Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Понедельник, 03.06.2024, 19:07
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Vadim, saviv  
Конверсии в процессе.
Anton_DriveДата: Четверг, 12.12.2013, 13:53 | Сообщение # 301
Группа: Участники
Сообщений: 64
Статус: Offline
Да, я это и имел ввиду smile Мож корявенько изъяснился smile
 
NOVAДата: Четверг, 12.12.2013, 13:53 | Сообщение # 302
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 161
Статус: Offline
Цитата (saviv)
отдельную тему создать. А еще есть модели?

есть парочка, темку можно организовать, не проблема.


Ты знаешь, что всегда все будет хорошо.
 
CrazyFooTДата: Четверг, 12.12.2013, 13:53 | Сообщение # 303
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
НАП + АНС как вариант доработки вполне не плохо.

Прикрепления: 1611262.jpg (124.3 Kb) · 6060079.jpg (159.2 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Вторник, 25.12.2012, 21:21
 
CrazyFooTДата: Четверг, 12.12.2013, 13:53 | Сообщение # 304
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
Хлебный автопоезд. http://www.rcforum.ru/showpost.php?p=1691080&postcount=2
Может у кого есть фото автопоездов на базе ГАЗ-АА, а тоя что-то в сети не нашёл?


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
 
BosanДата: Четверг, 12.12.2013, 13:53 | Сообщение # 305
Группа: Администраторы
Сообщений: 1183
Статус: Offline
Цитата (CrazyFooT)
Может у кого есть фото автопоездов на базе ГАЗ-АА, а тоя что-то в сети не нашёл?

Ну автор так и написал "Может такого прицепа не было.Но смотрится прикольно." Поэтому и неудивительно, что не нашли.


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
CrazyFooTДата: Четверг, 12.12.2013, 13:54 | Сообщение # 306
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
Перелопатил инет в поискох фото ГАЗ-АА с прицепом и не нашёл. Но попалось пару фото ГАЗ-51 с прицепом. Судя по фото прицепы самопальные а не заводские. Возможно такие же прицепы использовались и на полуторке.


Прикрепления: 8138556.jpg (141.8 Kb) · 3687124.jpg (156.3 Kb) · 3632841.jpg (158.2 Kb) · 4477777.jpg (64.6 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
 
CrazyFooTДата: Четверг, 12.12.2013, 13:54 | Сообщение # 307
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
http://www.avtoar.com/index.php?id=65

В 1940 г. с советских журналов шли призывы строить трестам и автобазам на шасси ЗИС-5 тягачи и полуприцепы к ним. Нехватка в народном хозяйстве более рентабельных седельных тягачей была ощутимой. Полуприцепы предлагалось делать из старых рам грузовых автомобилей, а седельные устройства в собственных слесарных мастерских. В журналах печатались схемы и чертежи для постройки таких автопоездов. Это свидетельствует о том, что спрос более чем не удовлетворялся, а советское автомобилестроение было наполовину “кустарным”.

Истина где то рядом smile


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Среда, 26.12.2012, 21:19
 
CrazyFooTДата: Четверг, 12.12.2013, 13:54 | Сообщение # 308
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
Практически у всех грузовиков от НАПа шины двускатных колёс плотно прижаты друг к другу, но это можно исправить. Задний диск состоит из двух частей, внутренняя часть одета поверх наружней. Для того чтобы выставить нужный зазор достаточна ножа,я использовал пилочку для ногтей, втискиваем нож между дисками и потихоньку расклиниваем части диска. cool
На некоторых экземплярах зазор уже присутствует.
Прикрепления: 1330544.jpg (45.9 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Четверг, 03.01.2013, 17:44
 
CrazyFooTДата: Четверг, 12.12.2013, 13:54 | Сообщение # 309
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
Порылся в сети ещё и всё же нашёл ГАЗ-АА с прицепом. Полутарка на фото работает на Ленинградской "дороге жизни"
Прикрепления: 9730840.jpg (75.8 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Четверг, 03.01.2013, 17:48
 
