Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Вторник, 21.05.2024, 14:47
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Vadim, saviv  
Форум » Родственные направления моделизма » Железная дорога » БМ-2016 (БМ-2016)
БМ-2016
MGДата: Пятница, 22.07.2016, 00:33 | Сообщение # 1
Группа: Участники
Сообщений: 525
Статус: Offline
Выстава БМ-2016 адбудзецца у звычаевы час у звычаевым мейсцы.
А менавіта - Менская ДЧ, ст."Заслонава", 5-7жніуня, селета.


Крепче за шоферку держись, баран!
Советская и немецкая техника II-IV эпохи в НО


Сообщение отредактировал MG - Пятница, 22.07.2016, 00:33
 
MGДата: Вторник, 23.08.2016, 01:24 | Сообщение # 2
Группа: Участники
Сообщений: 525
Статус: Offline
Агульныя, панарамныя кадры выставы.









Прикрепления: 1613208.jpg (439.5 Kb) · 7750233.jpg (498.8 Kb) · 6003066.jpg (640.2 Kb) · 9025074.jpg (687.5 Kb) · 7312688.jpg (575.9 Kb) · 1079348.jpg (476.6 Kb) · 3705562.jpg (377.4 Kb) · 3703345.jpg (646.9 Kb) · 6831475.jpg (646.9 Kb) · 9190379.jpg (719.7 Kb)


Крепче за шоферку держись, баран!
Советская и немецкая техника II-IV эпохи в НО
 
MGДата: Вторник, 23.08.2016, 01:43 | Сообщение # 3
Группа: Участники
Сообщений: 525
Статус: Offline
У працяг.


Прикрепления: 9138876.jpg (835.4 Kb) · 6977061.jpg (835.4 Kb)


Крепче за шоферку держись, баран!
Советская и немецкая техника II-IV эпохи в НО
 
MGДата: Среда, 24.08.2016, 01:33 | Сообщение # 4
Группа: Участники
Сообщений: 525
Статус: Offline
Восстановительный поезд. Автор - Дмитрий Якуш.








Прикрепления: 5338761.jpg (233.2 Kb) · 5598991.jpg (226.8 Kb) · 9979903.jpg (216.3 Kb) · 7093884.jpg (266.1 Kb) · 7102071.jpg (165.2 Kb) · 6856204.jpg (158.3 Kb) · 3871130.jpg (186.9 Kb) · 0473771.jpg (239.8 Kb) · 4240803.jpg (197.3 Kb)


Крепче за шоферку держись, баран!
Советская и немецкая техника II-IV эпохи в НО
 
MGДата: Пятница, 26.08.2016, 23:43 | Сообщение # 5
Группа: Участники
Сообщений: 525
Статус: Offline
Вагон-кабелеукладчик. Автор - Сергей Шевчук (г.Мосты)





Прикрепления: 6572179.jpg (147.8 Kb) · 3368655.jpg (154.7 Kb) · 8946616.jpg (125.4 Kb) · 6068437.jpg (101.2 Kb) · 0730160.jpg (113.6 Kb) · 5970353.jpg (99.9 Kb)


Крепче за шоферку держись, баран!
Советская и немецкая техника II-IV эпохи в НО
 
MGДата: Четверг, 01.09.2016, 09:29 | Сообщение # 6
Группа: Участники
Сообщений: 525
Статус: Offline
Вагон-хоппер для перевозки техуглерода.
Автор - Дм.Якуш.(г.Минск)



Прикрепления: 9124493.jpg (192.5 Kb) · 3306384.jpg (54.2 Kb) · 8370996.jpg (44.9 Kb)


Крепче за шоферку держись, баран!
Советская и немецкая техника II-IV эпохи в НО
 
MGДата: Четверг, 01.09.2016, 22:57 | Сообщение # 7
Группа: Участники
Сообщений: 525
Статус: Offline
Ветеран БМ - ТЭП10 Петра Петровича Горбача (г.Гродно).






Прикрепления: 3971954.jpg (155.9 Kb) · 4691538.jpg (112.2 Kb) · 8808087.jpg (98.7 Kb) · 7375331.jpg (121.2 Kb) · 1186307.jpg (137.4 Kb) · 4143890.jpg (188.1 Kb) · 9392991.jpg (129.6 Kb) · 2240568.jpg (129.6 Kb) · 0844364.jpg (129.6 Kb)


Крепче за шоферку держись, баран!
Советская и немецкая техника II-IV эпохи в НО


Сообщение отредактировал MG - Пятница, 02.09.2016, 00:32
 
MGДата: Суббота, 03.09.2016, 02:47 | Сообщение # 8
Группа: Участники
Сообщений: 525
Статус: Offline
Наконец-то на БМ не только обмоторенный, но и оцифрованный и озвученный Ов! В составе моделей (авторских и мелкосерийных) двухосных вагонов на 2-ю эпоху (1920-1945гг) шла и модель-патриарх. Это модель НТВ (нормального товарного вагона обр. 1895г) изготовленная ув. Bosan в 1998г. "на коленке" из металла и пластика.





