Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Среда, 22.05.2024, 04:46
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Vadim, saviv  
Форум » Автомобильный моделизм » Справочные материалы » Автомобили СССР и стран СНГ » МАЗ прицепной состав
МАЗ прицепной состав
CrazyFooTДата: Суббота, 26.11.2016, 02:37 | Сообщение # 61
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
Цитата ainari-sama ()
Ну да - интересно - а что есть про этот прицеп ...:


Если я не ошибаюсь, то это не мазовский прицеп.


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
 
ainari-samaДата: Суббота, 26.11.2016, 11:40 | Сообщение # 62
Группа: Участники
Сообщений: 2441
Статус: Offline
Цитата CrazyFooT ()
Если я не ошибаюсь, то это не мазовский прицеп.


Т.е. это прицеп ДЛЯ МАЗ ...?. Потому, что... судя по всему ни для какого другого тягача он не предназначался...
Я думаю, это вообще нечто вроде экспериментальной модели, мало бывшей в эксплуатации. Ибо подобные ... нетрадиционные методы транспортировки обычно не воспринимались тогда так уж... положительно.
 
CrazyFooTДата: Суббота, 26.11.2016, 22:29 | Сообщение # 63
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
Цитата ainari-sama ()
Т.е. это прицеп ДЛЯ МАЗ ..
Я имел ввиду, что это не прицеп минского автозавода smile


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
 
CrazyFooTДата: Суббота, 26.11.2016, 23:14 | Сообщение # 64
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
МАЗ-997700-011 Низкорамный полуприцеп-тяжеловоз предназначен для перевозки дорожной и строительной техники, а также крупногабаритных неделимых грузов.





Допустимая масса, кг:
-перевозимого груза...............30900-41900*
-снаряженного прицепа......................9000
-прицепа полная.....................39900-50900*






Допустимая масса приходящаяся на ось, кг:
-на седельное устройство............15900-20000*
-на тележку прицепа...................24000-30900*
Высота ССУ, мм....................................920






Изготовитель опорных устройств....... "ОЗАА"
Держатель запасного колеса установлен
Оси BPW
ABS установлена
Подвеска пневматическая
Шины......................................235/75R17,5
Количество осей/колес....................3/12+1






* - Параметры масс полуприцепа(конструктивно допустимые) при проезде в составе автопоезда по автомобильным дарогам с допустимыми осевыми массами 10300 и более.


Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 0299196.jpg (73.6 Kb) · 6282645.jpg (84.2 Kb) · 7939939.jpg (437.9 Kb) · 6010751.jpg (48.0 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Суббота, 26.11.2016, 23:17
 
CrazyFooTДата: Суббота, 26.11.2016, 23:29 | Сообщение # 65
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
МАЗ-9396 Полуприцеп бортовой с тентом. Трёхосный с двускатными колёсами. Грузоподъёмность 30т.










Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 0871177.png (478.4 Kb) · 8263604.png (1.15 Mb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
 
CrazyFooTДата: Воскресенье, 27.11.2016, 00:30 | Сообщение # 66
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
МАЗ-5209 Двухосный прицеп тяжеловоз для цистер-заправщиков. Грузоподъёмность 11т.






Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 8293988.jpg (128.0 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 06.03.2017, 18:00
 
CrazyFooTДата: Воскресенье, 27.11.2016, 00:42 | Сообщение # 67
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
МАЗ-9937 полуприцеп для перевозки сахарного тростника. Поставлялись в Республику Венесуэлу в 2009.





Тягач МАЗ-643018 и полуприцеп МАЗ-9937























Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 4542536.jpg (100.3 Kb) · 4538899.jpg (167.7 Kb) · 3384576.jpg (198.6 Kb) · 9116998.jpg (213.4 Kb) · 9904289.jpg (187.8 Kb) · 2408245.jpg (178.5 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Вторник, 17.01.2017, 17:56
 
CrazyFooTДата: Воскресенье, 27.11.2016, 00:58 | Сообщение # 68
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
МАЗ-9758 Полуприцеп бортовой с тентом.














