Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Среда, 22.05.2024, 03:54
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: zmey2218, saviv, Vadim  
Форум » Кабинет » Гараж змея Горыныча... » Рукоблудие змея Горыныча... (Только доработанные или конверсированные модели)
Рукоблудие змея Горыныча...
zmey2218Дата: Вторник, 09.08.2016, 21:16 | Сообщение # 31
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Ferrari 250 gt swb speciale шасси № 2231gt (1961)





Прикрепления: 1525378.jpg (46.3 Kb) · 5140234.jpg (45.4 Kb) · 2696776.jpg (38.3 Kb) · 7555775.jpg (54.8 Kb) · 8204433.jpg (51.3 Kb) · 7631762.jpg (52.3 Kb) · 1359904.jpg (58.1 Kb) · 5189455.jpg (41.7 Kb) · 5946591.jpg (42.0 Kb) · 2297566.jpg (37.9 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Среда, 10.08.2016, 20:17 | Сообщение # 32
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Ferrari 250 GT SWB прототип - (1959). в отличие от пошедших в серию авто не имело воздухозаборников на крыльях спереди и сзади, вентиляционного люка на крыше. На последних фото серийная 250 GT SWB для сравнения и как донор из чего и что.






Прикрепления: 2783862.jpg (43.7 Kb) · 7978079.jpg (48.5 Kb) · 4769534.jpg (52.9 Kb) · 8539383.jpg (47.4 Kb) · 3746636.jpg (35.5 Kb) · 2741264.jpg (67.0 Kb) · 2248932.jpg (41.9 Kb) · 9245382.jpg (94.0 Kb) · 7735030.jpg (78.7 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Суббота, 13.08.2016, 21:39 | Сообщение # 33
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Ferrari 250 gt lwb berlinetta scaglietti tdf speciale (1958 ). Исходная модель журнальная Ferrari 250 GT Berlinetta (Tour De France) Versione - (1957).






Прикрепления: 2997227.jpg (79.3 Kb) · 8633625.jpg (61.4 Kb) · 6296763.jpg (58.1 Kb) · 6301165.jpg (52.9 Kb) · 3306477.jpg (57.1 Kb) · 2346226.jpg (48.0 Kb) · 9772898.jpg (62.1 Kb) · 7808377.jpg (60.2 Kb) · 8898956.jpg (63.6 Kb) · 8379247.jpg (61.2 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Понедельник, 15.08.2016, 21:15 | Сообщение # 34
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Ferrari 250 GT LWB Berlinetta TdF - (1959). Исходная модель журнальная Ferrari 250 GT Berlinetta (Tour De France) Versione - (1957).






Прикрепления: 2997253.jpg (102.5 Kb) · 4746517.jpg (96.8 Kb) · 1920136.jpg (66.3 Kb) · 6563831.jpg (62.6 Kb) · 3647856.jpg (57.5 Kb) · 9886288.jpg (65.2 Kb) · 0469495.jpg (60.6 Kb) · 4867035.jpg (49.1 Kb) · 2075795.jpg (50.9 Kb) · 1344325.jpg (54.9 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Вторник, 23.08.2016, 22:36 | Сообщение # 35
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Как то в параллельной теме показывал я фото одной интересной машинки, и так она мне в душу запала, что не сделать её просто не мог, не спал бы спокойно!...

Кабриолет Fiat 124 С4 Touring Superleggera 1966 год.

Кабриолет на базе ВАЗ 2101 мог бы выглядеть так, если бы, конечно, когда-нибудь появился на свет. На фото ниже единственный в мире экземпляр Fiat 124 С4, построенный итальянским кузовным ателье Carrozzeria Touring в 1966 году. Машина была построена на базе серийного Fiat 124, который потом получил советское гражданство и стал именоваться ВАЗ 2101 или просто "Копейка". Единственный экземпляр выпустили под индексом "С4 Touring Superleggera" специально для показа на Туринском автосалоне 66 года, во время которого начали изучать спрос и принимать предварительные заявки на новую модель. В результате было получено около 1 000 заказов от дилеров и частных лиц, и принято решение о начале мелкосерийной сборки купе-кабриолета на базе миланского кузовного ателье Carrozzeria Touring.Но так сложилось, что незадолго до презентации Г. Боно уже показали эскизы спортивного концепта 124 от ателье Pininfarina, после чего решение о запуске «С4» в производство на основных базах конвейера ФИАТ отменили. К сожалению «С4» оказалась последней машиной произведенной ателье Carrozzeria Touring. Не выдержав конкуренции со стороны Pininfarina и ItalDesign, лишившись поддержки со стороны ФИАТ руководство которого посчитало проект от Pininfarina более выгодным компания обанкротилась и была ликвидирована в конце 1966 года. Серийный Fiat 124 купе-кабриолет так и не увидел свет, оставшись навсегда одной единственной небесно-голубой демонстрационной машиной. А жаль. Автомобиль получился для того времени красивый и интересный.







