|
МАЗ прицепной состав
| |
CrazyFooT | Дата: Среда, 28.12.2016, 09:37 | Сообщение # 121 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-837300-3010 Двухосный бортовой прицеп с тентом.
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Суббота, 31.12.2016, 17:34 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Среда, 28.12.2016, 09:37 | Сообщение # 122 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ 837300-301? Двухосный бортовой прицеп с тентом.
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Суббота, 31.12.2016, 17:35 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Среда, 28.12.2016, 09:39 | Сообщение # 123 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-837300-3012 Двухосный бортовой прицеп с тентом.
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Суббота, 31.12.2016, 17:35 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Среда, 28.12.2016, 09:41 | Сообщение # 124 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ 837300-3013 Двухосный бортовой прицеп с тентом.
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Суббота, 31.12.2016, 17:36 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Среда, 28.12.2016, 09:44 | Сообщение # 125 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-837310-3010 Двухосный бортовой прицеп с тентом с центральным расположение осей.
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Суббота, 31.12.2016, 17:40 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Среда, 28.12.2016, 09:49 | Сообщение # 126 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-837310-3012 Двухосный бортовой прицеп с тентом с центральным расположение осей.
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Суббота, 31.12.2016, 17:40 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Среда, 28.12.2016, 09:51 | Сообщение # 127 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-870102-3010 Бортовой прицеп с тентом. Борта алюминиевые.
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг...........................5500 Масса перевозимого груза, кг................18500 Допустимая полная масса, кг.................24000 Габаритные размеры: -длина, мм............................................11590 -ширина, мм...........................................2550 -высота, мм............................................4000 Погрузочная высота, мм............................950 Тип подвески .............. Пневматическая BPW Тип тормозного механизма.......... Барабанный Тип платформы: Тентовая с задним пологом,борта алюминиевые "МАЗ". Площадь платформы, м2/ объем платформы, м3 ....22,0 / 66,0 Внутренние размеры платформы 8900х2480х3015 Светоотражающая маркировка Количество осей / колес....................3 / 12+1 Размерность шин .....................237 / 75 R17,5
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Среда, 28.12.2016, 19:06 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Среда, 28.12.2016, 09:56 | Сообщение # 128 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-870102-3012 Трёхосный бортовой прицеп с тентом.
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Суббота, 31.12.2016, 17:42 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Среда, 28.12.2016, 09:59 | Сообщение # 129 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-837320 - трехосный прицеп с центральным расположением осей. Объем платформы прицепа — 67 куб. платформы автомобиля — 56 куб. м, объем м. Итого — 123 куб. м
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Среда, 28.12.2016, 18:33 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Среда, 28.12.2016, 19:42 | Сообщение # 130 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ 931020-3010 Двухосный бортовой полуприцеп с тентом.
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Суббота, 31.12.2016, 17:45 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Среда, 28.12.2016, 19:43 | Сообщение # 131 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-931020-3011 Двухосный бортовой полуприцеп с тентом.
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Суббота, 31.12.2016, 17:46 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Среда, 28.12.2016, 19:44 | Сообщение # 132 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-931020-3012 Двухосный бортовой полуприцеп с тентом.
Техническая спецификация полуприцепа МАЗ 931020-3012
Нагрузка на седельно-сцепное устройство 5500 кг Нагрузка на осевой агрегат 12400 кг Разрешенная полная масса 17900 кг Собственная масса полуприцепа 4300 кг Технически возможная нагрузка на осевой агрегат 13900 кг Полезная нагрузка 13600 кг Колесная база 4745 мм Межосевое расстояние 1310 мм Расстояние между рессорами 980 мм Колея колес внутренних 1540 мм Колея колес наружных 2120 мм Габаритная длина max 9600 мм Габаритная ширина max 2550 мм Габаритная высота max 3880 мм Внутренняя длина в свету 9326 мм Внутренняя ширина в свету 2480 мм Внутренняя высота в свету (дверной проем) 2770 мм Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии 1080 мм Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии 1050 мм Передний свес 1200 мм Радиус переднего свеса max 2040 мм Задний радиус поворота min 1900 мм Высота рамы над седельно-сцепным устройством 118мм Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа 960 мм
Техническое описание: Рама 931020-2801010-010 Рама полуприцепа сварная, лонжероны двутаврового сечения, переменные по высоте и соединены между собой поперечинами. К раме крепится задняя защита и боковая защита. Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН No55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН No55.
