Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Среда, 22.05.2024, 03:21
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Vadim, saviv  
Форум » Автомобильный моделизм » Справочные материалы » Автомобили СССР и стран СНГ » МАЗ прицепной состав
МАЗ прицепной состав
CrazyFooTДата: Пятница, 02.12.2016, 20:20 | Сообщение # 91
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline









Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 1151014.jpg (270.6 Kb) · 1268969.jpg (260.9 Kb) · 8352433.jpg (257.9 Kb) · 8019133.jpg (263.6 Kb) · 7367511.jpg (221.8 Kb) · 3691344.jpg (268.1 Kb) · 8267253.jpg (266.1 Kb) · 4718350.jpg (259.9 Kb) · 7229386.jpg (257.3 Kb) · 8979643.jpg (230.2 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Пятница, 02.12.2016, 20:22
 
CrazyFooTДата: Пятница, 02.12.2016, 22:16 | Сообщение # 92
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
Цитата GJ ()
Пост 70 - про п/п контейнеровоз МАЗ-9389 так причем здесь Платформа-пол деревянный, борта металлические, задний и боковые -открывающиеся ,очевидно реч идет о МАЗ-9398.




Прикрепления: 5679214.png (223.3 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
 
GJДата: Воскресенье, 04.12.2016, 20:38 | Сообщение # 93
Группа: Участники
Сообщений: 107
Статус: Offline
Цитата CrazyFooT ()
Я не понимаю чего Вы добиваитесь.


Я ничего не добиваюсь , а хочу найти истину в той информации которую Вы подаете т.к. в некоторых постах она / информация / вызывает ряд вопросов и уточнений .
Например - ссылка в сноске по полуприцепу МАЗ-938920-1010 говорится об удлинении полуприцепа , но ничего не сказано про расстояние между осями 1540 и 1650 ,а на нарисованной схеме межосевое расстояние 1370 , 1370 . Поэтому и пришлось искать более полную информацию по этому полуприцепу , найдя я и выложил ее в своем посте 89 от 2 декабря , Вы же свой пост дополнили 3.12.16.

Цитата CrazyFooT ()
Герман, если у Вас есть познания в данном вопросе, помогите разобраться. Ведь для этого и существует форум

Познания у всех есть в той или иной теме и я готов делится , но желание пропадает когда тебе говорят
Цитата CrazyFooT ()
Вы меня достали своими придирками
 
CrazyFooTДата: Воскресенье, 04.12.2016, 23:52 | Сообщение # 94
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
МАЗ-5205 - Двухосный полуприцеп общего назначения, грузоподъемностью 20 т, с открытой платформой, с металлическими откидными боковыми и задним бортами. Для предохранения грузов от атмосферных осадков устанавливается тент с каркасом.
Основным тяговым автомобилем для буксировки является седельный тягач МАЗ-504В

1969 г - дата разработки
1970 г - Выпущена первая промышленная партия
1972 г - Сменён на конвейере модернизированной моделью МАЗ-5205А











Крылья расположенные над колёсами тележки полуприцепа были двух видов:
- либо одно для каждого колеса в отдельности
- либо одно общее на два колеса одной стороны











Полуприцеп выпускался с откидными опорными устройствами, заимствованными с полуприцепа МАЗ-5245.







Запасное колесо закреплено под платформой, в задней части прицепа.








Подвеска полуприцепа выполнена балансирной на двух рессорах.


Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 7485658.jpg (126.6 Kb) · 3249830.jpg (109.2 Kb) · 5562769.jpg (329.3 Kb) · 6771914.jpg (199.7 Kb) · 1041164.jpg (610.5 Kb) · 4022946.jpg (231.7 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 05.12.2016, 11:42
 
CrazyFooTДата: Воскресенье, 04.12.2016, 23:52 | Сообщение # 95
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline









Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 4226227.jpg (17.1 Kb) · 1307542.jpg (237.3 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Воскресенье, 04.12.2016, 23:54
 
CrazyFooTДата: Воскресенье, 04.12.2016, 23:52 | Сообщение # 96
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
МАЗ-5205А- Двухосный полуприцеп общего назначения, грузоподъемностью 20 т, с открытой платформой, с металлическими откидными боковыми и задним бортами. Для предохранения грузов от атмосферных осадков устанавливается тент с каркасом.
Основным тяговым автомобилем для буксировки является седельный тягач МАЗ-504В



1972 - год разработки.
1972 - 1980 годы производства.

В 1972 МАЗ-5205А сменил на конвейере своего предшественника МАЗ-5205, и является его доработанной версией.


При доработке, прежде всего, была усовершенствована подвеска прицепа. Выяснилось, что двухрессорная балансирная подвеска с резиновыми сайлент-блоками не обеспечивает полной сохранности перевозимых грузов в следствии повышенной жёсткости. Указанная подвеска была заменена четырёхрессорной балансирной со стабилизатором поперечной устойчивости.



Применение данной подвески позволило снизить ускорения в задней части платформы на 30% и обеспечить перевозку практически любых грузов.