Прикрепления: 8477393.jpg (71.4 Kb) · 1661508.jpg (66.9 Kb) · 4893628.jpg (75.6 Kb) · 5558811.jpg (49.2 Kb) · 0128282.jpg (91.0 Kb) · 0417449.jpg (60.8 Kb) · 5369294.jpg (94.1 Kb) · 9176730.jpg (65.0 Kb) · 7316671.jpg (65.7 Kb) · 9675573.jpg (55.6 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
VadimДата: Вторник, 23.08.2016, 22:50 | Сообщение # 36
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 1708
Статус: Offline
Цитата zmey2218 ()
Fiat 124 С4 Touring Superleggera 1966 год.

Красивая машина!


Прикрепления: 5124690.jpg (102.5 Kb) · 0914226.jpg (37.1 Kb) · 0850657.jpg (82.5 Kb) · 5206800.jpg (53.3 Kb) · 5796821.jpg (100.9 Kb) · 0586578.jpg (106.8 Kb)


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
zmey2218Дата: Среда, 04.01.2017, 16:30 | Сообщение # 37
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Всем доброго дня.
В связи с смертью предыдущей модели в попытках восстановить все промахи в её исравлении путём долгих мучений родилась совершенно новая модель, в которой попытался исправить все огрехи прошлой, и хоть происходило это с большим трудом, и клей не вовремя попадал на уже окрашенную модель, и падала из рук не раз лишаясь окраски на местах ударов, в общем настоящий троянский конь! И очень рад что после всего этого модель дожила до конечного результата, ибо на третий раз сил моих уже не хватило бы......





Прикрепления: 3713264.jpg (38.4 Kb) · 0439783.jpg (41.8 Kb) · 5766316.jpg (35.0 Kb) · 9070581.jpg (47.6 Kb) · 2146574.jpg (36.8 Kb) · 8693559.jpg (34.0 Kb) · 6260692.jpg (44.2 Kb) · 9628442.jpg (53.2 Kb) · 7826912.jpg (119.4 Kb) · 8255273.jpg (37.3 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Среда, 04.01.2017, 16:38 | Сообщение # 38
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Ну и так как больше пока ничего не сдерживает - ещё одна предновогодняя работа, очень оригинального дизайна BALILLA 508 S AERODINAMICA 1936. Модель делалась не специально, а как вынужденный результат. Просто Серёжа из Гродно как то подарил разобранный старлайновский фиат с местами уже и краски удалённой, и встал вопрос во что его превратить?... Вот и пришла такая версия перевоплощения.





Прикрепления: 4403194.jpg (41.4 Kb) · 4997851.jpg (38.6 Kb) · 2594986.jpg (48.2 Kb) · 3523238.jpg (40.9 Kb) · 7341709.jpg (41.3 Kb) · 3416832.jpg (44.7 Kb) · 4515722.jpg (41.1 Kb) · 5308762.jpg (70.1 Kb) · 0032064.jpg (55.6 Kb) · 8052780.jpg (67.0 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Понедельник, 09.01.2017, 17:46 | Сообщение # 39
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Попавший в руки журнальный полицейский ФИАТик, перевоплощённый в гражданский.






Прикрепления: 6916366.jpg (52.6 Kb) · 9956871.jpg (43.3 Kb) · 9389510.jpg (39.3 Kb) · 4026159.jpg (51.1 Kb) · 3212982.jpg (45.5 Kb) · 4055219.jpg (44.4 Kb) · 1687548.jpg (49.0 Kb) · 3311604.jpg (42.8 Kb) · 0990917.jpg (44.9 Kb) · 7755393.jpg (40.5 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Понедельник, 09.01.2017, 17:59 | Сообщение # 40
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Ремейк,подаренный другом Толей , его до меня уже успели покрасить там сям, поэтому решил не восстанавливать, а сделать редкий вариант предсерийной машинки






Прикрепления: 7126654.jpg (148.0 Kb) · 0693709.jpg (30.8 Kb) · 9034317.jpg (35.3 Kb) · 3853376.jpg (33.2 Kb) · 3154407.jpg (35.4 Kb) · 0024069.jpg (42.6 Kb) · 6274396.jpg (43.3 Kb) · 8137097.jpg (44.5 Kb) · 6873553.jpg (47.6 Kb) · 7237383.jpg (42.5 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Пятница, 13.01.2017, 10:47 | Сообщение # 41
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Ferrari 328 GTB Targa - (1985)/ Исходник журналка, на последнем фото они две вместе, но тоже журнальная переделана.





