Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Среда, 01.05.2024, 10:08
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: zmey2218, saviv, Vadim  
Форум » Кабинет » Гараж змея Горыныча... » Рукоблудие змея Горыныча... (Только доработанные или конверсированные модели)
Рукоблудие змея Горыныча...
zmey2218Дата: Понедельник, 14.01.2019, 11:21 | Сообщение # 211
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Lamborghini Gallardo BF GTR 540 by BF Performance - (2004)

История :

BF Performance является эсклюзивной линейкой доводки серийных авто и с гордостью отображает их слоган на официальном сайте; «Дом особенных Ламборгини», можно было бы попытаться найти другие слова, чтобы описать их работы, но этот лозунг охватывает то, что они делают хорошо ... они создают специальные Lamborghini, без сомнения об этом.
Их последние цитаты из пресс-релиза: «BF Performance превращает ваш Lamborghini в индивидуально разработанное произведение искусства, используя качество, красоту и мастерство. Дизайнеры и техники используют высококачественные материалы, чтобы создать свой особенный Lamborghini так, как вы этого хотите.Ещё один их лозунг - "Расскажите нам о своих мечтах, мы постараемся воплотить их в жизнь".

Мы сделаем ваш Lamborghini еще более потрясающим. У нас есть целый ряд аксессуаров из углеродного волокна, кожи и нержавеющей стали, чтобы придать вашему Lamborghini уникальный внешний вид ».

Их желтая версия Lamborghini Gallardo GTR 540 не является исключением из этого заявления, получившего прозвище «Гонщик», сказать, что оно особенное, - преуменьшение… просто удивительно, если не сказать больше.

Достаточно взглянуть на их желтый шоу-кар ... массивное крыло Carbon Rear 'GTR' доминирует над задней частью этого V10 Lamborghini, на этом ярком оттенке тусклые черные колеса действительно выделяются и покрыты массивными спортивными шинами Pirelli Corsa. Если вы не цените оригинальные колеса, вы можете заменить их потрясающими колесами из трех частей, которые также можно приобрести непосредственно в BF Performance.

Официальная брошюра BF гласит: «Его территории - это мировые гоночные трассы. Его стандарт - поул. Оборудованный прикрепленными деталями из высококачественного материала Carbon Fiber и спортивным салоном, BF GTR 540 обладает всеми характеристиками, которые составляют пуристический гоночный автомобиль. Акустически убедительный, выдающийся в исполнении - чистое удовольствие от вождения без каких-либо сокращений.

В сочетании с легкосплавными дисками с черным покрытием и спортивными шинами возможно высокое поперечное ускорение. Но на самом деле это главное - потому что благодаря его внешнему виду, когда он стоит на месте слаживается впечатление что вы только что участвовали и победили в гонке ... »

Что может быть лучше для описания этого чистокровного гоночного автомобиля, но давайте сосредоточимся на кузове: хороший спойлер из карбонового волокна «GTR» установлен спереди, чтобы улучшить аэродинамику, специальный диффузор установлен «внизу» сзади, но, вероятно, лучший желанный вариант - это двери в стиле Lamborghini ...

На данный момент Automobili Lamborghini SpA зарезервировала хорошо известный товарный знак, открывая двери только для своего флагмана V12 ... но многие владельцы V10 Gallardo действительно любят эти двери ... так что BF Performance устанавливает их для вас, без проблем и без вопросов ( сертифицированный банковский чек поможет однако).

Чтобы получить еще несколько лошадиных сил от двигателя, вы можете выбрать специальный гоночный выхлоп, который будет установлен, и добавить специальные настройки двигателя от BF Performance, но они придумали ответ на постоянно растущий спрос на более высокую мощность, отсюда и название BF GTR 540 - двигатель V10 был перепрограммирован для обеспечения здоровой мощности 540 л.с. благодаря установке высокоэффективной выхлопной системы с дистанционным управлением.

Внутри этого Lamborghini Gallardo есть и многое, что можно увидеть в спортивных машинах , есть комплект из углеродного волокна, состоящий из нескольких частей, чтобы «одеть» интерьер, и вы можете установить два сиденья гоночного стиля вместе с четырехточечным гоночным ремнем безопасности. Можно даже модифицировать сиденья по размерам заказчика, используя наплечные подушки различных цветов или кожаную обивку Walknappa с видимой строчкой.

Вы можете даже заказать сиденья из углеродного волокна ... с подогревом, заказать каркас безопасности из нержавеющей стали, который также доступен.

Исходная модель МоторМакс. Досталась побитая жизнью, без заднего спойлера, зеркал заднего вида, колёс, с пошарпанным стеклом и лакокрасочным покрытием.

Сделано: что смог с салоном чтоб придать сходство с оригиналом,моторным отсеком. Изготовлен спойлер задний и передние обтекатели, передняя светотехника доработана, колёса и резина подобраны из запасников,сделаны задние фонари коих не было в доставшемся конструкторе,выхлопные трубы,прокрашены молдинги остекления салона, изготовлены тормозные элементы, отшлифовано и спасено лакокрасочное покрытие, изготовлены зеркала заднего вида (их пришлось заказать отдельно , спасибо товарищ отлил аж 20 комплектов и теперь с ними проблем нет).

В таком виде моделька стала смотреться как приличная журналка кою смело можно поставить на полку рядышком с другими моделями, а подаренный набор деталек получил вторую жизнь и мне кажется не очень то и плохую!

Исходная стоимость затрат примерно 2-3 уе... smile

.

.
.
.
.
Прикрепления: 0452494.jpg (156.4 Kb) · 7654588.jpg (178.6 Kb) · 7208368.jpg (130.0 Kb) · 5426223.jpg (152.0 Kb) · 1251041.jpg (118.4 Kb) · 5517361.jpg (141.8 Kb) · 9258637.jpg (161.2 Kb) · 7451663.jpg (166.3 Kb) · 7282672.jpg (369.8 Kb) · 1803865.jpg (177.4 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738

Сообщение отредактировал zmey2218 - Понедельник, 14.01.2019, 11:38
 
zmey2218Дата: Вторник, 15.01.2019, 11:54 | Сообщение # 212
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Продолжим отлавливать эксклюзивных бычков от BF-Performance. На сей раз к вашему обзору Lamborghini Gallardo GT600 by BF Performance - (2010)

Вот что было написано в прессе насчёт этого матёрого крупнорогатого.

Мы уже знаем немецкого тюнера BF-Performance по их впечатляющим пакетам Murciélago и Gallardo, но на этот раз они сделали еще один шаг и создали очень впечатляющий GT600, автомобиль на базе Lamborghini Gallardo LP560-4 ... но теперь с ошеломляющей мощностью в 600 лошадиных сил.

BF-Performance - это создание шедевров для тех, кто считает заводской стандарт Gallardo LP560-4 чересчур ручным, они превращают этот и без того очень красивый автомобиль с двигателем V10 в очень индивидуальный супер-спортивный автомобиль, который источает скорость и мощность из каждого воздухозаборника.

Естественно, есть аэродинамический комплект, состоящий из боковых порогов из углеродного волокна, пугающего заднего крыла (включая камеру заднего вида), более глубокого переднего спойлера и, естественно, соответствующего заднего диффузора для комплектации.

Присмотритесь к этому переднему спойлеру, и вы заметите, что он выглядит даже больше, чем агрегат Reventón, благодаря чему GT600 выглядит очень угрожающе и даже более агрессивно, чем стандартный автомобиль ... Обгон в GT600 не должен вызывать никаких проблем.

На тот случай, если вы завидуете тем дверям торговой марки Lamborghini, которые доступны только на флагманском Murciélago BF-Performance, они предлагаются в качестве опции на их GT600, как будто сам по себе автомобиль уже не привлечет достаточного внимания.

Давайте заглянем внутрь, самую лучшую кожу и алькантару можно заказать практически в каждом оттенке, который вы только можете себе представить, но BF-Performance также может установить некоторые очень впечатляющие детали из углеродного волокна, среди которых рулевое колесо, центральная консоль, панель приборов , вентиляционные отверстия ... и список можно продолжать и продолжать ... нет предела фантазии, которая может быть превращена здесь в реальность. В довершение всего вам может понадобиться гоночная подвеска с пятью точками, что бы вы хорошо держались на дороге, когда вы захотите использовать все 600 лошадей.

