Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Вторник, 21.05.2024, 16:34
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Vadim, saviv  
Форум » Родственные направления моделизма » Военная техника » Модели БТТ:обзор коробок, сборка, покраска, везеринг и пр.
Модели БТТ:обзор коробок, сборка, покраска, везеринг и пр.
LevaДата: Пятница, 03.01.2014, 01:15 | Сообщение # 31
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 147
Статус: Offline
Ну и заканчивает первую часть нашего марлезонского балета БТР-60ПБ от ICM.



Отлито все качественно, проливов и недоливов нет. Поручни, антенны, рычаги и т.п. отлиты масштабно, очень тонко, поэтому отделить их от литников нельзя: они тут же ломаются. В отличии от БТР-60П от того же ICM тут нет литника с внутренним убранством салона. Если есть желание оставить люки открытыми, то надо делать начинку самому. Хотя все равно ее видно не будет. Даны только водительские кресла с рулем и приборной панелью, но их будет почти не видно, да и к тому же если открывать передние смотровые люки, остекление придется делать самому. Прозрачных деталей в наборе просто нет. Также типичная проблема 60х от ICM - плохая подгонка носовой секции. Тут будет немного секаса чтобы подогнать все без швов.

Содержимое коробки (за исключением половинок корпуса).


Качество литья корпуса.


По факту - вполне собираемый агрегат, хоть и потребует времени для качественной сборки.

Все, на этом кролики в шляпе модели в коробке закончились.
Если хотите продолжения, то шлите лучи добра нашим почте и таможне, чтобы остальное приехало быстрее.
Аминь.
 
VShДата: Пятница, 03.01.2014, 19:21 | Сообщение # 32
Группа: Участники
Сообщений: 91
Статус: Offline
Цитата Leva ()
Отлито по технологии ЛНД, но для PST это норма, и литье вполне достойного качества.
Внутри лежат литники для ПТ-76 за исключением литника башни, вместо которого лежит литник с конверсионными деталями.
БТР предлагается собрать без вооружения, декали в комплекте нету.

По сравнению с АСЕ качество все-таки намного лучше. Однако унифицированный с ПТ-76 литник может создать некоторые проблемы при сборке модели: инструкция предлагает отрезать подбашенный лист корпуса от крыши МТО, но делать это нужно очень аккуратно, иначе образуется щель между крышей МТО и кормовым листом рубки. Также имеет смысл сначала склеить верхние и нижние части бортов корпуса, а только потом приклеивать крышу - так проще добиться, чтобы борта были ровными.
И странно отсутствие декали - в принципе она существует.
 
LevaДата: Пятница, 03.01.2014, 20:31 | Сообщение # 33
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 147
Статус: Offline
Сижу, пилю Нону. Я, конечно, знал, что постройка простой не будет, но думал, что она будет хотя бы изкоробочной.
Ага.


Цитата VSh ()
По сравнению с АСЕ качество все-таки намного лучше.

У АСЕ литье тоже когда-то таким было smile
Цитата VSh ()
Однако унифицированный с ПТ-76 литник может создать некоторые проблемы при сборке модели: инструкция предлагает отрезать подбашенный лист корпуса от крыши МТО, но делать это нужно очень аккуратно, иначе образуется щель между крышей МТО и кормовым листом рубки.

Изнутри есть листа есть линия отреза. А после существует шпатлевка. Ноу проблем.
Цитата VSh ()
Также имеет смысл сначала склеить верхние и нижние части бортов корпуса, а только потом приклеивать крышу - так проще добиться, чтобы борта были ровными.

Сборка по инструкции осталась в классе пятом-шестом smile
Цитата VSh ()
И странно отсутствие декали - в принципе она существует.

Оставим на совести магазина и почты. Номер и с другой деки взять не проблема.
 
OrweДата: Пятница, 03.01.2014, 21:07 | Сообщение # 34
Группа: Участники
Сообщений: 121
Статус: Offline
Цитата Leva ()
У АСЕ литье тоже когда-то таким было


КВ-шные пресс-формы ПСТ довольно четко обновляет, как мне кажется. Вот ИС-овские - уже не особо, и в среднем там литники хуже.

Но лучше, чем ACE. Даже в этом случае.
 
LevaДата: Пятница, 03.01.2014, 22:16 | Сообщение # 35
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 147
Статус: Offline
Цитата Orwe ()
КВ-шные пресс-формы ПСТ довольно четко обновляет, как мне кажется. Вот ИС-овские - уже не особо, и в среднем там литники хуже.

