|
МАЗ прицепной состав
| |
CrazyFooT | Дата: Пятница, 02.12.2016, 20:20 | Сообщение # 91 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
|
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Пятница, 02.12.2016, 20:22 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Пятница, 02.12.2016, 22:16 | Сообщение # 92 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Цитата GJ ( ) Пост 70 - про п/п контейнеровоз МАЗ-9389 так причем здесь Платформа-пол деревянный, борта металлические, задний и боковые -открывающиеся ,очевидно реч идет о МАЗ-9398.
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
GJ | Дата: Воскресенье, 04.12.2016, 20:38 | Сообщение # 93 |
Группа: Участники
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Цитата CrazyFooT ( ) Я не понимаю чего Вы добиваитесь.
Я ничего не добиваюсь , а хочу найти истину в той информации которую Вы подаете т.к. в некоторых постах она / информация / вызывает ряд вопросов и уточнений . Например - ссылка в сноске по полуприцепу МАЗ-938920-1010 говорится об удлинении полуприцепа , но ничего не сказано про расстояние между осями 1540 и 1650 ,а на нарисованной схеме межосевое расстояние 1370 , 1370 . Поэтому и пришлось искать более полную информацию по этому полуприцепу , найдя я и выложил ее в своем посте 89 от 2 декабря , Вы же свой пост дополнили 3.12.16.
Цитата CrazyFooT ( ) Герман, если у Вас есть познания в данном вопросе, помогите разобраться. Ведь для этого и существует форум Познания у всех есть в той или иной теме и я готов делится , но желание пропадает когда тебе говорят
Цитата CrazyFooT ( ) Вы меня достали своими придирками
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GJ за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Воскресенье, 04.12.2016, 23:52 | Сообщение # 94 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-5205 - Двухосный полуприцеп общего назначения, грузоподъемностью 20 т, с открытой платформой, с металлическими откидными боковыми и задним бортами. Для предохранения грузов от атмосферных осадков устанавливается тент с каркасом. Основным тяговым автомобилем для буксировки является седельный тягач МАЗ-504В
1969 г - дата разработки 1970 г - Выпущена первая промышленная партия 1972 г - Сменён на конвейере модернизированной моделью МАЗ-5205А
Крылья расположенные над колёсами тележки полуприцепа были двух видов: - либо одно для каждого колеса в отдельности - либо одно общее на два колеса одной стороны
Полуприцеп выпускался с откидными опорными устройствами, заимствованными с полуприцепа МАЗ-5245.
Запасное колесо закреплено под платформой, в задней части прицепа.
Подвеска полуприцепа выполнена балансирной на двух рессорах.
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 05.12.2016, 11:42 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Воскресенье, 04.12.2016, 23:52 | Сообщение # 95 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
|
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Воскресенье, 04.12.2016, 23:54 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Воскресенье, 04.12.2016, 23:52 | Сообщение # 96 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-5205А- Двухосный полуприцеп общего назначения, грузоподъемностью 20 т, с открытой платформой, с металлическими откидными боковыми и задним бортами. Для предохранения грузов от атмосферных осадков устанавливается тент с каркасом. Основным тяговым автомобилем для буксировки является седельный тягач МАЗ-504В
1972 - год разработки. 1972 - 1980 годы производства.
В 1972 МАЗ-5205А сменил на конвейере своего предшественника МАЗ-5205, и является его доработанной версией.
При доработке, прежде всего, была усовершенствована подвеска прицепа. Выяснилось, что двухрессорная балансирная подвеска с резиновыми сайлент-блоками не обеспечивает полной сохранности перевозимых грузов в следствии повышенной жёсткости. Указанная подвеска была заменена четырёхрессорной балансирной со стабилизатором поперечной устойчивости.
Применение данной подвески позволило снизить ускорения в задней части платформы на 30% и обеспечить перевозку практически любых грузов.
Значительные изменения претерпела платформа полуприцепа. Стойки платформы первоначально (МАЗ-5205) были выполнены откидными с креплением к раме с помощью кулачкового механизма.