Значительные изменения претерпела платформа полуприцепа. Стойки платформы первоначально (МАЗ-5205) были выполнены откидными с креплением к раме с помощью кулачкового механизма.





С целью облегчения проведения погрузочно-разгрузочных работ были применены стойки вставные, съёмные с креплением к раме с помощь. клиновых гнёзд
















Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 3008129.jpg (108.9 Kb) · 5989246.jpg (81.9 Kb) · 0926076.jpg (290.3 Kb) · 2877240.jpg (275.8 Kb) · 1023136.jpg (86.0 Kb) · 0222083.jpg (227.5 Kb) · 3292342.jpg (139.0 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Среда, 07.12.2016, 12:28
 
CrazyFooTДата: Вторник, 06.12.2016, 00:07 | Сообщение # 97
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
МАЗ-8111 Прицеп одноосный к автомобилям “Москвич-2140” и другим легковым автомобилям. Предназначен для перевозки грузов. Выпускается Минским автомобильным заводом с 1981 г. Кузов — металлический, сварной, снабжен тентом. Подвеска на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопические амортизаторами. Тягово-сцепное устройство шарового типа, ОСТ 37.001.096-77





Грузоподъемность, кг – 160
Собственная масса, кг – 140
Полная масса, кг – 300
Допустимая нагрузка на сцепное устройство, кг – 25—40
Габаритные размеры, мм
− длина − 2368
− ширина − 1520
− высота − 925
Колея, мм – 1270
Объем кузова, м³ – 0,8
Шины 165-,330(6,45-13) – Шины 165-,330(6,45-13)
Давление воздуха в шинах, кгс/см² – 1,7
Допустимая скорость движения, км/ч – 80


Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 6922694.jpg (30.3 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
 
CrazyFooTДата: Вторник, 06.12.2016, 16:27 | Сообщение # 98
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
МАЗ-5245 Бортовой полуприцеп в исполнении с тентом. Выпускался также в грузовом исполнении с открытой бортовой платформой.

1959 - год разработки
1961-1981 годы производства.






Полуприцеп на фото находился на консервации.
Дата выпуска 1980 год








ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКЕТРИСТИКИ
Тип и заводская марка: одноосный автомобильный полуприцеп с грузовой платформой, МАЗ-5245
Грузоподъемность, кг: 13500
Собственный вес, кг: 3800
Нагрузка на опорно-сцепное устройство тягача при полной нагрузке на полуприцепе, кг: 7300
Габаритные размеры, мм (значение без скобок - на шинах 11,00-20 (300-508), в скобках - на шинах 12,00-20 (320-508).
):
- длина: 8120
- ширина: 2500 (2600)
- высота: 2325 (2355)
Внутренние размеры платформы, мм:
- длина: 7875
- ширина: 2320
- высота бортов: 740
Погрузочная высота, мм: 1585
Расстояние от оси шкворня сцепного устройства до оси колёс полуприцепа, мм: 5180
Колея, мм: 1860 (1900)
Дорожный просвет, мм: 380
Расстояние от опорной плиты сцепного устройства до плоскости дороги, мм: 1350 (1390)
Наибольшая скорость движения по дорогам с твердым покрытием, км/ч: 75
Тормоза:
- рабочие: колодочные, барабанного типа, с пневматическим приводом от тягача (взаимозаменяемые с тормозами автомобиля МАЗ-200 или МАЗ-500)
- стояночный: действующий на тормозные колодки колёс, с механическим приводом
Подвеска: на полуэллиптических рессорах, с дополнительными рессорами
Амортизаторы: отсутствуют




Количество колёс: 4
Шины: пневматические, камерные, 11,00-20 или 12,00-20
Давление в шинах, кГ/кв.см: 6,3 (5,5)
Основной тягач: седельный тягач МАЗ-504




ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- Краткий справочник по отечественным автомобилям и прицепам. Чабан Д.В. - М.: Воениздат, 1971.-448 с, ил., 6Т2.1 (083)


Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 7438123.jpg (127.3 Kb) · 9704913.jpg (127.4 Kb) · 5824753.jpg (95.0 Kb) · 4683201.jpg (91.6 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Среда, 07.12.2016, 10:04
 
CrazyFooTДата: Четверг, 08.12.2016, 23:58 | Сообщение # 99
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
МАЗ-93866 полуприцеп бортовой с тентом. Борт - алюминиевый.


Полуприцеп на фото выпущен в 1992 году.

длина 12500
бортов 5




























Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 8793250.jpg (59.5 Kb) · 1228721.jpg (60.4 Kb) · 4203596.jpg (52.5 Kb) · 5974682.jpg (69.6 Kb) · 9880512.jpg (55.9 Kb) · 8435401.jpg (107.8 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Пятница, 09.12.2016, 07:27
 
CrazyFooTДата: Пятница, 09.12.2016, 07:29 | Сообщение # 100
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
МАЗ-93866 полуприцеп бортовой . Борт - металический.


Полуприцеп на фото выпущен в 1994 году.