Но лучше, чем ACE. Даже в этом случае.

Вооот, ключевое слово "обновляет". smile
 
VShДата: Суббота, 04.01.2014, 14:01 | Сообщение # 36
Группа: Участники
Сообщений: 91
Статус: Offline
Цитата Leva ()
Изнутри есть листа есть линия отреза. А после существует шпатлевка. Ноу проблем.

Как раз при отрезе по этой линии шпатлевка после пригодится. Поэтому лучше резать с небольшим запасом - вышкуривать этот стык - удовольствие ниже среднего sad
 
LevaДата: Воскресенье, 05.01.2014, 14:15 | Сообщение # 37
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 147
Статус: Offline
Наткнулся тут на фото литников Т-44М от ПСТ, и знаете что? Точно такой же недолив передних катков, как и на моем ЗРК на базе Т-55. Литники с катками одинаковые обсолютно.
http://s9.postimg.org/tojr0rqse/P1010037.jpg
 
OrweДата: Воскресенье, 05.01.2014, 22:42 | Сообщение # 38
Группа: Участники
Сообщений: 121
Статус: Offline
Цитата Leva ()
Наткнулся тут на фото литников Т-44М от ПСТ, и знаете что?

У них база одинаковая - та же, что в Т-54/55.

Потому ее на Насекомых ругали в соответствующей ветке.
 
OrweДата: Понедельник, 20.01.2014, 18:33 | Сообщение # 39
Группа: Участники
Сообщений: 121
Статус: Offline
Закупился модельками в ЦУМе - на сей раз КВ-220 и ЗиС-42.

В набор КВ-220 снова забыли положить требуемые по инструкции дополнительные литники с траками. Вероятно, придется мудрить с боковыми экранами, чтобы не было видно итоговой порнографии.

ЗиС-42 - довольно чистое литье и приятная сборка. Но есть пара моментов.

Эти моменты:
1. Передние колеса (пришлось вспомнить неласковым словом ICM и ходовую их линейки).
2. Задняя тележка (тут вспомнил нежные торсионы ИС-2 от Звезды).
3. В кузове предусмотрена зенитка 37мм. Лучше взять Звездовскую.

В остальном - все нормально.
 
LevaДата: Понедельник, 20.01.2014, 20:35 | Сообщение # 40
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 147
Статус: Offline
Цитата Orwe ()
Лучше взять Звездовскую.

Она, кстати, рядом там лежала.
 
OrweДата: Понедельник, 20.01.2014, 23:52 | Сообщение # 41
Группа: Участники
Сообщений: 121
Статус: Offline
Panther F 1/48 от Academy



В составе:

1. Литник с катками (ходовая неверная абсолютно);
2. Крышка корпуса;
3. Литник с обвесом, кормой, башней и пушкой;
4. Литник с виниловым крепежом;
5. Ванна с установленными моторчиками и редукторами + стальная ось;
6. Еще одна ось для ленивцев;
7. Резиновые гусеницы (тоже абсолютно неверные);
8. Проводной пульт с рычагами;
9. Наклейки (не декаль) для самых нетерпеливых;
10. Инструкция + схема окраски.

Из инструмента реально нужны только кусачки, и не более того. Клей, в общем, не обязателен, хотя в наборе есть. Теоретически можно кое-что склеить, но, по большому счету...

Собирается буквально "на щелчках". Пульт хочет батарейки типа C, но в комплекте идут переходники на АА, которые становятся "как родные".

В общем, какой-то час - и можно гонять маленький танк.

Как развлечение - крайне рекомендую. Тем более, за такую цену - 26 баксов с доставкой.
Прикрепления: 8746183.jpg (139.9 Kb)


Сообщение отредактировал Orwe - Понедельник, 20.01.2014, 23:56
 
LevaДата: Вторник, 21.01.2014, 23:45 | Сообщение # 42
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 147
Статус: Offline
Еще парочка обзоров содержимого коробок.

Начнем с ПТ-76 от ПСТ.

От БТР-50 отличается наличием литника с башней и отсутствием литника с надстройкой. Качество литья стандартное ПСТшное, т.е. вполне удовлетворительное. И это, кстати, ЛВД, а не ЛНД, как я считал.

Коробка.


Внутри инструкция на трех листах, декаль и 4 литника.


Литье корпуса и деталировка.


Орудие. Хоть и есть небольшой облой, отлито все четко и качественно.


