|
Старение моделей
| |
CrazyFooT | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 22:28 | Сообщение # 1 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Не утешительное сообщение появилось на рс форуме относительно колёс моделей АИст http://www.rcforum.ru/showpost.php?p=1714137&postcount=72
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
Bosan | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 22:45 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1183
Статус: Offline
| Цитата (CrazyFooT) Не утешительное сообщение появилось на рс форуме относительно колёс Зато дешево и доступно. А ведь эти колеса мы в руках держим, дышим парами которые они выделяют. А китайцы и иже с ними считают прибыль, и потирают ручонки. А ведь это брак, или того хуже, некое несоответствие всяческим потребительским нормам. Интересно, куда смотрит Анищенко. Почему не объявляет табу на импорт откровенной ерунды (мягко сказано). Но больше всего мне нравится поведение самих потребителей. Они будут плакаться в жилетку друг другу. Ставить всевозможные опыты над злополучной резиной и своим здоровьем. Но попробовать организоваться в некое общество с целью выставления коллективной претензии производителю, дело не дойдет. Менталитет такой, однако. P.S. Себя к последним не отношу, ибо модели в моей коллекции подобными болезнями, априори, болеть не могут. Хотя, если перефразировать народную мудрость: От цинковой чумы и "течки" резины, не зарекайся. И по менталитету оказался не совсем прав. Нашлись здравомыслящие коллекционеры, сделавшие первые шаги в описанном мной направлении.
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
|
Street | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 22:48 | Сообщение # 3 |
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Цитата (Bosan) модели в моей коллекции подобными болезнями не болеют Тьфу-тьфу-тьфу, не один десяток через меня прошёл, и сейчас 3 лежат в коробке... и как бы, ничего...
"Что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс..." ©
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Street за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 22:55 | Сообщение # 4 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Дождёмся фото от владельца злополучного 157, а там видно будет...
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
Сергей | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 23:58 | Сообщение # 5 |
Группа: Участники
Сообщений: 310
Статус: Offline
| Цитата (Bosan) И по менталитету оказался не совсем прав. Нашлись здравомыслящие коллекционеры, сделавшие первые шаги в описанном мной направлении. Подробности есть? Вот фото "расплавленного" диска - тыц Не впечатляет! : ) Может случайный брак? Надо набрать статистику, прежде чем расстраиваться : ) На всякий случай проверил колеса ГАЗ-66 ССМ. Других китайцев, к счастью, нет! Оторвал запаску, снял диск. Вроде нормально все. Диск твердый, уплывать не собирается
- А хто там iдзе, а хто там iдзе?.. - Дождж ідзе...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сергей за это полезное сообщение: |
|
|
Bosan | Дата: Вторник, 25.12.2012, 00:16 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1183
Статус: Offline
| Сергей, В той же теме на пару страниц раньше человек описал текст "страшного" письма производителю. А что касается ССМ, то не думаю что они будут рисковать своим имиджем. На мой взгляд это удел бюджетных вариантов. Жалко нет под рукой АИСТовских моделей. Попробовать сравнить их резину визуально, так сказать, на зуб попробовать.
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
|
sergey74_ | Дата: Вторник, 25.12.2012, 05:50 | Сообщение # 7 |
Группа: Участники
Сообщений: 322
Статус: Offline
| Странно что одно колесо. У меня на АНСовских ГАЗ55 и буханках сразу все колеса потекли. Покрышки сварил в соде, а диски думаю красить.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74_ за это полезное сообщение: |
|
|
Bosan | Дата: Вторник, 25.12.2012, 10:11 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1183
Статус: Offline
| sergey74_ Вроде как и это нормально. Многие пишут о том что текут только задние или левые, или как либо выборочно. А то и простояв пять лет, сразу все. Думаю что все зависит от партии деталей, в которую каким то образом могла попасть одна "вшивая овца". А что касается покраски дисков, то тоже не все однозначно. Смотря чем красить. Здесь необходима краска абсолютно нейтральная ко всему. Думаю что надо использовать краску или лак на водно спиртовой основе. Или как еще их называют водно акриловые. Хорошие лаки этой линейки после полной просушки никаким растворителем не смоешь, только механическое снятие с поверхности. Можно попробовать тамию. Или какой либо лак, широко представленные в художественных салонах. Да и авторынки никто не отменял. Некоторые товарищи писали что покрывали диски суперклеем, и все сразу gut. Но суперклей боится влаги, и дневного света. Это потихоньку его разрушает. Хотя может на наш век хватит. А колеса, если кто боится деформировать их варкой, рекомендуют отмачивать в насыщенном растворе стирального порошка.
