Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Понедельник, 03.06.2024, 16:34
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zmey2218, saviv, Vadim  
Рукоблудие змея Горыныча...
zmey2218Дата: Воскресенье, 16.07.2017, 20:03 | Сообщение # 121
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Как мы (в смысле три головы горыныча) уже писали не раз последнее время с ворот мини мастерской ателье Змея Горыныча выезжают в основном модели сделанные из инвалидов, либо для пробы каких то новых вещей , ранее не деланных. То что ниже будет - это и есть и первое и второе из упомянутого, исходная модель досталась без колёс да ещё и упрощёнка (кстати первая в моих руках и был очень удевлдён когда обнаружил что у упрощёнок оказывается нижней части движка просто нет! Китайцы решили сэкономить на этой детали.....) Намучился в итоге не мало, ибо как оказалось некоторые вещи обычными натфелями в масштабе 1\43 делать попросту не реально , очень маленькие зазоры в итоге нужно получать, а самые малые по толщине натфеля увы намного толще желаемого...Да и глаза на эту модельку смотрели ещё в начале прошлого года и колёса к ней пвтался ещё тогда делать по старой технологии, в итоге чтоб сделать нормальные супорта с дисками тормозными пришлось всё ломать и делать некоторые вещи заново, поэтому некоторым может показаться что в итоге диски колёс по центру грубоваты, увы по другому уже не получалось, а лишних частоколов в запасниках не валяется. В модели на лади не так всё заметно как на фото, смотрится прилично - так что пусть себе с богом живёт среди большого уже семейства своих сестриц.

Ferrari 360 Modena - Hamann

.

.
.
.
.
Прикрепления: 8155228.jpg (113.2 Kb) · 9375379.jpg (51.3 Kb) · 3921691.jpg (49.0 Kb) · 0022013.jpg (46.3 Kb) · 8301871.jpg (49.3 Kb) · 6742986.jpg (48.4 Kb) · 3330149.jpg (48.2 Kb) · 9198615.jpg (49.4 Kb) · 2531915.jpg (52.4 Kb) · 3612541.jpg (77.7 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Понедельник, 24.07.2017, 18:17 | Сообщение # 122
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Всем прювет из пещеры горыныча/

Моделька которая последует ниже получила жизнь как раз потому что одна из предыдущих моделей была в основном списке так сказать, и при её комплектации были разобраны 2 модели, и вот чтоб останки не валялись и появилась на свет ещё одна машинка.

Мороки доставила не мало, ибо как жизнь показала при кажущейся схожести деталей и основного семейства 430 разница в журнальных моделях АСТРОНОМИЧЕСКАЯ и многое подгонялось с большими сложностями.В первую очередь это салон, тут менялось 90% от оригинальной модели начиная приборкой, сиденьями, дверными картами и плавно передходя к силовой установке которую так же прилично пересмотрели (причём она с другой модели бралась, ибо оригинальная не соответствовала необходимости).Так как стёкла боковые так же не соответствовали нужным - они делались с руки из хлама разборного и подгонялись уже к остеклению основному... Естественно переделана оптика как головная так кое что и сзади, тормозные диски и суппорта,выхлопные,задние подсоединительные элементы тестирования и запуска.Даже днище моделей менялось местами, что вызвало тоже приключения ибо при схлжей системе кузова Китайские друзья по разным точкам разнесли крепления кузова к днищу.

Одним словом при кажущейся простоте не так всё просто в жизни и повторить сиё действие наверняка ещё раз рискнул бы!

Ну и САМОЕ прикольное - это полное соответствие окраса авто фразе из всем известного фильма "настоящий чёрный цвет титаник" - надеюсь все помнят как он выглядел на Кисе Воробьянином?
Вот примерно то же было и у меня! - один из редких случаев когда на краску босни я крыл м...м отборным, ибо на баллончике была наклейка чисто стандартного жёлтого цвета, а в жизни в руках были аж два одинаковых баллончиков, и модель перекрашивалась дважды! - но результак на лицо - "натуральный ж??? лимонный цвет....." где сдесь производители увидели жёлтый я не знаю, но вроде я хоть и слепой кот Базилио - но не да такой же степени!...ну и в довершение краска оказалась очень текучей и прозрачной будто это лак подтонированный краской, чтоб как то скрыть переходы кузова пришлось наносить 4 слоя краски чего НИКОГДА ранее не делал... В итоге лаком поверху покрывать не стал, его в краске больше чем самого красителя.

ну вот так примерно и проходили роды этого лимона (в жизни должен был быть сладкий апельсин.....), но уже что есть то есть, и надеюсь несхожесть цвета вы мне простите бедолаге?

Фото по которым пришлось работать было только 4, больше именно на эту машину не нашёл. Источник фото серьёзный и ему верить можно, обзывалось енто чудо согласно источника Ferrari f430 stradale 2007 и есть большое подозрение что это экспериментальная переходная машина с которой потом и родилась серийная версия , в общем свет ещё на её судьбу может и прольётся, а пока где то вот так...

Ferrari f430 stradale 2007

.

.
.
.
.
Прикрепления: 7502234.jpg (39.4 Kb) · 2942827.jpg (43.6 Kb) · 5821852.jpg (46.0 Kb) · 9060611.jpg (55.1 Kb) · 0854974.jpg (47.5 Kb) · 8593253.jpg (53.6 Kb) · 7560546.jpg (57.6 Kb) · 9910336.jpg (68.2 Kb) · 9104345.jpg (72.5 Kb) · 4347552.jpg (48.8 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Суббота, 05.08.2017, 16:59 | Сообщение # 123
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Как то захондрили Мы последнее время и не заглядывали в свою визитку, вот решили исправиться немного...

