Наши конверсии.
|
|
Bosan | Дата: Суббота, 02.04.2011, 23:03 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1183
Статус: Offline
| Здесь выставляем свои готовые конверсии и читаем, что о них думают ваши коллеги.
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
|
ghost-dog | Дата: Вторник, 03.05.2016, 15:39 | Сообщение # 301 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 320
Статус: Offline
| Land Rover Freelander I Pick Up 1/43 Burago. Кузов "запилен" специалистом по пикапам и не только Русланом (nemoi_m).
Сообщение отредактировал ghost-dog - Четверг, 11.05.2017, 01:18 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ghost-dog за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили saviv за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили saviv за это полезное сообщение: |
|
|
ainari-sama | Дата: Понедельник, 13.06.2016, 21:52 | Сообщение # 304 |
Группа: Участники
Сообщений: 2441
Статус: Offline
| Цитата saviv ( ) Полосатый
Гламурненько)... Ещё бы добавить стразиков и блодинго за рулём))
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
|
saviv | Дата: Понедельник, 13.06.2016, 22:12 | Сообщение # 305 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2285
Статус: Offline
| Для стразиков другой розовый должен быть.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби. Генри Форд
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили saviv за это полезное сообщение: |
|
|
ainari-sama | Дата: Понедельник, 13.06.2016, 22:23 | Сообщение # 306 |
Группа: Участники
Сообщений: 2441
Статус: Offline
| Цитата saviv ( ) Для стразиков другой розовый должен быть.
Согласен). Но у нас тут обычно всё такое... серьёзное). Вот бы чего нибудь этакое... легкомысленное замутили
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили saviv за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ghost-dog за это полезное сообщение: |
|
|
ghost-dog | Дата: Суббота, 15.10.2016, 14:28 | Сообщение # 309 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 320
Статус: Offline
| Цитата ghost-dog ( ) собирательный образ американского хот рода.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ghost-dog за это полезное сообщение: |
|
|
Vadim | Дата: Суббота, 15.10.2016, 15:54 | Сообщение # 310 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 1708
Статус: Offline
| Цитата ghost-dog ( ) Chevrolet Bel Air 1957, собирательный образ американского хот рода. Знатный аппарат получился!
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили saviv за это полезное сообщение: |
|
|
ainari-sama | Дата: Четверг, 24.11.2016, 23:22 | Сообщение # 312 |
Группа: Участники
Сообщений: 2441
Статус: Offline
| Цитата saviv ( ) Полевая кухня. Попросили подкрасить...
Не плохо, я бы даже сказал весьма не плохо. Но - положу свою "ложку дёгтя" - это ведь старый аппарат (если правильно помню - КП-2-48) такие делали с конца сороковых и где то до семидесятых, точнее не скажу... а подобные фонари - это восьмидесятые.
Т.е. на такой кухне либо вообще фонарей может не быть (а это нормально на самом дела - так оно и было поначалу) либо там стоят такие, как на фото ниже ...:
Понимаю, конечно, что это недоработка производителя модели... но исправить его ошибку было бы можно.
И да - встречались эти кухни и с такими фонарями как у модели... но это уже "не родное" фонари ставили по месту эксплуатации - если старые разбивали - да и новые правила требовали... и ставили их вон... в восьмидесятых... Даже на кухнях более современных - и то круглые изначально стояли...
Сообщение отредактировал ainari-sama - Четверг, 24.11.2016, 23:29 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ilya-Zhodino за это полезное сообщение: |
|
|
vit248 | Дата: Воскресенье, 25.12.2016, 23:29 | Сообщение # 314 |
Группа: Участники
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Еще бы немного колеса в снегу прокатить ,чтобы в протекторе застрял снег, вообще было бы не отличить от настоящего... Илья, я что-то пропустил - чем закончилась Ваша работа с цельнометаллическим фургончиком?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vit248 за это полезное сообщение: |
|
|
Vadim | Дата: Воскресенье, 25.12.2016, 23:34 | Сообщение # 315 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 1708
Статус: Offline
| Цитата Ilya-Zhodino ( ) Нашёл сегодня время на фотосессию МАЗа 501 Красота! А при "нулевой" температуре снег к колёсам не липнет!
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
|
Ilya-Zhodino | Дата: Понедельник, 26.12.2016, 00:16 | Сообщение # 316 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 191
Статус: Offline
| Цитата vit248 ( ) Еще бы немного колеса в снегу прокатить ,чтобы в протекторе застрял снег, вообще было бы не отличить от настоящего... Илья, я что-то пропустил - чем закончилась Ваша работа с цельнометаллическим фургончиком? Вадим правильно заметил,снег не липнет. А фургончик ждёт своей очереди,а может и моего вдохновения.КИТы заразные,выходят один за одним,не успеваю их собирать.А не успеваю потому,что много приходится дорабатывать и переделывать,потому как в том виде,котором их задумал производитель-меня уже не устраивает.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ilya-Zhodino за это полезное сообщение: |
|
|
vit248 | Дата: Понедельник, 26.12.2016, 20:44 | Сообщение # 317 |
Группа: Участники
Сообщений: 36
Статус: Offline
| ну, на фото явно не нулевая температура - такие пушистые сугробы... Но ,как говориться - хозяин-барин!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vit248 за это полезное сообщение: |
|
|
ghost-dog | Дата: Воскресенье, 01.01.2017, 17:01 | Сообщение # 318 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 320
Статус: Offline
| Mercedes-Benz-300 roadster 1/43 Cararama. Фантазия на тему спортивных "олдтаймеров".