Автомобили МАЗ-54326 с двигателями МАН направляются на стадион на праздник в честь юбилея Минского автозавода. 1994г




















Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 1217893.jpg (67.5 Kb) · 9635421.jpg (84.9 Kb) · 5690763.jpg (256.0 Kb) · 1418988.jpg (360.1 Kb) · 7716394.jpg (105.1 Kb) · 1497492.gif (43.8 Kb) · 5299984.jpg (119.4 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 02.01.2017, 20:50
 
CrazyFooTДата: Воскресенье, 27.11.2016, 12:56 | Сообщение # 69
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
МАЗ-9389 Полуприцеп бортовой с тентом. Комплектация в исполнении TIR. Платформа-пол деревянный, борта металлические, задний и боковые -открывающиеся. Рассчитан на эксплуатацию в паре с МАЗ-6422. Эта модель должна была заменить в производственной программе завода МАЗ-515Б с двухосным полуприцепом МАЗ-941 грузоподъёмностью 25 тонн.
Полная масса автопоезда состоящего из тягача МАЗ-6422 и полуприцепа МАЗ-9389 равна 42 100 кг. Полная масса полуприцепа - 32850. Допустимая нагрузка на седло - 14700. Полезная нагрузка 26 000 кг










Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 2227869.jpg (582.1 Kb) · 3303651.png (223.3 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Суббота, 03.12.2016, 18:31
 
CrazyFooTДата: Воскресенье, 27.11.2016, 12:58 | Сообщение # 70
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
МАЗ-5206





Прицеп МАЗ-5206 (2ПТ-10), 4.4.2. Двухосный прицеп МАЗ-5206 имеет металлическую платформу без бортов с выгибом в передней части над поворотной тележкой и выступами над задними колёсами. Производитель–Минский Автомобильный Завод
Двухосный прицеп МАЗ-5206 имеет металлическую платформу без бортов с выгибом в передней части над поворотной тележкой и выступами над задними колёсами
Производитель – Минский Автомобильный Завод
Масса, кг
− перевозимого груза − 10000
− собственная (без нагрузки) − 5400
− общая (с узделием) − 15700
Габаритные размеры, мм
− длина (с дышлем) − 9230
− длина (без дышла) − 7620
− ширина − 2530
− высота − 1525
− высота погрузочная − 1160
База, мм – 5410
Колея передних и задних колес по серединам двойных скатов, мм – 1920
Дорожный просвет, мм – 430
Тормоза: рабочие − колодочные, барабанного типа, на все колёса, с пневматическим приводом от тягача (взаимозаменяемые с тормозами автомобиля МАЗ-200)
− стояночный − действующий на тормозные колодки колёс задней оси, с механическим приводом
Подвеска передняя и задняя – на продольных полуэллиптических рессорах, с дополнительными рессорами (взаимозаменяемые с задней подвеской автомобиля МАЗ-200)
Амортизаторы – отсутствуют
Поворотное устройство – поворотная тележка шкворнего типа на скользящих кругах
Количество колёс – 8+2 запасных
Шины – пневматические, камерные, 11,50-20
Давление в шинах, кгс/см²: передних колёс − 4
− задних колёс − 5
Основной тягач – колёсный, общим весом не более 20 т., или гусеничный, общим весом не более 15 т




Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 6523484.jpg (256.0 Kb) · 7054130.jpg (77.3 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 06.03.2017, 18:10
 
CrazyFooTДата: Понедельник, 28.11.2016, 17:19 | Сообщение # 71
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
МАЗ-837300-3030 Прицеп бортовой с тентом увеличенного объема.





Технические характеристики:

количество осей/колес .................. 2/4+1
АБС..................................... установлена
База прицепа, мм............................ 7300
Масса перевозимого груза, кг........... 5400
Масса снаряжённого прицепа, кг...... 3500
Масса прицепа полная, кг................ 8000
Распределение полной массы на переднюю ось, кг... 4000
Распределение полной массы на заднюю ось, кг....... 4000
Внутренние размеры платформы (длина/ширина/высота), мм.. 9387 х 2350 х 2815
Габаритные размеры (длина), мм............................ 11516
Площадь платформы, м2..............................................22
Объем платформы, м3................................................. 65
Подвеска......................................................... Рессорная
Размер шин.................................................. 235 75R17,5
Платформа.. Со стальными бортами, с тентом, с задним пологом.
Ламинированная фанера 18 мм на полу.