Декаль. Если Вы помните, то в коробке с БТР-50 деки у меня не было. Теперь в коробке от ПТ-76 лежит дека на БТР. Что ж, значит в следующей коробке будет дека на ПТ. smile


Резюме: собираемо из коробки без бубна и напилинга.
 
LevaДата: Среда, 22.01.2014, 00:05 | Сообщение # 43
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 147
Статус: Offline
Следующая коробка является раритетом, т.к. модель уже снята с производства. Признаюсь, чтобы достать ее и еще одну (следующая на очереди на обзор), пришлось мне поднапрячь свои булки. Значительно.

Итак, ЗПРК 2С6М "Тунгуска" от Modern Wheels.

Коробка с полиграфией, которая, почему-то, выглядит выцветшей, хотя на самом деле такой не является.


Внутри декаль, инструкция и 6 литников: 2 на корпус, два на движитель, один на вооружение и один на башню.


В декали два варианта бортовых номеров и разные надписи чеченской тематики для возможной диорамы, хотя казалось бы, с чего бы?


Корпус нереально здоровый. 11 сантиметров. Выглядит как тепловоз. Для сравнения, БМД в 72м всего 7,5 см, а Т-72 без пушки, но с баками - 10 см. Я сначала подумал, что модель нифига не в 72м, а значительно переразмерена, но нет, по длине в миллиметры сходится с прототипом. Я хоть и имел дело по работе с оригиналом, но никогда не обращал внимания на его длину.


Литье и деталировка ужасная. Хотя и это слишком мягко сказано.


Ходовая.


Гусеницы. Жесть, а самое обидное, что таких больше ни у кого нет, донора не найти. sad


Катки. Как видно, ни одного одинакового. smile


ЗУРы и автоматы. И то, и то в помойку. ЗУРы точить на станке, автоматы делать из иголок.


Хотя радует, что такая сложная в самостоятельном изготовлении деталь, как антенна СОЦ, отлита ровно и ажурно, хоть и с облоем.


Деталировка башни троху кривая, троху обмыльная, но какая есть.


Весь литник целиком.


Резюме. Спорная модель. Из коробки не собираема в принципе. Требует напилинга, доводки и автермаркета. Его, как и доноров, нету в принципе, поэтому скажем привет самостоятельному изготовлению.
Однако, даже обмылок из РТ не идет в сравнение с этим, поэтому "за неимением горничной сношаем дворника". Для коллекционера нашей БТТ однозначно "маст хэв".


Сообщение отредактировал Leva - Среда, 22.01.2014, 00:07
 
OrweДата: Среда, 22.01.2014, 00:10 | Сообщение # 44
Группа: Участники
Сообщений: 121
Статус: Offline
Мини-обзор (не мой) S-Model Т-35: перейти на scalemodels.ru

На Ебее начинает появляться в количестве. Наконец-то можно заиметь по вменяемой цене Т-35 с правильными люками (в частности).

Интересно, а версию с коническими башнями сделают?
 
LevaДата: Среда, 22.01.2014, 00:20 | Сообщение # 45
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 147
Статус: Offline
Следующая коробка тоже раритет. Это тоже снятый с производства ГАЗ "Водник" от Грани.

Коробка с красивой полиграфией.
Открываем и видим качественную двухстороннюю инструкцию формата А3 и два литника в пакете.
Деки нет совсем. ЛНД.




Литника два. Один из белого пластика, другой из прозрачного.


Колеса. Суровые обмылки. Надо менять, благо есть в продаже подходящие смоляные.


Руль и рычаги. Ну Вы поняли smile


Пулеметы Калашникова. Вместо тысяч слов smile


Крышки отсеков.


Прозрачный литник. Причем прозрачными выполнены не только стекла (а вернее, стекол там нет совсем. Прозрачным выполнен весь корпус). Тут у производителя проведена параллель с оригиналом. Базовое шасси, на которое тупо ставятся нужные модули. Шасси из белого литника, модули из прозрачного.


Что могу сказать. Модель полностью аналогична Тунгуске. Пилить, шпатлевать, дорабатывать. Из коробки получиться говном. Но т.к. сам прототип обязательно должен быть в коллекции, то это не сильно большая плата.


Сообщение отредактировал Leva - Среда, 22.01.2014, 00:22
 
LevaДата: Четверг, 23.01.2014, 21:04 | Сообщение # 46
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 147
Статус: Offline
Поздравьте меня, я сегодня запилил себе человеческое рабочее место. Теперь клава и монитор компа не мешают сборке.

Все еще только в процессе, еще нужно кучу всего купить, сделать.