Anton_DriveДата: Четверг, 12.12.2013, 13:55 | Сообщение # 310
Группа: Участники
Сообщений: 64
Статус: Offline
Угораздило меня. Купил НАПовский ГАЗ ААА якобы из Кара-Кумского автопробега. В памяти была иллюстрация из знаменитой книги Долматовского, до дыр зачитанной в детстве, а перед глазами - модель на витрине магазина. Счастливый приехал на работу, поставил покупку перед собой и полез в дебри инета искать информацию (а нужно было наоборот: сначала - информация, потом - модель) smile
Вобчем, как всем, кроме меня, известно, Долматовский дал иллюстрацию практически "от фонаря", а НАП по этой иллюстрации слабал "модельку".
Времени у меня практически нет, но и на полку ставить это непонятно что я не мог. Думал выбросить или кому отдать, но решил "очень в темпе" сделать, как получиться, так как в очереди стоят очень нужные машины.
Итак. Убрал запаски, которых в этом положении не было ни у одной машины в пробеге. Вылезли две немалые проблемы. 1 - в крыльях после срезки "карманов" остались дыры, но они более-менее ликвидированы, хотя и коряво у меня получилось; 2 - в металлическом корпусе кабины и моторного отсека остались две оооочень большие дыры, которые красиво зашпаклевать лично у меня не получилось. Опыта мало в латании таких дыр. Причем бОльшая из них ощутимо захватывает решетку воздуховодов и довести этот фрагмент до ума я так и не смог. Стыжусь очень, смотреть страшно.
ВСе диски колес перекрасил в черный - и по фото видно, что они очень темные, и здравый смысл подсказывает, что не могли специально под два автомобиля специально красить диски в отличный от черного цвет.
Полный перекрас в более блеклый и чуть более темный цвет. Тут проблемой было отсутствие возможности снять остекление кабины. Мож руки кривые, мож мозгов не хватило, но я так и не смог вынуть "стекла". Скорее всего, в процессе производства они вставляются в кабину до того, как к ней крепится крыша и козырек над лобовым. Стекла очень утоплены, так что с маской я повозился и все равно пришлось кистью докрашивать.
Ну и салон, включая переднюю панель и всю обшивку не мог быть белым. Сделал запыленным черным.
Тент - вообще не их этой оперы, только выбрасывать. Кузов тоже не годится - не было на нем этих веревок. К счастью, на оригинале тент спускается аж до высоты платформы (есть у меня такое фото, но не в этом компе, к сожалению), то есть борта полностью этим тентом закрыты. И вот тут прошу совета - из чего сделать тент, чтобы и похоже было, и форму ему такую сложную придать.... Пробовал фольгу из-под КиндерСюрприза, покрасил, матовым лаком задул - вроде как и сойдет для сельской местности, но форму придать не смог - рвется, зараза. Выбросил.... Посоветуйте, друзья, а?
Ну и по всей машинке тоже оч надеюсь на советы. Только сильно по голове не бейте. Сам очень не доволен, но нервы от таких "моделей" сдают... Тонировочку еще забацаю, виньеточку, номера, логотип на двери, мож и не разобью молотком после этого.
Спасибо, что дочитали smile
P.S. Фото НАПовского оригинала взято в сети у автора diecast43, так как сам я оригинал не фоткал.

Прикрепления: 1155538.jpg (115.4 Kb)


Сообщение отредактировал Anton_Drive - Суббота, 05.01.2013, 23:54
 
nemoi_mДата: Четверг, 12.12.2013, 13:56 | Сообщение # 311
Группа: Участники
Сообщений: 280
Статус: Offline
Цитата (Anton_Drive)
из чего сделать тент, чтобы и похоже было, и форму ему такую сложную придать.