длина 13 800
бортов 6 - 5 больших, 1 маленький.


Необходима информация по данному полуприцепу









Прикрепления: 2935560.jpg (56.6 Kb) · 5402933.jpg (147.2 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 12.12.2016, 10:54
 
CrazyFooTДата: Пятница, 09.12.2016, 07:36 | Сообщение # 101
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
МАЗ-93866 полуприцеп бортовой с тентом. Борт - железный.


Полуприцеп на фото выпущен в 2002 году.

длина 15000
бортов 6
объём 92 куб


Необходима информация по данному полуприцепу









Прикрепления: 3510673.jpg (42.6 Kb) · 8156377.png (139.8 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 12.12.2016, 10:55
 
CrazyFooTДата: Понедельник, 12.12.2016, 10:53 | Сообщение # 102
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
МАЗ-93866 полуприцеп бортовой с тентом. Борты алюминевые.


бортов 5 - первый удлинённый, остальные четыре стандартные.


Необходима информация по данному полуприцепу












Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 7625906.jpg (42.4 Kb) · 5374652.jpg (53.3 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 12.12.2016, 10:54
 
CrazyFooTДата: Вторник, 13.12.2016, 17:26 | Сообщение # 103
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
МАЗ-886А Двухосный бортовой прицеп с тентом, односкатный.



























Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 3049296.jpg (343.7 Kb) · 1078569.jpg (256.0 Kb) · 8179959.jpg (152.7 Kb) · 0597489.png (136.6 Kb) · 2135464.jpg (99.5 Kb) · 5120248.jpg (22.0 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Среда, 14.12.2016, 00:47
 
CrazyFooTДата: Среда, 14.12.2016, 00:41 | Сообщение # 104
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
МАЗ-886 Двухосный бортовой прицеп с тентом, односкатный.





ОБОЗНАЧЕНИЕ
Заводское - МАЗ-886 (Минский Автомобильный Завод модель 886)
Тип - 2-П-8 (2-осный Прицеп грузоподъёмностью 8 т)

НАЗНАЧЕНИЕ
Прицеп МАЗ-886 предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем видам дорог.





РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Выпускался МАЗ с 1968 года



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность, кг: 8500
Собственный вес, кг: 3500
Габаритные размеры, мм:
- длина с дышлом: 7115
- ширина: 2500
- высота: 3310
Внутренние размеры платформы, мм:
- длина: 4810
- ширина: 2340
- высота бортов: 610
Погрузочная высота, мм: 1390
База, мм: 3200
Колея, мм : 1950
Дорожный просвет, мм: 400
Наибольшая скорость движения, км/ч: 75
Тормоза:
- рабочие: колодочные, барабанного типа, на все колёса, с пневматическим приводом от тягача
- стояночный: действующий на тормозные колодки колёс задней оси, с механическим приводом
Подвеска передняя и задняя: на продольных полуэллиптических рессорах
Амортизаторы: отсутствуют
Поворотное устройство: поворотная тележка
Количество колёс: 4+1 запасное
Шины: пневматические, камерные, 12,00-20
Основной тягач: автомобили МАЗ-500, КрАЗ-255Б





ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- Краткий справочник по отечественным автомобилям и прицепам. Чабан Д.В. - М.: Воениздат, 1971


Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 8026122.jpg (267.8 Kb) · 9504347.jpg (81.8 Kb) · 1002970.jpg (392.3 Kb) · 1287741.jpg (82.1 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Среда, 14.12.2016, 00:50
 
CrazyFooTДата: Среда, 14.12.2016, 00:58 | Сообщение # 105
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
МАЗ-8926 Прицеп автомобильный низкорамный двухосный с грузовой платформой. Прицеп предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем дорогам и местности.





ОБОЗНАЧЕНИЕ
Заводское - МАЗ-8926 (Минский Автомобильный Завод модель 8926)
Тип - 2-ПН-6М (2-хосный Прицеп Низкорамный грузоподъёмностью 6 т Модернизированный)




Рама прицепа сварная, состоит из двух лонжеронов и наружных балок, связанных между собой поперечинами, и является основанием пола платформы. В задней части рамы снизу приварен подрамник с кронштейнами задних рессор и установлен тяговый крюк (тяговый крюк, пневмо- и электровыводы устанавливаются по дополнительному требованию).
Поворотная тележка состоит из рамы, поворотного устройства, дышла, оси с колесами и рессорами. Рама тележки сварная, состоит из лонжеронов, соединенных поперечинами. К передней поперечине крепятся кронштейны дышла. Поворотное устройство состоит из однорядного шарикового поворотного круга, верхняя часть которого крепится к раме прицепа, а нижняя - к раме поворотной тележки. Дышло прицепа сварное, имеет съемную петлю, выполненную по ГОСТ 2349-75, и специальную подвеску механического типа с ручным приводом, регулирующим по высоте положение дышла при сцепке с тягачом и поддерживающее дышло в горизонтальном положении в отцепленном состоянии прицепа. В транспортном положении подвеска дышла должна быть отсоединена. Для движения автопоезда задним ходом поворотная тележка блокируется относительно прицепа. Блокировка осуществляется вручную специальным стопорным устройством, которое по окончании маневрирования необходимо выключить.
Подвеска рессорная, состоит из четырех продольных полуэллиптических рессор, установленных по две на каждой оси прицепа.
Оси передняя и задняя - балки трубчатого сечения.
Колёса бездисковые, обозначение обода 216В-508 (8,5В-20). Шины пневматические 320-508 (12,00-20) моделей ИЯВ-12А и ИЯВ-12Б. Давление воздуха в шинах 4,8 кгс/кв.см. (при полной массе прицепа 12000 кг давление в шинах 5,6 кгс/кв.см.).



