|
Модели БТТ:обзор коробок, сборка, покраска, везеринг и пр.
| |
Leva | Дата: Среда, 12.02.2014, 21:36 | Сообщение # 61 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 147
Статус: Offline
| ЗСУ-23-4М Шилка от Армо.
Коробка.
Внутри пакетик с корпусом и башней, пакетик с мелочью, инструкция и бесплатный пенопласт.
Инструкция. В стиле Армо.
Корпус. Отлит достаточно четко, но есть мелкие пузырики то тут, то там.
Башня. Очень паскудная по фактуре: царапины, шагрень и прочие друзья моделиста.
Самая беда. Корпус выгнут дугой. Как это править не представляю.
Обратите внимание на фактуру башни.
Мелочь.
Пушки. Казенная часть еще ничего, на сами стволы убогие. Буду менять на точеные от зедвала. И пофиг, что он стволы для АЗП-23 не делают, от Утеса тоже подойдут.
Траки. Вот тут на удивление приятно сделано.
Мелочевка. Я только не понял, зачем на шилке 15 фар?
Рога для антенны. В мусорку.
Катки. Тоже в мусорку, возьму от ПСТшного ПТ-76.
Резюме... Даже не знаю. Меня вгоняет в ступор дугообразность корпуса. Если бы не это, то проблем бы не видел вообще. А так не уверен, что кит стоит свои $25.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Leva за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Leva за это полезное сообщение: |
|
|
Leva | Дата: Среда, 12.02.2014, 22:01 | Сообщение # 63 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Ну и жемчужина этой посылки - монстр холодной войны 9К72 Эльбрус, он же Скад-Б.
Коробка.
Внутри пакет с мелочь, пакет с немелочью, травло, пленки остекления, бумажки какие-то и опять бесплатный пенопласт.
Травло и пленка.
Сам МАЗ, конечно, лошадь.
Отлит с большего неплохо, но есть каверны и сломы мастер-модели.
И опять модель выгнута дугой. Не знаю, насколько это критично, и как исправить. Тут колеса четко в дырочки в отверстия вставляются, могут 2 и 3 ось в воздухе повиснуть.
Ракета. В мусорку. А потом к токарю.
Пушка.
Немелочь в сборе.
Колеса. Их спасло то, что они большие. Хотя и так криво.
Кабина.
Сиденья и двери. Не знаю, зачем там смоляные двери, если есть травленые.
Внешние ящики.
Бампер, наверное.
Интерьер кабин. Минимализм наше все.
Защита обтекателя. Криво, страшно, хрупко. В мусорку и паять свою.
А это, судя по всему, замки ракеты. Даже не знаю, что сказать.
Детали старта. Эти отлиты ничего так.
Руль. Хотя не, ШТУРВАЛ.
Поручни.
Оперение ракеты. Кривое, но выровнять нагревом или сделать новое не проблема.
И прочие понятные и менее понятные детали.
Инструкция как всегда не о чем, даже не фоткал.
Короче половину надо будет переделывать самому, но альтернативы нет и такого красавца в коллекцию обязательно надо. Хотя он стоит как Тополь от Звезды.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Leva за это полезное сообщение: |
|
|
Leva | Дата: Среда, 12.02.2014, 22:05 | Сообщение # 64 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Модератору.
Создайте тему "обзор коробок" и снесите все туда, а то че-то ни разу не везеринг тут получается.
а если так - смотрим название темы
Сообщение отредактировал Leva - Четверг, 13.02.2014, 00:34 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Leva за это полезное сообщение: |
|
|
Orwe | Дата: Среда, 12.02.2014, 23:55 | Сообщение # 65 |
Группа: Участники
Сообщений: 121
Статус: Offline
| Цитата Leva ( ) Интересная модель, но сложность сборки направляющих будет точно. Очень хрупкий пластик там. У меня процентов 70 деталей развалились в хлам при попытке отделить их от литников.
