|
Конверсии в процессе.
| |
Anton_Drive | Дата: Четверг, 12.12.2013, 13:53 | Сообщение # 301 |
Группа: Участники
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Да, я это и имел ввиду Мож корявенько изъяснился
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Anton_Drive за это полезное сообщение: |
|
|
NOVA | Дата: Четверг, 12.12.2013, 13:53 | Сообщение # 302 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Цитата (saviv) отдельную тему создать. А еще есть модели? есть парочка, темку можно организовать, не проблема.
Ты знаешь, что всегда все будет хорошо.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NOVA за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Четверг, 12.12.2013, 13:53 | Сообщение # 303 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| НАП + АНС как вариант доработки вполне не плохо.
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Вторник, 25.12.2012, 21:21 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Четверг, 12.12.2013, 13:53 | Сообщение # 304 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Хлебный автопоезд. http://www.rcforum.ru/showpost.php?p=1691080&postcount=2 Может у кого есть фото автопоездов на базе ГАЗ-АА, а тоя что-то в сети не нашёл?
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
Bosan | Дата: Четверг, 12.12.2013, 13:53 | Сообщение # 305 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1183
Статус: Offline
| Цитата (CrazyFooT) Может у кого есть фото автопоездов на базе ГАЗ-АА, а тоя что-то в сети не нашёл? Ну автор так и написал "Может такого прицепа не было.Но смотрится прикольно." Поэтому и неудивительно, что не нашли.
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Четверг, 12.12.2013, 13:54 | Сообщение # 306 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Перелопатил инет в поискох фото ГАЗ-АА с прицепом и не нашёл. Но попалось пару фото ГАЗ-51 с прицепом. Судя по фото прицепы самопальные а не заводские. Возможно такие же прицепы использовались и на полуторке.
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Четверг, 12.12.2013, 13:54 | Сообщение # 307 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| http://www.avtoar.com/index.php?id=65
В 1940 г. с советских журналов шли призывы строить трестам и автобазам на шасси ЗИС-5 тягачи и полуприцепы к ним. Нехватка в народном хозяйстве более рентабельных седельных тягачей была ощутимой. Полуприцепы предлагалось делать из старых рам грузовых автомобилей, а седельные устройства в собственных слесарных мастерских. В журналах печатались схемы и чертежи для постройки таких автопоездов. Это свидетельствует о том, что спрос более чем не удовлетворялся, а советское автомобилестроение было наполовину “кустарным”.
Истина где то рядом
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Среда, 26.12.2012, 21:19 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Четверг, 12.12.2013, 13:54 | Сообщение # 308 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Практически у всех грузовиков от НАПа шины двускатных колёс плотно прижаты друг к другу, но это можно исправить. Задний диск состоит из двух частей, внутренняя часть одета поверх наружней. Для того чтобы выставить нужный зазор достаточна ножа,я использовал пилочку для ногтей, втискиваем нож между дисками и потихоньку расклиниваем части диска. На некоторых экземплярах зазор уже присутствует.
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Четверг, 03.01.2013, 17:44 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Четверг, 12.12.2013, 13:54 | Сообщение # 309 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Порылся в сети ещё и всё же нашёл ГАЗ-АА с прицепом. Полутарка на фото работает на Ленинградской "дороге жизни"
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Четверг, 03.01.2013, 17:48 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
Anton_Drive | Дата: Четверг, 12.12.2013, 13:55 | Сообщение # 310 |
Группа: Участники