Кстати, никто не знает, где найти собранный компрессор из холодильного?
 
bw77777Дата: Четверг, 23.01.2014, 21:11 | Сообщение # 47
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 726
Статус: Offline
Цитата Leva ()
Поздравьте меня, я сегодня запилил себе человеческое рабочее место

Поздравляю!!! А я ночами на кухне, по старинке, под бубнение ноута...


То, что не может нас победить, делает нас сильнее.

Сообщение отредактировал bw77777 - Четверг, 23.01.2014, 21:13
 
bw77777Дата: Вторник, 28.01.2014, 20:55 | Сообщение # 48
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 726
Статус: Offline
Вот пара ссылок по покраске моделей и везерингу по просьбе форумчан !

http://www.fieldofbattle.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=619

http://Ost-Front.ru/2010/11/16/washes/

http://ost-front.ru/category/articles/technologies/


То, что не может нас победить, делает нас сильнее.
 
LevaДата: Пятница, 31.01.2014, 23:24 | Сообщение # 49
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 147
Статус: Offline
Пришла очередная посылка, извлекаю на свет божий пару няшек.

Первая - 2с1 Гвоздика от ARMO.
Смоляная модель мейд ин Польша. Со 100% смоляной моделью до этого дела не имел, так что сказать, Польша стронг или Польша в космос не может, трудно. Облой есть везде, но не особо критичен.

Коробка совсем небольшая, но жесткая, с одетой поверх полиграфией.


Внутри пакетик с деталями и инструкция. Деки нет совсем. Пустое место в коробке засыпано пенопластом.


Инструкция. Что можно сказать... Ну да, она есть.


Корпус. Кусок монолита грамм сто весом. Отлит хорошо, недолив только снизу гусеничной полки, лечится быстро и легко. Пузырики воздуха совсем мелкие и в небольшом количестве на жопке корпуса. Можно даже закрыть на это глаза.


Тросы пролиты четко, хотя и зря - однозначно под замену.


Башня.


Траки. Вроде и тонкие, но кривые. Не знаю, выйдет ли что путное из них.


Ствол. Формой Фрейд был бы доволен. Немного кривоват, но можно выгнуть. Дульный тормоз немного замылен. Склоняюсь к покупке за 4 бакса точеного.


Ленивцы.


Катки.


Фары.


Многие мелкие детали отломались от подножек или поломались сами. Но это минус транспортировки смоляных деталей. Сломанное чинится на коленке и изготовляется из палок и шишек без проблем.

Резюме - модель собираема, хоть и требует навыков. Желателен афтермаркет. Думаю глянуть в сторону Гвоздики от АСЕ. Там и травло есть, и некоторые детали можно изъять.

Ни у кого нету фоток литников Гвоздики от АСЕ? В интернете только фото с сайта АСЕ, там а)мелкое, б)эталонное качество, далекое от выпускаемых.
 
LevaДата: Суббота, 01.02.2014, 00:00 | Сообщение # 50
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 147
Статус: Offline
Далее идет БМП-2 от АСЕ. Хотелось бы сказать "ну АСЕ как АСЕ", а вот не получится.

Коробка.


Как обычно виниловые траки и оригинальная дека, не представляющая из себя номер и значок гвардии.
Травления в комплекте нет.


Корпус. Для АСЕ отлито очень даже неплохо. Они там вроде форму обновили. Заметно.


Башня.


Катки. Вот тут хочу заострить Ваше внимание. Как АСЕ мог сделать такое? Я:)


Вооружение и прочие детали. Вот тут да, "типичный АСЕ".


Дно. Оно же Днище. Ну не совсем то, чем зовется. Собрать можно.


Инструкция. Вот тут провал. "Все и сразу"


Вердикт - собираемо, хоть и АСЕ.


Сообщение отредактировал Leva - Суббота, 01.02.2014, 00:10
 
LevaДата: Суббота, 01.02.2014, 00:08 | Сообщение # 51
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 147
Статус: Offline
Урал-43203 с кунгом от ICM.

Типичный ICM. Хорошее качество. Внутри ходовая, колеса, кунг и кабина. Ходовая как для всех Уралов, выкладывал в обзоре Града, повторяться не буду. Выложу только отличия от других.

Коробка.


Содержимое. Забыл фото повернуть. Дека стандартная для всех грузовиков.


Кунг вблизи.


Обвес кунга и прочие примочки.


Вердикт - маст хэв.
 
LevaДата: Суббота, 01.02.2014, 00:14 | Сообщение # 52
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 147
Статус: Offline
Топливозаправщик на базе ЗиЛ-131 от ICM.