Проклял все на свете, так и не собрал.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Orwe за это полезное сообщение: |
|
|
Leva | Дата: Четверг, 13.02.2014, 00:29 | Сообщение # 66 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Цитата Orwe ( ) Очень хрупкий пластик там. У меня процентов 70 деталей развалились в хлам при попытке отделить их от литников.
Проклял все на свете, так и не собрал. Сейчас еще раз глянул: мой вполне себе гибкий и мягкий. При отделении от литники пружинит и не трескается. Может поняли, что косяк льют и исправили как могли?
Сообщение отредактировал Leva - Четверг, 13.02.2014, 00:29 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Leva за это полезное сообщение: |
|
|
Orwe | Дата: Четверг, 13.02.2014, 00:29 | Сообщение # 67 |
Группа: Участники
Сообщений: 121
Статус: Offline
| Цитата Leva ( ) Аэр есть, а вот компрессора пока еще нет. Можно купить новье за полтора лимона и не колупать мозг с холодильником. Всего-то два раза в хорошей кафешке с вкусным немецким пивом посидеть.
Или три-четыре кита Драгона/С-Модел не купить. :)))
Ну или осваивать технику скевоморфизма кистью.
P.S. Можно вообще без компрессора.
1. Берем камеру от крупной шины. 2. На впускной клапан без ниппеля вешаем Т-образный штуцер. 3. На один из входов штуцера ставим клапан "снаружи-внутрь", и подключаем туда любой насос на выбор. 4. На второй выход последовательно вешаем манометр, клапан "изнутри-наружу", кран или любое другое запорное устройство, шланг к аэру.
Потом заполняем камеру до указанных на ней предельных значений (чтобы не было бадабумса), и красим, следя за показаниями манометра. Подкачиваем по мере необходимости.
Можно воткнуть фильтр для осушения воздуха от насоса.
Сообщение отредактировал Orwe - Суббота, 15.02.2014, 13:07 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Orwe за это полезное сообщение: |
|
|
Bosan | Дата: Суббота, 15.02.2014, 14:03 | Сообщение # 68 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1183
Статус: Offline
| Цитата Orwe ( ) 4. На второй выход последовательно вешаем манометр, клапан "изнутри-наружу", кран или любое другое запорное устройство, шланг к аэру. Регулятор давления не указали. В данной цепи самая главная вещь. Наверно и самая дорогая. В "надувательской" камере давление будет величиной перемой, а регулятор превратит его в постоянную. Не забываем что для аэрографа, давление более двух атмосфер может закончится, если не летальным исходом, то реанимацией так точно. Нормальное же рабочее давление, где то в пределах 0,6 - 0,8 атмосфер. Все зависит от ситуации. Но более чем 1,6 я лично не пользовал. У меня на компрессоре все это есть. (Еще один плюс в покупке готового компрессора. Не надо ни о чем думать. Купил и пользуйся.) Но я все же врезал в цепь дополнительный регулятор. Просто мне так удобно.
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
|
Leva | Дата: Понедельник, 03.03.2014, 23:32 | Сообщение # 69 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Вот и случилось то, чего я больше всего боялся, когда подписывался на авантюру под названием "просто собрать за вечер вместо Русских Танков".
Я начал покупать афтермаркет
Для таких дровяных наборов как АСЕ или АРМО он просто необходим. Для улучшения деталировки мною были заказаны точеные стволы для российской БТТ от фирмы "Модел поинт". Оно же вроде как "Зедвал".
Заказ был сделан с сайта модел поинт, оплатил через пайпел. Из Челябинска дошло за полторы недели где-то.
Теперь подробнее.
Дымовые мортирки гранатометов "Туча" в снаряженном состоянии. 6 штук в одной упаковке. У производителя также есть вариант с отстрелянной мортиркой без крышки.
В сравнении с ими же от АСЕ из довольно качественного набора БМП-2.
