Военная техника в НО
|
|
MG | Дата: Пятница, 24.02.2012, 19:07 | Сообщение # 1 |
Группа: Участники
Сообщений: 525
Статус: Offline
| Начну потихоньку выкладывать тут свою коллекцию военной техники в НО. Тема - 2-мировая, хотя в коллекции хватает и моделей послевоенной техники, преимущественно советской. Выкладываю только те модели, которые уже перекрашены и конверсированы. "Сырых" (некрашенных и недоделанных) моделей - полукитов в моих закромах гораздо больше.Когда только руки дойдут Модели преимущественно производства фирм ПРЕМО-КОМО-РОКО.В недалеком прошлом они же выпускались под маркой ROCO minitanks. Сейчас эти модели выпускаются в серии HERPA minitanks. В некоторых случаях при конверсии применялись детали от незабвенных моделей ф-ки "МИР". Как например в случае с Т26 (башня) БТ-7 и БТ-7М. В остальном минские модели танков достаточно дубовые, хотя коллекция с них собссно и начиналась КВ-2
Крепче за шоферку держись, баран! Советская и немецкая техника II-IV эпохи в НО
Сообщение отредактировал MG - Пятница, 24.02.2012, 19:19 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MG за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MG за это полезное сообщение: |
|
|
ikloc | Дата: Суббота, 19.05.2012, 10:14 | Сообщение # 3 |
Группа: Участники
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Добрый день! Вот решил поделится фоткой из коллекции НО Т-38 фирмы Феникс.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ikloc за это полезное сообщение: |
|
|
Bosan | Дата: Суббота, 19.05.2012, 10:32 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1183
Статус: Offline
| Quote (ikloc) НО Т-38 фирмы Феникс Класс!!! С вами "НО-милитаристами" как пообщаешься, так и сам каску оденешь.
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
|
ikloc | Дата: Суббота, 19.05.2012, 10:43 | Сообщение # 5 |
Группа: Участники
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Спасибо на добром слове!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ikloc за это полезное сообщение: |
|
|
MG | Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 18:25 | Сообщение # 6 |
Группа: Участники
Сообщений: 525
Статус: Offline
| Да уж - изюмительная модель!Одна ходовка с травлеными гусеницами чего стоит! Оччень жалею, что в свое время ее не взял, была такая возможность Не знал тогда еще, что это - одна из мимолетных шуток "Феникса"
Крепче за шоферку держись, баран! Советская и немецкая техника II-IV эпохи в НО
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MG за это полезное сообщение: |
|
|
ikloc | Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 19:21 | Сообщение # 7 |
Группа: Участники
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Они еще делали газ-67,газ-55,Опель-блитц.Все супер.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ikloc за это полезное сообщение: |
|
|
MG | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 01:16 | Сообщение # 8 |
Группа: Участники
Сообщений: 525
Статус: Offline
| И еще ГАЗ-АА и ГАЗ-ААА(этого у меня нет)
Крепче за шоферку держись, баран! Советская и немецкая техника II-IV эпохи в НО
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MG за это полезное сообщение: |
|
|
ikloc | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 01:28 | Сообщение # 9 |
Группа: Участники
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Газ-АА феникс выкупил у другой фирмы,поэтому там почти нет травленки,но все равно здорово!!!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ikloc за это полезное сообщение: |
|
|
MG | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 01:44 | Сообщение # 10 |
Группа: Участники
Сообщений: 525
Статус: Offline
| Я вот только у этого "Опель-Блица" прототип никак не могу найти
Крепче за шоферку держись, баран! Советская и немецкая техника II-IV эпохи в НО
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MG за это полезное сообщение: |
|
|
ikloc | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 02:12 | Сообщение # 11 |
Группа: Участники
Сообщений: 41
Статус: Offline
| На самом деле я тоже толком не знаю,но репутация фирмы неплохая,лажу не делали, может упрощенный военный вариант с деревянной кабиной,по подобию чешской Татры 111?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ikloc за это полезное сообщение: |
|
|
MG | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 11:35 | Сообщение # 12 |
Группа: Участники
Сообщений: 525
Статус: Offline
| Quote (ikloc) На самом деле я тоже толком не знаю,но репутация фирмы неплохая,лажу не делали, может упрощенный военный вариант с деревянной кабиной,по подобию чешской Татры 111 Отнюдь. Это даже не классический трехтонник, и не менее широко известный 1.5 т грузовичок. Нашли добрые люди 2т вариант 1932г, но и это не он... Явно что-то до 1936г ,когда пошел в серию 3-т вариант.