Подвеска 931020-2900001-010 Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска «МАЗ»с высотой езды FH=360 мм. Двухосный осевой агрегат с двускатной ошиновкой.
Пневмотормоза 931020-3500003-020 Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС. Стояночная тормозная система механическая, действует через трос на тормозные камеры первой и второй осей.
Пневмоподвеска 931020-2900024-020 Пневматическая подвеска включает 1 кран для подъема/опускания, который установлен сзади слева по ходу движения.
Электрооборудование АБС. 931010-3800040-002 АБС (2S/4M). Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения ЕБС согласно ИСО 7638. АБС фирмы БПО «Экран», допустимая замена «Wabko» по требованию потребителя.
Шины 931020-3100002 Шины импортные - 235/75R17,5, дорожный рисунок протектора. Колеса дисковые, крепление стандартными болтами и гайкам и, диаметр отверстия 26 мм.
Шасси 931020-2700030 Выдвижное опорное устройство фирмы «JOST» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения. 931020-8500040 Установка брызговиков, 2 пары пластмассовых крыльев на первой и второй оси. 8925-3900037 Монтаж противооткатных упоров, c сзади осевого агрегата (2 шт.). 931020-2800040 Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН No73. 931020-3100001 Держатель в виде корзины для одного запасного колеса, монтаж спереди осевого агрегата справа. 870102-2800013 Стальная защита от въезда сзади (бампер) согласно Правилам ЕЭК ООН No58.9 31020-8500009 Установка ящика вещевого. Ящик пластмассовый вещевой, монтаж спереди осевого агрегата. 931020-8200012 Установка трапа.
Настил 931020-8500012 Пол состоит из ламинированной водостойкой клееной фанеры (панелей) толщиной 27 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. Торцевые поверхности и швы между панелями герметизированы, поверхность фанеры с сеточным покрытием.
Надстройка 931020-8500002-030 Деревянные продольные вставные планки (4 ряда), каждая высотой 100 мм.
Передняя стенка 931020-8504010-030 Борт передний стальной высотой 2810 мм, с угловыми металлическими стойками,прикрепленными к раме болтами. Ряд колец для крепления краев пологов тента.
Задняя стенка 6310Е9-8503010 Борт алюминиевый задний откидной, высотой 563 мм. Т-образные задвижные запоры,угловые стойки прикреплены к раме болтами.
Боковые стенки 931020-8502010-010 Борта алюминиевые откидные (3 пары) с Т-образными задвижными запорами. 837310-8502440 Съемные стойки «МАЗ» с кронштейнами под вставные планки (боковые пологи тента,шторного типа). 931020-2801010 Стальная внешняя рама с 9 парами колец для фиксации груза, кольца сварные, доп. нагрузка 2000 кг на кольцо.
Борта 931020-8502010-010 Борт откидной металлический высотой 563 мм с Т-образным запором, по длине борта ряд колец для стального таможенного ремня.
Крыша 931020-8500002-030 Крыша шторного типа фирмы «Ringfeder VBG» Германия. Высота задней откидной дуги 130 мм, толщина перекладины 40 мм. Боковые шторы натягиваются с помощью натяжного механизма.
Тент 931020-8508313-010 Тент импортный из высокопрочного материала с таможенным замком, со светопроницаемой крышей, имеются кольца для стального таможенного ремня. Шторы раскрываются по направлению движения.
Электрооборудование 931020-3700002 Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по однопроводной схеме. Электрооборудование включает устройства освещения, световой сигнализации и средства коммутации, обеспечивающие функционирование полуприцепа и его составных частей. 2 блока передних габаритных фонари, 2 блока задних габаритных огней, фонари освещения номерного знака, розетки семиконтактные, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования. «СНГ»
Таблички 9758-3900005 Заводская табличка, монтаж на передней балке рамы. 9758-3900044 Установка РТС таблички. 97583-8200027 Установка знака TIR.