Если вы наслаждаетесь музыкой, сидя за рулем, BF-Performance может установить в этом автомобиле не менее 10 динамиков высшего класса, создавая почти идеальное впечатление от прослушивания в таком ограниченном пространстве, но настоящая музыка исходит прямо за вашей спиной. При мощности не менее 600 лошадиных сил и увеличении на 35 Нм результатом является чистая мощность ... что является делом чести для BF-Performance.

В настоящее время они даже работают над улучшенной системой выпуска отработавших газов, которая будет установлена ​​на GT600, если вы заинтересованы в том, чтобы ваш Gallardo LP560-4 обладал некоторой дополнительной мощностью, и постарайтесь проверить их на BF-Performance.

Lamborghini Gallardo GT600 by BF Performance - (2010) 1\43

Донор - китайская игрушка уже и не помню чья, в жизни с зеркалами отлитыми вместе с кузовом.

Делалось - практически всё заново...Полный перекрас ,работа с салоном,двигателем, светотехникой как передней так и задней, установка нормальных зеркал,изготовление всех юбок и заднего спойлера,глобальная работа над дисками колёс , замена резины, изготовление тормозных элементов, прорисовка всех молдингов.
Больше всего хлопот доставили диски колёс и всё с ними связанное. В игрушке только сердцевина дисков имела кое какое подобие на оригинал. Пришлось брать эту сердцевину и на базе неё создавать новые обода и всё прочее.В принципе результатом полученного остался почти доволен.

Итог как и в предыдущей модели показанной выше - выжал из игрушки всё что умею на сегодня и в коллекции появилась очередная версия редкой ломбаргини кою за деньги если даже кто то и делает НИ когда бы не купил в связи с ограниченными финансами кои могу выделять на модели.

.

.
.
.
.
Прикрепления: 6498351.gif (65.1 Kb) · 5564017.gif (62.4 Kb) · 4340190.jpg (122.4 Kb) · 0539107.jpg (136.2 Kb) · 5612174.jpg (128.0 Kb) · 0913432.jpg (125.7 Kb) · 9232756.jpg (157.8 Kb) · 1144878.jpg (164.5 Kb) · 5848271.jpg (307.7 Kb) · 0152542.jpg (156.1 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Пятница, 18.01.2019, 16:32 | Сообщение # 213
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Сегодня одна из спорнейших работ, кою не в коей мере не планировал - просто сыграла любовь к порядку в доме и валяющаяся очередная моделька инвалид получила вторую жизнь. Ну а какую.....тут вероятно многие выльют не одно ведро критики на мои три головы ибо моделька копирует не серийную машину и даже не полностью живой ходовой прототип, а саму концепцию подхода к машинам репликам знаменитых авто. Но тут надо отдать этим фабрикам и кусторям должное, ведь не у всех есть деньги купить к примеру настоящую Феррари 50-80-х годов, а благодаря этим изготовителям реплик возможность хоть как то коснуться славы великих мира сего всё же появляется!

Так речь пойдёт о мечте которая вероятно витала ни уодного любителя Феррари семейства Дино, но в своё время свет не увидевшей, но не ставшей от этого мене интересной - концепции Le Mans.

Подробно кому интересно почитать о человеке который осмелился заняться выпуском реплик на базе Дино можно прочесть сдесь (http://www.jhclassics.com/ourhistory/ ) , а я выложу только те фото кои удалось в разное время найти в нете.

Реплика Ferrari DINO Le Mans 1\43 от ателье Змея Горыныча.

Сразу пишу что собранной эту реплику пока нигде ещё не видел на фото в нете, поэтому кое что делал по своему как мне позволяли инструменты и доступные возможности .

Работа началась спонтанно на основе попавшего в руки кузова от журнальной Дино, причём днище было в нескольких местах жестоко сломано, отсутствовали седушки салона, остекление лобовое, задняя светотехника.
Идея куда применить енто оставшееся родилась давно, но последним толчком послужил сайт который выше указывал присланный мне нашим уважаемым всеми мастером Игорем (фер) за что ему ОГРОМНОЕ спасибо!!!

Далее было много моментов когда уже начатую работу очень хотел запустить о стену в квартире или с балкона, ибо были моменты кои доставили незапланированно много проблемю Началось всё с дисков колёс кои похожие подобрать не смог ни от одной доступной игрушки и их пришлось полностью надфелями точить по фото совершенно с непохожих донорских. Кто пробывал такую работу делать меня поймёт! Помучался пока смог восстановить днище модели, оно в журналке ОЧЕНЬ хрупкое в местах где заходит на бока модели. Тьлще не сделаешь ибо салон не всунешь потом, пришлось помучиться. Ну и последней каплей было остекление кое перерезал с десяток раз из картона как шаблон и потом столькоже если не больше из плёнки пока хоть как то удалось сделать что то хоть чуть похожее... В итоге ещё и при сборке модели намучился пока его закрепил уже в покрашенном кузове, при этом чуть не запоров последний...

Одним словом не судите строго, что пока умею то и сделал и чуточку больше. Чуточку потому, что по характеру такая твать змеиная, что всегда хочется сделать чего то больше чем следовало бы на данный период умения. Вроде можно что то проще сделать и аккуратнее в итоге было бы но...нЕ интересно, хочется всегда полёта фантазии которая почему то всегда летит впереди разума и умения на определённый промежуток времени. Вот так и воюем - и с моделямит и с самим собой трёхглавым...

.

.
.
.
.
Прикрепления: 6837665.jpg (72.9 Kb) · 1753310.jpg (69.2 Kb) · 2884905.jpg (104.3 Kb) · 5764428.jpg (106.3 Kb) · 0734655.jpg (111.9 Kb) · 6163511.jpg (99.8 Kb) · 9086673.jpg (108.3 Kb) · 6965847.jpg (150.9 Kb) · 3396172.jpg (140.5 Kb) · 4010157.jpg (198.3 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Суббота, 19.01.2019, 14:59 | Сообщение # 214
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Как то отвлёкся я и не завершил ещё летом начатую серию машин 250 GTЕ 2+2 . Но начался сезон сборок всего наготовленного и свет теперь увидят ещё 2 машины из семейства кои тогда не собрал.

Итак Ferrari 250 GTE 2+2 3s - (1962-64). Было выпущено 305 машин попадающих в серийные шасси 4093GT - 4089GT.

Конкретно ни к одной машине не привязывался ибо их достаточно было в разных цветах, делал так как нравилось глазу. Получилась считаю достойная очередная моделька уровня выше журналок, а по цене не дороже 8- 10 уе со всеми вложениями.
Цвет тёмно-синий металик. Интересно что салон изначально был выполнен в тёмносинем цвете, но при сборке модели не понравился результат и салон был заменён и стал кофейным, так красивее в модели, а салоны у оригиналов были обоих цветов.
Ну и любителям зеркала критиковать - в моделях они смотрятся нормально, просто фото всегда несоразмерно даёт информацию при увеличении, убедился уже не раз.

.

.
.
.
.
Прикрепления: 2570449.jpg (83.8 Kb) · 6496271.jpg (71.7 Kb) · 1144506.jpg (126.3 Kb) · 5145900.jpg (138.2 Kb) · 2278943.jpg (117.2 Kb) · 6225846.jpg (138.5 Kb) · 5462523.jpg (168.5 Kb) · 8278806.jpg (183.5 Kb) · 0732527.jpg (219.6 Kb) · 5579494.jpg (138.3 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Воскресенье, 27.01.2019, 20:40 | Сообщение # 215
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Продолжая закрывать брешь в серии машин 250 GTЕ 2+2 ещё одна интересная версия кою на фото в нете практически не найти из за её редкости. Модельные фирмы делали её каждая по своему, я решил сделать так как она мне представляется могла быть тогда.

Итак Ferrari 250 GTE 2+2 Spider Convertible - (1961) (может правильное название и другое, точно сам не знаю. Фото имею оригинала только чёрно белое, поэтому цвет выбирал для души.

