zmey2218 | Дата: Понедельник, 04.03.2019, 20:59 | Сообщение # 1 |
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
| Giaur
Бернардо Тараски, известный в 40-50-е годы итальянский автогонщик, был и неплохим конструктором. В небольшой мастерской в местечке Терамо он самостоятельно модернизировал и переделывал серийные автомобили, на которых участвовал в соревнованиях. Первым из них в 1947 году стал двухместный спортивный "Тараски Урания" (Urania) с 2-цилиндровым оппозитным мотоциклетным двигателем БМВ (BMW) рабочим объемом 743 см3. В 1950 году Бернардо Тараски (Bernardo Taraschi) познакомился с братьями Джианнини (Giannini) и плодом этого знакомства стала Компания Giaur . Сам Бернардо до этого был владельцем фирмы по постройке гоночных автомобилей под названием Urania, отсюда и родилось имя для новоиспеченной компании - Giaur (Gia от Gianninni, a Ur от Urania). Как и другие итальянские компании в те времена, Giaur использовала местные комплектующие от Fiat, но иногда, в качестве эксперимента, ее создатели «баловались» и двухцилиндровыми мотоциклетными моторами BMW. В результате этого сотрудничества и родился Giaur Champion 750. Машина оснащалась малолитражным 4-цилинд-ровым двигателем с двумя верхними распределительными валами (рабочий объем - 740 см3) и развивала скорость 185 км/ч. Первые гоночные автомобили Giaur выступали очень достойно: на счету команды победа в своем классе в гонке в Бари плюс четыре победы в Mille Miglia. Но, в дальнейшем братья не успевали за развитием своих конкурентов, так что больше достойных результатов команда не показывала. В 1955-м Тараски отказался от создания новых моделей и до 1963 года занимался тюнингом легковых автомобилей концерна ФИАТ (FIAT).
Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|