Прикрепления: 8626102.jpg (50.0 Kb) · 8618207.jpg (68.8 Kb) · 0319106.jpg (50.0 Kb) · 2781328.jpg (63.2 Kb) · 1472312.jpg (47.5 Kb) · 6363781.jpg (64.5 Kb) · 1209535.jpg (55.6 Kb) · 8309963.jpg (55.8 Kb) · 5114217.jpg (70.7 Kb) · 0652708.jpg (63.6 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Пятница, 13.01.2017, 10:55 | Сообщение # 42
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Ferrari 365 GTC4 Targa - (1971) Исходник журнальная. На последнем фото вместе с журнальной, тоже переделанной.





Прикрепления: 9686572.jpg (47.8 Kb) · 9244606.jpg (55.0 Kb) · 8206704.jpg (42.9 Kb) · 4217749.jpg (52.5 Kb) · 8785163.jpg (63.1 Kb) · 8408661.jpg (46.0 Kb) · 9094769.jpg (60.8 Kb) · 1629934.jpg (58.0 Kb) · 7738183.jpg (56.3 Kb) · 1121946.jpg (49.5 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Понедельник, 16.01.2017, 17:59 | Сообщение # 43
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Ferrari 312PB - (1972) Исходник очень старый норев. Перелопачено под пол модели в прямом смысле слова.










Прикрепления: 2008162.jpg (50.5 Kb) · 5201401.jpg (48.5 Kb) · 3949887.jpg (47.4 Kb) · 7910495.jpg (50.3 Kb) · 8448468.jpg (54.8 Kb) · 3541723.jpg (54.8 Kb) · 9734080.jpg (46.4 Kb) · 5912009.jpg (46.2 Kb) · 4356730.jpg (44.6 Kb) · 8717318.jpg (41.1 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Понедельник, 16.01.2017, 18:06 | Сообщение # 44
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Ferrari F50 spaider - (1995) Такую модель в коллекцию хотел давно, но купить её от дорогих брендов увы не мог, поэтому...пришлось сделать, и не хуже дорогих.










Прикрепления: 0013940.jpg (53.2 Kb) · 8128752.jpg (44.7 Kb) · 3277961.jpg (52.2 Kb) · 7167991.jpg (39.4 Kb) · 6053734.jpg (52.8 Kb) · 6886496.jpg (39.3 Kb) · 3196597.jpg (43.4 Kb) · 7297380.jpg (40.3 Kb) · 6415903.jpg (65.9 Kb) · 5076020.jpg (47.2 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
BosanДата: Понедельник, 16.01.2017, 19:59 | Сообщение # 45
Группа: Администраторы
Сообщений: 1183
Статус: Offline
Цитата zmey2218 ()
...пришлось сделать, и не хуже дорогих.

Вот хоть бы раз рассказал, какие такие хитрости используются, для создания такой красоты. Нет. Я конечно понимаю, что без трех основных составляющих: лома, кувалды и какой то матери здесь никак не обойтись. Но подозреваю, что есть и другие интересные приспособления и манипуляции руками, о которых очень хочется услышать.
booze


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
zmey2218Дата: Среда, 18.01.2017, 23:56 | Сообщение # 46
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Цитата Bosan ()
Вот хоть бы раз рассказал, какие такие хитрости используются, для создания такой красоты. Нет. Я конечно понимаю, что без трех основных составляющих: лома, кувалды и какой то матери здесь никак не обойтись. Но подозреваю, что есть и другие интересные приспособления и манипуляции руками, о которых очень хочется услышать.
booze


Расскажу, но уже в процессе новых работ, а так всё просто, есть фото оригинала, есть материал похожийна оригинал... отдалённо частенько, а остальное уже и есть рукоблудие... На фото то немногое что не успел стереть из папки "промежуточный хлам" , живьём модель уже ранее показывал. Кстати не всё что на фото в итоге прижилось в модели в конечном результате.