/
/
/
/
/
Прикрепления: 9532409.jpg (15.4 Kb) · 7501894.jpg (140.4 Kb) · 1632141.jpg (139.4 Kb) · 2558165.jpg (137.2 Kb) · 1354268.jpg (147.8 Kb) · 5703692.jpg (226.9 Kb) · 9370855.jpg (218.4 Kb) · 0745441.jpg (223.0 Kb) · 0321238.jpg (220.4 Kb) · 6466807.jpg (332.3 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Среда, 30.01.2019, 11:28 | Сообщение # 216
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Очередная моделька заехавшая на полочки мои с коняжками в задумке была ещё в начале года, но как то так получилось что моя разлаберность в изучении прототипов меня очередной раз подвела и модель практически собранную переделывать взялся заново для устранения своих косяков. Но в запальчивости и растройстве и второй вариант немного упорол (боковые стойки в дверях последний раз делал по такой методике и впредь буду делать по другому!!!). переделывать третий раз духу не хватило, пусть живёт так и напоминает как не надо делать некоторые вещи. также те же злощастные боковые стойки и подводил ещё после съёмки, но переснимать фото не стал , дело в том что меня бесят в ней ещё и колёса и наверняка и они в будущем будут заменены на другие, пока над этим работаю и всячески ищу что доступно по цене купить на доноры ради колёс!

Итак один из жизненных вариантов ибо их было несколько за время жизни Ferrari 330 GTO, sn 3765LM - (1962)

.

.
.
.
.
Прикрепления: 1027920.jpg (92.9 Kb) · 5436887.jpg (71.0 Kb) · 1536299.jpg (92.9 Kb) · 7516246.jpg (100.5 Kb) · 2765999.jpg (83.7 Kb) · 8021744.jpg (107.4 Kb) · 2344785.jpg (145.7 Kb) · 4538507.jpg (146.6 Kb) · 8257356.jpg (161.6 Kb) · 3043421.jpg (103.2 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Воскресенье, 03.02.2019, 20:53 | Сообщение # 217
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Хочу показать вам одну работу спорную, которая уже не раз светилась в процессе и в которую когда то ввязался не ради того чтоб сделать модель в коллекцию, а ради получения науки решения многих проблем в деле как и из чего что можно сделать так сказать. На первом этапе даже и не планировал что всё это в итоге дойдёт до сборочного процесса а не то что до готовой модели.....

СОБЫТИЯ:
Валялась у меня разукомплектованная моделька из уже очень старой серии Мазератти . Тогда в серии вышло 25 моделей и многие были ну очень простенькими. Это была одна из первых серий вышедших в Италии. Долго искал во что бы из Мазератти её переделать, но так тогда ничего интересного и не пришло на ум.
А однажды в очередной раз пересматривая кучу валяющихся доноров решил померять её базу и посмотреть с чем она схожа у других Итальянок. И как не странно база не то что до десятых - почти до сотых совпала с одной интересной Феррари кою то не очень то и видел чтоб кто серийно и досткпно делал, и вот тогда закралась мысль - "а могу ли я на данном периоде времени сделать модель одной фирмы из донора другой?"

ЖИЗНЬ:
Она родимая (жизнь) показала что если очень хотеть то и косолапого дракона можно научить что то делать даже голыми руками, то бишь одними натфелями...
В итоге кузов перешпаклёвывался десяток раз в поиске примерной формы оригинала Феррари, не раз показывались промежуточные версии на РС, вносились изменения и так как после показа кузова последний раз уже в гркнте критики сильной не пришло решил изменить своё решение и экспериментальную кошку перевести в жизненный проект. С того момента прошло ещё не мало времени и проблем уже при сборке ибо менять по отношению к донору в модели пришлось всё! Заодно уже в краске понял что некоторые вещи нужно делать из более тонкой проволоки , тогда легче и более тонким слоем с фольгой было бы работать... Да на то она и подопытная чтоб учиться на ней.

Вот так на свет и появилась эта модель. Жить ей или нет решать вам, мне кажется всё же схожесть с оригиналом у неё есть,на РС ребята написали чтоб жила, ну а тот опыт который получил в итоге конечно же не малый и в будущих работах себя оправдает не раз.

Итак - Ferrari 246 S Dino Fantuzzi Spyder - (1960) база 2160мм у оригинала, что не очень стандарнтно для линейки шасси Феррари.
На последних 2-х фото оригинал донора из которого в итоге всё делалось..... На фото жабры могут показаться сильно не ровными, в жизни в модели всё намного приличнее. Для себя в будущем такие вещи буду делать из более тонкой проволоки.

.
.
.
.
.
Прикрепления: 0687682.jpg (156.7 Kb) · 7657343.jpg (167.7 Kb) · 1994038.jpg (71.3 Kb) · 2785503.jpg (99.6 Kb) · 4375453.jpg (123.5 Kb) · 3434131.jpg (124.0 Kb) · 0879567.jpg (121.7 Kb) · 4230275.jpg (160.9 Kb) · 2099916.jpg (183.1 Kb) · 0816564.jpg (184.2 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
HerculeДата: Воскресенье, 03.02.2019, 22:38 | Сообщение # 218
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Цитата zmey2218 ()
Жить ей или нет решать вам


up
 
zmey2218Дата: Четверг, 07.02.2019, 13:13 | Сообщение # 219
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Как то попала мне по дешовке одна моделька иксошная из серии окрашенных под золото. думал я тогда чего бы мне больше всего хотелось увидеть у себя на полочках, и решил сделать раннюю версию одного авто которую хотел долгое время найти от минича, но судьба распорядилась так что средств на неё выделить не получалось, а самому делать было боязно ибо не знал как ей реснички сделать - самую её фишку!

В итоге может и получилось не совсем то что хотелось иметь, но пусть будет так. Средства все сейчас направлены на линейку Феррари, а бычков обижать то же не хочется.

Историю этого авто писать не буду, её многие и так знают , тем более само авто ставшее заметной вехой в истории автостроения в мире.
Lamborghini Miura S - (1967) 1\43 от мастерской Змея Горыныча. Определённого прототипа не придерживался, их было множество. Делал так как душе нравилось. Похожа или нет судить не мне, обошлась с учётом выкупа донора где то в районе 6-8 уе

.

.
.
.
.
Прикрепления: 4610320.jpg (258.0 Kb) · 3649815.jpg (235.4 Kb) · 2723700.jpg (98.6 Kb) · 9667241.jpg (108.9 Kb) · 1378699.jpg (88.3 Kb) · 8175402.jpg (154.3 Kb) · 7489080.jpg (156.0 Kb) · 6141197.jpg (178.6 Kb) · 1075031.jpg (191.5 Kb) · 4289798.jpg (165.6 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738

Сообщение отредактировал zmey2218 - Четверг, 07.02.2019, 13:19
 
zmey2218Дата: Пятница, 08.02.2019, 12:07 | Сообщение # 220
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Попала мне как то журнальная модель из суперкаров Рос. выпуска. Модель делалась на базе иксо и получила все те же иксошные косяки коих в оригинале (всмысле иксо) немерено к сожалению. Ну а учитывая ещё и упрощённость к журналке результат получился ужасный.
В журналке да же не соизволили сделать хоть какую то копию двигателя как было у иксо, зато при сборке так всё заклепали и залили клеем что модель чуть разобрал в итоге. Лобовое как не старался высверливать в итоге при съёмке дало микротрещины у основания крыши и это потом пришлось прятать...Не мог мириться с отсутствием двигателя и сделал как мог хоть какую то его копию (он кстати в модели через заднюю решотку неплохо просматривается). Бороться с косяками врождёнными типа переразмеренной резины и задранного вверх носа даже не пытался, это надо было в паре устранять, а подобрать нужную резину не смог к сожалению.

В остальном пытался хоть как то приблизиться к оригиналу авто. В итоге несоответствий в модели заметных осталось три. Передняя решётка радиатора - сделать копию в 1\43 такой не в моих силах. Пришлось сделать декоративную солнцезащитную полоску на лобовом чтоб скрыть трещинки у самой крыши авто, и установил зеркала заднего вида , они в принципе устанавливались именно такие и в этом месте, мне с ними показалось более интересно.
Ну а так и с салоном поиграл, и с движком как мог, сделал более человеческую светотехнику заднюю ибо в журналке её вообще упростили до кошмара, изменил переднюю светотехнику.

Итак Lamborghini Miura SV Chassis N. 3510 - 1\43 насколько смог его передать своими силами. получилось или нет... сам не знаю. По крайней мере журналке нашел применение.

.

