Дата: Понедельник, 09.09.2019, 22:28 | Сообщение # 391
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
(окончание)
Шины на модели, в принципе, неплохи, но харьковский Michelin еще лучше, поэтому (слева - оригинал):
Сегодня я нарушу традицию и вместо видео покажу несколько фотографий, снятых мною на Женевском автосалоне в 2006 году. Новая Хонда Цивик в версии хэтчбэк тогда меня просто поразила своим дизайном, напоминающим инопланетный корабль:
А вот гибрид, напротив, выглядел совершенно обычно:
Дата: Вторник, 10.09.2019, 23:32 | Сообщение # 392
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
На этой ветке уже было представлено целое семейство Ниссан Седрик/Глория, начиная с опередившего свое время 430-го и заканчивая последним поколением Y34:
А сегодня давайте посмотрим на очень необычную модель в семействе "СедГло", как их называли сами японцы. Но сначала, немного истории из Википедии:
"Nissan Gloria (яп. 日産・グロリア) — японский автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся с 1959 года компанией Prince, затем Nissan. Изначально автомобиль строился на уникальной платформе, однако, начиная с третьего поколения, под названием Gloria выпускался несколько изменённый внешне автомобиль Nissan Cedric. Прямым преемником Gloria на американском рынке является Infiniti M45, а на внутреннем японском рынке — семейство Cedric/Gloria было заменено седаном Nissan Fuga в 2004 году.
В феврале 1959 года появилась первое поколение Gloria (BLSI, 1959—1962) с 80-сильным 1,9-литровым четырёхцилиндровым двигателем GB-30 OHV и четырёх-ступенчатой механической трансмиссией. На решетке золотыми буквами было написано «PRINCE». Сбоку имелся шильдик «Prince Gloria». Внутри Gloria устанавливалась приборная панель от Skyline, однако часы и радио входили в стандартную комплектацию. Радио имел две колонки, что являлось новинкой для того времени. Сидения отделывались плюшевой тканью, задний диван имел убирающийся подлокотник.
В апреле 1959 года наследному принцу Акихито была подарена первая Gloria в честь первой годовщины свадьбы. Prince Automotive Industry в это время официально выпускал автомобили для управления Императорского двора Японии. Ранее, наследному принцу был также подарен первый Prince Sedan.
В феврале 1960 года был представлен BLSIP-2. Спереди появились четыре фары, изменилась решетка. Сзади фонари разместились над задним бампером. На крышке багажника появились шильдики «Prince» и «Gloria».
В феврале 1961 года был представлен BLSIP-3. Он получил новый 94-сильный 1,9-литровый рядный четырёхцилиндровый двигатель GB-4. Передняя часть была слегка изменена, надпись «PRINCE» исчезла с решетки, перейдя на левую переднюю часть капота. Боковая линия и задняя часть осталась идентичной BLSIP-2.
Подвеска использовалась спереди пружинная на двойных поперечных рычагах, сзади типа «Де Дион».
В конце 1962 года Prince представил второе поколение Gloria (S40, W40 и S44, 1962—1967). Это был первый автомобиль Prince с шестицилиндровым двигателем, также получивший обновленную рядную четвёрку G-2 объёмом 1,9 литров и мощностью 94 л. с. (70 кВт). В июне 1963 года появился первый серийный японский SOHC шестицилиндровый двигатель, известный как G-7.
В октябре 1962 года на автосалоне в Токио был представлен 2,5-литровый двигатель G-11, хотя он и не сразу появился на автомобиле. В мае 1964 года была представлена Grand Gloria S44P. Появление этой модели предшествовало Летним Олимпийским играм 1964 года, состоявшимся в октябре. Модель получила электрические стеклоподъемники и двигатель объёмом 2,5 литра. Начиная с этой модели Gloria больше не рассматривается как компактный седан согласно японским правилам, в связи с объёмом устанавливаемого двигателя свыше двух литров.
В 1966 году Prince объединяется с Nissan, и шильдики на автомобиле сменились. На не-азиатских рынках автомобили продавались как Prince B200. Многие автомобили имели небольшой шильдик «Nissan» сзади. На табличке в моторном отсеке упоминались как Prince, так и Nissan. В некоторых европейских рынках Gloria продавалась как PMC-Mikado Gloria 6. Super Gloria продавалась на экспортных рынках как Prince B250.
Gloria была первым автомобилем производства Prince, который собирался за пределами Японии, когда новозеландский импортер Croyden Motors по контракту собрал 300 первых единиц по CKD на новом, специально построенном для этого заводе.
В апреле 1967 года произошло обновление кузова (A30, 1967—1971), и все автомобили Prince были с этого момента стали известны как Nissan (но A30 в правительстве официально именовалась именно как «Prince»). Бывшей компании Prince, теперь интегрированной в Nissan, была поставлена задача проектирования Nissan Prince Royal, предназначенный для использования Императорским двором Японии. Была представлена специальная версия, похожая на предыдущий Prince Royal. На стиль этого поколения повлияли автомобили Cadillac того времени. Автомобили, обозначенные как Super Deluxe, Super 6 и Van Deluxe, получили шестицилиндровый двигатель, в то время как на варианты Standard и Van Standard устанавливался четырёхцилиндровый двигатель. Позже комплектация Super Deluxe GL стала максимальной. Благодаря объединению моделей Gloria и Седрик, для экономии на издержках производства, подвеска Де Дион, ранее использовавшаяся на Prince Gloria, была заменена подвеску с листовыми рессорами.
Начиная с четвертого поколения (230, 1971—1975), в феврале 1971 года Седрик и Gloria стали, по существу, одним и тем же автомобилем, однако Gloria считалась чуть выше классом, нежели Седрик. Фигурка на радиаторе являлась стилизованной версией японского бумажного журавля оригами. Основными отличиями между Седриком и Глорией были капот, решетка радиатора, задние фонари. Для этого поколения был спроектирован кузов в стиле «бутылка Колы», как и у других автомобилей Nissan в 1970-е годы. Передняя часть автомобиля приобрела некоторые визуальные сходства с Mercury Marquis первого поколения.
На автомобиль устанавливались четырёхцилиндровый двигатель серии H20 OHV и шестицилиндровый двигатель L20 с двумя карбюраторами. H20P использует в качестве топлива сжиженный газ, а SD20 OHV является дизельным двигателем. SD20 стал первым дизельным агрегатом, устанавливаемым на Gloria.
С октября 1971 года опционально стал доступен 2,5-литровый шестицилиндровый двигатель L26. В августе 1972 года, для конкуренции с купе Toyota Crown, появились кузова двух-дверное хардтоп купе и четырёхдверный хардтоп.