Моделька которую покажу родилась случайно в полном смысле слова,валялась разукомплектованная журналка и в какой то момент захотелось её пристроить на полки, решили мои подмастерья ей крышу съёмную сделать. И всё бы ничего было, да вот только опять краска подвела, после грунта всё нормально было, а как покрасил в цвет - разность матерьялов вылезла , краска по разному среогировала на разные материалы и в итоге пришлось всё смывать в ручную и заново зашлифовывать и перекрашивать. Итог - уголки заднего стекла повторно идеально ровно малярной лентой заклеить не смог и они немного с матовым оттенком получились. это может даже и не заметно на фото будет, но меня дико бесит сей момент, но переделывать пока не буду, вся энергия направлена на борьбу с другими инвалидами коих всё больше и больше в запасниках, да плюс ещё и хандра налетела ни с того ни с сего, видно в гродно давно не ездил...

Итак Fiat 1500 Cabriolet 1964. Эта моделька с мягким складным тентом в коллекции давно была, и вот решил ей в компанию сделать интересную версию с съёмным жёстким верхом.

.

.
.
.
.
Прикрепления: 3017705.jpg (45.9 Kb) · 0707255.jpg (40.8 Kb) · 0284136.jpg (31.4 Kb) · 5454286.jpg (30.9 Kb) · 0016864.jpg (29.7 Kb) · 9128626.jpg (30.3 Kb) · 0299453.jpg (39.6 Kb) · 8125423.jpg (37.6 Kb) · 9285676.jpg (37.7 Kb) · 2447756.jpg (34.6 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
HerculeДата: Суббота, 05.08.2017, 22:28 | Сообщение # 124
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Замечательные модели. Всегда с удовольствием рассматриваю ваши новинки. Искренне восхищен терпением и трудолюбием.
Есть предложение: если можно, давать вначале фото модели до переделки (ну, или модели, от которой больше всего пошло запчастей) smile
 
zmey2218Дата: Четверг, 10.08.2017, 21:49 | Сообщение # 125
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Ferrari f430 novitec rosso race 707 - 2008

Модель которая ниже будет вроде и делалась уже с так сказать определённым опытом в пилении ,всё равно маху дал. Просто это симбеоз двух журналок , кузов от одной а днище с салоном от другой, при промежуточных сборках вроде всё получалось, а после краски и лака увы вылезли проблемы которые пришлось решать на лету...Итог - есть и подтёки краски где не хотелось бы и чтоб в итоге собрать её пришлось днище местами подпиливать, подкрашивать и естественно косяки всё же остались местами.Ну а в остальном всюду где можно сеточки, сквозные отверстия - всё как обычно. Ничего не поделаешь, будет жить так как родилась.

.

.
.
.
.
Прикрепления: 8019822.jpg (66.0 Kb) · 3414881.jpg (63.0 Kb) · 3819089.jpg (54.6 Kb) · 8620858.jpg (55.1 Kb) · 8824883.jpg (58.6 Kb) · 9306557.jpg (53.7 Kb) · 0894392.jpg (57.8 Kb) · 1814106.jpg (63.4 Kb) · 2022778.jpg (70.6 Kb) · 9363700.jpg (46.6 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
BosanДата: Суббота, 12.08.2017, 08:01 | Сообщение # 126
Группа: Администраторы
Сообщений: 1183
Статус: Offline
Саша, ты их как пельмени все "лепишь и лепишь". Время то когда находишь? Или бесонница мучает? А вообще СУПЕР! Смотриш и завидуешь.

Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
vit248Дата: Воскресенье, 13.08.2017, 10:42 | Сообщение # 127
Группа: Участники
Сообщений: 36
Статус: Offline
Все очень просто: жене сказал ,что пошел к любовнице; любовнице - что к жене, а сам в мастерскую и делать новые модели! biggrin
 
zmey2218Дата: Воскресенье, 13.08.2017, 14:49 | Сообщение # 128
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Цитата vit248 ()
Все очень просто: жене сказал ,что пошел к любовнице; любовнице - что к жене, а сам в мастерскую и делать новые модели! biggrin


Всё ещё проще - жена ворчала и крутила носом относительно коллекции - поэтому дал пенька под мягкое место и с ней развёлся. Любовницу чтоб потом не надоедала не заводил. Вот и наслаждаюсь жизненным покоем без присутствия вредных и коварных жительниц земли нашей , любуюсь в своё удовольствие своими любимцами и пилю их в любой момент когда настроение появляется что то утворить.


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Воскресенье, 13.08.2017, 14:56 | Сообщение # 129
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Готовя информацию по показанному недавно на рс форруме спайдеру альфы уж очень моим трём головам понравилось упоминание по машине которая послужила вдохновлением для создания альфы. Ранее у меня в гараже уже давно стоит старшая сестричка модели которую покажу, на младшенькой, рестайлинговой то и не было.Вот и сошлись все пути в одну дорогу и отложив все другие задачи захотелось нам поиграться слегка с одним инвалидом (у оригинала было напрочь сломано лобовое, купил её не так давно сам ещё не зная зачем за 300 руб.рос.)

Ну а далее как всегда - куча проблем и ниодного их решения. Пришлось то не только стекло лобовое делать (а оно всё гнутое и смакетировать его пришлось с большим трудом, ибо чёто потянуло меня его из пластика делать хотя была идея долее мучительная из плёнки), но и оба бампера переделывать, ну а попутно понесло и появились и задние фонари более аккуратные а не нарисованные как на оригинале,и дверные ручки, повторители поворотов , противотуманки (вынужденная мера ибо пришлось прятать отверстия от крепежа старого бампера, а перекрашивать не хотел - цвет уж очень понравился),чуть салон улучьшен, передний радиатор, молдинги.
Конечно если бы перекрасил то все облои снял с модели коими брумм частенько грешит, но так хотелось оригинальный цвет оставить - так что пока что так поживёт.

Lancia Aurelia B24 Spider выпуска с 1954 года от моих подмастерьев.

Всё что смог сотворить по быстрому без перекраса модели.Заодно ниже и фото с старшей сестрой для сравнения.