С целью облегчения проведения погрузочно-разгрузочных работ были применены стойки вставные, съёмные с креплением к раме с помощь. клиновых гнёзд
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Среда, 07.12.2016, 12:28 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Вторник, 06.12.2016, 00:07 | Сообщение # 97 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-8111 Прицеп одноосный к автомобилям “Москвич-2140” и другим легковым автомобилям. Предназначен для перевозки грузов. Выпускается Минским автомобильным заводом с 1981 г. Кузов — металлический, сварной, снабжен тентом. Подвеска на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопические амортизаторами. Тягово-сцепное устройство шарового типа, ОСТ 37.001.096-77
Грузоподъемность, кг – 160 Собственная масса, кг – 140 Полная масса, кг – 300 Допустимая нагрузка на сцепное устройство, кг – 25—40 Габаритные размеры, мм − длина − 2368 − ширина − 1520 − высота − 925 Колея, мм – 1270 Объем кузова, м³ – 0,8 Шины 165-,330(6,45-13) – Шины 165-,330(6,45-13) Давление воздуха в шинах, кгс/см² – 1,7 Допустимая скорость движения, км/ч – 80
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Вторник, 06.12.2016, 16:27 | Сообщение # 98 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-5245 Бортовой полуприцеп в исполнении с тентом. Выпускался также в грузовом исполнении с открытой бортовой платформой.
1959 - год разработки 1961-1981 годы производства.
Полуприцеп на фото находился на консервации. Дата выпуска 1980 год
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКЕТРИСТИКИ Тип и заводская марка: одноосный автомобильный полуприцеп с грузовой платформой, МАЗ-5245 Грузоподъемность, кг: 13500 Собственный вес, кг: 3800 Нагрузка на опорно-сцепное устройство тягача при полной нагрузке на полуприцепе, кг: 7300 Габаритные размеры, мм (значение без скобок - на шинах 11,00-20 (300-508), в скобках - на шинах 12,00-20 (320-508). ): - длина: 8120 - ширина: 2500 (2600) - высота: 2325 (2355) Внутренние размеры платформы, мм: - длина: 7875 - ширина: 2320 - высота бортов: 740 Погрузочная высота, мм: 1585 Расстояние от оси шкворня сцепного устройства до оси колёс полуприцепа, мм: 5180 Колея, мм: 1860 (1900) Дорожный просвет, мм: 380 Расстояние от опорной плиты сцепного устройства до плоскости дороги, мм: 1350 (1390) Наибольшая скорость движения по дорогам с твердым покрытием, км/ч: 75 Тормоза: - рабочие: колодочные, барабанного типа, с пневматическим приводом от тягача (взаимозаменяемые с тормозами автомобиля МАЗ-200 или МАЗ-500) - стояночный: действующий на тормозные колодки колёс, с механическим приводом Подвеска: на полуэллиптических рессорах, с дополнительными рессорами Амортизаторы: отсутствуют
Количество колёс: 4 Шины: пневматические, камерные, 11,00-20 или 12,00-20 Давление в шинах, кГ/кв.см: 6,3 (5,5) Основной тягач: седельный тягач МАЗ-504
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ - Краткий справочник по отечественным автомобилям и прицепам. Чабан Д.В. - М.: Воениздат, 1971.-448 с, ил., 6Т2.1 (083)
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Среда, 07.12.2016, 10:04 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Четверг, 08.12.2016, 23:58 | Сообщение # 99 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-93866 полуприцеп бортовой с тентом. Борт - алюминиевый.
Полуприцеп на фото выпущен в 1992 году.
длина 12500 бортов 5
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Пятница, 09.12.2016, 07:27 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Пятница, 09.12.2016, 07:29 | Сообщение # 100 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-93866 полуприцеп бортовой . Борт - металический.
Полуприцеп на фото выпущен в 1994 году.
длина 13 800 бортов 6 - 5 больших, 1 маленький.
Необходима информация по данному полуприцепу
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 12.12.2016, 10:54 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Пятница, 09.12.2016, 07:36 | Сообщение # 101 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-93866 полуприцеп бортовой с тентом. Борт - железный.
Полуприцеп на фото выпущен в 2002 году.
длина 15000 бортов 6 объём 92 куб
Необходима информация по данному полуприцепу
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 12.12.2016, 10:55 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Понедельник, 12.12.2016, 10:53 | Сообщение # 102 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-93866 полуприцеп бортовой с тентом. Борты алюминевые.