Gloria PA330 (1975—1979) пятого поколения, ставшая, также, четвертым поколением Ниссан Седрик, создавалась с явной оглядкой на американские образцы. Разумеется, уменьшенные до разумных по-японским меркам размеров. Массивные хромированные бамперы и тяжелый на вид силуэт кузова со сложной боковой линией остекления придают автомобилю серьёзность и имиджевость. В то же время утопленные в переднюю панель кузова сдвоенные круглые фары, узкая решетка радиатора, собранная в аккуратные хромированные оклады задняя светотехника и расположенные на передних крыльях наружные зеркала в пластиковых корпусах говорят о динамичности машины и о принадлежности Nissan Gloria PA330 к автомобилям, подходящим для успешных молодых людей. В июне 1976 года автомобиль претерпел небольшой рестайлинг и получил галогенные лампы в головной оптике, а также колпаки колес, окрашенные в цвет кузова.
Но не только дизайн стал важным отличием Gloria 1975 модельного года. Представительское авто в первую очередь привлекает своим салоном и оснащением. И Nissan Gloria PA330 в комплектации 2000SGL полностью соответсвовала самым высоким требованиям.
В гамме силовых агрегатов имелось три бензиновых мотора — два 2-литровых (4-цилиндровый H20 и 6-цилиндровый L20) и 2,8-литровый 6-цилиндровый L26. Рядная «четверка» могла оснащаться и газобаллонным оборудованием, авто с такими двигателями обычно служили в такси. В октябре 1975 года у японцев появилась и возможность заказать Gloria в версиях 2000GL-E (4-цилиндровый блок) и 2000SGL-E («младший» 6-цилиндровый блок), то есть машину с 2-литровым впрысковым двигателем. Распределённый впрыск в июне 1977 года появился и на модификации с 2,8-литровым мотором, такую версию назвали 2800 E Brougham. Дизельные (2,2-литровый SD22) модификации впервые поступили в свободную продажу именно на серии A330. В зависимости от оснащения и установленного двигателя автомобиль мог оборудоваться 3-ступенчатой автоматической, а также 4- или 5-ступенчатой механической коробками передач.
Кстати, выпуск первого миллиона Cedric приходится как раз на серию A330, юбилейный экземпляр был выпущен в октябре 1977 года."
Nissan Gloria 330 Deluxe:
Nissan Gloria 330 4 door hardtop:
Вот, собственно, модель Ниссан Глория 330, выпущенную Aoshima/DISM в масштабе 1:43 я и хочу представить вашему вниманию:
в этой модели фары не включаются, как в Скайлайне, но зато регулируется подвеска:
Шины заменены на харьковский Michelin. В принципе, ДИСМовские шины в разъедании дисков пока не замечены, но харьковские, конечно, намного эффектнее смотрятся.
Дата: Воскресенье, 15.09.2019, 02:01 | Сообщение # 394
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Ниссан, безусловно, одна из самых известных японских марок. Но так было не всегда и не везде. Были времена, когда в США и Европе про Ниссан не слышали даже те, кто на них ездил. Как такое может быть? А очень просто. (далее текст по материалам Википедии)
В 1911 году в Японии человеком по имени М. Хасимото была образована компания Кайсинся (яп. 快進社). В 1914 она выпустила автомобиль, получивший название DAT-GO (по англ. — DAT-Car), которое было составлено из первых букв фамилий партнёров-инвесторов: Дэн Кэндзиро (яп. 田健治郎?, Den Kenjirō) Аояма Рокуро (яп. 青山禄郎?, Aoyama Rokurō) Такэути Мэйтаро (яп. 竹内明太郎?, Takeuchi Meitarō) В 1918 году фирма была переименована в Kwaishinsha Motor Car Co., Ltd. В 1925 — в DAT Jidosha & Co., Ltd.
В 1930 году правительство Японии выпустило постановление, позволяющее управлять автомобилями с объёмом двигателя меньше 500 см³ без водительского удостоверения. DAT Jidosha Seizo Co., Ltd. начала разработку серии машин с объёмом двигателя в 495 см³, чтобы занять новый сегмент рынка. В 1931 году DAT Jidosha Seizo Co., Ltd. стала дочерней компанией Tobata Casting Co., Ltd. К этому времени компания выпустила первые машины с двигателями 495 см³, которые сначала были названы Datson, то есть «сын DAT», что указывало на меньший размер этих машин. Однако «son» созвучно с японским словом, обозначающим «ущерб», поэтому в 1933 году название было изменено на Datsun.
В 1934 году название компании было изменено на Nissan Motor Co., Ltd. в связи с тем, что компания Nihon Sangyo Co., Ltd. стала её 100% инвестором.
С 1935 года для производства Datsun начали использовать настоящий производственный конвейер, следуя примеру Генри Форда. У выпускаемых автомобилей было очень много общего с популярными моделями Austin Motor Cars того периода, например, с Austin 7.
В 1954 году было заключено соглашение между Nissan Motor Co., Ltd. и Austin Motor Company, в результате чего инженеры Nissan получили доступ к технологиям Austin, а на заводах Nissan началось производство Austin A40 и A50 Cambridge.
В 1958 году начались поставки автомобилей Datsun в США, а в 1964 году Nissan стала первой японской компанией, вошедшей в десятку крупнейших авто-импортеров в США. В 1962 году начались поставки автомобилей в Европу. Первое зарубежное сборочное производство Nissan было открыто в 1959 году на о.Тайвань.
Осенью 1981 года было объявлено решение — отказаться от использования фирменного знака Datsun в целях укрепления торговой марки компании Nissan. В первую очередь это касалось рынка США. Обоснованием служил тот факт, что изменение названия поможет в реализации глобальной стратегии компании. Однако, многие полагают, что важнейшим мотивом было следующее: изменение названия должно было поспособствовать увеличению продаж Nissan на рынке акций и облигаций в США. Кроме того, бренд Nissan фактически отсутствовал в США, в то время как названия брендов Toyota или Honda использовались американцами в обиходе.
Кампания по переименованию длилась в течение трёх лет — с 1982 по 1984. Стоит отметить, что на автомобили под брендом Datsun, начиная с конца 1970-х годов, постепенно добавляли небольшие значки «Nissan» и «Datsun by Nissan». Хотя на некоторых экспортных рынках автомобили продолжали обозначаться как значками Datsun, так и значками Nissan, вплоть до 1986 года. Карлос Гон представляет новый Datsun GO, Дели, Индия, 15 июля 2013 года
Смена названия стоила корпорации Nissan порядка 500 млн $. Операционные расходы, включающие смену значков в 1100 дилерских центрах Datsun, составили около 30 млн $. Ещё 200 млн $ было потрачено с 1982 по 1986 год на рекламные кампании, когда слоган «Нами движет Datsun!» («Datsun, We Are Driven!») уступил место лозунгу «Имя ему — Nissan» («The Name is Nissan»). Ещё 50 млн $ было потрачено на рекламные объявления Datsun, которые были оплачены, но приостановились или никогда не использовались. Через пять лет после завершения программы переименования марка Datsun все ещё оставалась более знакомой для потребителей, чем Nissan.
