|
МАЗ прицепной состав
| |
CrazyFooT | Дата: Пятница, 28.10.2016, 10:55 | Сообщение # 1 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
|
МАЗ прицепной состав список моделей
1-ПТС-5 прицеп У2-АПЗ- прицеп бортовой МАЗ-720 - трехосныйтяжелыйполуприцеп МАЗ-2PP38полуприцеп предназначен для перевозки зерна МАЗ-3PP59трехосный полуприцеп предназначен для перевозки зерна МАЗ-842- полуприцеп самосвал зерновоз МАЗ-843 - полуприцеп МАЗ-845-низкорамный полуприцеп МАЗ-846 - полуприцеп самосвал МАЗ-847 - Прицеп самосвальный с двухсторонней разгрузкой, двухосный. МАЗ-847А - Прицеп самосвальный с двухсторонней разгрузкой, двухосный. МАЗ-847Б - Прицеп самосвальный с двухсторонней разгрузкой, двухосный. МАЗ-849 – прицеп-платформа МАЗ-886 - Двухосный бортовой прицеп с тентом, односкатный. Количество осей/колес - 2/4+1 МАЗ-886А - Двухосный бортовой прицеп с тентом, односкатный. Количество осей/колес - 2/4+1 МАЗ-886Б - Двухосный бортовой прицеп с тентом. Колёса двухскатные. Грузоподъёмность 10 т. МАЗ-938 - полуприцеп МАЗ-938Б - Автомобильный полуприцеп- шасси. Количество осей/колес - 2/4 МАЗ-939 - активный полуприцеп МАЗ-941 - полуприцеп
МАЗ-5201Опытный одноосный бортовой полуприцеп МАЗ-5202Г - прицеп тяжеловоз МАЗ-5203 - полуприцеп-тяжеловоз МАЗ-5203Б - полуприцеп-тяжеловоз МАЗ-5203М - полуприцеп-тяжеловоз МАЗ-5204 - полуприцеп-тяжеловоз МАЗ-5204К - полуприцеп-тяжеловоз МАЗ-5204М - полуприцеп-тяжеловоз МАЗ-5204С - полуприцеп-тяжеловоз МАЗ-5205(опытный) - Полуприцеп бортовой. Количество осей/колес - 2/8 МАЗ-5205 - Полуприцеп бортовой с тентом. Количество осей/колес - 2/8+1 МАЗ-5205А - Полуприцеп бортовой с тентом. Количество осей/колес - 2/8+1 МАЗ-5205АЭ - полуприцеп бортовой МАЗ-5205АТ - полуприцеп бортовой МАЗ-5206 - Двухосный прицеп шасси . Количество осей/колес - 2/8+2 МАЗ-5207 - прицеп-шасси низкорамный МАЗ-5207В - прицеп-шасси низкорамный МАЗ-5207ВШ - прицеп МАЗ-5208 - прицеп-тяжеловоз МАЗ-5209 - Двухосный прицеп тяжеловоз для цистер-заправщиков . Количество осей/колес - 2/8+1 МАЗ-5210(опытный) - Полуприцеп бортовой, одноосный. МАЗ-5211Б - прицеп-шасси МАЗ-5212 (ЧМЗАП-5212) - Прицеп-тяжёловоз четырёхосный. МАЗ-5213 - Прицеп автомобильный двухосный с платформой. МАЗ-5214 - Двухосный прицеп фургон. Количество осей/колес - 2/4 МАЗ-5215 - полуприцеп бортовой МАЗ-5215Б – полуприцеп-бортовой МАЗ-5215ВОдноосный бортовой полуприцеп с тентом для перевозки людей. МАЗ-5215Г - полуприцеп бортовой МАЗ-5216 - полуприцеп топливозаправщик МАЗ-5217 - Одноосный полуприцеп фургон МАЗ-5218 – прицеп МАЗ-5219 – тележка МАЗ-5220 – тележка МАЗ-5223 - прицеп МАЗ-5224 - Прицеп с пониженной высотой рамы и двускатной ошиновкой всех колёс. Количество осей/колес - 2/8+2 МАЗ-5224В - Прицеп-шасси автомобильный низкорамный двухосный, с двускатной ошиновкой всех колёс. Количество осей/колес - 2/8+2 МАЗ-5226 - прицеп-разбрасыватель удобрений МАЗ-5227 - прицеп-самосвал тракторный МАЗ-5227В - прицеп самосвал МАЗ-5228 - прицеп-самосвал тракторный МАЗ-5229 прицеп-стоговоз МАЗ-5230 прицеп гусеничный МАЗ-5231 прицеп на катках МАЗ-5232Б – полуприцеп самосвальный (рамный) МАЗ-5232В - полуприцеп самосвальный (безрамный) МАЗ-5232 - полуприцеп самосвал МАЗ-5232ВТ - полуприцеп самосвальный МАЗ-5232ВЭ - полуприцеп самосвальный МАЗ-5233-прицеп тракторный МАЗ-5235 – приспособление к прицепу 1-ПТС-6 МАЗ-5236 - прицеп МАЗ-5237 - прицеп самосвал МАЗ-5243 - прицеп МАЗ-5243Б – прицеп МАЗ-5243Т - прицеп бортовой МАЗ-5244-полуприцеп-шасси МАЗ-5244Б-полуприцеп-шасси МАЗ-5245 - Одноосный бортовой полуприцеп МАЗ-5245 - Одноосный бортовой полуприцеп с тентом. Количество осей/колес - 1/4 