|
"ЧУМАходы"
| |
ainari-sama | Дата: Среда, 04.03.2015, 22:25 | Сообщение # 121 |
Группа: Участники
Сообщений: 2441
Статус: Offline
| Не знаю - в тему или нет... Был у меня как то ЗИЛ 115 от ЗАО "АГАТ" (Россия, город Маркс), написано МЕТАЛЛ!... ... Так вот - стоял он на полке, в закрытой стенке, никого не трогал... . Как то смотрю - а у него передняя стойка сломана!(((... Давай своих пытать - КТО!?... Но всё как один божаться, что не трогали... Ну что поделать... положил я его в коробку заводскую и закрыл в ящике - думал, может запаяю как нить... да перекрашу. ТОЧНО знаю, что там её и тронуть то никто не мог! Пролежала долго... может год а то и больше. Дошли руки, достаю - а там ещё пара стоек, и крепления одной двери ломаные!(... Как так!?... Ну... взял я её, крышу попробовал подцепить - отломалась!))... В итоге - не знаю, что там за металл поставили, но ломался он в руках как печенье!!!(... Даже легче! - круглое печенье "крокет" и то поломать, иногда, сложнее!((... Короче выбросил я эти остатки. Пластмассовые элементы где то остались - думал сгодятся на что... А колёса с осями от того ЗИЛа у меня на АЛовский ЗИМ пошли - другого ничего не было, а оригинал поломан))... Ничего, к стати так получилось) - как нынешние "типа реплики" (в натуре) ... ).
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
|
Евгений | Дата: Пятница, 06.03.2015, 20:25 | Сообщение # 122 |
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Цитата Bosan ( ) Некачественная покраска плохой краской, и хрупкость китайского метала, это еще не приговор. Вот когда нам предоставят доказательства, хотя бы в виде фотографии с откровенно рассыпавшейся от zinc pest моделью, тогда да.
Мне бы тоже очень хотелось быть оптимистом, но данные фото http://rcforum.ru/showthread.php?p=2683679#post2683679 (сообщение 1819) весьма красноречиво свидетельствуют о низком качестве сплава PCT.
Свой РАФ-977ДМ (АЛ СССР) я выбирал из четырех коробок. Он был аккуратно покрашен и имел ровные поверхности металла, за исключением четырех "прыщей" от завальцовки заклепок крепления стекол. За это его и забраковал после вскрытия блистера. Сейчас на металле бортов и крыши появилась очаговая шагрень. Пока процесс менее выражен, чем на фото по ссылке, но уже хорошо заметен.
Я думаю, что во всей "красе" он раскроется через несколько лет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Евгений за это полезное сообщение: |
|
|
Евгений | Дата: Пятница, 06.03.2015, 20:31 | Сообщение # 123 |
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Цитата ainari-sama ( ) Не знаю - в тему или нет... Был у меня как то ЗИЛ 115 от ЗАО "АГАТ" (Россия, город Маркс)
"Агатовские" модели "чумеют" в массовом порядке. Не выбрасывайте деньги на ветер. Саратовские модели закончились в 1991 году. Позже была практически сплошная дрянь.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Евгений за это полезное сообщение: |
|
|
Bosan | Дата: Пятница, 06.03.2015, 21:45 | Сообщение # 124 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1183
Статус: Offline
| Цитата Евгений ( ) Я думаю, что во всей "красе" он раскроется через несколько лет Цитата Евгений ( ) "Агатовские" модели "чумеют" в массовом порядке. Не выбрасывайте деньги на ветер Вы как злой пророк. Появились, "накликали чуму" на наше масштабное поголовье.. и .... И что нам теперь делать? Срочно пытаться "вдуть" друг другу потенциальные "трупы" из поднебесной? Или начинать искать кустарей по производству дублей из смолы? К чему эта паника? Чумеют, деформируются, текут и прочее, все и вся. Модели Мерклина, стоящие не одну и не две сотню евро, то же чумеют время от времени. Только вот пока не видно массового сбыта моделей этой фирмы, а на аукционах все также продолжаются побоища за обладанием