Прикрепления: 2898787.jpg (127.7 Kb) · 2986652.jpg (162.2 Kb) · 5476099.jpg (97.6 Kb) · 9745441.jpg (121.9 Kb) · 2847916.jpg (108.9 Kb) · 4736272.jpg (123.1 Kb) · 6180648.jpg (135.6 Kb) · 4078340.jpg (124.0 Kb) · 9687695.jpg (185.5 Kb) · 4522260.jpg (130.7 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Четверг, 19.01.2017, 00:10 | Сообщение # 47
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Ну и пока спать не ушёл, один парадокс жизни как я их прозываю, то бишь модель мне когдато отдал на детальки Серёжа из Гродно, как и другую что будет на первом фото - это я к тому что та что увидите была почти такая же. Не секрет что серия Альфа ромео спорт коллекшион (кстати практически одна, в других сериях это так не вылазит) подвержена сильному разрушению корпусов авто или как в народе говороят чумению. Эта альфа так же попала ко мне страшненькой, когда я над ней, а она надо мной изголялись народ на РС форуме меня корил "стоит ли такие силы влаживать в то, что неизвестно сколько проживёт"! Тем более что в коллекции есть (пока ещё) здоровый образец и эта как бы и не рассматривалась как проект для завершения!Но как то захотелось её собрать... В итоге изнутри весь кузов укреплён холодной сваркой, и даже скрутить её не удалось с первого раза ибо все крепёжные нарезки в корпусе просто высыпались на ходу...

Но она живёт на сегодня, и даже крепче чем многие другие модели из этой серии....

БОРЯ - вот по этому и прошу декали специальные, чтоб не выкинуть а хоть немного что то спасти.....







Прикрепления: 9374455.jpg (164.4 Kb) · 6337599.jpg (165.8 Kb) · 7299872.jpg (143.6 Kb) · 6342169.jpg (133.1 Kb) · 2371573.jpg (112.4 Kb) · 3617260.jpg (166.8 Kb) · 2655663.jpg (90.7 Kb) · 6492625.jpg (57.8 Kb) · 4736124.jpg (129.9 Kb) · 1715182.jpg (143.7 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Среда, 25.01.2017, 16:10 | Сообщение # 48
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Приветствую всех заходящих в гости!

Был как то недавно в столице и заезжал к другу в гости, в результате привёз домой ещё маленькую кучку журнальных Феррари штук таки 12, и вот работы добавилось - АНДРЕЙ СПАСИБО!
Полез перелаживать к своим в общую кучку и попала на глаза моделька кою одно время то и продать хотел ибо как бы все версии (TB, TS,Spaider) в коллекции уже были как я считал, но почитывая книги доброго человека Юры иногда интересные вещи отыскиваются, оказалось в этом семействе не хватает ещё минимум 2-х моделей,GTB ,GTS. Вот и решил один пробел заполнить переделав слегка журнальную , но как у меня часто бывает влезши в одну модель в итоге доработал все четыре.....

Цвет: - умышленнл менять не хотел так как перекрашивать делавшуюся GTS сразу не сообразил и наклеил редкие шильдики на неё которых и так дефицит, а перекрашивать уже TS не стал когда за неё взялся чисто по зрению, для моих глаз очень тяжёлая работа наносить ровные грани на кузовах... Вот и решил переиграть в ней салон чтоб были отличия от GTS. Вроде получилось хорошо.

Итак Ferrari 348 GTS и 348 TS и их родственники на сегодня имеющиеся в коллекции.










Прикрепления: 0118636.jpg (49.7 Kb) · 1763166.jpg (51.7 Kb) · 4405696.jpg (51.6 Kb) · 1514120.jpg (46.3 Kb) · 2757104.jpg (50.8 Kb) · 1403203.jpg (50.0 Kb) · 9822770.jpg (51.6 Kb) · 0368426.jpg (59.8 Kb) · 9607147.jpg (70.1 Kb) · 1131866.jpg (57.6 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Суббота, 28.01.2017, 15:45 | Сообщение # 49
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Вернёмся в недавнее прошлое.

Речь пойдёт опять о работе , которая появилась на свет в больших мучениях и проблемах, но об этом ниже, а делалась модель снова из валявшегося хлама! Смешно то что в своё время купил специально с намёткой под эту работу две журнальных 360 спайдер, а вот делать взялся из хлама, и наверное может и не правильно, а может и наоборот?...

О мучениях работ:
Ну первое это то что в первый раз в жизни меня подвёл балончик краски босни!!!!!
Когда стал красить модели, первый слой лёг идеально на обе, и пока минут 5-10 слой просыхал, с баллончиком произошло что то из рук противное и работать далее "он отказался", вернее как бы разпылял, и не брызгал а именно распылял - НО краска стала идти чёрными точками???... надо было срочно спасать модели и красить чем то другим!, ближайший цвет к оригиналу был только перламутр, но перламутры есть разные, и имеющийся у меня был не совсем мелкозернистый... В итоге моде5ль ушла немного от оригинального цвета и плюс зерно на модели заметно немного, лак то поверху своё дело сделал и в моделях не всё так критично, но хотелось то другого цвета!!!
Так как первую модель делал со стандартной 360-й только разукомплектованной (без колпаков передней светотехники,родной резины, был у донора сломан один диск колеса напрочь, полностью ниначто не годное всё в трещинах остекление салона), а вторую вообще из буражки! также полностью разукомплектованной, то проблем хватало, особенно с буражкой, но как не странно получилась буражка ничем не менее интересно!
Зато научился из плёнки делать колпаки на фары, гнутое остекление салона так что мучение даром не прошло и опыта какого то очередной раз в решении продлем с недостающим набрался.

