Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Вторник, 21.05.2024, 21:56
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: Vadim, saviv  
Форум » Автомобильный моделизм » Справочные материалы » Автомобили СССР и стран СНГ » МАЗ прицепной состав
МАЗ прицепной состав
CrazyFooTДата: Четверг, 19.01.2017, 16:33 | Сообщение # 151
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
МАЗ-5245Б Одноосный бортовой прицеп с тентом для перевозки грузов.

В 1958–1962 гг. для «501В» делали специальные тентованные полуприцепы грузоподъемностью 12,5 т: МАЗ-5245Б для военного снаряжения и МАЗ-5245В для личного состава с откидными сиденьями вдоль бортов и окнами в тенте. Оба оборудовали тормозами с приводом от тягача.
Передняя поперечина сваренной из гнутых профилей и проката рамы держала передний металлический борт платформы. Между средними лонжеронами закреплялся шкворень тягово-сцепного устройства, а к нижним лонжеронам задней трехъярусной части рамы приклепывались кронштейны рессор. Деревянные борта кузова снабжались металлической оковкой и отбойными брусьями, каждый боковой борт состоял из двух откидных частей, а откидной задний оборудовался скобой для подъема в кузов. Вес МАЗ-5245Б составлял 4 т (с грузом – 16,5 т), габаритные размеры – 8100х2450х3275 мм, длина автопоезда – 11040 мм, база (от шкворня сцепного устройства до оси колес) – 5180 мм. В ценах 1962 г. полуприцеп «5245Б» стоил 1500 руб.




Минский автозавод в начале 1960-х на базе прицепа МАЗ-5245Б создал опытные образцы активных автопоездов с механическим приводом обоих колес полуприцепа. Один автопоезд состоял из МАЗ-502В и полуприцепа с односкатной ошиновкой, второй автопоезд состоял из МАЗ-501В и полуприцепа с двускатной ошиновкой колёс.





Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 3811873.jpg (23.1 Kb) · 9454103.jpg (94.4 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Четверг, 19.01.2017, 16:51
 
CrazyFooTДата: Четверг, 19.01.2017, 16:35 | Сообщение # 152
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
МАЗ-5245В Одноосный бортовой прицеп с тентом для перевозки личного состава. Полуприцеп был оборудован откидными сиденьями вдоль бортов и окнами в тенте.

















Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 4221644.jpg (256.0 Kb) · 7521448.jpg (128.0 Kb) · 2091094.jpg (64.9 Kb) · 2901943.jpg (31.4 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Четверг, 19.01.2017, 16:52
 
CrazyFooTДата: Четверг, 26.01.2017, 18:13 | Сообщение # 153
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
МАЗ-5214 Двухосный прицеп фургон.














Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 9892714.jpg (1.11 Mb) · 5026935.gif (97.6 Kb) · 1356731.jpg (86.4 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Пятница, 03.02.2017, 15:36
 
CrazyFooTДата: Суббота, 28.01.2017, 20:23 | Сообщение # 154
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
МАЗ-9571 Опытный безрамный самосвальный полуприцеп грузоподъёмностью 15т. Год разработки 1982










Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 1084589.jpg (231.4 Kb) · 4481196.jpg (187.8 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 06.03.2017, 00:58
 
CrazyFooTДата: Суббота, 28.01.2017, 20:29 | Сообщение # 155
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
Автопоезд для перевозки навозной жижи.










Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 8089009.jpg (228.9 Kb) · 8475396.jpg (167.3 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
 
ainari-samaДата: Суббота, 28.01.2017, 20:38 | Сообщение # 156
Группа: Участники
Сообщений: 2441
Статус: Offline
Цитата CrazyFooT ()
Автопоезд для перевозки навозной жижи...


Ну это на МАЗе ... погорячились)). Обычно там, где производится такая операция - на подобной машине не проехать))
 
CrazyFooTДата: Вторник, 31.01.2017, 17:56 | Сообщение # 157
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
Цитата ainari-sama ()
Ну это на МАЗе ... погорячились)). Обычно там, где производится такая операция - на подобной машине не проехать))


Танки "грязи" не боятся wink


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
 
CrazyFooTДата: Пятница, 03.02.2017, 16:11 | Сообщение # 158
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
МАЗ-9389 Полуприцеп контейнеровоз двухосный.






















Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 4764690.jpg (116.5 Kb) · 8312883.jpg (250.0 Kb) · 9271042.jpg (1.09 Mb) · 8690805.jpg (286.3 Kb) · 4115641.jpg (332.6 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Пятница, 03.02.2017, 16:23
 
CrazyFooTДата: Пятница, 03.02.2017, 16:11 | Сообщение # 159
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
МАЗ-9389 Полуприцеп-контейнеровоз трёхосный .










































Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 8305657.jpg (121.7 Kb) · 1343655.png (497.9 Kb) · 6539626.jpg (396.9 Kb) · 7078132.jpg (144.6 Kb) · 7132831.jpg (299.5 Kb) · 9087610.jpg (443.5 Kb) · 4510817.jpg (226.6 Kb) · 1559966.jpg (406.2 Kb) · 1739098.jpg (295.9 Kb) · 5457403.jpg (48.4 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 06.02.2017, 12:30
 
CrazyFooTДата: Пятница, 03.02.2017, 16:11 | Сообщение # 160
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline



Январь 1980. Фото Франца Францевича Лютаревича

















Прикрепления: 8089877.jpg (488.0 Kb) · 8078358.jpg (506.5 Kb) · 7583356.jpg (393.3 Kb) · 2057104.jpg (520.6 Kb) · 0649678.jpg (911.3 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Пятница, 03.02.2017, 16:52
 
CrazyFooTДата: Пятница, 03.02.2017, 16:11 | Сообщение # 161
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
МАЗ-9389 Полуприцеп-контейнеровоз трёхосный .









1984год, Москва Автопром-84






1984год, автопоезд в составе тягача МАЗ-6422 и полуприцепа МАЗ-9389 на испытаниях ракетного комплекса "Курьер".













1985год, М1, г.Ивацевичи БССР





Снимок сделан на площади трёх вокзалов, в Москве, в середине 80-х годов. Автор, Сергей Кашенков.



Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 5310506.jpg (351.1 Kb) · 0219152.jpg (48.2 Kb) · 5592945.jpg (332.7 Kb) · 1538683.jpg (200.3 Kb) · 7245798.jpg (293.3 Kb) · 4081371.jpg (97.5 Kb) · 1784817.jpg (405.0 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Вторник, 07.02.2017, 13:09
 
CrazyFooTДата: Пятница, 03.02.2017, 16:12 | Сообщение # 162
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline





































$IMAGE10$



Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 7769241.jpg (438.6 Kb) · 5767231.jpg (376.2 Kb) · 8528586.jpg (254.5 Kb) · 6256339.jpg (171.1 Kb) · 7355340.jpg (92.6 Kb) · 1779618.jpg (117.3 Kb) · 3162494.jpg (1.24 Mb) · 8575273.jpg (329.0 Kb) · 9673603.jpg (27.8 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Среда, 08.02.2017, 12:04
 
CrazyFooTДата: Пятница, 03.02.2017, 16:12 | Сообщение # 163
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
МАЗ-93892 Полуприцеп-контейнеровоз трёхосный .













МАЗ-93892 1992г Свердловск











Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 0917158.jpg (26.1 Kb) · 1319878.jpg (40.4 Kb) · 3641209.jpg (99.5 Kb) · 2823870.jpg (140.6 Kb) · 6236338.jpg (132.2 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Суббота, 04.02.2017, 09:32
 
CrazyFooTДата: Суббота, 04.02.2017, 09:22 | Сообщение # 164
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
МАЗ-93892 полуприцеп контейнеровоз. Для перевозки контейнеров 1 по 40 или 2 по 20 футов (8 фитингов)





Тип тормозов: Барабанные
Тип подвески - рессоры
Грузоподъёмность - 29 000 кг
РММ - 36 000 кг.
МБН - 7050 кг





Полуприцеп на фото выпущен в 1999г











https://www.youtube.com/watch?v=XRoj0HrQ7jQ



Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 5304461.jpg (316.1 Kb) · 4234728.jpg (352.8 Kb) · 3734009.jpg (334.7 Kb) · 6694726.jpg (670.0 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Суббота, 18.02.2017, 22:28
 
CrazyFooTДата: Суббота, 04.02.2017, 09:23 | Сообщение # 165
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
МАЗ-93892?-?? полуприцеп контейнеровоз.














Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 6081378.png (850.5 Kb) · 2530902.png (782.9 Kb) · 9881648.png (693.9 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Суббота, 18.02.2017, 22:32
 
CrazyFooTДата: Понедельник, 06.03.2017, 01:02 | Сообщение # 166
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
МАЗ 938920-1010-000Р1 Полуприцеп для установки мусоровозного оборудования.




Техническая спецификация полуприцепа


Нагрузка на седельно-сцепное устройство 14700 кг
Нагрузка на осевой агрегат 22500 кг
Разрешенная полная масса 37200 кг
Собственная масса полуприцепа 6500 кг
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат 33000 кг
Полезная нагрузка 30700 кг

Колесная база 7030 мм
Межосевое расстояние (1-ая и 2-ая ось) 1370 мм
Межосевое расстояние (2-ая и 3-ья ось) 1370 мм
Расстояние между рессорами 900 мм
Колея колес внутренних 1440 мм
Колея колес наружных 2160 мм
Габаритная длина max 14680 мм
Габаритная ширина max 2500 мм
Габаритная высота 1495 мм
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии 1415 мм
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии 1370 мм
Передний свес 1143 мм
Радиус переднего свеса 2040 мм
Задний радиус поворота 2300 мм
Высота рамы над седельно-сцепным устройством 183 мм
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего
ненагруженного полуприцепа 1240 мм

Техническое описание:

Рама

1Р93892-2801010-000 Рама полуприцепа сварная из лонжеронов двутаврового сечения и несущих поперечин прямоугольного сечения. На раме установлен съемный противоподкатный буфер.
Замки крепления контейнера устанавливаются на концах несущих поперечин рамы. Поворотные замки служат для фиксации и закрепления перевозимых контейнеров типа 1А и 1С. В передней части контейнеровоза установлены не утапливаемые поворотные замки, в средней части – утапливаемые, которые опускаются в корпус при установке контейнеров типа 1А. При перевозке контейнеров типа 1С задействованы в работе обе разновидности поворотных кулаков. Закрепление контейнера на раме производится поворотом захвата поворотного кулака на 90º в гнезде фитинга и его затяжки прижимом. Так же на данный полуприцеп возможна установка мусоровозного оборудования.

Подвеска

9530-2900002-010 Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска рессорно-балансирная, оси двускатные «МАЗ» с высотой езды FH=360 мм.

Пневмотормоза

1Р938920-3500003-000 Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС. Стояночная тормозная система механическая действует через трос на тормозные камеры первой и второй осей. Изготовитель пневмотормозов МАЗ.

Электрооборудование АБС

93892-3800040-010 АБС (4S/3M) с системой устойчивости к опрокидыванию. RSS с функцией (ABS/ALB ) . Диагностический разъем для проверки АБС и ЕБС располагаются снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения АБС и ЕБС согласно ИСО 7638. БПО «Экран» возможна установка оборудования фирмы «Wabco».

Шины

5516-3100002-10 «Белшина» 12,00R20 НС 18. Колеса полуприцепа дисковые и крепятся к ступицам с помощью гаек.

Шасси

9397-2700030-20 Выдвижное опорное устройство фирмы «ОЗАА» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.
1Р93892-8500040-000 Пластмассовые крылья (3 пары).
93802-3900037 Установка противооткатных упоров с держателями (2шт.).
1Р93892-2800040-000 Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73.
93306-3100001-105 Держателя в виде корзины для одного дискового запасного колеса, монтаж спереди осевого агрегата.
93866-2800013-10 Стальная защита от въезда сзади согласно Правилам ЕЭК ООН №58.
1Р938920-8000010-000 Установка поворотных замков для крепления контейнеров.