МАЗ-5245Б - Одноосный бортовой прицеп с тентом для перевозки грузов. Количество осей/колес - 1/4 МАЗ-5245В - Одноосный бортовой прицеп с тентом для перевозки личного состава. Количество осей/колес - 1/4 МАЗ-5245Э - полуприцеп МАЗ-5245Т - полуприцеп МАЗ-524506 - полуприцеп МАЗ-524507 - полуприцеп МАЗ-5247Г - полуприцеп-тяжёловоз МАЗ-5310 - прицеп-шасси МАЗ-5330 - прицеп-шасси МАЗ-5333 - прицеп-шасси МАЗ-5425 – полуприцеп МАЗ-8111 - Прицеп одноосный к автомобилям “Москвич-2140” и другим легковым автомобилям. осей/колес - 1/2 МАЗ-8114"зубрёнок" - Одноосный прицеп к легковому автомобилю. МАЗ-81144"зубрёнок" - Одноосный прицеп к легковому автомобилю. МАЗ-8126- прицеп МАЗ-8127 - прицеп МАЗ-8162"зубрёнок" - Одноосный прицеп к легковому автомобилю. Количество осей/колес - 1/2 МАЗ-816210"зубрёнок" - Одноосный прицеп к легковому автомобилю. Количество осей/колес - 1/2 МАЗ-8199"зубрёнок" - Одноосный прицеп к легковому автомобилю. Количество осей/колес - 1/2 МАЗ-837300-3010 - Двухосный бортовой прицеп с тентом. Количество осей/колес - 2/4+1 МАЗ 837300-301? - Двухосный бортовой прицеп с тентом. Количество осей/колес - 2/4+1 МАЗ-837300-3012 - Двухосный бортовой прицеп с тентом. Количество осей/колес - 2/4+1 МАЗ-837300-3013 - Двухосный бортовой прицеп с тентом. Количество осей/колес - 2/4+1 МАЗ-837300-3030 - Прицеп бортовой с тентом увеличенного объема. Количество осей/колес - 2/4+1 МАЗ-837310-3010 - Двухосный бортовой прицеп с тентом с центральным расположение осей. Количество осей/колес - 2/8+1 МАЗ-8378 - прицеп бортовой МАЗ-837806 - прицеп бортовой МАЗ-837807 - прицеп бортовой МАЗ-83781 – прицеп-бортовой МАЗ-8385 - прицеп бортовой, двухосный. МАЗ-856103-010 зерновоз МАЗ-8571 МАЗ-8701 - прицеп МАЗ-870100 - Трехосный бортовой прицеп . Количество осей/колес - 3/6+1 МАЗ-870100 - Трехосный бортовой прицеп. Подвеска пневматическая. Количество осей/колес - 3/6+1 МАЗ-87011 - прицеп МАЗ-8925 - прицеп-шасси МАЗ-892500-1015 - Двухосный прицеп шасси . Количество осей/колес - 2/4+1 МАЗ-892510 - прицеп автовоз, двухосный МАЗ-8926-02 – прицеп-шасси МАЗ-8926 - Прицеп бортовой. Количество осей/колес - 2/4+1 МАЗ-8926-02 - Двухосный бортовой прицеп с односкатной ошиновкой. Количество осей/колес - 2/4+1 МАЗ-892630-020 - Прицеп-сортиментовоз трехосный. МАЗ-8950 - прицеп-шасси МАЗ-89501 - прицеп-шасси МАЗ-902701 - Прицеп-роспуск МАЗ-93606 - полуприцеп МАЗ-93607 - полуприцеп МАЗ-9380 - полуприцеп бортовой МАЗ-93801 - полуприцеп бортовой МАЗ-9380106 - полуприцеп бортовой МАЗ-9380107 - полуприцеп бортовой МАЗ-93802 – полуприцеп бортовой МАЗ-93865 - Полуприцеп бортовой с тентом. Количество осей/колес - 3/6+1 МАЗ-93866 - Полуприцеп бортовой с тентом. Количество осей/колес - 2/8+1 МАЗ-938660-5010-000P2 - Полуприцеп. Количество осей/колес - 2/8+1 МАЗ-93886 – полуприцеп бортовой МАЗ-9389 - Полуприцеп-контейнеровоз . Опытный предсерийный образец . Количество осей/колес - 3/10+1 МАЗ-9389 - Полуприцеп-контейнеровоз. Количество осей/колес - 3/10+1 МАЗ-9389 - Полуприцеп бортовой с тентом. Комплектация в исполнении TIR. Количество осей/колес - 3/10+1 МАЗ-938906 - полуприцеп МАЗ-938907 – полуприцеп МАЗ-93891 - полуприцеп-контейнеровоз МАЗ-93892 - Полуприцеп-контейнеровоз. Количество осей/колес - 3/10+1 МАЗ-93892 – Полуприцеп-контейнеровоз. Количество осей/колес - 3/12+1 МАЗ-93892К - полуприцеп предназначен для перевозки стволов красного дерева МАЗ-938920-1010-000Р1 - Полуприцеп для установки мусоровозного оборудования. Количество осей/колес - 3/12+1 МАЗ-9396 - Полуприцеп бортовой с тентом. . Количество осей/колес - 3/12+1 МАЗ-9397 - полуприцеп бортовой МАЗ-939706 - полуприцеп бортовой МАЗ-939707 - полуприцеп бортовой МАЗ-93971 - полуприцеп бортовой МАЗ-9398 - трёхосный бортовой полуприцеп с тентом МАЗ-9398Т - полуприцеп-кунг для перевозки животных с жилым отделением МАЗ-939806 - полуприцеп бортовой МАЗ-939807 - полуприцеп бортовой МАЗ_93100 – полуприцеп бортовой МАЗ-940100 - Полуприцеп-автовоз предназначен для перевозки трех тяжелых автомобильных тягачей или шасси. . Количество осей/колес - 3/12+1 МАЗ-9506 – полуприцеп-самосвал МАЗ-950601 – полуприцеп-самосвал МАЗ-952900-010,011 Самосвальный полуприцеп хлопковоз. МАЗ-953000-?? - Полуприцеп самосвал.. Количество осей/колес - 3/12+1 МАЗ-953001-010 - Самосвальный полуприцеп. Количество осей/колес - 3/6+ МАЗ-953000-010 Самосвальный полуприцеп МАЗ-954700 Самосвальный полуприцеп МАЗ-9571 - полуприцеп бортовой МАЗ-957106 - полуприцеп бортовой МАЗ-957107 - полуприцеп бортовой МАЗ-9758 - Полуприцеп бортовой с тентом. Количество осей/колес - 3/6+1 МАЗ-97581 –полуприцеп бортовой МАЗ-9766 - Автомобильный трехосный полуприцеп увеличенного объема . Количество осей/колес - 3/12+1 МАЗ-991900-012 - Полуприцеп -контейнеровоз МАЗ-9937 - Полуприцеп для перевозки сахарного тростника. Количество осей/колес - 3/12+1 МАЗ-9973 - полуприцеп санитарно-технический кабинет МАЗ-9974 - полуприцеп-для перевозки катушек кабеля МАЗ-9975 - полуприцеп санитарно-технический кабинет МАЗ-9977 - полуприцеп бортовой МАЗ-997700-011 - Низкорамный полуприцеп-тяжеловоз . Количество осей/колес - 3/12+1 МАЗ-9978 – полуприцеп-панелевоз МАЗ-9979 – полуприцеп-балковоз МАЗ-99851 - полуприцеп-панелевоз МАЗ-9985106 - полуприцеп-панелевоз МАЗ-9985107 - полуприцеп-панелевоз МАЗ-99855 – полуприцеп-контейнеровоз МАЗ-99856 – полуприцеп-платформа для перевозки плит МАЗ-99864 - Полуприцеп-сортиментовоз МАЗ-9988 - Активный двухосный низкорамный полуприцеп. Количество осей/колес - 2/4+1 МАЗ-9989 - Активный полуприцеп-шасси . Количество осей/колес - 2/4+1 МАЗ-9994 - Полуприцеп для монтажа ПАЭС МАЗ-9998 - полуприцеп-фермовоз МАЗ-999806 - полуприцеп бортовой МАЗ-999807 - полуприцеп бортовой МАЗ-9999 - полуприцеп-панелевоз МАЗ-999906 - полуприцеп-панелевоз МАЗ-999907 - полуприцеп-панелевоз
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Четверг, 17.08.2017, 15:40 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Пятница, 28.10.2016, 11:02 | Сообщение # 2 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Прицеп МАЗ-856103-010 к автомобилю-зерновозу МАЗ-6501А8-325-000 с правосторонней разгрузкой. Количество осей / колес 3 / 6+1
Масса перевозимого груза, кг 16000 Масса снаряжённого прицепа, кг 8000 Масса прицепа полная, кг 24000 Распределение полной массы на переднюю ось, кг 8000 Распределение полной массы на 1 заднюю ось, кг 8000 Распределение полной массы на 2 заднюю ось, кг 8000 Внутренние размеры платформы (длина/ширина/высота), мм 8255х2388 (2440) х1900 (1940) Габаритная ширина, мм 2500 (2600 *) АБС установлена Площадь платформы, м2 Объем платформы, м3 39 Подвеска пневматическая Размер шин 285/65R22,5 Платформа металлическая Дополнительная информация Кузов: стальной с правосторонней разгрузкой (с двухсторонней*) Механизм опрокидывания кузова - гидравлический с приводом от гидросистемы автомобиля.
Назначение Прицеп-самосвал с двухсторонней боковой разгрузкой предназначен для перевозки различных сыпучих грузов
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Суббота, 29.10.2016, 20:40 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Пятница, 28.10.2016, 18:41 | Сообщение # 3 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-5212 (ЧМЗАП-5212) Прицеп-тяжёловоз четырёхосный.