бортов 5 - первый удлинённый, остальные четыре стандартные.
Необходима информация по данному полуприцепу
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 12.12.2016, 10:54 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Вторник, 13.12.2016, 17:26 | Сообщение # 103 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-886А Двухосный бортовой прицеп с тентом, односкатный.
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Среда, 14.12.2016, 00:47 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Среда, 14.12.2016, 00:41 | Сообщение # 104 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-886 Двухосный бортовой прицеп с тентом, односкатный.
ОБОЗНАЧЕНИЕ Заводское - МАЗ-886 (Минский Автомобильный Завод модель 886) Тип - 2-П-8 (2-осный Прицеп грузоподъёмностью 8 т)
НАЗНАЧЕНИЕ Прицеп МАЗ-886 предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем видам дорог.
РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО Выпускался МАЗ с 1968 года
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Грузоподъемность, кг: 8500 Собственный вес, кг: 3500 Габаритные размеры, мм: - длина с дышлом: 7115 - ширина: 2500 - высота: 3310 Внутренние размеры платформы, мм: - длина: 4810 - ширина: 2340 - высота бортов: 610 Погрузочная высота, мм: 1390 База, мм: 3200 Колея, мм : 1950 Дорожный просвет, мм: 400 Наибольшая скорость движения, км/ч: 75 Тормоза: - рабочие: колодочные, барабанного типа, на все колёса, с пневматическим приводом от тягача - стояночный: действующий на тормозные колодки колёс задней оси, с механическим приводом Подвеска передняя и задняя: на продольных полуэллиптических рессорах Амортизаторы: отсутствуют Поворотное устройство: поворотная тележка Количество колёс: 4+1 запасное Шины: пневматические, камерные, 12,00-20 Основной тягач: автомобили МАЗ-500, КрАЗ-255Б
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ - Краткий справочник по отечественным автомобилям и прицепам. Чабан Д.В. - М.: Воениздат, 1971
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Среда, 14.12.2016, 00:50 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Среда, 14.12.2016, 00:58 | Сообщение # 105 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-8926 Прицеп автомобильный низкорамный двухосный с грузовой платформой. Прицеп предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем дорогам и местности.
ОБОЗНАЧЕНИЕ Заводское - МАЗ-8926 (Минский Автомобильный Завод модель 8926) Тип - 2-ПН-6М (2-хосный Прицеп Низкорамный грузоподъёмностью 6 т Модернизированный)
Рама прицепа сварная, состоит из двух лонжеронов и наружных балок, связанных между собой поперечинами, и является основанием пола платформы. В задней части рамы снизу приварен подрамник с кронштейнами задних рессор и установлен тяговый крюк (тяговый крюк, пневмо- и электровыводы устанавливаются по дополнительному требованию). Поворотная тележка состоит из рамы, поворотного устройства, дышла, оси с колесами и рессорами. Рама тележки сварная, состоит из лонжеронов, соединенных поперечинами. К передней поперечине крепятся кронштейны дышла. Поворотное устройство состоит из однорядного шарикового поворотного круга, верхняя часть которого крепится к раме прицепа, а нижняя - к раме поворотной тележки. Дышло прицепа сварное, имеет съемную петлю, выполненную по ГОСТ 2349-75, и специальную подвеску механического типа с ручным приводом, регулирующим по высоте положение дышла при сцепке с тягачом и поддерживающее дышло в горизонтальном положении в отцепленном состоянии прицепа. В транспортном положении подвеска дышла должна быть отсоединена. Для движения автопоезда задним ходом поворотная тележка блокируется относительно прицепа. Блокировка осуществляется вручную специальным стопорным устройством, которое по окончании маневрирования необходимо выключить. Подвеска рессорная, состоит из четырех продольных полуэллиптических рессор, установленных по две на каждой оси прицепа. Оси передняя и задняя - балки трубчатого сечения. Колёса бездисковые, обозначение обода 216В-508 (8,5В-20). Шины пневматические 320-508 (12,00-20) моделей ИЯВ-12А и ИЯВ-12Б. Давление воздуха в шинах 4,8 кгс/кв.см. (при полной массе прицепа 12000 кг давление в шинах 5,6 кгс/кв.см.).