В 2012 году компания Nissan приняла решение о возрождении бренда Datsun. В 2013 году вернувшийся бренд стал производить бюджетные автомобили для стран с быстрорастущим автомобильным рынком. Официальная презентация нового Datsun Go состоялась 15 июля 2013 года в Индии. Производство автомобилей Datsun в настоящее время локализировано в трёх странах: Индонезия, Индия и Россия. Автомобили марки Datsun официально продаются в Индии, Индонезии, Непале, Южной Африке, Ливане, Малайзии, России, Казахстане и, кстати, в Белоруссии ( http://datsun.com.by/ ). Основой для Datsun on-DO послужила российская LADA Granta, для модели mi-DO – LADA Kalina. Datsun Go был спроектирован на платформе Nissan Micra.
А теперь, разобравшись немного в истории марки, вернемся в 60-е годы. В 1968 Nissan представил публике новую модель автомобиля бизнес-класса, которая заняла нишу между Nissan Bluebird 510 и Nissan Cedric 130. Это был Nissan Laurel (яп. 日産・ローレル). Выпуск автомобиля начался после слияния компаний Nissan и Prince. Первое поколение Laurel собиралось на бывшем заводе Prince Motor Company, расположенном в Мусасимураяме. Nissan периодически отправлял Laurel на экспорт в азиатские и европейские рынки (также продавался в Чили и Панаме, как Datsun Laurel, начиная с конца 1970-х) и полностью прекратил экспорт модели с 1989 года. В Японии Laurel никогда не продавался как Datsun, а исключительно под маркой Nissan.
В апреле 1968 года Nissan представил новый Laurel (C30, 1968—1972) в кузове четырёхдверный седан и комплектациях deLuxe и Super deLuxe, оснащенных рядным четырёхцилиндровым 1,8-литровым двигателем G18 и независимой задней подвеской. Он должен был выступить конкурентом Toyota Corona Mark II и Mazda Luce В июне 1970 года в линейке появился двухдверное хардтоп-купе, как молодежная версия нового купе Nissan Cedric/Gloria с 2-литровым двигателем, которы год спустя стал доступен и на четырёхдверном седане.
В апреле 1972 года вышло второе поколение Laurel — C130 (1972—1977). Так же как и в первом поколении машина имела два кузова — четырехдверный седан и двухдверный хардтоп. Седан получил неразрезной задний мост и рессоры, а купе независимую заднюю подвеску. Размеры авто несколько увеличились, так же расширилась и гамма двигателей. Теперь в самых дорогих версиях автомобиль оснащался с октября 1973 года 2,6-, и с конца 1975 года 2,8-литровыми шести-цилиндровыми рядными моторами L26 и L28 соответственно. Установка 2,6-литрового двигателя в японской модели позволило отнести Лаурель к классу представительских автомобилей. В сентябре 1975 года, для соответствия новым нормативам выбросов, двигатель то L26 на был заменен на еще больший 2753-см3 шестицилиндровый L28. К октябрю 1975 карбюраторы на L20 были заменены на систему электронного впрыска топлива и двигатель получил название L20E. Выпуск двухкарбюраторных двигателей старого типа был прекращен. Новый L18 объемом 1770 см3 сменил G18 в линейке. В феврале 1976 года карбюраторные 1,8- и 2-литровые двигатели, обновлённые в соответствии с новыми правилами выбросов, устанавливались на автомобили с шильдиком «Nissan NAPS». На стиль кузова купе, по-видимому, повлияли в 1970 Ford Torino и Mercury Cougar, отражающие популярное направление в течение 1960-х и 1970-х годов под названием «стиль бутылки колы». Конкурентами считались купе и седан Toyota Mark II.
В январе 1977 года появилось третье поколение C230/С231 (1977—1980). Машина еще больше прибавила в габаритах, стала еще более комфортной. Гамма двигателей расширилась, и теперь включала в себя дизельный мотор. На выбор предлагались кузова седан, хардтоп или двухдверное купе. Хардтоп был доступен только с шестицилиндровыми двигателями. Трансмиссия была либо четырех- или пятиступенчатой механической, либо трёхступенчатой автоматической. Осенью 1978 года C230 получил умеренный фейслифтинг (модель C231), получив вместо круглых двойных фар новые, прямоугольной формы. Самая богатая комплектация, «Medalist», получила кондиционер.
Модель C31 (1980—1984), появившаяся в ноябре 1980 года, была первой моделью, доступной только в четырёхдверном кузове, седан или хардтоп. Среди двигателей для модели C31 были доступны бензиновые объёмом 1,8 литров, 2,0 литра (L20), 2,4 литра (L24) и дизельный объёмом 2,8 литра. В кузове купе автомобиль сменила новая модель Nissan Leopard F30. Среди конкурентов Toyota назывались хардтопы Cresta и седаны Mark II.
В ноябре 1980 года произошло обновление модели C31. Автомобиль получил «европейский стиль». Коэффициент аэродинамического сопротивления четырёхдверного хардтопа составил 0,38 Cd. Наиболее бюджетными были четырёхцилиндровый двигатель Z18 и 2-литровый Z20. Также на автомобиль устанавливались рядные шестицилиндровые двигатели серии L20, доступные, кроме того с инжекторной системой подачи топлива (L20E), и турбонаддувом (L20ET). Автомобиль с шестицилиндровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач в комплектации Super Touring получил в 1982 г. повышающую передачу (овердрайв).
Пятое по счёту поколение (C32, 1984—1989) вышло в октябре 1984 года. Модель получила индекс C32. Осаму Ито, разработчик R31/32 Skyline, работал над обновлением Laurel. По традиции кузова были двух типов — седан и хардтоп. Впервые были применены электрические выдвижные боковые зеркала. В этом поколении впервые появились моторы серии RB, ставшие впоследствии легендой. До рестайлинга автомобиль мог оснащаться атмосферными моторами CA18, RB20 и турбированным V6 — VG20. После рестайлинга к ним добавился RB20DET, развивавший 175 л. с. Также на этом поколении была впервые применена активная подвеска — Super Sonic Suspension. C32 была последней моделью, продаваемой вне Японии. В Европе Laurel сменил Nissan Maxima, который так и не достиг популярности Laurel. Стиль стал напоминать большие Nissan Cedric и Nissan Gloria но на немного меньшей платформе. Конкурентами среди автомобилей Toyota в это время считались хардтоп Cresta и седан Mark II, а также с 1986 года и Honda Vigor.
