Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Вторник, 21.05.2024, 21:27
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: zmey2218, saviv, Vadim  
Форум » Кабинет » Гараж змея Горыныча... » Рукоблудие змея Горыныча... (Только доработанные или конверсированные модели)
Рукоблудие змея Горыныча...
zmey2218Дата: Среда, 01.11.2017, 01:17 | Сообщение # 151
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
о семействе которое не даёт мне покоя ибо интересная история как у создания авто так и сама оригинальная машинка.
Итог - попала мне не так давно за 450 руб. рос. бруммовская моделька с небольшими дефектами краски и как всегда не смог её пропустить за эти деньги чтоб не расширить свою семейку уже имеющихся в коллекции моделей этой серии.

В итоге одна из ранних версий журнальных превратилась в самую первую машинку семейства ибо у норевской модели подножки были сделаны отдельными элементами в модели и ни перекрашивать ни других сложных вариаций делать не пришлось. С бруммовской получилась вторая машинка, которая была первым рестайлингом серии. ну и третья осталась без изменений, только при изучении её выяснилось что она больше не копия машины оригинальной довоенного периода как указано на подставке было, а послевоенная версия авто , которое получило в последние года выпуска более информативные задние фонари.

Повторюсь чуть по истории:

Lancia Aprilia 1937

Последней машиной, к которой приложил руку сам маэстро Лянча, была Lancia Аprilia. Винченцо Лянча умер 15 февраля 1937 года. В этом же году увидела свет первая Lancia Аprilia. В его дневнике есть запись, датированная 1934-м годом: «Малый вес и аэродинамичный стиль...».При этом он вновь вернулся к таким прогрессивным техническим решениям, как несущий кузов и передняя независимая подвеска. Необычным для того времени стало использование двигателя V4 из легкого сплава рабочим объемом 1352 см3.
"Априлия" отличалась быстроходностью, хорошими ходовыми качествами. Практически без изменений она выпускалась до 1950 года, если не считать увеличения рабочего объема мотора до 1486, а затем до 1938 см3. и на последних авто установки задних фонарей более информативных для того времени.
"Априлия" известна многочисленными вариантами с разными кузовами, основным поставщиком которых являлась фирма "Гиа" (Ghia). Кузов модели Aprilia создавался в сотрудничестве с аэродинамической лабораторией Высшей технической школы в Турине.
Краткие отличия первого авто от последующих:
Начало производства - 1937 год - кузов авто не имел подножек по бокам.
Первый рестайлинг - подножки по бокам кузова, в элитных версиях как сейчас принято говорить люксовых имелись спереди 2 дополнительные фары.
Второй рестайлинг - 1939 год насколько разобрался - изменённая форма радиатора внешне и много изменений по двигателю и ходовой.

С этого момента и практически до конца выпуска в 1950 году внешне машина практически не изменялась, лишь усовершенствовалась светотехника и рисунок дисков колёс, а вот ходовая, салон и особенно увеличивался объём силовой установки.

На сегодня получается есть вся основная линейка серии, нет пока только кабриолета но если донор попадёт - то будет обязательно!

Итак Lancia Aprilia 1937 первого рестайлинга .

.


.
.
.
Прикрепления: 2819729.jpg (34.4 Kb) · 6194401.jpg (146.5 Kb) · 2801687.jpg (43.6 Kb) · 1698506.jpg (30.0 Kb) · 5402615.jpg (32.4 Kb) · 1619846.jpg (37.7 Kb) · 5306635.jpg (36.3 Kb) · 9001662.jpg (33.1 Kb) · 4718396.jpg (47.8 Kb) · 3184788.jpg (48.8 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Суббота, 04.11.2017, 10:28 | Сообщение # 152
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Доброго вечера.
Ещё один старичёк который преобразился в другую версию этого авто. Изначально модель досталась с ужасной раскраской и некачественной отливкой кузова которая имела множество раковин и разводов с заусиницами. А уже давно хотел одну машинку кою никто вроде в моделях не делал, по крайней мере я не видел.
Про выполнение самой модели:
Первое - это умышленное недоведение модели до суперсходства, умышленно не стал делать некоторые вещи типа разделительной стойки в дверях боковых, переделки передних и задних бамперов и кое чего ещё. Хотелось выдержать модель в том стиле какой имеют все мои остальные БРУММы.
Второе - как ни старался поменьше внести изменений кое что всётаки пришлось внести умышленно чтоб соблюсти узнаваемость машины оригинала... тут и дворники, и задние фонари коих в исходной модели не было , переделка салона и изготовление малого заднего дивана ибо модель в жизни позитировалась как 4-х местная,всякие ручечки и замочки ибо в оригинале их практически не было видно.

В модели есть косяк мой, для крепления и выведения контуров нужных использовал новый вид двухкомпонентной смолы (не нашёл ту что ранее применял) и вроде всё тоже кроме производителя - ан нет, после высыхания первичного вроде всё хорошо было, а как модель уже окрашенная постояла с месяц в ожидании сборки пошли две трещины в контуре заднего стекла. Пробовал шлифануть краску и по новому лаком покрыть но полностью не убрал. Если не искать то и в руках не сразу это заметишь - НО меня всбесило конечно и осадочек остался, а этот стержень смолы теперь использую только для технических целей там где он не будет виден снаружи...

В итоге вышел сембиоз ностальгии и совремённости, который и с старичками смотрится и с более новой журналкой не теряется.

Fiat 500C 'Topolino' Coupe 1949

.

.
.
.
.
Прикрепления: 3436269.jpg (277.5 Kb) · 8607253.jpg (528.0 Kb) · 1964655.jpg (29.1 Kb) · 3846759.jpg (29.6 Kb) · 1623550.jpg (26.7 Kb) · 8691204.jpg (30.5 Kb) · 8775292.jpg (35.0 Kb) · 6607851.jpg (32.8 Kb) · 1629030.jpg (30.4 Kb) · 9410883.jpg (29.3 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738

Сообщение отредактировал zmey2218 - Суббота, 04.11.2017, 10:31
 
HerculeДата: Суббота, 04.11.2017, 22:54 | Сообщение # 153
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Все-таки, садисты в те времена в европейском автопроме работали: запихнуть четырех живых людей в такую кроху !

ПС Моделька симпатичная
 
zmey2218Дата: Четверг, 16.11.2017, 18:33 | Сообщение # 154
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
То что утворили мои подмастерья недавно сам не знаю как описать. Идея "попробовать" сделать это авто родилась после того как попала ко мне на замену польской журналки более элитная модель еврожурнальной в отдельной упаковке, не помню как серия называлась но выборочно они делали журнальные модели разных серий в улучьшенном исполнении...по их мнению - ибо косяки всё теже и остались...

В общем был материал, было желание, и совершенно не было опыта на такую работу. Сами понимаете, мои три озарные головы такой пустяк остановить не мог...

Итог будет ниже, а пока немного о впечатлениях.Начну с того что всем домашним модель нравится, но как у меня бывает мне она нравилась ровно один день после чего начались сомнения а мог ли более что то оригинальное сделать? Увы - это опять издержки моих неуравновешенных трёх голов.

Переделано... полностью весь кузов - все крылья, капотное пространство, задняя часть. изготовлены в ручную как смог выточить одними натфелями бампера, задние фонари, подножки боковые. Естественно как зрение позволило проработан салон,и самое главное все диски колёс обтянуты фольгой! Помучился долго ибо они немалой выпуклости и сделать так чтоб небыло складок оказалось не лекко...но можно! Эта мера была вынужденная ибо во всех моделях этого авто как в еврожурналке так и в польке диски и резина большая беда! - резина ест диски и серьёзно. А теперь не страшно.Помучился с молдингами ибо они не ровных линий а имеют свой разный по ширине в некоторых местах кузова вид и получилось с моим зрением и без нормального инструмента вырезать их не с первого раза а они один из основных главных моментов в облике этого авто.

Итог... как выше писал другие в восторге, сам в мечтаниях делать такие вещи ещё лучьше! Ну а эта уже заняла своё почётное место и думаю не затеряется среди других моих старичков это первое, и вывод для себя "делать старые авто в много раз сложнее чем середины прошлого века и более новые..."И самое главное получил много наработок и понятий как выполнять некоторые вещи на будущие работы.

Итак представляю вам плод моих мучений, попытку сделать шикарное авто Lancia Astura Pinin Farina Bocca Cabriolet 1933-1936 На фото оригинал восстановленный и кое какие вещи в момент рождения менялись чуть ли ни в каждом авто выехавшем из ворот фабрики, не ставил цель сделать именно модель с фото, а сделать именно сам облик и дух всех авто этого шикарного варианта (на базе этого шасси просто существовало очень много интересных кузовов!)

Может работа получилась местами и грубоватая, но делать лишь то что уже умею мне не интересно, а двигаться вперёд можно только через тернии к звёздам..., так что строго не судите если чтото получилось не так аккуратно как было бы нужно...

На последнем фото донор из чего делалась модель.

.


.
.
.