В итоге то, что есть. На сегодняшний уровень делай всё с полностью комплектных доноров может и получилось лучьше, особенно если бы не подвела краска - но главное модели собрал, и очередной раз уменьшил количество залежей всячески ломанных моделей подаренных с разных сторон.

О прототипе:

FERRARI 360 Barchetta 2002 "Luca di Montezemolo"

Эксклюзивная модель, изготовленная по заказу Avvocato Giovanni Angelli к Pininfarina, как свадебный подарок для Луки ди Монтеземоло - президента Ferrari . Сегодня Президент Ferrari использует этот автомобиль для специальных случаев.

Ferrari 360 (преемник 355) производился между 1999 и 2005 годами и имел двигатель объемом 3586 сс и мощностью 400 л.с. Он был способен достичь 300 км/ч (186 миль/ч) с ускорением 0 - 100 км/ч (0-60 миль/ч) за 4,3 секунды. Он также имел внушительные тормозные способности - со скорости 200 км/ч до полной остановки (125 - 0 миль/ч) менее чем за 5 секунд. Это был первый Ferrari, изготовленный полностью из алюминия (шасси и кузов), что делает его очень легким - 1390 кг, сравнимым с весом спортивного автомобиля.

Было произведено несколько моделей: coupé, известный как "Modena" и кабриолет, известный как "Spider", кроме того 3 гоночных модели (360 Challenge, 360 GT и 360 GTC). В 2003 году была представлена модель Challenge Stradale, которая была намного спортивнее (на 110 кг легче, чем Modena, наряду с различными другими улучшениями) и была утверждена для дорожного использования.

Ferrari 360 Barchetta (в одном экземпляре) была особая модель, которую Джанни Аньелли, босс Fiat, по заказу с Pininfarina изготовил в качестве свадебного подарка для Лука Кордеро ди Монтеземоло, президента Ferrari в 2002 году.

Название Barchetta (примерно переводится как «лодочка») относится к спортивным автомобилям без крыши с двумя сиденьями. Эта модель похожа на Ferrari 360 Spider, хотя последний имел съемную крышу, что делало автомобиль чуть менее элегантным, но более практичным.

Авто имело два варианта остекления, вначале малой высоты радиус по контору всего салона, а в последствии лобовое стекло было изменено и стало оригиналной волны гораздо большего размера в высоту. В таом облике авто сейчас и существует .






Прикрепления: 8482005.jpg (880.6 Kb) · 6832561.jpg (33.6 Kb) · 5067605.jpg (39.2 Kb) · 5800846.jpg (43.5 Kb) · 2848057.jpg (47.1 Kb) · 8008907.jpg (47.4 Kb) · 6528380.jpg (62.9 Kb) · 8466261.jpg (46.5 Kb) · 9816199.jpg (152.0 Kb) · 8413140.jpg (140.0 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Четверг, 02.02.2017, 22:29 | Сообщение # 50
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Сиреневая мечта.....

То что покажу сейчас в теме считайте моей блажью отчасти...В реалии такой цвет использовали по заказу, но редко. Но авто о коем пойдёт речь так же своеобразно как и выбранный для модели цвет. Это авто послужило новой вехой в производственной программе Феррари и заняло ни на один год нишу доступных быстрых авто для среднего потребительского кошелька. Мне же захотелось что бы в коллекции были со временем модельки всей гаммы этого модельного ряда, а по этому когда разобрал донор долго мучился что же конкретно делать ибо было аж 5 вариантов, и остановился на самой первой машине ряда выпускавшейся с 1975 по 1977 год. Что получилось а что нет судить вам. Ранее я показывал от неё салончик с оригинальной приборной панелью и прочим. В жизни львиная доля первых авто независимо от цвета имела тёмный салон, не стал попугайничать и я и сделал салон тёмным - но при этом попытался по максимуму имитировать всё в нём! серьёзно помучился с очернением рамок и прочего, кто сам этим занимался - знаек какая это нудная работа, один неверный штрих и в перекраску...На грабли сильно наступил и уже в конце сборки, оказалось что при приличном наборе декалей от берла замечу сдвоенном на большом листе у него не оказалось места для аббревиатуры GTB... GTO и GTS полно, а этих почему то упустили... Пришлось их мудрить составным методом с разного бардака, так что увы, немного не всё в формате заднего шильдика. 308 как и положено чёрные, но чуть меньше в диаметре чем GTB белого цвета как положено быть. В общем как уже писал - сделать попытался всё что мог...