.


.
.
.
Прикрепления: 9057642.jpg (80.5 Kb) · 7084193.jpg (126.4 Kb) · 4794068.jpg (84.2 Kb) · 6038155.jpg (60.9 Kb) · 2432030.jpg (61.0 Kb) · 6261056.jpg (64.3 Kb) · 9251617.jpg (61.3 Kb) · 7521468.jpg (66.6 Kb) · 1956763.jpg (67.8 Kb) · 4949783.jpg (69.4 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Воскресенье, 13.08.2017, 15:00 | Сообщение # 130
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
.
.
.

и есть ещё одна машинка которую ну очень руки чешутся иметь в коллекции,желательно и с копией дамы запечатлённой вместе с авто, так что как доноры подвернутся...

Прикрепления: 0712218.jpg (92.4 Kb) · 9351352.jpg (57.2 Kb) · 8968617.jpg (57.6 Kb) · 7284487.jpg (55.4 Kb) · 8409338.jpg (62.5 Kb) · 2429448.jpg (78.5 Kb) · 3861447.jpg (49.7 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Вторник, 15.08.2017, 19:43 | Сообщение # 131
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Как то взял было я обменом за очень хорошие деньги себе в коллекцию АвтоАртовску. модельку взамен своей более простенькой, да в добавок и с пошарпанной крышей слегка. Ну а так как я уже давно перестал заменяемые модели продовать ибо цены сейчас объехавши в наших странах до предела, коллеги многие чуть концы с концами сводят и тут уже не до дорогих моделей, а за даром жаба душит скидать... вот так и родилась сразу идея сделать из своей конверсию, а так как моя была полностью пластиковая и покрытая лаком который весь пришлось бы снимать если делать что то глобальное, то и авто для образца подобрали максимально близко к оригиналу. Итог ниже...

Lamborghini Gallardo Superleggera Edo Competition

.

.
.
.
.
Прикрепления: 8079997.jpg (95.7 Kb) · 0828850.jpg (97.2 Kb) · 5913691.jpg (32.6 Kb) · 8113776.jpg (35.8 Kb) · 1504383.jpg (33.0 Kb) · 6879331.jpg (34.0 Kb) · 6514497.jpg (34.5 Kb) · 6989200.jpg (26.8 Kb) · 8033827.jpg (40.9 Kb) · 3111026.jpg (40.5 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
vit248Дата: Вторник, 15.08.2017, 21:21 | Сообщение # 132
Группа: Участники
Сообщений: 36
Статус: Offline
Я уж как-то привык, что тема "рукоблудие змея Горыныча" идет в паре с "богатство...". А тут такой облом surprised
 
zmey2218Дата: Понедельник, 21.08.2017, 20:05 | Сообщение # 133
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Иногда то тоска налетает, то просто отдохнуть хочется от глобальных работ, вот и тянет сделать что то нужное, но попроще. Так и модель которую покажу ниже тоже родилась в минуты отдыха так сказать, но ко двору пришлась сполна.

Fiat 6С 1500 - (1935) эта моделька была уже давно, но столько раз в руки попадали её близняшки что недавно не выдержал и сделал очень редкую копию этого семейства даже фото которых в нете отыскать было проблемой хотя упоминание о её существовании встречал не в одной статье по истории марки.

Итак Fiat 1500 Kabrio Limousine 1935 - лёгкая разминка моих подмастерьев.

Совсем лёгкой прогулки не получилось ибо модель донор досталась с поплывшими колёсами и их пришлось полностью менять. В силу некоторых сложностей в толщине деталей в 43-м масштабе и рамки крыши чуть толще чем хотелось бы - увы это было продиктовано тем что боялся что лопнут если больше сниму, фиатовская журналка грешна хрупкостью отливок к сожалению!Цвет оставил тёмно синий, просто и в реалии их было больше чёрных и синих, и в модели смотрится неплохо и решил себе лишнюю работу не придумывать.

.
.
.
.
.
Прикрепления: 3943684.jpg (135.9 Kb) · 2372363.jpg (32.4 Kb) · 1759071.jpg (39.0 Kb) · 2839229.jpg (35.1 Kb) · 8705468.jpg (31.6 Kb) · 2120777.jpg (31.1 Kb) · 0001549.jpg (32.3 Kb) · 3005656.jpg (41.4 Kb) · 1111248.jpg (37.3 Kb) · 6721421.jpg (39.6 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Вторник, 29.08.2017, 19:47 | Сообщение # 134
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Наши три головы приветствуют всех друзей моей визитки. Сегодня отчёт о непланово появившейся модели в коллекции в стане трезубцев. История такова что как то покупал я оптом кучу вайт боксовских моделей и попали мне тогда 2 ненужные. Одну продал сразу, а одна долгое время сначало лежала в запасниках (уж больно цвет хорош), потом долго висела в продажах на местном регионе и в итоге я понял что продать её жаба душит за копейки. А тут как раз всплыла ещё одна моделька ранее заменённая иксошной и так же одно время списанная в утиль, даже чуть было детям играть не подарил...И такая меня тоска взяла что решил я их всё же пересмотреть в плане чо нибудь сделать недостающего на полочки. Так и получилось что колёса от вайт бокса ушли второй модельке которая сейчас сильно по кузову причёсывается , а вайт боксовской причесали салон хорошенько (приборка,руль,подкраска где надо,коврики под бархат),кое что по отделке внешне, днище подкрасили для выделения узлов и естественно диски заменили. Спицовка конечно простоватая слегка, НО правильной формы. Дело в том что у малого количества оригинальных авто кои заказывались на элитных спицованных дисках структура этой спицовки оригинальная, она сильно выступает к центру диска и сильно отличается внешне из за этого, и вот подкрутился донор с приемлемым внешним видом.
Так и стала на полки ещё одна версия Maserati Indy в пару к уже имеющейся Maserati Indy - (1969) от иксо со стандартными серийными дисками.
На фото ниже оригиналы авто с эксклюзивными заказными спицами и серийными дисками.