Пушка 2А72. Продаются поштучно.
В сравнении с АСЕ.
Стволы ПКТ. Они по толщине как инсулиновая игла, с расширением пламягасителя. 3 штуки в пакетике.
Понятное дело, дульный срез высверлен.
Ствол от НСВТ "Утес". Продается поштучно (в комплекте 2 детали для сборки одного ствола).
Срезы высверлены, однако на месте сборки ствол прогибается и заметен стык. Надо будет к этому прикладывать руки.
Комплект из 5 мортирок (30шт), двух пушек, четырех стволов НСВТ и четырех ПКТ (12шт) с учетом доставки и какой-то комиссии от палки обошелся мне в 1335 рублей.
Вполне себе полезные в нашем хозяйстве вещи. В принципе, можно и из иголок по старинке делать, но почему-то захотелось себя порадовать. Нисколько не жалею об этом.Добавлено (03.03.2014, 22:32) --------------------------------------------- Коллеги, сегодня поимел первый опыт работы аэром. Не буду вдаваться в подробности, скажу лишь, что сначала все шло замечательно: из говна и шишек из звездовского мастер-акрила наугад намешал 4ВО (ну по нашим комнатным меркам), и даже разбавил в правильных пропорциях, и растворитель угадал (хотя чего врать, на скале прочитал), и даже покрасил не запоров модель. Но Вы же понимаете, что первый же блин, да?
Далее идет смысл сего поста и предостережение другим. У меня аэр JAS 1113. После покраски я, по конструкции и схеме, начал его разбирать. При разборке для чистки сломалось сопло. Я, признаться, сначала и не понял, что сопло сломалось. Даже не начал прилагать силу к ключу, а оно отвалилось. Подумал "так и надо", настолько легко вывалилось.
Вот фото.
Задал вопрос на скале и получил мгновенно вразумительный ответ. Цитата 1. Это не брак, это штатное состояние. Кетайцкие производители заклеивают форсунку на что-то типа момента. Ну типа чтобы при продаже этого говна вопросов не возникало. Месяц назад ровно так же оборвал форсунку у ровно такого же 1113. Ногтями. После первого же использования. 2. Резинки не было. Ее заменили клеем. 3. Берете стальную ковырялку какую-нибудь, желательно из зубодерского арсенала, там сталь прочная. Подцепляете остатки форсунки ковырялкой и долго и нудно выкручиваете. 4. Бежите к тем, кто вам это продал и покупаете новую форсунку. Она должна быть с резинкой. 5. Ставите новую форсунку на место. Без вариантов.
Далее пошли советы как обломок резьбы из аэра извлечь. Вот такой вот джаз. Брал на Гвардии, понятное дело, предъявить ничего нельзя - штатное качество Китая. Погуглил сменные сопла - в Минске только на 4арт, стоит 132к рублей. А новый аэр 280 тысяч. Вот такая математика. Будьте осторожны и не откручивайте штатное сопло лишний раз.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Leva за это полезное сообщение: |
|
|
Leva | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 11:16 | Сообщение # 70 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Перепил ДШК для ПСТшной пятьдесят четверки.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Leva за это полезное сообщение: |
|
|
bw77777 | Дата: Четверг, 13.03.2014, 19:54 | Сообщение # 71 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 726
Статус: Offline
| Хорошая новость для тех, кто не смог достать Т-64 из № 22 РТ !!! ModelCollect собирается его делать: http://www.modelcollect.com/t-64-main-battle-tank-model-1972
То, что не может нас победить, делает нас сильнее.
Сообщение отредактировал bw77777 - Пятница, 14.03.2014, 00:09 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили bw77777 за это полезное сообщение: |
|
|
bw77777 | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 08:00 | Сообщение # 72 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 726
Статус: Offline
| Новинка от Revell - российский ОБТ Т-90А со сварной башней 1/72 !!!