Дополнительная информация:
Вид буксирного приспособления...... Сцепная петля под "беззазорнцю сцепку", тип 40
Назначение.... для перевозки различных грузов в составе автопоезда


Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 4459232.png (170.7 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 28.11.2016, 17:21
 
GJДата: Понедельник, 28.11.2016, 17:36 | Сообщение # 72
Группа: Участники
Сообщений: 107
Статус: Offline
Цитата CrazyFooT ()
МАЗ-9389 Полуприцеп-контейнеровоз . Выпускался Минским автомобильным заводом с 1980 по 1989 годы. Предназначен для перевозки двух контейнеров типа 1С или одног-типа 1А по ГОСТ 18477-79.
МАЗ-9389 Комплектация в исполнении TIR - Платформа-пол деревянный, борта металлические, задний и боковые

Пост 70 - про п/п контейнеровоз МАЗ-9389 так причем здесь Платформа-пол деревянный, борта металлические, задний и боковые -открывающиеся ,очевидно реч идет о МАЗ-9398.

П/п контейнеровоз начал выпускаться с индексом МАЗ-9389 в настоящее время выпускается под индексом МАЗ-938920-011
В комплектации 013 -все три оси на двухскатной резине 11.00R20
В комплектации 1010 -все три оси на двухскатной резине 12.00R20

.


Сообщение отредактировал GJ - Среда, 30.11.2016, 03:22
 
CrazyFooTДата: Понедельник, 28.11.2016, 17:40 | Сообщение # 73
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
МАЗ-8114 "зубрёнок". Одноосный прицеп к легковому автомобилю полной массой 500 кг.
Выпускался с 1984 по 1989 гг















Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 0337041.jpg (21.9 Kb) · 8211503.jpg (20.6 Kb) · 1949712.jpg (21.4 Kb) · 6502019.jpg (23.9 Kb) · 5681387.jpg (269.9 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Вторник, 06.12.2016, 00:01
 
CrazyFooTДата: Понедельник, 28.11.2016, 17:42 | Сообщение # 74
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
МАЗ-81144 "зубрёнок". Одноосный прицеп к легковому автомобилю полной массой 500 кг.
Выпускался с 1990 -




Допустимая масса, кг
- перевозимого груза 345
- снаряженного прицепа 155
- прицепа полная 500




Размеры платформы
- длина, мм 1540
- ширина, мм 1440
- высота, мм 350






Подвеска рессорная
Электрооборудование, Вт 12
Максимальная скорость движения автомобиля с прицепом, км/ч 80
Шины 175/70R13







Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 8592309.jpg (42.3 Kb) · 5403123.jpg (52.9 Kb) · 5308063.jpg (39.2 Kb) · 3491178.jpg (34.1 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 05.12.2016, 23:53
 
CrazyFooTДата: Понедельник, 28.11.2016, 22:09 | Сообщение # 75
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
Цитата GJ ()
Пост 70 - про п/п контейнеровоз так причем здесь Платформа-пол деревянный, борта металлические, задний и боковые -открывающиеся.


Данный текст сообщает, что полуприцеп МАЗ-9389 также выпускался в бортовом исполнении с тентом, т.е. исполнение TIR.

Цитата GJ ()
П/п контейнеровоз начал выпускаться с индексом МАЗ-93892 /2 - модификация бортового полуприцепа / в настоящее время выпускается под индексом МАЗ-938920-011


Растолкуйте пожалуйста Ваше предложение...а то как то путано изложили.


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 28.11.2016, 22:09
 
CrazyFooTДата: Понедельник, 28.11.2016, 22:31 | Сообщение # 76
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
Цитата GJ ()
Смотри пост 25 в данной теме .