В декабре 1988 года был представлен C33 (1989—1993). Спустя месяц, в январе 1989 года, C33 поступил в продажу, изначально только в кузове четырёхдверного седана. Основным двигателем по-прежнему оставалась 1,8-литровая рядная четверка CA18, опционально были доступны шестицилиндровые 2-литровый бензиновый RB (с турбо-вариантом) и 2,8-литровый дизельный RD28 двигатели. С начала 1991 года также устанавливались 2,5-литровый рядные шестицилиндровые двигатели RB с пятиступенчатой автоматической трансмиссией.
Laurel этого поколения имеет заднеприводную компоновку, что делает его идеальным для тюнинга и использования в дрифте, особенно в этом поколении. C33 схож с автомобилями Nissan Cefiro A31 и Nissan Skyline R32. Они имеют много взаимозаменяемых деталей, что делает их идеальными для доработок. Кроме того, детали подвески идентичны модели Nissan Silvia S13. Конкурентом среди автомобилей Toyota в этом поколении стала Cresta, а также новая Honda Inspire из этого сегмента. Laurel стал классифицироваться как большой представительский седан, а его внешние габариты соответствуют автомобилям Nissan Cedric и Nissan Gloria. В задней подвеске используется система HICAS, обеспечивающая при воздействии рулём поворот не только передних, но и задних колёс с помощью гидравлики, благодаря чему улучшается управляемость автомобиля при заносе и увеличивается безопасная скорость прохождения поворотов. Тормоза передние дисковые, задние — либо дисковые, либо барабанные, в зависимости от комплектации опционально устанавливалась АБС. Незначительные изменения были внесены в январе 1991 года. Параллельно с фейслифтингом, модели с двигателями RB20E/RB20DE получили пяти-ступенчатый автомат.
В январе 1993 года в свет вышло седьмое поколение Laurel C34 (1993—1997) , построенное как и предыдущее на общей платформе cо Skyline и Silvia. Laurel C34 перестал выпускаться в кузове седан хардтоп, остался обычный седан. Также перестали устанавливаться двигатели с четырьмя цилиндрами, остались рядные шестицилиндровые 2,0-, 2,5-литровые бензиновые и 2,8-литровый дизельный двигатели. Самым мощным в линейке был 2,5 литровый двигатель с турбонаддувом который устанавливался только на заднеприводные версии автомобиля. Бензиновые версии автомобиля комплектовались четырёх- или пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Для дизельного двигателя предлагалась как пятиступенчатая механика, так и четырёхступенчатый автомат. В сентябре 1994 года появилась полноприводная версия автомобиля, на которую устанавливался четырёхступенчатый автомат и система полного привода ATTESA-ETS. Тормоза передние и задние дисковые, в зависимости от комплектации устанавливалась АБС. Некоторые более поздние модели получили фирменные системы управления четырьмя колесами (HICAS) и полного привода (ATTESA), взятые с модели Skyline.
Восьмое и последнее поколение C35 (1997—2002) было представлено в июне 1997 года.[4] Число доступных моделей было сокращено; модели оснащались 2-, 2,5-литровыми бензиновыми и 2,8-литровыми дизельными двигателями. Выпуск Laurel закончился в конце 2002 года. Конкурентами автомобиля оставались Toyota Cresta и Honda Inspire. Это поколение окончательно потеряло механическую трансмиссию.
В сентябре 1998 года появился двигатель RB20DE. Комплектация S Club с 2,5-литровым двигателем получила автоматическую трансмиссию с механическим режимом, или типтроником «DUALMODE M-ATx». Существовала и полноприводная версия с системой ATTESA-ETS. Тормоза передние и задние вентилируемые дисковые, на всех моделях устанавливалась система АБС. В августе 1999 года произошли небольшие изменения, обновился экстерьер автомобилей в комплектации Medalist. Дизельный двигатель RD28 получил электронно-управляемую систему впрыска топлива (RD28E). В 2003 году Nissan Laurel был сменен Nissan Teana.
Модель Datsun Laurel C230 1977 года в масштабе 1/43 выпущена NEO SCALE-MODELS. Из двух вариантов цвета - голубой металлик и коричневый металлик, мне больше понравился "Brown Metallic". Модель очень нравится, хотя, к сожалению, должен констатировать, что качество у Нео значительно упало по сравнению с моими старыми моделями: царапины на стеклах, криво наклеенная травленка, натеки клея, а донышко из "никакого", стало просто ужасным. Говорят, новые Нео еще хуже. Сам пока не видел.
Дата: Воскресенье, 15.09.2019, 02:33 | Сообщение # 395
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
(окончание)
Колеса я, как водится, заменил на харьковский Michelin (слева - оригинал, справа - Мишлен)
Отдельно покажу донышко. Для сравнения, слева, давно купленная Вольво 940. По-моему, стало еще хуже, чем было. К тому же, похоже, что донышко вклеено - не видно винтов:
Говорят, что непроработанное донышко - это проблема всех смоляных моделей. Не верю. Почему-то на смоляном Бьюик Регал, выпушенном Autoworld (слева) донышко проработано, как не у всякого дайкаста. Ну или, хотя бы, простенько, но вполне вменяемо сделанное STC донышко Тойоты Краун 133:
Дата: Суббота, 21.12.2019, 04:09 | Сообщение # 396
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Ранее я рассказывал о Тойоте Цельсиор, она же - флагман марки Лексус, седан представительского класса Lexus LS. Однако, марка Лексус, безусловно, не ограничивалась одной моделью. Сегодня я расскажу еще об одной машине концерна Тойота, имевшей двойное название. На внутреннем рынке она выпускалась под маркой Тойота Аристо, а за пределами Японии была известна как Lexus GS — автомобиль бизнес-класса, который классифицируется в модельном ряду компании Lexus как спортивный седан.
(информация - по материалам Википедии)
Первое поколение (S140; 1991–1997) было построено на платформе Toyota Crown Majesta. Как и Маджеста, GS является заднеприводным седаном. Кузов спроектирован знаменитым дизайнером компании Italdesign — Джорджетто Джуджаро. Производство Aristo началось в 1991 году. Имеются две версии рядного 6-цилиндрового двигателя для японского рынка: 2JZ-GE (3.0Q) мощностью 226 л. с. и двухтурбинный 2JZ-GTE (3.0V) мощностью 280 л. с. Такой же двигатель ставился на Toyota Supra Mk IV в 1992 году. Модели Aristo/Lexus_GS первого поколения имеют независимую многорычажную подвеску.
Производство версии Lexus GS 300 (JZS147) началось 22 февраля 1993 года в Тахаре, Япония. Дизайнер разработал стильный интерьер, украсив его оригинальными элементами, такими, как вставки из орехового шпона на центральной консоли, кожаные сиденья. Этот же дизайнер проектировал флагман фирмы Lexus LS, спорт-купе Lexus SC с его аэродинамическими формами. Как опция в Lexus GS предлагалась установка аудиосистемы премиум Nakamichi, люка, 12-дискового CD-чейнджера и антипробуксовочной системы. В 1996 году 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия была заменена на 5-ступенчатую.
