.

Как вам квадратные "лампочки"? smile

Прикрепления: 3918967.jpg (90.0 Kb) · 8827448.jpg (58.1 Kb) · 2597837.jpg (74.9 Kb) · 8212170.jpg (84.7 Kb) · 2474088.jpg (102.9 Kb)
 
Dima_Дата: Среда, 06.10.2010, 02:13 | Сообщение # 74
Группа: Удаленные





Бамперы у обоих изогнутые - просто скривились по-разному.
Обратите внимание: у красного на заднем окне заметна толщина отливки. Тем не менее, чёрный тоже тяжёлый.

На снимке сверху не видно, что на капоте у чёрного нарисована эмблема. На колпаках - так же.

Прикрепления: 9474870.jpg (101.9 Kb) · 8241661.jpg (215.2 Kb)


Сообщение отредактировал Dima - Среда, 06.10.2010, 02:15
 
LisДата: Четверг, 26.05.2011, 00:26 | Сообщение # 75
Группа: Участники
Сообщений: 116
Статус: Offline
Хочу поделиться впечатлениями от сравнения двух Газ-13: от IST и DeA соответственно.
Несколько общих видов:



Прикрепления: 4610553.jpg (142.1 Kb) · 7880595.jpg (129.2 Kb) · 8389247.jpg (135.5 Kb) · 0793869.jpg (123.5 Kb)
 
LisДата: Четверг, 26.05.2011, 01:01 | Сообщение # 76
Группа: Участники
Сообщений: 116
Статус: Offline
Модели практически идентичны, вся разница в точности детализации.
У ISTа реалистичнее хром решетки радиатора, а также "дворники". Интересный момент, при написании названия модели на капоте применили разные шрифты:

Вид сзади: отличий немного, похоже, использовались одни и те-же детали:
Прикрепления: 1415250.jpg (132.4 Kb) · 9350158.jpg (162.2 Kb) · 2919915.jpg (134.6 Kb) · 8194442.jpg (141.7 Kb)
 
LisДата: Четверг, 26.05.2011, 01:18 | Сообщение # 77
Группа: Участники
Сообщений: 116
Статус: Offline
В варианте от IST Models окрашен салон, хром везде ровный, в то время как в DeA боковые молдинги и рамки окон покрашены серебрянкой.


Вид снизу: единственное отличие ISTа - покраска глушителей и выхлопных труб.

Прикрепления: 7213920.jpg (132.5 Kb) · 3266296.jpg (115.3 Kb) · 5295802.jpg (139.7 Kb) · 8809125.jpg (119.2 Kb)


Сообщение отредактировал Lis - Пятница, 27.05.2011, 18:12
 
LisДата: Четверг, 26.05.2011, 01:34 | Сообщение # 78
Группа: Участники
Сообщений: 116
Статус: Offline
В заключение хочу отметить, что разница в стоимости моделей десятикратная, в то время как отличия в детализации и качестве сборки не столь велики. Например, в моем случае крыша "Чайки" от IST установлена с небольшим перекосом, а в местах стыков кузовных панелей заметны непрокрасы.
Но в любом случае, это одна из любимых мной моделей отечественного автопрома, и я рад, что у меня есть оба варианта) Благодарю за внимание!
Прикрепления: 6993581.jpg (117.8 Kb)


Сообщение отредактировал Lis - Четверг, 26.05.2011, 16:28
 
ekimchikДата: Пятница, 27.05.2011, 21:53 | Сообщение # 79
Группа: Удаленные





Я вообще в последнее время хожу вокруг IST Models и думаю...покупать или не покупать...качество конечно не ахти, но по цене демократично больно. у кого есть уже модели поделитесь насколько все радужно...
 
DimaДата: Пятница, 27.05.2011, 23:07 | Сообщение # 80
Группа: Участники
Сообщений: 306
Статус: Offline
Quote (ekimchik)
у кого есть уже модели поделитесь насколько все радужно...

У всех свои подходы. Кто-то от "Автолегенд" в восторге, а кому и Миничампс - дешевка.
Моё мнение о моделях ИСТ - цена и качество соответствуют друг другу.


