|
КРАСОТИЩ-Щ-ЩА!!!
| |
Vadim | Дата: Суббота, 01.05.2010, 01:30 | Сообщение # 1 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 1708
Статус: Offline
| Предлагаю в этой теме выкладывать фото моделей, которые вас ну очень сильно впечатлили. Только, пожалуйста, фотки моделей, а не реальных авто. Для них пусть будет другая тема. И совсем необязательно, чтобы модели были из вашей коллекции.
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
|
KOTASSS | Дата: Среда, 26.10.2011, 21:54 | Сообщение # 2 |
Группа: Участники
Сообщений: 295
Статус: Offline
| ВПЕЧАТЛИЛИ МОДЕЛИ ВОТ ЭТИХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Колтун Сергей
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KOTASSS за это полезное сообщение: |
|
|
zmey2218 | Дата: Пятница, 28.10.2011, 15:38 | Сообщение # 3 |
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
| лазя по просторам инета наткнулся на модель,котораям меня действительно впечатлила! много фото вылаживать не буду-но хватит и 2 и родной надписи по истории создания модели!!!
1910 Brooke Swan Car Уникальная копия экстраординарного Автомобиля-Лебедя. Высокий уровень детализации модели достигнут благодаря тщательной проработке всех ее 200 составляющих, среди которых 17 литых ювелирных деталей, 25 деталей, выточенных на токарном станке, декаль, имитирующая золотую ткань с оригинальным узором. Все металлические некрашеные детали (ювелирные и фототравленные) позолочены. Тираж — 100 экземпляров. Цена лота для истории: US $1350.95
кто нибудь видел чтото подобное?
Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
Сообщение отредактировал zmey2218 - Пятница, 28.10.2011, 15:43 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
zmey2218 | Дата: Пятница, 28.10.2011, 15:49 | Сообщение # 4 |
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
| прошу простить,но не удержался и добавлю немного истории-оно того стоит! СКАЗОЧНЫЙ ЛЕБЕДЬ источник текста http://www.fashion-drive.com/clauses/20080106.htm
Британский инженер-судостроитель Роберт Метьюсон жил в Калькутте и представлял интересы метрополии в Британской Индии. Нне знаю, насколько высоки были профессиональные качества этого инженера, но усач в светлом костюме-тройке и тропическом пробковом шлеме был чрезвычайно экстравагантным человеком. Эта черта характера и помогла войти ему в автомобильную историю. Метьюсон, поселившийся в особняке в «Лебедином парке» близ калькуттского зоосада, обожал часами наблюдать за лебедями, считая их самым совершенным творением Всевышнего. В конце 1909 года Роберт захотел построить для себя автомобиль с обликом лебедя: сам сделал проект кузова, а его создание и строительство шасси поручил английской фирме Brooke. Несколько слов об этой забытой ныне марке. В городке Лаувстофт, что в Англии, выпускала моторы для катеров и моторных лодок. В 1900 году эта небольшая фирма решила освоить производство легковых автомобилей. Основой конструкции послужил вертикальный 3-цилиндровый мотор, расположенный поперек шасси. Если вскоре двигатели стали 4 и даже 6-цилиндровыми, конструкция трансмиссии осталась неизменной - цепной. Одинаковые двигатели на автомобильных шасси и гоночных катерах позволили улучшить их производство до идеала, что снискало большой успех на водных трассах. В 1913 году руководство маленькой компании встало перед дилеммой: выпускать лишь автомобили либо судовые моторы обоюдного производства такая мизерная компания не потянула бы. Выбор был сделан в пользу принесших большие почести судовым бензиновым двигателям. Но даже с такой продукцией Brooke не выдержал Великой депрессии, став добычей крупных фирм.