Крепче за шоферку держись, баран! Советская и немецкая техника II-IV эпохи в НО
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MG за это полезное сообщение: |
|
|
ikloc | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 11:51 | Сообщение # 13 |
Группа: Участники
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Я так глубоко не копал.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ikloc за это полезное сообщение: |
|
|
MG | Дата: Вторник, 22.05.2012, 13:25 | Сообщение # 14 |
Группа: Участники
Сообщений: 525
Статус: Offline
| Quote (ikloc) Они еще делали газ-67,газ-55,Опель-блитц.Все супер. Фениксовский ГАЗ-67 можно поподробнее отснять? Совсем уже редкая (за давностью лет) модель
Крепче за шоферку держись, баран! Советская и немецкая техника II-IV эпохи в НО
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MG за это полезное сообщение: |
|
|
ikloc | Дата: Среда, 23.05.2012, 11:03 | Сообщение # 15 |
Группа: Участники
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Сегодня отснял.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ikloc за это полезное сообщение: |
|
|
MG | Дата: Среда, 23.05.2012, 11:50 | Сообщение # 16 |
Группа: Участники
Сообщений: 525
Статус: Offline
| Спасибо.
Крепче за шоферку держись, баран! Советская и немецкая техника II-IV эпохи в НО
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MG за это полезное сообщение: |
|
|
ikloc | Дата: Четверг, 31.05.2012, 16:22 | Сообщение # 17 |
Группа: Участники
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Вот Украинская модель ,что приобрел без коробки и без названия соответственно.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ikloc за это полезное сообщение: |
|
|
MG | Дата: Пятница, 01.06.2012, 23:30 | Сообщение # 18 |
Группа: Участники
Сообщений: 525
Статус: Offline
| Ford FK Koln 1952 г.в. Но, как это часто бывает у украинских мастерюг - с военным армейским кузовом обр. 1939 г.
Крепче за шоферку держись, баран! Советская и немецкая техника II-IV эпохи в НО
Сообщение отредактировал MG - Суббота, 02.06.2012, 00:30 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MG за это полезное сообщение: |
|
|
ikloc | Дата: Суббота, 02.06.2012, 02:13 | Сообщение # 19 |
Группа: Участники
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Спасибо, буду знать.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ikloc за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MG за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MG за это полезное сообщение: |
|
|
MG | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 01:22 | Сообщение # 22 |
Группа: Участники
Сообщений: 525
Статус: Offline
| Смоляной "Кюбель" от той же Artitec.
Крепче за шоферку держись, баран! Советская и немецкая техника II-IV эпохи в НО
Сообщение отредактировал MG - Понедельник, 31.03.2014, 01:24 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MG за это полезное сообщение: |
|
|
MG | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 20:46 | Сообщение # 23 |
Группа: Участники
Сообщений: 525
Статус: Offline
| T-IVH.ROCO-Minitanks.Пластик. 4-я ТД. Беларусь. Июль 1944г.
Крепче за шоферку держись, баран! Советская и немецкая техника II-IV эпохи в НО
Сообщение отредактировал MG - Понедельник, 31.03.2014, 21:00 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MG за это полезное сообщение: |
|
|
MG | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 23:20 | Сообщение # 24 |
Группа: Участники
Сообщений: 525
Статус: Offline
| MB 170V - полевая почта и полевая жандармерия, 2-й и 3-й ТД. Старый BUSCH-Praline.
Крепче за шоферку держись, баран! Советская и немецкая техника II-IV эпохи в НО
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MG за это полезное сообщение: |
|
|
MG | Дата: Суббота, 26.07.2014, 00:37 | Сообщение # 25 |
Группа: Участники
Сообщений: 525
Статус: Offline
| MB 4500S от Brekina (перешаманен из гражданского)
Крепче за шоферку держись, баран! Советская и немецкая техника II-IV эпохи в НО
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MG за это полезное сообщение: |
|
|
MG | Дата: Суббота, 26.07.2014, 01:07 | Сообщение # 26 |
Группа: Участники
Сообщений: 525
Статус: Offline
| Хорьх 108 тип 40 от MHI. 4-я ТД, Беларусь, июль-август 1944г.
Крепче за шоферку держись, баран! Советская и немецкая техника II-IV эпохи в НО
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MG за это полезное сообщение: |
|
|
MG | Дата: Четверг, 31.07.2014, 01:48 | Сообщение # 27 |
Группа: Участники
Сообщений: 525
Статус: Offline
| Sd Kfz 251/1 Ausf.B Смола от Artitec.В деталях - попозже.
Крепче за шоферку держись, баран! Советская и немецкая техника II-IV эпохи в НО
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MG за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MG за это полезное сообщение: |
|
|
MG | Дата: Четверг, 02.10.2014, 15:34 | Сообщение # 29 |
Группа: Участники
Сообщений: 525
Статус: Offline
| См. армейские грузовики IFA W50 и Robur NVA (ННА). И армейские КамАЗы 4310 (СА) из моей коллекции. Чтобы не дублировать одни и те же фотки на одном и том же форуме.;-) http://www.diecast.by/forum/26-1061-6
Крепче за шоферку держись, баран! Советская и немецкая техника II-IV эпохи в НО
Сообщение отредактировал MG - Четверг, 02.10.2014, 15:49 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MG за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MG за это полезное сообщение: |
|
|