Судя по флагу Алжира на коробке можно будет делать и модификацию СА!!! С кондиционером(!) вместо левого ЗИПа!!! На фото слева
То, что не может нас победить, делает нас сильнее.
Сообщение отредактировал bw77777 - Понедельник, 14.04.2014, 19:31 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили bw77777 за это полезное сообщение: |
|
|
Qvik | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 14:46 | Сообщение # 73 |
Группа: Участники
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Оп-па, здрасте, а кто это говорил, что у меня чехол слишком светлый?
Сообщение отредактировал Qvik - Понедельник, 14.04.2014, 14:48 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Qvik за это полезное сообщение: |
|
|
bw77777 | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 16:18 | Сообщение # 74 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 726
Статус: Offline
| Цитата Qvik ( ) а кто это говорил, что у меня чехол слишком светлый? ИМХО светлый чехол и у вас и на фото Revell И оттенок брезента не тот Должен быть либо такой: Либо в "базу" Либо в цвет камуфла
У меня вот так:
И вот так:
То, что не может нас победить, делает нас сильнее.
Сообщение отредактировал bw77777 - Понедельник, 14.04.2014, 17:06 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили bw77777 за это полезное сообщение: |
|
|
Qvik | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 18:31 | Сообщение # 75 |
Группа: Участники
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Так жалко :),а мне нравился светленький...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Qvik за это полезное сообщение: |
|
|
bw77777 | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 19:36 | Сообщение # 76 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 726
Статус: Offline
| Цитата Qvik ( ) Так жалко :),а мне нравился светленький Чего жалеть то! Это же ваша модель и если вы ее такой видите и вам нравится, значит такой ей и быть.
То, что не может нас победить, делает нас сильнее.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили bw77777 за это полезное сообщение: |
|
|
bw77777 | Дата: Суббота, 19.04.2014, 17:09 | Сообщение # 77 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 726
Статус: Offline
| Пришел сегодня мой Т-72Б от ModelCollect. Топал 3,5 недели ( не лохой результат) , но из них 1,5 недели висел на отгрузке у нас в РБ( капец!!!) Но это так - лирика! Теперь о самом kite: кач-во проработки как мелких, так и крупных деталей традиционно на хорошем уровне ( облоя почти совсем нет ). Фото литников: Ванна корпуса как всегда из металла и отлично проработана: Гусянка ровная и в блистере (!): Вложен большой лист декалей: Ну и понятная, подробная инструкция по сборке: К сожалению не оправдалась моя надежда на то , что производитель вложит доп. литник с блоками ДЗ... жаль, ну что же, будем так собирать !
То, что не может нас победить, делает нас сильнее.
Сообщение отредактировал bw77777 - Суббота, 19.04.2014, 17:28 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили bw77777 за это полезное сообщение: |
|
|
Leva | Дата: Пятница, 16.05.2014, 18:14 | Сообщение # 78 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Парочка новых коробок.
ТОС-1А на шасси Т-72 от Модел Коллект.
Плотная коробка с полиграфией как на всех моделях фирмы.
Дека.
Гуси виниловые, в блистере. Не люблю винил, предпочитаю наборные. К тому же эти кривые, и к тому же с них слазит краска. Ке-ке-ке.
Стандартная цельночугуниевая ванна. Отлита превосходно. Хочется отправить Иглмоссу со словами "Учитесь, сволочи".
Пусковая и верх корпуса. Отлито неплохо.
Детали переднего бронелиста и подарочная ДЗ.
Откидные упоры в 2х вариантах. По сравнению со всей коробкой отлиты упрощенно, криво, и вообще это ЛНД походу.
Катки даны трех вариантов, и явно проигрывают Ревеллу.
Литника два, второе бревно для самовытаскивания в подарок.
Инструкция как разворот в Плейбое. Довольно качественная и внятная.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Leva за это полезное сообщение: |
|
|
Leva | Дата: Пятница, 16.05.2014, 18:19 | Сообщение # 79 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Т-90 от Ревелл.
