|
МАЗ прицепной состав
| |
CrazyFooT | Дата: Вторник, 15.11.2016, 16:11 | Сообщение # 31 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-8926-02 Двухосный бортовой прицеп с односкатной ошиновкой.
-год разработки 1988 -год начала производства 1991
Масса, кг - перевозимого груза .......................8240 - снаряженного прицепа ..................3760 - прицепа полная.......................... 12000 Распределение полной массы, кг - на переднюю ось.......................... 6000 - заднюю ось.................................. 6000 Размеры платформы - длина, мм ....................................5500 - ширина, мм.................................. 2365 - высота, мм..................................... 685 Площадь платформы, м2....................... 13 Объем платформы, м3.......................... 8,9 Подвеска Рессорная Количество колес ................................4+1 Шины......................................... 12,00R20 Платформа Пол деревянный, борта откидные Дополнительная информация Возможно исполнение прицепа с надставными деревянными бортами и тентом
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Четверг, 19.01.2017, 16:20 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Вторник, 15.11.2016, 16:32 | Сообщение # 32 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-886Б Двухосный бортовой прицеп с тентом. Колёса двухскатные. Грузоподъёмность 10 т.
Автопоезд в составе МАЗ-516Б и прицепа МАЗ-886Б
Автопоезд в составе МАЗ-514Б и прицепа МАЗ-886Б
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Вторник, 15.11.2016, 17:41 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Вторник, 15.11.2016, 19:46 | Сообщение # 33 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-892630-020 трехосный прицеп-сортиментовоз. Прицеп МАЗ-892630-020 предназначен для эксплуатации в умеренных климатических условиях для транспортировки различного сортамента для работы в составе автопоезда с автомобилем-сортиментовозом. Основной тягач полноприводный МАЗ-631708-2364 (6х6, двигатель ЯМЗ-651.10 мощностью 400 л.с., гидроманипулятор М-75 Мозырского машиностроительного завода) технически допустимая грузоподъемность тягача - 17.000 кг Настил прицепа из ламинированной водостойкой фанеры толщиной 27 мм.
Технические характеристики:
Количество колес - 6 + 1 запасное Осей - 3, односкатная ошиновка Масса перевозимого груза, кг - 24500 Масса снаряжённого прицепа, кг - 8500 Масса прицепа полная, кг - 33000 Распределение полной массы на переднюю ось, кг - 11000 Распределение полной массы на 1 заднюю ось, кг - 11000 Распределение полной массы на 2 заднюю ось, кг - 11000
Внутренние размеры платформы (длина/ширина/высота), мм - 7650 х 2550 Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм - 9925х2550х4000 Площадь платформы, м2 - 19,5 Объем платформы, м3 - 46,2
Подвеска Рессорная Размер шин - 16.00R20
Платформа специализированная с оборудованием в виде 6 ложементов неизменяемой высоты, с натяжными устройствами Буксирное устройство - петля под беззазорную сцепку ø50
Дополнительная информация По заказу (модель 892630-010) могут быть установлены 4 ложемента вместо 6 той же высоты
Назначение для перевозки сортимента длиной от 3 до 8 метров в составе автопоезда
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Четверг, 17.11.2016, 16:42 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Среда, 16.11.2016, 18:06 | Сообщение # 34 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-847 Прицеп самосвальный с двухсторонней разгрузкой двухосный.
Технические характеристики прицепа МАЗ-847
Грузоподъёмность, кг......................6000 Собственный вес, кг: общий...........................................3340 на переднюю ось...........................1810 на заднюю ось...............................1530 Полный вес прицепа: кг общий...........................................9340 на переднюю ось...........................4890 на заднюю ось...............................4450 Габаритные размеры прицепа, мм: длина с дышлом............................5880 длина без дышла...........................3910 ширина.........................................2500 высота без нагрузки......................1855 База, мм........................................2270 Колея, мм: передних колёс.............................1960 задних колёс.................................1960 Погрузочная высота, мм..................1855
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Воскресенье, 20.11.2016, 13:38 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Среда, 16.11.2016, 18:12 | Сообщение # 35 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-847А Прицеп самосвальный с двухсторонней разгрузкой двухосный. Более поздняя модификация МАЗ-874 большей грузоподъёмности.
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Среда, 23.11.2016, 13:17 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Среда, 16.11.2016, 18:13 | Сообщение # 36 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-847Б Прицеп самосвальный с двухсторонней разгрузкой двухосный.