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
|
sergey74_ | Дата: Вторник, 25.12.2012, 14:01 | Сообщение # 9 |
Группа: Участники
Сообщений: 322
Статус: Offline
| Я варил в кипятке, на грамм сто пятьдесят воды две столовых ложки с горкой соды. С резиной ничего не стало, осталась мягкой и не потрескалась. Правда поможет ли, вот в чем вопрос... Насчет покраски дисков. Серега, который Magic, свой ГАЗ55 сразу же после доставки от Padre, конверсировал в ментовоз. Перекрасил кузов в темно синий, а диски в красный. Созванивались с ним на прошлой неделе, так вот его диски от ГАЗ55 чувствуют себя отлично, а мои потекли. Диски он красил "Снежкой" из балонна. Резину не варил. Думаю свои диски покрасить тоже "Снежкой", только черной.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74_ за это полезное сообщение: |
|
|
zmey2218 | Дата: Вторник, 25.12.2012, 16:05 | Сообщение # 10 |
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
| всем привет. просмотрел за утро почти половину своих моделей-вывод такой - в первую очередь советую администрации открыть новую тему под названием типа =проблемы серийных и журнальных моделей и их решения=,либо чтото подобное-ибо проблема есть и считаю будет нарастать по мере старения моделей!!! в этой теме можно было бы вылаживать предупреждения по каждой модели (ведь раз в неделю не будеш просматривать всю коллекцию!),а так прочитал к примеру предупреждение о какойто определённой модели и посмотрел сразу свою!кстати смотреть свои полез после того-как почитал переписку в этой теме. в такой теме уместно было бы вылаживать все ссылки про решению проблемы и результаты по прошествии времини-помогло-не помогло.
на сегодня лично для себя да и наверное для всех-сделал такой вывод - не подвержены вообще,либо подвержены незначительно процессы раплавления дисков резиной у всех моделей-которые с завода либо идут с никелированными дисками,либо с крашеными! ну и соответственно возникают проблемы у моделей-резина у которых одета на чисто пластиковые диски!!!заметно это даже на ранней стадии,стоит немного попытаться отвести покрышку от диска - если есть начало проблемы - будет такое ощущение,будто диск смазан какойто жидкостью!!! в этом случае голопом нужно чтото делать!!! на сегодня у меня как и у всех есть начальная проблема у газ 55,и как для меня уже не удивительно-очень сильно пострадал уаз 450а скорая!рекомендую срочно проверить все свои уазы из этой серии.в моём уже такой процесс,что резину руками от диска почти не возможно отвести,её как клеем приклеили!!! кстати как не удивительно уаз 450 ткани нормальный...
считаю феррари есть диски не будут-а на подставки можно чтото и подклеить.ведь любая варка дисков есть термоудар по по резине и не факт-что это не вызовет в будущем необратимых последствий с резиной.пока остаюсь приверженцем того-чтоб избегать проблемы более мягким способом.к примеру на свои феррари я на подставки под колёса подклеиваю пяточки чёрной изоленты.незная о её существовании и специально не вглядываясь-её не особо заметно и вид она не портит и подставки не страдают.ещё как вариант можно брать небольшие шайбы и наращивать расстояние между моделью и подставкой-чтоб модель слегка висела над подставкой.мне к примеру больше устраивает 1-й вариант-по крайней мере резина не подвержена никаким варкам...
пока по зилам серии аист проблем не заметил,нет пока проблем по напу.вобщем хотелось бы услышать больше отзывов по этой теме и предложений по решению проблемы...
всех с праздниками,с уважением Александр.
Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
Varyag | Дата: Вторник, 25.12.2012, 22:41 | Сообщение # 11 |
Группа: Участники
Сообщений: 37
Статус: Offline
| У меня оба "АИста" в порядке. Хотя может, профилактику сделать... Также выборочно проверил АЛ и АНС. Ничего подозрительного. Буду следить за ними и за темой.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Varyag за это полезное сообщение: |
|
|
Сергей | Дата: Вторник, 25.12.2012, 23:06 | Сообщение # 12 |
Группа: Участники
Сообщений: 310
Статус: Offline
| Старение моделей - это художественное изображение следов эксплуатации! А испорченные диски колес - это вопрос качества модели...
- А хто там iдзе, а хто там iдзе?.. - Дождж ідзе...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сергей за это полезное сообщение: |
|
|
Сергей | Дата: Вторник, 25.12.2012, 23:22 | Сообщение # 13 |
Группа: Участники
Сообщений: 310
Статус: Offline
| Цитата (Тимафоныч) Сергей, так как любая модель всё же сделана из того или иного материала, то здесь больше подходит такое понятие как Знаю-знаю... Высшее техническое образование (Автомобилестроение) позволяет : )
- А хто там iдзе, а хто там iдзе?.. - Дождж ідзе...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сергей за это полезное сообщение: |
|
|
Vadim | Дата: Среда, 26.12.2012, 09:31 | Сообщение # 14 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 1708
Статус: Offline
| Цитата (Сергей) Высшее техническое образование (Автомобилестроение) позволяет ...вспомнилось (смутно) сопротивление материалов.
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
|
sergey74_ | Дата: Среда, 26.12.2012, 09:46 | Сообщение # 15 |
Группа: Участники
Сообщений: 322
Статус: Offline
| Есть ли рецепт как восстановить твердость диска, слегка подъеденного резиной? Форма диска не нарушена, в местах контакта с резиной утеряна твердость. Кстати посмотрите Тигра из АНС, говорят тоже проблемная модель.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74_ за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Среда, 26.12.2012, 20:51 | Сообщение # 16 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Цитата (sergey74_) Есть ли рецепт как восстановить твердость диска Пускай полежит. должен застыть.
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Среда, 26.12.2012, 20:51 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Пятница, 28.12.2012, 19:50 | Сообщение # 17 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Приобрёл сегодня украинскую "Волынь", сразу разул - есть небольшие следы взаимодействия дисков и резины.
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Суббота, 29.12.2012, 21:18 | Сообщение # 18 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| http://diecast43.livejournal.com/284034.html
Промывать имхо бессмысленно - расстворитель растворителем не вымоешь. Я снял все проблемные покрышки и повесил проветриваться - проблема во внутренней полости. Когда покрышка на диске растворитель испаряется в замкнутое пространство, ну и внедряется в пластмассу. Но я рискую, что не смогу потом одеть задубевшие покрышки обратно. Расстворитель для того и применяют, чтобы китайские девушки легко (читаем, быстро) обували модельки Кстати не стал снимать резину с тигра - уже сейчас это проблематично, а если ссохнутся, то вообще нереальнореально
Из моих ССМ-ов колёса поплыли только на троллейбусе.