Lexus GS300 предназначался под североамериканский рынок. Базовая цена автомобиля в годы дебюта составляла 37.930 долларов США. В 1997 году цена возросла до 46.195 долларов. Цена Lexus GS300 в Германии в 1997 году начиналась от 79.610 немецких марок. В 1993 году было продано 19.164 экземпляров.
В 1997 году в Японии было запущено производство второго поколения (S160; 1997—2005) модели Aristo. Дизайн новой модели следовал стилю купе Lexus SC и имел четыре раздельные фары. Коэффициент лобового сопротивления составлял Cx 0.30. Модели с атмосферным двигателем 2JZ-GE имели обозначение JZS160, а модели с двигателем 2JZ-GTE с двойным турбонаддувом — JZS161 такой же мотор ставился на турбированные версии Toyota Supra a80 c 1996 года выпуска для внутреннего рынка Японии. Система изменения фаз газораспределения VVT-i теперь шла в стандарте. Для версий с двойным турбонаддувом были доступны такие опции, как все поворотные задние электроподруливующие колеса(4ws system), ARS , система курсовой устойчивости VSC и автоматическая КПП с ручным секвентальным режимом. Полноприводных версий производитель не предлагал. Lexus впервые было предложено электролюминисцентную подсветку приборов, а также новую аудиосистему.
Отвечая возрастающим запросам американского рынка, была запущена новая модификация GS 400, которая имела на вооружении 300-сильный 4-литровый V8 двигатель UZ-series. С ним автомобиль набирал заветные 60 миль/ч (96 км/ч) за 5.4 сек (согласно данным Edmunds.com). Также предлагалась более спокойная версия нового поколения GS 300 с рядным 6-цилиндровым 3-литровым двигателем мощностью 228 л.с. От 0 до 60 миль/ч автомобиль разгонялся за 7.6 с. Обе модели укомплектовывались 5-ступенчатыми АКПП, а модель GS 400 к тому же имела кнопки переключения передач на рулевом колесе. И снова не было предложено «заряженных» турбо-моделей для внешних рынков.
По сравнению со своим предшественником, второе поколение седана GS добилось большего успеха, за первый год было продано 30622 автомобиля. Успех модели убедил руководство держать её в модельном ряду на протяжении 8 лет.
Третье поколение седана GS (S190; 2005–2011) было впервые представлено на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) в Детройте в 2005 году. Первоначально модельный ряд включал GS 300 (GRS190) с двигателем V6 3.0 л (3GR-FSE) и GS 430 (UZS190) с двигателем V8 4.3 л, который использовался на предыдущей модели. GS 300 получил двигатель с прямым впрыском, позаимствованный у Toyota Mark X. Однако для Mark X этот двигатель был скорее топовой опцией и чаще ставлся на Toyota Crown S180.
В третьем поколении появилась модификация с полным приводом (AWD), и это была первая полноприводная модель Lexus. Однако, это был не постоянный полный привод, а с подключаемой при пробуксовке передней осью. Аналог модели для внутреннего рынка Toyota Aristo на этот раз не был представлен, Тойота решила использовать единый бренд Lexus для всего мира, включая внутренний рынок Японии.
Третья генерация седана GS заложила новую философию дизайна — L-finesse, которая характеризовалась плавными нисходящими, но темпераментными и мощными пропорциями и линиями. Новый GS задал тон всему будущему модельному ряду Lexus. Коэффициент аэродинамического сопротивления серийного седана составляет всего Cd 0.27.
Седан GS был первым в линейке автомобилей Lexus, кто получил систему бесключевого входа и запуска двигателя SmartAccess. Также, новый GS имел сенсорный цветной дисплей в центральной консоли, оптитронную подсветку приборов, меняющую свою интенсивность в зависимости от яркости солнечного света, LED-светодиодное освещение салона, систему Bluetooth. Музыкальная премиум система от Mark Levinson устанавливалась в качестве опции.
С 2007 года началось производство седана GS 350 с новым 3.5 литровым V6 двигателем, развивающим мощность 303 л. с. В 2008 году 4,3-литровый двигатель был заменен на 4.6 литровый V8 (1UR-FE) мощностью 342 л. с. от старшего собрата LS 460. От него же и достался и новейший 8-ступенчатый гидромеханический автомат. Модель получила название GS 460.
Разработка четвертого поколения (L10; 2011–наст. время) была начата еще в 2007 году и завершилась в 2009. Еще год был потрачен на патентование и создание концепта, который был представлен в начале 2011 года на автосалоне в Нью-Йорке под названием LF-Gh concept (Lexus Future Grand-Touring Hybrid).
А новый GS был представлен публике в августе 2011 года. Первоначально была выпущена на рынок заднеприводная версия GS 350 (GRL10) с двигателем V6 и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Водитель мог выбрать один из трех режимов: Eco, Sport S и Sport S+. Позднее добавились полный привод, а так же, большой выбор двигателей и трансмиссий:
Двигатели: 2.0 L 8AR-FTS l4 (turbo) 2.5 L 2AR-FSE l4 (hybrid) 2.5 L 4GR-FSE V6 3.5 L 2GR-FSE V6 3.5 L 2GR-FKS V6 3.5 L 2GR-FXE V6 (hybrid) 3.5 L 2GR-FXS V6 (hybrid) 5.0 L 2UR-GSE V8 (GS F)
Интересной особенностью этой машины была избирательная работа системы обогрева - в целях большей экономии топлива теплый воздух подавался только к тем сиденьям, на которых были пассажиры.
В 2018 году выпуск GS для Европы был прекращен в пользу переднеприводного Lexus ES.
Модель Toyota Aristo 2001 (S160) в масштабе 1/43 выпущена IXO в журнальной серии Mini Car Display, №128. Из недостатков модели назову только зернистую серебристую краску, которая не очень подходит для этого масштаба. В остальном - очень неплохо изготовленная и собранная модель.
шины заменены на Michelin Pilot XGT Z4 235/45R17 (справа)
Дата: Суббота, 21.12.2019, 19:43 | Сообщение # 397
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Еще одно добавление в моей коллекции - Chevrolet Monte Carlo 1981 года.
Chevrolet Monte Carlo — двухдверное купе, которое относили к классу "personal luxury car" - "персональный роскошный автомобиль". Шесть поколений Монте-Карло выпускалось с 1969 по 2007 годы. Первые четыре поколения (1970-72, 1973-77, 1978-80 и 1981-88) были заднеприводные, с двигателем V8 (двигатели V6 стали доступны с начала 1978 года), кузов — купе. Модель Шевроле Монте-Карло 4-го поколения (1981-1988) (до рестайлинга 1983 г) выпущена в масштабе 1:43 PremiumX (PRD590).