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ghost-dog за это полезное сообщение: |
|
|
Ilya-Zhodino | Дата: Суббота, 21.01.2017, 19:21 | Сообщение # 319 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 191
Статус: Offline
| Всем привет. Доделал МАЗ 505,ну почти,сейчас увидел на фотках что забыл покрасить катафоты. В основе кабина и рама НАП,кузов, держатель запасного колеса и колёса АВД МАЗ 502.Передний и задний мост,задние рессоры,раздаточная коробка,бампер,решётка радиатора,фары,кожух двигателя за кабиной,ступицы колёс,зеркала изготовил сам.Расширены арки колёс.Ручки дверей, карданы,задние фонари подобрал от других КИТов. Покраска в хаки полуглянец. И пара фото с прародителем МАЗ 502.Примерил на его резину от КРАЗ 214 НАП.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ilya-Zhodino за это полезное сообщение: |
|
|
GJ | Дата: Суббота, 21.01.2017, 20:31 | Сообщение # 320 |
Группа: Участники
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Цитата Ilya-Zhodino ( ) Доделал МАЗ 505,ну почти Да Илья - "почти" так как требуется : - опустить пониже кузов -необходимо доделать дополнительную ступеньку , что бы добраться в кабину -сделать выборки в платформе над заправочными горловинами топливных баков -бампер с гнездом под буксирный шкворень
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GJ за это полезное сообщение: |
|
|
Ilya-Zhodino | Дата: Суббота, 21.01.2017, 20:58 | Сообщение # 321 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 191
Статус: Offline
| Цитата GJ ( ) Да Илья - "почти" так как требуется : - опустить пониже кузов -необходимо доделать дополнительную ступеньку , что бы добраться в кабину -сделать выборки в платформе над заправочными горловинами топливных баков -бампер с гнездом под буксирный шкворень
Так ведь есть два варианта этого МАЗа,я делал как на этом фото
А ты мне описываешь вот этот
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ilya-Zhodino за это полезное сообщение: |
|
|
GJ | Дата: Суббота, 21.01.2017, 21:51 | Сообщение # 322 |
Группа: Участники
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Да это фото мне не известно . Но и по этому фото жабры надо спилить . Да и бампер всеравно не тот , он без подштамповки .
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GJ за это полезное сообщение: |
|
|
Ilya-Zhodino | Дата: Суббота, 21.01.2017, 22:09 | Сообщение # 323 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 191
Статус: Offline
| Цитата GJ ( ) Но и по этому фото жабры надо спилить . Да и бампер всеравно не тот , он без подштамповки .
Про жабры не понял,какие? А с бампером наверное не доглядел,то что я принял за подштамповку похоже на двухцветную окраску, или блики
P.S.Нашёл МАЗ с похожим бампером
Сообщение отредактировал Ilya-Zhodino - Суббота, 21.01.2017, 22:31 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ilya-Zhodino за это полезное сообщение: |
|
|
ainari-sama | Дата: Суббота, 21.01.2017, 23:44 | Сообщение # 324 |
Группа: Участники
Сообщений: 2441
Статус: Offline
| Цитата Ilya-Zhodino ( ) Про жабры не понял,какие? А с бампером наверное не доглядел,то что я принял за подштамповку похоже на двухцветную окраску, или блики
Про "жабры"))... полагаю GJ имеет в виду те, что с правой стороны кабины). Но они ведь и были только с права))... не было их лишь на некоторых предсерийных образцах... так что))...
Теперь по бамперу - тот, что с "ярко выраженной" подштамповкой - должен быть с прорезями для фар - тогда вообще никаких вопросов. Но! - дело то в том, что машина - экспериментальная, считай)... а значит имеет право на такой бампер - "глухой")... или "с фрами")... . Если же хочется ИМЕННО машину с фото... тогда бампер надо переделать - судя по фото - их в достатке в и-тырнэте - подштамповка просматривается только на загибах (видимо особенности изготовления)... в остальном он "прямой" - т.е. без подштамповок... Однако вот эти "углы" и создают иллюзию, (особенно на некачественных фото) сплошной подштамповки.