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Угораздило меня. Купил НАПовский ГАЗ ААА якобы из Кара-Кумского автопробега. В памяти была иллюстрация из знаменитой книги Долматовского, до дыр зачитанной в детстве, а перед глазами - модель на витрине магазина. Счастливый приехал на работу, поставил покупку перед собой и полез в дебри инета искать информацию (а нужно было наоборот: сначала - информация, потом - модель) Вобчем, как всем, кроме меня, известно, Долматовский дал иллюстрацию практически "от фонаря", а НАП по этой иллюстрации слабал "модельку". Времени у меня практически нет, но и на полку ставить это непонятно что я не мог. Думал выбросить или кому отдать, но решил "очень в темпе" сделать, как получиться, так как в очереди стоят очень нужные машины. Итак. Убрал запаски, которых в этом положении не было ни у одной машины в пробеге. Вылезли две немалые проблемы. 1 - в крыльях после срезки "карманов" остались дыры, но они более-менее ликвидированы, хотя и коряво у меня получилось; 2 - в металлическом корпусе кабины и моторного отсека остались две оооочень большие дыры, которые красиво зашпаклевать лично у меня не получилось. Опыта мало в латании таких дыр. Причем бОльшая из них ощутимо захватывает решетку воздуховодов и довести этот фрагмент до ума я так и не смог. Стыжусь очень, смотреть страшно. ВСе диски колес перекрасил в черный - и по фото видно, что они очень темные, и здравый смысл подсказывает, что не могли специально под два автомобиля специально красить диски в отличный от черного цвет. Полный перекрас в более блеклый и чуть более темный цвет. Тут проблемой было отсутствие возможности снять остекление кабины. Мож руки кривые, мож мозгов не хватило, но я так и не смог вынуть "стекла". Скорее всего, в процессе производства они вставляются в кабину до того, как к ней крепится крыша и козырек над лобовым. Стекла очень утоплены, так что с маской я повозился и все равно пришлось кистью докрашивать. Ну и салон, включая переднюю панель и всю обшивку не мог быть белым. Сделал запыленным черным. Тент - вообще не их этой оперы, только выбрасывать. Кузов тоже не годится - не было на нем этих веревок. К счастью, на оригинале тент спускается аж до высоты платформы (есть у меня такое фото, но не в этом компе, к сожалению), то есть борта полностью этим тентом закрыты. И вот тут прошу совета - из чего сделать тент, чтобы и похоже было, и форму ему такую сложную придать.... Пробовал фольгу из-под КиндерСюрприза, покрасил, матовым лаком задул - вроде как и сойдет для сельской местности, но форму придать не смог - рвется, зараза. Выбросил.... Посоветуйте, друзья, а? Ну и по всей машинке тоже оч надеюсь на советы. Только сильно по голове не бейте. Сам очень не доволен, но нервы от таких "моделей" сдают... Тонировочку еще забацаю, виньеточку, номера, логотип на двери, мож и не разобью молотком после этого. Спасибо, что дочитали P.S. Фото НАПовского оригинала взято в сети у автора diecast43, так как сам я оригинал не фоткал.
Сообщение отредактировал Anton_Drive - Суббота, 05.01.2013, 23:54 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Anton_Drive за это полезное сообщение: |
|
|
nemoi_m | Дата: Четверг, 12.12.2013, 13:56 | Сообщение # 311 |
Группа: Участники
Сообщений: 280
Статус: Offline
| Цитата (Anton_Drive) из чего сделать тент, чтобы и похоже было, и форму ему такую сложную придать. Я когда БТТ собирал в 35 масштабе ,то тенты на полуторки делал из туалетной бумаги пропитанной клеем ПВА. технология проста : - делаем желаемый каркас из проволоки нужного диаметра - затем туалетную бумагу(без рисунка и прочих изысков) пропитывает клеем пва разведенным водой до состояния молока - облепливаем каркас из проволоки пропитанной бумагой ориентируясь на фото настоящего авто - придаем форму тенту (складки ,провисания) - оставляем на просушку на несколько часов - исправляем огрехи и неточности ,подрезаем где нужно - красим
При некоторой практике результат получается очень качественный .
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nemoi_m за это полезное сообщение: |
|
|
drew_tut | Дата: Четверг, 12.12.2013, 13:56 | Сообщение # 312 |
Группа: Читатели
Сообщений: 318
Статус: Offline
| Цитата (Anton_Drive) А вот эту машину строю осознанно, а не по случаю. Вопрос по поводу мигалки. Уже месяц в детские магазы заглядываю в поисках донора, но результата нет. Может, кто-нибудь поделится опытом, как сделать сие устройство в 32-м масштабе (ширина - около 37 мм). Премного благодарен
можно из деревянной палки окраршенной в нужный цвет
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили drew_tut за это полезное сообщение: |
|
|
Bosan | Дата: Четверг, 12.12.2013, 13:56 | Сообщение # 313 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1183
Статус: Offline
| Цитата (drew_tut) можно из деревянной палки окраршенной в нужный цвет Ну это вообще! Прямо авто для Буратино полицая, получится. Уж если и стругать вручную, то из оргстекла. Нужную толщину найти при желании можно. Хорошо отполировать пастой гоя и покрыть лаком соответствующего цвета.
