|
Кое что из коллекции
| |
Hercule | Дата: Пятница, 21.05.2010, 12:10 | Сообщение # 1 |
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
| Добрый день,
собираю модели давно, с детства. Коллекция получилась довольно безсистемная, только последнее время начал её упорядочивать, с чем и связано появление объявлений о продаже, на соответствующей ветке. А здесь хочу показать кое-что из той части коллекции, которую продавать не собираюсь (во всяком случае, в обозримом будущем).
Cadillac V 16 Coupe de Ville ouvert 1938 1/43 Rextoys
Сообщение отредактировал Hercule - Воскресенье, 29.09.2019, 21:10 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
|
Johny | Дата: Суббота, 22.05.2010, 14:39 | Сообщение # 2 |
Группа: Почетные форумчане
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Приветствую,коллега! Думаю,что со временем систематизируете свою коллекцию. Костяк,я так понимаю, американцы. Ну а члены нашего виртуального клуба помогут! Удачи!
13.09.63.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Johny за это полезное сообщение: |
|
|
Hercule | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 11:24 | Сообщение # 3 |
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
| Спасибо за пожелания!
Большие американские машины 40-х - 50-х (и чуток в плюс-минус) - одна из групп. Всё-таки, золотой век автомобиля - роскошь, мощь, аэрокосмическая эстетика, максимальный комфорт, кожанные диваны в салоне и никакой экономии бензина - 17-25 литров на 100 километров - средняя норма. Внушает!
Другая группа - золотой век Европы - L'Age d'Or - тоже счастливая пора между 2 войнами. "Леди и джентльмены", Эркюль Пуаро со своей тросточкой, обаятельные жулики из "Блефа" с А.Челентано и польских "Ва-банков", "Карл" (Мерседес-Бенц) из "Трех товарищей". Компрессорного М-Б 1924 г. у меня в коллекции нет, но кое-что из этой эпохи найдется. Тут у меня, в основном, "французы".
Сообщение отредактировал Hercule - Воскресенье, 29.09.2019, 21:14 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
|
Dima_ | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 14:11 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| У нас с Вами вкусы во многом совпадают. Мой любимый период автодизайна - с 1930-го по 1960-й. Наиболее интересны советские, американские и немецкие. Но у меня строго 1/43.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima_ за это полезное сообщение: |
|
|
Hercule | Дата: Четверг, 23.09.2010, 12:20 | Сообщение # 5 |
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
| Свежие добавления в коллекцию в масштабе 1:43:
Chevrolet Nomad 1957 года. Legendarne Samochody №11-2010. Точнее, прототипом модели послужил Bel Air с кузовом Station Wagon, т.е. более поздний вариант, а не самый первый Номад. Но, за это изготовителя осуждать трудно. "Бель Эйр" и в самом деле, не только более красив, но был и намного более популярным:
Вторая модель - французский Delahaye 135М 1937 года (название марки правильно читается "Делайе" с ударением на последнем слоге). Legendarne Samochody №12-2010. Интересная марка, жаль, что её больше нет - сгинула в середине 50-х, когда во Франции начали делать социальные реформы и начали их с введения огромных налогов на роскошь.
Сообщение отредактировал Hercule - Воскресенье, 29.09.2019, 21:04 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
|
Bosan | Дата: Вторник, 26.10.2010, 14:14 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1183
Статус: Offline
| А где Москвич 410 и 2141 от автолегенд?
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
Сообщение отредактировал Bosan - Вторник, 26.10.2010, 14:16 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
|
Hercule | Дата: Вторник, 26.10.2010, 14:23 | Сообщение # 8 |
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
| 2141 - это уже почти современность - не моя тематика, а 410 - вездеходами я как-то мало увлекаюсь
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
|
Hercule | Дата: Суббота, 30.10.2010, 22:52 | Сообщение # 9 |
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
| Новые поступления в коллекцию в масштабе 1:43:
Москвич 400-420А от "Наш автопром":
Сообщение отредактировал Hercule - Среда, 12.07.2017, 00:32 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
|
Hercule | Дата: Суббота, 30.10.2010, 23:14 | Сообщение # 10 |
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
| IFA F9 Limousine - Kultowe AUTA:
Сообщение отредактировал Hercule - Вторник, 24.05.2016, 00:06 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
|
Hercule | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 22:46 | Сообщение # 11 |
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
| Новые приобретения в масштабе 1:43:
ЗИС-101, "Наш автопром":
Сообщение отредактировал Hercule - Воскресенье, 13.03.2016, 20:05 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
|
Hercule | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 23:29 | Сообщение # 12 |
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
| BMW-507 1956 года. Norev
Сообщение отредактировал Hercule - Суббота, 16.05.2015, 23:38 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
|
Евгений | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 23:36 | Сообщение # 13 |