.
.
.
.
Прикрепления: 8316699.jpg (34.9 Kb) · 8946828.jpg (56.9 Kb) · 8728649.jpg (114.6 Kb) · 5846054.jpg (120.0 Kb) · 3640658.jpg (99.0 Kb) · 0546436.jpg (170.8 Kb) · 6936682.jpg (166.0 Kb) · 5954996.jpg (215.9 Kb) · 6823788.jpg (347.9 Kb) · 1015691.jpg (209.7 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Среда, 27.02.2019, 10:48 | Сообщение # 221
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Как истинный скупердяй покажу вам ещё одну модельку уже из прошлого года, ибо собрана была перед новым годом.

Прототип: Всем известный Fiat 1500-1500 E , но на базе этого семейства были очень интересные версии кои практически в масштабе или не делали, или по заоблачным ценам. Ну а имея под рукой журнальную версию основного авто не грех поизгаляться и над редкими. Так и модель кою покажу родилась в мыслях уже после того как ко мне попал дешёвый донор!

Итак очередной отпрыск упомянутого выше семейства Fiat 1500 Cabriolet Viotti - (1937).

В модели не просто крышу убрали, переработаны передние и задние крылья ибо они отличались от обычного авто. Цвет подбирал такой гаммы как он мог быть в то время. Облицовку решётки подправлял после съёмки, переснимать не стал просто, погоды тогда не было.

.

.
.
.
.
Прикрепления: 8809613.jpg (203.8 Kb) · 0936820.jpg (195.0 Kb) · 4379948.jpg (171.2 Kb) · 5747633.jpg (136.8 Kb) · 7678859.jpg (149.6 Kb) · 2425645.jpg (162.0 Kb) · 0910954.jpg (237.6 Kb) · 3137616.jpg (253.6 Kb) · 4354732.jpg (390.0 Kb) · 8462518.jpg (210.0 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Четверг, 21.03.2019, 11:27 | Сообщение # 222
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Как то недавно (уже в этом году) товарищ подарил игрушку со словами "поиграйся, может что сделаешь). Андрей - отчитываюсь - Поигрался......... На фото ниже копия модели первой серии выпуска 2008-2010. Пока не станет лучше с финансами поживёт на полочках эта.

Alfa Romeo MiTo - (2008-2018 ).

Alfa Romeo MiTo (Серия 955) — трёхдверный люксовый супермини итальянской автомобильной компании Alfa Romeo, официально представленный 19 июня 2008 года в Замке Сфорца в Милане.Международный дебют состоялся на Британском Автосалоне в 2008 году. Автомобиль сразу был доступен на всех крупных рынках Alfa Romeo с июля того же года.Трёхдверный хетчбэк с передним приводом должен был создать конкуренцию на рынке MINI и новой Audi A1. MiTo была разработана Центром Стиля Alfa Romeo, а дизайн был вдохновлен, как полагается, от 8C Competizione.

MiTo построена на платформе Fiat Small, которая также используется на Fiat Grande Punto, а также применяется на автомобилях Opel/Vauxhall Corsa D. В период с 2008 по 2012 годы было выпущено около 200,000 автомобилей.

Предварительно модель должна была получить название «Junior». В 2007 году было запущено европейское соревнование, целью которого был шанс дать имя автомобилю. Победитель из каждой страны мог выиграть Alfa Romeo Spider или горный велосипед Alfa Romeo. Победное название стало «Furiosa», за которое активно проголосовали в Италии, Франции, Великобритании и Германии, в Испании имя не получило поддержки.

Однако, 14 Марта 2008 года, Alfa Romeo анонсировала официальное название автомобиля — «MiTo». Аббревиатура от городов Милан и Турин, так как модель была спроектирована в Милане, а производилась в Турине. Название также имеет схожее звучание в итальянском языке со словом «mito», означающая «миф» и «легенда».

Автомобиль оснащается новой системой «Alfa DNA», позволяющая водителю выбирать три режима различных установок вождения: Динамичный, Нормальный и Всепогодный. Данная система управляет поведением двигателя, тормозами, рулевым управлением, подвеской и трансмиссией. MiTo также оснащается светодиодными задними фонарями и имеет 250 литров багажного пространства. Другой особенностью MiTo является электронный дифференциал Q2 на передние колёса, который активируется посредством переключателя DNA в позицию Динамичной езды. Он позволяет быстрее и более жестче проходить повороты без потери тяги.

.

.
.
.
.
Прикрепления: 9672742.jpg (229.6 Kb) · 7634674.jpg (46.1 Kb) · 0207614.jpg (145.2 Kb) · 5491608.jpg (149.6 Kb) · 5526679.jpg (131.3 Kb) · 8496565.jpg (156.4 Kb) · 5603654.jpg (224.5 Kb) · 8958143.jpg (190.8 Kb) · 3719405.jpg (165.1 Kb) · 1866055.jpg (157.0 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Среда, 15.05.2019, 14:07 | Сообщение # 223
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Досталась как то мне упрощённая моделька норевская Фиатика вероятно из какой то журналки, ибо ну очень упрощённая... , да ещё и инвалид без одного зеркала заднего вида. Чтоб не валялась решил ей применение найти в виде копии авто самой бюджетной версии в линейке.


Fiat Panda - (2003)


Второе поколение (2003–2012)

Второе поколение под кодовым названием Model 169 впервые появилось в 2003 году. На этапе разработки новая Panda изначально предназначалась для того, чтобы называться «Gingo». Однако это имя считалось слишком похожим на Renault Twingo , поэтому Fiat решил продолжить с именем Panda, хотя он почти не имеет прямой инженерной связи с оригинальным автомобилем 1980 года.

Преемник Fiat Seicento , новая модель также эффективно заменила старую Panda после 23 лет производства, хотя сам Seicento оказался все еще популярным и остался в производстве. Как и Seicento, Panda производится только в Тыхы , Польша, Fiat Auto Poland . Меньший 3-дверный Fiat был добавлен в ассортимент в 2007 году.

Panda с высокой плотностью воспринимает четкие стилистические особенности мини-MPV и мини-внедорожников , особенно Fiat Multipla второго поколения. Его длинные вертикальные задние фонари с высокими положениями, в частности, напоминают гораздо более крупные автомобили (особенно универсалы) от таких же, как Volvo , хотя Fiat начал использовать меньшие версии этого стиля фонарей на Italdesign Giugiaro Fiat Punto 1994 года. Панда получила награду « Европейский автомобиль года » в 2004 году.

Панда включает опцию для разделения задних сидений, что делает Панду четырехместным. С сентября 2005 года все панды оснащены ABS , EBD и, по крайней мере, одной передней подушкой безопасности. Рычаг переключения передач расположен высоко на центральной приборной панели, которая предназначена для того, чтобы переключать передачи было удобнее, чем с обычной напольной коробкой передач.

Fiat с финансовыми проблемами нуждался в новой Panda, чтобы иметь успех, и это действительно было так, он продал полмиллиона единиц к октябрю 2005 года. Он особенно хорошо продается в Италии (более половины произведенных автомобилей продаются в Италии), так как считается ближе для духовного преемника Fiat 500, чем замена Seicento или старой Panda.

500-тысячная новая Panda была построена 5 октября 2005 года, светло-синяя Panda Emotion с 1,3-литровым дизельным двигателем .
1 000 000 новая Panda была построена 5 сентября 2007 года, красная Panda 4x4 Climbing с 1,2-литровым бензиновым двигателем.
1 500 000 новая Panda была построена 21 июля 2009 года, синяя Panda Emotion с 1,3-литровым дизельным двигателем .
2 000 000-й новый Panda сошел с завода 4 июля 2011 года, красный Panda 4x4 Cross с 1,3-литровым 75-сильным дизельным двигателем мощностью 75 л.с.

Автомобильный опрос Top Gear в 2006 году оценил Panda на 8-м месте из 152 автомобилей, опрошенных по надежности, мастерству, стоимости владения, опыту вождения и полученному обслуживанию. (Один из ведущих шоу, Джеймс Мэй , купил себе один). Традиционно Fiat занимает нижнюю границу этой таблицы, показывая, что Nuova Panda меняет тенденцию и предлагает повышение стандартов качества для Fiat.

Панда выпускается для отделов полиции ( польская полиция купила несколько моделей сине-белой Panda Actual), военных учреждений ( итальянская армия использует несколько моделей темно-зеленого цвета Panda Climbing), лесных служб (у итальянской службы леса есть модели темно-зеленого цвета Panda Climbing). ) и услуги по доставке почты (желтая модель Swiss Post выпускается даже в популярном формате игрушечных автомобилей, легко доступном в продуктовых магазинах).