Сообщение отредактировал ainari-sama - Воскресенье, 22.01.2017, 03:11 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
|
ainari-sama | Дата: Суббота, 21.01.2017, 23:47 | Сообщение # 325 |
Группа: Участники
Сообщений: 2441
Статус: Offline
| Мне лично понравилась машинка... хотя и не привычная - ну не привыкли мы видеть такой МАЗ)). Только... кабина как то ... чутка провалена на зад... или это так кажется? ...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
|
GJ | Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 08:39 | Сообщение # 326 |
Группа: Участники
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Цитата Ilya-Zhodino ( ) Про жабры не понял,какие? А с бампером наверное не доглядел,то что я принял за подштамповку похоже на двухцветную окраску, или блики Евгений про "жабры" уже пояснил - это вентиляционные прорези в боковине кабины .
А для того что бы снять сослагательное наклонение \ оставив его костромской мастерской , там они в этом преуспели т.е. устанавливать конструктивные элементе не характерные для заявленной модели автомобили \ хотелось бы обсудить конкретную модель -МАЗ-505 .
МАЗ-505 - опытный автомобиль 1962 года \ за три года до серийного производства 500 серии \ , с колесной формулой 4х4 , который предназначался для Вооруженных сил СССР , но в серийное производство не пошел . Опытный образец выпускается как правило в 2-х экземплярах . Хотя возникает вопрос по представленным Ильей фото - это первый и второй экземпляр или первый и второй доработанный вариант автомобиля ? Здесь дока у нас СЕРГЕЙ , да и первое фото его . Формула 4х4 , подразумевает передвижение автомобиля по бездорожью , а там пыль , грязь и камни , поэтому вентиляционная решетка \ "жабры" \ около моторного отсека будет являться конструктивным недостатком данного автомобиля . Бампер с подштамповкой это серийная деталь изготовленная способом холодного выдавливания и для опытного образца никто никогда дорогостоящие штампы изготавливать не будет . Р.S.Вчера находил фото 505 с правого бока где хорошо видна боковина кабины без прорезей , а сегодня никак не удается их найти - извините .
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GJ за это полезное сообщение: |
|
|
Ilya-Zhodino | Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 09:29 | Сообщение # 327 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 191
Статус: Offline
| Цитата ainari-sama ( ) Только... кабина как то ... чутка провалена на зад... или это так кажется? ...
Есть немного,до покраски все хорошо вставало,но вот после ни как не хочет.Уже и подтачивал в разных местах,но полностью осадить перед не выходит.Мешает салон,наверное приборка не до конца встала после покраски.Сегодня с новыми силами и мыслями должен победить сей косяк. Жабры уже трогать не буду,пусть остаются.А вот бампер сделаю Новый.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ilya-Zhodino за это полезное сообщение: |
|
|
Ilya-Zhodino | Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 10:48 | Сообщение # 328 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 191
Статус: Offline
| Цитата GJ ( ) Опытный образец выпускается как правило в 2-х экземплярах . Хотя возникает вопрос по представленным Ильей фото - это первый и второй экземпляр или первый и второй доработанный вариант автомобиля ? Здесь дока у нас СЕРГЕЙ , да и первое фото его .
Мне тоже был интересен этот момент,но ответа я не нашел.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ilya-Zhodino за это полезное сообщение: |
|
|
Ilya-Zhodino | Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 15:08 | Сообщение # 329 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 191
Статус: Offline
| Осанку кабины исправил.Как и думал, проблема оказалась в остатках клея в месте крепления приборной панели и облое на лобовом стекле. Бампер заменил,сделал его уже до 5.2 мм вместо 6мм как было у НАПа,лёгкую подштамповку сделал только по краям и заодно изобразил заклёпки его крепления.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ilya-Zhodino за это полезное сообщение: |
|
|
ainari-sama | Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 16:15 | Сообщение # 330 |
Группа: Участники
Сообщений: 2441
Статус: Offline
| С бампером ладно... можно, правда и пофантазировать... но если добиваться точного воспроизведения экземпляра с фото - то конечно нужно было переделывать.
Теперь по "жабрам". Свободно в сети можно найти только два фото "пятьсот пятого":
-
Качество достаточно хорошее, но за образец для воспроизведения взят другой экземпляр (его фото в и-нэте я, к стати не нашел)) - видимо это где то на специальных форумах... а их материалы просто так редко отображаются). Так или иначе, но и оно - не с нужной стороны(... Без "жабр" мне попадалось только такое фото ...:
Но это, понятно, не то совсем.
Тогда вспомнилось, что именно (и в основном только) для бездорожья создавалась ещё одна машина с кабиной от "500_й" серии -КрАЗ-253/259... :
... соответственно требования к конструкции должны быть схожие... и вот.
Есть его фото с нужной стороны!)...:
Как видно "жабры" убраны. Но тут пошли ещё дальше - большие, хорошо "развитые" щитки и ручка для удобства посадки (вот чего явно не хватало бы МАЗу, пойди он в серию!) ... .
Так что, очень может быть что и у МАЗ-505 их не было. Но! всё таки нужен внятный и хорошо читаемый источник!
Сообщение отредактировал ainari-sama - Понедельник, 23.01.2017, 09:52 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
|