Прикрепления: 2281659.jpg (174.6 Kb) · 3535236.jpg (119.1 Kb) · 5148581.jpg (141.6 Kb) · 0873277.jpg (33.3 Kb) · 8771457.jpg (31.7 Kb) · 8578176.jpg (33.5 Kb) · 5927132.jpg (31.8 Kb) · 0721409.jpg (34.5 Kb) · 3977956.jpg (40.9 Kb) · 6867389.jpg (75.4 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Четверг, 23.11.2017, 17:23 | Сообщение # 155
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Пользуясь тем что была возможность недорого купить донора продолжение серии В20, тем более кстати что сверху шло бурное обсуждение правых и левых рулей у лянч.

Lancia Aurelia B20 GT - (1954.) Четвёртая серия B20

Четвёртая B20 (ВНИМАНИЕ - перевод как давал переводчик с Итальянского, я его почти не исправлял)

Период производства: примерно с начала 1954 года по декабрь 1955 года
Модели: тип B20, купе 2 двери, 2+2 .
Двигатель: тип B20
Последовательная нумерация: Тип В20: от 2952 до 3696 - типа B20S: 1001 1255
Единицы измерения производятся: Тип В20: 745 - тип B20S: 255 - Всего: 1000

Рулевое колесо В20 четвертой серии, отличается от установленном на первых трех сериях, однако, оно идентично тому, что установлена ​​на современном седан B12

Основные особенности:
Двигатель: Передний 6-цилиндровый V-2451,31 cm³, мощность 118 л.с. при 5000 оборотах в минуту, ОХВ; кузов: купе 2 двери, 2 места (плюс 2 «удачи», на короткие расстояния), несущая тела, переднее колесо независимой подвеской, задней подвески полунезависимые диски Система Де Дион, коробка передач с приводом на задние колеса, коробка передач 4 скорости + реверс; Размеры и вес: шаг 265 см, длина 437 см, ширина 155 см, вес в рабочем состоянии, заполненный, около 1220 кг; Максимальная скорость: км / ч 185

Основные эстетические различия между четвертой серией и предыдущей серией

После того, как было выпущено 720 экземпляров «третьей серии», пошла «четвертая серия», которая подвергается широкой публике на Туринском автосалоне в апреле 1954 года вместе с новым B12 седан и, подобно последним, характеризуется изменением подвески сзади типа «Де Дион» полунезависимые колеса. Из этой серии, также B20 может поставляться с вождением на левой стороне. В дополнении к некоторым улучшениям двигателя (втулки и смазки, в частности) и новый карбюратор, новая серия получила много решений, которые были унифецированы с седаном B12,это и новое рулевое колесо (черный, идентичной что в В12) установлен задний фонарь заднего хода . Терминалы выхлопные трубы теперь хром. Масса автомобиля проходит новое увеличение примерно на пятьдесят килограммов.рулевое колесо в основном установлено справа, но по заказу уже ставилось и слева.

В процессе производства, с января 1955 года установлены - вместо бдения серого - новые Neri инструменты Jaeger, в том числе часы, водяной термометр и два новых показателей (недостаточного давления масла и стартера / тормоза рука вставлена).

Некоторые машины «четвёртой серии» были построены Маджора и Бертоне, Carrozzieri, что Pininfarina бы делегировали строительство, потому что они слишком заняты.

Из этой серии, т.е. от 1954/55, они начинают быть предложены внешними специалистами, несколько спортивных интонационных аксессуаров, таких как: передача и руль Cloche (Nardi), колесами со спицами (Borrani), специальный выхлоп ( Abarth), специальный коллектор (Nardi) с двумя карбюраторами. Аксессуары, предоставляемые за отдельную плату по палате являются радио и (по некоторым источникам), кожаная обивка.

Эти детали различия, которые отличают четвертую серию от предыдущего:

улучшения смазки, с негабаритным масляным насосом и новым фильтром (приложен в целях повышения доступности); добавляют достаточное предупреждение давления света в комбинации приборов.
принятие нового карбюратор, тип 40 DCZ5 Вебер (Вебер вместо DCF5 40).
Аккумуляторная батарея 50 А (вместо 48 Ah).
Задняя подвеска в соответствии с Де-Дион диаграмма полунезависимых колес (вместо независимых колес).
телескопические гидравлические задние амортизаторы (поршневые вместо).
Отношение к слегка укоротить мост (11/47 = 4.273 вместо предыдущего 9/38 = 4.222).
уменьшен шаг 1 см (от 266 см до 265 см).
несколько снижена емкость топливного бака (78 до 75 литров).
увеличен вес 50 кг (от 1,100 до 1,150 в вакууме и от 1170 до 1220 в рабочем состоянии, в комплект поставки).
принятие зеленых поляризационных очков.
принятие шайбы сопла.
принятие отстающего заднего хода (задний, установленные в центре).
новые дверные ручки (теперь «кнопка»).
хромированная выхлопная труба.
модифицированная панель, с принятием нового черного рулевого колеса с двумя спицами и черными ручками (вместо кремово-белого).
Добавление двух «шпионов» до измерительных приборов (недостаточного давления масла и стартера - или ручного тормоза - установлена).
Новая система открывания крышки багажника, при помощи вращения одного из двух огней пластины.
новые различные цвета обивки.

.

.
.
.
.
Прикрепления: 8805374.jpg (155.3 Kb) · 7800895.jpg (131.0 Kb) · 1566033.jpg (30.4 Kb) · 8357428.jpg (41.1 Kb) · 8255408.jpg (31.9 Kb) · 0029461.jpg (30.8 Kb) · 1974011.jpg (34.7 Kb) · 2524977.jpg (34.0 Kb) · 4286003.jpg (42.1 Kb) · 9517670.jpg (44.3 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
ainari-samaДата: Четверг, 23.11.2017, 17:49 | Сообщение # 156
Группа: Участники
Сообщений: 2441
Статус: Offline
А красивая ...)... И сама машина... и модель!) ...
 
zmey2218Дата: Воскресенье, 26.11.2017, 16:17 | Сообщение # 157
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Приветствую всех своими тремя головамии. Потихоньку пытаюсь изучать новую технику, и уже кое что снятое к показу переснимаю заново так сказать.

Моделька о которой речь пойдёт ниже планировалась в коллекции давно, но никак не мог понять а от кого бы я её хотел?... В серии бондовской её сделали считаю отвратительно, у минича неплохо - но и найти проблема оказалась и цена кусалась однако... Пришлось моим подмастерьем взяться за инструменты и создать себе то что хочу своими силамии. Ну а так как и про хорошего товарища вспоминаю иногда (Серёга извини, я буду стараться вспоминать чаще!!!) то и делались сразу близняшки сестрички.

Итак Ferrari F355 GTS - (1995) как я хотел бы её видеть в журналке какой нибудь.......

.

.
.
.
.
Прикрепления: 2950324.jpg (34.0 Kb) · 7554609.jpg (581.4 Kb) · 3445883.jpg (73.5 Kb) · 6563999.jpg (77.8 Kb) · 7299242.jpg (59.1 Kb) · 1642962.jpg (94.2 Kb) · 5434794.jpg (83.9 Kb) · 5265718.jpg (105.2 Kb) · 3813235.jpg (45.8 Kb) · 0413886.jpg (41.6 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Четверг, 30.11.2017, 23:23 | Сообщение # 158
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
завтра ложусь в больницу минимум дней на 10, спинка достала... так что на кокое то время пропаду, но уходя что нибудь интересненькое подкину!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ferrari Amarillo 288 gto prototipo - (1984)

Машина на предсерийной стадии существовала только в одном цвете и имела на последней стадии лишь небольшие внешние отличия, самым заметным был большой горб на крышке двигателя за кабиной.
Сделать решил её не столько потому что уж сильно хотел, просто была журналка в запасе, а более интересного варианта не придумал во что её воплотить, и к тому же жёлтенький коняжка рядом с серийным красненьким смотрятся очень классно.

.

.
.
.
.
Прикрепления: 9517862.jpg (263.6 Kb) · 4407290.jpg (44.1 Kb) · 8427178.jpg (79.7 Kb) · 8081554.jpg (59.2 Kb) · 2649814.jpg (84.1 Kb) · 7115149.jpg (63.8 Kb) · 7488930.jpg (96.7 Kb) · 1461027.jpg (112.8 Kb) · 9806249.jpg (97.3 Kb) · 6133153.jpg (90.8 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Понедельник, 11.12.2017, 12:58 | Сообщение # 159
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Ferrari 275 GT-B SEFAC - 1\43

Сделать постарался всё что было доступно в моих скромных возможностях в плане инструмента. Днище трубы сзади после съёмки подправил но переснимать не стал, ни времени нет ни погоды человеческой.
ну а в основном:
Сильно занижен кузов от оригинала и особенно боковые части ниже дверей что позволило визуально модели вытянуться к пропорциям фото оригинала, естественно переделка крыши и полная переделка задней части донора, автоматически салон доведён до ума,передняя светотехника родная выкидывается уже давно в моей мастерской и вместо неё нормальные фары,модель в доноре не на спицах в журналке поэтому оторвав от души был установлен комплект дисков с резиной из глубоких запасников от бестовских моделей. Ну где то вот так.
При кажущейся простоте количества выполняемых работ машина существенно отличается от своего прородителя и в модели при переделке хлопот достаточно и если кто то ещё будет делать такую - НЕ верьте первому обманчивому впечатлению!