этими пепелацами. Наверно только золото не подвержено изменениям во времени и условиях, но это увы, не наш уровень. Давайте констатировать реальные факты, а не наполнять форум страшилками из ночных кошмаров цинковых созданий. Из всех автолегенд, которые мне удалось, распилить, разломать и прочее, только пару штук по своему внешнему виду метала напоминали поздний саратов. Причем одна и та же модель, явно были отлиты из сплавов разного состава. Но это, абсолютное меньшинство. Стоимость же этих моделей такова, что вполне можно позволить себе поиграть с этой самой ЦЧ в лотерею. ИМХО
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
|
камазист | Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:19 | Сообщение # 125 |
Группа: Читатели
Сообщений: 159
Статус: Offline
| Цитата Евгений ( ) "Агатовские" модели "чумеют" в массовом порядке. Не выбрасывайте деньги на ветер. Саратовские модели закончились в 1991 году. Позже была практически сплошная дрянь. У меня москвич 403 1978 года и ничего все
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит бестолковый
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили камазист за это полезное сообщение: |
|
|
Евгений | Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:45 | Сообщение # 126 |
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Цитата Bosan ( ) Появились, "накликали чуму" на наше масштабное поголовье.. и .... И что нам теперь делать? Срочно пытаться "вдуть" друг другу потенциальные "трупы" из поднебесной? Или начинать искать кустарей по производству дублей из смолы? К чему эта паника? Чумеют, деформируются, текут и прочее, все и вся.
Ну, у меня не столь волшебные способности, чтобы вызывать стихийные бедствия. Я всего лишь слежу за процессом и поделился с коллегами наблюдениями.
С "журналкой" в рулетку сыграть можно, а вот с "IST" я бы теперь уже не стал этого делать. Так же, как с масштабом 1/18 и 1/8 от "PCT".
Понятное дело, что кому-то интересны модели как часть модельной истории. В трещинах они или нет. Но ведь есть еще и те, кому важен внешний облик моделей. И когда только-только начинает вырисовываться более-менее солидная тематическая коллекция, все, вдруг, одномоментно превращается в труху. Как это случилось с постсоветскими саратовскими моделями. Причем, спустя совсем короткое время - 3-10 лет (т. е. это даже не "Мэрклин"). Но модель - не пирожное и не плавленный сырок. А каково конверсионщикам? Столько труда ввалить в модель, а затем все - прахом.
Кстати, Борис, в следующем году Вашей "Победе" ГАЗ М-20В и "Волге" ГАЗ-21В исполнится 20 лет. Хоть выполнены они вручную, но и сегодня выглядят, как только вчера сделанные.
Вот по этой причине промышленная халтура и раздражает. И именно поэтому, я считаю, люди должны знать, что их может ожидать с приобретением той или иной модели. Чтобы взвесить все "за" и "против" прежде, чем начать серьезную конверсию.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Евгений за это полезное сообщение: |
|
|
Евгений | Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:47 | Сообщение # 127 |
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Цитата камазист ( ) У меня москвич 403 1978 года и ничего все
Андрей, 1978 - это не 1998-й. Это, как говаривали в Одессе, - "две большие разницы".
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Евгений за это полезное сообщение: |
|
|
Vadim | Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:54 | Сообщение # 128 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 1708
Статус: Offline
| Цитата Евгений ( ) Кстати, Борис, в следующем году Вашей "Победе" ГАЗ М-20В и "Волге" ГАЗ-21В исполнится 20 лет. Хоть выполнены они вручную, но и сегодня выглядят, как только вчера сделанные. Трудно не согласиться!
