|
Рукоблудие змея Горыныча...
| |
zmey2218 | Дата: Суббота, 16.04.2016, 12:34 | Сообщение # 1 |
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
| Приветствую всех любителей моделизма Беларусии и не только , кто решит зайти в гости в эту тему. Чтоб было понятно что будет ниже показано, немного отступления: Стаж как самого коллекционирования, так и начальных шагов в области доводок моделей и их конверсирования уходит корнями ещё в года семидесятые прошлого века! Тематическая коллекция на сегодня одна из достойных в Белорусии, но в силу моего жёсткого характера и привычки как в том журнале "Крокодил" поддевать и вытягивать на верх на обозрение всем многие вещи, которые частенько как не нравились администрации форума, так и многим участникам такового привели к тому, что целиком моё творчество можно увидеть только на рс форуме в теме визиток под моим постоянным неизменным ником. С Родного же форума за несогласия с многими решениями некотороых вопросов в итоге я в своё время был так сказать мягко отлучён, тогда же по моей инициативе была уничтожена и страничка с моей коллекцией. Но так как я всё же истинный патриот своей страны и мне не безразлично что в ней происходит , в том числе и в кругах коллекционеров, а так же в надежде что ещё кто то увидя мою страничку захотит к примеру попробовать себя в моделизме,и решил всё же вести обзор всего что делал ранее и делаю сейчас в этой теме. Восстанавливать целиком её нет смысла ибо описать более где то 600-700 моделей надо уйма времени, кто захотит сходит в гости ко мне на рс форуме или приедет в гости домой (всегда всем рад!!!), а здесь решил выкладывать то, к чему просто приложил свои руки, то бишь это будет сабантуйчик конверсий и доработок.
Много писать при показах не буду (много времени нужно), а фото буду выкладывать в таком порядке: фото модели оригинала, фото модели донора и ниже фото моего рукоблудия.
Итак начнём потихоньку, первые попали на взгляд альфы, с них и поехали - Alfa Romeo 1900 SS Coupe Zagato выпуска 1954 года, созданная на базе серийной Alfa Romeo 1900 SS Zagato выходившей в сериях сериях альфа ромео спорт коллекшион и милли милья.
Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
Сообщение отредактировал zmey2218 - Среда, 04.01.2017, 16:40 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
zmey2218 | Дата: Понедельник, 18.04.2016, 21:52 | Сообщение # 3 |
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
| Все думаю помнят вышедший в тестовой серии джип Rayton Fissore Magnum 2.5 TDI 1997 года в исполнении Итальянской полиции. Времена в то время у меня были очень сложные на финансовом фронте, поэтому купил тогда только 2 журнала, и стоял большой выбор что сделать из второго номера. Определённо полицейский вариант хотел оставить, а в пару к нему решил сделать раннюю версию гражданского джипа, который в некотором роде и послужил базой для полицейской версии. В итоге в коллекции появилась копия Rayton Fissore Magnum 2.5 V6 - (1997).
У этой машины очень интересная история рождения и буквально пару строк из истории приведу, ибо это стоит знать;
Скрестить нечто проходимое с чем то роскошным и быстрым пришла в головы инженеров Порше отнють не первым. За долго до кайена было множество попыток создать суперкар для бездорожья.Была такая попытка и в Италии - запущенный в серию Rayton Fissore Magnum 2.5 V6. Насколько скурпулёзно Итальянцы подошли к этому проекту говорит к примеру то, что силовым агрегатом на первых авто был выбран самый передовой на то время двигатель от Alfa Romeo , дизайнером экстерьера был Tom Tjaarda, в те годы работавший на Pininfarina (который проектировал Ferrari GT, DeTomaso Ferrari California, а также многие другие бренды того времени) и многие люксовые машины кстати несли на своих бортах фирменные эмблемы Pininfarina, что не прихоть владельцев клеящих знаменитые эмблемы, а честное наследие знаменитого ателье вплотную участвовавшего в создании джипа.Многие внешние кузовные детали и детали салона были без изменений заимствованы у серийных Fiat, Lancia, Citroen и Maserati. Особой изюминкой авто, помимо реально неплохой проходимости и двигателя Alfa Romeo's renowned 2.5 litre V6 (injection), был салон, который был отделан лучшими мастерами своего дела с применением одних из самых дорогих на тот момент материалов, даже чехол запаски был выполнен из натуральной кожи! Как и положено автомобилю люкс бренда в комплектацию авто входили дорогая ручка, папка и портфель от именитого производителя аксессуаров. Авто выпускалось с различными модификациями с1985 по 2003 год.
Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
Сообщение отредактировал zmey2218 - Среда, 04.01.2017, 16:40 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
zmey2218 | Дата: Понедельник, 18.04.2016, 22:08 | Сообщение # 4 |
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
| Но оказалось на этом история моих Rayton Fissore не закончилась! ознакомившись с историей создания этого джипа один хороший мой товарищ которого многие знают возжелал иметь версию этого авто продававшуюся на Американском рынке, машины там были существенно отличающиеся от тех что делались для Европы. Ну а чтоб мне не скучно было делать ему модель, он купил 2 журналки с намёком что одна будет мне. На первом этапе обе машины были идентично задуманы, но в какой то момент у меня в голове щёлкнули тараканы, и в конечном итоге ему как и обещал выполнил Американца, а себе люксовую версию Европейца - всё же в европе живём и то что делалось на Евро рынок показалось тогда мне более интересным - хотя не скрою - пожалел что не сделал близнецов, может потом бы ещё и европейца утворил?...
Rayton Fissore Magnum 2.5 TDI рестайлинг 1 - (1998 )
Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
Сообщение отредактировал zmey2218 - Среда, 04.01.2017, 16:40 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
zmey2218 | Дата: Четверг, 21.04.2016, 21:52 | Сообщение # 6 |
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
| Одно из ранних моих рукоблудий, так сказать на чём вспоминал все прошлые навыки после очень долгого перерыва не только в изготовлении каких то моделей, но и вообще в коллекционировании (была у меня и такая стезя в жизни).
Модель появилась случайно, выкупил у друга все его ФИАТы (на тот момент на много более ста штук, точно уже и не помню), и были там немного и повторы с уже имеющимся в коллекции. одну модельку долго предлогал на продажу, но в какой то момент пришло желание её пустить в передел, надо было на чём то свои силы опробовать. Вот так модель и родилась...
Fiat 500 Belvedere с цельнометаллическим кузовом, в позднее время выпуска этих малышей цельно металлический кузов пришёл на смену более простому ранних машин .
Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
Сообщение отредактировал zmey2218 - Среда, 04.01.2017, 16:41 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
zmey2218 | Дата: Четверг, 21.04.2016, 22:06 | Сообщение # 7 |
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
| Ну и ещё одна маленькая доводочка обычной польской журналки. Как правило простенькие модели ко мне на полки не попадают уже давно, но бывают исключения! Так было и с этой копией, в серии у поляков выщла моделька, которую то больше насколько мне известно никто и не выпускал. Поставить её просто рядом с более деталированными моделями было и не истетично и не хотелось, а геометрия у модели вышла на славу, вот немножко с её внешним видом и поигрался (по большей части с салоном ибо в нём весь смак!).
Fiat 130 Papamobile Popemobile 1979г.в.
ИСТОРИЯ создания:
Это был второй агит автомобиль, на котором двигался на пврадных шествиях Иоанн Павел II во время первого паломничества в Польшу в 1979 году. Модель 130 из которого был изготовлен Папомобиль был очень роскошным и представительным транспортным средством. Фиатовцы на базе него создали шесть копий представительских автомобилей с удленнённой базой на заводе в Жерани, в том числе этот спец автомобиль по заказу церкви. Папскаий Fiat 130 выделяется среди других своей высотой которая понадобилась для выдвижной крыши, через которую Папа Иоанн Павел II мог приветствовать толпы своих почитателей. Авто имело богатое убранство,бордовые коврики в тон оттенков мантии и бежевую обивку. После паломничества Папы в стране, автомобиль был экспонатом личных коллекций, и в течение многих лет никто не знал, что с ним происходит и в каком он состоянии , это было скрыто сообществом церкви, чтобы предотвратить передачу автомобиля социалистическим властям Польши. Авто имел 3-литровый 140-сильный мотор с автоматической коробкой передач ,удлинённую базу и бронированный кузовом. Это была последняя модель Fiat в люксовом сегменте, роль представительских люксовых авто в 1976 году взяла на себя Alfa Romeo. Автомобиль Папы имеет хорошее состояние сегодня, и вы можете посмотреть его бесплатно (в 30 км от Варшавы) в музее, расположенном в городе Непокалянув. Он по-прежнему в руках церкви!!!
Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
Сообщение отредактировал zmey2218 - Среда, 04.01.2017, 16:41 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
zmey2218 | Дата: Пятница, 22.04.2016, 22:13 | Сообщение # 8 |
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
| К%ак то хороший человек Серёжа позвонил мне и сказал что сделал мне подарочек маленький - купил очередной номер полицейских вписывающийся в мою тему. мне так же захотелось ему что то придумать, а так как буквально через день собирался в Минск, времени на что то сложное было мало - и родилась вот такая модель. Сначала хотел делать только ему, но по изучению фото и историии увлёкся и сделал две (хотя в жизни она существовала лишь одна, вторую разбили безвозвратно почти сразу после её выезда из ворот фабрики...) Ну а оставшийся вариант как это часто бывает у этого бренда тех лет - менял облик от трассы к трассе на которых выступал, в итоге решил сделать вариант, который не требовал перекраса кузова.
Итак Ferrari 159 S , выполненный на базе 125-й машины. индекс 159 получил после увеличения объёма двигателя.Так как теплоотдача возросла мотора, были во многих местах переработаны или добавлены дополнительные воздуховоды чтоб движок не перегревался.
На последнем фото оригинальная 125.
Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
Сообщение отредактировал zmey2218 - Среда, 04.01.2017, 16:41 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
zmey2218 | Дата: Четверг, 26.05.2016, 15:05 | Сообщение # 16 |
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
| феррари мало кого оставляет безразличным в этом мире, они могут нравиться, могут не нравиться - но знают этот бренд 99% жителей мира. Вот и хочу показать вам немного своего рукоблудия в этой области.
Одна из ранних моих доработок Ferrari California 2008. В своё время меня бесила немного эта модель, с виду вроде ничего, а при доскональном рассмотрении простенькая. Вот и получила она тогда и тормозные диски с суппортами, доработанный салон и прочее.
Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
Сообщение отредактировал zmey2218 - Четверг, 26.05.2016, 15:12 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
Bosan | Дата: Среда, 03.08.2016, 21:44 | Сообщение # 24 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1183
Статус: Offline
| Цитата zmey2218 ( ) пришлось взять в руки жёлтого гадкого утёнка от нью рей не попадающего никоим боком в масштаб по ширине и пропорциям, и попробовать из него сделать себе давнюю хотелку. А что было сделано с этим подопечным? В плане "рукоблудия".
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
|
zmey2218 | Дата: Четверг, 04.08.2016, 21:45 | Сообщение # 25 |
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
| Боря - живого от неё ничего не осталось. Подробно на рс форуме с процессом как что рождалось, а если вкратце, то расширен салон авто и придан ему более менее приличный внешний вид как в кокпите авто, так и сама центральная часть машины, полностью изменена задняя часть, расширена серьёзно передняя часть крыльев с проработкой воздуховодов и прочего,днище (хоть и немного фантазийно ибо не нашёл ни одного фото днища живого авто),заменены колёса на достойные с проработкой тормозных барабанов. По длине авто в масштаб попадает, по ширине немного нет - но чтоб полностью вогнать ширину пришлось бы резать корпус исходной игрушки вдоль и серьёзно переделывать моторный отсек (в основном заужен он), но для такой работы инструментов под рукой нет и не скоро будут, поэтому и делалось всё по максимуму с размером исходника. Отдать сотню вторую уе на приличную модель нет ни возможности ни желания, а бруммовская (которая по цене приемлема) вообще сляпана из 3-х разных машин и от родной 2900 1938-го года в ней только некоторые части центра кузова...
Ниже фото игрушки от нь рей, модель брумм, и фото семейства 1937 и 1938 годов. чтоб понятней было что хотелось получить.
Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
Bosan | Дата: Четверг, 04.08.2016, 22:41 | Сообщение # 26 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1183
Статус: Offline
| Весьма и весьма достойная работа. Bravo! Bravissimo!!!
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
| |