Что до меня то полностью всеми своими работами я не доволен никогда!, но многие считаю приемлемыми для коллекции, как и эту. Сам себе поставил бы 4 из пятибальной системы. Для меня это хороший уровень, больше сам себе ставлю ОЧЕНЬ редко! На то я и змей горыныч чтоб сам себя всегда пилить!!!

.


.
.
.
Прикрепления: 6100945.jpg (171.4 Kb) · 8384537.jpg (107.3 Kb) · 2147335.jpg (483.4 Kb) · 7763134.jpg (64.6 Kb) · 2059345.jpg (85.7 Kb) · 6957095.jpg (65.8 Kb) · 8556788.jpg (96.9 Kb) · 6585588.jpg (99.5 Kb) · 8984489.jpg (80.4 Kb) · 6914351.jpg (84.3 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Вторник, 26.12.2017, 22:06 | Сообщение # 160
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Ferrari 250 GT SWB Sperimentale #2643GT - (1961)

История попытки сделать это авто началось как всегда с полуразрушенной журналки без колёс и многого обвеса. Как то решил спросить свои три головы "а насколько глубоко хватит смелости менять облик кузова донора?" К тому же давно хотелось такую модельку и не теряю надежду её найти от беста, но они насколько мне известно делали только копии авто с синим окрасом а они существенно отличались мелочами от одного из вариантов авто окрашенного в красный цвет на определённом этапе своей жизни, вот на него и упал мой взор.
Вышло или нет сам не знаю, скорее да чем нет... Зато получил массу наработок на будущее и понял как и что из некоторых решений применять в будущем так что работа не зря конечно.Переделывать пришлось практически все, весь кузов, приборку, салон, всю светотехнику. Не тронутым осталось только днище...ито до задних выхлопных труб....
В модели пока не до конца выполнены пару моментов , гайки пока на калёсах двушки а не трёшки (жду получку и закажу гайки травло а то уже сил нет), и пока сбоку на крыльях эмблема пининфарина не декаль а рисунок на прозрачной плёнке. Это временно, сейчас готовлю подборку фото для заказа исклюзивных декалей по феррари и не только, в наборе от Андрея Берл многого было не учтено и настало время пробелы решать!

Немного истории об оригинале:

Введение GTO было тщательно спланированным делом, в котором каждая модификация была омологирована на 250 GT SWB. Одним из первых признаков предстоящих событий был набор из двух сильно модифицированных SWB, которые были построены в 1961 году. Они были частью серии из пяти SWB, созданных Pininfarina со стилем, подобным аэродинамической 400 SuperAmerica. Два из этих «Sperimentales» также получили большое количество технических модификаций и были освещены повсюду. Оба имели колпаки обтекатели закрывающие фары и явно продемонстрировали желание Ferrari достичь более высоких скоростей.
Первый из них (2429 GT) получил слегка повышенный двигатель Comp / 61, но никогда не участвовал в гонках, несмотря на то, что был очень быстрым. Ferrari сделала еще один шаг вперед со вторым автомобилем, построенным на шасси 2643 GT, и оснастила его сухим картерным карбюратором версии 3-литрового V12. Этот двигатель был очень похож на предстоящий двигатель 250 GTO. В последующие годы этот «промежуточный» автомобиль будет называться прототипом 250 GTO. Он использовался в течение всего года в качестве испытательного стенда, но сделал и короткую пусть и не совсем удачную каръеру в Ле-Мане, где он был введен в экспериментальный класс.
В начале 1962 года Ferrari выставила автомобиль в 3-часовом мероприятии Daytona. В своей последней гонке в Ferrari Мосс финишировал четвертым в общем и первом в своем классе. Позже в том же году он занял четвертое место в классе GT в Ле-Мане с Эд Гугусом и Джорджем Ридом за двумя победительными 250 GTO и легким E-Type Jaguar, который занял третье место. После обмена многих владельцев этот уникальный SWB нашел свой путь к его нынешнему владельцу, который восстановил его до своей оригинальной синей ливреи 1961 года в Ле-Мане.

К счастью, нынешний владелец - жадный гонщик, который не просто восстановил авто 2643 GT ,а учавствует на нём во многих исторических автомобильных гонках нашего времени позволяя всем любоваться этой неординарной машиной.

На последних 2-х фото донор и его перевоплощение.

.

.
.
.

.
Прикрепления: 3272448.jpg (88.8 Kb) · 2372173.jpg (72.7 Kb) · 4814054.jpg (72.1 Kb) · 5916861.jpg (90.5 Kb) · 9184706.jpg (66.7 Kb) · 0318458.jpg (97.0 Kb) · 3265789.jpg (121.9 Kb) · 6057462.jpg (87.9 Kb) · 9103863.jpg (109.6 Kb) · 0207246.jpg (107.8 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Четверг, 11.01.2018, 14:15 | Сообщение # 161
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Ferrari Testarossa Spider SGS Saint Tropez.

Были две попытки сделать такое авто, обе машины существенно отличались механизмом сдвига крыши и прочим.Меня привлёк красный вариант.
Предыстория:
была модель без колёс и некоторого обвеса, да ещё и упрощёнка.И надо было с ней что то придумать чтоб и колёса с дисками подобрать и интересно было в итоге.С тех же колёс в принципе всё и начиналось уже очень давно - попала сердцевина похожая на оригинал но прищлось к ней доделывать всё, и обод и внутреннюю втулку для того чтоб ось можно было закрепить, искать маломальски похожие по объёму шины. А уж потом сам кузов пилился.
С дворниками ничего делать не стал по двум причинам - чтоб была схожа во внешности с еврожурнальной коллекционной и главное что шлифовка стекла вела к дополнительным минутам и не малым сидения за рабочим столом - "а это большая проблема на сегодня"...что то уж сильно гребень ломит у змея...

Кстати - одну общую ошибку с Игорем с рс форума который уже очень давно такую себе делал всё же сознательно допустил! - у авто салон чёрный должен быть и только чехлы на седушках спереди светлые, мне же захотелось и сами седушки и дверные карты полностью осветлить - считайте это моей блажью.Знаю что Игорь второй за это меня пожурит что мол несоответствие оригиналу но мне так захотелось...

.

.
.
.
.
Прикрепления: 9752759.jpg (70.1 Kb) · 3421280.jpg (80.8 Kb) · 6187531.jpg (78.2 Kb) · 0649180.jpg (90.0 Kb) · 4591128.jpg (80.3 Kb) · 0844160.jpg (104.7 Kb) · 2862471.jpg (108.3 Kb) · 0586948.jpg (94.2 Kb) · 8472619.jpg (107.0 Kb) · 8057716.jpg (104.2 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738

Сообщение отредактировал zmey2218 - Четверг, 11.01.2018, 14:17
 
zmey2218Дата: Пятница, 12.01.2018, 11:43 | Сообщение # 162
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Ferrari 250 gto nart spyder ZZtop 1962

Мой троянский конь и желанная модель многих коллег влюблённых в скачущих жеребцов.Начиналась модель делаться ещё более года назад, но как у меня бывает часто желание её сделать серьёзно опережало возможности и навыки в выполнении некоторых элементов. В итоге с кучей проблем и не один раз переделываясь всё же пусть и не так красиво как сделал её в своё время уважаемый безумно мною Игорь (грин) - но и я свою довёл до завершения. И одно могу сказать - пусть моя(и) и уступает Игоревой - но она у меня и у хорошего товарища сейчас тоже будет!!!

процесс:

Мучения с кузовом и придание ему определённых линий кузова описывал ранее не один раз. В остальном - все воздуховоды высвобождены и имеют реальные прорези, переднюю решётку в последний момент сделал свою ибо не понравилась журнальная...,панель приборов постарался сымитировать максимально к оригиналу как и салон (но тут много вопросов, многие ну Очень не дешёвые производители этой модели в масштабе 43 делали салон каждый как ему придумалось, я решил сделать так как он бы мог быть в оригинале по моему видению),естественно все ручечки с замочками и декальками, переделка выхлопной системы чтоб соблюсти схожесть с оригиналом,сеточки под заборниками на капоте (их может быть не видно на фото но они Есть!).

Одним слолом попытался сделать всё что умею, так что в принципе я остался доволен, на сверх дорогие аналоги денег нет а модель ЕСТЬ и это радует.

/

/
/
/
/
Прикрепления: 1675611.jpg (23.8 Kb) · 6450276.jpg (23.3 Kb) · 2339555.jpg (65.5 Kb) · 0795321.jpg (78.7 Kb) · 8758242.jpg (72.7 Kb) · 1116812.jpg (54.3 Kb) · 6221293.jpg (71.4 Kb) · 4640108.jpg (90.1 Kb) · 0005654.jpg (93.2 Kb) · 0866300.jpg (117.1 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738

Сообщение отредактировал zmey2218 - Пятница, 12.01.2018, 11:44
 
zmey2218Дата: Понедельник, 15.01.2018, 12:17 | Сообщение # 163
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
MASERATI 3500 GT (1a serie) 1957

Как то один добрый человек предложил за приемлемые деньги обменом журнальную модельку этого авто 2-й серии, естественно что такая в коллекции ранее была а ещё одну взял лишь для конверсии ибо очень хотелось это авто первой серии. Люблю я машины того периода, душевные они по дизайну - вот и не смог устоять.Результат ниже на фото.