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
|
Bosan | Дата: Пятница, 06.03.2015, 23:32 | Сообщение # 129 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1183
Статус: Offline
| Евгений, Я не против того что что то может зачуметь, я против подобной подачи материала или новости. Это как то напоминает спонтанно спланированную на лавочке у подъезда, акцию "сарафанного радио" о конце света и большого тотального "шухера". Ну зачумеет у кого из нас ИСТ, ПСТ, ТТП и тд. и т.п. Сфотографируем, выложим на всеобщее обозрение, коллективно посочувствуем и поплачем. А пока зачем ажиотаж нагонять? Что бы народ не расслаблялся, а жизнь медом не казалась? Про ЦЧ не знает только тот кто далек от нашей тематики. Будут у кого проблемы, пожалуется, не будут порадуется. Как то так. У меня кабину с крылышками ЛОМОвской пожарки на базе ЗиС 6 "чумка" стрющила. Кстати, это единственная модель в коллекции, подцепившая, сами знаете что. Так вот сижу и думаю, а может кабину от НАПа прикрутить? Или не стоит напрягаться и потом, спустя пару лет, по второму разу расстраиваться?
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
|
Евгений | Дата: Суббота, 07.03.2015, 11:28 | Сообщение # 130 |
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Цитата Bosan ( ) У меня кабину с крылышками ЛОМОвской пожарки на базе ЗиС 6 "чумка" стрющила. Кстати, это единственная модель в коллекции, подцепившая, сами знаете что. Так вот сижу и думаю, а может кабину от НАПа прикрутить? Или не стоит напрягаться и потом, спустя пару лет, по второму разу расстраиваться?
В моделях "Хонгвелл" мне пока везло - за все годы ни одной "чумной" не видел.
А с "Ломо" - беда. У меня выжили только три первые модели ПМЗ-1, ПМЗ-2 и ПМЗ-3. Около десятка растрескалось. Еще ушли в труху свыше 50 саратовских и около десятка "Элекона".
Я бы не стал дорабатывать "Ломо". Наверное, проще на НАПовское шасси новую надстройку сделать, если соответствует колесная база. Потом могут посыпаться остатки промышленной "ломовской" надстройки. У меня с одной из ПМЗ-1 и пожарной лестницей на шасси ЗиС-6 так случилось - они "чумели" по частям и спустя время. Остальные рассыпАлись более-менее одновременно.
А с возможными проблемами по моделям быть начеку не завредит. Особенно начинающим моделистам. Мы-то с Вами этими игрушками уже не один десяток лет занимаемся и знаем, чего от многих из них можно ждать. Но здесь много молодежи. И мне будет жаль, если на мои гвозди кто-то наступит. По крайней мере, прочитав подобную информацию, пусть ребята внимательно ознакомятся с темой и хотя бы будут знать, чего можно ожидать от разных производителей.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Евгений за это полезное сообщение: |
|
|
Bosan | Дата: Суббота, 07.03.2015, 11:55 | Сообщение # 131 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1183
Статус: Offline
| Женя, от того что мы про них знаем, легче никому не будет. . И перефразируя народную мудрость, можно сказать, что от ЦЧ не спрячешься И если модель, ну так нравиться что просто ну ни как, то естественно мы ее берем. И все страхи далеких перспектив уходят на второй план. Это как, все знают что курить вредно, но курят, получая сиеминутный кайф. Свою ЛОМО хочу сохранить, максимально используя родные детали. В основном это пластик и резина. Возможный метал на замену использовать от НАПа, а остальной заменить самодельными деталями из пластика, так как он легче в обработке. Этакий автофранкенштейн получится. P.S.Я пока и рст толком чумной то не видел.
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
|
Hercule | Дата: Суббота, 07.03.2015, 14:01 | Сообщение # 132 |
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
| Цитата камазист ( ) У меня москвич 403 1978 года и ничего все
Насколько я понимаю, если сплав стабильный, то возраст и условия хранения роли не играют. А если нет - то играют только в том смысле, что скорость распада меняется от состава и структуры (фазового состояния) сплава, но процесс начинается сразу. Или не сразу, если стабильность сплава, скажем так, на грани, а после термического шока - перегрева или перемораживания. К слову, хранение в коробке или без, как мне представляется, на ЦЧ никак не влияет. Другое дело, если резина колес парит растворителем, эти пары, концентрируясь в коробке, могут вызвать деградацию краски, но на сам сплав органический растворитель вряд ли подействует.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
|
Bosan | Дата: Суббота, 07.03.2015, 14:50 | Сообщение # 133 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1183
Статус: Offline
| Hercule, Глеб, думаю что Ты все верно подметил. Крайняя температура только может ускорить процесс умирания, но не создать болезнь как таковую. А вот китайрезина в закрытом пространстве, вполне своими испарениями может привести краску в состояние полной непотребности. Но только краску. А она в результате таких испытаний, может принимать самые причудливые формы. Я специально не писал боксы, ибо герметичная полка, где отсутствует вентиляция, так же представляет из себя один большой бокс с испарениями от всей коллекционной резины.