Метьюсон решил разместить заказ на свой чудо-автомобиль на «бруковском» 4-цилиндровом и 30-сильном шасси. Трансмиссия этого автомобиля была традиционно цепной. Но и передачи в 3-скоростной коробке изменялись не при помощи шестерен, а цепями - необычное решение было характерно для всех машин Brooke. Кузов построили из дерева - он полностью повторял форму лебедя. В апреле 1910 Роберт Метьюсон получил свой Brooke Swan Car и продолжил его доводку. На кузов был установлен навес с двумя рядами ветровых стекол. На боковины золотой краской были нанесены изображения рыбок и лотоса (в Индуизме - символ мудрости). На стойках салонного ветрового стекла были установлены электрические бра - огромная редкость для того времени. В салоне, отделанном парчовым гобеленом, повторяющим рисунок кузова, под рукой заднего пассажира стоял хитроумный судовой телеграф. Стоило повернуть ручку, устанавливая ее напротив команды или пункта назначения, как диск, расположенный перед шофером, выдавал письменный приказ. В глазах лебедя устанавливались желтые лампочки, ярко светящиеся в темноте. В груди лебедя (радиаторная решетка была скрыта имитирующим обтекателем) стоял мощный электрический прожектор. Из-за закрытого радиатора в системе охлаждения собиралась горячая вода. Она выбрасывалась в виде пара из пастей расположенных под брюхом лебедя змей. На выхлопной системе была установлена специальная сирена, управление которой осуществлялось с заднего сиденья при помощи 4 кнопок. Роберт, восседавший на заднем сидении, извлекал из этого «дьявольского органа» поистине жуткие рулады. На набережной Калькутты после 5 часов вечера на променад собирался местный бомонд. Именно там решено было впервые показать Brooke Swan Car. Автомобиль, изрыгая страшные звуки, плевал кипятком на прохожих и проезжих, но его внешность покоряла всех, кто видел лебедя на спицованных колесах. О машине поползли невероятные слухи и мифы, а газеты стали подхватывать эти легенды. Женщины, воспитанные в индуизме, теряли сознание даже при виде белого монстра. Полиция Калькутты запретила старине Бобу эксплуатацию такого эпатажного механизма. Но дело было сделано. Местный магарадж купил у инженера лебедеобразного монстра за 15 000 фунтов стерлингов. Но у него Brooke Swan Car пробыл недолго, став собственностью последнего вице-короля Индии Лорда Монтбаттена. После событий 1947 года, «Лебедь» так и остался стоять в гараже королевского дворца.
Его нашли лишь при реставрации памятника архитектуры в 1967 году. Brooke Swan Car был в комплектном, но ужасающем состоянии. Его купил Национальный автомобильный музей Нидерландов, где собрано немало удивительных исторических автомобилей. Реставрация продлилась до 1991 года, и теперь на удивительный автомобиль в форме лебедя может поглазеть любой желающий, купивший билет.
Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
Bosan | Дата: Четверг, 24.05.2012, 21:47 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1183
Статус: Offline
| Это не фото, а видео. Модель на радиоуправлении в !!!! ... 87 масштабе. Присмотритесь к этому видео внимательно.
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
|
Bosan | Дата: Четверг, 24.05.2012, 23:34 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1183
Статус: Offline
| А вот еще смешнее. Масштаб 1:160.
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
|
saviv | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 16:01 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2285
Статус: Offline
| Это из разряда - подковать блоху
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби. Генри Форд
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили saviv за это полезное сообщение: |
|
|
saviv | Дата: Вторник, 29.05.2012, 18:16 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2285
Статус: Offline
| на просторах интернета наткнулся на сайт мастерской Alain Bouissou (Франция). Написано, что 43 масштаб, но вериться с трудом. Поразительные работы
Alain Bouissou
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби. Генри Форд
Сообщение отредактировал saviv - Вторник, 29.05.2012, 18:19 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили saviv за это полезное сообщение: |
|
|
alexey_k | Дата: Суббота, 06.10.2012, 17:46 | Сообщение # 9 |
Группа: Участники
Сообщений: 233
Статус: Offline
| Вот модель моей мечты здесь
Да и машина моей мечты, в принципе, тоже
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alexey_k за это полезное сообщение: |
|
|
Hercule | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 14:27 | Сообщение # 10 |
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
| Это модель:
Остальное, включая подробный фотоотчет самого процесса изготовления, здесь:
http://kostructor.altervista.org/uaz469.htm
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
|
Vadim | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 15:30 | Сообщение # 11 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 1708
Статус: Offline
| Quote (Hercule) Это модель: Внимательно пересмотрел весь отчёт: Браво Мастеру!!!