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
|
drew_tut | Дата: Четверг, 12.12.2013, 13:57 | Сообщение # 314 |
Группа: Читатели
Сообщений: 318
Статус: Offline
| ну еще для спецсигналов, указателей поворотов, шашачек для такси, мигалок, можно использовать разноцветные китайские газовые зажигалки, ну и необходимо иметь надфили, напилники с помощью которых кускам от зажигалки будет придаваться форма
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили drew_tut за это полезное сообщение: |
|
|
sergey74_ | Дата: Четверг, 12.12.2013, 13:57 | Сообщение # 315 |
Группа: Участники
Сообщений: 322
Статус: Offline
| Бывают еще прозрачные вешалки, иногда именуемые плечиками, из них можно попробовать подобрать нужный профиль, и они имеют длинные прямые участки. Останется отпилить кусок нужной длинны и покрасить лаком, у Тамии оранжевый есть.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74_ за это полезное сообщение: |
|
|
kalinkow | Дата: Четверг, 12.12.2013, 13:57 | Сообщение # 316 |
Группа: Участники
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Цитата (CrazyFooT) Судя по фото прицепы самопальные а не заводские. Возможно такие же прицепы использовались и на полуторке. А вот мой самопальный прицеп к полуторке. Сделал из той же полуторки что и сама полуторка (ГАЗ АА, завод "Двигатель" г. Ленинград, СССР). Вообщем то вроде вышло неплохо судите сами:
Куплю Саратовские (номерные и пост.), в личку...и з.ч. тоже!!!
Сообщение отредактировал kalinkow - Воскресенье, 06.01.2013, 16:21 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kalinkow за это полезное сообщение: |
|
|
Anton_Drive | Дата: Четверг, 12.12.2013, 13:57 | Сообщение # 317 |
Группа: Участники
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Друзья, огромное спасибо за советы по брезенту. Попробовал пластырь - фактура натуральна, но слишком уж форма в моем случае сложная, пластырь не облегает каркас по контурам, хотя для моих самолетов и БТТ идея пригодится обязательно. А вот бумага туалетная уже сохнет Намучался, правда, конкретно. Рвется запросто. Пришлось делать в два слоя, потом в три - рвется. Сделал в четыре - уже слишком плотно и не натурально. Опять начал эксперименты с трехслойкой, вроде довольно похоже. Жду, когда красить можно будет и фоткать Еще раз спасибо. Когда мигалки на "нулевую" раллийку сделаю - выложу фотки. Остановился на вытачивании оргстекла, но буду думать еще варианты. Слишком уж это вытачивание много времени потребует.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Anton_Drive за это полезное сообщение: |
|
|
Anton_Drive | Дата: Четверг, 12.12.2013, 13:57 | Сообщение # 318 |
Группа: Участники
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Решил заиметь полуторку без тента путем переделки АЛовской машины. Поскольку тент несъемный, пришлось пилить. Дело осложнилось тем, что я не смог отделить кузов от рамы - скрепляющий их шуруп находится под приклеенной поверх запаской, а ломать ничего не хотелось. Пришлось пилить "по живому". Ну, немного тамиевского "песочка" и тамиевской же смывки. С самого начала было ясно, что никакой расшивки на внутряке кузова под тентом не будет. Так и оказалось - просто блестящий черный пластик со следами литников. И вот теперь думаю, как бы в кузов зерна насыпать - что его в 43-м масштабе лучше всего воспроизведет? Просто ящики-бочки не хочу, может еще идеи интересные есть у кого-то. Вообще хочется гражданскую версию, не фронтовую.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Anton_Drive за это полезное сообщение: |
|
|
Anton_Drive | Дата: Четверг, 12.12.2013, 13:58 | Сообщение # 319 |
Группа: Участники
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Цитата (Вадим) Надо почитать историю, посмотреть старые фотографии, что во времена "полуторок" на них возили...
Ну я вообче зерно хочу, но даже не представляю, как его сделать в 43-м :))))
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Anton_Drive за это полезное сообщение: |
|
|
irarmy | Дата: Четверг, 12.12.2013, 13:58 | Сообщение # 320 |
Группа: Читатели
Сообщений: 190
Статус: Offline
| kalinkow, в целом прицеп ничего получился, но вот с мостом перебор. Вряд ли на "полуторке" был прицеп с приводом. Скорее там другой мост подошел бы. Для примера прицеп без привода: прицеп с приводом:
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили irarmy за это полезное сообщение: |
|
|
kalinkow | Дата: Четверг, 12.12.2013, 13:58 | Сообщение # 321 |
Группа: Участники
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Цитата (irarmy) но вот с мостом перебор я тоже об этом думал...но это легко поправимо, мост и достать можно, да и когда я увидел это фото, то подумал, а зачем???