Технические характеристики прицепа МАЗ-847Б
Грузоподъёмность, кг......................6000 Собственный вес, кг: общий...........................................3350 на переднюю ось...........................1820 на заднюю ось...............................1530 Полный вес прицепа: кг общий...........................................9350 на переднюю ось...........................4735 на заднюю ось...............................4615 Габаритные размеры прицепа, мм: длина с дышлом............................5890 длина без дышла...........................3915 ширина.........................................2500 высота без нагрузки......................1855 База, мм........................................2270 Колея, мм: передних колёс.............................1945 задних колёс.................................1945 Погрузочная высота, мм..................1855
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Среда, 23.11.2016, 09:48 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 13:49 | Сообщение # 37 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| САМОСВАЛЬНЫЕ АВТОПОЕЗДА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ ГРУЗОВ Ю.ВЛАСКО, Л.КАДОЛКО
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 20:09 | Сообщение # 38 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-892510 прицеп платформа автовоз.
Допустимая масса, кг: -перевозимого груза .........14000 -снаряженного прицепа ......4000 -прицепа полная...............18000
Допустимая масса приходящаяся на ось, кг: -на переднюю ось...............8500 -на заднюю ось...................8500
Внутренние размееры платформы, мм: -длинна..............................8920 -ширина.............................2550 -высота................................900
ABS - Установлена Подвеска - Рессорная Шины - 235/75R17,5
Количество осей/колес - 2/4+1 Платформа - Автовоз
Вид буксировочного приспособления - Беззазорная сцепка тип "50"
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 21.11.2016, 15:45 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
volvo-driver | Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 20:30 | Сообщение # 39 |
Группа: Участники
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Цитата CrazyFooT ( ) Шины - 12.00R20 НС18 Одолевают сомнения, что это 20идюймовые шины.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили volvo-driver за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 21:11 | Сообщение # 40 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Это не я придумал
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 21:15 | Сообщение # 41 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-8385 прицеп бортовой, двухосный. Предназначен для работы с тягачом МАЗ-7310 Общая длина автопоезда 20,5 м
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Суббота, 26.11.2016, 11:28 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
iskander | Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 21:33 | Сообщение # 42 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Цитата CrazyFooT ( ) Это не я придумал это хорошая очепятка
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили iskander за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Понедельник, 21.11.2016, 00:08 | Сообщение # 43 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-902701 прицеп-роспуск. Предназначен для перевозки труб диаметром от 530 до 1420 мм и длиной 6 до 12 м, по всем видам дорог.
Допустимая масса, кг: -перевозимого груза - 17000 -снаряженного прицепа - 5000 -прицепа полная - 22000
Допустимая масса приходящаяся на ось, кг: -на переднюю ось - 11000 -на заднюю ось - 11000
Габаритные размеры , мм: -длинна - 5060 -ширина - 2550 -высота - 2604
Подвеска Рессорная Шины 16.00R20/4 Количество осей/колес - 2/4
Прицеп оснащен двумя парами стоет высотой 750-800 мм, обеспечивающих ширину загрузочного пространства 1440...2000 мм. На поверхности коников и стоек установлена резина.
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 21.11.2016, 00:09 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Понедельник, 21.11.2016, 00:36 | Сообщение # 44 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-9994 полуприцеп. Предназначен для монтажа модуля передвижной атомной электростанции "Памир-630Д" Производство "Памир-630Д" было налажено в 6км от Минска, на специально построенным для этих целей заводе. Завод был размещён неподалёку от Института ядерной физики, что в п.Сосны. Современный адрес расположения завода: г. Минск , ул.Академика Красина, д. 201
Краткая история разработки и конструирования "Памир-630Д" Работы по созданию передвижных атомных электростанции (ПАЭС) в БССР начались в 1973 году, когда в составе ИЯЭ АН БССР было создано специальное конструкторское бюро (СКБ) с опытным производством. Тогда же начались научно-исследовательские и проектные работы по созданию будущего реактора для ПАЭС. Проектируемая институтом ПАЭС «Памир» предназначалась в первую очередь для использования в качестве автономного источника электрической энергии передвижных и стационарных объектов, находящихся в труднодоступных районах. В результате многолетней работы в 1985 году была создана и пущена первая в мире передвижная атомная электростанция «Памир-630Д» Реакторный и турбогенераторные блоки размещались на двух специальных полуприцепах, в качестве основного тягача для установки использовался автомобиль МАЗ-7960, специально разработанный на основе тягача МАЗ-537. Реакторный блок, являющийся самым тяжелым элементом всей установки, был смонтирован на специальном полуприцепе МАЗ-9994 грузоподъемностью 65 тонн. Помимо реактора с биозащитой в реакторном блоке размещались