.

.
.
.
.
Прикрепления: 6403022.jpg (50.2 Kb) · 1232708.jpg (299.4 Kb) · 4250489.jpg (36.3 Kb) · 4639543.jpg (36.0 Kb) · 2806777.jpg (34.9 Kb) · 5227184.jpg (41.6 Kb) · 3829583.jpg (36.0 Kb) · 0423946.jpg (35.2 Kb) · 3770393.jpg (38.9 Kb) · 8894798.jpg (45.3 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Воскресенье, 17.09.2017, 19:10 | Сообщение # 135
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Maserati Ghibli SS Coupe 1967

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ - ОРИГИНАЛ.

Начать хочу с того, что нравится мне живая машинка о которой пойдёт речь, но вот с малыми копиями увы беда! Многие её пытались делать, но хоть и кажется что корпус у неё простой - все делали ошибки в итоге.
Не хочу сказать что ошибок избежал я ибо изначально кузов журнальной модели уж больно перевран местами, но то что вышло вполне приемлемо учитывая что в своё время донор обошёлся в скромные 600 руб.рос.
Когда в своё время купил копию этого авто только более обычного варианта от иксо эту сразу было убрал в продажи , причём в двое дешевле чем купил! прошло много времени, и моделька не продалась, и иксошная бесила своей приплюснутостью!, и вот настал момент когда я созрел рискнуть её облагородить. Получилось или нет - решать вам!

Подземные камни при работе:
Самой большой головной болью стало переднее и заднее стекло! на него производитель нанёс толстуб линию имитации рамки что и неправильно ибо сразу модель стала уродиной относительно размерности стекла и места где рамка должна быть и то что этот их напылённый рисунок ничем не смывался! В итоге стекло было на пол дня утоплено в спирту и даже после таких ванн до конца всё убрать не смог...Чем они так покрасили ????? обычно спиртом всё легко убиралось лишьнее.
Ну а далее правка арок кузова и не только, салон, диски(донор) , резина (донор), задняя светотехника , хромировка остекления,днище - всё подверглось изменениям.В итоге только 2 детали не были мною тронуты хотя руки очень чесались, просто нет материалов чтоб их привести в вид который бы меня устроил, но и так считаю что модель внешне заиграла.

ЦВЕТ:
Специально выделил это в отдельную графу. я человек настроения и этого не скрываю, есть настроение - всё делается с разумом. Нет настроения - ..... изначально модель была окрашена в другой цвет, вишнёвый. Но как всегда неприятности настигают там где не ожидаешь.было в работе в тот день 2 модели, обоим сделал отделку фольгой и как всегда поступаю покрыл сверху слоем лака.ПРЕДВАРИТЕЛЬНО специально прокрашивал ненужные болванки и полсе высыхания покрывал их лаком того или иного производителя чтоб убедиться что лак не войдёт в реакцию с краской. УВЫ - на прокрашенных болванках всё сработало а на обеих моделях..... вот в таком настроении когда мои три головы метали пламя в разные стороны после повторного грунтования идя брать снова вишьнёвый балончик рука упёрлась в этот цвет и ... неподсознательно пришло спонтанное решение , лично мне этот колер нравится! Конечно может и найдутся те кто будет роптать что цвет не оригинален живым авто - но моя любимая фраза им "я делаю модели не на продажу а для души и для себя!"

.

.
.
.
.
Прикрепления: 7030618.jpg (148.6 Kb) · 0592678.jpg (87.2 Kb) · 3427703.jpg (27.3 Kb) · 1863217.jpg (34.7 Kb) · 0139832.jpg (26.7 Kb) · 0536700.jpg (32.5 Kb) · 8712326.jpg (32.9 Kb) · 8962863.jpg (34.9 Kb) · 7564694.jpg (35.9 Kb) · 2982645.jpg (29.8 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Понедельник, 18.09.2017, 18:25 | Сообщение # 136
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Как то уже давно купил я было себе иксошную Maserati coup cambiocorsa - (2002) взамен журнальной ибо предложили по цене той же журналки. Ну а журнальная валялась сначало в запасниках, потом больше года в продажах и когда недавно понял что продавать что либо с Итальянской тематики за копейки жаба душит решил всё по этой теме пускать в конверсии. так и журнальная моя мазератти снова вернулась в залежи запасников... Долго ломал голову что с ней сделать ибо именно тематика этого семейства была не обделена модельками в 1\43, и вот засело было в голове решение сделать из неё рестайлинговую версию упомянутой выше иксошной модели. Они в принципе то практически мало чем отличались, двигателем который в модели то и не виден и дисками колёс.
Но с последними то и оказалась проблемка, сколько не искал подходящего рисунка - так ничего не подобрал, и пришлось диски сделать практически с нуля!!! Не судите строго ибо и делались из настоящей игрушки они и сложно оказалось передать рисунок их хоть с виду и кажутся простыми...

В итоге чем валяться безтолку образовалась новая разновидность модельки Maserati coup cambiocorsa - (2004)

.

