|
Модели спортивных легковых автомобилей СССР, СНГ.
| |
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
|
Vadim | Дата: Суббота, 22.10.2016, 13:10 | Сообщение # 3 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 1708
Статус: Offline
| Ралли «Марафон Лондон – Сидней» 24/11 – 17/12 1968 год. Команда из четырех машин Москвич - 412
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
Сообщение отредактировал Vadim - Понедельник, 13.11.2017, 19:59 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
|
Vadim | Дата: Суббота, 22.10.2016, 13:27 | Сообщение # 6 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 1708
Статус: Offline
| Цитата Vadim ( ) Ралли - Марафон "Лондон - Мехико 1970". Команда из пяти машин Москвич - 412 05-01 АВТ № 21 Астафьев Сафонов Гаркуша 05-02 АВТ № 28 Потапчик Баженов Лесовский 05-03 АВТ № 40 Тенишев Кислых Широченков 05-04 АВТ № 71 Хольм Бубнов Гирдаускас 05-05 АВТ № 84 Лифшиц Щавелев
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
|
Vadim | Дата: Пятница, 23.12.2016, 15:38 | Сообщение # 8 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 1708
Статус: Offline
| Цитата Vadim ( ) Москвич Алеко 141 СR. П.Михейкин - А.Дубравицкий Чемпионат СССР по ралли 1988 год.
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
Сообщение отредактировал Vadim - Четверг, 12.01.2017, 18:23 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
|
Vadim | Дата: Пятница, 23.12.2016, 20:08 | Сообщение # 9 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 1708
Статус: Offline
| Цитата Vadim ( ) Москвич Алеко 141 СR. Недавно прочёл интересную статью про Алеко 141СR:
" Последнюю серьёзную попытку создать машину категории "большого туризма" завод предпринял в 1988 году. Автомобиль выделялся задним (!) расположением силового агрегата (двигатель УЗАМ-412 и 5-ступенчатая коробка передач). Модель называлась "Москвич-2141 КР". На нём стоял двигатель модели "412" рабочим объёмом 1995 см3 и мощностью 175 л.с, снабжённый двумя сдвоенными карбюраторами Weber. Машина весила 890 килограммов и развивала скорость до 200 км/ч. Конструкцию разработала молодёжная бригада заводского КБ: С. Иванов, А. Корюкалов, Д. Логинов, А. Манжуло, П. Михейкин, А. Потапов. "Москвич-2141 КР" предназначался для участия в ралли, но интерес завода к спорту к тому времени уже угас, и дальнейшие работы по спортивным машинам и автомобилям типа "большой туризм" прекратились. Сегодня можно слышать немало нелестных оценок в адрес завода-изготовителя "Москвичей". Но, прослеживая историю его конструкторских разработок с 1951 по 1988 годы, надо отдать должное успехам заводских конструкторов. При скромных возможностях предприятия они сумели создать любопытные спортивные автомобили. В 1988 году в управлении конструкторских и экспериментальных работ (УКЭР) молодыми инженерами АЗЛК был построен экспериментальный автомобиль класса «гран-туризмо» с приводом на заднюю ось. Формально «2141КР» был построен на базе «Москвич-2141», но фактически от базовой модели мало что осталось – изменен силовой каркас автомобиля, установлен полунесущий внутренний каркас безопасности, сам автомобиль получил среднемоторную компоновку (перед задней осью, позади сидений – это обеспечило хорошую развесовку по осям) и пластиковые наружные панели. Автомобиль получил независимую подвеску всех колес и дисковые тормоза на всех колесах. Силовой агрегат, созданный на базе двигателя УЗАМ-412, имел рабочий объем, увеличенный до 1995 куб. см. и оснащался двумя сдвоенными горизонтальными карбюраторами «Weber», развивая с прямоточной системой выхлопа мощность 175 л.с. Масса автомобиля составляла 894кг. Габаритные размеры: 3840х1690х1360 мм (ДхШхВ), колея передних и задних колес – 1500мм. Конструкторы автомобиля: С.Иванов, А.Корюкалов, Д.Логинов, А.Манжуло, П.Михейкин, А.Потапов. Дизайнер – А.Арутюнян. Автомобиль был построен в единственном экземпляре и предназначался для выступлений в группе А5 во внутрисоюзных соревнованиях. Участие в данной группе лимитировалось двумя факторами – двигатель рабочим объемом не более 2000 куб.см и изготовлен автомобиль должен был быть в СССР. В целом группа А5 представляла собой калейдоскоп конструкций – от заводских прототипов и до откровенных самоделок."
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
Сообщение отредактировал Vadim - Пятница, 23.12.2016, 20:14 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
|
Vadim | Дата: Четверг, 12.01.2017, 18:47 | Сообщение # 10 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 1708
Статус: Offline
| Цитата Vadim ( ) Москвич Алеко 141 СR Художник Николай Титов, автор графики раллийных Москвичей, в своё время сделал этот эскиз для Алеко.