Из изменений - саолон,светотехника передняя и задняя,боковые форточки авто,в обоих (в оригинале страшно неразмерные) и в своей и конверсионной заменил резину, в конверсии ещё и путёвые колпаки сделал а то без них модели смотрятся бедными родственнтками.Замена стеклоочистителей соответственно (в журналках они СТРАШненькие ужасно).

По ходу ещё и свою коллекционную не выдержу и доработаю - тоже колпаки сделаю,стеклоочистители заменю и с салоном поиграю, а то теперь сильно разница заметна между младшей и старшей сестрёнками.

На первых двух фото авто первой и второй серии и далее первая серия оригиналы.Кстати - цветовые гаммы у этих авто встречались ОЧЕНЬ весёленькие...

.

.
.
.
.
Прикрепления: 9550401.jpg (53.4 Kb) · 2599219.jpg (69.6 Kb) · 6303812.jpg (98.3 Kb) · 5372975.jpg (100.8 Kb) · 5161728.jpg (92.0 Kb) · 4023740.jpg (98.4 Kb) · 2759792.jpg (109.3 Kb) · 6146324.jpg (101.1 Kb) · 0772821.jpg (171.3 Kb) · 6101621.jpg (140.7 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Пятница, 19.01.2018, 20:40 | Сообщение # 164
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Как то за последнее время набралось уже не мало и новогодних подарочков от друзей и просто самих в руки пришедших моделей, но всё время после больницы был в разъездах, и вот только сегодня дополз до визитки чтоб что то выложить, и начну не с серийного, а с модельки которую в своё время упустил в продаже, но хороший товарищ по имени Андрей (Андр) в моё последнее у него прибывание любезно выделил за приемлемую цену вместе с ещё много чем интересным!
Так как модель вышла в серии журнальной то конечно не соответствовала по салону напрочь, и мириться с этим мои три головы не могли а посему модель подверглась жесточайшему рестайлингу.

Итак Lamborghini Gallardo Italian Police 2004

.

.
.
.
.
Прикрепления: 5171222.jpg (337.7 Kb) · 3923750.jpg (370.6 Kb) · 0099896.jpg (75.3 Kb) · 6805187.jpg (95.2 Kb) · 9150472.jpg (66.7 Kb) · 1213795.jpg (104.1 Kb) · 6323823.jpg (97.3 Kb) · 2630168.jpg (111.0 Kb) · 0440734.jpg (135.0 Kb) · 8581831.jpg (158.5 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Воскресенье, 04.02.2018, 20:55 | Сообщение # 165
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Итак авто кое хотел давно, но жаба душила купить от иксо ибо дёшево не попадали. А тут и гражданка, и со снятой крышей аля тарга.
Встречайте - Maserati MC12 2004

История:
Maserati MC12 - ограниченно производственный двухместный спортивный автомобиль производства итальянского автопроизводителя Maserati, позволяющий участвовать в гоночном варианте в чемпионате FIA GT . Автомобиль вступили в производство в 2004 году, с 25 автомобилями. Еще 25 были выпущены в 2005 году, в результате чего для клиентов было продано 50 автомобилей, каждый из которых был предварительно продан за 600 000 евро (670 541 долл. США).

Maserati спроектировал и построил автомобиль на шасси Enzo Ferrari , но последний автомобиль намного больше и имеет более низкий коэффициент сопротивления. MC12 длиннее, шире и выше и имеет более резкие носовые и гладкие кривые, чем Enzo Ferrari, который имеет более быстрое ускорение, лучшую эффективность торможения (более короткое тормозное расстояние) и более высокую максимальную скорость. Максимальная скорость Maserati MC12 составляет 330 километров в час (205 миль / ч), тогда как максимальная скорость Enzo Ferrari составляет 350 километров в час (217,5 миль / ч).

MC12 был разработан, чтобы сигнализировать о возвращении Maserati к гонкам через 37 лет. Дорожная версия была выпущена для омологации версии гонки. Одним из требований к участию в FIA GT является производство не менее 25 дорожных машин. Три гоночных автомобиля GT1 вошли в FIA GT с большим успехом. Maserati начала участвовать в гонках MC12 в FIA GT в конце сезона 2004 года, выиграв гонку в международном круге Чжухай . Гоночные авто MC12 были введены в американские гонки серии Le Mans в 2005 году, но превысили ограничения по размеру и, следовательно, уплатили штраф за весы из-за избыточного диапазона.

Под руководством Джорджио Асканелли, Maserati начал разработку FIA GT - приемлемого гоночного автомобиля. Этот автомобиль, который в конечном итоге будет называться MC12, первоначально назывался «MCC» («Maserati Corse Competizione»), и он должен был развиваться одновременно с дорожной версией «MCS» («Maserati Corse Stradale») , Фрэнк Стивенсон сделал большую часть стиля тела, но первоначальная форма была разработана во время тестирования аэродинамической трубы из идеи, высказанной Джорджетто Джуджаро . MCC имеет очень похожую форму тела на MC12, но есть несколько ключевых отличий, в первую очередь задний спойлер . Андреа Бертолини служил главным испытательным водителем на протяжении всего развития, хотя некоторые испытания были проведены Михаэлем Шумахером , который часто тестировал MCC в Fiorano Circuit . В процессе разработки имя MCC было отложено после того, как Maserati установила официальное название автомобиля MC12.

Автомобиль базируется в основном на Enzo Ferrari , используя слегка модифицированную версию Ferrari Dino V12 , той же коробки передач (но с уникальным названием «Maserati Cambiocorsa») и такого же шасси и дорожки (длина оси между колесами) , Лобовое стекло является единственным внешне видимым компонентом, совместно используемым Enzo; MC12 имеет уникальное тело, которое шире, длиннее и немного выше. Увеличенный размер создает большую прижимную силу для тела MC12 в дополнение к прижимной силе, созданной двухметровым спойлером .

Кузов автомобиля, сделанный полностью из углеродного волокна , подверглся обширному испытанию аэродинамической трубы для достижения максимальной прижимной силы на всех поверхностях. В результате задний спойлер имеет ширину в два метра (79 дюймов), но только 30 миллиметров (1,2 дюйма), нижняя часть автомобиля гладкая, а задний бампер имеет диффузоры, чтобы использовать эффект земли Воздух всасывается в моторный отсек через воздушный ковш ; его расположение на верхней части кабины делает автомобиль выше, чем Энцо. Внешний вид доступен только в бело-голубой цветовой гамме, дань гоночной команде America Camoradi, которая вела Maserati Tipo Birdcages в начале 1960-х годов. Цветовые схемы на заказ доступны за счет дополнительной суммы. Автомобиль отмечен за неловкость, которая является результатом его размера; очень длинный и шире, чем Hummer H2 . Это, в сочетании с отсутствием заднего окна, может сделать парковку MC12 сложной задачей.

MC12 оснащен двигателем V12 с двигателем Enzo Ferrari мощностью 232 килограмма (511 фунтов ), 5998 куб. См (366 куб. Дюймов), установленным на 65 °. Каждый цилиндр имеет четыре клапана , смазанных системой сухих отстойников , и степень сжатия 11,2: 1. Они сочетают в себе максимальный крутящий момент 652 ньютон-метров (481 фунт-фут ) при 5500 об / мин и максимальную мощность 630 л.с. (460 кВт, 620 л.с.) при 7500 об / мин .Число оборотов красной линии указано на уровне 7500, несмотря на то, что оно безопасно до 7700, тогда как Enzo имеет красную линию при 8200 об / мин.

Maserati MC12 может ускоряться от 0 до 100 километров в час (62 мили в час) за 3,8 секунды (хотя Motor Trend Magazine управлял 3,7 секунды) и до 200 километров в час (125 миль / ч) за 9,9 секунды.Он может завершить стоячую (от стационарной) четверть мили за 11,3 секунды с конечной скоростью 200 километров в час (125 миль в час) или постоянным километром за 20,1 секунды. Максимальная скорость Maserati MC12 составляет 330 километров в час (205 миль / ч).

Мощность подается на колеса через полуавтоматическую коробку передач с шестью скоростями. Коробка передач такая же, как коробка передач Enzo (настроена на разные передаточные числа ), но переименована в «Maserati Cambiocorsa». Он обеспечивает время переключения всего 150 миллисекунд и является механическим с сухим сцеплением с двойной пластиной длиной 215 мм (8,5 дюйма).

MC12 - двухдверное купе с верхней крышей Targa , хотя отдельная крыша не может быть сохранена в автомобиле. Средняя задняя компоновка (двигатель между осями, но за кабиной) удерживает центр тяжести в середине автомобиля, что повышает устойчивость и улучшает способность поворота автомобиля. Распределение по весу составляет 41% спереди и 59% сзади. При скорости, однако, прижимная сила, обеспечиваемая задним спойлером, влияет на это в той степени, что при 200 километрах в час (125 миль в час) прижимная сила 34% спереди и 66% сзади.