Стандартная коробка.
Деталей много, отлито отлично. Стандартный поздний Ревелл.
Башня.
Гуси. Четыре лыжи я не люблю даже больше, чем винил. Агррр!
Ходовая и всякая мелочь.
Дека.
Пол Комсомольской правды вместо инструкции.
Сообщение отредактировал Leva - Пятница, 16.05.2014, 18:21 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Leva за это полезное сообщение: |
|
|
Leva | Дата: Пятница, 16.05.2014, 18:56 | Сообщение # 80 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Т-80Б от Ревелл.
Модель сама по себе очень старая, мастер был сделан в начале девяностых, посему это с большего запчасти для конверсий или глобального запила. Детализация простая, деталей мало. Но и так лучше, чем РТшный Т-80
Коробка.
Корпус, катки.
Башня, ходовая и мелочь.
Дека.
Очередная комсомольская правда инструкция.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Leva за это полезное сообщение: |
|
|
Irbis | Дата: Среда, 21.05.2014, 11:19 | Сообщение # 81 |
Группа: Участники
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Есть и у меня кое что от Revell. Литники не распаковывал, но и в таком виде можно оценить качество проработки мелочей и литья. Эти две коробочки привез из Германии:
Есть такой самоход от PST, как говорится, почуствуйте разницу, хотя по сравнению с Моделистом очень даже ничего:
Есть еще от Ревелла StuG IV, T-III-Ausf L - качество на уровне. Сегодня пришли БМ-13Н(US 6) от PST и Sd.Kfz.222 от ICM, но их еще не смотрел.
Сообщение отредактировал Irbis - Среда, 21.05.2014, 11:58 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Irbis за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили bw77777 за это полезное сообщение: |
|
|
Irbis | Дата: Среда, 21.05.2014, 14:30 | Сообщение # 83 |
Группа: Участники
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Посмотрел я обновки... Заранее приношу извенения за качество фото, снимал на телефон.
Начнем с Sd.Kfz.222 от ICM. Качество литья, на мой взгляд, хорошее. В комплекте даже травленая решетка присутствует. Модель простенькая, собраться должна без лишнего головняка.
Вот с "Катюшей" все значительно веселее. Тому товарищу, который инструкцию составлял, я бы ручки да поотрывал. Огорчило отсутствие остекления кабины. Судя по инструкции, его и не должно быть :(.
Сообщение отредактировал Irbis - Среда, 21.05.2014, 14:33 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Irbis за это полезное сообщение: |
|
|
Gross | Дата: Среда, 21.05.2014, 22:25 | Сообщение # 84 |
Группа: Участники
Сообщений: 367
Статус: Offline
| Цитата bw77777 ( ) Небольшой обзор kita Т-90МС от Modelcollect ] Андрей рад за тебя в приобретении. Себе заказал,но когда он еще приедет ко мне? Но лучше поздно чем ни когда. Ждём твоего в сборе.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gross за это полезное сообщение: |
|
|
Gross | Дата: Среда, 21.05.2014, 22:33 | Сообщение # 85 |
Группа: Участники
Сообщений: 367
Статус: Offline
| Irbis и Leva творческих успехов в сборе. (Работы не початый край)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gross за это полезное сообщение: |
|
|
bw77777 | Дата: Среда, 21.05.2014, 23:14 | Сообщение # 86 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 726
Статус: Offline
| Цитата Gross ( ) Цитата bw77777 () Небольшой обзор kita Т-90МС от Modelcollect ] Андрей рад за тебя в приобретении. Себе заказал,но когда он еще приедет ко мне? Но лучше поздно чем ни когда. Ждём твоего в сборе. Спасибо, Юрий, но ваши поздравления немного преждевременны, т.к. это не мои фото, а с Насекомых. Там люди получают Т-90СМ купленные по пред. заказу еще год назад (!). Я его тож прикупил, но не на офиц. сайте, а на Ибее вместе с Т-72Б с ДЗ и топать и до меня еще порядочно. Так, что звиняйте если ввел в заблуждение! Ну а когда придет таки посылка и модели будут готовы, тогда обязатель отрапортую и скину фото!!!