Рабочая тормозная система действует на все колёса прицепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по комбинированной схеме. Колесные тормозные механизмы прицепа взаимозаменяемы с колесными тормозными механизмами автомобиля МАЗ-500А. Стояночная тормозная система действует на колёса задней оси. Привод тормозной системы механический, винтового типа, рукоятка привода расположена с левой стороны прицепа.
Платформа металлическая, с деревянным настилом пола. Задний и боковые борта откидные. Надставные борта деревянные. Борта и стойки бортов унифицированы с бортами и стойками бортов автомобилей МАЗ. Прицеп оборудован съемными дугами и тентом.
Электрооборудование - однопроводная система постоянного тока напряжением 24 В с питанием от бортовой сети автомобиля. В систему электрооборудования входят: 1 фонарь задний ФП130-В; 1 фонарь задний ФП130-Г; 1 фонарь подкузовной ФП103-Г; 1 вилка штепсельная ПС300А-150; 1 розетка штепсельная ПС300А-100; 2 панели соединительные ПС2-А2; 2 панели соединительные ПС1-А2; 4 панели соединительные ПС4-А2; 1 розетка штепсельная ПС400; 1 выключатель ВК700. Допускается установка задних фонарей ФП101-В, ФП101-Г и указателей поворота УП5-Б. На лонжеронах рамы имеются швартовочные проушины, предназначенные для крепления прицепа при воздушных, морских и железнодорожных перевозках со смонтированным на нем оборудованием.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Полезная нагрузка, кг: - по дорогам с твердым покрытием: 8000 - по всем видам дорог и местности: 6000 Масса снаряжённого прицепа, кг: 4000 Полная масса прицепа, кг: - по всем видам дорог и местности: 10 000 - по дорогам с твердым покрытием: 12 000 Распределение массы прицепа , на дорогу, кг: - через колеса передней оси (снаряжённая / полная масса): 2100 / 5000 - через колеса задней оси (снаряжённая / полная масса): 1900 / 5000 Допустимая скорость движения, км/ч: 85 Количество колёс: 4+1 Дорожный просвет под нагрузкой, мм: 430 Основной тягач прицепа: автомобиль КрАЗ-255Б
Прицеп на фото находился на консервации. Год выпуска 1984.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ - Транспортные прицепы и полуприцепы. - М.: Воениздат, 1981.-191 с, ил., УДК 629.114.3 - Краткий справочник по отечественным автомобилям и прицепам. Чабан Д.В. - М.: Воениздат, 1971.-448 с, ил., 6Т2.1 (083)
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Четверг, 22.12.2016, 16:14 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Среда, 14.12.2016, 16:11 | Сообщение # 106 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-9766 Автомобильный трехосный полуприцеп типа "Фургон" увеличенного объема соответствует требованиям TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП.
Технические характеристики полуприцепа МАЗ-9766
Колёсная формула: Полуприцеп 3-х осный Типа "Фургон" Масса, кг - перевозимого груза 26000 - снаряженного полуприцепа 8500 - полуприцепа полная 34500 Распределение полной массы, кг - на седельное устройство тягача 10500 - на тележку 24000 Внутренние размеры платформы - длина, мм 13520 - ширина, мм 2440 - высота, мм 2500/2970 Площадь платформы, м2 33,3 Объем платформы, м3 93,0 Подвеска Пневматическая Количество колес 12+1 Шины 8,25R15 Дополнительное оборудование АБС
Выставка БАМАП
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Четверг, 15.12.2016, 17:55 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Четверг, 15.12.2016, 11:49 | Сообщение # 107 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-5224 Прицеп с пониженной высотой рамы и двускатной ошиновкой всех колёс. Был создан специально для перевозки различных армейских грузов в 1955 году . Чаще всего его использовали с брезентовым тентом, который для удобства погрузки и разгрузки нередко снимали. Появившаяся в 1959-м модификация МАЗ-5224В шасси грузоподъёмностью 10,5 т. Его применяли для установки РЛС и станций ближнего обнаружения, а также монтажа электростанций и другого спецоборудования. Буксиром выступали как колёсные, так и гусеничные тягачи, оборудованные выводом для пневматического привода тормозов прицепа.