Установка светоотражающей маркировки. 931020-8200002 Маркировка светоотражающая. 97583-8200003 Установка задних опознавательных знаков (по требованию потребителя).
Комплектность В комплект обязательной поставки входят: Противооткатные упоры–2шт., Съемная рукоятка опорных устройств–1шт., Руководство по эксплуатации–1шт., Сервисная книжка–1шт., Запасное колесо–1шт., Паспорт–1шт.
Окраска По согласованию с заказчиком Рама–1-ый слой грунтовка «Флекси Праймер» (обработка сварных швов), 2-ой слой грунтовка 2-ух компонентная «Аксапур» производство Чехия цвет бежевый, 3-ий слой эмаль 2-ух компонентная «Аксапур» производство Чехия цвет: антрацит, зеленая мята, синий транспортный. Оси-1-ый слой грунт -эмаль «Эмакоут» цвет красно-коричневый, производство РФ, 2-ой слой грунт - эмаль «Эмакоут» цвет черный, производство РФ. Бампер, боковое ограждение - 1-ый слой грунтовка ГФ-0119 цвет красно-коричневый, производство РБ, 2-ой слой эмаль МЛ-12 цвет серый, производство РБ.
Документы Документация–руководство по эксплуатации, руководство по ремонту, каталог запчастей,сервисная кни жка. Руководство по эксплуатации и сервисная книжка отгружаются с каждым полуприцепом, остальная документация отгружается в соответствии с требованиями контракта. Срок поставки по согласованию сторон. Срок гарантий устанавливаются контрактом. Открытое акционерное общество «Минский автомобильный завод» -управляющая компания холдинга “БЕЛАВТОМАЗ»(ОАО «МАЗ»-управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ») Завод «Могилевтрансмаш» ОАО «МАЗ»-управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Суббота, 31.12.2016, 17:46 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Пятница, 30.12.2016, 11:39 | Сообщение # 133 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-87012 - Автомобильный двухосный прицеп типа "Фургон" соответствует требованиям TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП.
Колёсная формула: Прицеп 2-х осный Типа "Фургон" Масса, кг - перевозимого груза ..........................11300 - снаряженного полуприцепа ................4700 - прицепа полная................................16000
Распределение полной массы, кг - на переднюю ось ................................8000 - на заднюю ось ....................................8000
Внутренние размеры платформы - длина, мм ...........................................6500 - ширина, мм .........................................2440 - высота, мм...........................................2480
Площадь платформы, м2 .........................15,8 Объем платформы, м3 ................................39
Подвеска ..............................Пневматическая Количество колес ...................................4+1 Шины ........................................385/65R22,5
Платформа Пол деревянный, борта откидные. Задняя дверь - двустворчатая с запорами контейнерного типа, передним высоким бортом. Тент синтетический сварной.
Дополнительное оборудование ..................АБС
Дополнительная информация Возможно исполнение прицепа в виде платформы без тентовой надстройки и в виде шасси
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Пятница, 30.12.2016, 11:57 | Сообщение # 134 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-87011 Двухосный прицеп ТIR грузоподъёмностью 12,4т. Объём платформы 49,2 куб.м. Год разработки 1992
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Пятница, 30.12.2016, 11:57 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Пятница, 30.12.2016, 17:53 | Сообщение # 135 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-892600-3011-000 Двухосный прицеп с задним бортом, тентованный, на рессорной подвеске с малой базой (3700 мм).
Стальные усиленные борта, с возможностью фиксирования параллельно платформе. Кузов высотой 1600 мм. Прицепное устройство петля (90 или 50 мм), предназначен для перевозки грузов массой до 8 тонн . Предлагается в различных вариантах исполнения: бортовая платформа с металлическими бортами, передний высокий, боковые и задний откидные, высотой 660 мм; платформа с тентом с бортами из сэндвич-панелией производства "МАЗ-Купава"; шасси прицепа для установки различных надстроек. Изготовлен на шасси МАЗ-892600-1010
Варианты исполнения Бортовой прицеп без тента МАЗ-892600-2010 Тентовый прицеп МАЗ-892600-3014 с домкратами для разгрузки рессор
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Пятница, 30.12.2016, 18:11 | Сообщение # 136 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-892620-3010 Трёхосный бортовой прицеп с тентом.