.
.
.
.
Прикрепления: 8655311.jpg (86.9 Kb) · 1170436.jpg (128.4 Kb) · 4312034.jpg (29.4 Kb) · 4672552.jpg (38.7 Kb) · 0925973.jpg (33.5 Kb) · 0442118.jpg (33.9 Kb) · 3894062.jpg (33.8 Kb) · 3140870.jpg (58.6 Kb) · 9257898.jpg (39.8 Kb) · 1641226.jpg (42.0 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
HerculeДата: Понедельник, 18.09.2017, 20:44 | Сообщение # 137
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Цитата zmey2218 ()
В итоге чем валяться безтолку образовалась новая разновидность модельки Maserati coup cambiocorsa - (2004)


hands


Сообщение отредактировал Hercule - Понедельник, 18.09.2017, 20:45
 
ainari-samaДата: Понедельник, 18.09.2017, 22:17 | Сообщение # 138
Группа: Участники
Сообщений: 2441
Статус: Offline
Цитата zmey2218 ()
Maserati Ghibli SS Coupe 1967


А мне зелёная нравится...
Это ведь такими красят некоторые классические Мерседесы? ... люблю их в таком цвете!) ... Жаль, уже не часто встречается ... а больше нету(...
 
zmey2218Дата: Пятница, 22.09.2017, 21:06 | Сообщение # 139
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Lancia Ardea promiscuetta 1951

Хочется ещё одну версию но пока нет донора. Работа плановая,бюджетная поэтому и дворники родные и кое что ещё , салон доделан к оригинальному без перекраски начального, удалось подобрать тон в идеале.

Старлайн последнее время весьма по разумных ценах попадается и можно с удовольствием расширить ассортимент некоторых старых моделей многих семейств.

.

.
.
.
.
Прикрепления: 9004035.jpg (80.5 Kb) · 0069615.jpg (35.4 Kb) · 9700804.jpg (31.4 Kb) · 2090686.jpg (34.5 Kb) · 0966505.jpg (33.0 Kb) · 3065244.jpg (40.8 Kb) · 6192470.jpg (33.5 Kb) · 9148153.jpg (33.1 Kb) · 6789172.jpg (65.8 Kb) · 3430996.jpg (42.7 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Вторник, 26.09.2017, 19:29 | Сообщение # 140
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Машинка которую покажу как у меня бывает часто рождалась случайно. Предложили за 300 руб рос. старенький добрый брумм, только со сломанным передним бампером, в добавок отломанной части вообще и не было.В итоге жаба наступила на разум (как я тогда думал) и я его забрал незная что с него будет в итоге. ну а когда начал копать информацию оказалось что у этойц модификации было только заводских шесть! версий рестайлинга, плюс ещё несколько очень интересных от внешних ателье!Вот в итоге потом ещё за 600 руб взял впару и журнальную версию и родились две задумки, одна ждёт очереди на сборку, вторую и покажу ниже.

Lancia Aurelia B20 GT - (1953.) Третья серия B20

Про оригинал: (без изменений как дал переводчик)

Третья серия B20

Период производства: примерно с марта 1953 по декабрь 1953 года
Модели: тип B20, купе 2 двери, 2 места (+ 2 как потом вырожались детских) RHD
Двигатель: тип B20
Последовательная нумерация: Тип В20: от 2232 до 2951
Произведено: Тип В20: 720 <
Основные особенности:
Двигатель: Передний 6-цилиндровый V-2451,31 cm³, мощность 118 л.с. при 5000 оборотах в минуту, ОХВ; кузов: купе 2 двери, 2 места (плюс 2 «удачи», на короткие расстояния), несущие кузова, передние и задние колеса независимой подвеской; коробка передач с приводом на задние колеса, коробка передач 4 скорости + реверс; Размеры и вес: шаг 266 см, длина 437 см, ширина 155 см, вес в рабочем состоянии, заполненных, около 1170 кг; Максимальная скорость: км / ч 185

Вид передней 3/4 третьей серии B20-2500
Новый «хвост» округлены и без хвостов
Весна-лето 1953: Один из самых любимых спорта в данный момент, «чемпион» по велоспорту, Фаусто Коппи, колесо из В20, который, как говорят, была подарена дилеров Lancia. Этот автомобиль еще находится в обращении, и нынешний владелец регулярного использования, а также участвовал в 1000 миль и Milano-Sanremo Cup, выиграв его. [1]

В конце 1952 года второй B20 серии с двухлитровым двигателем прекращает выпускаться и несколько месяцев спустя, весной 1953 года, выходит на замену: Это третья серия, тот, который, по мнению многих является самым классическим, наиболее быстро (и, возможно, в конце концов, лучший) всех B20, первый 2-литровый с половиной (2451,31 cm³). Мощный (118 л.с.) и быстрым (185 км / ч) в этой серии, которая сохраняет схему для четырех независимых колес, подвергается впервые в Април Салон ди Торино и эстетически отличается от ранее, особенно в «хвост», который предполагает абсолютно очень гармоничный округлый внешний вид, благодаря исчезновению «хвостов», а также к крышке багажника, предполагающей слегка закругленную форму. Фронт появляется в свою очередь, изменяется, как в свет (здесь с кадрами «нормальным», то есть без характерного «веко») как в маске (который, помимо всего прочего, теперь лишена пробки отверстия для стартера г «аварийный кривошип). Слегка увеличили наружные размеры (длина изменяется от 429 см до 437 см, ширина от 154 см до 155 см), а вес (50 кг больше).
Сравнение фары с известным «веком» (слева), установленными на первые два сериях и B20, которые обычная конструкции (справа), принятых начиная с третьей серии
Сравнение между передней панелью одного из первых и B20 B20-2500, что в третьей серии, которая появляется более «закругленный» и лишенное отверстие для рукоятки

Как можно видеть, обратившись к соответствующей главе, этот новый «2-литровое с половиной» будут в течение многих лет ведущая фигура в гонках для автомобилей GT, который столкнется с конкурентом Alfa Romeo 1900 (купе Sprint и Supersprint, но и седан туризм International) и Fiat 8V (особенно в версии Zagato).

С механической точки зрения, изменения по сравнению с предыдущей серии бесчисленное множество, и что, чтобы дать несколько примеров, начиная от уменьшения степени сжатия значения к новой оси профиля распределительного вала, с принятием нового карбюратор в новых слитых блока цилиндров и головок.