Подпись:
Стая товарищей.
 
volt1685Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 22:08 | Сообщение # 81
Группа: Участники
Сообщений: 125
Статус: Offline
Как говориться почувствуй разницу.
У агата колеса с колпоками ЗМА, переставлю на АЛ и будет счасте)





Прикрепления: 7312874.jpg (81.1 Kb) · 1516010.jpg (79.5 Kb) · 6461025.jpg (74.5 Kb)


Сообщение отредактировал volt1685 - Воскресенье, 02.10.2011, 22:16
 
ЕвгенийДата: Четверг, 06.10.2011, 19:49 | Сообщение # 82
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 242
Статус: Offline
Quote (volt1685)
У агата колеса с колпоками ЗМА, переставлю на АЛ и будет счасте)


Зачем их переставлять? У саратовского диаметр дисков неправильный. У настоящих "Москвичей" этого семейства колеса были на 15 дюймов.
 
nemoi_mДата: Вторник, 15.11.2011, 14:07 | Сообщение # 83
Группа: Участники
Сообщений: 280
Статус: Offline
Сегодня попался мне в руки Porsche Carrera GT от CARARAMA и я решил сравнить его с уже имеющимся у меня Porsche Carrera GT от Joy City Ind LTD.Модель от CARARAMA конечно выигрывает(ибо прогресс у китайцев из этой конторы не стоит на месте),но и модель от Joy City Ind LTD тоже имеет место быть.В общем смотрите сами :






Больше всего портит Porsche Carrera GT от Joy City Ind LTD отсутствие имитации воздухозаборников ,а так же отсутствие тормозных дисков в остальном же модель довольно удачная и свою цену оправдывает на все 100%. У CARARAMA все отлично сделано и придираться к мелочам не хочется cool
Прикрепления: 1567907.jpg (123.3 Kb) · 5285094.jpg (119.9 Kb) · 5042322.jpg (138.1 Kb) · 1957910.jpg (100.1 Kb) · 1410555.jpg (128.0 Kb) · 1445441.jpg (116.7 Kb)




Сообщение отредактировал nemoi_m - Вторник, 15.11.2011, 14:09
 
DimaДата: Воскресенье, 15.01.2012, 21:42 | Сообщение # 84
Группа: Участники
Сообщений: 306
Статус: Offline
Quote (Евгений)
У настоящих "Москвичей" этого семейства колеса были на 15 дюймов.

Мечта стритрейсера! biggrin

Пикап Форд-V8 от Элигор (Франция) и ЯтМинг с перставленными колёсами.
Всё понятно.






Выше в этой теме я выставлял сравнение трёх Ситроенов-ТА.
Теперь их у меня пять.



Сравним предыдущего фаворита (Виктория) с новым (UH).
Юниверсал Хоббис выигрывает по всем статьям.
Модель из французской журнальной серии, полностью посвящённой Ситроенам-ТА.
Марка UH также, как IXO принадлежит РСТ ("Пи-Си-Ти").
Но Ситроены от UH не имеют ничего общего с журнальными из "Такси мира". Странно.





Прикрепления: 0583684.jpg (75.8 Kb) · 3676813.jpg (55.4 Kb) · 1539932.jpg (76.5 Kb) · 2691855.jpg (58.4 Kb) · 5247789.jpg (89.9 Kb) · 1639562.jpg (78.8 Kb) · 8653097.jpg (74.4 Kb) · 8309935.jpg (59.8 Kb) · 1691630.jpg (78.2 Kb) · 5698868.jpg (71.8 Kb)


Подпись:
Стая товарищей.
 
DimaДата: Понедельник, 16.01.2012, 00:40 | Сообщение # 85
Группа: Участники
Сообщений: 306
Статус: Offline
Форд-V8 купе 1935 года выпускался в двух вариантах - "трёхоконное" и "пятиоконное" купе.
Сравним "трёхоконное" купе от Team Caliber и "пятиоконное" от Rextoys.





Прикрепления: 2991333.jpg (73.7 Kb) · 2689633.jpg (67.3 Kb) · 1994449.jpg (65.7 Kb) · 9600552.jpg (83.6 Kb) · 0257506.jpg (71.5 Kb)


Подпись:
Стая товарищей.
 
HerculeДата: Понедельник, 16.01.2012, 12:40 | Сообщение # 86
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Quote (Dima)
Выше в этой теме я выставлял сравнение трёх Ситроенов-ТА.
Теперь их у меня пять.