Я когда БТТ собирал в 35 масштабе ,то тенты на полуторки делал из туалетной бумаги пропитанной клеем ПВА. технология проста :
- делаем желаемый каркас из проволоки нужного диаметра
- затем туалетную бумагу(без рисунка и прочих изысков) пропитывает клеем пва разведенным водой до состояния молока
- облепливаем каркас из проволоки пропитанной бумагой ориентируясь на фото настоящего авто
- придаем форму тенту (складки ,провисания)
- оставляем на просушку на несколько часов
- исправляем огрехи и неточности ,подрезаем где нужно
- красим

При некоторой практике результат получается очень качественный .


 
drew_tutДата: Четверг, 12.12.2013, 13:56 | Сообщение # 312
Группа: Читатели
Сообщений: 318
Статус: Offline
Цитата (Anton_Drive)
А вот эту машину строю осознанно, а не по случаю. Вопрос по поводу мигалки. Уже месяц в детские магазы заглядываю в поисках донора, но результата нет. Может, кто-нибудь поделится опытом, как сделать сие устройство в 32-м масштабе (ширина - около 37 мм). Премного благодарен


можно из деревянной палки окраршенной в нужный цвет
 
BosanДата: Четверг, 12.12.2013, 13:56 | Сообщение # 313
Группа: Администраторы
Сообщений: 1183
Статус: Offline
Цитата (drew_tut)
можно из деревянной палки окраршенной в нужный цвет
wacko Ну это вообще! Прямо авто для Буратино полицая, получится. biggrin Уж если и стругать вручную, то из оргстекла. Нужную толщину найти при желании можно. Хорошо отполировать пастой гоя и покрыть лаком соответствующего цвета.


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
drew_tutДата: Четверг, 12.12.2013, 13:57 | Сообщение # 314
Группа: Читатели
Сообщений: 318
Статус: Offline
ну еще для спецсигналов, указателей поворотов, шашачек для такси, мигалок, можно использовать разноцветные китайские газовые зажигалки, ну и необходимо иметь надфили, напилники с помощью которых кускам от зажигалки будет придаваться форма
 
sergey74_Дата: Четверг, 12.12.2013, 13:57 | Сообщение # 315
Группа: Участники
Сообщений: 322
Статус: Offline
Бывают еще прозрачные вешалки, иногда именуемые плечиками, из них можно попробовать подобрать нужный профиль, и они имеют длинные прямые участки. Останется отпилить кусок нужной длинны и покрасить лаком, у Тамии оранжевый есть.
Прикрепления: 2090007.jpg (3.8 Kb)
 
kalinkowДата: Четверг, 12.12.2013, 13:57 | Сообщение # 316
Группа: Участники
Сообщений: 83
Статус: Offline
Цитата (CrazyFooT)
Судя по фото прицепы самопальные а не заводские. Возможно такие же прицепы использовались и на полуторке.

А вот мой самопальный прицеп к полуторке. Сделал из той же полуторки что и сама полуторка (ГАЗ АА, завод "Двигатель" г. Ленинград, СССР). Вообщем то вроде вышло неплохо судите сами:


Прикрепления: 8394042.jpg (88.2 Kb) · 4817602.jpg (91.7 Kb) · 2536989.jpg (72.2 Kb) · 9964518.jpg (82.6 Kb) · 5952590.jpg (85.1 Kb)


Куплю Саратовские (номерные и пост.), в личку...и з.ч. тоже!!!

Сообщение отредактировал kalinkow - Воскресенье, 06.01.2013, 16:21
 
Anton_DriveДата: Четверг, 12.12.2013, 13:57 | Сообщение # 317
Группа: Участники
Сообщений: 64
Статус: Offline
Друзья, огромное спасибо за советы по брезенту. Попробовал пластырь - фактура натуральна, но слишком уж форма в моем случае сложная, пластырь не облегает каркас по контурам, хотя для моих самолетов и БТТ идея пригодится обязательно.
А вот бумага туалетная уже сохнет smile Намучался, правда, конкретно. Рвется запросто. Пришлось делать в два слоя, потом в три - рвется. Сделал в четыре - уже слишком плотно и не натурально. Опять начал эксперименты с трехслойкой, вроде довольно похоже. Жду, когда красить можно будет и фоткать smile
Еще раз спасибо.
Когда мигалки на "нулевую" раллийку сделаю - выложу фотки. Остановился на вытачивании оргстекла, но буду думать еще варианты. Слишком уж это вытачивание много времени потребует.
 