Дата: Вторник, 24.12.2019, 22:06 | Сообщение # 399
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Ford Thunderbird — также широко известен под аббревиатурой T-Bird, «Ти-бёрд» — американский заднеприводный люксовый автомобиль. Название, вопреки популярному мнению, переводится не "буревестник", который тоже "сандерберд", а именно, "громовая птица" - мифическое существо из индейского фольклора.
Одинадцатое поколение выпускалось в 2002—2005 годах. Фактически, под старым названием Ford Thunderbird выпускалась по сути принципиально новая двухместная модель на заднеприводной платформе Lincoln LS/ Jaguar S-Type с 3,9-литровым мотором Jaguar (V8). Это была, по сути, осовремененная заводская «реплика» оригинальной модели 1955-57 годов. Модель в 1:43 выпущена Cararama.
Шины заменены на харьковский мишлен - родные вплавились в подставку и уже начали размягчать диски
Карарама у меня сейчас переживает второй всплеск численности. Подросла маленький коллекционер 9 лет и тоже решила собирать настоящие модели. Так что часть журналок, карарамы, а иногда и что-то посерьезнее идет не в мою, а дочкину коллекцию. Сандерберд, правда, я сначала думал для себя купить, но как увидела, уговорила отдать ей
Subaru Impreza WRC второго поколения. Годы производства 2000—2007 Модификации кузова Седан (GD); Универсал (GG) Двигатели 1,5 л, 1,6 л, 2,0 л, 2,5 л КПП 4-ступ. автоматическая; 5-ступ. механическая; 6-ступ. механическая Колёсная база 2525 мм Длина 4415 мм Ширина 1730 мм (седан); 1695 мм (универсал) Высота 1425 мм Ранняя Карарама, тех времен, когда Карарама еще выходила из категории иргушек. С инерционным моторчиком и широченными гладкими шинами. Впрочем, моторчик неплохо замаскирован, а под шинами обнаружились вполне вменяемые диски, на которые сел харьковский мишелин:
Дата: Четверг, 26.12.2019, 18:55 | Сообщение # 401
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Volvo C70 — купе/кабриолет шведской компании Volvo Cars. Первое поколение поступило в продажу в 1997 как купе (выпускалось до 2002 года) и кабриолет (до 2005 года). построено на базе Volvo 850. Является третьей моделью в линейке 70-й серии. С70 выпускалась в двух вариантах - купе и кабриолет. Моторы от 2,0 до 2,5 литров, мощностью от 163 до 240 л. с.(в кузове кабриолет до 245 л.с). В начале 2000-х выпуск в кузове купе был прекращен, а кабриолет подвергся рестайлингу, получив иную решетку радиатора и обновленную оптику.
Еще одна полуигрушечная Карарама на широких пластмассовых колесиках в коллекцию дочки:
Дата: Воскресенье, 05.01.2020, 21:07 | Сообщение # 404
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Buick Riviera был выведен на рынок в качестве "personal luxury car" - т.е. роскошный автомобиль, которым управляет сам владелец. Машины под этим названием выпускались Buick с 1963 по 1999 годы с пропуском в 1994 модельном году. Хотя само название "Ривьера" использовалось Бьюиком и ранее, но в качестве дополнения, например 1949 Buick Roadmaster Riviera или 1959 Buick Electra 225 Riviera.
Первые три поколения выпускались в кузове двудверный хардтоп, четвертое и пятое - двудверные купе, в шестом поколении появился выбор между двудверными купе и кабриолетом, или, на американский манер, "конвертиблом". В пятом поколении (1977-1978) Ривьеры значительно уменьшились в размерах, а с шестого поколения стали переднеприводными. Всего было восемь поколений Ривьер. Кроме того, в 2007 и 2013 гг. GM представил концепты, носившие это же название.
Модель Buick Riviera 1988 года (седьмое поколение, 1986 - 1993 гг.) выпущена в масштабе 1/43 Best of Show:
Модель Citroen 2 CV La Spot с прицепом, выпущенная Eligor, уже была у меня в коллекции. Но тут дочка начала просить подарить эту модель в её коллекцию. Я подумал, что модель с прицепом слишком хрупкая и решил подарить ей похожую на новый год. Так в коллекции дочки появилась модель Citroen 2 CV4 La Spot (1976), выпущенная Vitesse в масштабе 1/43:
А теперь, на Новый год, я сделал себе подарок - модель Nissan Skyline 350GT Hybrid Type P (HV37/HNV37/YV37/ZV37/RV37). Это Скайлайн одинадцатого поколения, выпускающегося с 2014 по настоящее время (с учетом рестайлинга 2019 года). Модель цвета Crystal white pearl в масштабе 1/43 выпущена J-collection:
Дата: Пятница, 10.01.2020, 22:22 | Сообщение # 407
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Представляю вашему вниманию еще один новогодний подарок самому себе.
Из Википедии: "Mercedes-Benz W124 — серия легковых автомобилей бизнес-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz, которая производилась в 1984—1996 годах. Впервые, серия W124 была представлен в 1984 году и предназначалась для замены моделей серии W123. В 1995 году автомобили W124 с кузовом седан уступили своё место в модельном ряду фирмы Mercedes-Benz следующему поколению семейства E-класса W210; автомобили с кузовом универсал (S124) оставались на конвейере заводов в Зиндельфингене, Бремене, Раштатте до апреля 1996 года.
С целью уменьшения риска снижения внимания к новой линейке автомобилей бизнес-класса компания Mercedes-Benz приняла решение не представлять серию W124 на Франкфуртском автосалоне в сентябре 1984 года, куда иные марки также привозили собственную новую или обновлённую продукцию. Вместо этого новая серия автомобилей Mercedes-Benz W124 дебютировала на автосалоне в Севилье (Испания) 5 ноября 1984 года в кузове седан с семью типами двигателей: 200, 230E, 260E, 300E, 200 D, 250D, 300D.
Кузова W124 отличались более совершенной аэродинамикой благодаря пластиковому молдингу для направления воздуха под машину, был снижен расход топлива и уровень шума от встречного воздушного потока. На лобовое стекло устанавливался всего один дворник, механизм движения которого был спроектирован для охвата максимальной площади стекла. Также имелись: подогрев бачка омывателя, зоны дворников на лобовом стекле и патрубков с помощью охлаждающей жидкости; электроподогрев сопел распылителей омывающей жидкости. Задние подголовники откидывались одним нажатием клавиши на передней консоли с целью улучшения обзора через заднее стекло. Для моделей с четырёхцилиндровыми двигателями в стандартной комплектации предлагалась четырёхступенчатая механическая коробка передач, для шестицилиндровых — пятиступенчатая. На заказ можно было установить четырёхступенчатую автоматическую КП.