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Quote (Hercule) Chevrolet Nomad 1957 года. Legendarne Samochody №11-2010. Точнее, прототипом модели послужил Bel Air с кузовом Station Wagon, т.е. более поздний вариант, а не самый первый Номад. Но, за это изготовителя осуждать трудно. "Бель Эйр" и в самом деле, не только более красив, но был и намного более популярным: Что-то я совсем не понял. То, что изображено на фото, есть не что иное, как Chevrolet Bel Air Nomad Station Wagon 1957 модельного года. Были еще две родственные более скромные по дизайну серии: 210 (two-ten) и 150 (one-fifty). схемы из Интернета Что касается внешности, то универсал выглядел ничуть не хуже, к примеру, купе-хардтопа (Chevrolet Bel Air Sport Coupe) Фото из Интернета Просто у Yat Minga модель получилась "деревянная"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Евгений за это полезное сообщение: |
|
|
Евгений | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 23:41 | Сообщение # 14 |
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 242
Статус: Offline
| И еще пара ракурсов:
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Евгений за это полезное сообщение: |
|
|
Hercule | Дата: Вторник, 09.11.2010, 10:51 | Сообщение # 15 |
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
| Quote (Евгений) Что-то я совсем не понял. wacko То, что изображено на фото, есть не что иное, как Chevrolet Bel Air Nomad Station Wagon 1957 модельного года. В общем-то, верно, хотя тут есть нюансы. Первоначально сделали Шеви Номад - те же формы, но скромнее. Потом, сделали Бел Эйр седан. Потом добавили декора от Бел Эйра на Номад или Бел Эйру сделали вариант кузова как у Номада и получилась та машинка, которая модель. Притом, в журнале статья и фото - про классический Номад, а модель - да Бел Эйр Номад.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
|
Hercule | Дата: Вторник, 09.11.2010, 12:10 | Сообщение # 16 |
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
| Ну вот, наконец пришли с оказией две давно заказанные модели. Вчера вскрыл упаковку. Спешу поделиться впечатлением с коллегами.
Итак, первая:
Вольво 940GL, 1992 г. от NEO
Общий вид:
Обратите внимание на антенну:
Еще виды:
Приборная доска:
Дворники фар - отдельной деталью:
А на десерт - небольшой рекламный ролик об этой великолепной машине.
Volvo 940-960 Royal:
Сообщение отредактировал Hercule - Вторник, 24.05.2016, 00:07 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
|
Hercule | Дата: Вторник, 09.11.2010, 12:19 | Сообщение # 17 |
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
| Вторая модель -
SAAB 9000i 1985 г. от NEO
Общий вид:
Дворники фар - отдельной деталью:
Приборная доска и салон. Обратите внимание на карабин и фактуру ремня на заднем сиденье, а также, на дверные ручки:
И снова - внимание на ручки, а также, руль и дворники:
И снова, на десерт - рекламный ролик. Народ, я такого больше ни у одного автопроизводителя не видел!
SAAB Suite:
Сообщение отредактировал Hercule - Вторник, 24.05.2016, 00:08 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
|
Евгений | Дата: Вторник, 09.11.2010, 19:09 | Сообщение # 18 |
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Quote (Hercule) В общем-то, верно, хотя тут есть нюансы. Первоначально сделали Шеви Номад - те же формы, но скромнее. Потом, сделали Бел Эйр седан. Потом добавили декора от Бел Эйра на Номад или Бел Эйру сделали вариант кузова как у Номада и получилась та машинка, которая модель. Притом, в журнале статья и фото - про классический Номад, а модель - да Бел Эйр Номад. Журнал я этот не читал, но про историю этой линейки неплохо написано тут: http://belretro.com/2009/05/07/chevrolet-bel-air-1955-1957 а еще - здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Bel_Air
Сообщение отредактировал Евгений - Вторник, 09.11.2010, 20:02 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Евгений за это полезное сообщение: |
|
|
Hercule | Дата: Среда, 10.11.2010, 11:19 | Сообщение # 19 |
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
| спасибо, первую ссылку не знал
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
|
Hercule | Дата: Пятница, 26.11.2010, 12:11 | Сообщение # 20 |
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
| Свежее пополнение в 43 масштабе:
Сообщение отредактировал Hercule - Вторник, 24.05.2016, 00:08 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
|
Hercule | Дата: Пятница, 26.11.2010, 12:16 | Сообщение # 21 |
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
| продолжение:
КИМ 10-51 от НАПа:
и, как выразилась моя жена, увидев эту модельку, машина Элвиса Пресли
Форд Fairline Crown Victoria, 1955
Сообщение отредактировал Hercule - Среда, 12.07.2017, 00:34 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
|
Hercule | Дата: Четверг, 16.12.2010, 12:59 | Сообщение # 22 |
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
| Еще фото в дополнение
Сообщение отредактировал Hercule - Воскресенье, 29.09.2019, 21:05 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
|
Hercule | Дата: Пятница, 17.12.2010, 10:50 | Сообщение # 23 |
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
| Представляю новое пополнение - одна из 6 выпущенных в конце 20-х Бугатти Ройяль.