Эти детали основных различий между второй и третьей серией:

увеличение стоимости отверстия цилиндров (от 72,00 мм до 78.00 мм)
увеличение стоимости хода цилиндров (от 81.50 мм до 85.50 мм)
увеличение смещения (от 1990.97 до 2451,31 cm³ куб.см)
уменьшение степени сжатия (от 8,80: 1 до примерно 8,00: 1)
увеличение максимальной мощности (HP 118 до 5000 об / мин вместо 80 л.с. при 4700 об / мин)
увеличение максимальной частоты вращения двигателя (5000 об / мин до 5300 об / мин)
увеличение максимального значения крутящего момента (от 14 кгм при 3500 об / мин до 18,5 кгм a3000-4000 оборотов / минуту)
новый профиль распредвала, при изменении данных ввода в эксплуатацию на этапе распределения
новый блок двигателя слияния и испытания
принятие нового карбюратора (Вебер 40 ДДПА 5) вместо двух (Вебер 32 ДР ИП 7), установленных ранее
различные значения опережения зажигания регулирования
новый отдельный регулятор динамо
Изменение (относительное удлинение) отношения оси (на 9/40, или 4,444: 1 до 9/38 или 4.222: 1)
повышение максимального значения скорости, от 162 до 185 км / ч, на четвертой передаче
повышение максимальной скорости через передачи: I = 48 до 53 км / ч; П = от 75 до 85 км / ч; III = от 110 до 125 км / ч; Обратный = от 38 до 42 км / ч
повышение значения максимального наклона преодолимы в передаче, от 40% до 50%
повышение преодолимых значений максимальных градиентов в различных передачах: в II = от 25% до 29%; III = от 15% до 17%; в IV от 8,5% до 10%; МРТ = 45% до 60%
увеличение емкости топливного бака, от 60 до 78 литров литров
увеличение потребления (стандарты Куна), от 11,5 л до 12,7 л на 100 км, то есть от 8,70 до 7,87 км / л
модифицированный кузов: исчезновение «ребер» хвост, покрывает ствол более округлой формы, закругленное и расширенное заднее стекло, измененные передние фары (исчезают веки), модифицированного переднюю маску (теперь лишенную крышки кривошипно-отверстие), более обволакивающие задние бамперы, lamierati пересмотрено, чтобы сделать их более пригодными для массового производства
интерьер практически идентичны (регулируемое рулевое колесо теперь примерно 6 см) с контрольными приборами и немодифицированными
увеличение 8 см в длину автомобиля (437 см вместо 429)
увеличение на 1 см ширины автомобиля (155 см вместо 154)
увеличение на 50 кг веса (пустой, в рабочем состоянии, кг от 1120 кг 1170)
различные значения давления накачивания шин
привел машину: «официальная» значение скорости потока не изменяется (2 человека + 50 кг багажа), но на самом деле (вы читали на официальном руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию поставляемого вместе с транспортным средством) специально планируется импровизированного размещение - для коротких поездок - до 2-х человека, чтобы подать в узком отсеке, расположенном за переднюю кушеткой.
увеличение фискальной власти в Италии, от 23 до 26 л.с.

Про процесс:

Изменена как и положено задняя часть кузова, она стала более плавной.Доработан салон, сделан бампер передний,изменена передняя и задняя светотехника согласно данным на серию,мои дверные ручки и замки запирания дверей,дворники, облагорожен радиатор авто, естественно мои все рамки остекления и окраска.

Итог:

Лично меня проделанная работа практически устроила, не трогал перед авто (он немного грубый в пропорциях как и многое у брумм), просто его если тронуть надо было бы жестоко резать и пилить его с последующими вытекающими - побоялся ибо такие работы и нечем делать и естественно нет умения.

.

.
.
.
.
Прикрепления: 0605353.jpg (120.2 Kb) · 4753991.jpg (10.1 Kb) · 5613332.jpg (35.2 Kb) · 2281015.jpg (32.2 Kb) · 8576943.jpg (25.5 Kb) · 0365681.jpg (32.5 Kb) · 2346208.jpg (33.6 Kb) · 8315886.jpg (32.1 Kb) · 9100552.jpg (28.7 Kb) · 4830117.jpg (33.7 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Пятница, 29.09.2017, 20:44 | Сообщение # 141
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Приветствую всех дружно своими тремя головами!
Вопрос? а что показать - феррари - фиат - или опять же феррари...Начнём наверное по указанному выше порядку.

Итак очередная спорная модель для многих как для тех же многих и неосуществившаяся мечта - Ferrari F40 Spider Fiorano 1992.

Модель как всегда не планировал, просто попал в руки очередной разбомбленный конструктор журнальный без зеркал, седушек и кое чего ещё, и валялся доволе долго пока не начали в нете мозолить глаза ББРовские модели таковой, и стало обидно - "почему фирме продающей свои модели по несколько сотен доляров вантазировать и навариваться на этом можно, а мне нельзя?"
Вот и решиил для себя что конечно же отдать деньги за такой ББР никогда не решился бы - есть более интересные вещи, а вот сделать из вредности такую надо, пусть будет одной мечтой больше.

Ну а дальше..... была полная кака, сам то кузов и прочее проблем не составили, но моделька была без родных дисков, ну так как в работе крутилась другая 40-я и там диски всё равно под замену - возьму их сюда. И "О прелесть журналки и слава китайцам" - настолько кривых с рождения дисков у меня ещё в руках не попадало! Они отлиты полностью несимметрично относительно своей оси и модели на них прыгают как испуганный кролик убегая от лисы. Ради принцыпа просмотрел все свои 40-е (а их в доме 4 штуки, одна на полке и 3 в работы будущие), и у всех более или менее но присутствовала та же проблема!
В итоге когда стал собирать модель захотел опустить клиренс внедорожной журналки,угробил полдня! на попытку как то всё стабилизировать - бесполезно, сильно кривые диски не позволили сделать полностью то что хотелось.
В роезультате модель стоит прямо или с чуть поднятым передом в зависимости от того как колёса прокручены, со злости чуть было намертво их не приклеил!
ну а в остальном всё более менее интересно вышло, и салон проработан,и движок.Сделана передняя светотехника коей небыло в конструкторе подаренном,сильно переточена морда (хотел ещё но уже спереди итак юбка снизу как фольга, пришлось её даже усилить изнутри чтоб зафиксировать ),передняя решётка травло (ибо опять же сильно перед точился и старая практически вровень была с носом, пришлось под решётку выбирать надфелями отдельно). не стал трогать только рамку лобового ибо пришлось бы и стекло новое делать, а я такие работы боюсь если честно ибо навыков ещё мало.