Электрооборудование

1Р938920-3700002-000 Электрооборудование полуприцепа выполнено по однопроводной схеме (номинальное напряжение 24В). В качестве второго провода служат металлические части полуприцепа. Электросистема включает в себя: Задние фонари, выполняющие функции габаритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, контурного огня, заднего противотуманного огня, сигнала заднего хода, освещения номерного знака. Контурные фонари, задний противотуманный фонарь, боковые габаритные фонари со светоотражающим устройством, передние габаритные фонари, розетку переносной лампы для проведения обслуживания в темное время суток, две семиклеммовые розетки, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования.
Штекерные соединители помещены в герметичные коробки для защиты от попадания влаги и грязи. Отдельные соединители защищены резиновыми чехлами. Для обозначения габаритов в темное время суток на полуприцепе установлены светоотражающие устройства. Электропневмоклапан Y служит для блокировки поворотных колес задней оси полуприцепа. Электропневмоклапан включается при помощи выключателя, установленного на панели приборов тягача.

Таблички
9758-3900005 Установка заводской таблички.
93866-3900044 Установка таблички РТС.
9758-3900029 Установка табличек знаков соответствия и знаков официального утверждения

Комплектность
В комплект обязательной поставки входят:
Противооткатные упоры – 2шт.,
Съемная рукоятка опорных устройств – 1шт.,
Руководство по эксплуатации – 1шт.,
Сервисная книжка – 1шт.,
Запасное колесо – 1шт.,
Паспорт – 1шт.

Окраска
По согласованию с заказчиком
Рама – 1-ый слой грунтовка «Флекси Праймер» (обработка сварных швов), 2-ой слой грунтовка 2-ух компонентная «Аксапур» производство Чехия цвет бежевый, 3-ий слой эмаль 2-ух компонентная «Аксапур» производство Чехия цвет: антрацит, зеленая мята, синий транспортный.
Оси - 1-ый слой грунт-эмаль «Эмакоут» цвет красно-коричневый, производство РФ, 2-ой слой грунт-эмаль «Эмакоут» цвет черный, производство РФ.
Бампер, боковое ограждение - 1-ый слой грунтовка ГФ-0119 цвет красно-коричневый, производство РБ, 2-ой слой эмаль МЛ-12 цвет серый, производство РБ.

Документы
Документация на русском и иностранных языках – руководство по эксплуатации, руководство по ремонту, каталог запчастей, сервисная книжка. Руководство по эксплуатации и сервисная книжка отгружаются с каждым полуприцепом, остальная документация отгружается в соответствии с требованиями контракта.

Срок поставки по согласованию сторон.
Срок гарантий устанавливаются контрактом.

Открытое акционерное общество
«Минский автомобильный завод» - управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» ОАО «МАЗ» - управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»)


Завод «Могилевтрансмаш» ОАО «МАЗ» - управляющая
компания холдинга
«БЕЛАВТОМАЗ»






Полуприцеп-мусоровоз КМ-13005 объемом 70 куб.м.
Предназначен для транспортировки мусора в составе автопоезда.


Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 0252013.jpg (69.9 Kb) · 8653044.jpg (27.1 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
 
CrazyFooTДата: Вторник, 07.03.2017, 00:51 | Сообщение # 167
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
МАЗ-975800-2054 Полуприцеп 975830-2054 разработан в 2013г специально для агрегатирования с тягачами с высоким седельно-сцепным устройством МАЗ-642508-350-050Р, в односкатной ошиновке. Изначально эта модель проектировалась с учетом требований нефтеперерабатывающей компании «Сургутнефтегаз», но быстро стала интересна и другим потребителям.




Полуприцепа МАЗ-975800-2054 предназначен для транспортировки различных грузов в составе транзитных перевозок в составе автопоезда и эксплуатации в умеренных климатических условиях. Полуприцеп агрегатируется в сцепе с тягачом МАЗ-642508-350-050Р, высота ССУ которого составляет 1650 мм от поверхности земли. Платформа без тента. Шкворень фланцевого крепления 3,5″ или 2″ – по требованию потребителя.