МОДИФИКАЦИИ МАЗ-5212 с 1956 года ЧМЗАП-5212А - Выпускается ЧМЗАП с 1974 года, имеет меньшую на 500 кг массу и колёса с шинами 240-508
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКЕТРИСТИКИ Тип и заводская марка: четырёхосный прицеп-тяжеловоз 4ПТ-60, ЧМЗАП-5212 Грузоподъемность, кг: 60000 Собственный вес, кг: 14500 Габаритные размеры, мм: - длина без дышла: 8850 - длина с дышлом: 11370 - ширина: 3300 - высота: 1870 Размеры платформы, мм: - длина открытая: 3660 - длина полная: 5500 - ширина: 3300 Погрузочная высота, мм: 1000 База, мм: 5400 Колея, мм: - по серединам внутренних двойных скатов: 778 - по серединам наружных двойных скатов: 2482 Дорожный просвет, мм: 195 Наибольшая скорость движения, км/ч: 32 Тормоза: - рабочие: колодочные, барабанного типа, с плавающими колодками, на всех колёсах, с пневматическим приводом от тягача и ускорителями торможения и оттормаживания - стояночный: действующий на тормозные колодки всех колёс, с гидравлическим приводом, раздельным для передних и задних осей Подвеска: балансирная, безрессорная Амортизаторы: отсутствуют Поворотное устройство: шкворневого типа, с двумя смазывающимися поворотными кругами Количество колёс: 32 + 4 запасных Шины: 9.00-15 Давление в шинах, кГ/кв.см: 6,7 Специальное оборудование: въездные трапы, отбойные брусья, растяжки для крепления груза Основной тягач: автомобиль МАЗ-537А
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ - Краткий справочник по отечественным автомобилям и прицепам. Чабан Д.В. - М.: Воениздат, 1971.-448 с, ил., 6Т2.1 (083)
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Пятница, 28.10.2016, 18:43 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Пятница, 28.10.2016, 19:41 | Сообщение # 4 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-5213 Прицеп автомобильный двухосный с платформой.
с высоким бортом
ОБОЗНАЧЕНИЯ Заводское - МАЗ-5213 (Минский Автомобильный Завод модель 5213) Тип - 2-П-6
с низким бортом
НАЗНАЧЕНИЕ Прицеп МАЗ-5213 предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем видам дорог (для перевозки товаров народного потребления в закрытой таре).
РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО Прицеп МАЗ-5213 разработан на Минском Автомобильном Заводе и выпускался с 1955 г
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Грузоподъемность, кг: 6000 Собственный вес (вес в снаряженном состоянии) без нагрузки, кг: 3500 Габаритные размеры с дышлом, мм: - длина: 6950 - ширина: 2650 - высота: 2275 Габаритные размеры без дышла, мм: - длина: 6145 - ширина: 2650 - высота: 2275 База, мм: 3000 Колея, мм: - передних колес: 1950 - задних колес: 1950 Дорожный просвет под передней и задней осями, мм: 450 Внутренние размеры платформы, мм: - длина: 4940 - ширина: 2480 - высота бортов: 845 Погрузочная высота, мм: ...? Размер шин: 12.00-20 Максимальная скорость буксировки с полной нагрузкой, км/ч: 50 Ступицы, колёса и шины от автомобиля МАЗ-200
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ Автомобильные и тракторные прицепы и полуприцепы - М.: Воениздат 1961 г.
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Пятница, 28.10.2016, 19:42 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Суббота, 29.10.2016, 18:29 | Сообщение # 5 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ 953000-010 самосвальный полуприцеп
Грузоподъёмность 35 000 кг. объём кузова 42м3
Прицеп на фото выпущен в 2006г
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Суббота, 29.10.2016, 22:01 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Суббота, 29.10.2016, 20:06 | Сообщение # 6 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-991900-012 полуприцеп-контейнеровоз
Параметры
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Суббота, 29.10.2016, 22:02 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Суббота, 29.10.2016, 21:57 | Сообщение # 7 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ 952900-010 и МАЗ 952900-011(без АБС) - самосвальный полуприцеп на рессорной подвеске с двумя осями двойной ошиновки грузоподъемностью более 19 тонн. Предназначен для перевозки объемных и маловесных грузов в составе автопоезда с автомобилем-тягачом, имеющим гидрооборудование.Наиболее подходит в качестве груза хлопок. Длина кузова, состоящего из двух контейнеров с распахивающимися бортами более 13 м, а объем суммарно более 68 куб.м.
Технические характеристики
Количество осей / колес (шт.) 2 / 8+1 запасное Масса перевозимого груза, кг 19000 Масса снаряженного полуприцепа, кг 12000 Масса полуприцепа полная, не более, кг 31000 Распределение массы полуприцепа на дорогу полной массой, кг - через седельно-сцепное устройство тягача 11000 - через шины оси (колес тележки) 20000 Внутренние размеры платформы, мм 8700х2300х1350 Габаритная ширина, мм 2550 max Опорное устройство / Высота по ССУ ОЗАА / 1305 Объем кузова, м3 2 х 34,4 Угол подъема кузова, градус 50 Оси производство фирмы BPW, Германия Подвеска рессорная Размер шин 11.00R20
Платформа Кузов металлический с боковой разгрузкой, сварной из двух аналогичных контейнеров. Борт с верхней навеской шарнирного типа. Запор борта механического типа. Разгрузка осуществляется в левую или в правую сторону полуприцепа двумя гидроцилиндрами, установленными в передней и задней части каждой платформы. Управление при разгрузке производится с пульта, установленного на полуприцепе.