Anton_DriveДата: Четверг, 12.12.2013, 13:57 | Сообщение # 318
Группа: Участники
Сообщений: 64
Статус: Offline
Решил заиметь полуторку без тента путем переделки АЛовской машины. Поскольку тент несъемный, пришлось пилить. Дело осложнилось тем, что я не смог отделить кузов от рамы - скрепляющий их шуруп находится под приклеенной поверх запаской, а ломать ничего не хотелось. Пришлось пилить "по живому".
Ну, немного тамиевского "песочка" и тамиевской же смывки.
С самого начала было ясно, что никакой расшивки на внутряке кузова под тентом не будет. Так и оказалось - просто блестящий черный пластик со следами литников.
И вот теперь думаю, как бы в кузов зерна насыпать - что его в 43-м масштабе лучше всего воспроизведет? Просто ящики-бочки не хочу, может еще идеи интересные есть у кого-то.
Вообще хочется гражданскую версию, не фронтовую.
Прикрепления: 5702493.jpg (73.7 Kb)
 
Anton_DriveДата: Четверг, 12.12.2013, 13:58 | Сообщение # 319
Группа: Участники
Сообщений: 64
Статус: Offline
Цитата (Вадим)
Надо почитать историю, посмотреть старые фотографии, что во времена "полуторок" на них возили...


Ну я вообче зерно хочу, но даже не представляю, как его сделать в 43-м :))))
 
irarmyДата: Четверг, 12.12.2013, 13:58 | Сообщение # 320
Группа: Читатели
Сообщений: 190
Статус: Offline
kalinkow, в целом прицеп ничего получился, но вот с мостом перебор. Вряд ли на "полуторке" был прицеп с приводом. Скорее там другой мост подошел бы.
Для примера
прицеп без привода:

прицеп с приводом:
Прикрепления: 0861631.jpg (53.3 Kb) · 0539480.jpg (21.7 Kb)
 
kalinkowДата: Четверг, 12.12.2013, 13:58 | Сообщение # 321
Группа: Участники
Сообщений: 83
Статус: Offline
Цитата (irarmy)
но вот с мостом перебор

я тоже об этом думал...но это легко поправимо, мост и достать можно, да и когда я увидел это фото, то подумал, а зачем???
Прикрепления: 9551142.jpg (39.2 Kb)


Куплю Саратовские (номерные и пост.), в личку...и з.ч. тоже!!!

Сообщение отредактировал kalinkow - Понедельник, 07.01.2013, 00:28
 
irarmyДата: Четверг, 12.12.2013, 13:58 | Сообщение # 322
Группа: Читатели
Сообщений: 190
Статус: Offline
ФОТОШОП???? blink

Хотя в те времена могли что угодно сделать. Может корпус моста и с приводом а там...
Прикрепления: 6988041.jpg (93.5 Kb)


Сообщение отредактировал irarmy - Понедельник, 07.01.2013, 00:34
 
BosanДата: Четверг, 12.12.2013, 13:58 | Сообщение # 323
Группа: Администраторы
Сообщений: 1183
Статус: Offline
Цитата (irarmy)
Хотя в те времена могли что угодно сделать. Может корпус моста и с приводом а там...

