|
БМ-2016
| |
MG | Дата: Пятница, 22.07.2016, 00:33 | Сообщение # 1 |
Группа: Участники
Сообщений: 525
Статус: Offline
| Выстава БМ-2016 адбудзецца у звычаевы час у звычаевым мейсцы. А менавіта - Менская ДЧ, ст."Заслонава", 5-7жніуня, селета.
Крепче за шоферку держись, баран! Советская и немецкая техника II-IV эпохи в НО
Сообщение отредактировал MG - Пятница, 22.07.2016, 00:33 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MG за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MG за это полезное сообщение: |
|
|
MG | Дата: Вторник, 23.08.2016, 01:43 | Сообщение # 3 |
Группа: Участники
Сообщений: 525
Статус: Offline
| У працяг.
Крепче за шоферку держись, баран! Советская и немецкая техника II-IV эпохи в НО
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MG за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MG за это полезное сообщение: |
|
|
MG | Дата: Пятница, 26.08.2016, 23:43 | Сообщение # 5 |
Группа: Участники
Сообщений: 525
Статус: Offline
| Вагон-кабелеукладчик. Автор - Сергей Шевчук (г.Мосты)
Крепче за шоферку держись, баран! Советская и немецкая техника II-IV эпохи в НО
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MG за это полезное сообщение: |
|
|
MG | Дата: Четверг, 01.09.2016, 09:29 | Сообщение # 6 |
Группа: Участники
Сообщений: 525
Статус: Offline
| Вагон-хоппер для перевозки техуглерода. Автор - Дм.Якуш.(г.Минск)
Крепче за шоферку держись, баран! Советская и немецкая техника II-IV эпохи в НО
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MG за это полезное сообщение: |
|
|
MG | Дата: Четверг, 01.09.2016, 22:57 | Сообщение # 7 |
Группа: Участники
Сообщений: 525
Статус: Offline
| Ветеран БМ - ТЭП10 Петра Петровича Горбача (г.Гродно).
Крепче за шоферку держись, баран! Советская и немецкая техника II-IV эпохи в НО
Сообщение отредактировал MG - Пятница, 02.09.2016, 00:32 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MG за это полезное сообщение: |
|
|
MG | Дата: Суббота, 03.09.2016, 02:47 | Сообщение # 8 |
Группа: Участники
Сообщений: 525
Статус: Offline
| Наконец-то на БМ не только обмоторенный, но и оцифрованный и озвученный Ов! В составе моделей (авторских и мелкосерийных) двухосных вагонов на 2-ю эпоху (1920-1945гг) шла и модель-патриарх. Это модель НТВ (нормального товарного вагона обр. 1895г) изготовленная ув. Bosan в 1998г. "на коленке" из металла и пластика.
Крепче за шоферку держись, баран! Советская и немецкая техника II-IV эпохи в НО
Сообщение отредактировал MG - Суббота, 03.09.2016, 08:36 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MG за это полезное сообщение: |
|
|
Bosan | Дата: Суббота, 03.09.2016, 08:23 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1183
Статус: Offline
| Цитата MG ( ) Наконец-то на БМ не только обмоторенный, но и оцифрованный и озвученный Ов! Как я понял ПРМ (парораспределительный механизм) остался заводской? А от чего используется привод? Я вот думаю от современного пикошного взять. Там немного по осям не пляшет, но сильно в глаза не бросается.
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
|
VSh | Дата: Суббота, 03.09.2016, 13:13 | Сообщение # 10 |
Группа: Участники
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Цитата Bosan ( ) Как я понял ПРМ (парораспределительный механизм) остался заводской? ПРМ - это последнее, что осталось заменить на нем, да поставить резинки на колпару - и забегает, как молодой.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили VSh за это полезное сообщение: |
|
|
MG | Дата: Суббота, 03.09.2016, 23:38 | Сообщение # 11 |
Группа: Участники
Сообщений: 525
Статус: Offline
| Цитата Bosan ( ) А от чего используется привод? Привод был использован мелкосерийный южнокорейский, в свое время (2007г) заказанный мелкой партией москвичами именно под курский Ов. Стоил он тогда, как хороший немецкий паровоз! Недаром этот привод и из-за цвета металла и цены назвали "золотым яйцом Фаберже". Но становится он как родной. Вопрос с резинками сложен - надо протачивать канавки под них, соответственно разбирать все на юх и искать грамотного фрезерофщика. Иначе резинки слетят на раз.
Крепче за шоферку держись, баран! Советская и немецкая техника II-IV эпохи в НО
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MG за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MG за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MG за это полезное сообщение: |
|
|
Bosan | Дата: Среда, 14.09.2016, 19:23 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1183
Статус: Offline
| MG, Не понял? А что это за ТЬ (92) у стенки депо? А почему парогенератор вражеский?
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
|
MG | Дата: Среда, 14.09.2016, 19:27 | Сообщение # 15 |
Группа: Участники
Сообщений: 525
Статус: Offline
| Цитата Bosan ( ) MG, Не понял? А что это за ТЬ (92) у стенки депо? А почему парогенератор вражеский? ТЬ бравовский, мой, озвученный. BRAWA делала его по фотке из Ракова и еще по одной, из неизвестного мне источника. А на той фотке все еще родное, немецкое.
Крепче за шоферку держись, баран! Советская и немецкая техника II-IV эпохи в НО
Сообщение отредактировал MG - Среда, 14.09.2016, 22:16 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MG за это полезное сообщение: |
|
|
| |