Здравствуйте Коллеги! Давно меня не было на Вашем уважаемом собрании, но так уж случилось. Прочитал все комментарии и рассуждения на тему "С чего начать..." решать проблему " зубатых " колес, которые грызут все, что могут и все, что попадается на пути. Для начала небольшой экскурс в материалы: ( называют их по разному - ПВХ, Кабельный пластикат, резиноподобные, термоэластопласты и т.д.) - то что применяют китайцы, это прошлый век. На первый взгляд, это кабельный пластикат на основе ДИБУТИЛФТАЛАТА (см. Википедия) , эта дрянь жрет все - полистироловые диски колес и подставки под моделями, лак на полках (в т.ч. полиэфирный) на которых стоят модели. Не вступает в реакцию с полиэтиленом, полипропиленом. К тому же эта гадость токсична. При литье рекомендовано обеспечивать дополнительную вентиляцию помещения. Иногда на моделях АЛ и АНС попадаются колеса из пластиката на другой основе ( скорее всего ДИОКТИЛСЕБАЦИНАТ - не токсичен) , они не активны к полистиролу и лаку. Первый признак колес первого типа - прилипшие клочки бумаги от упаковки или поеденая подставка под колесами. В настоящее время, уважаюшие себя фирмы, эту дрянь не используют, а используют материалы нового поколения которые допущены даже для изделий для грудных детей, к примеру - ELASTRON. Соблазн использовать всякую дрянь велик, т.к. разница в цене более чем значительна. Следует так же учесть, что покрышки на моделях "проседают" со временем и с этим бороться никак нельзя, разве, что вывешивать модели. Еще следует учесть, что чем выше температура окружающей среды, тем активнее процесс поедания. Процесс выделения агрессивной базы непрерывен и остановить его стиральным порошком, растворителем и т.д. не получится, вплоть до полного разложения пластика - у некоторыж пластиков до 400 лет. Как бороться - личный опыт. 1.Снимаем покрышку. 2. Очищаем поверхность диска на которой сидит покрышка от образовавшегося липкого слоя. Можно спиртом, можно не жирными растворителями, хотя полистирол в своей основе считается жирным материалом. Не забывайте о том, что большинство растворителей активно к полистиролу, поэтому надо работать быстро и не большим количеством. Работайте аккуратно, т.к. вакуумметализация от растворителей может облезть. 3. Дайте просохнуть. 4. Окрасьте поверхность кисточкой, краской подходящего цвета HUMBROL или REVELL. Дайте просохнуть, минимум сутки. 5. Наденьте покрышку. Липкий слой образовываться будет - это свойство материала покрышки, но вы его видеть не будете, т.к. эта дрянь не вступает в реакцию с окрашенными поверхностями и успевает испарятся, за исключением при повышении температуры окружающей среды. Клей и лак для покрытия не пробовал, сказать ничего не могу. На полированных поверхностях подкладывайте под колеса фольгу, полипропиленовую пленку и т.д., так вы не испортите доргостоящие и не очень полки. И НЕ ДАВАЙТЕ ЭТУ ДРЯНЬ ДЕТЯМ!!!
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Суббота, 29.12.2012, 21:19 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Суббота, 29.12.2012, 21:27 | Сообщение # 19 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Цитата (CrazyFooT) Но я рискую, что не смогу потом одеть задубевшие покрышки обратно Когда тоже самое проделывал с аистовским зилом, тот что 157, снимал мягкие шины, а вот одеть (через 2 недели) было проблематично, стали дубеть. Чтобы ничего не отломать при обувке колёс, модель разобрал от греха подальше.
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Суббота, 29.12.2012, 21:27 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
Bosan | Дата: Суббота, 29.12.2012, 21:44 | Сообщение # 20 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1183
Статус: Offline
| Цитата (CrazyFooT) 4. Окрасьте поверхность кисточкой, краской подходящего цвета HUMBROL или REVELL. На мой взгляд отсутствует логика. Если покрышки выделяют растворитель способный разъедать пластик, значит перечисленные краски не могут являться какой либо защитой. Опять возвращаемся к тому что покрывать диски необходимо тем составом который после высыхания абсолютно нейтрален к подобным растворителям.
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
|
sergey74_ | Дата: Суббота, 29.12.2012, 21:46 | Сообщение # 21 |
Группа: Участники
Сообщений: 322
Статус: Offline
| Цитата (CrazyFooT) Очищаем поверхность диска на которой сидит покрышка от образовавшегося липкого слоя. Можно спиртом, можно не жирными растворителями, хотя полистирол в своей основе считается жирным материалом. Не забывайте о том, что большинство растворителей активно к полистиролу, поэтому надо работать быстро и не большим количеством. Протирал диски 646 расстворителем, не помогло, липкий блестящий слой остался.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74_ за это полезное сообщение: |
|
|
Bosan | Дата: Суббота, 29.12.2012, 21:59 | Сообщение # 22 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1183
Статус: Offline
| Цитата (sergey74_) Протирал диски 646 расстворителем, не помогло, липкий блестящий слой остался. Похоже на такую же слизь которую выделяют полиэфирные смолы. Отмыть не получается, только вымачивать, а для пластика это чревато.