Куплю Саратовские (номерные и пост.), в личку...и з.ч. тоже!!!
Сообщение отредактировал kalinkow - Понедельник, 07.01.2013, 00:28 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kalinkow за это полезное сообщение: |
|
|
irarmy | Дата: Четверг, 12.12.2013, 13:58 | Сообщение # 322 |
Группа: Читатели
Сообщений: 190
Статус: Offline
| ФОТОШОП???? Хотя в те времена могли что угодно сделать. Может корпус моста и с приводом а там...
Сообщение отредактировал irarmy - Понедельник, 07.01.2013, 00:34 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили irarmy за это полезное сообщение: |
|
|
Bosan | Дата: Четверг, 12.12.2013, 13:58 | Сообщение # 323 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1183
Статус: Offline
| Цитата (irarmy) Хотя в те времена могли что угодно сделать. Может корпус моста и с приводом а там... Все правильно. Особо голову не забивали. машину пополам, дышло приварили, будку сколотили и вперед. А как ведущий мост в качестве запчасти понадобился, сели покурили, покумекали и сделали без оного. Поэтому и фото разные. До и после рейстайлинга.
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
|
irarmy | Дата: Четверг, 12.12.2013, 13:58 | Сообщение # 324 |
Группа: Читатели
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Это обыкновенный ГАЗоновский прицеп. Сейчас такие даже есть. У него кузов меньше, чем у машины и колеса не сдвоенные. Попробую в ближайшей командировке более подробные фото сделать. Если, конечно, нужно... Вот такой прицеп:
Сообщение отредактировал irarmy - Понедельник, 07.01.2013, 09:15 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили irarmy за это полезное сообщение: |
|
|
irarmy | Дата: Четверг, 12.12.2013, 13:59 | Сообщение # 325 |
Группа: Читатели
Сообщений: 190
Статус: Offline
| А вообще зачем велосипед прицеп изобретать? Используйте за образец готовые модели промышленного производства.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили irarmy за это полезное сообщение: |
|
|
kalinkow | Дата: Четверг, 12.12.2013, 13:59 | Сообщение # 326 |
Группа: Участники
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Цитата (irarmy) Используйте за образец готовые модели промышленного производства. Только вряд ли промышленное производство это...по моему такие же конверсии как и мой! Я имею ввиду прицеп...да и модель тоже.
Куплю Саратовские (номерные и пост.), в личку...и з.ч. тоже!!!
Сообщение отредактировал kalinkow - Понедельник, 07.01.2013, 11:29 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kalinkow за это полезное сообщение: |
|
|
Anton_Drive | Дата: Четверг, 12.12.2013, 13:59 | Сообщение # 327 |
Группа: Участники
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Вот. Не хорошо, но лучше, чем было. Фоток этой машины у меня несколько, брезент на всех фотографиях натянут по-разному, что не есть удивительно. Я выбрал вот такой вариант, лишь оголив задний борт, чтобы расшивку совсем уж не скрывать. Хоть и срезАл "шнуровку по бортам", она все-таки выступила. но переделывать уже не решился, так как брезент этот дался лишь попытки с десятой. Кроме того, при раннем просмотре фоток одна из них вызвала у меня сомнения по поводу "шнуровки" - возможно, на каком-то этапе пробега она и была. Спасибо за помощь! Модель наконец-то отправляется на полку, а я принимаюсь за плановые работы P.S. Только номера еще надо сделать. Впереди - стандартная табличка с номером автомобиля в пробеге, а вот что сзади - буду угадывать
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Anton_Drive за это полезное сообщение: |
|
|
kalinkow | Дата: Четверг, 12.12.2013, 13:59 | Сообщение # 328 |
Группа: Участники
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Цитата (Anton_Drive) Я выбрал вот такой вариант, лишь оголив задний борт, чтобы расшивку совсем уж не скрывать. Хоть и срезАл "шнуровку по бортам", она все-таки выступила. А можно фото вашей конверсии в разных ракурсах?
Куплю Саратовские (номерные и пост.), в личку...и з.ч. тоже!!!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kalinkow за это полезное сообщение: |
|
|
Anton_Drive | Дата: Четверг, 12.12.2013, 13:59 | Сообщение # 329 |
Группа: Участники
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Да, конечно, я и процесс фоткал. Только доделаю сегодня-завтра номера, и уже полностью все предоставлю. Спасибо, что заинтересовались
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Anton_Drive за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nemoi_m за это полезное сообщение: |
|
|
| |