В сентябре 1985 года на франкфуртском автосалоне был представлен вариант с кузовом универсал (внутренний индекс S124). Автомобили поставлялись в пяти и семиместных вариантах. В семиместном варианте кресла складывались таким образом, чтобы багажный отсек имел плоскую поверхность. Обе модели также имели складывающийся второй ряд кресел, который увеличивал багажный отсек до 2 метров.
В сентябре 1989 года были проведены рестайлинг и модернизация серии. Все модели получили широкие молдинги (как ранее — купе), в верхнем крае которых появились тонкие декоративные накладки полированной стали. На верхних краях боковых юбок были дополнительно установлены узкие полированные накладки из нержавеющей стали, которые продолжались вдоль верхних частей передних и задних фартуков. Корпуса внешних зеркал стали окрашиваться в цвет кузова, а бампера стали красить в контрастный цвет. Также появились хромированные накладки на ручках дверей, рамки лобового и заднего стекол и накладки на крышу стали выполнять из анодированного алюминия (фиолетового цвета). Салон был также обновлён: появились новые сиденья, появились горизонтальные деревянные планки на торпедо и дверях.
Все модели, за исключением 4MATIC, получили «Sportline»-пакет в качестве дополнительной опции. Он включал в себя более жёсткую «спортивную» пару амортизатор-пружина, широкую низкопрофильную резину 205/60 R15 на легкосплавных или стальных дисках, более низкую посадку, руль и ручку КПП с кожаной отделкой и более спортивные сиденья спереди и сзади.
Был представлен новый 3,0-литровый бензиновый двигатель M104 (220 л. с.) с четырьмя клапанами на цилиндр. Ранее он был опробован на родстере SL R129, а теперь предлагался для всех трёх основных типов кузовов в серии W124: 300E-24, 300CE-24 и 300TE-24.
Основной новинкой 1990 года стала модель 500E, представленная в июне и оснащённая V-образным двигателем с 8 цилиндрами (по четыре клапана на каждый), рабочим объёмом 5,0 л и мощностью 326 лошадиных сил. Оснащённая 4-ступенчатой АКПП, модель развивала скорость 250 км/ч и разгонялась до 100 км/ч за 6,1 с. Е500 оснащался двигателем от модели 500SL серии R129 и имел значительные конструктивные отличия от остальных W124. Для предотвращения проворачивания колёс стандартно устанавливалась система ASR (противобуксовочная система), задняя подвеска получила гидропневматическую регулировку уровня, катализатор был увеличен почти в два раза, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic."
Модель Mercedes-Benz 230E W124 1991 года в масштабе 1/43 выпущена Maxichamps:
Дата: Воскресенье, 16.02.2020, 22:24 | Сообщение # 408
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Пополнил коллекцию еще одной интересной моделью: Субару Легаси первого поколения (1989–1993 гг.)
Субару Legacy разрабатывалась в качестве конкурента на североамериканском рынке таким моделям как Honda Accord, Toyota Camry, Mazda 626, и Nissan Stanza. Ранее Субару выпускала машины субкомпактного класса и так называемые кей-кары (kei car) - маленькие машинки с маломощными движками, для покупки который в Японии не требуется предоставлять документы о наличии гаража или места на парковке. Для компании Легаси была новой ступенью, хотя, по американской классификации относилось к классу компактных машин в первом поколении и, среднеразмерных (mid-size) - во втором.
Legacy получила новую серию 4-х цилиндровых оппозитных бензиновых двигателей, названную Subaru EJ (EJ18, EJ20, EJ22), которые были менее шумными по сравнению с предыдущими двигателями Subaru EA.
Продажи Legacy начались в вариантах универсал и седан, с передним приводом или, опционально, с постоянным полным приводом на рынках США, Великобритании, Германии, стран Бенилюкса, Японии и Австралии.
Машины были оснащены многими техническими решениями, в то время доступными, в основном, на более дорогих машинах, такими как электростеклоподъемники, центральный замок, электронный впрыск топлива, кондиционер воздуха, омыватель фар, усилитель рулевого управления, легкосплавные диски, независимая подвеска и дисковые тормоза на всех колесах. Опционально также устанавливались 4-канальная система АБС, регулируемая гидравлическая подвеска, позволяющая менять клиренс автомобиля в зависимости от дорожных условий. На автомобилях, оснащённых центральным замком, была возможность открывания и закрывания всех дверей нажатием переключателя на водительской двери. Ключом можно было открыть как все двери сразу, так и только водительскую дверь.
Модель Subaru Legacy 1989 года в масштабе 1:43 выпущена IXO в японской журнальной серии Mini Car Display Diecast, Vol 242. На первом фото - модель после замены штатных шина на харьковский Мишлен.
Дата: Суббота, 21.03.2020, 21:33 | Сообщение # 409
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Вскрыл 8 марта припасенную "кубышку" - две старые Карарамы. Еще те, у которых колеса поворотные. Себе в счет 23 февраля поставил на полку Пежо 206 - стандартный пятидверный хэтчбэк, а дочке на её полочку пошел Пежо 206 Купе-кабриолет.
Краткая справка из Википедии:
"Peugeot 206 — автомобиль французской компании Пежо. Выпускается с 1998 года.
Несмотря на свой возраст и наличие преемника в виде Peugeot 207 (у которого уже тоже есть преемник в виде Peugeot 208, при этом Peugeot 207 снят с производства), до сих пор успешно продаётся в варианте Peugeot 206+, а также в изменённом виде под маркой «Citroën C2» в Китае.
Купе-кабриолет Peugeot 206 CC производился с конца 2000 до 2007 года. За это время было реализовано 360 000 шт., благодаря чему Peugeot 206 CC стал лидером в своем классе. Около 100 000 экземпляров было продано только на рынке Германии в 2005 году, а доля Peugeot 206 СС в этой стране достигла 40 % продаж модели Peugeot 206.
Объём багажника составляет 175 л (в конфигурации кабриолет) и 400 л в конфигурации купе. Электрический механизм трансформирует купе в кабриолет и наоборот за 20 с. Особенностью багажника Peugeot 206 CC является наличие матерчатой шторки, если не откинуть которую, электропривод складывания жёсткого верха не будет действовать. Таким образом реализована защита от контакта элементов складной крыши и содержимого багажного отделения.