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
|
Yan_2 | Дата: Суббота, 07.03.2015, 17:46 | Сообщение # 134 |
Группа: Участники
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Большая часть моделей после 95-х делались с какими-то нарушениями,не все конечно но большая часть.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Yan_2 за это полезное сообщение: |
|
|
ainari-sama | Дата: Суббота, 07.03.2015, 17:56 | Сообщение # 135 |
Группа: Участники
Сообщений: 2441
Статус: Offline
| Цитата alien101177 ( ) Вот если с победы 1/8 краска полезет... А ведь действительно - если у кого "заболеет" Победа... (((
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
|
Vadim | Дата: Суббота, 14.03.2015, 10:14 | Сообщение # 136 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 1708
Статус: Offline
| Цитата Евгений ( ) Кстати, Борис, в следующем году Вашей "Победе" ГАЗ М-20В и "Волге" ГАЗ-21В исполнится 20 лет. Хоть выполнены они вручную, но и сегодня выглядят, как только вчера сделанные. Всем здравствуйте! Хочу внести в эту тему немного позитива. Эта модель появилась у меня в 1974 году, ей сейчас 41 год! Много она повидала на своих веках (20 и 21 век), особенно ей досталось в середине 70 - х. Ведь тогда для меня это была, хоть и "космическая", но всё же игрушка. Она чудом сохранилась (завалилась на антресоли в родительском доме). Сейчас решил её отреставрировать. Из повреждений: многочисленные сколы краски, трещина ветрового стекла (следы детских шалостей), высохли и развалились покрышки (временно подобрал другие подходящие по диаметру). Но самое главное - никакой чумы!
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
|
Vadim | Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 20:08 | Сообщение # 137 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 1708
Статус: Offline
| Всем добрый вечер! По просьбе коллеги, начал работу по изготовлению MITSUBISHI FUSO с платформой эвакуатора от ГАЗели. Кто производитель FUSO сказать затрудняюсь (фото № 1). Модель разобрал, уже перенёс и подогнал платформу от ГАЗели. Осталось перекрасить кабину. После смывки старой краски и нанесения грунта...кабина неожиданно развалилось в руках как трухлявый пень (фото № 2).
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
|
saviv | Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 21:56 | Сообщение # 138 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2285
Статус: Offline
| Неожиданный поворот. А самое главное неприятный
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби. Генри Форд
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили saviv за это полезное сообщение: |
|
|
Vadim | Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 22:19 | Сообщение # 139 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 1708
Статус: Offline
| Цитата saviv ( ) А самое главное неприятный Всё бы ничего, но делал эту модель с "хвоста", поэтому сюрприз с кабиной огорчил потраченным временем... Первый раз дорабатывал модель с таким сюрпризом, но ничего, хозяин сказал поищет ещё одну.
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
|
Bosan | Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 22:50 | Сообщение # 140 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1183
Статус: Offline
| Цитата Vadim ( ) Кто производитель FUSO сказать затрудняюсь Цитата Vadim ( ) кабина неожиданно развалилось в руках как трухлявый пень А-а-а!!! Вот почему в Европах эти модели по пару евро за ведро продавали. Знали что шлак.