В сентябре 2005 года в Panda было внесено несколько изменений, включая стандартную установку ABS и подушку безопасности переднего пассажира.

Линейка Panda получила небольшие обновления в марте 2007 года, в том числе новую, более темную приборную панель. Модель Active также получила новые более темные ткани сидений лучшего качества и добавление CD-плеера в качестве стандарта. Новый темно-красный значок Fiat был также добавлен в Panda летом 2007 года.

Линейка Panda была слегка перестроена в 2009 году с добавлением моделей Active Eco и Dynamic Eco. Эти модели оснащены пересмотренными бензиновыми двигателями 1.1 и 1.2 соответственно, с лучшей экономией топлива и выбросами CO 2 . Обе модели также имеют право на ежегодную лицензию дорожного фонда в Великобритании за 30 фунтов стерлингов и заменяют оригинальные стандартные двигатели. Модели Dynamic Aircon и SkyDome также были исключены в пользу упрощения линейки Panda.
4 июля 2011 года Fiat объявил, что двухтысячная Panda сошла с конвейера в Тыхы, Польша. Вехой стал автомобиль Panda Cross, выполненный в Rosso Sfrontato и оснащенный 1,3-литровым многоцилиндровым дизельным двигателем мощностью 1,3 л. Fiat не сказал, в какую страну он направлялся.

Panda Classic была второй серией Fiat Panda, переименованной и имеющей сниженную прейскурантную цену, чтобы отличить ее от нового поколения, представленного в конце 2011 года. Линейка двигателей включала 1,2 Fire бензин, 1,2 Fire EasyPower (бензин и LPG), 1,4 Fire Natural Power (бензин и КПГ) и 1,3-струйный дизель. 4x4 предлагался с 1,2 бензином и 1,3 Multijet дизелем. Panda Classic выпускалась до 2012 года.

Версии семейства:

Natural Power - это двухтопливная версия, она может сжигать либо бензин, либо КПГ (сжатый природный газ, также известный как метан). Метан приводит к низким выбросам и увеличению экономии топлива. Шасси такое же, как у 4х4, пространство дифференциала задних колес занято двумя метановыми цистернами, обеспечивающими более 240 км автономии только на газе.
Базовый Actual имеет черные бампера, в нем отсутствуют электрические стеклоподъемники и полноразмерное запасное колесо. Фактический был введен в январе 2004 года.
Active , представленный в мае 2003 года, оснащен черными однотонными бамперами и передними электрическими стеклоподъемниками, центральным замком дверей, радио / кассетным плеером , подушкой безопасности водителя, гидроусилителем руля. Ручной климат-контроль доступен в качестве опции. С сентября 2005 года ABS и подушка безопасности переднего пассажира стали стандартными. Эта модель имеет двигатель "FIRE" объемом 1100 куб. См и пятиступенчатую коробку передач.
Выпуск Active Plus - это комплектация Active с проигрывателем кассет / CD в стандартной комплектации. Производство Active Plus остановлено в декабре 2003 года.
Dynamic. В стандартную комплектацию Dynamic входит ABS , двойные подушки безопасности, решетки на крыше, гидроусилитель руля и кассетный плеер . CD и MP3-плеер, CD-чейнджер , легкосплавные диски, ручной или автоматический климат-контроль , стеклянный люк на крыше и полуавтоматическая коробка передач доступны в качестве опции. С сентября 2005 года в некоторых странах стандартными являются четыре подушки безопасности с возможностью установки двух дополнительных боковых шторок безопасности .
Emotion (Eleganza) - самый высокий уровень отделки салона. Этот особенный уровень отделки салона имеет значительные улучшения по сравнению с Dynamic, со стандартным CD-плеером, легкосплавными дисками с низкопрофильными шинами и автоматизированным климат-контролем . В некоторых странах, таких как Великобритания, Emotion продается как «Eleganza».

Fiat Panda 100HP Издание на 100 л. С. Является самой спортивной моделью Panda. Он оснащен 1,4-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем FIRE от Fiat Punto, настроенным на 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Он отличается от других Pandas тем, что оснащен 4-колесными дисковыми тормозами, тонированными стеклами и передним и задним бамперами в спортивном стиле. Panda 100 HP имеет уникальную подвеску с модифицированными пружинами, амортизаторами, втулками и комплаенсом, что обеспечивает значительно более надежную езду.
Panda 100 л.с. предлагает ускорение 0–100 км / ч за 9,5 с и максимальную скорость 185 км / ч (115 миль / ч) с расходом топлива 6,5 л / 100 км (43,5 миль на галлон в минуту ; 36,2 миль на галлон в час ) в комбинированный цикл ЕС и 154 г / км выбросов CO 2 . Это было доступно в черном, белом, красном, металлическом синем и металлическом сером цвете, в то время как «Пак Pandamonium», который добавил красные дисковые тормоза, отличительные знаки и окрашенные в цвет крылья зеркала, был дополнительной дополнительной.
Из-за ужесточения норм выбросов Fiat прекратил производство Panda 100HP в июле 2010 года.

4x4 Climbing , представленный в декабре 2004 года, имеет более высокую дорожную высоту и большие колеса и шины, чем другие издания. Система полного привода также делает это издание более медленным, чем другие. Функции похожи на те, которые есть в Dynamic. Climbing, однако, не имеет блокировки дифференциала и трансмиссии с редуктором. Издание Climbing можно отличить чуть более высокой подвеской, дополнительными накладками из черного пластика на бамперах и значком «Climbing» чуть ниже значка «Panda» с левой стороны заднего номерного знака. Шведский журнал Vi Bilägare в 2007 году обнаружил, что Panda 4x4 является хорошим и экономичным выбором для небольшой семьи, которой нужен автомобиль с полным приводом.
4x4 Cross edition, похожий на Climbing, имеет передние и задние фонари различной формы и дополнительную боковую облицовку. В отличие от Восхождения, у Cross действительно есть блокировка дифференциала. Издание Cross вышло в продаже в январе 2006 года в Италии .

Actual и Active также являются основой для Actual Van и Active Van , которые могут использоваться в качестве небольших фургонов (они также имеют дополнительную страховочную сетку за передними сиденьями и съемные задние сиденья). Эти версии можно определить по маленькой табличке «Van» на задней двери.

За это время было выпущено много ограниченных выпусков Panda (только Active и Dynamic). Каждый из них имел дополнительную внутреннюю отделку, отличающую их от базовой модели.

Было выпущено много эксклюзивных версий про которые можно писать бесконечно...

Специальная серия 360 , основанная на динамике 1,2 л, отличается черно-белым логотипом в виде перекрестия на стойке B. Другие обновленные функции включают в себя; 14-дюймовые легкосплавные диски, металлическая краска, специальная внутренняя отделка (включая бренд Fiat на передних сиденьях), встроенная телефонная система Bluetooth, CD-плеер, кондиционер и раздельное складывающееся заднее сиденье. Другие более стандартные функции включают в себя; электрические стеклоподъемники, центральный замок и двухскоростной усилитель руля. Сумма всех этих дополнений составляет где-то около 1600 фунтов стерлингов, но удивительно, что модернизированная модель 360 фактически продается по цене примерно на 400 фунтов меньше, чем модель Dynamic. С точки зрения безопасности, он поставляется с антиблокировочной системой тормозов и системой помощи при торможении, а также двумя стандартными подушками безопасности (для водителя и пассажира) с возможностью добавления дополнительных четырех подушек безопасности, в общей сложности до шести.

Fiat Panda Alessi Итальянский дизайнерский дом Alessi создал специальное издание с двухцветной схемой окраски и уникальной отделкой внутри и снаружи. Fiat раздал некоторые продукты Alessi (кофемашины и консервные консервные банки) для дебюта специальной модели на Ideal Home Show в Великобритании.

Fiat Panda Jolly был создан Fiat Styling Center и Stola и вдохновлен дизайном лодок. Летом 2006 года он служил в качестве специального маршрутного автобуса на Капри. В интерьере использованы инновационные материалы и эксклюзивная отделка. Концепция в основном пришла от 600 Multipla Jolly, автомобиля, созданного Carrozzeria Ghia в 1956 году, который можно было найти на улицах Капри 50 лет назад. Fiat, определяемый Fiat как «автомобиль со свежим, легким и средиземноморским видом как в цветах, так и в материалах», вдохновлен миром дизайна интерьера и дизайна яхт, а также элементами дизайна, которые напоминают о духе и образе жизни 1960-х годов.