Ну а так всё на фото - одним словом МЕЧТА взбудораженного разума змея горыныча в реалии 1\43.
ННиже моей фото ББР для сравнения весовой категории примерно 5уе моих к паре сотен уе ББР..... Что ему ближе каждый решит сам в соответствии своих финансов ?

.
.
.
.

.
Прикрепления: 6304574.jpg (27.3 Kb) · 3979518.jpg (34.2 Kb) · 8731810.jpg (27.7 Kb) · 8634766.jpg (32.2 Kb) · 4968623.jpg (42.9 Kb) · 4375015.jpg (32.5 Kb) · 1548203.jpg (31.4 Kb) · 1553003.jpg (31.8 Kb) · 4272831.jpg (207.2 Kb) · 1926449.jpg (38.3 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
BosanДата: Пятница, 29.09.2017, 21:03 | Сообщение # 142
Группа: Администраторы
Сообщений: 1183
Статус: Offline
zmey2218, Ну и какие тут БББ и прочие МММ. Все они могут нервно покурить в сторонке. Ибо их много, партия, а твое творение в единственном экземпляре. В нашем деле главный критериум: "Мне НРАВИТСЯ!" Остальное, фирма, стоимость и прочая лабуда, вторично. Одним словом ОТЛИЧНО!
Одного не пойму. Когда Ты спишь? Судя по темпам, на сон времени быть не должно. wacko


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
dendarkДата: Суббота, 30.09.2017, 13:30 | Сообщение # 143
Группа: Участники
Сообщений: 101
Статус: Offline
Цитата Bosan ()
Одного не пойму. Когда Ты спишь? Судя по темпам, на сон времени быть не должно.

Не спящие в Си ЭМолдечне biggrin


В домашних условиях можно собрать все - что влезет в дом
 
zmey2218Дата: Суббота, 30.09.2017, 19:12 | Сообщение # 144
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Как то последнее время мне частенько приносят в подарок разные побитые жизнью модельки по моей тематике, я конечно безумно рад этому ибо скучать не приходится и постоянно рою нет что бы и из чего сделать, соответственно и инвалиды получают новую жизнь , и информации новой много черпаю , и коллекция моя растёт потихоньку благодаря друзьям без больших вложений в неё!!!

Итак очередной подарочек в виде карарамовской модельки и то что в итоге с неё придумали. А придумали так классно, что даже захотелось и свою коллекционную в будущем в такой вид привести.

про работы:
Естественно крыша переделалась, перекрасилась модель. Пока нед декалек на богажник, но над этим думаю. Ну и отдуши погулял с салоном, вся его раскраска полностью вручную - все приборы, кнопочки и т.д. На фото может показаться что кое что размыто или не симметрично, но в своём масштабе в очках это чуть видно не то что в живую. Лично мне итог понравился.

Fiat Stilo 1.6 16v (2001-2004) . Трёхдверная версия с полностью цельнометаллической крышей.

.


.
.
.
Прикрепления: 3748355.jpg (89.2 Kb) · 9503583.jpg (90.9 Kb) · 5070794.jpg (38.7 Kb) · 1431564.jpg (26.8 Kb) · 7881900.jpg (30.3 Kb) · 1520935.jpg (26.7 Kb) · 8800179.jpg (31.6 Kb) · 0147756.jpg (31.0 Kb) · 2649236.jpg (30.4 Kb) · 6588493.jpg (48.7 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738

Сообщение отредактировал zmey2218 - Суббота, 30.09.2017, 19:15
 
zmey2218Дата: Суббота, 30.09.2017, 19:20 | Сообщение # 145
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Цитата Bosan ()
Одного не пойму. Когда Ты спишь? Судя по темпам, на сон времени быть не должно.


Боря - где тут поспишь если кругом столько всего много вкусного, купить не за что, вот и днём пилим - а ночью сним новые проекты и планы их воплощения...


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Вторник, 03.10.2017, 20:24 | Сообщение # 146
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Как то три головы змея вели деспот на тему "есть ли на белом свете красивая дракониха в рассвете сил чтоб познакомиться"...Ну сами понимаете, разговоры о женщинах к добру не приводят хоть и доставляют мимолётное удовлетворение, вот в результате не договорясь меж собой и рассорившись очередной раз решили что нибудь замутить в плане конверсии чтоб помириться, а так как настроение было ну совершенно гадкое то и идея с чего мутить естественно была не краше...

Итак очередная разукомплектованная буражка когда то подаренная добрыми людьми и хорошими товарищами на растерзание и то что с неё родилось в трудные минуты спора моих несговорчивых голов.

Ferrari f430 Novitec Rosso Speziale 717 - (2008 )

Послесловие от проделанного: Естественно сеточки всюду куда влез надфелями, проработка моторного отсека ибо почемуто и журналки и буражки ну ОЧЕНЬ этим грешат, салон с подбором седушек дорожных ибо версию делали адаптированную к общему пользованию, подбор дисков, резины, изготовление и задней и передней светотехники, колпаков на передней светотехнике,зеркал заднего вида и салонных как позволили мои корявые лапы (сами понимаете - откуда у дракона руки? - только крылья да лапы...)

Итог: - мне кажется всё таки буражка получила вторую жизнь и надеюсь она будет более продуктивная чем первая...

.