Стандартный ICM. Обзорное фото.

Коробка.


Содержимое. Дека стандарная, колес почему-то десять. Восемь с дисками и два запасных. Ну в хозяйстве пригодится.


Кабина. Присутствует мелкий облой.


Ходовая и цистерна. Ходовая выполнена из другого пластика, нежели ходовая Урала. Этот менее гибкий, более монолитный и не такой хрупкий, как тот, из которого отливают корпуса БТРов.


Маст хэв.
 
VShДата: Суббота, 01.02.2014, 12:39 | Сообщение # 53
Группа: Участники
Сообщений: 91
Статус: Offline
Цитата Leva ()
Ходовая как для всех Уралов, выкладывал в обзоре Града, повторяться не буду...Вердикт - маст хэв.

Ходовая требует очень точной сборки, для этого в инструкции даже даны расстояния приклейки ее узлов к раме. Сама рама одинакова как для Уралов-4320, так и для 375-х, несмотря на то, что "в жизни" у 375-х другая передняя поперечина (кто приобретет бензиновый вариант, придется выпиливать эту массивную деталь самому или закрывать глаза на это несоответствие sad ). Что до прототипа, именно такого варианта машины управления я так и не нашел sad Очень близок к нему вариант машины управления артиллерией 1В153 "Капустник", но у него нет телескопической мачты сзади.

У ЗиЛ-131 раздатку на раму надо приклеивать немного ниже, чем дано посадочное место для нее, иначе кардан переднего моста идет под слишком крутым углом.
 
LevaДата: Суббота, 01.02.2014, 12:59 | Сообщение # 54
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 147
Статус: Offline
Т-54 и Т-55 от PST.

Танки почти одинаковые, что отразилось на китах. Они отличаются только видом катков.

Коробки.


Т-54.


Стандартный недолив ленивцев.


Фары, "которые не смогли". Хорошо, что есть Эльф.


Недоливы на пушке с эжектором.


Т-55.


Вот и отличие - катки типа "звезда", у Т-54 типа "паук".
 
LevaДата: Суббота, 01.02.2014, 13:07 | Сообщение # 55
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 147
Статус: Offline
БМП-1 от АСЕ. Как и у БМП-2 отличное для АСЕ качество литья, не типичное для АСЕ.

Коробка.


Корпус.


Башня.


Крюки.


Однако "типичный АСЕ" есть и тут. Корявые задние двери.


Еще раз заостряю внимание на ходовой. Круто.



Инструкция, дека, виниловые траки. Травла нет.


Литник с вооружением и куском знака вооруженных сил.
 
LevaДата: Суббота, 01.02.2014, 13:11 | Сообщение # 56
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 147
Статус: Offline
БМД-2 от АСЕ.

Стандартная БМДшка, все как в БМД-1 или Ноне. Пару обзорных фото.

Коробка.


Башня. Троху корявая, придется шлифовать


Содержимое коробки. Все стандартно.


Качество литья корпуса.


Как обычно для АСЕ. Собираемо, но с напилингом. для тех, кто уже собирал БМД, проблем не будет сильных.
 
LevaДата: Суббота, 01.02.2014, 13:37 | Сообщение # 57
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 147
Статус: Offline
БРДМ-2 от S-Model. Китайцы твердо показывают, что весь мировой рынок рано или поздно будет принадлежать им.

Внутри коробки лежат два комплекта, т.е. за двадцать баксов мы получаем две отличные БРДМки.

Коробка.


Внутри красочная полиграфия


С информативной инструкцией.


В комплекте травло толщиной с волос.


Дека.


Два литника.


Колеса. Фап-фап.


Качество литья корпуса.


Поддерживающие катки. Цепи, правда, широковаты smile


Глушители.


Башня.


Что самое веселое, на литнике есть и ПТУРы для модели с ПТРК smile Так что второй вариант можно не покупать.


Тут, правда, нет правильной крыши (с круглым люком) для варианта с ПТРК, но зато есть сам люк. Допилить отверстие дело минуты, а можно вообще не заморачиваться.


Литье мелочи.


Однозначно маст хэв!


Сообщение отредактировал Leva - Суббота, 01.02.2014, 13:39
 
OrweДата: Вторник, 11.02.2014, 23:06 | Сообщение # 58
Группа: Участники
Сообщений: 121
Статус: Offline
Dragon vs. UM - Т-34-76 обр. 43 года.