Немного истории:

Ferrari 308

Разработанный фирмой Pininfarina, Ferrari 308 дебютировал в 1975 г. и имел ошеломляющий успех. Производительность, управляемость и дизайн были выше всяческих похвал.
В течение первых 18 месяцев производства 308 GTB использовался углепластиковый кузов, который был легче металлического на 125 кг. Карбюраторный 3-литровый двигатель V8 производил мощность 255 л.с.

В 1980 г. по причине новых правил регулировки выбросов была установлена система впрыска топлива Bosch K-Jetronic. Она значительно снизила мощность до 215 л.с., что сделало 308 GTBi самым медленным из серии 308.

В 1981 г. Ferrari представил 4-клапанный 3-литровый V8. После чего 308 стал известен как Ferrari 308 GTB/GTS Quattrovalvole. Теперь двигатель был способен производить 240 л.с. Однако, в связи с использованием металлического кузова, а не легкого углепластика, производительность и управляемость вернулись к исходным значениям начального этапа производства.

В 1985 г. состоялся дебют 328 GTB/GTS с двигателем 3185 куб.см. мощностью 270 л.с. пришедшим в итоге на смену 308-й серии.

На последнем фото то из чего делалась модель.





Прикрепления: 2125313.jpg (49.9 Kb) · 5239838.jpg (48.2 Kb) · 1601772.jpg (36.8 Kb) · 3344805.jpg (38.5 Kb) · 4635253.jpg (45.3 Kb) · 9357780.jpg (43.1 Kb) · 4642856.jpg (44.9 Kb) · 8046772.jpg (47.6 Kb) · 3075191.jpg (52.1 Kb) · 8917712.jpg (57.5 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738

Сообщение отредактировал zmey2218 - Четверг, 02.02.2017, 22:39
 
fenomenTUTДата: Пятница, 03.02.2017, 01:23 | Сообщение # 51
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 208
Статус: Offline
Цвет-ОГОНЬ!!! biggrin
 
zmey2218Дата: Пятница, 03.02.2017, 22:06 | Сообщение # 52
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Цитата fenomenTUT ()
Цвет-ОГОНЬ!!! biggrin


Именно у этого авто цвета были очень интересные в жизни кроме стандартных красного, жёлтого, белого и т.д. Кстати, на одном из фото приборка этой машинки, так она в модели полностью передана в масштабе.





Прикрепления: 8048563.jpg (87.7 Kb) · 1159932.jpg (60.8 Kb) · 8074101.jpg (254.4 Kb) · 0873019.jpg (397.7 Kb) · 7105465.jpg (71.5 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 11:53 | Сообщение # 53
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
В связи с тем, что в очередной раз в моём взбалмошенном сознании в середине прошлого года явилась на свет очередная спорная по исполнению многого модель, получившая на рс форуме бурное обсуждение на протяжении всего периода работ над ней - во преки своей привычке напишу сегодня много!

Эту модель начинал делать единственный раз не зная изначально что это будет!!! Дело в том, что когда в своё время купил евро серию Феррари, эта модель в серии сразу дико не понравилась ни цветом, ни своим решением. машина и в жизни не однозначная, многим она нравится, многим нет - но нельзя не согласиться с тем, что след в истории марки она оставила очень не малый и копия такого авто должна быть в коллекции уважающего себя коллекционера марки! Вот и была сначала идея сделать её ондой из закрытых модификаций, ранней или после рестайлинга. Но пока я понемногу пытался что то в ней пилить и искал решения как же её как то привести к приличному виду успел купить в коллекцию 2 варианта закрытого кузова от КИОШО... И проблема встала ещё в большем объёме! - ибо сейчас не только надо было делать какую то модель, но и стараться сделать так чтоб она НЕ ЗАТЕРЯЛАСЬ рядом с брендами от КИОШО, которые от рождения хоть и имели то же некоторые огрехи - но выполнены очень прилично и красиво! Но - уже тогда твёрдо выросло чувство того, что такая задача пока для меня непосильна. Последний камень в это дело был брошен тогда, когда не веря в какой то приличный исход этого дела принял решения пробовать делать открытый спайдер (просто на тот момент ни работ по имитации линий открывающихся элементов, ни глобального изменения кузова не делал ранее и никакого опыта и понятия как это делать не было) - вот как у меня часто бывает и решил для себя списать этот кузов в экспериментальную базу и просто учиться на нём чему то новому, тогда уже даже и не думал что в ближайшее время задумаюсь о решении сделать всё же из этого что то путное. Вот такая судьба была у этого кузова. В итоге по мере учения каким то решениям выполнения линий открывания элементов, наращивания и придания формы кузову - модель перешлифовывалась раз 20-ть если не более!!! на этом этапе многие в обсуждении на рс форуме оказали огромную помощь своими подсказками - за что всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО! В результате всё же начали получаться контуры кузова, который решился уже вести как модель а не как экспериментальную кошку.