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
|
SUBA119 | Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 23:00 | Сообщение # 141 |
Группа: Участники
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Цитата Vadim ( ) После смывки старой краски и нанесения грунта...кабина неожиданно развалилось в руках как трухлявый пень (фото № 2). Сам не один раз купал кабину FUSO в растворителе,наносил грунт и красил,лак наносил,ничего не разваливалось,но,покупая модель, задумывался,а почему же такая низкая цена?...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SUBA119 за это полезное сообщение: |
|
|
Bosan | Дата: Вторник, 31.03.2015, 00:03 | Сообщение # 142 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1183
Статус: Offline
| Фото не мое. Попер с немецкого сайта. Хоть и трагедия, но что то в этом кадре есть, завораживающее. ИМХО
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
|
Лорд69 | Дата: Четверг, 02.04.2015, 18:53 | Сообщение # 143 |
Группа: Участники
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Ну вот и всё. Началось. У меня дар речи отняло. Газики на фото разные. Третий такой-же.
Сообщение отредактировал Лорд69 - Четверг, 02.04.2015, 19:37 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Лорд69 за это полезное сообщение: |
|
|
Лорд69 | Дата: Четверг, 02.04.2015, 18:59 | Сообщение # 144 |
Группа: Участники
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Дарили новыми, в песочнице не были, мирно и тихо стояли на полках.
Сообщение отредактировал Лорд69 - Четверг, 02.04.2015, 19:01 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Лорд69 за это полезное сообщение: |
|
|
Ilya-Zhodino | Дата: Четверг, 02.04.2015, 20:58 | Сообщение # 145 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 191
Статус: Offline
| Цитата Лорд69 ( ) Дарили новыми, в песочнице не были, мирно и тихо стояли на полках.
Судя по многочисленным сколам краски на моделях,они не только стояли.А за ЗИЛ ММЗ переживать не стоит,еще никто не видел их зачумевшими,они из алюминиевого сплава,и этот самый алюминий просто окисляется в местах где краска была повреждена.Но перекрасить его не помешало бы.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ilya-Zhodino за это полезное сообщение: |
|
|
ainari-sama | Дата: Четверг, 02.04.2015, 22:29 | Сообщение # 146 |
Группа: Участники
Сообщений: 2441
Статус: Offline
| Цитата Ilya-Zhodino ( ) .А за ЗИЛ ММЗ переживать не стоит
С ЗиЛом действительно не смертельно. Алюминий поддаётся коррозии даже и под краской - если были допущены нарушения тех. процесса. Потому - действительно для паники причин нет. Но с ним нужно работать!... И тогда машинка станет получше новой!)... . Правда я бы за такую работу не взялся, но постарался бы кого нибудь найти. Что касается "Москвича" и "запора" - тут, похоже - тоже коррозия плюс ещё механика. Т.е. тоже поправимо. А вот на счёт "полуторки"... не знаю... .
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
|
saviv | Дата: Суббота, 02.05.2015, 21:51 | Сообщение # 147 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2285
Статус: Offline
| Один Итальянец опубликовал трагические фото кончины его Alfa Romeo от Starline
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби. Генри Форд
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили saviv за это полезное сообщение: |
|
|
Gosha | Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 07:27 | Сообщение # 148 |
Группа: Участники
Сообщений: 143
Статус: Offline
| Печально Володя это Starline да и Norev тоже не исключение.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gosha за это полезное сообщение: |
|
|
saviv | Дата: Среда, 27.05.2015, 16:13 | Сообщение # 149 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2285
Статус: Offline
| "тревожный звонок" прозвучал на соседнем форуме, человек описал симптом гибели НАП в его коллекции - вспучивание краски.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби. Генри Форд
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили saviv за это полезное сообщение: |
|
|
saviv | Дата: Четверг, 12.05.2016, 13:58 | Сообщение # 150 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2285
Статус: Offline
| весточка из Испании, это Nissan Pathfinder к сожалению не написано кто выпускал
и еще список моделей подверженных чуме
Citroën Berlingo NOREV. Citroën Xantia NOREV. - 1 Citroën Xsara Picasso NOREV. Nissan Pathfinder NOREV. Peugeot Partner NOREV. - 1 Renault 5 Maxiturbo Costa Brava 86 Carlos Sainz UH. Renault R14 GTL NOREV. -rojo- 1 Seat 600 GUISVAL. - 1
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби. Генри Форд
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили saviv за это полезное сообщение: |
|
|
| |