Прикрепления: 3879567.jpg (150.7 Kb) · 9861301.jpg (77.2 Kb) · 7481609.jpg (83.5 Kb) · 0410199.jpg (77.0 Kb) · 5585458.jpg (72.8 Kb) · 4936986.jpg (68.1 Kb)


Крепче за шоферку держись, баран!
Советская и немецкая техника II-IV эпохи в НО


Сообщение отредактировал MG - Суббота, 03.09.2016, 08:36
 
BosanДата: Суббота, 03.09.2016, 08:23 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 1183
Статус: Offline
Цитата MG ()
Наконец-то на БМ не только обмоторенный, но и оцифрованный и озвученный Ов!
Как я понял ПРМ (парораспределительный механизм) остался заводской? А от чего используется привод? Я вот думаю от современного пикошного взять. Там немного по осям не пляшет, но сильно в глаза не бросается.


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
VShДата: Суббота, 03.09.2016, 13:13 | Сообщение # 10
Группа: Участники
Сообщений: 91
Статус: Offline
Цитата Bosan ()
Как я понял ПРМ (парораспределительный механизм) остался заводской?

ПРМ - это последнее, что осталось заменить на нем, да поставить резинки на колпару - и забегает, как молодой. biggrin
 
MGДата: Суббота, 03.09.2016, 23:38 | Сообщение # 11
Группа: Участники
Сообщений: 525
Статус: Offline
Цитата Bosan ()
А от чего используется привод?

Привод был использован мелкосерийный южнокорейский, в свое время (2007г) заказанный мелкой партией москвичами именно под курский Ов. Стоил он тогда, как хороший немецкий паровоз! Недаром этот привод и из-за цвета металла и цены назвали "золотым яйцом Фаберже". Но становится он как родной. Вопрос с резинками сложен - надо протачивать канавки под них, соответственно разбирать все на юх и искать грамотного фрезерофщика. Иначе резинки слетят на раз.


Прикрепления: 0266254.jpg (23.7 Kb) · 2553689.jpg (512.2 Kb) · 9875243.jpg (468.6 Kb)


Крепче за шоферку держись, баран!
Советская и немецкая техника II-IV эпохи в НО
 
MGДата: Среда, 14.09.2016, 16:10 | Сообщение # 12
Группа: Участники
Сообщений: 525
Статус: Offline
В заключении.
Всяко-разно -1.









Прикрепления: 8696227.jpg (119.8 Kb) · 5264572.jpg (121.7 Kb) · 9019906.jpg (96.3 Kb) · 1381332.jpg (99.0 Kb) · 5412502.jpg (142.6 Kb) · 6278832.jpg (179.5 Kb) · 9865271.jpg (235.1 Kb) · 6172327.jpg (185.5 Kb) · 0899213.jpg (95.9 Kb) · 2698089.jpg (108.8 Kb)


Крепче за шоферку держись, баран!
Советская и немецкая техника II-IV эпохи в НО
 
MGДата: Среда, 14.09.2016, 18:15 | Сообщение # 13
Группа: Участники
Сообщений: 525
Статус: Offline
Всяко-разно-2.









Прикрепления: 1456965.jpg (63.2 Kb) · 8899557.jpg (85.3 Kb) · 1596714.jpg (66.4 Kb) · 1159301.jpg (59.5 Kb) · 1822965.jpg (59.5 Kb) · 7989227.jpg (159.0 Kb) · 2244425.jpg (81.2 Kb) · 9093970.jpg (79.0 Kb) · 3120578.jpg (60.3 Kb) · 6787527.jpg (157.3 Kb)


Крепче за шоферку держись, баран!
Советская и немецкая техника II-IV эпохи в НО
 
BosanДата: Среда, 14.09.2016, 19:23 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 1183
Статус: Offline
MG, Не понял? А что это за ТЬ (92) у стенки депо? А почему парогенератор вражеский?

Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
MGДата: Среда, 14.09.2016, 19:27 | Сообщение # 15
Группа: Участники
Сообщений: 525
Статус: Offline
Цитата Bosan ()
MG, Не понял? А что это за ТЬ (92) у стенки депо? А почему парогенератор вражеский?

ТЬ бравовский, мой, озвученный.
BRAWA делала его по фотке из Ракова и еще по одной, из неизвестного мне источника. А на той фотке все еще родное, немецкое.



Прикрепления: 4367042.jpg (133.2 Kb) · 9254897.jpg (76.3 Kb) · 7388098.jpg (345.8 Kb) · 9745648.jpg (392.6 Kb)


Крепче за шоферку держись, баран!
Советская и немецкая техника II-IV эпохи в НО


Сообщение отредактировал MG - Среда, 14.09.2016, 22:16
 
Форум » Родственные направления моделизма » Железная дорога » БМ-2016 (БМ-2016)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz
RATING ALL.BY      Каталог TUT.BY   Яндекс.Метрика