Платформа и кузов производства МАЗ АБС установлена (не установлена для 962900-011) Держатель запасного колеса установлен Назначение Предназначен для перевозки различных строительных грузов в составе автопоезда с автомобилем-тягачом, имеющим гидрооборудование
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Суббота, 29.10.2016, 22:09 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Понедельник, 31.10.2016, 17:51 | Сообщение # 8 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-9998 - полуприцеп-фермовоз
Техническая характеристика Полезная нагрузка полуприцепа, кгс.............20000 Масса снаряжённого полуприцепа, кг............12700 Полная масса полуприцепа, кг......................32700 Распределение нагрузки от полуприцепа полной массой в сцепе с основным тягачом, кгс: на седельное устройство.............................14700 на дорогу через тележку прицепа................18000 Шины......................................................300-508Р Максимальная скорость, км/ч..............................50 Максимальная длина перевозимых ферм, м...18 и 24 Погрузочная высота, мм....................................485 Ширина грузовой площадки, мм.........................600 Минимальная ширина габаритной полосы движения при повороте тягача с наружным радиусом 25 м, м......12 Ресурс до капитального ремонта, км.............300000 Год разработки..............................................1979
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Пятница, 04.11.2016, 17:28 | Сообщение # 9 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-5215Б Одноосный бортовой полуприцеп.Предназначен для междугородных перевозок массовых грузов по дорогам с твёрдым покрытием. Основной тягач МАЗ-200В
Рама сварная из гнутого профиля и проката, ось из трубы с автомобильными ступицами, тормозами с пневматическим приводом и колёсами с двойными скатами. Колёса дисковые, штампованные с бортовыми и замочными кольцами; шины 12,20-20. Подвеска оси на полуэллиптических рессорах автомобильного типа. Опорные катки убирающиеся с механическим приводом. Ручной стояночный тормоз рычажный, механический. Кузов деревянный с решётчатыми бортами и металлической оковкой. Задние и боковые борта откидные. Каждый боковой борт состоит из двух частей.
Внутренние размеры кузова в мм: длина...............7530 ширина..............2480 высота бортов........845 погрузочная высота..1480 Вес в снаряжённом состоянии(без нагрузки) 4000кг, грузоподъёмность 12500кг
Основные данные автопоезда МАЗ-200В и МАЗ-5215Б
Грузоподъёмность...........................12500кг Общий вес с полной нагрузкой...............23000кг Наибольшая скорость при полной загрузке....52 км/ч Контрольный расходтоплива с полной нагрузкой по шоссе на 100 км пути..........................44 л Запас хода с полной нагрузкой по шоссе.....1000 км
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Вторник, 06.12.2016, 16:39 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Пятница, 04.11.2016, 17:42 | Сообщение # 10 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-5215В Одноосный бортовой полуприцеп с тентом для перевозки людей. Грузоподъёмность 12500кг
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Вторник, 17.01.2017, 22:44 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Пятница, 04.11.2016, 17:51 | Сообщение # 11 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-5215Г Одноосный бортовой полуприцеп с тентом грузоподъёмностью 12,5 т появился практически одновременно с МАЗ-5215В (1959 год). Тыловые подразделения Вооружённых Сил СССР задействовали его на перевозке армейского снаряжения: шинелей, гимнастёрок, портянок и т.п. военного имущества. На нём же перевозили массовые грузы на большие расстояния, но не по разбитым грунтовкам, а по дорогам с твёрдым покрытием. Высокую автономность транспортировки обеспечивали два топливных бака тягача суммарным объёмом 450 л
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Вторник, 17.01.2017, 22:43 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Пятница, 04.11.2016, 18:07 | Сообщение # 12 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-5201 Опытный одноосный полуприцеп с высокой деревянной платформой на лонжеронной раме появился в 1952 году. Он имел складную опорную стойку и по две открывающиеся секции бортов с левой и правой сторон. На нём опробовали технические решения, которые вскоре легли в основу более совершенных полуприцепов
г. Минск, Могилёвское шоссе, Автозаводской посёлок.
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Вторник, 03.01.2017, 17:13 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Пятница, 04.11.2016, 21:07 | Сообщение # 13 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-99856 – полуприцеп-платформа для плит
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Суббота, 05.11.2016, 09:23 | Сообщение # 14 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-5232В Одноосный безрамный полуприцеп-самосвал с разгрузкой назад, с открытой платформой и открывающимся задним бортом грузоподъемностью 13,5 т предназначен для перевозки различных сыпучих строительных грузов по дорогам I и II категорий.
Основным тяговым автомобилем для буксировки является седельный тягач МАЗ-504Г.
Ось, ступицы, колеса и шины полуприцепа-самосвала такие же, как на полуприцепе МАЗ-5245. Платформа полуприцепа-самосвала несущая, металлическая, с автоматически открывающимся и закрывающимся задним бортом. Внутренние размеры платформы: длина 4420 мм, ширина 2290 мм, высота в передней части 660 мм, в задней 570 мм; объем платформы 7 м3.
Механизм подъема платформы обеспечивает подъем платформы до угла 45°, ее опускание, остановку в любом промежуточном положении, автоматическое ограничение угла подъема, встряхивание платформы в конце подъема для лучшего ссыпания груза. Кроме того, обеспечивается автоматическое открывание и закрывание заднего борта платформы. Управление механизмом подъема платформы дистанционное, пневматическое, осуществляется из кабины водителя при помощи воздухораспределительного крана. Пневматическое дистанционное управление механизмом подъема платформы и запорами зад него борта облегчает работу водителя и сокращает время разгрузки. При неисправности дистанционной системы запорами зад него борта, закрытие и оикрытие можно производить в ручную. При расцепке автопоезда на стоянке,для предотвращения опускания тяговой рамы с плитой наката на землю служит механизм стопорения тяговой рамы.