Рабочая тормозная система действует на все колёса прицепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по комбинированной схеме. Колесные тормозные механизмы прицепа взаимозаменяемы с колесными тормозными механизмами автомобиля МАЗ-500А.
Стояночная тормозная система действует на колёса задней оси. Привод тормозной системы механический, винтового типа, рукоятка привода расположена с левой стороны прицепа.





Платформа металлическая, с деревянным настилом пола. Задний и боковые борта откидные. Надставные борта деревянные. Борта и стойки бортов унифицированы с бортами и стойками бортов автомобилей МАЗ. Прицеп оборудован съемными дугами и тентом.







Электрооборудование - однопроводная система постоянного тока напряжением 24 В с питанием от бортовой сети автомобиля. В систему электрооборудования входят: 1 фонарь задний ФП130-В; 1 фонарь задний ФП130-Г; 1 фонарь подкузовной ФП103-Г; 1 вилка штепсельная ПС300А-150; 1 розетка штепсельная ПС300А-100; 2 панели соединительные ПС2-А2; 2 панели соединительные ПС1-А2; 4 панели соединительные ПС4-А2; 1 розетка штепсельная ПС400; 1 выключатель ВК700. Допускается установка задних фонарей ФП101-В, ФП101-Г и указателей поворота УП5-Б.
На лонжеронах рамы имеются швартовочные проушины, предназначенные для крепления прицепа при воздушных, морских и железнодорожных перевозках со смонтированным на нем оборудованием.









ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Полезная нагрузка, кг:
- по дорогам с твердым покрытием: 8000
- по всем видам дорог и местности: 6000
Масса снаряжённого прицепа, кг: 4000
Полная масса прицепа, кг:
- по всем видам дорог и местности: 10 000
- по дорогам с твердым покрытием: 12 000
Распределение массы прицепа , на дорогу, кг:
- через колеса передней оси (снаряжённая / полная масса): 2100 / 5000
- через колеса задней оси (снаряжённая / полная масса): 1900 / 5000
Допустимая скорость движения, км/ч: 85
Количество колёс: 4+1
Дорожный просвет под нагрузкой, мм: 430
Основной тягач прицепа: автомобиль КрАЗ-255Б







Прицеп на фото находился на консервации.
Год выпуска 1984.




ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- Транспортные прицепы и полуприцепы. - М.: Воениздат, 1981.-191 с, ил., УДК 629.114.3
- Краткий справочник по отечественным автомобилям и прицепам. Чабан Д.В. - М.: Воениздат, 1971.-448 с, ил., 6Т2.1 (083)

Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 5405707.jpg (381.1 Kb) · 1087942.jpg (167.6 Kb) · 2635485.jpg (96.1 Kb) · 6571921.jpg (350.1 Kb) · 5263684.jpg (17.4 Kb) · 2513789.png (147.6 Kb) · 6434846.jpg (53.4 Kb) · 0140248.jpg (105.2 Kb) · 5444366.jpg (391.3 Kb) · 0705988.jpg (359.5 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Четверг, 22.12.2016, 16:14
 
CrazyFooTДата: Среда, 14.12.2016, 16:11 | Сообщение # 106
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
МАЗ-9766 Автомобильный трехосный полуприцеп типа "Фургон" увеличенного объема соответствует требованиям TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП.




Технические характеристики полуприцепа МАЗ-9766

Колёсная формула: Полуприцеп 3-х осный
Типа "Фургон"
Масса, кг
- перевозимого груза 26000
- снаряженного полуприцепа 8500
- полуприцепа полная 34500
Распределение полной массы, кг
- на седельное устройство тягача 10500
- на тележку 24000
Внутренние размеры платформы
- длина, мм 13520
- ширина, мм 2440
- высота, мм 2500/2970
Площадь платформы, м2 33,3
Объем платформы, м3 93,0
Подвеска Пневматическая
Количество колес 12+1
Шины 8,25R15
Дополнительное оборудование АБС




Выставка БАМАП



Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 6901442.jpg (58.7 Kb) · 6024311.jpg (74.4 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Четверг, 15.12.2016, 17:55
 
CrazyFooTДата: Четверг, 15.12.2016, 11:49 | Сообщение # 107
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
МАЗ-5224 Прицеп с пониженной высотой рамы и двускатной ошиновкой всех колёс. Был создан специально для перевозки различных армейских грузов в 1955 году . Чаще всего его использовали с брезентовым тентом, который для удобства погрузки и разгрузки нередко снимали. Появившаяся в 1959-м модификация МАЗ-5224В шасси грузоподъёмностью 10,5 т. Его применяли для установки РЛС и станций ближнего обнаружения, а также монтажа электростанций и другого спецоборудования. Буксиром выступали как колёсные, так и гусеничные тягачи, оборудованные выводом для пневматического привода тормозов прицепа.