Двигатели - бензиновые от 1 до 2 литров, дизельные - от 1,4 до 2 литров. Трансмиссия - 4-ступенчатая автоматическая, 5-ступенчатая ручная и 6-ступенчатая ручная (только для спортивных модификаций)
Длина 3835 мм (хетчбек) 4028 мм (универсал) 3835 мм (кабриолет) Ширина 1652 мм Высота 1428 мм (хетчбек) 1460 мм (универсал) 1373 мм (кабриолет) Колёсная база 2442 мм Масса 985—1285 кг"
Дата: Воскресенье, 26.04.2020, 23:14 | Сообщение # 411
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Эпидемия и сопутствующие экономические проблемы внесли свои коррективы в нашу жизнью. И, конечно, в такое время всё, что связано с роскошью и хобби, минимизируется. Но, коль скоро пару недель назад подвернулся случай занедорого купить интересную модельку, не стал упускать. Теперь вот у нас начались большие выходные и я нашел, наконец, время, отснять её и показать вам. Знакомьтесь:
Nissan Silvia ZSE-X (S110, 1979 год), данная версия выпускалась с 1979 по 1983 годы. Модель выпущена в масштабе 1/43 фирмой Norev в серии Nissan Collection No.6:
- слева - оригинальный вид, справа - на харьковских шинах.
Согласно Википедии: "Nissan Silvia — спортивное купе, выпускавшееся японским автопроизводителем Nissan с 1965 по 2002 годы. Купе строилось на платформе Nissan S.
Nissan Silvia CSP311 дебютировал на Токийском автосалоне в сентябре 1964 года как «Datsun Coupe 1500». Модель автомобиля была ручной сборки на основе кабриолета Fairlady. В разработке дизайна участвовал граф Альбрехт фон Гертц. В CSP311 устанавливался 98-сильный 1,6-литровый двигатель Nissan серии R. Производство прекратилось в 1968 году, всего было выпущено 554 автомобиля (в основном в 1965 году), каждый с уникальной ручной формовкой панелей кузова.
S10 (1975—1979) стал первым поколением Silvia, вышедшим в массовое производство, построенным на полностью новой компактной, заднеприводной, спортивной автомобильной платформе S. Японские модели продавались исключительно через дилерскую сеть Nissan Prince Store наряду с большим Skyline. В Японии автомобиль оснащался 1,8-литровым рядным четырёхцилиндровым двигателем L18, который также устанавливался на Datsun 610/Bluebird 180B. Японская модель получила технологию управления выбросами Nissan NAPS. На североамериканском рынке был доступен 2,0-литровый двигатель L20B. В Северной Америке модель получила обозначение Datsun 200SX. Silvia S10 и Datsun 200SX выпускались на базе Datsun Sunny Coupe. Автомобиль имел ту же трансмиссию, что и 510, но с рессорами сзади, в отличие от независимой подвески на 510. Относительно коробок передач, на автомобили этого поколения устанавливались либо трёхступенчатая коробка автомат, либо четырёхступенчатая механика.
Третье поколение (S110, 1979—1983) продавалось в США и Канаде под названием Datsun 200SX, и в Мексике как Datsun Sakura. Выпускалось в двух кузовах: двухдверное купе хардтоп и трёхдверный хэтчбек. Версия хэтчбека для японского рынка была названа Gazelle и продавалась через сеть Nissan Bluebird Store совместно с Fairlady Z, в то время как купе Silvia по-прежнему продавалось в Nissan Prince Store совместно с Skyline. Nissan Silvia S110 изначально проектировался под установку роторного двигателя, разработанного и построенного компанией Nissan. Полученный в результате двигатель оказался ненадёжным, и не вышел в производство. По совпадению, автомобиль получил тот же код шасси с Mazda Cosmo, первого серийного японского автомобиля с роторным двигателем. Шасси изменилось с общего для Nissan Sunny, на большую платформу A-серии, на которой строились автомобили Nissan Stanza. Автомобиль был оперативно изменён после того, как было решено отказаться от роторного двигателя в пользу традиционных рядных поршневых двигателей на основе новой Z-серии. К этой серии относятся атмосферный Z20 и турбированный двигатель с впрыском топлива Z18ET, при этом последний был доступен только на внутреннем японском рынке. В США и Канаде с 1979 по 1981 годы на 200SX устанавливались Z20E. С 1982 по 1983 год устанавливался Z22E.
Четвёртое поколение, S12 производился с августа 1983 по 1988 год, в 1986 году были внесены изменения во внешний вид автомобиля. В этом поколении Silvia продавалась в двух кузовах — купе и хетчбек.
Silvia S13, появившаяся в середине 1988 года, как 1989 модельный год, пользовалась огромной популярностью в Японии. С появлением, в 1988 году, он был признан автомобилем года в Японии. Название Silvia перестало использоваться на экспортных моделях, к примеру в Европе она была известна как Nissan 200SX, а в Северной Америке — Nissan 240SX. Название Nissan 200SX также использовалось для модели Nissan Sentra B14 в кузове купе. S13 выпускалось на первой платформе Nissan Cefiro, называемой A31.
Silvia S14 дебютировала в Японии в конце 1993 года. Кузов, по сравнению с предыдущим, стал ниже и шире. Новый округлый дизайн создавал иллюзию того, что автомобиль значительно увеличился в габаритах. Колесная база увеличилась, что привело к улучшению управляемости. В отличие от экспортных рынков, где продажи S14 были невелики, Silvia продолжала пользоваться большой популярностью в Японии. Тем не менее, ширина колеи превысила 1700 мм, что привело к увеличению транспортного налога. Вне Японии кузова фастбэк и кабриолет перестали производиться, осталось только купе. Обозначения комплектаций были похожими на S13, однако пакет Club Selection исчез. Это поколение получило новую версию SR20DET, с системой N-VCT и большим нагнетателем T28.
Новое поколение (S15) появилось в Японии в 1999 году, с 250-сильным (184 кВт) двигателем SR20DET, обладавшим модернизированным шарикоподшипниковым турбонагнетателем, а также улучшенной системой управления двигателем. Второй двигатель, SR20DE (атмосферный) развивал мощность 165 л. с. (121 кВт). Седьмое поколение внешне и внутри выглядело довольно агрессивно, обновление кузова проходило с оглядкой на современные тенденции автомобильного дизайна. Модельный ряд изначально был упрощен, доступны две комплектации, Spec-S (пятиступенчатая механическая коробка передач) и Spec-R (шестиступенчатая механическая коробка передач, либо четырёхступенчатый автомат). Это поколение продавалось только в Японии, Австралии и Новой Зеландии, но, благодаря «серому» импорту, была также доступна в большинстве других стран. В Австралии и Новой Зеландии автомобиль продавался как Nissan 240SX."
Последняя Карарама из старых запасов на днях отправилась на полочку дочки:
Mercedes-Benz 190 SL (W121) - двухдверный роскошный родстер, производившийся Mercedes-Benz с мая 1955 года по февраль 1963 года. Внутреннее название W121 (BII или B2).
Дата: Воскресенье, 27.09.2020, 20:34 | Сообщение # 416
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
5, 6. На последней фотке предыдущего сообщения возник еще один персонаж: Саныч (белый верх, голубой низ) - sanych4. А Женька, пока Саныч пробовал яблоки, переоделся и стал: Женька в сине-сером - jenka2.