Сообщение отредактировал Hercule - Суббота, 16.05.2015, 23:41 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
|
Hercule | Дата: Среда, 06.04.2011, 19:03 | Сообщение # 24 |
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
| Часть моего собрания авто 30-х годов:
Сообщение отредактировал Hercule - Среда, 06.04.2011, 19:04 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
|
камазист | Дата: Среда, 06.04.2011, 20:30 | Сообщение # 25 |
Группа: Читатели
Сообщений: 159
Статус: Offline
| Москвич и ИФА разве 30 годы?
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит бестолковый
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили камазист за это полезное сообщение: |
|
|
Dima | Дата: Четверг, 07.04.2011, 01:10 | Сообщение # 26 |
Группа: Участники
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Quote (камазист) Москвич и ИФА разве 30 годы? В 30-е Москвич назывался Опель, а ИФА - ДКВ.
Подпись: Стая товарищей.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima за это полезное сообщение: |
|
|
Hercule | Дата: Четверг, 07.04.2011, 13:47 | Сообщение # 27 |
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
| Quote (Dima) В 30-е Москвич назывался Опель, а ИФА - ДКВ. Вот-вот. Хотя формально верно, что Москвич и ИФА выпускались уже после войны, но и по дизайну и технически машинки эти принадлежат именно 30-м. Настоящие машины 40-х (если брать примеры из моей коллекции) - это, н.м.в., Такер, Победа, ЗИМ ну и, с небольшой натяжкой, ЗИС 110.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
|
камазист | Дата: Пятница, 08.04.2011, 21:08 | Сообщение # 28 |
Группа: Читатели
Сообщений: 159
Статус: Offline
| Формально да согласен, но на фото москвич и ифа, а не опель и DKW
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит бестолковый
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили камазист за это полезное сообщение: |
|
|
Hercule | Дата: Четверг, 06.10.2011, 15:33 | Сообщение # 29 |
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
| Давненько я не брал в руки шашек - в смысле - не обновлял свою виртуальную коллекцию (в отличие от реальной) Что касается реальной, то (спасибо форумчанам) от первоначального списка осталось едва ли полтора десятка ветеранов. Зато и новых (еще раз спасибо форуму) прибавилось. Так что большая часть показанного в Сообщениях с 1 по 31 - уже история.
Поразмыслив на досуге, я решил не продолжать выкладывать АЛ и НАП - этого добра у многих своего хватает, особенно, с началом выхода белорусской серии. Еще польская журналка может имеет смысл. Лучше меньше, да из чего-то не столь широко распространенного. Также, думаю стоит каждой модели посвятить более чем одно фото, чтобы можно было оценить модель со всех сторон.
Для начала, я дополнил фотографиями несколько прошлых Сообщений. Для интересующихся, список:
Сообщение # 32 # 49 Chevrolet Bel Air Nomad Station Wagon 1957 и Delahaye 135М 1937 года
Сообщение # 37 IFA F9 Limousine и Wartburg-313 Sport
Сообщение # 39 BMW-507 1956 года. Norev
Сообщение # 43 Вольво 940GL, 1992 г. от NEO
Сообщение # 44 SAAB 9000i 1985 г. от NEO
Ну а теперь, подчистив хвосты, можно перейти и к новым подборкам, сгруппированным по моим любимым темам.
Первый раздел - Belle Epoque - внешне такие спокойные и мирные тридцатые, когда большинство еще не чувствовало надвигавшуюся грозу и казалось, что после первой мировой самое плохое уже позади. Элегантные леди и джентльмены, Пуаро с тросточкой, аферист - мастер блефа в исполнении А. Челентано и авто - элегантные, красивые и достаточно комфортные, прочно занявшие свое место элемента человеческой жизни, уже совсем не те примитивные авто начала века, не просто экзотические самобеглые коляски, вроде этой вуатюретки "De Dion Bouton" (Де Дион Бутон) 1900-го года:
Первая новая подборка:
Citroen 15CV, 1938 г. от Solido, серия L'Age d'Or №4032. и Citroen Traction Avant Roadster, c 1934 г. от Amercom, Legendarne Samochody # 7, 2010
Сообщение отредактировал Hercule - Воскресенье, 13.03.2016, 20:11 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
|
Hercule | Дата: Вторник, 11.10.2011, 19:18 | Сообщение # 30 |
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
| В предыдущем Сообщении добавил фото Ситроена от Солидо.
А сегодня у нас:
SS JAGUAR 2 1/2 L или (как его стали называть после войны) JAGUAR MKIV 2 1/2 L, 1935 года от Franklin Mint:
Сообщение отредактировал Hercule - Воскресенье, 13.03.2016, 20:11 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
|
| |