Борта стальные откидные (4 пары), внутренняя высота борта660 мм. Рукоятки запорных устройств бортов расположены на высоте 2365 мм.



Внутри платформы установлены 6 пар раздвижных стоек, высотой 1100 мм, имеющих три положения по фиксации: 2260, 2810 и 3360 (внутренние размеры между раздвижными стойками, без учета раскосов (усилителей связывающих вертикальные и поперечные составляющие раздвижных стоек). Настил состоит из водостойкой фанеры толщиной 27 мм.







Усиленный передний борт металлический высотой 1300 мм с увязочными крючками для крепления грузов.




В платформе полуприцепа предусмотрены стяжные цепи которые связывают попарно средние стойки.



Подвеска полуприцепа рессорная, шины БЕЛ-95, трехосный осевой агрегат с односкатной ошиновкой колес. Тормозная система пневматическая с АБС «ЭКРАН» или «WABCO». Предусмотрена установка противооткатных упоров. Колея колес 2040 мм.













Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 3482866.jpg (807.2 Kb) · 8380457.jpg (99.5 Kb) · 7605311.jpg (110.2 Kb) · 7340926.jpg (146.1 Kb) · 4050504.jpg (99.6 Kb) · 6887462.jpg (97.2 Kb) · 5418967.jpg (94.5 Kb) · 4982204.jpg (116.3 Kb) · 6032672.jpg (130.5 Kb) · 1909553.jpg (144.1 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Вторник, 07.03.2017, 01:01
 
CrazyFooTДата: Вторник, 07.03.2017, 01:18 | Сообщение # 168
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
МАЗ-938 Автомобильный полуприцеп- шасси.






МАЗ-6425 на испытаниях госприёмки в сцепке с полуприцепом МАЗ-938













Автопоезд в составе тягача КрАЗ-260В и полуприцепа МАЗ-938
















Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 1398741.jpg (49.2 Kb) · 5453007.jpg (88.4 Kb) · 3663445.jpg (51.1 Kb) · 6572226.jpg (289.5 Kb) · 6901385.jpg (436.7 Kb) · 5773107.jpg (407.9 Kb) · 4527117.jpg (97.0 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Вторник, 07.03.2017, 01:42
 
CrazyFooTДата: Вторник, 07.03.2017, 01:31 | Сообщение # 169
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
МАЗ-938Б Автомобильный полуприцеп- шасси.









МАЗ-508 в сцепке с полуприцепом МАЗ-938Б

Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 1495450.jpg (128.0 Kb) · 8163057.jpg (22.1 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Вторник, 07.03.2017, 01:40
 
CrazyFooTДата: Четверг, 17.08.2017, 15:02 | Сообщение # 170
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
МАЗ-953000-?? Полуприцеп самосвал.


























Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 7996813.jpg (353.1 Kb) · 2028540.jpg (372.7 Kb) · 7939900.jpg (390.9 Kb) · 8997147.jpg (401.8 Kb) · 6098438.jpg (346.1 Kb) · 6617402.jpg (641.4 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
 
CrazyFooTДата: Четверг, 17.08.2017, 15:15 | Сообщение # 171
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
МАЗ-870100-?? Трёхосный бортовой полуприцеп.
Подвеска осей рессорная.

























Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 5613745.jpg (171.6 Kb) · 0231881.jpg (697.3 Kb) · 0954467.jpg (548.4 Kb) · 7870969.jpg (453.9 Kb) · 4852302.jpg (416.8 Kb) · 8942949.jpg (342.2 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Четверг, 17.08.2017, 15:21
 
CrazyFooTДата: Четверг, 17.08.2017, 15:25 | Сообщение # 172
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
МАЗ-870100-?? Трёхосный бортовой полуприцеп для работы с тентом. Передний борт высокий.
Подвеска осей пневматическая.





Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 0556569.jpg (157.9 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
 
Форум » Автомобильный моделизм » Справочные материалы » Автомобили СССР и стран СНГ » МАЗ прицепной состав
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz
RATING ALL.BY      Каталог TUT.BY   Яндекс.Метрика