система аварийного расхолаживания, шкаф распределительного устройства собственных нужд и два автономных дизель-генератора по 16 кВт. Турбогенераторный блок, в котором размещалось оборудование электростанции, так же был смонтирован на аналогичном полуприцепе. Элементы системы автоматизированного управления защиты и контроля, а так же вспомогательный энергоблок с двумя резервными дизель-генераторами по 100 кВт, располагались в кузовах двух вспомогательных автомобилей. Всего станцию обслуживало порядка 28 человек. Установка была рассчитана на перевозку железнодорожным, морским и авиационным транспортом. Установка была оснащена реактором типа «Памир-630Д» с диссоциирующим теплоносителем на основе тетраоксида диазота. Тепловая мощность реакторной установки составляла 10 МВт, электрическая мощность — 630 кВт. По прибытии ПАЭС на место дислокации реакторный и турбогенераторный блоки устанавливались рядом и соединялись трубопроводами с герметичными сочленениями. Реакторный и турбогенераторный блоки устанавливались на домкратах, колеса с прицепов снимались и отвозились в безопасную зону. Блоки управления и резервная энергоустановка ставились не ближе 150 метров от реакторного блока, чтобы обеспечить радиационную безопасность персонала. Для испытания установки было изготовлено два комплекта передвижной атомной энергоустановки. Первый из них предназначался для ходовых испытаний в полевых условиях, второй комплект использовался для энергетических испытаний на стендах. Электрический пуск первого реактора состоялся 24 ноября 1985 года, а спустя пять месяцев случился Чернобыль. Нет, проект не был немедленно закрыт, и в общей сложности экспериментальный образец ПАЭС отработал на разных режимах нагрузки 2975 часов. Однако, когда на волне охватившей страну и мир радиофобии вдруг стало известно, что в 6 км от Минска стоит ядерный реактор экспериментальной конструкции, случился масштабный скандал. Совмин СССР тут же создал комиссию, которой предстояло изучить вопрос о целесообразности дальнейших работ по «Памиру-630Д». В том же 1986 году Горбачевым был отправлен в отставку легендарный глава Средмаша 88-летний Е.П. Славский, покровительствовавший проектам мобильных АЭС. И нет ничего удивительного в том, что в феврале 1988 года согласно решению Совмина СССР и АН БССР проект «Памир-630Д» прекратил свое существование. Одним из главных мотивов, как значилось в документе, стала «недостаточная научная обоснованность выбора теплоносителя».
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 21.11.2016, 00:52 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
GJ | Дата: Понедельник, 21.11.2016, 06:02 | Сообщение # 45 |
Группа: Участники
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Цитата iskander ( ) Это не я придумал
это хорошая очепятка
Саша подскажи какие правильные шины в прицепе МАЗ-892510 , а то так и будут гулять по просторах интернета двадцати- дюймовые колеса . Руслан отредактируй пост с полуприцепом МАЗ-9506 - поменяй фото с уколхоженными полуприцепами . МАЗ-959601 с таким индексом ни в одном справочнике не нашел .
Есть МАЗ-9605 МАЗ-950600 МАЗ-980600-020 МАЗ-960500-022 МАЗ-960500-027 МАЗ-960500-030
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GJ за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Понедельник, 21.11.2016, 08:03 | Сообщение # 46 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Цитата GJ ( ) Руслан отредактируй пост с полуприцепом МАЗ-9506 Других фото данного прицепа у меня нет. Если кто поделится лучшими, с удовольствием заменю .
Цитата GJ ( ) МАЗ-959601 с таким индексом ни в одном справочнике не нашел . А каков его индекс?
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Понедельник, 21.11.2016, 08:09 | Сообщение # 47 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Цитата CrazyFooT ( ) МАЗ-950600 МАЗ-980600-020 МАЗ-960500-022 МАЗ-960500-027 Есть ли фото и характеристики этих прицепов?
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 21.11.2016, 08:09 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
iskander | Дата: Понедельник, 21.11.2016, 10:33 | Сообщение # 48 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Цитата GJ ( ) Саша подскажи какие правильные шины в прицепе МАЗ-892510 , а то так и будут гулять по просторах интернета двадцати- дюймовые колеса .
235/75R17,5
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили iskander за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Понедельник, 21.11.2016, 15:57 | Сообщение # 49 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-99864 прицеп-сортиментовоз.
Масса, кг - перевозимого груза.............................................. 30300 - снаряженного прицепа.......................................... 8000 - прицепа полная................................................... 38300 Распределение полной массы, кг - седельное устройство тягача, кг........................... 14300 - тележку, кг ............................24000 (9000+9000+6000) Объем перевозимого груза, м3 ....................................46,4 Подвеска Рессорно-балансирная Количество колес...................................................... 10+1 Третья ось самоустанавливающаяся с блокировкой из кабины тягача Дополнительное оборудование - Гидроманипулятор в средней части полуприцепа
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 21.11.2016, 16:55 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Понедельник, 21.11.2016, 17:33 | Сообщение # 50 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-5210 Полуприцеп бортовой, одноосный. Испытания автопоезда грузоподъёмностью 16 тон, в составе МАЗ-504А и полуприцепа МАЗ-5210, завершились в 1969 году.