МАЗ-93892 из поста №25 и МАЗ-938920-011, похожи - да, но не больше чем МАЗ-9389 и МАЗ-93892. Один полуприцеп, является продолжением в совершенствовании другого.
1 - ступицы разные
2 - колёса бездисковые
3 - брызговики другие
Скорей всего отличий между ними не мало


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 28.11.2016, 22:35
 
GJДата: Вторник, 29.11.2016, 05:59 | Сообщение # 77
Группа: Участники
Сообщений: 107
Статус: Offline
Цитата CrazyFooT ()
Скорей всего отличий между ними не мало

Отличия в годах выпуска полуприцепов , соответственно и в индексах модели и конструктивных изменениях

Аналогично МАЗ-500 , МАЗ-500А , МАЗ-5335 конструктивно отличаются , но все это мазы пятисотой серии .
Цитата CrazyFooT ()
Растолкуйте пожалуйста Ваше предложение...а то как то путано изложили.


МАЗ-93892- контейнеровоз 1989 г
МАЗ-938920- после 1997г.
-011 -трехосник с ленивцем
-013 - три оси на духскатке11.00R20
-1010 -аналогично на 12.00R20


Сообщение отредактировал GJ - Воскресенье, 08.04.2018, 08:34
 
CrazyFooTДата: Вторник, 29.11.2016, 16:09 | Сообщение # 78
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
Цитата GJ ()
МАЗ-9389 -бортовойМАЗ-93892- контейнеровоз 1980 г

Если не секрет где брали информацию? У меня другие данные.



Прикрепления: 5977352.jpg (296.5 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Вторник, 29.11.2016, 16:16
 
CrazyFooTДата: Вторник, 29.11.2016, 16:22 | Сообщение # 79
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
МАЗ-953001-010 Полуприцеп -самосвал.









Технические характеристики

Количество осей/колес (шт.)................................ 3/6+1 запасное
Масса перевозимого груза, кг ............................................31200
Масса снаряженного полуприцепа, кг................................... 7800
Масса полуприцепа полная, кг........................................... 39000
Распределение массы на дорогу от полуприцепа в сцепе с тягачом полной массой через седельно-сцепное устройство тягача, кг 12000
Распределение массы на дорогу от полуприцепа в сцепе с тягачом полной массой через шины осей, кг 27000
Колея, мм .........................................................................2095
Объем платформы, м. куб..................................................... 20
Угол подъема платформы, градус ..........................................45
Габаритная ширина, мм 2550 max
Размер шин ............................................................385/65R22.5
Платформа цельнометаллическая, сварная с ровным полом, с разгрузкой назад через автоматически открывающийся задний борт с верхней навеской
Высота ССУ, мм........................................................... 1250/1350
АБС установлена
Подвеска пневматическая с подъемной передней осью










Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 0878053.jpg (69.9 Kb) · 7911433.jpg (149.2 Kb) · 0099945.jpg (307.9 Kb) · 0917921.jpg (125.6 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Среда, 14.12.2016, 16:14
 
GJДата: Вторник, 29.11.2016, 18:49 | Сообщение # 80
Группа: Участники
Сообщений: 107
Статус: Offline
Цитата CrazyFooT ()
Если не секрет где брали информацию? У меня другие данные.

Из каталогов продукции Минского автомобильного завода
Перелистав их сейчас увидел и свою ошибку
бортовой полуприцеп МАЗ-9398 выпускался с 1988г.
контейнеровоз МАЗ-9389 выпускался с 1985г./данные по году выпуска взяты из двойного разворота буклета выпущенного к юбилею МАЗа /

Перепутал две последние цифры 89 и98, кстати в Вашем 69 посте то же самое .

Свои посты с ошибками отредактировал.