Интерьеры созданы Паолой Ленти, итальянской ведущей компанией в сфере дизайна интерьеров, специализирующейся на исследованиях и разработке инновационных тканей и материалов. Все сиденья обиты эксклюзивной парусной тканью Rope. Этот материал неаллергический, нетоксичный, антибактериальный и устойчивый к ультрафиолетовому излучению. Многие элементы конструкции, такие как пол, подоконники и различные отделки, выполнены из маринованного натурального ясеня с инкрустациями из белого ясеня.

Fiat Panda Terramare 4 Создатель Panda Terramare - уроженец Милана Маурицио Заниси, независимый бывший инженер Iso Rivolta , и его самодельный амфибия базируется на шасси Panda 4x4, но с надувным плавучим ремнем и водометным движителем, приводимым в движение с задней оси.
21 июля 2006 года Terramare пересек Ла-Манш из Фолкстона в Кенте до Кап-Гри-Нез всего за 6 часов.

Fiat Panda Luxury На выставке «Luxury & Yachts» в феврале 2006 года Fiat продемонстрировал одноразовый автомобиль на базе 4x4 под названием «Luxury». Снаружи автомобиль украшен серебристым лакокрасочным покрытием, отделкой из благородного металла и сверкающими драгоценными камнями с вставленными кристаллами с подсветкой. Интерьер выполнен в серебристых тонах, деталях из драгоценных металлов, обивке Jewel Alcantara и коже с перламутровым покрытием. Логотип Fiat также проработан на сиденьях со стильными шипами и кристаллами.

Panda Hydrogen, прототип автомобиля, работающий на водородном топливном элементе, был совместным предприятием Fiat Auto, исследовательского центра Fiat и Fiat Powertrain Research & Technology при поддержке министерств исследований и окружающей среды.
В системе Panda Hydrogen система топливных элементов расположена под панелью пола. Топливные элементы состоят из нескольких элементов, соединенных последовательно. Внутри молекулы водорода и кислорода вынуждены реагировать с помощью катализатора для производства воды и тепла. Электрическая энергия генерируется с очень высокой эффективностью и нулевыми выбросами от самого транспортного средства.
На полной мощности двигатель на топливных элементах Panda Hydrogen развивает мощность 60 кВт (82 л.с.; 80 л.с.), что позволяет автомобилю развивать максимальную скорость более 130 км / ч (81 миль / ч) с ускорением от 0 до 50 км. / ч (31 миль / ч) за 5 секунд. Автомобиль также может легко подняться на 23% при взлете.
В течение 2006 года демонстрационная стадия небольших автопарков Panda стала предшественником других демонстрационных программ, продвигаемых и поддерживаемых Европейским союзом и итальянскими министерствами и регионами. Цель состоит в том, чтобы такие автомобили продавались в течение 15-20 лет.

Fiat Panda Tanker Представленный на Болонском автосалоне в Италии, танкер Panda имеет всего три двери. И хотя общая форма осталась неизменной, две задние двери были заменены сплошными панелями, чтобы освободить дополнительное грузовое пространство в практичной кабине. Прочность и защита днища также помогают отличать Tanker от стандартной модели Panda 4x4. Разработанная совместно с итальянским производителем экстремальной спортивной одежды Dainese, звезда шоу оснащена спортивными сиденьями с жесткой оболочкой из титанового волокна.
Отражая матовую окраску экстерьера, в салоне ощущается ощущение возврата к основам. Без задних сидений грузовой пол предлагает гибкие крепления для крепления спортивного снаряжения, а алюминиевая конструкция предназначена для перевозки горных велосипедов.

Fiat Panda MultiEco Шоу-кар Panda MultiEco дебютировал в мире в Женеве в 2006 году. Fiat рассматривает это устройство как будущее автомобилей с минимальным воздействием на окружающую среду: концептуальный автомобиль представляет собой самый передовой рубеж, достижимый с точки зрения выбросов и потребления, объединяя технологии, которые уже существуют. или готовы к производству.
Шоу-кар сочетает в себе инновационную архитектуру «трансмиссии» - двигатель с двойной подачей бензина / метана, трансмиссию MTA и устройство BAS - с использованием экологически чистых материалов (переработанных, пригодных для повторного использования или природного происхождения) для экстерьера и интерьера. , Результат становится еще более интересным благодаря кропотливой оптимизации аэродинамики и значительному снижению веса.
Panda MultiEco оснащается двухтопливным (метаном и бензином) двигателем FIRE - будущие разработки также позволят использовать смесь метана и водорода - в сочетании с устройством BAS (ременной привод с переменным током) и роботизированной коробкой передач Dualogic. ,

Fiat PanDAKAR Два заводских Fiat Panda 4x4 были подготовлены к участию в изнурительном ралли-рейде Dakar 2007 , которое началось в Лиссабоне.
Введенный в категорию T2, класс, который наиболее близко представляет серийные автомобили, два Panda 4x4, управляемые Miki Biasion и бывшим победителем Дакара, Бруно Саби , соответственно, приводятся в действие 1,3-литровым турбодизельным двигателем Fiat Auto в сочетании с шестиступенчатой механическая коробка передач. Двигатели обеспечивают мощность 105 л.с. (78 кВт) при 4500 об / мин и максимальный крутящий момент 123 фунт-фута (166,8 Нм). при 2500 об / мин. Помимо своих небольших размеров, эти два автомобиля особенно примечательны своей автоматической системой полного привода с вязкостной муфтой и блокирующим дифференциалом, системой, которая обеспечивает лучшее сцепление и сцепление на пересеченной и мягкой местности благодаря оптимальному разделению привода на колеса. ,
Две Панды, соревнующиеся в Дакаре 2007, были специально оборудованы для этого ралли: так что внутри было найдено место для аксессуаров, таких как алюминиевые платформы, чтобы помочь вытащить транспортные средства из мягкого песка, лопаты, запасные колеса, запасы воды для экипажа и другое специализированное оборудование. полезно по этому случаю. Экспедиция Fiat в Дакар включала Fiat Sedici в качестве сервисной поддержки и три грузовых автомобиля Iveco для перевозки запчастей и техников.
Оба PanDAKAR удалились на четвертый этап мероприятия.

Fiat Panda Simba Simba был представлен на Болонском автосалоне в 2002 году исключительно как концептуальный автомобиль, чтобы дать представление о том, как будут выглядеть Panda следующих лет. Некоторые из жестких стилевых кий сделали его на серийной модели Cross.

Fiat Panda Aria Fiat представил концепцию Aria на Франкфуртском автосалоне 2007 года. Aria оснащена новой экологически чистой технологией и выдает только 69 г / км CO 2 . Двигатель с турбонаддувом объемом 900 куб. См. Мощностью (60 кВт) также способен использовать как бензин, так и КПГ.
Этот новый двигатель оснащен технологией Fiat Multiair, в которой используется электрогидравлическая система активации клапана. В монотопливном (бензиновом) варианте двигатель способен развивать мощность 105 л.с. (78 кВт). Автомобиль также оснащен функцией Stop & Start, которая помогает снизить потребление на 10% в городских условиях.

Двигатели:

Самый маленький двигатель, бензиновый двигатель SOHC FIRE объемом 1,1 л, мощностью 54 л.с. (40 кВт) и установленный в Fiat Seicento , подвергся критике за недостаточную мощность для Panda, который весит более 850 кг (1874 фунта), и ускорение, в частности, считалось очень медленным. Этот двигатель является конструкцией начала 80-х годов.

1,2-литровый (фактически 1242 куб. См) двигатель мощностью 60 л.с. (45 кВт) является производным от 1,1-литрового двигателя и дает вполне адекватные характеристики в Panda. Более высокий крутящий момент является более важным преимуществом, чем более высокая максимальная мощность этого двигателя по сравнению с меньшим 1,1 литра.

1,3-литровый дизельный двигатель Multijet имеет номинальную мощность 75 л.с. (56 кВт) и крутящий момент 100 Нм (140 Н · м); это самый экономичный из всех доступных двигателей. Тем не менее, этот двигатель отрегулирован от Punto (где он развивает 120 фунт-фут (163 Нм) крутящего момента) из-за более слабой трансмиссии Panda. Панд с дизельными двигателями можно легко отличить по значку «Multijet» на правой стороне заднего номерного знака.