Несмотря на то, что автомобиль спроектирован как автомобиль для омологации и является модификацией гоночного автомобиля, интерьер должен быть роскошным. Интерьер - это смесь покрытого гелем углеродного волокна , синей кожи и серебра «Brightex», синтетического материала, который оказался «слишком дорогим для индустрии моды». Центральная консоль имеет характерные аналоговые часы Maserati и синюю кнопку зажигания, но ее критикуют за отсутствие радиоприемника , стереосистемы или места для установки звуковой системы послепродажного обслуживания .

Шасси MC12 - монокок из углерода и номекса , с алюминиевым подрамником спереди и сзади. Он имеет рулон, обеспечивающий дополнительную прочность, комфорт и безопасность. Двойная поперечная подвеска с пружинными пружинами, обеспечивающая стабильность и амортизаторы, обеспечивает плавность хода пассажиров. Передняя часть автомобиля может быть поднята для скоростных ударов и холмов, нажав кнопку, которая расширяет переднюю подвеску. Существует два режима настройки шасси, которые также можно изменить с помощью кнопки в кабине: «спорт», стандартная настройка и «гонка», в которой меньше « Bosch ASR» (противоскользящий регулирование) контроль тяги , более быстрая смена и более жесткая подвеска.

MC12 имеет 480-миллиметровые (19 дюймов) колеса с шириной 230 миллиметров (9 дюймов) спереди и 330 миллиметров (13 дюймов) сзади. Шины « Pirelli P Zero Corsas» с кодами 245/35 ZR 19 для передних шин и 345/35 ZR 19 сзади. Тормоза - тормозные диски Brembo с антиблокировочной тормозной системой Bosch (ABS).Передние тормоза имеют диаметр 380 мм (15 дюймов) с шестипоршневыми суппортами, а задние тормоза имеют диаметр 335 мм (13,2 дюйма) с четырехпоршневыми суппортами. Гайки с центральным замком, которые удерживают колеса на шасси.

Процесс:

Очень напрягли стёкла головной оптики, их так отвратительно посадили на какой-то бетоноцементный клей, да ещё и заляпали прилично - пришлось хоть как то их снимать и сколько смог отмывать, заодно и кое что из оптики доработал попутно. Лучьше не получалось - сильно изуродованная оптика у журналки. Сделал приличный салон согласно фото оригинала, диски тормозные и по мелочам.Ну и кое что подъвёл уже после съёмки (подправил передние воздуховоды и кое что ещё) но переснимать не стал.Это у меня уже норма жизни, в увеличении косяки вижу а в живую увы и в очках не всегда...



.
.
.
.
Прикрепления: 7452378.jpg (64.3 Kb) · 6417314.jpg (137.5 Kb) · 1426205.jpg (114.7 Kb) · 1889225.jpg (129.0 Kb) · 5842623.jpg (109.0 Kb) · 5686001.jpg (113.2 Kb) · 3163482.jpg (99.8 Kb) · 8409048.jpg (112.3 Kb) · 7471477.jpg (114.5 Kb) · 8378689.jpg (152.5 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738

Сообщение отредактировал zmey2218 - Воскресенье, 04.02.2018, 21:04
 
zmey2218Дата: Воскресенье, 20.05.2018, 18:54 | Сообщение # 166
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Донор - спасибо Андрею (Андр ) за него. Достался немного укатанный (мелкие проблемки по стеклу, погнутые оськи в колёсах) + ужасно упрощённый братьями из Китая... Переделывать пришлось очень многое чтоб моделька хоть как то приобрела свой игривый вид настоящей леди.

оригинал:

Впервые представлен весной 2008 года родстер “Alfa Romeo 8C Spider”, его разработчики сразу заявили, что выпуск автомобиля ограничится серией в 500 экземпляров. Но желающих приобрести его оказалось чуть не вдвое больше. Откуда такой ажиотаж, когда на дворе кризис?

Ответ на этот вопрос прост, “Alfa Romeo” – это автомобили, которые выбирают сердцем, а не головой. А тут речь идет не просто о харизме марки, тут перед нами эксклюзивный спорткар, да еще построенный по мотивам знаменитой “Alfa Romeo 33 Stradale” сорокалетней давности.

Возможно, для бывшего главного дизайнера “Alfa Romeo” Вольфганга Эггера, трудящегося ныне в “Audi”, работа над “8С” останется одной из лучших в его жизни. Длиннющий капот, выпуклые крылья с каплевидными фарами, “телефонные диски” колес – все это переплетается в единый образ, в котором посвященный прочтет историю марки “Alfa Romeo”, вспомнит все ее спортивные успехи. А после утрет слезу, заглянет в бумажник и отправится заказывать самую редкую и самую дорогую “Альфу”. А машина стоит как два “Aston Martin V8 Vantage”. Но на что не решишься ради любви, тем более что фирма сделала все возможное, чтобы твоя избранница стала единственной и неповторимой.

Кроме гаммы из четырех стандартных цветов окраски кузова вы можете заказать любой, ткнув пальцем в голубое небо, зеленое море или просто заштриховав фломастером листок бумаги. Кожа – какую вы сами захотите, с любым видом прострочки. Чтобы никто не сомневался, что именно вы владелец этого чуда и сами придумали, как оно должно выглядеть, альфовцы готовы выгравировать ваше имя на специальной табличке, которой будет украшен кузов. Что и говорить, итальянцы могут красиво преподнести товар.

Но оставим эмоции и обратим внимание на сам авто. Ведь родстер с технической точки зрения намного сложнее, чем купе, а значит, в конструкции обязательно что*то изменилось.

Поскольку автомобиль лишился крыши – основного связывающего элемента кузова, – стальную основу пришлось усилить, а для экономии веса обильно использовать карбон. Из него сделаны крылья, капот, двери, пороги и полностью задняя часть автомобиля. Тем не менее вес по сравнению с купе все равно увеличился. Почти на центнер. А это очень много, когда речь идет о спорткаре.

Увеличение снаряженной массы, как по цепочке, потянуло за собой изменения в подвесках (они стали жестче), замену тормозных дисков на керамические (теперь они идут в стандарте) с увеличенным диаметром (спереди – 380 мм и 360 мм – сзади). Позаимствованные у “Ferrari F430” V-образную “восьмерку” с увеличенным с 4,3 до 4,7 литра объемом и коробку передач оставили без изменений, но под капотом, для большей жесткости, появилась перемычка между арками колес.

Салон “8C Spider” – царство карбона, алюминия и кожи. Сиденья делаются индивидуально под каждого клиента с учетом его физических данных. Он же из предлагаемых образцов может выбрать фактуру и цвет кожаной обивки.

В купе из-за роста приближающегося к метр девяносто и высокой посадки часть обзора занимала крыша,и в городе можно было сломать шею, ориентируясь в пространстве. В родстере, используя зеркала, можно контролировать ситуацию, как в кабине боевого истребителя, чуть ли не на все 360 градусов. Правда, есть одно “но”. Если, не дай бог, доведется “встать на уши”, удар о землю может прийтись не о дуги безопасности, что сзади, и не на сделанную из стали и усиленную карбоном стойку ветрового стекла, а о слишком высоко торчащую голову если ваш рост баскетбольный.

Нажав педаль газа, забываешь обо всем. Под рокот мотора вторая передача, выкрученная до 7.000 об/мин, разгоняет “Spider” до 120 км/ч, третья – до 180, а четвертая – до 220 км/ч. То есть еще две ступени у вас в запасе... Длинную прямую автомобиль пролетает в миг, и тут главное не увлечься!

По словам инженеров из альфы, максимальный крутящий момент достигается только при 7.500 об/мин, а не раньше, как указано в характеристиках. Так безопаснее, посчитали оазработчики.
Чтобы поднять крышу, придется покинуть автомобиль, снять лючки, прикрывающие механизм, и лишь затем нажать тумблер, обозначенный красным.

По сухим техническим данным для остановки “8C Spider” со скорости 100 км/ч нужно максимум 33 метра, но с 200 км/ч не намного больше. Керамические тормоза работают очень эффективно.

У модели “8С” идеальная развесовка по осям, чему в не меньшей мере способствуют двигатель и находящаяся у заднего моста коробка передач, расположенные в колесной базе, а также низкий центр тяжести. У купе развесовка 49:51. У родстера она пополам на пополам, поэтому если аккуратно работать с органами управления, автомобиль не пугает строптивым характером и прощает мелкие ошибки, хотя все равно владелец постоянно будет чувствовать себя как на лезвии бритвы ибо авто очень динамичное и быстро набирает скорость при малейшем нажатии на педаль.Крутящий момент в 480 Нм, четыре пятых которого дают о себе знать уже с 1.500 об/мин. мгновенно дают о себе знать. Взрывного подхвата не чувствуется, но чуть-чуть резче нажал, а реакция на газ мгновенная, и ведущая задняя ось с лёгкостью может пойти наружу. Не успел “поймать рулем”, жди полета за пределы трассы. Правда, родстер благодаря великолепному обзору дает шанс быстро сориентироваться в пространстве и минимизировать последствия ошибки.Поэтому и штатная система стабилизации в авто совершенно не лишьняя.