То, что не может нас победить, делает нас сильнее.
Сообщение отредактировал bw77777 - Среда, 21.05.2014, 23:16 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили bw77777 за это полезное сообщение: |
|
|
Leva | Дата: Вторник, 03.06.2014, 00:46 | Сообщение # 87 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Давно ничего из готового не выкладывал. Наверное потому, что все пока полуготовое. Вот пока Вам АГС собранный из палок и шишек для одной из конверсий (или доработок?) РТ.
Сообщение отредактировал Leva - Вторник, 03.06.2014, 00:55 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Leva за это полезное сообщение: |
|
|
bw77777 | Дата: Вторник, 03.06.2014, 22:25 | Сообщение # 88 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 726
Статус: Offline
| Все доброго вечера ! Получил сегодня, заказанный из туманного Альбиона, очередной kit от Revell . На этот раз это новинка, Т-90А со сварной башней:
Практически все литники аналогичны тем, что идут в kite Т-90, кроме одного, где дана собственно другая, сварная башня и гусянка более современ. образца:
Инструкция тоже практически как и у Т-90:
Дано 4 варианта окраски: 2 российских( мод-ия А), 1 азербайджанский( мод-ия СА с прожекторами "Шторы" ) и 1 алжирский ( экспортная мод-ия СА ), правда машины для Алжира шли с кондеем, но Ревелл оного не дал. Ну и собственно , декалька: Качество литья отличное! Будем собирать , уже руки чешутся!!! ( не удевительно - 1,5 месяца ждал ! )
То, что не может нас победить, делает нас сильнее.
Сообщение отредактировал bw77777 - Вторник, 03.06.2014, 22:31 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили bw77777 за это полезное сообщение: |
|
|
bw77777 | Дата: Суббота, 07.06.2014, 09:22 | Сообщение # 89 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 726
Статус: Offline
| Вчера, проходя мимо секции игрушек в у-ге "Беларусь", увидал вот такое чудо - ОБТ Т-80У 1/48 от Моделиста !!!
Да, конечно, это не 72-й , но альтернатив пока нет и к тому же, на коробке написано, что модель действующая, с эл. двигателем, поэтому взял его не смотря на цену в 280 000 р. ( уж очень долго хотелось 80-ку и именно У-шку ! ) При вскрытии коробки обнаружилось следующее:
- литники традиционного для Моделиста качества, с облоем и следами толкателей
Детали эл. движка:
Но больше всего убили резин. гуси ... Смотрите сами , у меня нет цензурных слов при их виде
Далее идет инструкция и малюсенькая, бедненькая декалька:
В торце коробки изображены Т-90 и Т-72М1, тоже видимо из этой серии:
В общем kit интересный, будем собирать !!!
То, что не может нас победить, делает нас сильнее.
Сообщение отредактировал bw77777 - Суббота, 07.06.2014, 09:28 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили bw77777 за это полезное сообщение: |
|
|
bw77777 | Дата: Четверг, 12.06.2014, 10:16 | Сообщение # 90 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 726
Статус: Offline
| На офиц. сайте МС появился собранный и окрашенный Т-90МС !!!
http://www.modelcollect.com/copy-of....er-2008
А так же, походу, предзаказ на исправленный Т-90 и Т90А с правильными пропорциями !!!
http://www.modelcollect.com/t-90-main-battle-tank
http://www.modelcollect.com/t-90a-main-battle-tank
То, что не может нас победить, делает нас сильнее.
Сообщение отредактировал bw77777 - Четверг, 12.06.2014, 14:15 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили bw77777 за это полезное сообщение: |
|
|
| |