Сообщение отредактировал GJ - Воскресенье, 04.12.2016, 19:57
 
MAZДата: Вторник, 29.11.2016, 20:01 | Сообщение # 81
Группа: Участники
Сообщений: 73
Статус: Offline
Вот ещё фотографии: МАЗ-642205 с полуприцепом-тяжеловозом МАЗ-5247Д

Прикрепления: 5325873.jpg (154.4 Kb)
 
MAZДата: Вторник, 29.11.2016, 20:06 | Сообщение # 82
Группа: Участники
Сообщений: 73
Статус: Offline
Вот ещё один снимок:

Прикрепления: 5332271.jpg (194.8 Kb)


Сообщение отредактировал MAZ - Вторник, 29.11.2016, 20:14
 
MAZДата: Вторник, 29.11.2016, 20:09 | Сообщение # 83
Группа: Участники
Сообщений: 73
Статус: Offline
Вот ещё один снимок:

$IMAGE1$
Прикрепления: 2404334.jpg (103.2 Kb)


Сообщение отредактировал MAZ - Вторник, 29.11.2016, 20:24
 
CrazyFooTДата: Вторник, 29.11.2016, 21:40 | Сообщение # 84
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
Цитата GJ ()
Перепутал две последние цифры , кстати в Вашем 69 посте то же самое .


Как с Вами туго.... ничего я не на путал.... cry

Цитата GJ ()
контейнеровоз МАЗ-9389 выпускался с 1985г.


wacko

Серийный МАЗ-9389 1984 год, испытания ракетного комплекса "Курьер". Для испытаний был взят именно серийный автопоезд.







Прикрепления: 9699751.jpg (351.1 Kb) · 4037105.jpg (332.7 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
 
GJДата: Среда, 30.11.2016, 05:47 | Сообщение # 85
Группа: Участники
Сообщений: 107
Статус: Offline
Цитата CrazyFooT ()
Как с Вами туго.... ничего я не на путал....

Цитата CrazyFooT ()
МАЗ-9389 Полуприцеп бортовой с тентом.

Цитата CrazyFooT ()
МАЗ-9389 Полуприцеп-контейнеровоз .

Под одним и тем же индексом разные по назначению и конструкции полуприцепы ?
Цитата CrazyFooT ()
ничего я не на путал....

Да перепутал автор информации на сайте , с которого CrazyFooT, пополняет свои познания .
 
CrazyFooTДата: Среда, 30.11.2016, 21:06 | Сообщение # 86
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
МАЗ-796 Трёхосный полуприцеп-тяжеловоз, опытный






Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 0608158.jpg (128.0 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 06.03.2017, 18:17
 
GJДата: Четверг, 01.12.2016, 18:22 | Сообщение # 87
Группа: Участники
Сообщений: 107
Статус: Offline
Цитата CrazyFooT ()
Мусоровоз КМ-13005


Причем здесь МАЗ ?

Цитата CrazyFooT ()
МАЗ-938920-1010 Полуприцеп для установки мусоровозного оборудования.


Эта габаритка ни под один из полуприцепов производства ОАО "МАЗ" не подходит ,а тем более к п/п МАЗ-938920 никакого отношения не имеет .

P.S. Тема стала скучна и не интересна , все надо проверять и уточнять .

Цитата CrazyFooT ()
Как с Вами туго.


Я Вас освобожу от своего присутствия в данной теме -это мой последний комментарий .
Успехов в изучении матчасти .
 
CrazyFooTДата: Пятница, 02.12.2016, 16:28 | Сообщение # 88
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
.

Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 06.03.2017, 01:06
 
GJДата: Пятница, 02.12.2016, 18:41 | Сообщение # 89
Группа: Участники
Сообщений: 107
Статус: Offline
МАЗ-938920-1010-000Р1 - полный индекс полуприцепа
https://view.officeapps.live.com/op....0r1.doc

Р1- обозначает что продукция изготовлена по решению , т.е. с отклонением в спецификации комплектующих серийной продукции .

В будущем не мешало бы указывать полностью Ф.И.О. , а то получается как у Чехова " На деревню, дедушке"

КМ-13005 -Мусоровоз . Производитель -ООО"АвтоСпецТехника" г. Санкт-Петербург


Сообщение отредактировал GJ - Пятница, 02.12.2016, 19:07
 
CrazyFooTДата: Пятница, 02.12.2016, 20:09 | Сообщение # 90
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
.

Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 06.03.2017, 01:07
 
Форум » Автомобильный моделизм » Справочные материалы » Автомобили СССР и стран СНГ » МАЗ прицепной состав
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz
RATING ALL.BY      Каталог TUT.BY   Яндекс.Метрика