Тормозная система полуприцепа аналогична тормозной системе полуприцепа МАЗ-5245. Стояночный тормоз по принципу действия аналогичен такому же тормозу прицепа МАЗ-5206. Особенностью полуприцепа-самосвала безрамной конструкции является то, что при разгрузке необходимо обеспечить подкат полуприцепа к тягачу или тягача к полуприцепу. Учитывая это обстоятельство, в пневматической системе привода тормозов автопоезда в составе тягача МАЗ-504Г и полуприцепа МАЗ-5232В предусмотрена возможность торможения одного тягача или одного полуприцепа в зависимости от условий разгрузки. В зависимости от условий разгрузки торможение должно проводиться следующим образом. При разгрузке в отвал или бункер необходимо затормозить полуприцеп, для чего ручку разобщительного крана , установленного на тягаче, следует перевести в положение, перпендикулярное к продольной оси крана. При этом воздух из соединительной магистрали полуприцепа выходит в атмосферу, в результате чего срабатывает воздухораспределительный клапан и происходит затормаживание полуприцепа без нажатия на тормозную педаль в кабине тягача. После окончания разгрузки ручку следует установить в первоначальное положение.
В случае разгрузки полуприцепа на площадке для лучшего удаления груза с платформы целесообразнее произвести торможение тягача, обеспечив тем самым подкат полуприцепа. Для этого ручку крана ручного управления тормозами полуприцепа, установленного на полуприцепе, необходимо перевести в положение, перпендикулярное к продольной оси крана при помощи тяги, в результате чего сработает воздухораспределительный клапан и произойдет растормаживание полуприцепа. Торможение тягача при этом осуществляется нажатием на педаль тормоза в кабине тягача. По окончании разгрузки ручку следует установить в первоначальное положение. В остальных случаях при обеспечении правил техники безопасности допускается проводить разгрузку полуприцепа при незаторможенном тягаче и полуприцепе. При этом возможен подкат, как полуприцепа, так и тягача. Производить разгрузку полуприцепа при одновременном заторможенном тягаче и полуприцепе, как рабочим, так и стояночным тормозом недопустимо, так как при этом произойдет резкое увеличение нагрузок на опрокидывающий и другие механизмы автопоезда из-за невозможности подката тягача и полуприцепа что может привести к их поломке.
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 07.11.2016, 12:20 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Суббота, 05.11.2016, 18:46 | Сообщение # 15 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-842 - Одноосный полуприцеп-самосвал зерновоз грузоподъёмностью 13500 кг Год разработки 1959
МАЗ-842 с задней разгрузкой, разработанным в КБ прицепов и полуприцепов Минского автозавода и проходившим испытания в 1960–1962 гг. Москва, ВДНХ. 1962 г.
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Вторник, 06.12.2016, 16:18 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Суббота, 05.11.2016, 20:08 | Сообщение # 16 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-5232Б рамный полуприцеп-самосвал применяется для перевозки сыпучих строительных грузов. Основной тягач МАЗ-504Б
Кузов полуприцепа ёмкостю 7 м3 выполнен цельнометалическим. Назад он опрокидывается (по углом 60 градусов) гидравлическим механизмом, снабжонным двумя цилиндрами телескопического типа.
Задняя часть кузова несколько приподнята вверх, что исключает потери груза при транспортировке. Автопоезд развивает скорость до 75 км/ч и расходует 45 литров топлива на 100 км пути.
Исиочник журнал За рулём за 1963 год
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Суббота, 05.11.2016, 22:42 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Понедельник, 07.11.2016, 12:24 | Сообщение # 17 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-954700 полуприцеп-самосвал
Технические характеристики
Количество осей/колес (шт.) 4/16+1 запасное Масса перевозимого груза, кг 55000 Масса снаряженного полуприцепа, кг 15000 Масса полуприцепа полная, кг 70000 Распределение массы на дорогу от полуприцепа в сцепе с тягачом полной массой через седельно-сцепное устройство тягача, кг 24000 Распределение массы на дорогу от полуприцепа в сцепе с тягачом полной массой через шины осей, кг 48000 Распределение массы снаряженного полуприцепа на дорогу через шины оси (колес тележки), кг 10000 Объем платформы, м. куб. 35 Угол подъема платформы, градус 45 Габаритная ширина, мм 2500 max Размер шин 315/80R22.5 АБС установлена Подвеска рессорно-балансирная "BPW" Внутренние размеры платформы (длина х ширина х высота), мм 9100х2300
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Среда, 23.11.2016, 09:16 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Понедельник, 07.11.2016, 12:47 | Сообщение # 18 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-5217 - Одноосный автомобильный цельнометаллический полуприцеп-фургон . Разработан на базе полуприцепа МАЗ-5215. Выпускался Минским автомобильным заводом Основной тягач МАЗ-200В
Техническая характеристика
Грузоподъёмность (кг) 11 000 Вес в снаряжённом состоянии (кг) 4 500 Габаритные размеры (мм): Длинна 7 650 Ширина 2 680 Высота 3 300 Погрузочная высота (мм) 1 000 Дорожный просвет (мм) 440 Колея (мм) 1 920 Внутренние размеры кузова (мм) Длинна 7 470 Ширина 2 500 Высота (наибольшая) 2 150 Ёмкость кузов (куб.м) 35 Число колёс 4 Шины 12,00 - 20 Давление в шинах (кг/кв.см) 5,5 Наибольшая скорость движения по шоссе (км/ч) 50
Источники: - «Автомобильные и тракторные прицепы и полуприцепы» Воениздат 1961 г.