Краткая техническая характеристика“Alfa Romeo 8C Spider”

Габаритные размеры 438,1х189,4х130,8/137* см
Снаряженная масса 1.675 кг
Двигатель V8, 4.691 куб. см
Мощность 450 л.с. при 7.000 об/мин
Крутящий момент 480 Нм при 4.750 об/мин
Коробка передач 6-ст., робот.
Тип привода задний
Максимальная скорость 292 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 4,5 с
Средний расход топлива 16,3 л/100 км
Запас топлива 80 л

Итак Alfa Romeo 8C Spider (2008 )

.

.
.
.
.
Прикрепления: 0565396.jpg (45.6 Kb) · 6092660.jpg (101.1 Kb) · 5897602.jpg (99.5 Kb) · 9724980.jpg (115.4 Kb) · 5872460.jpg (103.2 Kb) · 5180968.jpg (114.6 Kb) · 8741193.jpg (105.5 Kb) · 6754532.jpg (105.1 Kb) · 8078575.jpg (111.0 Kb) · 3877386.jpg (140.6 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Понедельник, 28.05.2018, 20:00 | Сообщение # 167
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Попала как то по обмену мне парочка альф (уж больно знакомый просил поменяться 1 на 2 равноценные модели, денег ему жаль было), и вот потихоньку как всегда начинаю искать во что их превратить по мере поступления задач, вот так и появилась на полках ещё одна версия авто в стане альф.

Alfa Romeo 1750 (1969-1971) ll серия

Alfa Romeo 1750 (105 серия) являются компактным представительским автомобилем, который производился автомобильной компанией Alfa Romeo в 1967—1971 годах.

1750 Berlina — седан, представленный в 1967 году вместе с 1750 GTV в кузове купе и кабриолетом 1750 Spider. Модель 1750 заменилп раннюю Alfa Romeo Giulia Berlina. В отличие от Giulia, 1750 имела переработанный кузов и увеличенный в объёме двигатель, с многими схожими частями одновременных моделей в диапазоне Alfa Romeo. Стоит отметить, что данная модель продавалась менее удачно во время своего производства.

1750 Berlina строилась на базе существующего седана Giulia, которая находилась в производстве. Alfa Romeo 1750 был представлен как топовый автомобиль в категории седан с 1300 см³ и 1600 см³ версиями двигателей от Giulia. В США, однако, седан Giulia перестал сразу продаваться и полностью был заменён на 1750 Berlina.

Кузов 1750 имел увеличенную колёсную базу, чем Giulia, многие панели кузова были пересмотрены, а внутренние остались похожими. Ветровое стекло на моделях было одинаково. Рестайлинг был проведен компанией Bertone и, хотя она напоминала Giulia, некоторые из отличительных складок на автомобиле были сглажены, а также были проведены значительные изменения в отделке деталей.

Автомобиль имел двигатель с двумя карбюраторами и гидравлическое сцепление. 1,8 литровый двигатель выдавал 118 л.с. (87 кВт) с двумя спаренными карбюраторами. Для рынка в Северной Америке Alfa Romeo 1750 оснащалась инжектором от SPICA.

В 1971 году 1750 Berlina оснащалась экспериментальной автоматической 3-ступенчатой коробкой передач от ZF. Модель маркировалась как 1750A Berlina. Согласно официальным архивам Alfa Romeo, было произведено 252 автомобиля и лишь несколько дожили до наших дней. Некоторые из 1750A Berlina не имели таблички с датой производства. Автоматическая коробка передач не очень хорошо подходила для четырёх-цилиндровый двигателя из-за смещения передач и плохо подобранных передаточных соотношений. Поэтому расход топлива был слишком большим, а набор и переключение скорости был слишком медленным.
В середине 1971 года 1750 серия была заменена на 2000 серию.

Версия Годы производства Количество
1750 Berlina 1-я серия 1968-1969 49.987
1750 Berlina 2-я серия 1969-1971 40.759
1750 Berlina Injection 1969-1971 11.137
1750A Berlina 1971 252

Основным отличием внешне 1-й и второй серии были появившиеся повторители поворотников на крыльях и чуть позже разделённые повторители спереди (в 1-й серии 1 сплошной белый, во второй красно белый разделённый).Сейчас дожившие до наших дней живые авто имеют такую перепутанную комплектацию что уже сложно отличить какие элементы родные на многих авто, а какие с других серий...

Ниже фото первой и второй серий как смог их отследить и фото 2-х вместе в 1\43, последней попала красная ко мне, но решил её не трогать а переделать свою синего оттенка ибо на ней лучьше смотрятся повторители на крыльях (сделанные отдельными деталями).

В итоге пока имеем две ранние версии этого авто. Если ещё старлайновская всплывёт моделька дёшево - сделаю потом и остальные.





Прикрепления: 5493060.jpg (111.8 Kb) · 0019479.jpg (119.0 Kb) · 3986570.jpg (122.5 Kb) · 4983318.jpg (136.3 Kb) · 8087831.jpg (117.0 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Понедельник, 28.05.2018, 20:16 | Сообщение # 168
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
И ещё одна попавшая мне в руки как то журнальная альфа 2000 из многострадальной альфавской журналки (уж больно они чумеют через одну) . Попала совсем недорого ибо с браком и побитая судьбой. Сначала думал просто ей номера смою демексидом и всё чтоб в гражданку превратить - ан нет... При попытке их смыть смылось и лакокрасочное покрытие...И тут Остапа понесло...При большем изучении журналки и задние фонари не устроили,и салон и особенно приборка не соответствовали оригиналу.
В итоге лёгкая работа обернулась как всегда морей проблем как изначально так и в процессе сборки в последствии.В процессе сборки выяснилось что боковое остекление в модели придётся выкинуть (в последствии это и произошло, остекление из блистеров ненужных вырезал), но при попытке снять родное уже вставленное в дверные проёмы чуть модели не лишился (повредил местами краску на рамках дверей и молдингах верхних, надо было изначально родное стекло выкинуть).Задние фонари пришлось сделать самому (но в своей слепоте кота Базилио не совсем чётко грани отрисовал и пришлось на ходу уже в собранной модели это подправлять).Пришлось полностью переделать приборную панель модели, изменить салон, добавить подголовники передним седушкам.
В общем спасал всё как мог...В довершение всего у оригинала журнального задний бампер был с браком литья с двух сторон которые на крылья заходят , передние фары местами не имели покрытия под имитацию никеля.Одним словом из удовольствия сделать ещё одну модель в коллекцию получил большую головную боль и массу хлопот - так что пусть живёт теперь в коллекции то что вышло.

Отдельно сложилось такое впечатление что независимо от цены всё что новодельное китайцы делают рассыпается и чумеет в считанные года и таким темпом скоро охоту к коллекционированию друзья наши из поднебесной отобъют полностью!!!!!

То что получилось хотелось подогнать под Alfa Romeo 2000 - (1972)

.

.
.
.
.
Прикрепления: 0109608.jpg (57.9 Kb) · 1299663.jpg (77.0 Kb) · 4707050.jpg (174.5 Kb) · 5696919.jpg (205.1 Kb) · 4976326.jpg (157.0 Kb) · 3601601.jpg (189.7 Kb) · 4350596.jpg (201.3 Kb) · 2755828.jpg (209.7 Kb) · 1944929.jpg (252.2 Kb) · 6119283.jpg (270.0 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
HerculeДата: Воскресенье, 03.06.2018, 23:35 | Сообщение # 169
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Цитата zmey2218 ()
Отдельно сложилось такое впечатление что независимо от цены всё что новодельное китайцы делают рассыпается и чумеет в считанные года и таким темпом скоро охоту к коллекционированию друзья наши из поднебесной отобъют полностью!!!!!


Что ж, останутся смола, белый металл и "олдскульные" модели типа Gama, Schabak и Rextoys вместе с ранней карарамой (та, вроде, редко чумеет).

wink


Сообщение отредактировал Hercule - Понедельник, 04.06.2018, 00:08
 
zmey2218Дата: Суббота, 09.06.2018, 22:53 | Сообщение # 170
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Разбирая залежи доноров решил на свет божий вытянуть один аббартик подготовленный для серии ММ Abarth Fiat 750 Zagato Coupé MM - (1956-57). От серийного собрата отличались эти машины кроме изменений в двигателе и ходовой внешне дополнительными двумя фарами. Заодно и салончик ему поинтереснее сделал и немного заднюю рамку остекления подправил (а то у старлайна она не имеет совершенно ломоных линий по бокам как у оригинала). Может на фото и не так заметно из-за цвета модели будет, но в реалии намного правдоподобнее.хоть цвет и не выигрышный но о перекрасах речь не стоит! - не найти оригинальных декалей потом.Ну а аппетит как говорится приходит во время еды и следом за ним доработал и свой коллекционный Fiat Abarth 750 GT Double Bubble by Carrozzeria Zagato 1956 года.
Ну а так как запасся при случае я этими моделями от старлайна ранее и были ещё резервные то и более позднюю версию решил сделать Fiat Abarth 750 GT Double Bubble by Carrozzeria Zagato 1957 - 59 года.Вот живёт сейчас пока такая троечка малышей на полках.