Допустимая масса, кг: -перевозимого груза.........................23000 -снаряженного прицепа .....................7000 -прицепа полная..............................30000 Допустимая масса приходящаяся на ось, кг: -на переднюю ось............................10000 -на заднюю ось.....................10000+10000
Внутренние размееры платформы, мм: -длинна............................................10700 -ширина.............................................2550 -высота..............................................3830
Площадь платформы, м²
Объем платформмы, м³40
ABS Установлена Подвеска Рессорная Шины..........................................11.00R20 Количество осей/колес....................3/12+1 Платформа Бортовая с тентом Вид буксировочного приспособления Беззазорная сцепка тип "50"
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Суббота, 31.12.2016, 17:47 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Пятница, 30.12.2016, 18:19 | Сообщение # 137 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-856102-4014 (зерновоз)
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 02.01.2017, 20:56 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Понедельник, 02.01.2017, 20:47 | Сообщение # 138 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-5216 Двухосный полуприцеп-шасси для топливозаправщика ТЗ-16 ёмкостью 16000л.
Минский автозавод производил двухосное шасси полуприцепа-топливозаправщика со сдвоенной ошиновкой МАЗ-5216. На него ставили цистерну Мариупольского завода им. Ильича. В хвостовой (тыльной) части был закреплён двигатель от ГАЗ М20 «Победа» для привода двух механических насосов СЦЛ-20-24А. Весь объём можно было закачать за 30 мин, а слить через четыре рукава – за 15 мин.
Топливозаправщик ТЗ-16 эксплуатировали на военных аэродромах в сцепке с седельным тягачом МАЗ-200В
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Среда, 11.01.2017, 13:09 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Понедельник, 02.01.2017, 21:16 | Сообщение # 139 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-9397
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Четверг, 05.01.2017, 10:37 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Понедельник, 02.01.2017, 21:17 | Сообщение # 140 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| $IMAGE1$
$IMAGE3$
$IMAGE4$
$IMAGE6$
$IMAGE7$
$IMAGE8$
$IMAGE9$
$IMAGE10$
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Вторник, 03.01.2017, 17:43 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Понедельник, 02.01.2017, 21:18 | Сообщение # 141 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-93971
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Вторник, 03.01.2017, 17:45 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Вторник, 03.01.2017, 17:59 | Сообщение # 142 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-9397(93971) опытные и предсерийные образцы.
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Вторник, 07.03.2017, 01:07 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
ainari-sama | Дата: Вторник, 03.01.2017, 22:29 | Сообщение # 143 |
Группа: Участники
Сообщений: 2441
Статус: Offline
| Цитата CrazyFooT ( ) МАЗ-5216 Двухосный полуприцеп топливозаправщик, 16000л.
По этому прицепу не совсем верно.
http://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=2746.0
Словом, я бы не утверждал, что это МАЗ... а оборудование ТЗ на нём установленное - так и вовсе не МАЗ ...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Вторник, 10.01.2017, 16:16 | Сообщение # 144 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Цитата ainari-sama ( ) По этому прицепу не совсем верно.http://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=2746.0 Словом, я бы не утверждал, что это МАЗ... а оборудование ТЗ на нём установленное - так и вовсе не МАЗ ...
Евгений эту информацию я читал. После того как мне на одном из интернет аукционов попалось фото МАЗ-200В в сцепке с топливозаправщиком, подписан лот был как МАЗ-5216, я уже перелопатил множество информации что доступна в сети. И вот к какому выводу я пришёл. Топливозапращик ТЗ-16 выпускался на Ждановском заводе тяжёлого машиностроения. Но вот разработан и создан он был на МАЗе, где ему и был присвоен собственный индекс МАЗ-5216 (МАЗ-5216 Двухосный полуприцеп топливозаправщик, 16000л.) А после завершения работ от "МАЗ-5216 Двухосный полуприцеп топливозаправщик, 16000л" остался только Двухосный полуприцеп топливозаправщик, 16000л. или ТЗ-16.
