|
Грузовики на столе 1/43.
| |
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
saviv | Дата: Вторник, 09.03.2021, 14:22 | Сообщение # 332 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2285
Статус: Offline
| надо противотуманки врезать в бампер нормальные
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби. Генри Форд
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили saviv за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 12:31 | Сообщение # 333 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| ....два поколения Renault Magnum: 2008г. от Eligor и 1992г. от IXO .
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Вторник, 30.03.2021, 13:32 | Сообщение # 334 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| ...Растрохеро (движение по бездорожью) был небольшим фермерским грузовым пикапом грузоподъемностью - 0,5т, построенный аргентинским государственным производителем самолетов (и транспортных средств) IAME (Industrias Aeronáuticas y Mecánicas del Estado) в 1952 г. Своим названием он обязан своей цели: движение по сельской местности (растройос). Особое внимание было уделено конструкции переднего крыла с учетом того, что это будет автомобиль для сельской местности и при использовании на бездорожье стропы крыльев были спроектированы так, чтобы не собирать чрезмерное количество грязи под крыльями.
Модель фермерского грузовичка IAME-Rastrojero, 1952г., 1/43 от Altaya. .
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Воскресенье, 21.11.2021, 16:49 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Пятница, 11.06.2021, 15:02 | Сообщение # 335 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| ...Междугородний автобус Mercedes-Benz O10000 строился на базе грузовика L10000. Он был самым большим автобусом в модельном ряду. Основным заказчиком была немецкая почтовая служба (Deutsche Reichspost), которая помимо прочего занималась и междугородними пассажирскими перевозками. Первый автобус покинул завод в Гагеннау в 1937г. Оснащённый шестицилиндровым дизельным мотором мощностью 150 л.с., двенадцатиметровый трёхосный автобус с массой при полной загрузке 17300 кг разгонялся до 65 км/ч и поражал людей своими исполинскими размерами. С началом войны он избежал мобилизацию в армию, у этих гигантов с диаметром поворота 24 метра не было никаких шансов для эксплуатации на грунтовых дорогах, особенно зимой или в распутицу. После Второй мировой войны он использовался почтовой службой Австрии, как грузовик для доставки посылок, работая на маршруте Зальцбург – Вена.
Модель мобильного почтамта Mercedes-Benz L/O 10000 "Postamt", 1938г., 1/43 от Hachette. .
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Воскресенье, 21.11.2021, 16:50 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Понедельник, 14.06.2021, 15:31 | Сообщение # 336 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| ...Производство машин было налажено в городе Стараховице на бывшем металлургическом заводе в 1948г. Отсюда и название «Star». Поначалу завод выпускал неказистого вида грузовики Star-20, с бензиновым шестицилиндровым мотором. Настоящий успех заводу принес «Star – 25», увидевший свет в 1958 году. Он так же был бензиновым, мощность двигателя составляла 95 л.с. Машина выпускалась во множестве модификаций. До наших дней уцелели как обычные бортовые грузовики, так и пожарные машины, в основном сохранились они в Польше. Поставлялась Star-25 и в СССР.
Модель грузовика STAR-25, 1960г., 1/43 от Hachette. .
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Воскресенье, 21.11.2021, 16:51 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Понедельник, 28.06.2021, 18:00 | Сообщение # 338 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| ...SAVA (Sociedad Anónima de Vehículos Automoviles) - испанский производитель легких и средних коммерческих автомобилей. Компания начала свою деятельность в 1957г. с 3-колесного автомобиля SAVA P-54, который мог перевозить 2т грузов. Однако в 1960г. там построили более тяжелые модели на базе нескольких серий коммерческих автомобилей Austin, Morris и BMC, спроектированных британцами с кабинами испанской постройки. Они были построены как SAVA, Sava-Austin или Sava-BMC. Несколько моделей SAVA до сих пор можно найти в Испании из-за их дешевой эксплуатации и наличия большого количества запчастей.
Модель самосвального грузовика SAVA BMC S-66 MOP, 1962г., 1/43 от Altaya. .
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Воскресенье, 21.11.2021, 16:51 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Пятница, 23.07.2021, 18:30 | Сообщение # 339 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| ...Эта модель класса FLC запомнилась, прежде всего, по культовому фильму Терминатор. Но кроме популярности на экране, эти тягачи знамениты тем, что отличаются от европейских аналогов. Во-первых, это капотное строение, увеличивающее не только длину тягача, но и безопасность. Во-вторых — скорость: если в Европе на грузовиках стоит ограничение 85-90 км/час, то в США фуры спокойно обгоняют легковые автомобили, несущиеся под 120 км/час. В качестве силового агрегата - турбированный дизель от Detroit Diesel с рабочим объемом 12,7 литров способен развить максимальную мощность до 600 л.с. при 2100 об/мин. Двигатель 6-тициллиндровый, 4-х тактный с электронной системой управления.
Модель седельного тягача Freightliner FLC 120 64T, 1977г., 1/43 от IXO. .
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Пятница, 22.10.2021, 18:42 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Воскресенье, 25.07.2021, 20:17 | Сообщение # 340 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| ...История автомобильной марки WESTERN STAR (Звезда Запада) начинается в шестидесятые годы, когда американская фирма “Уайт” (White) начала выпуск тяжелых грузовиков облегченной конструкции, удовлетворявших весовым нормам западных штатов США. Их производство развернули в городе Огден, штат Юта, а затем в канадском местечке Килоуна, провинция Британская Колумбия. Базовой моделью был капотный грузовик “Уайт-Вестерн Стар-4800” (6×4) классического для США исполнения, предназначенный для работы на дальних перевозках или в строительстве.
Модель седельного тягача White Western star 4864, 1970г., 1/43 от IXO. .
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Пятница, 22.10.2021, 18:41 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
| |