.
.
.
.
Прикрепления: 8175498.jpg (48.6 Kb) · 6308333.jpg (46.6 Kb) · 4036247.jpg (25.5 Kb) · 5548845.jpg (29.2 Kb) · 3459329.jpg (25.4 Kb) · 8867990.jpg (31.8 Kb) · 9242819.jpg (32.3 Kb) · 6360232.jpg (31.0 Kb) · 5902650.jpg (33.1 Kb) · 2840008.jpg (53.4 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Суббота, 07.10.2017, 13:19 | Сообщение # 147
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Эта модель началась делаться ещё более года назад, но как иногда бывает "хотение что то сделать это ещё не повод за это браться , надо здраво свои силы оценивать. Но как змей совершенно безрассудный и азартный - эту грань между что делать а с чем обождать увы вовремя рассмотреть не умею".....
Как бы то нибыло модель сделана, и смотрнится прилично - но - прилично уже мне мало...
Радует одно - за время работы над ней понял с десяток нюансов что и как можно решить и с какой стороны за это браться, так что полученный драгоценный опыт зря не пройдёт и уже не в одной более новой работе я это ощутил, так что модель стала полигоном в набирании ума. Было парочку таких моделей и ранее которые после мог бы сделать в пять раз лучьше но не хочу - пусть напоминают о том как и чему учился на них.

Не буду писать что изменено в доноре и какие решения как выполнялись - это всё видно на фото будет, лишь упомяну что рамка лобового от родного донора сюда не идёт и если кто то решит за эту модель взяться прежде чем донор пилить подумайте как вы будете эту проблему решать, и как главное будете решётку капота двигателя делать чтоб не наступали на мои грабли , а вот то что если не ошибаюсь пытаться выполнить эту модель пробовали сущие единицы, и количество виденных мною самодельных моделей именно этого авто можно по пальцам одной руки перещитать это факт.

Итак очередной мой ответ ББРовским супермоделям - Ferrari Testarossa Spider Valeo 1986 Кстати - салон правильных цветов не видел ни в ББРовских моделях, ни у других конверсиях! Он в жизни в тёмно синих тонах а его все почемуто чёрным выполняют?... Так что хоть в одном я всех поддел.

ББР



Оригинал

.

моё

.
.
.
Прикрепления: 1978002.jpg (36.8 Kb) · 2482417.jpg (129.7 Kb) · 2910160.jpg (179.3 Kb) · 7125092.jpg (117.1 Kb) · 0025605.jpg (35.2 Kb) · 3163463.jpg (33.9 Kb) · 2596217.jpg (27.8 Kb) · 2948234.jpg (47.4 Kb) · 1499947.jpg (41.1 Kb) · 1696499.jpg (58.8 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Четверг, 19.10.2017, 20:58 | Сообщение # 148
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Всем привет. Одна из плановых работ которую хотел давно сделать, уж больно мне вся семейка по душе.Много писать не буду, видно всё и так невооружённым взглядом. Проработана приборка с салоном в соответствии с оригиналом - в общем журналка как её хотелось бы видеть а не как она выходила и в каком ассортименте...

Ferrari 328 spider 1985 (год точно не знаю, машина вроде была в таком виде только одна!)

.

.
.
.
.
Прикрепления: 4734157.jpg (41.8 Kb) · 0397743.jpg (129.8 Kb) · 3199631.jpg (33.2 Kb) · 4505925.jpg (30.2 Kb) · 7343441.jpg (26.5 Kb) · 1119636.jpg (33.8 Kb) · 5187703.jpg (33.9 Kb) · 7080471.jpg (46.4 Kb) · 9625848.jpg (43.5 Kb) · 5946288.jpg (45.4 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Пятница, 20.10.2017, 18:01 | Сообщение # 149
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Итак очередная работа которая появилась не как запланированная хотелка а как результат попадания мне в руки за приемлемую сумму ещё одной журналки. Первоначальная модель донора Fiat 1400 - (1950) ранее уже показывалась в коллекции, но у первого семейства этой линейки было несколько вариантов рестайлинга за те три года (1950-1953) которые они выпускались, и вот самую последнюю версию рестайлинга именно первого семейства (вообще на базе этого авто в последствии было ещё с десяток интересных машин за период выпуска этого семейства с 1950 по 1958 года) и хотелось передать в работе.

Про саму работу:
внешне может показаться что с моделькой практически ничего не делали, ну установили спереди под головным освещением фанари поворотников, заделали на крыльях щели выброса флажков кои стали не нужны, перекрасили и всё? это было бы не интересно, в оригинале в своё время даже самые простые версии этого авто имели запоминающийся салон с двухцветной обшивкой сидений ,оригинальной приборной панелью которые выделяли значительно это авто среди однокласников, вот это всё и постарались мои подмастерья передать. получилось или нет судить не мне, но мне лично результат по душе.

Итак Fiat 1400 - 1953 вариант последних изменений перед полной мадернизацией семейства.

На фото сразу две версии этого авто, с 1952 года с повторителями спереди поворотников но ещё и с прорезями под флажки на крыльях и версия 1953 года финальная без флажков. Кузов последней и перекочевал в итоге с малыми изменениями на следующую модель Fiat 1400 A .

.

.
.
.
.
Прикрепления: 7574148.jpg (256.4 Kb) · 7250071.jpg (68.3 Kb) · 9895674.jpg (30.4 Kb) · 3293157.jpg (31.8 Kb) · 4782082.jpg (28.0 Kb) · 8157497.jpg (35.6 Kb) · 5778218.jpg (30.6 Kb) · 0827412.jpg (47.3 Kb) · 0172412.jpg (41.2 Kb) · 2181031.jpg (44.7 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
HerculeДата: Суббота, 21.10.2017, 18:02 | Сообщение # 150
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Цитата zmey2218 ()
Fiat 1400
очень приятная машинка.
 
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz
RATING ALL.BY      Каталог TUT.BY   Яндекс.Метрика