Вполне возможно, что все модели правильные, только разных лет. Вот еще вариант: с багажником:
http://www.diecast.by/forum/26-150-2 Сообщение # 52

Хотя, пропорции кузова (конечно, кроме багажника) у них одинаковы
 
DimaДата: Понедельник, 16.01.2012, 13:12 | Сообщение # 87
Группа: Участники
Сообщений: 306
Статус: Offline
Quote (Hercule)
Вполне возможно, что все модели правильные, только разных лет.

Вариантов Ситроена-ТА много.
Но различаются база, багажник, боковины капота, крыша (наличие/отсутствие), количество дверей.
Крылья, форма "морды", наклон окна задней двери, лобовое стекло должны быть одинаковыми.


Подпись:
Стая товарищей.
 
DimaДата: Пятница, 02.03.2012, 00:56 | Сообщение # 88
Группа: Участники
Сообщений: 306
Статус: Offline
Форды-Вуди 1940-го (ЯтМинг) и 1948-го (Миничампс).
Где различия реальных машин, а где "косяки" моделей - понять трудно. blink

Оригиналы:




Модели, как бы. smile









На виде сверху ещё Фордор 1947-го от ИКСО.
Передняя часть должна быть аналогична Вуди 1948-го.
Прикрепления: 2836708.jpg (86.7 Kb) · 1580329.jpg (106.3 Kb) · 9070686.jpg (68.4 Kb) · 1469836.jpg (45.8 Kb) · 1792847.jpg (53.5 Kb) · 3100892.jpg (65.4 Kb) · 5361862.jpg (77.0 Kb) · 5927871.jpg (68.3 Kb) · 8873405.jpg (149.6 Kb)


Подпись:
Стая товарищей.
 
DimaДата: Понедельник, 12.03.2012, 00:33 | Сообщение # 89
Группа: Участники
Сообщений: 306
Статус: Offline
И опять Ситроен-ТА.

Из "Культовых":




Обратите внимание на размеры. Полагаю, это не "косяки" производителей?
Слева-направо: 15six (Солидо), 11 ("Автомобили Франции", Алтайя),
11BL (Культовые), 11 BL (UH, История Ситроен-ТА), фантазия (Виктория для ДеА).

Прикрепления: 2943349.jpg (46.7 Kb) · 7610349.jpg (43.8 Kb) · 1429604.jpg (51.0 Kb)


Подпись:
Стая товарищей.
 
DimaДата: Пятница, 30.03.2012, 01:17 | Сообщение # 90
Группа: Участники
Сообщений: 306
Статус: Offline
Quote (Dima)
Пикап Форд-V8 от Элигор (Франция) и ЯтМинг с перставленными колёсами.
Всё понятно.

Здесь я был не совсем прав.
Козырёк над лобовым стеклом у ЯтМинга точнее. smile

Сегодня сравним Chevrolet 3100 (Cararama) и GMC 150 (YatMing).
Обе модели изображают по сути один и тот же автомобиль 1950-го
года, но есть и некоторые отличия.

Оригиналы:

Шеви


Джи-Эм-Си


Модели:









Козырёк, запаску, вайт-воллы и нарощенный борт будем считать "тюнинхом".

Отличия автомобилей: Разные "морды" и бампера, у Шеви нет поворотников,
дополнительные окна по углам кабины (Шеви выпускались с ними и без).

Отличия моделей:
- при одинаковых размерах кабина у Карарамы как-то крупнее,
- капот у ЯтМинга слишком плоский, крылья - ниже,
- при том, что ЯтМинг полностью металлический, а у Карарамы кузов
и задние крылья из пластмассы, Карарама тяжелее (парадокс smile ),
- и ещё у Карарамы двери открываются и подогнаны хорошо!
Прикрепления: 7165179.jpg (126.3 Kb) · 7621238.jpg (56.8 Kb) · 1491590.jpg (66.1 Kb) · 7043983.jpg (66.9 Kb) · 1149270.jpg (77.9 Kb) · 0340324.jpg (66.9 Kb) · 4594882.jpg (48.5 Kb) · 0834697.jpg (46.1 Kb) · 0583178.jpg (135.4 Kb)


Подпись:
Стая товарищей.
 
Форум » Автомобильный моделизм » Обсуждение » Сравнение моделей (модели одного автомобиля от разных производителей)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz
RATING ALL.BY      Каталог TUT.BY   Яндекс.Метрика