ОБОЗНАЧЕНИЕ
Заводское - МАЗ-5244 (Минский Автомобильный Завод модель 5224)
Тип - 2-ПН-10 (2-хосный Прицеп Низкорамный грузоподъёмностью 10 т)

НАЗНАЧЕНИЕ
Прицеп МАЗ-5224 предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем видам дорог.

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Прицеп МАЗ-5224 создан на Минском Автомобильном Заводе.



ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Рама прицепа сварная, состоит из двух внутренних лонжеронов переменного сечения и двух наружных балок, соединенных между собой поперечинами. В задней части рамы установлены два крюка для аварийного вытаскивания прицепа.
Поворотная тележка состоит из рамы, дышла, поворотного круга, передней подвески и колес с тормозами.
Рама поворотной тележки сварная, выполнена из двух продольных лонжеронов, связанных поперечинами. К верхним полкам лонжеронов крепится поворотный круг, на верхнюю обойму которого опирается передней частью рама прицепа. Поворотный круг шариковый, однорядный. К лонжеронам тележки крепятся кронштейны торсионов передней подвески. С передней поперечиной поворотной тележки шарнирно соединено дышло прицепа. Дышло прицепа сварное, со съемной сцепной петлей, выполненной по ГОСТ 2349-75. В горизонтальной плоскости дышло удерживается специальной цепью. При движении автопоезда задним ходом поворотная тележка блокируется относительно прицепа. Блокировка осуществляется вручную специальным стопорным устройством. По окончании маневрирования стопорное устройство необходимо выключить. Поворот тележки в обе стороны обеспечивается на 30 град..
Платформа деревянна.
Подвеска независимая торсионная, с поперечным расположением торсионов. Торсион одной шлицевой головкой соединен с кронштейном подвески, закрепленным на раме, а другой - с осью балансира, вращающейся во втулках противоположного кронштейна подвески. Ось балансира запрессована в верхнюю головку балансира, в нижнюю головку балансира запрессована ось колеса.
Колёса бездисковые, штампованные, со съемными бортовыми и замочными кольцами. Обозначение обода 178-381 (7,0-15). Шины пневматические 9,00-15 модели Я-92. Давление воздуха в шинах 5,75 кгс/кв.см.
Рабочая тормозная система действует на все колёса прицепа. Привод тормозной системы пневмогидравлический, выполнен по однопроводной схеме. Пневматическая часть привода включает соединительную головку, кран ручного оттормаживания, воздухораспределитель, воздушный баллон, воздушный цилиндр и систему воздухопроводов. К гидравлической части привода относятся главный тормозной цилиндр, четыре колесных тормозных цилиндра и система гидропроводов.
Стояночная тормозная система действует на все колёса прицепа. Привод тормозной системы состоит из двух частей: механической (гайка, винт и двуплечий рычаг) и гидравлической (главный тормозной цилиндр и четыре колесных тормозных цилиндра). Штурвал привода расположен с правой стороны прицепа.
Электрооборудование - однопроводная система постоянного тока напряжением 24 В с питанием от бортовой сети автомобиля. В систему электрооборудования входят: 1 фонарь задний ФП101-В; 1 фонарь задний ФП101-Г; 2 указателя поворота УП5-Б; 1 вилка штепсельная ПС300А-150.

МОДИФИКАЦИИ
- МАЗ-5224В - прицеп-шасси

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность, кг: 10000 (10500)
Собственный вес, кг: 5000 (4500)
Габаритные размеры, мм:
- длина с дышлом 8040 (8355)
- ширина 2675 (2870)
- высота по бортам 1770 (1060)
Внутренние размеры( платформы, мм:
- длина 6015 (6460)
- ширина 2475 (2800)
- высота бортов 600
Погрузочная высота, мм 1170 (1160)
База, мм 3700
Колея, мм 2150
Дорожный просвет, мм 470 (400)

Наибольшая скорость движения, км/ч - 50
Тормоза рабочие: колодочные, барабанного типа, на все колеса, с пневмогидравлическим приводом от тягача
Тормоз стояночный: действующий на тормозные колодки колес передней и задней осей, с гидравлическим приводом
Подвеска передняя и задняя Независимая, торсионная, с поперечным расположением торсионов
Амортизаторы Отсутствуют
Поворотное устройство Поворотная тележка с шариковой опорой
Количество колес 8+2 запасных
Шины Пневматические, камерные, многослойные, 9,00—15
Давление в шинах, кГ/см2 5,75
Основной тягач Автомобиль КрАЗ-255Б