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
|
zmey2218 | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 16:56 | Сообщение # 12 |
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
| Hercule - шикарнейший авто ,но особенно как его делали!
Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
Johny | Дата: Вторник, 20.11.2012, 00:19 | Сообщение # 13 |
Группа: Почетные форумчане
Сообщений: 375
Статус: Offline
| А на сайте по ссылке сколько ещё красоты
13.09.63.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Johny за это полезное сообщение: |
|
|
irarmy | Дата: Вторник, 20.11.2012, 00:49 | Сообщение # 14 |
Группа: Читатели
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Я в шоке...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили irarmy за это полезное сообщение: |
|
|
alexey_k | Дата: Вторник, 20.11.2012, 01:17 | Сообщение # 15 |
Группа: Участники
Сообщений: 233
Статус: Offline
| Quote (Hercule) Это модель
я бы рекомендовал смотреть сразу видео, движущаяся картинка впечатляет еще больше. Например, этот БРДМ ссылка еще и плавает!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alexey_k за это полезное сообщение: |
|
|
Hercule | Дата: Среда, 21.11.2012, 12:12 | Сообщение # 16 |
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
| Quote (alexey_k) я бы рекомендовал смотреть сразу видео, движущаяся картинка впечатляет еще больше. Например, этот БРДМ ссылка еще и плавает!
БРДМ - фантастика! Слов нет. А еще - "ржавая" подлодка - просто класс!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
|
Сергей | Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 23:51 | Сообщение # 17 |
Группа: Участники
Сообщений: 310
Статус: Offline
| "В существование этих моделей верится с трудом. Масштаб 1:36 – и при этом свыше 1000 деревянных деталей, дифференциалы с рассчитанным передаточным отношением, дверные петли длиной в 0,5 мм. Модели, подобные работам пермского мастера Алексея Сафонова, не делает больше никто в мире."
Статья в "Популярной механике"
- А хто там iдзе, а хто там iдзе?.. - Дождж ідзе...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сергей за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили fenomenTUT за это полезное сообщение: |
|
|
saviv | Дата: Вторник, 07.05.2013, 18:04 | Сообщение # 19 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2285
Статус: Offline
| Это что скрестили Bentley с каким-то спорткаром. Вообще морда смахивает на MAZDA.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби. Генри Форд
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили saviv за это полезное сообщение: |
|
|
хмырь | Дата: Вторник, 07.05.2013, 20:31 | Сообщение # 20 |
Группа: Участники
Сообщений: 194
Статус: Offline
| Цитата (SStalnof) Напомнило отрывок из к/ф "Бумер" - "Ооо... Бэха семера... " - "Чё нравится?" - "Ага..." - "Такая только у меня и у Майкла Джексона..."
Это был фильм "Бригада". http://www.youtube.com/watch?v=nrxvDZ9FYww
Простите за оффтоп.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили хмырь за это полезное сообщение: |
|
|
Hercule | Дата: Среда, 08.05.2013, 11:48 | Сообщение # 21 |
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
| Цитата (fenomenTUT) Концепт российского автомобиля для высших эшелонов власти проект Александра Имнадзэ
Бессмысленный и беспощадный (сугубо, ИМХО).
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
|
alexey_k | Дата: Среда, 15.05.2013, 23:11 | Сообщение # 22 |
Группа: Участники
Сообщений: 233
Статус: Offline
| На рос. форуме набрел на ряд интереснейших работ одного автора. Объем работ и проработка мелкий деталей просто потрясает.