Ну а далее плод моего взбалмошенного состояния на тот день! (сказывается отсутствие рядом верного друга женщины, которая и мозг бы иногда в правильное русло направляла и влияла положительно на реалии восприятия внешнего вида окружающей жизни, а то в мозгу бог весть сейчас что делается... Хоть с лёгкого языка Шварцнегера в кино и родилась фраза "вот женщины - и убить их нельзя, и жить с ними нельзя" я бы ещё добавил к словам третью строку - "но и без них скучно")
В итоге:
цвет кузова - кремовый - цвет моего любимого мороженого крем брюле...
цвет салона - сиреневый - цвет цветения сирени, одного из моих любимых цветов (ещё безумно ландыши люблю!)
диски колёс - с нутри кузова имитация тормозных дисков, основные взяты из донора Ferrari 365 GTC4 , ибо когда делал таргу то в неё диски ставил спицованные. замена дисков была необходима ибо родные ну СЛИШКОМ малоразмерные!
Резина - в связи со сменой дисков на больший диаметр и резина должна была вырости, взята от какого то донора типа велли. От чего именно уже не скажу, у меня есть привычка скидывать в специально отведённую коробку все диски и резину пришедшие в мой дом от всех знакомых и друзей )
решётка радиатора - пластик с имитациеё линий (решётки из проволки паять поять на тот момент ещё только учился, а травлёные начал пробовать в применение гораздо позже чем делалась модель)
фары головного света - стразы - правда хотел найти белые, но именно такого габарита увы не нашёл! (городок у меня не сильно большой).
стеклоочистители - травлёнка.
Отделка всех молдингов - фольга, покрытая сверху тонким слоем лака для фиксацииии.
Днище авто и иммитация выхлопа - всё моё.

ВНИМАНИЕ - я не ставил цель привязать цветовые решения модели к какому то определённому прототипу!!! Этих авто было столько в жизни, что можно и пофантазировать - поэтому цвет всего выбирался чисто из моего душевного состояния на тот момент! Кстати - авто перекрашивалось ТРИЖДЫ!!! краска оказалась хоть и босни - но сильно прозрачной и положить её ровно стало архи трудной задачей - но другого цвета для этой модели видеть не хотел.

итог - как написал мой один хороший товарищ и сильный мМастер по изготовлению моделей "Саша, это хорошо что ты прислушивался к советам, и как бы там нибыло, это модель именно 365 GTS Spidera )) Од-но-зна-чно!!! Киоши, просто меркнут, даже при всей своей деталировке.Я не шучу, если что."

Услышать такой отзыв от Игоря с Украины было верхней планкой признания того, что модель УДАЛАСЬ!

Итак ferrari 365 gts4 daytona spyder 1969 первой серии










Прикрепления: 4511177.jpg (39.9 Kb) · 3989710.jpg (38.7 Kb) · 2142899.jpg (46.9 Kb) · 6231825.jpg (53.7 Kb) · 6017146.jpg (42.8 Kb) · 9933946.jpg (41.3 Kb) · 0175649.jpg (41.5 Kb) · 6128444.jpg (43.0 Kb) · 8685661.jpg (43.0 Kb) · 5671657.jpg (67.7 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738

Сообщение отредактировал zmey2218 - Воскресенье, 05.02.2017, 11:58
 
zmey2218Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 11:56 | Сообщение # 54
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
С своими сёстрами от КИОШО





Прикрепления: 9213553.jpg (63.2 Kb) · 9446230.jpg (50.8 Kb) · 5574113.jpg (51.3 Kb) · 2887358.jpg (43.9 Kb) · 5329075.jpg (57.8 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
HerculeДата: Воскресенье, 05.02.2017, 21:57 | Сообщение # 55
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Цитата zmey2218 ()
Итак ferrari 365 gts4 daytona spyder 1969 первой серии


hands respect
 
savivДата: Воскресенье, 05.02.2017, 22:11 | Сообщение # 56
Группа: Администраторы
Сообщений: 2285
Статус: Offline
Отличные модели, ну а по поводу кто, что, как увидел, Ты - Мастер, и твое виденье первично , тем более реализация очень даже хороша.

Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
zmey2218Дата: Понедельник, 06.02.2017, 20:35 | Сообщение # 57
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Цитата saviv ()
Отличные модели, ну а по поводу кто, что, как увидел, Ты - Мастер, и твое виденье первично , тем более реализация очень даже хороша.


Волрдя - я не мастер, пока только подмастерье и как люблю говорить "волшебник недоучка"...

Ну и чтоб не зря в теме отмечаться одна интересная работка которая появилась благодаря Сергею KOTASSS, ибо он как то дал мне парочку фиатов карарамовских со словами сделай что нибудь из них...сделал... Кстати тогда очень помог хороший чЕЛОВЕЧИЩЕ Андрей ghost-dog , была проблема с эксклюзивными дисками колёс для этих авто, и он изготовить помог их , причём очень классно вышло, за что ему отдельное СПАСИБО!!!





Прикрепления: 3386506.jpg (115.8 Kb) · 8725018.jpg (110.2 Kb) · 6755853.jpg (54.1 Kb) · 2972277.jpg (55.9 Kb) · 9063669.jpg (34.8 Kb) · 0145618.jpg (62.3 Kb) · 1655508.jpg (57.9 Kb) · 4817713.jpg (79.1 Kb) · 9638872.jpg (58.1 Kb) · 3097487.jpg (56.0 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738

Сообщение отредактировал zmey2218 - Понедельник, 06.02.2017, 20:37
 
zmey2218Дата: Четверг, 09.02.2017, 10:53 | Сообщение # 58
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Трио малышей из польских легенд, переделанных как всегда в Итальянские варианты.

Один из вариантов первенца 126 серии Fiat 126 sunroof version 1972.Авто было разработано параллельно закрытому варианту отдавая дань успеху таких кузовов серии 500 коих было множество.





Прикрепления: 7444672.jpg (72.4 Kb) · 4769763.jpg (61.9 Kb) · 2586228.jpg (61.0 Kb) · 9937431.jpg (59.8 Kb) · 7066187.jpg (69.9 Kb) · 9717157.jpg (81.4 Kb) · 8409250.jpg (98.7 Kb) · 0193550.jpg (66.2 Kb) · 4455353.jpg (67.8 Kb) · 7543592.jpg (123.3 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Четверг, 09.02.2017, 20:33 | Сообщение # 59
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Очередной отвлёкший моё внимание от Феррари малыш пришедший в посылке и принявший сразу божеский облик - предпоследний рестайлинг семейства 126 в италии - Fiat 126 650 E выпусквшийся до 1987 года пока не был модернизирован в 126 Bis.





Прикрепления: 3169632.jpg (162.2 Kb) · 8247015.jpg (172.4 Kb) · 0349102.jpg (63.4 Kb) · 0724401.jpg (68.2 Kb) · 1732589.jpg (64.5 Kb) · 0374271.jpg (83.5 Kb) · 9950656.jpg (89.8 Kb) · 3901413.jpg (63.5 Kb) · 7458461.jpg (59.0 Kb) · 1945668.jpg (61.8 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Пятница, 10.02.2017, 18:42 | Сообщение # 60
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Итак последний из магикан в Италии, последняя версия рестайлинга всему миру известного малыша серии 126 - Fiat 126 Bis (1987–1991). Двигатель у этого авто с маленького 594 см в куб. вырос до уже приличного объёма для лёгкой машинки в 704 см в куб, позволивший подняться мощности до 26 л.сил. Кто то улыбнётся - аж 26 лошадок... Но да и авто то изначально создавалось как особо малый класс а не спорткар! На протяжении многих лет все серии ФИАТА 126 сразу же выпускались и в Польше с либо незначительнвми изменениями, либо вообще без оных.Данный авто практически шёл 1в1 со своим прородителем из Италии, так что я лишь привёл его в божеский вид (днище, салон, оконные молдинги, панель приборов). Но моделька сильно ожила, и займёт своё почётное место в семействе ФИАТиков на полках.





Прикрепления: 5308801.jpg (48.6 Kb) · 3917213.jpg (61.1 Kb) · 1292325.jpg (64.2 Kb) · 3277856.jpg (69.9 Kb) · 8203111.jpg (63.6 Kb) · 3897732.jpg (85.7 Kb) · 9519477.jpg (84.9 Kb) · 0322733.jpg (50.8 Kb) · 4237840.jpg (66.3 Kb) · 8152531.jpg (55.6 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
Форум » Кабинет » Гараж змея Горыныча... » Рукоблудие змея Горыныча... (Только доработанные или конверсированные модели)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz
RATING ALL.BY      Каталог TUT.BY   Яндекс.Метрика