Все правильно. Особо голову не забивали. машину пополам, дышло приварили, будку сколотили и вперед. А как ведущий мост в качестве запчасти понадобился, сели покурили, покумекали и сделали без оного. Поэтому и фото разные. До и после рейстайлинга. biggrin


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
irarmyДата: Четверг, 12.12.2013, 13:58 | Сообщение # 324
Группа: Читатели
Сообщений: 190
Статус: Offline
Это обыкновенный ГАЗоновский прицеп. Сейчас такие даже есть. У него кузов меньше, чем у машины и колеса не сдвоенные. Попробую в ближайшей командировке более подробные фото сделать. Если, конечно, нужно...
Вот такой прицеп:
Прикрепления: 5409073.jpg (122.1 Kb)


Сообщение отредактировал irarmy - Понедельник, 07.01.2013, 09:15
 
irarmyДата: Четверг, 12.12.2013, 13:59 | Сообщение # 325
Группа: Читатели
Сообщений: 190
Статус: Offline
А вообще зачем велосипед прицеп изобретать? Используйте за образец готовые модели промышленного производства.



Прикрепления: 0516533.jpg (83.3 Kb) · 4896145.jpg (82.3 Kb) · 9736127.jpg (80.2 Kb)
 
kalinkowДата: Четверг, 12.12.2013, 13:59 | Сообщение # 326
Группа: Участники
Сообщений: 83
Статус: Offline
Цитата (irarmy)
Используйте за образец готовые модели промышленного производства.

Только вряд ли промышленное производство это...по моему такие же конверсии как и мой!
Я имею ввиду прицеп...да и модель тоже.


Куплю Саратовские (номерные и пост.), в личку...и з.ч. тоже!!!

Сообщение отредактировал kalinkow - Понедельник, 07.01.2013, 11:29
 
Anton_DriveДата: Четверг, 12.12.2013, 13:59 | Сообщение # 327
Группа: Участники
Сообщений: 64
Статус: Offline
Вот. Не хорошо, но лучше, чем было. Фоток этой машины у меня несколько, брезент на всех фотографиях натянут по-разному, что не есть удивительно. Я выбрал вот такой вариант, лишь оголив задний борт, чтобы расшивку совсем уж не скрывать.
Хоть и срезАл "шнуровку по бортам", она все-таки выступила. но переделывать уже не решился, так как брезент этот дался лишь попытки с десятой. Кроме того, при раннем просмотре фоток одна из них вызвала у меня сомнения по поводу "шнуровки" - возможно, на каком-то этапе пробега она и была.
Спасибо за помощь! Модель наконец-то отправляется на полку, а я принимаюсь за плановые работы smile
P.S. Только номера еще надо сделать. Впереди - стандартная табличка с номером автомобиля в пробеге, а вот что сзади - буду угадывать smile
Прикрепления: 5202185.jpg (39.5 Kb)
 
kalinkowДата: Четверг, 12.12.2013, 13:59 | Сообщение # 328
Группа: Участники
Сообщений: 83
Статус: Offline
Цитата (Anton_Drive)
Я выбрал вот такой вариант, лишь оголив задний борт, чтобы расшивку совсем уж не скрывать.
Хоть и срезАл "шнуровку по бортам", она все-таки выступила.

А можно фото вашей конверсии в разных ракурсах?


Куплю Саратовские (номерные и пост.), в личку...и з.ч. тоже!!!
 
Anton_DriveДата: Четверг, 12.12.2013, 13:59 | Сообщение # 329
Группа: Участники
Сообщений: 64
Статус: Offline
Да, конечно, я и процесс фоткал. Только доделаю сегодня-завтра номера, и уже полностью все предоставлю. Спасибо, что заинтересовались smile
 
nemoi_mДата: Четверг, 12.12.2013, 14:00 | Сообщение # 330
Группа: Участники
Сообщений: 280
Статус: Offline
Газель .


Прикрепления: 8292976.jpg (55.4 Kb) · 0087417.jpg (55.1 Kb) · 8639075.jpg (46.8 Kb) · 6384813.jpg (55.4 Kb) · 1798748.jpg (54.1 Kb) · 5239166.jpg (59.6 Kb)


 
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz
RATING ALL.BY      Каталог TUT.BY   Яндекс.Метрика