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Вторник, 17.01.2017, 17:59 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
GJ | Дата: Понедельник, 07.11.2016, 13:57 | Сообщение # 19 |
Группа: Участники
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Цитата CrazyFooT ( ) Самосвальный автопоезд, состоящий из тягача МАЗ-6430W8 и четырехосного полуприцепа МАЗ-954700
Руслан на фото тягач МАЗ-6430В9-84х9-х12
х-в суфиксе 2-КПП ZF 16S2520TO [Германия] 7-КПП 16JS200TA [Китай]
х-в префиксе 0-исполнение для умеренного климата 7-исполнение для тропического климата
У МАЗ-6430W8 с двигателем Cummins отверстие выхлопа газов в торце коробки , на фото глушитель двигателя ЯМЗ-651
Сообщение отредактировал GJ - Понедельник, 07.11.2016, 14:52 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GJ за это полезное сообщение: |
|
|
ainari-sama | Дата: Понедельник, 07.11.2016, 16:19 | Сообщение # 20 |
Группа: Участники
Сообщений: 2441
Статус: Offline
| Цитата GJ ( ) Руслан на фото тягач МАЗ-6430В9-84х9-х12... ...
Никогда раньше не видел... Интересно, знает кто - это изделие продавалось? (я про автопоезд вообще и про полуприцеп (МАЗ-954700) в частности) И если да, то куда и где использовалось... ?)
Сообщение отредактировал ainari-sama - Понедельник, 07.11.2016, 16:21 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
|
Mitiay | Дата: Вторник, 08.11.2016, 11:27 | Сообщение # 21 |
Группа: Участники
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Цитата CrazyFooT ( ) МАЗ-5232Б рамный полуприцеп-самосвал применяется для перевозки сыпучих строительных грузов.
А что за прицеп на этом фото? http://www.diecast-by.com/_fr/26/1733347.jpg
Конструктивно он сильно отличается от МАЗ-5232Б
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Mitiay за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Вторник, 08.11.2016, 12:03 | Сообщение # 22 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Цитата Mitiay ( ) Конструктивно он сильно отличается от МАЗ-5232Б Ух ты а я и не заметил. Возможно один из вариантов этого полуприцепа. Информации по ним в сети крайне мало.
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Вторник, 08.11.2016, 12:06 | Сообщение # 23 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-9506 – полуприцеп-самосвал Грузоподъёмность кг 24000 Объём кузова 16 м3
На фото опытный предсерийный образец.
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 02.01.2017, 20:54 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Вторник, 08.11.2016, 12:16 | Сообщение # 24 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ 950601 Полуприцеп-самосвал Объём 24 куб.м.
Прицеп на фото выпущен в 2003 году
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Среда, 23.11.2016, 22:20 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Четверг, 10.11.2016, 23:04 | Сообщение # 25 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-892500-1015 Шасси прицепа
Технические характеристики
Параметры масс шасси прицепа Снаряженная масса прицепа, кг 3 000 Полная масса прицепа, кг 12 000 Масса перевозимого груза, кг 9 000 Распределение нагрузки от прицепа полной массы Нагрузка на переднюю ось, кг 6 000 Нагрузка на заднюю ось, кг 6 000 Подвеска Тип рессорная, односкатный, двухосный Количество осей / колес, шт. 2/4+1 Колеса и шины Размер шин 12,00R20 Габаритные размеры шасси прицепа Длина, мм 7 800 Ширина, мм 2 500 Высота, мм 1 140 Прочие характеристики АБС установлена Вид буксирного приспособления буксирный крюк, сзади буксирная вилка
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 06.03.2017, 17:46 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Четверг, 10.11.2016, 23:23 | Сообщение # 26 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-3PP59 Автомобильный трехосный полуприцеп предназначен для перевозки зерна Продукция Минского Автомобильного Завода (МАЗ)
Колёсная формула: Полуприцеп 3-х осный
Масса, кг Для зерна - перевозимого груза 48000 - снаряженного полуприцепа 11000* - полуприцепа полная 59000
Распределение полной массы, кг - на седельное устройство тягача 20000 - на тележку 39000
Внутренние размеры платформы - длина, мм 12440 - ширина, мм 2460 - высота, мм 1700
Площадь платформы, м2 30,6 Объем платформы, м3 52
Подвеска На шести продольных полуэлиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Платформа Боковые борта стальные, стационарно закрепленные, связаны между собой съемными дугами. Задний откидной борт. Настил металлический с установленнымит фитингами крепления контейнера 1А. Тент синтетический сварной.
Рама Сварная, из стальных профилей с повышенным пределом текучести. Лонжероны двутаврового переменного типа по высоте сечения.