ОБОЗНАЧЕНИЕ Заводское - МАЗ-5244 (Минский Автомобильный Завод модель 5224) Тип - 2-ПН-10 (2-хосный Прицеп Низкорамный грузоподъёмностью 10 т)
НАЗНАЧЕНИЕ Прицеп МАЗ-5224 предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем видам дорог.
РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО Прицеп МАЗ-5224 создан на Минском Автомобильном Заводе.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ Рама прицепа сварная, состоит из двух внутренних лонжеронов переменного сечения и двух наружных балок, соединенных между собой поперечинами. В задней части рамы установлены два крюка для аварийного вытаскивания прицепа. Поворотная тележка состоит из рамы, дышла, поворотного круга, передней подвески и колес с тормозами. Рама поворотной тележки сварная, выполнена из двух продольных лонжеронов, связанных поперечинами. К верхним полкам лонжеронов крепится поворотный круг, на верхнюю обойму которого опирается передней частью рама прицепа. Поворотный круг шариковый, однорядный. К лонжеронам тележки крепятся кронштейны торсионов передней подвески. С передней поперечиной поворотной тележки шарнирно соединено дышло прицепа. Дышло прицепа сварное, со съемной сцепной петлей, выполненной по ГОСТ 2349-75. В горизонтальной плоскости дышло удерживается специальной цепью. При движении автопоезда задним ходом поворотная тележка блокируется относительно прицепа. Блокировка осуществляется вручную специальным стопорным устройством. По окончании маневрирования стопорное устройство необходимо выключить. Поворот тележки в обе стороны обеспечивается на 30 град.. Платформа деревянна. Подвеска независимая торсионная, с поперечным расположением торсионов. Торсион одной шлицевой головкой соединен с кронштейном подвески, закрепленным на раме, а другой - с осью балансира, вращающейся во втулках противоположного кронштейна подвески. Ось балансира запрессована в верхнюю головку балансира, в нижнюю головку балансира запрессована ось колеса. Колёса бездисковые, штампованные, со съемными бортовыми и замочными кольцами. Обозначение обода 178-381 (7,0-15). Шины пневматические 9,00-15 модели Я-92. Давление воздуха в шинах 5,75 кгс/кв.см. Рабочая тормозная система действует на все колёса прицепа. Привод тормозной системы пневмогидравлический, выполнен по однопроводной схеме. Пневматическая часть привода включает соединительную головку, кран ручного оттормаживания, воздухораспределитель, воздушный баллон, воздушный цилиндр и систему воздухопроводов. К гидравлической части привода относятся главный тормозной цилиндр, четыре колесных тормозных цилиндра и система гидропроводов. Стояночная тормозная система действует на все колёса прицепа. Привод тормозной системы состоит из двух частей: механической (гайка, винт и двуплечий рычаг) и гидравлической (главный тормозной цилиндр и четыре колесных тормозных цилиндра). Штурвал привода расположен с правой стороны прицепа. Электрооборудование - однопроводная система постоянного тока напряжением 24 В с питанием от бортовой сети автомобиля. В систему электрооборудования входят: 1 фонарь задний ФП101-В; 1 фонарь задний ФП101-Г; 2 указателя поворота УП5-Б; 1 вилка штепсельная ПС300А-150.
МОДИФИКАЦИИ - МАЗ-5224В - прицеп-шасси
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Грузоподъемность, кг: 10000 (10500) Собственный вес, кг: 5000 (4500) Габаритные размеры, мм: - длина с дышлом 8040 (8355) - ширина 2675 (2870) - высота по бортам 1770 (1060) Внутренние размеры( платформы, мм: - длина 6015 (6460) - ширина 2475 (2800) - высота бортов 600 Погрузочная высота, мм 1170 (1160) База, мм 3700 Колея, мм 2150 Дорожный просвет, мм 470 (400)
Наибольшая скорость движения, км/ч - 50 Тормоза рабочие: колодочные, барабанного типа, на все колеса, с пневмогидравлическим приводом от тягача Тормоз стояночный: действующий на тормозные колодки колес передней и задней осей, с гидравлическим приводом Подвеска передняя и задняя Независимая, торсионная, с поперечным расположением торсионов Амортизаторы Отсутствуют Поворотное устройство Поворотная тележка с шариковой опорой Количество колес 8+2 запасных Шины Пневматические, камерные, многослойные, 9,00—15 Давление в шинах, кГ/см2 5,75 Основной тягач Автомобиль КрАЗ-255Б
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ - Транспортные прицепы и полуприцепы. - М.: Воениздат, 1981.-191 с, ил., УДК 629.114.3 - Краткий справочник по отечественным автомобилям и прицепам. Чабан Д.В. - М.: Воениздат, 1971.-448 с, ил., 6Т2.1 (083)
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Четверг, 15.12.2016, 17:26 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Четверг, 15.12.2016, 16:53 | Сообщение # 108 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-5224В (тип 2-ПН-10) Прицеп-шасси автомобильный низкорамный двухосный.