В 2006 году в серию был введен двигатель FIRE объемом 1368 куб. См, который ранее использовался в Fiat Stilo и Punto Sporting второго поколения (вопреки некоторым сообщениям прессы, он не является адаптированной версией двигателя Starjet 1.4 16 В, используемого в Grande). Punto). Этот двигатель FIRE имеет четыре цилиндра на одной линии с шестнадцатью клапанами, приводимыми в действие двойными верхними распределительными валами с ременным приводом.
Двигатель имеет квадратную форму с внутренним диаметром и рабочим ходом 72 и 84 мм (2,8 и 3,3 дюйма ), соответственно, с коэффициентом сжатия 10,8: 1.

Ну и новая жизнь для покалеченной в недавнем прошлом модельки ниже.

.

.
.
.
.
Прикрепления: 7812840.jpg (196.4 Kb) · 0842252.jpg (146.6 Kb) · 3063505.jpg (94.4 Kb) · 2560990.jpg (112.3 Kb) · 0910298.jpg (91.1 Kb) · 6923302.jpg (122.4 Kb) · 2439370.jpg (124.5 Kb) · 2289423.jpg (192.2 Kb) · 4516532.jpg (173.6 Kb) · 8022643.jpg (184.2 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Понедельник, 03.06.2019, 21:45 | Сообщение # 224
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Модель которую покажу зарождалась как и многое как способ поэкспериментировать и по возможности пристроить валяющуюся разукомплектованную журналку, но на каком то уровне работ понял что оказывается я "безумно хочу иметь такую в коллекции", и статус работ приобрёл статус хотелок .

Много писать про то что менялось не буду - менялось практически всё! Плюс ещё чтоб внешний вид радовал душу и своего приложил не мало. Всё ниже на фото будет.

Прототип:

После того, как Ferrari 330 P4s завершили свои обязанности защитников марки на спортивных трассах в 1967 году, они были возвращены на завод, а два были переданы для участия в канадско-американском соревновании (Can-Am). Даже с их поразительным новым корпусом и увеличенным двигателем, эти машины не могли сравниться с конкурентами в группе 7 и отставали от таких машин, как McLaren M6A-Chevrolet.

В Маранелло, списанные P4 были преобразованы в 350 Can-Am. Ferrari установил гладкий корпус spyder, у которого не было передних фар, и дал автомобилю исключительно низкую лобовую область. На моторной палубе были два изогнутых впускных совка, которые питали впускные трубы.

Ferrari расширила двигатель настолько, насколько они могли, чтобы идти в ногу с американскими требованиями по мощности, с которыми они столкнулись бы. Увеличение диаметра цилиндра привело к увеличению рабочего объема двигателя до 4176 куб. См, но по сравнению с конкурентами это не помогло. Ferrari сохранила обозначение Tipo 237, так как двигатель Can-Am имел одинаковый коленчатый вал и ход.

В конце сезона 67 года Ferrari присоединился к чемпионату Can-Am с посредственными результатами. На дебюте Ferrari в Laguna Seca Крис Амон финишировал пятым. Это был тогда лучший результат, который Ferrari смог достичь в Can-Am.

В нашем примере, шасси 0858 прошло 1000 км в Монце, 1000 км от SPA Francorchamps, 24 часа Ле-Мана и BOAC 500, а затем было отправлено на завод для кузова 7-й группы Can-Am. Он проводился в Америке Джонатаном Уильямсом в Лагуна-Сека, Риверсайд и Лас-Вегасе в 1967 году без каких-либо реальных результатов. Впоследствии он участвовал в гонках в Австралии, а затем был продан Полу Хокинсу, который в 1968/69 годах много раз участвовал в гонках на машинах, одержав ряд побед на первых местах.

В конце концов автомобиль попал в коллекцию Уолтера Медлина в Орландо, штат Флорида. Он был восстановлен в 1994 году и в том же году участвовал в гонках Монтерея.

В 2009 году компания RM Auctions предложила 0858 для своего аукциона Leggenda E Passione. Описанный как «Введенный Modern Classic Motors Уильяма Харры и ливрированный с продольными красными и белыми гоночными полосами, 0858 участвовал в трех гонках в конце сезона 1967 года - Гран При Монтерея в Лагуна Сека, Гран При Риверсайда и Гран При Stardust в Ласе. Вегас, ведомый дважды Амоном и, наконец, молодым заводским водителем Джонатаном Уильямсом из Британии.

В 1968 году шасси 0858 было продано Scuderia Veloce Дэвида Маккея в Австралии и сразу же участвовало в его единственной австралийской гонке в Surfers Paradise. Пол Хокинс обеспечил свою покупку из Австралии и немедленно отправил ее в Южную Африку для серии Springbok. Сезон 1968 года в Южной Африке оказался чрезвычайно полезным для 0858 года с пятью прямыми победами, двумя вторыми и одним третьим местами.

В начале 1969 года шасси 0858 вновь появилось в Европе, где дважды финишировало первым в целом, но в мае в Дижоне не финишировало из-за спущенной шины. Затем 0858 был продан через Дэвида Пайпера Алистеру Уокеру, который отправил его обратно в Южную Африку, где он участвовал в таких престижных мероприятиях, как «9 часов Кьялами», «Кейптаун 3 часа» и «Лоренсу Маркес 3 часа» в Мозамбике. Затем Пайпер выкупила автомобиль у Уокера в 1971 году, а его нынешний владелец приобрел 0858 у Пайпер. С момента его покупки владелец хранил эту важную работу Ferrari в течение 38 лет, показав ее лишь на нескольких эксклюзивных мероприятиях в Соединенных Штатах. Шасси 0858 является одним из трех оригинальных 330 P4, и его выдающаяся гоночная карьера включает в себя третье место на 24-часовой гонке в Ле-Мане в 1967 году и победу в 1000-километровой гонке в Монце.

Ferrari P4s, как полагают многие, является совершенным и самым потрясающе красивым из всех гоночных прототипов, и этот автомобиль с его непрерывным и почти четырехлетним владением никогда ранее не предлагался на рынке. Это очень важная и очень желанная часть гоночной истории Scuderia Ferrari, представленная сегодня с оригинальным кузовом и механикой Can-Am, готовая поразить своего нового владельца.

Если когда-либо была возможность приобрести один из самых важных спортивных гоночных автомобилей, который когда-либо был построен, то это оно! »

После аукциона Дэвид Пайпер и Джон Коллинз из Talacrest переоборудовали автомобиль в P4 Berlinetta.


Ferrari 350 P4 Can-Am шасси 0858 - (1967)


При всей кажущейся простоте работы и подводных камней оказалось достаточно, может что то и просилось быть выполненным иначе но это уже было за гранью моих возможностей на сегодня..... Немаловажным фактором ещё является и то что изначально сам донор сильно много имеет неточностей и чтоб это исправить пришлось бы весь корпус делать заново. Такой возможности и инструментов нет - поэтому постарался сделать то что смог практически голыми руками... :sorry:

Как бы там ни было модель на оригинал похожа и цель вернуть в строй разукомплектованный донор уже и не помню кем подаренный на детали достигнута считаю.

.