Опорное устройство Механического типа, двухскоростное
Оси Трубчатого сечения
Колеса Дисковые, обод - 8,5В-20
Количество колес 12+1 Шины 12,00R20
Тормозная система Пневматическая, двухпроводная. Рабочии тормоза - колодочные, диаметр тормозного барабана - 420 мм. Стояночный тормоз - механический с приводом на рабочие тормоза осей
Дополнительное оборудование Лестница, вещевой ящик
* - В снаряженную массу включена масса запасного колеса, противооткатных упоров, рукоятки опорных устройств, лестница
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Пятница, 11.11.2016, 00:27 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Пятница, 11.11.2016, 00:10 | Сообщение # 27 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-2PP38 Автомобильный двухосный полуприцеп предназначен для перевозки зерна Продукция Минского Автомобильного Завода (МАЗ)
Технические характеристики полуприцепа МАЗ-2PP38
Показатель
Значение
Колёсная формула: Полуприцеп 2-х осный Для зерна Масса, кг - перевозимого груза 28000 - снаряженного полуприцепа 10000 - полуприцепа полная 38000 Распределение полной массы, кг - на седельное устройство тягача 14000 - на тележку 24000 Внутренние размеры платформы - длина, мм 12720 - ширина, мм 2460 - высота, мм 1700 Площадь платформы, м2 31,3 Объем платформы, м3 53 Подвеска Рессорно-балансирная Количество колес 8+1 Шины 12,00R20 Платформа Передние и боковые борта стальные, стационарно закрепленные. Боковые борта связаны между собой съемными дугами. Оборудована задними дверями. Настил металлический с люками для донной разгрузки. Тент синтетический сварной. Дополнительное оборудование Лестница
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Пятница, 11.11.2016, 00:17 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Пятница, 11.11.2016, 00:12 | Сообщение # 28 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-3PP38 Автомобильный трёхосный полуприцеп предназначен для перевозки зерна Продукция Минского Автомобильного Завода (МАЗ)
Технические характеристики полуприцепа МАЗ-3PP38
Колёсная формула: Полуприцеп 3-х осный Для зерна Масса, кг - перевозимого груза 28000 - снаряженного полуприцепа 10000 - полуприцепа полная 38000 Распределение полной массы, кг - на седельное устройство тягача 14000 - на тележку 24000 Внутренние размеры платформы - длина, мм 12720 - ширина, мм 2460 - высота, мм 1220 Площадь платформы, м2 31,3 Объем платформы, м3 38 Подвеска Подвеска На шести продольных полуэлиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости Количество колес 12+1 Шины 11,00R20 (12,00R20)* Платформа Боковые борта стальные, стационарно закрепленные, связаны между собой съемными дугами. Задний откидной борт. Настил металлический с установленнымит фитингами крепления контейнера 1А. Тент синтетический сварной. Рама Сварная, из стальных профилей с повышенным пределом текучести. Лонжероны двутаврового переменного типа по высоте сечения. Опорное устройство Механического типа, двухскоростное Оси Трубчатого сечения Колеса Дисковые, обод - 8,5В-20 Тормозная система Пневматическая, двухпроводная. Рабочии тормоза - колодочные, диаметр тормозного барабана - 420 мм. Стояночный тормоз - механический с приводом на рабочие тормоза осей Дополнительное оборудование Лестница, вещевой ящик
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Пятница, 11.11.2016, 00:15 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Воскресенье, 13.11.2016, 19:14 | Сообщение # 29 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-9398 трёхосный бортовой полуприцеп с тентом . Выпускался Минским автомобильным заводом с 1978 г. Платформа-пол деревянный, борта металлические, задний и боковые -открывающиеся. основной тягач МАЗ-6422. Комплектация в исполнении TIR грузоподъемностью 25700 кг
Масса полная, кг − 32700 − на седельно – сцепное устройство − 14700 − на тележку − 18000
Габаритные размеры, мм − длина − 12540 − ширина − 2500 − высота − 2145 − высота с тентом − 3780
Внутренние размеры, мм − длина − 12180 − ширина − 2420 − высота − 695 Объем кузова, м³ – с основными бортами − 20,5 − с тентом − 67,5
Погрузочная высота, мм – 1450 База, мм – 4120+1500+1500 Колея колес, мм – 1970 Колея управляемых колес(задняя ось), мм – 2005 Радиус габарита переднего свеса, мм – 2040 Внутренний габаритный радиус, мм – 2300 Расстояние от центра шкворня до опорного устройства, мм – 2045 Высота опорной плоскости, мм – 1320 Число колес – 6+1 Шины – 300–508Р
Тормоза – рабочий − барабанный с пневматическим приводом − стояночный − барабанный с механическим приводом − система привода тормозов − Комбинированная, одно и двухпроводная
Подвеска – балансирная, на четырех продольных полуэллиптических рессорах Ось задняя – с поворотным самоустановливающимися колесами, механизмом блокировки поворота колес и гидравлическими стабилизаторами
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Вторник, 27.12.2016, 23:28 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Понедельник, 14.11.2016, 16:46 | Сообщение # 30 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-93892К полуприцеп предназначен для перевозки стволов красного дерева диаметром до 2-х метров. Поставлялся в Конго.
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 14.11.2016, 16:46 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
| |