Немного истории о них:
В 1955 году появился Fiat 500, и Карло Абарт сразу положил на него глаз, оценив потенциал для модификации. Через год уже был готов Abarth 750. С увеличением диаметра цилиндра и хода поршня рабочий объем двигателя со стандартных 633 кубиков вырос до 747. Благодаря новому кулачковому валу, увеличенным клапанам, карбюратору Weber 32 IMPE и специальному выхлопному коллектору автомобиль оказался почти вдвое мощнее: было 22 л. с., стало 42. Максимальная скорость получилась внушительная: 130 км/ч. Но одного тюнинга Абарту было мало. Он заказал Zagato новый кузов. Шасси забирали прямо с Fiat и, сделав кузов, отправляли в Abarth на финальную сборку.«Этот уникальный GT сразу поднял компанию над остальными тюнинг-ателье и открыл двери в другой сектор рынка, - говорит Тони Касл-Миллер из компании Middle Barton Garage, специализирующейся на Abarth. Модельный ряд включал Record Monza, Bialbero и ОТ, кроме того, был и Carrera, сделанный вместе с Porsche. Все эти автомобили добились феноменального успеха в национальных и международных гонках».

В реальности Zagato еще более миниатюрный, чем на фотографиях. Алюминиевый кузов удивительно красив - пропорциональный и изящный - и аэродинамически эффективен. Со стандартной машины массой 595 кг фирма Abarth сняла еще 60 кг и подняла максималку на 20 км/ч. Zagato так хорошо справился с задачей сделать профиль ниже, что на крыше пришлось делать «пузыри», чтобы водитель и пассажир не упирались в потолок. Похожие выпуклости на капоте проводили к двигателю свежий воздух.Салон прост, но элегантен. Ювелирные приборы Jaeger и спортивный руль придают ощущение что водитель находится за рулём серьёзного спортивного авто. Может даже показаться, что автомобиль довольно хрупкий. Но нет. Стоит завести мотор, мгновенно раздается уверенный и сильный рев. Тянет он жадно и легко взвинчивает обороты. Благодаря ультрамалому весу машины руль легкий, его не устанешь крутить даже в самой жаркой гонке. Это подтвердила Монца, где 750 GT проехал 10 тысяч км за 72 часа. Но большим успехом стало ралли Mille Miglia 1957 года, когда автомобиль пришел первым в классе, 63-м в общем зачете и держал среднюю скорость 120 км/ч. Неплохо для Fiat 600, пусть и модифицированного.

Кроме спортивной европейской версии имелась и более шикарная для экспорта в США.Они выделялись разными бамперами (из года в год они менялись и были то крупнее то наоборот), а так же имели большего размера и более информативную заднюю светотехнику, могли иметь диски колёс выполненные по спецзаказу и имеющие хромированные колпаки на них, и даже были варианты имеющие трёхлучевые гайки крепления колёс.

Zagato Coupe весило всего 567 кг. Размеры (кроме высоты) такие же как и у основы - Fiat 600. Длина 3235 мм. Ширина 1380 мм. Высота 1200 мм. Колесная база 2000 мм. Бензиновый 4-цилиндровый мотор развивал 43 л.с. при 5800 об/мин (57 л.с. при 7000 об/мин в версии 750 GT Bialbero) и 60.8 Нм при 4000 об/мин. Сочетался двигатель с 4-скоростной "механикой". Купе разгонялось до "сотни" за 16.5 сек. Максимальная скорость равнялась 150 км/ч.

И всё семейство (пока не полное) на фото ниже.

.
.
.
.
.
Прикрепления: 9946998.jpg (170.2 Kb) · 9497698.jpg (171.7 Kb) · 1050514.jpg (165.7 Kb) · 1337524.jpg (302.7 Kb) · 5557874.jpg (194.5 Kb) · 7158855.jpg (323.3 Kb) · 2354245.jpg (227.5 Kb) · 6241899.jpg (429.3 Kb) · 1684004.jpg (432.6 Kb) · 6907064.jpg (394.4 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Понедельник, 11.06.2018, 22:55 | Сообщение # 171
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Как то ранее показывал я поляка (в смысле модель из польской журналки) превращённого в приличную модельку FIAT 131 Mirafiori 4 doors - (1978-1981), а недавно попала ко мне модель из журналки полицейских авто в образе сеата 131, и не удержался чтоб не превратить его в ФИАТ 131 того же 78-81 годов выпуска только шедшего с четырмя круглыми фарами а не двумя квадратными фарами в головной оптике. Такие версии как двухдверная так и четырёх дверная поставлялись на Американский рынок, а в европе продавались больше с квадратными фарами.

Малой кровью работать не получилось ибо и дырки от рампы пришлось убирать а это естественно перекрас модели, и светотехнику всю переделывать ибо они не только передняя, но и задняя меня не устраивала, и конечно салон доводить до ума. Больше всего намучился пока понял как боковые полосы чёрным нарисовать практически идеально, и хоть пока учился и влез кое где не туда куда нужно, зато теперь есть отработанная технология.Ну и декали на задних фонарях обманка ибо специальные оригинальные пока проблема большая для меня.

Ниже фото оригинала и модельки FIAT 131 S Mirafiori 4 doors - (1978-1981) с четырмя круглыми фарами в головной оптике.

.

.
.
.
.
Прикрепления: 7778630.jpg (39.2 Kb) · 9591179.jpg (357.7 Kb) · 7809036.jpg (117.3 Kb) · 9711250.jpg (122.3 Kb) · 9061104.jpg (130.7 Kb) · 7159134.jpg (203.6 Kb) · 3518459.jpg (206.3 Kb) · 2430559.jpg (214.5 Kb) · 8517067.jpg (227.9 Kb) · 6113034.jpg (140.8 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738

Сообщение отредактировал zmey2218 - Понедельник, 11.06.2018, 22:58
 
zmey2218Дата: Среда, 13.06.2018, 20:51 | Сообщение # 172
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Серия Фиат 238. Честно если - конечно росту этих бусиков поспособствовала журналка полицейских в которой первым номером и шёл серийный пассажирский служака закона и так как цена на первый номер была смехатворная ещё тогда закупился сполна и задумал сделать все корпуса семейства. Ранее уже были
Fiat 238 - (1967)
Fiat 238 грузо-пассажирский - (1968 )
Fiat 238 CARABINIERI - (1968 )
Fiat 238 цельнометаллический фургон - (1968 )
Fiat 238 ласточка - (1968 )
И вот в ближайшее время покажу и новенькие. Конечно время идёт и чему то всё же учусь, поэтому и ручки дверные отдельными элементами в новых и многое другое ближе к истине.

Начнёмс:
Fiat 238 Pickup 1968–78. Разновидность с цельнометаллическим открытым кузовом.
В модели неточное количество рёбер кузова от оригинала - но - моё зрение и это то с трудом позволило передать. Главное сама суть авто, всю внутреннюю отделку кузова пришлось делать ПОДЕТАЛЬНО , каждую рисочку отштамповки и пола и бортов отдельными элементами. По другому сделать кузов более схоже было трудно в кустарных условиях только одними резаками и натфелями...Вроде жив остался после сего...имею ввиду себя а не модель...

.

.
.
.
.
Прикрепления: 8898192.jpg (17.8 Kb) · 5093319.jpg (52.9 Kb) · 9150628.jpg (163.7 Kb) · 5254332.jpg (129.8 Kb) · 3826090.jpg (131.7 Kb) · 0423133.jpg (138.9 Kb) · 4200956.jpg (224.0 Kb) · 4581017.jpg (219.8 Kb) · 1732433.jpg (209.3 Kb) · 8839399.jpg (284.3 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Воскресенье, 24.06.2018, 17:31 | Сообщение # 173
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Fiat 238 Double Cab Pickup 1968–78 .
Система та же, полицай превращённый в очередную модель линейки.

.

.
.
.
.
Прикрепления: 6471350.jpg (17.4 Kb) · 3002303.jpg (140.9 Kb) · 8303970.jpg (178.8 Kb) · 3748021.jpg (140.9 Kb) · 3737721.jpg (101.7 Kb) · 6852951.jpg (161.2 Kb) · 1320668.jpg (227.2 Kb) · 5424838.jpg (217.0 Kb) · 8222672.jpg (128.8 Kb) · 3719332.jpg (168.3 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Понедельник, 02.07.2018, 12:49 | Сообщение # 174
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Всем привет из пещеры Горыныча! Как и обещал продолжение эпопеи ФИАТ 238. Встречайте - на сей раз шасси 238 на которое устанавливалось ну очень многое, в том числе и грузовые платформы. Вот на такой вариант и упал мой взгляд !

Итак Fiat 238 бортовой. Надо добавить что на протяжении выпуска с 1968 по 1978 года борт менялся неоднократно, и возможно это не единственный вариант бортовика в коллекции...как доноры оставаться будут...А так это уже восьмой! фиат на базе 238 у меня на полочках а хочется ещё с добрый десяток!!!

.