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- Транспортные прицепы и полуприцепы. - М.: Воениздат, 1981.-191 с, ил., УДК 629.114.3
- Краткий справочник по отечественным автомобилям и прицепам. Чабан Д.В. - М.: Воениздат, 1971.-448 с, ил., 6Т2.1 (083)


Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 3302649.jpg (128.0 Kb) · 0606476.png (119.2 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Четверг, 15.12.2016, 17:26
 
CrazyFooTДата: Четверг, 15.12.2016, 16:53 | Сообщение # 108
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
МАЗ-5224В (тип 2-ПН-10) Прицеп-шасси автомобильный низкорамный двухосный.




ОБОЗНАЧЕНИЕ
Заводское - МАЗ-5224В (Минский Автомобильный Завод модель 5224 модификация В)
Тип - 2-ПН-10 (2-хосный Прицеп Низкорамный грузоподъёмностью 10 т)

НАЗНАЧЕНИЕ
Прицеп-шасси МАЗ-5224В имеет специальную конструкцию рамы и предназначен для монтажа различного оборудования (в кузовах-фургонах типа КП10). Прицеп может эксплуатироваться в составе автопоезда по всем дорогам.

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Прицеп-шасси МАЗ-5224В создан на Минском Автомобильном Заводе на базе прицепа с платформой МАЗ-5224.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Рама прицепа сварная, состоит из двух внутренних лонжеронов переменного сечения и двух наружных балок, соединенных между собой поперечинами. В задней части рамы установлены два крюка для аварийного вытаскивания прицепа.



Поворотная тележка состоит из рамы, дышла, поворотного круга, передней подвески и колес с тормозами.
Рама поворотной тележки сварная, выполнена из двух продольных лонжеронов, связанных поперечинами. К верхним полкам лонжеронов крепится поворотный круг, на верхнюю обойму которого опирается передней частью рама прицепа. Поворотный круг шариковый, однорядный. К лонжеронам тележки крепятся кронштейны торсионов передней подвески. С передней поперечиной поворотной тележки шарнирно соединено дышло прицепа. Дышло прицепа сварное, со съемной сцепной петлей, выполненной по ГОСТ 2349-75. В горизонтальной плоскости дышло удерживается специальной цепью. При движении автопоезда задним ходом поворотная тележка блокируется относительно прицепа. Блокировка осуществляется вручную специальным стопорным устройством. По окончании маневрирования стопорное устройство необходимо выключить. Поворот тележки в обе стороны обеспечивается на 30 град..
Подвеска независимая торсионная, с поперечным расположением торсионов. Торсион одной шлицевой головкой соединен с кронштейном подвески, закрепленным на раме, а другой - с осью балансира, вращающейся во втулках противоположного кронштейна подвески. Ось балансира запрессована в верхнюю головку балансира, в нижнюю головку балансира запрессована ось колеса.
Колёса бездисковые, штампованные, со съемными бортовыми и замочными кольцами. Обозначение обода 178-381 (7,0-15). Шины пневматические 9,00-15 модели Я-92. Давление воздуха в шинах 5,75 кгс/кв.см.
Рабочая тормозная система действует на все колёса прицепа. Привод тормозной системы пневмогидравлический, выполнен по однопроводной схеме. Пневматическая часть привода включает соединительную головку, кран ручного оттормаживания, воздухораспределитель, воздушный баллон, воздушный цилиндр и систему воздухопроводов. К гидравлической части привода относятся главный тормозной цилиндр, четыре колесных тормозных цилиндра и система гидропроводов.
Стояночная тормозная система действует на все колёса прицепа. Привод тормозной системы состоит из двух частей: механической (гайка, винт и двуплечий рычаг) и гидравлической (главный тормозной цилиндр и четыре колесных тормозных цилиндра). Штурвал привода расположен с правой стороны прицепа.
Электрооборудование - однопроводная система постоянного тока напряжением 24 В с питанием от бортовой сети автомобиля. В систему электрооборудования входят: 1 фонарь задний ФП101-В; 1 фонарь задний ФП101-Г; 2 указателя поворота УП5-Б; 1 вилка штепсельная ПС300А-150.
Прицеп-шасси МАЗ-5224В может быть оборудован четырьмя установочными домкратами механического типа, грузоподъемностью 5 т каждый. Домкраты шарнирно закреплены на раме и при движении переводятся в походное положение.

ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
- 99Х6 - система электроснабжения в кузове КП-10
- ДЭС 200КВт



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Полезная нагрузка, кг: 10500
Масса снаряженного прицепа, кг: 4000
Полная масса прицепа, кг: 14500
Распределение массы прицепа на дорогу, кг:
- через колеса передней оси (снаряжённая / полная масса): 2250 / 7250
- через колеса задней оси (снаряжённая / полная масса): 1750 / 7250
Допустимая скорость движения, км/ч:
- по дорогам с твердым покрытием: 50
- по грунтовым дорогам и дорогам с булыжным покрытием: 25
Допускается кратковременное движение прицепа по местности (не более 10% от величины гарантийного пробега) с ограничением скорости движения, км/ч, не более: 20
Число колёс: 8 + 2
Дорожный просвет под нагрузкой, мм: 380
Основной тягач прицепа: автомобиль КрАЗ-255Б



Собственный вес 4,5 т
Грузоподъемность 10,5 т
Максимальная скорость буксировки 60 км/ч
Дорожный просвет 400 мм
Длина 8355 мм
Ширина 2870 мм
Высота 1060 мм
Внутренние размеры платформы:
Длина 6460 мм
Ширина 2800 мм
Погрузочная высота 1160 мм



ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- Транспортные прицепы и полуприцепы. - М.: Воениздат, 1981.-191 с, ил., УДК 629.114.3
- Краткий справочник по отечественным автомобилям и прицепам. Чабан Д.В. - М.: Воениздат, 1971.-448 с, ил., 6Т2.1 (083)


Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 3404545.jpg (82.9 Kb) · 4748023.jpg (61.8 Kb) · 9734186.jpg (62.3 Kb) · 4289842.jpg (37.4 Kb) · 6279397.jpg (27.0 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Четверг, 15.12.2016, 17:11
 
CrazyFooTДата: Четверг, 22.12.2016, 16:38 | Сообщение # 109
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
МАЗ-940100 Полуприцеп-автовоз предназначен для перевозки трех тяжелых автомобильных тягачей или шасси.



Год создания 2009









Полуприцеп-автовоз МАЗ-940100 предназначен для перевозки трех тяжелых автомобильных тягачей или шасси. При этом один перевозимый автомобиль устанавливается на подъемной платформе, приводимой в движение двумя гидроцилиндрами от автономной гидростанции с электроприводом, а два грузовика устанавливаются на основной платформе .



Заезд автомобилей производится по откидным трапам, откидываемым вручную. Вес трапа относительно небольшой и "под силу" одному человеку.



Крепление автомобилей осуществляется с помощью специальных противооткатных упоров и стяжных ремней типа DoMulti, охватывающих и прижимающих колеса перевозимых автомобилей к платформе.












Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 4292899.jpg (443.9 Kb) · 8976524.jpg (66.9 Kb) · 4559622.jpg (528.8 Kb) · 7738764.jpg (25.1 Kb) · 2884732.png (6.5 Kb) · 0804346.png (6.8 Kb) · 5774804.jpg (27.9 Kb) · 3494393.png (97.3 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Четверг, 22.12.2016, 16:47
 
CrazyFooTДата: Четверг, 22.12.2016, 16:55 | Сообщение # 110
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
МАЗ-5204 Прицеп-тяжёловоз (с подкатной тележкой) или полуприцеп-тяжёловоз (без подкатной тележки).




ОБОЗНАЧЕНИЯ
- заводское - МАЗ-5204 (Минский Автомобильный Завод модель 5204)
- заводское - ЧМЗАП-5204 (Челябинский Машиностроительный Завод Автомобильных Прицепов модель 5204)
- тип - ..?

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Прицеп-шасси МАЗ-5204 разработан на Минском Автомобильном Заводе и выпускался с 195..? г.
В дальнейшем производство МАЗ-5204 было передано на Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов (ЧМЗАП), где он производился под обозначением ЧМЗАП-5204.
...

МОДИФИКАЦИИ
- ЧМЗАП-5204 - прицеп производства Челябинского машиностроительного завода автомобильных прицепов
- ЧМЗАП-5204М - модификация ...?
...

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность, кг: 19500
Собственный вес (вес в снаряженном состоянии) без нагрузки, кг:
- с подкатной тележкой: 6350
- без подкатной тележки: 4550
Габаритные размеры с дышлом при подкатной тележке, мм:
- длина: 11380
- ширина: 2638
- высота: 1470
Габаритные размеры без подкатной тележки, мм:
- длина: 10000
- ширина: 2633
- высота: 1470
База, мм: 5030
Колея, мм:
- передних колес: 1920
- задних колес: 1920
Дорожный просвет, мм:
- под осью балансира задней подвески: 280
- под опорными катками: 400
- под осью подкатной тележки: 460
Размер шин: 12.00-20
Максимальная скорость буксировки с полной нагрузкой, км/ч:
- по шоссе: 50
- по грунтовым дорогам: 25


Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 1957661.jpg (107.5 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Четверг, 22.12.2016, 17:10
 
CrazyFooTДата: Четверг, 22.12.2016, 21:21 | Сообщение # 111
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
МАЗ-9988 активный двухосный низкорамный полуприцеп. МАЗ-9988 входил в состав опытного автопоезда МАЗ-7410-9988 «Оплот-Б»





МАЗ-7410-9988 «Оплот-Б» – опытный активный автопоезд высокой проходимости с колесной формулой 12х12 для транспортировки крупногабаритного оборудования войск ПВО и доставки крупных партий горючего. Единственный прототип был собран в 1975 году. В его состав входили седельный тягач МАЗ-7410 (8х8) с дополнительным гидронасосом и активный двухосный низкорамный полуприцеп МАЗ-9988 с гидростатической системой привода четырех односкатных ведущих колес, служивший для монтажа спецоборудования массой до 30 тонн.