.
.
.
.
Прикрепления: 9569696.jpg (28.8 Kb) · 6260060.jpg (30.5 Kb) · 0844092.jpg (108.0 Kb) · 7521199.jpg (103.6 Kb) · 5551600.jpg (101.8 Kb) · 3129182.jpg (91.4 Kb) · 9063782.jpg (153.9 Kb) · 8073220.jpg (154.1 Kb) · 0498275.jpg (156.4 Kb) · 4570449.jpg (87.8 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Вторник, 04.06.2019, 18:31 | Сообщение # 225
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Нет нет да иногда тянет меня на приключения. Вот и с моделькой про которую речь пойдёт интересная история вышла. Случайно мониторя нет магазины по продаже игрушек увидел в продаже бурраговскую модельку, в заявленном 43, на подиуме, правда без бокса. Какая то серия RACE. стоила чуть более 6уе, в коллекцию такую планировал от серии мазератти ЛЕО, но купить ещё не успел и чот захотелось мне посмотреть что это такое?... Итог ниже, а пока чуть истории:

Maserati MC12 GT1 2004

Этот автомобиль впервые был показан публике в 2004 году , и ознаменовал собой возвращение Maserati в гонки после перерыва в 37 лет.
За несколько лет участия в гонках команда Vitaphone Racing, использовавшаая MC12, пять раз подряд выиграла чемпионат FIA GT, а потом — еще и FIA GT1. Были успехи и в других гонках. В общем, не бесславное возвращение, но есть один нюанс.
Мазерати эта — как бы и не Мазерати вовсе. Многие прекрасно это знают, MC12 по сути Ferrari Enzo, хоть и здорово видоизмененная. Практически неизменное шасси, хоть и с полностью новыми внешними кузовными деталями (снаружи можно заметить только такое же, как на Enzo, лобовое стекло). Практически неизменный двигатель, та же коробка передач, хоть и с фирменным названием Cambiocorsa. В общем, братьям было бы обидно, но такова совремённая жизнь всех концернов попавших под власть ФИАТ.
Однако,поставив Энцо и МС12 рядом — незнающий человек и близко не поймет, что перед ним по сути две одинаковых машины. Вариант от с трезубцем — широченный и длинный — не верится, что такое могло ездить по дорогам общего пользования.Но факт остаётся фактом и 15 экземпляров чуть под другим названием Maserati MC12 Corsa в последствии были проданы тем желающим кои смогли не жалея найти каких то всего лишь 1 160 000 евро. Совсем мало....... ну а сама Maserati MC12 GT1 прожила просто шикарную карьеру!

Ну а в моё поле зрения упал предсерийный вариант MC12 GT1. Первое это то что вероятно ещё куплю позже и в боевом раскрасе от того же ЛЕО , и второе то что предсерийник интересен как исторический факт.

.

.
.
.
.
Прикрепления: 0735704.jpg (103.4 Kb) · 8735360.jpg (95.4 Kb) · 8457861.jpg (118.6 Kb) · 0031429.jpg (90.1 Kb) · 6268792.jpg (103.9 Kb) · 0008605.jpg (153.8 Kb) · 0495916.jpg (196.6 Kb) · 7738035.jpg (185.2 Kb) · 9443398.jpg (152.3 Kb) · 8579793.jpg (207.0 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Четверг, 06.06.2019, 17:10 | Сообщение # 226
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Как то очень хороший товарищ и коллега по увлечению предложил мне выкупить за очень приемлемые средства практически 2 полных комплекта журналки Феррари вышедшей в России. Пожелание было только одно - чтоб забрал всё а не оставлял 5-10 моделек валяться. Так и получилось что с моделями на которые усиленно был глаз положен для конверсий попали и те с которых то и делать не знал что... ещё тогда закралась мысль создать хотя бы на модели прошлого века выпуска Феррари фото-каталог по номерам шасси! Сейчас эта работа прошла примерно 70% своего пути, но уже сейчас есть такие редкие материалы что дух захватывает, не светившиеся ни в 10-томнике Юры ни в других местах!
Пока же пользуясь моментом что между поисками в нете надо глазам отдыхать решил кое что из тех моделек с коими не знал что делать пристраивать так сказать к жизни на полках в коллекции.

Итак начнём: Ferrari 512 M Berlinetta #1020 - (1969) . Это первое шасси серии М и пока оно попало в гонки показано на презентациях оно было именно в таком виде! потом вид всем известен ибо на базе этого шасси и выполнена была спортивная версия модели в журнальной серии!.

Из истории:

Гоночный автомобиль Ferrari 512 S был разработан в 1969 г. для участия в Группе-5 Чемпионата мира по спортивным автомобилям. Эта категория появилась в 1968 г., когда объём двигателей для прототипов (Группа-6) был ограничен на уровне 3 л., а машины с моторами до 5 л. автоматически перешли в Группу-5 при условии, что их будет построено не менее 50 единиц. Энцо Феррари был категорически против новых правил и в знак протеста бойкотировал Чемпионат в 1968 г., но на следующий год FIA пошла на уступки и снизила производственную планку Группы-5 до 25 единиц. Этим воспользовалась компания Porsche, выпустив свою успешную модель Porsche 917. Главным её конкурентом и стала Ferrari 512 S, оснащённая 5-литровым двигателем V12 DOHC мощностью 550 л.с. и пластиковым кузовом на пространственной трубчатой раме. В 1970 г. она выиграла 12 часов Себринга и заняла 2-е места в Дайтоне, Монце и Спа-Франкоршам, но потерпела сокрушительное поражение в Ле-Мане. Проблемы с аэродинамикой были исправлены на модифицированной версии Ferrari 512 M мощностью 600 л.с., которая в конце сезона победила в 9-часовой гонке в Кьялами. В 1972 г. правила снова изменились, и Ferrari сосредоточилась на прототипах Группы-6.

Модельку ставил цель не перекрашивать, поэтому извините но горбик на крыше остался. В остальном получил внешний вид прототипа приемлемо. Полосы пришлось делать заново ибо не было возможности подобрать цвет имеющейся ленты дома к цвету декалей, но это не проблема считаю, тон практически не отличается. Главное что теперь журналка не валяться будет в запасниках а приняла интересный исторический облик!

Приоткрыв завесу намекну что этому уже есть продолжение и ещё одно шасси покажу далее из этой серии...

.

.
.
.
.
Прикрепления: 1645401.jpg (98.3 Kb) · 7363414.jpg (171.6 Kb) · 6406811.jpg (106.0 Kb) · 5386279.jpg (144.6 Kb) · 4343677.jpg (89.9 Kb) · 6029327.jpg (160.8 Kb) · 6780098.jpg (170.0 Kb) · 1505855.jpg (188.5 Kb) · 4562157.jpg (128.5 Kb) · 3083705.jpg (130.3 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Среда, 12.06.2019, 12:09 | Сообщение # 227
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Продолжая эпопею применения залежей журнальных моделей продолжение темы Ferrari 512 M и на сей раз ещё одно шасси - Ferrari 512 M Berlinetta #1024 - (1970). Так сложилось в истороии этого семейства что одни и те же шасси от гонки к гонке серьёзно меняли внешний вид, и в таком формате как ниже было много машин но с кучей эмблем . Выбрал именно это шасси по причине хоть какой то доступности его сыметировать.

Номера написал как смог, не судите строго слепого кота базилио. Круги легко можно заменить если что на обычные белые.В принципе в живую на руке и эти то не сильно напрягают, это на фото всегда всё видно при увеличении в 10-ти кратном размере.

Я пока доволен, нашёл применение своим 2-м валяющимся 512М.

.

.
.
.
.
Прикрепления: 9598251.jpg (52.9 Kb) · 9144618.jpg (43.1 Kb) · 7551066.jpg (111.0 Kb) · 2348939.jpg (182.1 Kb) · 7068504.jpg (93.9 Kb) · 1521003.jpg (134.1 Kb) · 3101036.jpg (171.0 Kb) · 7836043.jpg (191.1 Kb) · 1564415.jpg (227.0 Kb) · 6048988.jpg (261.8 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Пятница, 26.07.2019, 11:35 | Сообщение # 228
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Работа вынужденная, нужны были диски колёс для другой крнверсии, но так как не терплю разводить склад деталей неконтролируемый сразу же нашёл применение и модели донору.

Ferrari 458 Italia Novitec Rosso - (2011)

Это ателье преображало очень много 458-х, и обвес применялся по требованию заказчика совершенно разный. Фото прототипа в визитке, здесь моделька как прототип для желающих найти применение своим журналкам.

Делал собирательный образ по принципу "я бы себе заказал такую". Пришлось помучиться ибо родные диски отдал очень интересной другой работе, а этой пришлось их делать с руки так сказать, почти с нуля!

.

.
.
.
.
Прикрепления: 6590103.jpg (103.0 Kb) · 0011437.jpg (89.2 Kb) · 8393796.jpg (312.7 Kb) · 0373909.jpg (310.8 Kb) · 3062687.jpg (263.6 Kb) · 6176935.jpg (279.8 Kb) · 2985732.jpg (375.0 Kb) · 0684138.jpg (406.8 Kb) · 7683425.jpg (405.4 Kb) · 8988392.jpg (425.1 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
Форум » Кабинет » Гараж змея Горыныча... » Рукоблудие змея Горыныча... (Только доработанные или конверсированные модели)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz
RATING ALL.BY      Каталог TUT.BY   Яндекс.Метрика