Как часто у нас бывает, дальше рисунка дело не пошло... Сегодня есть возможность перенести этот эскиз на готовую модель:
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
|
Vadim | Дата: Четверг, 20.04.2017, 11:21 | Сообщение # 14 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 1708
Статус: Offline
| Цитата Vadim ( ) ВАЗ 21011 Ралли "Акрополис" 1977 год. Стасис Брундза - Анатолий Брум.
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
|
Vadim | Дата: Вторник, 25.04.2017, 19:32 | Сообщение # 16 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 1708
Статус: Offline
| Цитата Vadim ( ) ВАЗ 21011 Ралли "Акрополис" 1978 год. Стасис Брундза - Арвидас Гирдаускас.
Редкое видео с этой машиной:
https://youtu.be/soS0uqabXvk
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
Сообщение отредактировал Vadim - Вторник, 25.04.2017, 19:33 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
|
Vadim | Дата: Четверг, 18.05.2017, 15:49 | Сообщение # 18 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 1708
Статус: Offline
| Цитата Vadim ( ) Небольшая косметическая доработка "гражданской" NEO.
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
|
Vadim | Дата: Вторник, 23.05.2017, 21:30 | Сообщение # 20 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 1708
Статус: Offline
| "Rajd Polski" 12 - 14/07 1974 год.
ГАЗ - 24 "Волга".
N12 (00-61 АВО) Валерий Верещака, Вячеслав Умнов (28-е место) N16 (00-59 АВО) Рейнис Решетникс, Андрис Звингевиц (47-е место) N18 (00-26 АВО) Ойар Майерс, Ярис Янсонс (сход) N19 (00-34 АВО) Владислав Гурьев, Владимир Ушаков (43-е место) N20 (00-53 АВО) Николай Елизаров, Владимир Воронцов (44-е место)
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
|
OLEG | Дата: Четверг, 25.05.2017, 16:32 | Сообщение # 21 |
Группа: Участники
Сообщений: 332
Статус: Offline
| Цитата Vadim ( ) "Rajd Polski" 12 - 14/07 1974 год.
Заметил сегодня в одном из сообществ:)
Сообщение отредактировал OLEG - Четверг, 25.05.2017, 20:57 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили OLEG за это полезное сообщение: |
|
|
Anton_Drive | Дата: Четверг, 22.06.2017, 00:34 | Сообщение # 22 |
Группа: Участники
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Дорбрый вечер, сябры После долгой паузы вернулся в строй
Сообщение отредактировал Anton_Drive - Четверг, 22.06.2017, 00:40 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Anton_Drive за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Anton_Drive за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Anton_Drive за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Anton_Drive за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Anton_Drive за это полезное сообщение: |
|
|
Vadim | Дата: Четверг, 22.06.2017, 10:51 | Сообщение # 27 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 1708
Статус: Offline
| Цитата Anton_Drive ( ) Дорбрый вечер, сябры smile После долгой паузы вернулся в строй smile Здравствуйте Антон! Рады видеть Вас снова в строю!
Цитата Anton_Drive ( ) В итоге - вот... Критикуйте smile Для критики нет оснований, очень живая работа!
Цитата Anton_Drive ( ) Жалею, что сфотографировал планку с дополнительными стопами в салоне после установки задней сетки... Их плохо видно. Ругайте, советуйте. Дякую!
С этими сетками вечная проблема, сложно найти максимально тонкое сечение прута.
Цитата Anton_Drive ( ) Корявенько получилась чистая зона на лобовом стекле - первая проба.
Загрязнение с запылением у Вас красиво получается!
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
|
Anton_Drive | Дата: Четверг, 22.06.2017, 11:56 | Сообщение # 28 |
Группа: Участники
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Спасибо большое, Вадим! Большинству всего здесь у Вас и научился Вот в процессе. Контакт с бруствером, ралли Швеции 2016. Машина, конечно, не стран СНГ, но не нашел соответствующего раздела для неё. Ещё снегом покрыть вылетающий "взрыв", ну и оформить по мелочам. Колёса тонкие зимние, сделана стойка аморта и рычаги. Очень хотелось бы советов. Снег - стандартные сода+ПВА. Знаю, что пожелтеет, поэтому буду задувать белой краской поверх. На ёлке - имитация снега от Vallejo.
Сообщение отредактировал Anton_Drive - Четверг, 22.06.2017, 11:58 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Anton_Drive за это полезное сообщение: |
|
|
Vadim | Дата: Четверг, 22.06.2017, 12:47 | Сообщение # 29 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 1708
Статус: Offline
| Цитата Anton_Drive ( ) Вот в процессе. А плёнка сзади, это будет снежная пыль?
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
|
Anton_Drive | Дата: Четверг, 22.06.2017, 13:51 | Сообщение # 30 |
Группа: Участники
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Неееет. Это чтобы гель к модели не прилипал
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Anton_Drive за это полезное сообщение: |
|
|
| |