.
.
.
Прикрепления: 7962683.jpg (61.2 Kb) · 6051268.jpg (108.0 Kb) · 6042306.jpg (85.3 Kb) · 0652354.jpg (208.3 Kb) · 9205975.jpg (209.6 Kb) · 2926532.jpg (182.6 Kb) · 7049187.jpg (188.3 Kb) · 0363197.jpg (214.2 Kb) · 5819644.jpg (226.9 Kb) · 9887346.jpg (315.3 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738

Сообщение отредактировал zmey2218 - Понедельник, 02.07.2018, 12:50
 
zmey2218Дата: Воскресенье, 19.08.2018, 19:40 | Сообщение # 175
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Решил разобраться с семейством скакунов породистых серии из 250 GTЕ 2+2. Просто давно хотел этим заняться, да что то мешало, а вот теперь решил пройтись по всей линейке и прототипам. Начать решил с одной из двух которые оставил в журнальной окраске. Но естественно она подверглась доводке , пусть в силу не перекраса и не так как другие но всё же вид приобрела более приличный.
Серьёзно доработан салон, модель получила всю никель отделку фольгой, приличные стеклоочистители.

за прототип бралась реальная машина, Ferrari 250 GTE s-n 3255GT. Именно по этой причине и не стал перекрашивать журналку , цвет совпал под планы.
Почему уделил внимание именно сей машинке - в жизни в первой серии 250 GTЕ 2+2 часто не ставились дополнительные фары в решётке радиатора, в последующих второй и третьей серии они уже были обязательной опцией.

.

.
.
.
.
Прикрепления: 6910201.jpg (170.5 Kb) · 2780578.jpg (160.4 Kb) · 7361219.jpg (150.2 Kb) · 7129591.jpg (239.8 Kb) · 0357422.jpg (201.7 Kb) · 6962764.jpg (198.0 Kb) · 8938371.jpg (239.3 Kb) · 2428069.jpg (235.6 Kb) · 2661251.jpg (231.6 Kb) · 7039968.jpg (189.6 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Понедельник, 20.08.2018, 17:56 | Сообщение # 176
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Серия 250 GTE начиналась с прототипов как и многие другие феррари. Вот самый ранний прототип и захотелось сделать. Машина приличьно по меркак заметных вещей отличалась от даже того же прототипа показанного на Парижском автосалоне и естественно считаю имеет полное право на жизнь в коллекции в серии 250 GTE.

Итак Ferrari 250 GTE 2+2 s-n 1287GT Prototype оригинал и модель. Исходник полицейская модель ибо она намного более правильная чем журнальная , специально их купил целую кучку и даже вопреки моему подходу к таким вещам не так уж и дёшево, но не пожалел!

Кстати снимать модели противное дело, то что в масштабе практически не видно на фото иногда бросается в глаза...Так для себя пока и не нашёл вариант как снимать так чтоб самому фото нравились...

.

.
.
.
.
Прикрепления: 0719296.jpg (93.7 Kb) · 3663078.jpg (88.8 Kb) · 6448541.jpg (138.2 Kb) · 5354946.jpg (227.9 Kb) · 6794256.jpg (133.5 Kb) · 7817775.jpg (207.3 Kb) · 4301732.jpg (208.8 Kb) · 5571897.jpg (215.0 Kb) · 0220202.jpg (200.4 Kb) · 1739577.jpg (231.5 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Четверг, 23.08.2018, 23:04 | Сообщение # 177
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Самая привычная и часто встречающаяся машина первой серии 250 GTE. Шасси 1895GT -3083GT. Учитывая прототипы было выпущено 302 автомобиля. Конкретно за прототип определённую модель не рассматривал, просто выбрал цвет для души, салон расцветки реального авто. Хотелось иметь историческую линейку как уже писал этой серии 250 GTE и планомерно предворяю это в жизнь.
Отдельно хочу сказать что белый цвет очень идёт моделям гарцующих жеребцов и это не первая и уж конечно же не последняя леди в белом.

Оригиналы нескольких шасси и моя Ferrari 250 GTE Coupe (Series I) -(1960-1061) Замена журнального серебристого двойника вышепоказанной Ferrari 250 GTE s-n 3255GT. Не хотелось иметь 3 авто первой серии практически идентичного колера.

.

.
.
.
.
Прикрепления: 7800792.jpg (84.4 Kb) · 7859901.jpg (180.8 Kb) · 6425929.jpg (128.0 Kb) · 5094121.jpg (176.4 Kb) · 8800605.jpg (105.9 Kb) · 5407230.jpg (129.3 Kb) · 3052868.jpg (208.5 Kb) · 6355214.jpg (210.6 Kb) · 9303166.jpg (206.6 Kb) · 1578510.jpg (147.8 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Среда, 03.10.2018, 20:00 | Сообщение # 178
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Ferrari 250 GTE 2s - (1961)

Вторая серия на протяжении выпуска имела много отличий как внешне мелких так и более крупных в салоне авто.В последних версиях к примеру уже стояла приборная панель от третьей серии, в ранних от первой. Решил сделать себе самую распространённую версию с фирменными на то время зеркалами заднего вида которые во второй серии были визитной карточкой. Вообще фото серии Ferrari 250 GTE 2+2 всех серий в нете уйма - но добрая половина их не имеет под собой истины ибо машины отреставрированы как захотелось владельцам и часто не соответствуют истине !!!

.

.
.
.
.
Прикрепления: 6075101.jpg (106.0 Kb) · 5040239.jpg (128.1 Kb) · 9234154.jpg (116.2 Kb) · 7918539.jpg (166.8 Kb) · 1327086.jpg (110.4 Kb) · 1672731.jpg (172.0 Kb) · 4197944.jpg (205.4 Kb) · 8161054.jpg (206.2 Kb) · 5582313.jpg (231.7 Kb) · 8309540.jpg (248.9 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Четверг, 04.10.2018, 21:28 | Сообщение # 179
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Попала мне как то парочка моделей от детайл карс, причём не я их искал, а с клуба местного написал человек письмо с фотками и предложил купит по дешёвке. Ну а когда их привезли в Минск сам забрать не мог и попросил друга Сергея ( sergey7) а он потом с меня то и эти небольшие деньги ито не взял что за них за меня заплатил!
Долго они валялись по бардачку ибо были серьёзно помученные жизнью и вот попали мне обе вчера под плохое настроение и я их мальца привёл к жизни в моей маленькой Италии!

Начну с чёрной кошки... Помучился с ней прилично ибо хотел сохранить родной цвет чёрный , а на модели было с пяток серьёзных огрехов по покраске и пришлось пол модели шлифовать нулёвкой на воде и полировать заново. К тому же модель попала с родными щётками убитыми, ломаными зеркалами заднего вида боковыми и самое главное с полностью зашарпанным лобовым!
Мучался долго, а если учитывать что пришлось ещё и заднюю светотехнику переделать в силу того что делать то нужно было модельку которой в коллекции нет - то поцарапалась эта кошка не мало! Но в итоге молочком мы её напоили , накормили , отмыли и причесали и она замурлыкала уже дружелюбно!

Итак оригинал: Моделька знакомая, но в таком оформлении задней оптики знаково отличающаяся от сестёр своих. Не знаю до конца как такая светотехника увидела жизнь, но было таких машин не одна и не две а только у меня фото штук пяти, так я сильно то и не искал в нете, скорее всего их намного более...

Ну и восстановленная моделька уже с новой историей жизни Ferrari 348 TS

.

.
.
.
.
Прикрепления: 4505692.jpg (51.4 Kb) · 9197531.jpg (125.3 Kb) · 9812272.jpg (157.8 Kb) · 4503163.jpg (170.6 Kb) · 7484692.jpg (120.3 Kb) · 8306190.jpg (242.1 Kb) · 3969931.jpg (370.2 Kb) · 2267084.jpg (367.0 Kb) · 0886050.jpg (322.7 Kb) · 4585974.jpg (294.8 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Четверг, 04.10.2018, 21:33 | Сообщение # 180
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Ещё один полуинвалид доставшийся тогда было хотел превратить в спайдер, но разобрав его и посмотрев на тоненькие пороги и представив как мне его придётся безбожно пилить - не рискнул на такую афёру и решил из него сделать таргу. Досих пор не знаю была ли в жизни хоть одна тарга именно этой модели, но фоток в нете моделей масштабных разного калибра там хватает.Решил пусть и у меня живёт такая полумечта полуфантазия...
Перекрашивать не рискнул что добавило хлопот ибо и зеркала пришлось восстанавливать и сколы по кузову. Ну да вроде вышло приемлемо.

Ferrari 512 TR targa второй серии - (1992-94)

.
.
.
.
.
Прикрепления: 5807081.jpg (143.3 Kb) · 5166134.jpg (167.3 Kb) · 5581351.jpg (156.2 Kb) · 6657463.jpg (383.4 Kb) · 0838413.jpg (399.6 Kb) · 1107810.jpg (464.9 Kb) · 8328981.jpg (259.3 Kb) · 0453857.jpg (400.2 Kb) · 8498039.jpg (375.9 Kb) · 1686546.jpg (263.8 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
Форум » Кабинет » Гараж змея Горыныча... » Рукоблудие змея Горыныча... (Только доработанные или конверсированные модели)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz
RATING ALL.BY      Каталог TUT.BY   Яндекс.Метрика