Драгон дает более фактурное литье, более проработанное травло, плюс витой металлический трос. Плюс - два варианта катков - ранние с обрезинкой и "пауки". Плюс интересная "монгольская" декаль с тактическими знаками. Комбашенка - с открывающимися створками. Гусеницы толстоваты, требуют покраски.

Сходимость - великолепная.

UM дает обрезинку отдельными деталями. Сходимость хорошая, но надфилем поработать придется. Комбашенка - монолит. Гусеницы наборные, в итоге смотрятся аутентичнее. Травло - вентрешетка, пила и обрамление пулемета радиста.

Инструкции в обоих случаях довольно лаконичные.

Dragon vs. Моделист - Т-34-85 обр. 44 года



Драгон - см. выше. Кроме того, очень хорошо проработана башня. Плюс - в комплекте травленые решетчатые экраны "от панцерфаустов". Катки - "пауки".

Моделист - ну, это можно собрать. Увы и ах - облой и местами непроливы. Но - орудийных масок тут три варианта, так что можно собрать и с Д-5Т, и с С-53, и с ЗИС-С-53. Катки - неувядающая ранняя обрезиненная классика в облое. Травла - нет. Главный аргумент - цена.

Hasegawa - Churchill Mk.1



Набор настолько простой и лаконичный, что больше тянет на быстросбор. Заметные достоинства - отличная сходимость и то, что больше никто Mk.1 не делает вообще.

Dragon - зенитная Пантера



Фантазия на тему "как оно могло быть" - среднекалиберная самоходная зенитка, прямой предок советской ЗСУ-57-2.

Травло отсутствует, декаль из разряда "пусть будет", историческое соответствие отсутствует.

Trumpeter - Упорный Эмиль.



Как и все модели Трампа, он же продается собранным как EasyModel. Раскраска и маркировка даны по фото единственного уцелевшего экземпляра.

Гусеницы весьма приятны, в отличие от драгоновских. Собираемость - на уровне.

UM - еще один Т-80.




Травло есть, но необязательно. Декаль хороша. Собираемость на уровне - кроме гусениц, они еще дадут прикурить. В комплекте есть запасной ствол, чтобы получился обычный Т-80, и пара запасных ДШК в копилочку.

UM - Marder III.




Травло, скромная декаль и, собственно, все. Литье четкое - на первый взгляд, ничем не хуже Italeri. Собираемость - не провверял пока.
Прикрепления: 0832623.jpg (75.1 Kb) · 7171479.jpg (77.4 Kb) · 3659496.jpg (69.0 Kb) · 5013344.jpg (69.6 Kb) · 6906141.jpg (61.1 Kb) · 1697650.jpg (72.9 Kb) · 8414826.jpg (72.4 Kb)


Сообщение отредактировал Orwe - Вторник, 11.02.2014, 23:09
 
LevaДата: Среда, 12.02.2014, 21:10 | Сообщение # 59
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 147
Статус: Offline
БТР-152 командный от ICM.

Коробка.


Внутри совсем немного деталей. Корпус, крыша, ходовая и колеса. Причем колес зачем-то восемь.


Сборка очень простая, собрать можно за полчаса. Есть много упрощений. Например пила отлита вместе с корпусом. И отлита не самым детализированным образом.


Через весь корпус идет шов от стыка пресс-форм.


Пластик ходовой черный, мягкий, как в любом другом наборе ICM.
В наборе есть неиспользуемый пулемет СГМ, который много где нужен, где его нет. Например, на БТР-50 мне его не хватало.

Собрать можно на коленке, да и покраска не займет много времени. "Модель выходного дня".


Сообщение отредактировал Leva - Среда, 12.02.2014, 21:20
 
LevaДата: Среда, 12.02.2014, 21:20 | Сообщение # 60
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 147
Статус: Offline
РСЗО БМ-24-12 от ICM.

Коробка.


Здесь, в отличие от БТР-152, накидали от души. А стоимость одинаковая.


Классическая дека.


Кабина.


Остекление.


Колеса. Опять восемь. Ну тут вроде запаски две.


Ходовая. Тот же мягкий пластик.


Лафет.


Бронирование кабины.


Направляющие. В отличии от того же БТР-60 пластик не ломкий а мягкий, что значительно облегчает сборку.


Снаряды и остатки направляющих.


Интересная модель, но сложность сборки направляющих будет точно.
 
Форум » Родственные направления моделизма » Военная техника » Модели БТТ:обзор коробок, сборка, покраска, везеринг и пр.
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz
RATING ALL.BY      Каталог TUT.BY   Яндекс.Метрика