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
ainari-sama | Дата: Вторник, 10.01.2017, 18:09 | Сообщение # 145 |
Группа: Участники
Сообщений: 2441
Статус: Offline
| Цитата CrazyFooT ( ) Но вот разработан и создан он был на МАЗе, где ему и был присвоен собственный индекс...
Если я правильно понимаю написанное (и не только по той ссылке) - то в Минске создали прицеп... а оборудование топливозаправщика на него "посаженное" было разработана в Жданове (Мариуполь)... тем более, что у них там с 1948 года имеется целый контрукторско-технологический институт, как раз и занимающийся, в частности, созданием такого рода техники... Что же касается индексов... тут я не знаю почему так... .
Ну а если у вас имеется иная информация - тогда поделитесь источниками... будет приятно получить подтверждение, что и это изделие разработано у нас в Беларуси.
Сообщение отредактировал ainari-sama - Вторник, 10.01.2017, 18:10 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Вторник, 10.01.2017, 20:54 | Сообщение # 146 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Цитата ainari-sama ( ) Ну а если у вас имеется иная информация - тогда поделитесь источниками... Это больше мои догадки. Поводом для них послужил вот этот документ.
И фото данной сцепки с аукциона, подписанного как МАЗ-5216. Интересно МАЗ-200В способен брать на седло данный полуприцеп с полной загрузкой?
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Вторник, 10.01.2017, 20:57 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
ainari-sama | Дата: Вторник, 10.01.2017, 21:34 | Сообщение # 147 |
Группа: Участники
Сообщений: 2441
Статус: Offline
| Ну эта бумага действительно позволяет только предположения строить...
Касаемо того - "а мог ли МАЗ-200... " мог. Но при этом такой автопоезд имел ограниченные возможности в эксплуатации. Понятно, что нетрудно дотащить пятнадцать тонн керосина от хранилища и до самолёта - по бетонке то! А вот при иных условиях... что будет, если поле покрылось льдом и заносы, если придётся съехать на нетвёрдый грунт... если... да можно не перечислять, я думаю и так понятно. Потому то, видимо, попробовав с МАЗом (а в таком составе он эксплуатировался - есть фото с аэродромов) решили, всё же использовать более подходящие тягачи. К стати - как основной тягач он в документации и не указан. Там ЯАЗ-210Д и КрАЗы.
P.s. И к стати ещё - интересно - из этого документа - МАЗ-5216 - год выпуска значится 1954_й... А ТЗ-16 (в другом месте) обозначен как производившийся с 1952_го! года... если это так, то очень может быть, что в Минске создавали "шасси" под уже разработанный, но не имеющий подходящих "колёс" ТЗ... этим, в принципе, можно объяснить и почему индекс такой...
Сообщение отредактировал ainari-sama - Вторник, 10.01.2017, 21:44 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Среда, 11.01.2017, 11:07 | Сообщение # 148 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Цитата ainari-sama ( ) Потому то, видимо, попробовав с МАЗом (а в таком составе он эксплуатировался - есть фото с аэродромов) решили, всё же использовать более подходящие тягачи. К стати - как основной тягач он в документации и не указан. Там ЯАЗ-210Д и КрАЗы.
В грузовик пресс была статья посвящённая прицепному составу МАЗа. Вот что в ней говорится о сцепке МАЗ-200В и ТЗ-16: С 1952 по 1966 год Минский автозавод производил двухосное шасси полуприцепа-топливозаправщика со сдвоенной ошиновкой МАЗ-5216. На него ставили цистерну Мариупольского завода им. Ильича. В хвостовой (тыльной) части был закреплён двигатель от ГАЗ М20 «Победа» для привода двух механических насосов СЦЛ-20-24А. Весь объём в 10 т можно было закачать за 30 мин, а слить через четыре рукава – за 15 мин. Топливозаправщик ТЗ-16 эксплуатировали на военных аэродромах в сцепке с седельным тягачом МАЗ-200В
И добавим пару фото из Вашей статьи
P.S. Истина где-то рядом Сообщение о МАЗ-5216 отредактирую в пользу шасси.
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Вторник, 17.01.2017, 17:35 | Сообщение # 149 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-857102-010 прицеп щеповоз
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Вторник, 17.01.2017, 17:52 | Сообщение # 150 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-856102-1010Р Прицеп-шасси
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
| |