Испытания прототипа активного 525-сильного автопоезда МАЗ-74106-9988





Радиолокатор 64Н6Е комплекса С-300ПМУ-1 на автопоезде МАЗ-74106-9988


Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 7901988.jpg (64.1 Kb) · 3764138.jpg (142.1 Kb) · 7632440.jpg (161.2 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Четверг, 22.12.2016, 21:38
 
CrazyFooTДата: Четверг, 22.12.2016, 21:25 | Сообщение # 112
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
МАЗ-9989 активный полуприцеп-шасси




Испытания седельного тягача МАЗ-7410 с активным полуприцепом-шасси МАЗ-9989





МАЗ-7410 с топливозаправщиком ТЗ-30 на шасси активного полуприцепа МАЗ-9989



Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 0703819.jpg (80.9 Kb) · 9293657.jpg (102.1 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
 
CrazyFooTДата: Воскресенье, 25.12.2016, 03:03 | Сообщение # 113
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
МАЗ-8162 "Зубренок" - Одноосный прицеп к легковому автомобилю.









Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 6861065.jpg (426.3 Kb) · 3416729.jpg (413.3 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Воскресенье, 25.12.2016, 13:59
 
CrazyFooTДата: Воскресенье, 25.12.2016, 03:12 | Сообщение # 114
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
МАЗ-8199 "Зубренок" - Одноосный прицеп к легковому автомобилю.










Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 4622854.jpg (490.5 Kb) · 2882019.jpg (443.7 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Воскресенье, 25.12.2016, 13:59
 
CrazyFooTДата: Воскресенье, 25.12.2016, 10:51 | Сообщение # 115
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
МАЗ-816210 "Зубренок" - Одноосный прицеп к легковому автомобилю..












Характеристики МАЗ-816210

Допустимая масса, кг:
- перевозимого груза 550
- снаряженного прицепа 195
- прицепа полная 745

Внутренние размеры платформы, мм 1840х1240х785
Площадь платформы, м2 2.36
Объем платформы, м3 1.8
Подвеска рессорная
Электрооборудование, Вт 12

Шины 175/70R13
Платформа откидные задний и передний борта






Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 4451253.jpg (50.0 Kb) · 9542152.jpg (50.0 Kb) · 1123134.jpg (60.1 Kb) · 0833779.jpg (31.9 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Воскресенье, 25.12.2016, 13:58
 
polingДата: Воскресенье, 25.12.2016, 13:53 | Сообщение # 116
Группа: Участники
Сообщений: 136
Статус: Offline
а у нас делались автовозы кроме
МАЗ-892510 прицеп платформа автовоз в сообщении №38
МАЗ-940100 Полуприцеп-автовоз предназначен для перевозки трех тяжелых автомобильных тягачей или шасси. в сообщении №109

?

интересуют старые, на которых 200е и 500е тягали москвичи/жигули/волги
 
CrazyFooTДата: Понедельник, 26.12.2016, 11:25 | Сообщение # 117
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
Цитата poling ()
интересуют старые, на которых 200е и 500е тягали москвичи/жигули/волги

Это были полуприцепы не Минского автозавода. Вот ссылочка на РСфорум http://rcforum.ru/showthread.php?t=44279&page=84


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
 
CrazyFooTДата: Понедельник, 26.12.2016, 11:31 | Сообщение # 118
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
МАЗ-941 (опытный) Двухосный бортовой полуприцеп.






















Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 6191854.jpg (78.3 Kb) · 2062619.jpg (88.4 Kb) · 3510990.jpg (747.8 Kb) · 7294397.jpg (184.1 Kb) · 7278321.jpg (114.6 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 26.12.2016, 11:34
 
CrazyFooTДата: Понедельник, 26.12.2016, 12:01 | Сообщение # 119
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
МАЗ-837810-1010(МАЗ-837810-1012) Прицеп-шасси без настила.






























Список модификаций прицепов МАЗ

Прикрепления: 6068856.jpg (289.8 Kb) · 8445719.jpg (139.9 Kb) · 1535943.jpg (233.6 Kb) · 9703325.jpg (230.1 Kb) · 8254738.jpg (143.9 Kb) · 2947266.jpg (152.4 Kb) · 2931059.jpg (187.4 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
 
CrazyFooTДата: Вторник, 27.12.2016, 19:37 | Сообщение # 120
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
МАЗ-9389

Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Пятница, 03.02.2017, 16:38
 
Форум » Автомобильный моделизм » Справочные материалы » Автомобили СССР и стран СНГ » МАЗ прицепной состав
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz
RATING ALL.BY      Каталог TUT.BY   Яндекс.Метрика