МАЗ-5210 с подкатной тележкой можно было использовать в качестве прицепа, в этом случае использовался индекс 5210А
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 06.03.2017, 17:49 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
GJ | Дата: Понедельник, 21.11.2016, 17:39 | Сообщение # 51 |
Группа: Участники
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Цитата CrazyFooT ( ) Есть ли фото и характеристики этих прицепов?
Есть на сайте MAZ.by
МАЗ-9506 - грузоподьемность 24 т. с обьемом кузова 16,42 м .куб. МАЗ-950600 - тот-же полуприцеп с индексом согласно требованиям стандарта предприятия принятом на МАЗе в 1997 г.
МАЗ-950600-010 - без АБС в тормозной системе МАЗ-950600-020 - с АБС МАЗ-950600-022 - укомплектован тентом МАЗ-950600-027 - гидроцилиндр имп. все грузоподьемностью 26 т. кузов тот же 16,42
МАЗ-950600-030 - грузоподьемностью 16 т. обьемом кузова 40,0 м.куб.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GJ за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Понедельник, 21.11.2016, 18:46 | Сообщение # 52 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Цитата GJ ( ) Есть на сайте MAZ.by Индексы это хорошо, но вот у меня есть фото прицепов, за разные годы, с разной кубатурой...но безымянных... Так что здесь не так всё просто. А на счёт мазовского сайта...да бардак там...есть разные модификации прицепов с одним фото на всех...
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 21.11.2016, 19:42 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
GJ | Дата: Понедельник, 21.11.2016, 19:42 | Сообщение # 53 |
Группа: Участники
Сообщений: 107
Статус: Offline
| CrazyFooT, Руслан ты открыл и наполняешь довольно интересную и познавательную тему а для того что бы она стала справочно-энцеиклопедична здесь уж и надо попотеть что бы идентифицировать собранный материал . Цитата CrazyFooT ( ) Так что здесь не так всё просто. Удачи , ждем продолжения .
p.s. А те вложенные фото все же отредактируй .
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GJ за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Среда, 23.11.2016, 23:23 | Сообщение # 54 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-938660-5010-000P2 полуприцеп
Допустимая масса, кг: -перевозимого груза -20500 -снаряженного прицепа - 10500 -прицепа полная - 31000 Допустимая масса приходящаяся на ось, кг: -на переднюю ось - 11000 -на заднюю ось - 20000
Высота ССУ, мм - 1270-1320 Изготовитель опорных устройств "ОЗАА" Держатель запасного колеса установлен Оси МАЗ Подвеска рессорная Шины 11R20 Количество осей/колес - 2/8+1
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Среда, 23.11.2016, 23:28 | Сообщение # 55 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-5205(опытный) полуприцеп бортовой.
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
saviv | Дата: Четверг, 24.11.2016, 10:18 | Сообщение # 56 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2285
Статус: Offline
|
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби. Генри Форд
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили saviv за это полезное сообщение: |
|
|
ainari-sama | Дата: Четверг, 24.11.2016, 10:52 | Сообщение # 57 |
Группа: Участники
Сообщений: 2441
Статус: Offline
| Ну да - интересно - а что есть про этот прицеп ...:
... ?
Вот ещё фото есть ...:
...
Сообщение отредактировал ainari-sama - Четверг, 24.11.2016, 10:54 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
|
ainari-sama | Дата: Пятница, 25.11.2016, 23:17 | Сообщение # 58 |
Группа: Участники
Сообщений: 2441
Статус: Offline
| И ещё пара фотографий...
-
Техника на первом фото - с ней более-менее понятно, но оказывается у этого полуприцепа была штатная подкатная тележка, превращающая его в прицеп ... ?
А вот на втором - что за он... ?
Да и тягачи у них, судя по всему не просто МАЗ-200В... а с усиленным мотором... .
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Суббота, 26.11.2016, 02:29 | Сообщение # 59 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-93865 полуприцеп бортовой с тентом, трёхосный с односкатной ошиновкой. Грузоподъёмность - 27,5 т. объём - 82 куб.м Год разработки - 1988.
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Суббота, 26.11.2016, 23:33 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Суббота, 26.11.2016, 02:33 | Сообщение # 60 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-93866 полуприцеп бортовой с тентом, двухосный с двойной ошиновкой колёс. Грузоподъёмность - 27,5 т. объём - 68 куб.м Год разработки - 1987.
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Среда, 14.12.2016, 15:26 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
| |