1\18. Лифтованный Лэнд Крузер 100 в камуфляже. Полностью самодельная навеска, есть даже вручную изготовленный рабочий домкрат!
1\18. Перепил Мерседеса W140 в лимузин. Даже раскладной столик функционирует!
Ссылка на первоисточник - там и остальные работы автора.
Сообщение отредактировал alexey_k - Среда, 15.05.2013, 23:26 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alexey_k за это полезное сообщение: |
|
|
alexey_k | Дата: Среда, 15.05.2013, 23:29 | Сообщение # 23 |
Группа: Участники
Сообщений: 233
Статус: Offline
| Зилы 1\43 от того же автора. Насколько я понял по одной из фото, 131е кабины - смола. Фото выложены в прошлом году, а сами модели сделаны еще раньше, когда о Зил-131 от ССМа наверняка никто не знал.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alexey_k за это полезное сообщение: |
|
|
Сергей | Дата: Четверг, 16.05.2013, 23:40 | Сообщение # 24 |
Группа: Участники
Сообщений: 310
Статус: Offline
| Цитата alexey_k Зилы 1\43 от того же автора. Мастерская KV (Украина, Николаев). После появления 130го ССМ мастер свернул выпуск своих аналогичных моделей. По моему зря...
- А хто там iдзе, а хто там iдзе?.. - Дождж ідзе...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сергей за это полезное сообщение: |
|
|
andreyvanagel | Дата: Пятница, 27.09.2013, 16:13 | Сообщение # 25 |
Группа: Участники
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Нашел классную группу в контакте все в 18 масштабе, аж дух захватило Chevrolet Camaro 1:18 GMP
Что такое воля, как не мысль переходящая в дело!
Сообщение отредактировал andreyvanagel - Пятница, 27.09.2013, 16:18 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили andreyvanagel за это полезное сообщение: |
|
|
andreyvanagel | Дата: Пятница, 27.09.2013, 16:15 | Сообщение # 26 |
Группа: Участники
Сообщений: 123
Статус: Offline
| 1970 Dodge Challenger T / A ( Highway 61 ) и 1971 Plymouth Road Runner (ERTL) 1:18 1966 Shelby GT350 (Lane Exact Detail) 1:18
Что такое воля, как не мысль переходящая в дело!
Сообщение отредактировал andreyvanagel - Пятница, 27.09.2013, 16:15 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили andreyvanagel за это полезное сообщение: |
|
|
alexey_k | Дата: Суббота, 11.01.2014, 21:47 | Сообщение # 27 |
Группа: Участники
Сообщений: 233
Статус: Offline
| Масштаб 1\18, Toyota Pick Up, Ливия 2011
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alexey_k за это полезное сообщение: |
|
|
Bosan | Дата: Суббота, 11.01.2014, 22:01 | Сообщение # 28 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1183
Статус: Offline
| Цитата alexey_k ( ) Масштаб 1\18, Toyota Pick Up, Ливия 2011 Откровенно говоря, для 18 масштаба, довольно таки примитивно сделано. Особенно передок.Может это масштаб помельче?
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
|
alexey_k | Дата: Суббота, 11.01.2014, 22:58 | Сообщение # 29 |
Группа: Участники
Сообщений: 233
Статус: Offline
| Фирма BoS выпустила в масштабе 1/18 очередной универсал: Volvo 240 GL
Любопытно, что почти все их модели европейцев 70-90х годов - универсалы.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alexey_k за это полезное сообщение: |
|
|
alexey_k | Дата: Суббота, 11.01.2014, 23:01 | Сообщение # 30 |
Группа: Участники
Сообщений: 233
Статус: Offline
| Цитата Bosan ( ) Может это масштаб помельче
в комментарии к фото было указано 1\18. Да и на фото видно - щели отрывающихся дверей, повернутые колеса. Простой передок - это проблема донора.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alexey_k за это полезное сообщение: |
|
|
| |