ОБОЗНАЧЕНИЕ Заводское - МАЗ-5224В (Минский Автомобильный Завод модель 5224 модификация В) Тип - 2-ПН-10 (2-хосный Прицеп Низкорамный грузоподъёмностью 10 т)
НАЗНАЧЕНИЕ Прицеп-шасси МАЗ-5224В имеет специальную конструкцию рамы и предназначен для монтажа различного оборудования (в кузовах-фургонах типа КП10). Прицеп может эксплуатироваться в составе автопоезда по всем дорогам.
РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО Прицеп-шасси МАЗ-5224В создан на Минском Автомобильном Заводе на базе прицепа с платформой МАЗ-5224.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ Рама прицепа сварная, состоит из двух внутренних лонжеронов переменного сечения и двух наружных балок, соединенных между собой поперечинами. В задней части рамы установлены два крюка для аварийного вытаскивания прицепа.
Поворотная тележка состоит из рамы, дышла, поворотного круга, передней подвески и колес с тормозами. Рама поворотной тележки сварная, выполнена из двух продольных лонжеронов, связанных поперечинами. К верхним полкам лонжеронов крепится поворотный круг, на верхнюю обойму которого опирается передней частью рама прицепа. Поворотный круг шариковый, однорядный. К лонжеронам тележки крепятся кронштейны торсионов передней подвески. С передней поперечиной поворотной тележки шарнирно соединено дышло прицепа. Дышло прицепа сварное, со съемной сцепной петлей, выполненной по ГОСТ 2349-75. В горизонтальной плоскости дышло удерживается специальной цепью. При движении автопоезда задним ходом поворотная тележка блокируется относительно прицепа. Блокировка осуществляется вручную специальным стопорным устройством. По окончании маневрирования стопорное устройство необходимо выключить. Поворот тележки в обе стороны обеспечивается на 30 град.. Подвеска независимая торсионная, с поперечным расположением торсионов. Торсион одной шлицевой головкой соединен с кронштейном подвески, закрепленным на раме, а другой - с осью балансира, вращающейся во втулках противоположного кронштейна подвески. Ось балансира запрессована в верхнюю головку балансира, в нижнюю головку балансира запрессована ось колеса. Колёса бездисковые, штампованные, со съемными бортовыми и замочными кольцами. Обозначение обода 178-381 (7,0-15). Шины пневматические 9,00-15 модели Я-92. Давление воздуха в шинах 5,75 кгс/кв.см. Рабочая тормозная система действует на все колёса прицепа. Привод тормозной системы пневмогидравлический, выполнен по однопроводной схеме. Пневматическая часть привода включает соединительную головку, кран ручного оттормаживания, воздухораспределитель, воздушный баллон, воздушный цилиндр и систему воздухопроводов. К гидравлической части привода относятся главный тормозной цилиндр, четыре колесных тормозных цилиндра и система гидропроводов. Стояночная тормозная система действует на все колёса прицепа. Привод тормозной системы состоит из двух частей: механической (гайка, винт и двуплечий рычаг) и гидравлической (главный тормозной цилиндр и четыре колесных тормозных цилиндра). Штурвал привода расположен с правой стороны прицепа. Электрооборудование - однопроводная система постоянного тока напряжением 24 В с питанием от бортовой сети автомобиля. В систему электрооборудования входят: 1 фонарь задний ФП101-В; 1 фонарь задний ФП101-Г; 2 указателя поворота УП5-Б; 1 вилка штепсельная ПС300А-150. Прицеп-шасси МАЗ-5224В может быть оборудован четырьмя установочными домкратами механического типа, грузоподъемностью 5 т каждый. Домкраты шарнирно закреплены на раме и при движении переводятся в походное положение.
ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ - 99Х6 - система электроснабжения в кузове КП-10 - ДЭС 200КВт
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Полезная нагрузка, кг: 10500 Масса снаряженного прицепа, кг: 4000 Полная масса прицепа, кг: 14500 Распределение массы прицепа на дорогу, кг: - через колеса передней оси (снаряжённая / полная масса): 2250 / 7250 - через колеса задней оси (снаряжённая / полная масса): 1750 / 7250 Допустимая скорость движения, км/ч: - по дорогам с твердым покрытием: 50 - по грунтовым дорогам и дорогам с булыжным покрытием: 25 Допускается кратковременное движение прицепа по местности (не более 10% от величины гарантийного пробега) с ограничением скорости движения, км/ч, не более: 20 Число колёс: 8 + 2 Дорожный просвет под нагрузкой, мм: 380 Основной тягач прицепа: автомобиль КрАЗ-255Б
Собственный вес 4,5 т Грузоподъемность 10,5 т Максимальная скорость буксировки 60 км/ч Дорожный просвет 400 мм Длина 8355 мм Ширина 2870 мм Высота 1060 мм Внутренние размеры платформы: Длина 6460 мм Ширина 2800 мм Погрузочная высота 1160 мм
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ - Транспортные прицепы и полуприцепы. - М.: Воениздат, 1981.-191 с, ил., УДК 629.114.3 - Краткий справочник по отечественным автомобилям и прицепам. Чабан Д.В. - М.: Воениздат, 1971.-448 с, ил., 6Т2.1 (083)
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Четверг, 15.12.2016, 17:11 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Четверг, 22.12.2016, 16:38 | Сообщение # 109 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-940100 Полуприцеп-автовоз предназначен для перевозки трех тяжелых автомобильных тягачей или шасси.
Год создания 2009
Полуприцеп-автовоз МАЗ-940100 предназначен для перевозки трех тяжелых автомобильных тягачей или шасси. При этом один перевозимый автомобиль устанавливается на подъемной платформе, приводимой в движение двумя гидроцилиндрами от автономной гидростанции с электроприводом, а два грузовика устанавливаются на основной платформе .
Заезд автомобилей производится по откидным трапам, откидываемым вручную. Вес трапа относительно небольшой и "под силу" одному человеку.
Крепление автомобилей осуществляется с помощью специальных противооткатных упоров и стяжных ремней типа DoMulti, охватывающих и прижимающих колеса перевозимых автомобилей к платформе.
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Четверг, 22.12.2016, 16:47 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Четверг, 22.12.2016, 16:55 | Сообщение # 110 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-5204 Прицеп-тяжёловоз (с подкатной тележкой) или полуприцеп-тяжёловоз (без подкатной тележки).
ОБОЗНАЧЕНИЯ - заводское - МАЗ-5204 (Минский Автомобильный Завод модель 5204) - заводское - ЧМЗАП-5204 (Челябинский Машиностроительный Завод Автомобильных Прицепов модель 5204) - тип - ..?
РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО Прицеп-шасси МАЗ-5204 разработан на Минском Автомобильном Заводе и выпускался с 195..? г. В дальнейшем производство МАЗ-5204 было передано на Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов (ЧМЗАП), где он производился под обозначением ЧМЗАП-5204. ...
МОДИФИКАЦИИ - ЧМЗАП-5204 - прицеп производства Челябинского машиностроительного завода автомобильных прицепов - ЧМЗАП-5204М - модификация ...? ...