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
|
sergey74_ | Дата: Суббота, 29.12.2012, 22:12 | Сообщение # 23 |
Группа: Участники
Сообщений: 322
Статус: Offline
| Зато сваренная в соде резина мягкая до сих пор. Легко одевается на диск, хоть пролежала недели две. Эх чую придеться диски оборачивать фольгой или пленкой продуктовой.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74_ за это полезное сообщение: |
|
|
sergey74_ | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 20:35 | Сообщение # 24 |
Группа: Участники
Сообщений: 322
Статус: Offline
| Эх, диски и на Проммодель поплыли, правда у моих моделей все нормально. Может диски текут быстрее у тех моделей, которые хранятся в боксах? Подставка пластик, колпак пластик, вентиляции нет. У меня стоят в стеклянной витрине, на стеклянных полках, явные признаки реакции только на АЛ и АНС. Хоть открывай витрины на проветривание раз в день. Меня скоро родные в дурку сдадут, то колесики в кастрюльках варю, то новые модели без колес на полки ставлю, скоро начну устраивать воздушные ванны для моделей. Болезнь прогрессирует. Фото с РС форума.
Сообщение отредактировал sergey74_ - Воскресенье, 06.01.2013, 20:38 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74_ за это полезное сообщение: |
|
|
kalinkow | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 20:52 | Сообщение # 25 |
Группа: Участники
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Цитата (sergey74_) Меня скоро родные в дурку сдадут, то колесики в кастрюльках варю, то новые модели без колес на полки ставлю, скоро начну устраивать воздушные ванны для моделей. Болезнь прогрессирует.
Куплю Саратовские (номерные и пост.), в личку...и з.ч. тоже!!!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kalinkow за это полезное сообщение: |
|
|
bartiii | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 21:11 | Сообщение # 26 |
Группа: Участники
Сообщений: 582
Статус: Offline
| Кстати, а как дела с резиной на дорогих моделях типа Автоарта, Миничампса и Шуко?
Мои машинки тут
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили bartiii за это полезное сообщение: |
|
|
sergey74_ | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 21:18 | Сообщение # 27 |
Группа: Участники
Сообщений: 322
Статус: Offline
| Цитата (bartiii) Кстати, а как дела с резиной на дорогих моделях типа Автоарта, Миничампса и Шуко? Люди пишут что встречается, хотя лично на своих не встречал. У себя видел только на модели Фиата Спайдер от Амеркома, но это и неудивительно.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74_ за это полезное сообщение: |
|
|
saviv | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 22:14 | Сообщение # 28 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2285
Статус: Offline
| вот и меня не минула проблема с колесами, получил DKW Munga 4, Himalaya Expedition 1958 Starline, а у нее все колеса, включая запаску, вместе соприкосновения резины и пластика в чем то липком, пластик обода мягкий. Короче капец им.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби. Генри Форд
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили saviv за это полезное сообщение: |
|
|
ССМ2012 | Дата: Суббота, 07.12.2013, 19:11 | Сообщение # 29 |
Группа: Участники
Сообщений: 124
Статус: Offline
| И в моей коллекции не обошлось без сего неприятного факта. Вчера рассматривая "кандидатов" для помещения в боксы S&B обнаружил на "седьмой" модели вздутие краски в виде микро пузырьков и одного покрупнее. Нехорошая тенденция, если учитывать тот факт, что модель покупалась в конце 2011 года. Надо будет обследовать все «De A». Интересно из-за чего все таки это происходит (?), если на Саратовских моделях вздутие появляется только через 20-25 лет и больше, то на «De A» уже через 2 года.
Советский автоспорт 1/43 - моя любимая тема...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ССМ2012 за это полезное сообщение: |
|
|
Vadim | Дата: Суббота, 07.12.2013, 19:57 | Сообщение # 30 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 1708
Статус: Offline
| Цитата ССМ2012 ( ) Интересно из-за чего все таки это происходит (?) 1. Скорее всего в сплаве, из которого отлит кузов, периодически происходит химическая реакция с какими-то выделениями, они и вспучивают краску. 2. Даже модель, перед покраской, нужно грунтовать - в этой ситуации это должно помочь.
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
|
| |