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Грузоподъемность, кг: 19500 Собственный вес (вес в снаряженном состоянии) без нагрузки, кг: - с подкатной тележкой: 6350 - без подкатной тележки: 4550 Габаритные размеры с дышлом при подкатной тележке, мм: - длина: 11380 - ширина: 2638 - высота: 1470 Габаритные размеры без подкатной тележки, мм: - длина: 10000 - ширина: 2633 - высота: 1470 База, мм: 5030 Колея, мм: - передних колес: 1920 - задних колес: 1920 Дорожный просвет, мм: - под осью балансира задней подвески: 280 - под опорными катками: 400 - под осью подкатной тележки: 460 Размер шин: 12.00-20 Максимальная скорость буксировки с полной нагрузкой, км/ч: - по шоссе: 50 - по грунтовым дорогам: 25
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Четверг, 22.12.2016, 17:10 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Четверг, 22.12.2016, 21:21 | Сообщение # 111 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-9988 активный двухосный низкорамный полуприцеп. МАЗ-9988 входил в состав опытного автопоезда МАЗ-7410-9988 «Оплот-Б»
МАЗ-7410-9988 «Оплот-Б» – опытный активный автопоезд высокой проходимости с колесной формулой 12х12 для транспортировки крупногабаритного оборудования войск ПВО и доставки крупных партий горючего. Единственный прототип был собран в 1975 году. В его состав входили седельный тягач МАЗ-7410 (8х8) с дополнительным гидронасосом и активный двухосный низкорамный полуприцеп МАЗ-9988 с гидростатической системой привода четырех односкатных ведущих колес, служивший для монтажа спецоборудования массой до 30 тонн.
Испытания прототипа активного 525-сильного автопоезда МАЗ-74106-9988
Радиолокатор 64Н6Е комплекса С-300ПМУ-1 на автопоезде МАЗ-74106-9988
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Четверг, 22.12.2016, 21:38 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Четверг, 22.12.2016, 21:25 | Сообщение # 112 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-9989 активный полуприцеп-шасси
Испытания седельного тягача МАЗ-7410 с активным полуприцепом-шасси МАЗ-9989
МАЗ-7410 с топливозаправщиком ТЗ-30 на шасси активного полуприцепа МАЗ-9989
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Воскресенье, 25.12.2016, 03:03 | Сообщение # 113 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-8162 "Зубренок" - Одноосный прицеп к легковому автомобилю.
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Воскресенье, 25.12.2016, 13:59 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Воскресенье, 25.12.2016, 03:12 | Сообщение # 114 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-8199 "Зубренок" - Одноосный прицеп к легковому автомобилю.
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Воскресенье, 25.12.2016, 13:59 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Воскресенье, 25.12.2016, 10:51 | Сообщение # 115 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-816210 "Зубренок" - Одноосный прицеп к легковому автомобилю..
Характеристики МАЗ-816210
Допустимая масса, кг: - перевозимого груза 550 - снаряженного прицепа 195 - прицепа полная 745
Внутренние размеры платформы, мм 1840х1240х785 Площадь платформы, м2 2.36 Объем платформы, м3 1.8 Подвеска рессорная Электрооборудование, Вт 12
Шины 175/70R13 Платформа откидные задний и передний борта
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Воскресенье, 25.12.2016, 13:58 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
poling | Дата: Воскресенье, 25.12.2016, 13:53 | Сообщение # 116 |
Группа: Участники
Сообщений: 136
Статус: Offline
| а у нас делались автовозы кроме МАЗ-892510 прицеп платформа автовоз в сообщении №38 МАЗ-940100 Полуприцеп-автовоз предназначен для перевозки трех тяжелых автомобильных тягачей или шасси. в сообщении №109
?
интересуют старые, на которых 200е и 500е тягали москвичи/жигули/волги
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили poling за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Понедельник, 26.12.2016, 11:25 | Сообщение # 117 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Цитата poling ( ) интересуют старые, на которых 200е и 500е тягали москвичи/жигули/волги Это были полуприцепы не Минского автозавода. Вот ссылочка на РСфорум http://rcforum.ru/showthread.php?t=44279&page=84
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Понедельник, 26.12.2016, 11:31 | Сообщение # 118 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-941 (опытный) Двухосный бортовой полуприцеп.
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 26.12.2016, 11:34 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Понедельник, 26.12.2016, 12:01 | Сообщение # 119 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-837810-1010(МАЗ-837810-1012) Прицеп-шасси без настила.
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Вторник, 27.12.2016, 19:37 | Сообщение # 120 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-9389
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Пятница, 03.02.2017, 16:38 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
| |