|
МАЗ прицепной состав
| |
CrazyFooT | Дата: Четверг, 19.01.2017, 16:33 | Сообщение # 151 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-5245Б Одноосный бортовой прицеп с тентом для перевозки грузов.
В 1958–1962 гг. для «501В» делали специальные тентованные полуприцепы грузоподъемностью 12,5 т: МАЗ-5245Б для военного снаряжения и МАЗ-5245В для личного состава с откидными сиденьями вдоль бортов и окнами в тенте. Оба оборудовали тормозами с приводом от тягача. Передняя поперечина сваренной из гнутых профилей и проката рамы держала передний металлический борт платформы. Между средними лонжеронами закреплялся шкворень тягово-сцепного устройства, а к нижним лонжеронам задней трехъярусной части рамы приклепывались кронштейны рессор. Деревянные борта кузова снабжались металлической оковкой и отбойными брусьями, каждый боковой борт состоял из двух откидных частей, а откидной задний оборудовался скобой для подъема в кузов. Вес МАЗ-5245Б составлял 4 т (с грузом – 16,5 т), габаритные размеры – 8100х2450х3275 мм, длина автопоезда – 11040 мм, база (от шкворня сцепного устройства до оси колес) – 5180 мм. В ценах 1962 г. полуприцеп «5245Б» стоил 1500 руб.
Минский автозавод в начале 1960-х на базе прицепа МАЗ-5245Б создал опытные образцы активных автопоездов с механическим приводом обоих колес полуприцепа. Один автопоезд состоял из МАЗ-502В и полуприцепа с односкатной ошиновкой, второй автопоезд состоял из МАЗ-501В и полуприцепа с двускатной ошиновкой колёс.
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Четверг, 19.01.2017, 16:51 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Четверг, 19.01.2017, 16:35 | Сообщение # 152 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-5245В Одноосный бортовой прицеп с тентом для перевозки личного состава. Полуприцеп был оборудован откидными сиденьями вдоль бортов и окнами в тенте.
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Четверг, 19.01.2017, 16:52 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Четверг, 26.01.2017, 18:13 | Сообщение # 153 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-5214 Двухосный прицеп фургон.
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Пятница, 03.02.2017, 15:36 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Суббота, 28.01.2017, 20:23 | Сообщение # 154 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-9571 Опытный безрамный самосвальный полуприцеп грузоподъёмностью 15т. Год разработки 1982
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 06.03.2017, 00:58 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Суббота, 28.01.2017, 20:29 | Сообщение # 155 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Автопоезд для перевозки навозной жижи.
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
ainari-sama | Дата: Суббота, 28.01.2017, 20:38 | Сообщение # 156 |
Группа: Участники
Сообщений: 2441
Статус: Offline
| Цитата CrazyFooT ( ) Автопоезд для перевозки навозной жижи...
Ну это на МАЗе ... погорячились)). Обычно там, где производится такая операция - на подобной машине не проехать))
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Вторник, 31.01.2017, 17:56 | Сообщение # 157 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Цитата ainari-sama ( ) Ну это на МАЗе ... погорячились)). Обычно там, где производится такая операция - на подобной машине не проехать))
Танки "грязи" не боятся
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Пятница, 03.02.2017, 16:11 | Сообщение # 158 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-9389 Полуприцеп контейнеровоз двухосный.
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Пятница, 03.02.2017, 16:23 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Пятница, 03.02.2017, 16:11 | Сообщение # 159 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-9389 Полуприцеп-контейнеровоз трёхосный .
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 06.02.2017, 12:30 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Пятница, 03.02.2017, 16:11 | Сообщение # 160 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
|
Январь 1980. Фото Франца Францевича Лютаревича
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Пятница, 03.02.2017, 16:52 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Пятница, 03.02.2017, 16:11 | Сообщение # 161 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-9389 Полуприцеп-контейнеровоз трёхосный .
1984год, Москва Автопром-84
1984год, автопоезд в составе тягача МАЗ-6422 и полуприцепа МАЗ-9389 на испытаниях ракетного комплекса "Курьер".
1985год, М1, г.Ивацевичи БССР
Снимок сделан на площади трёх вокзалов, в Москве, в середине 80-х годов. Автор, Сергей Кашенков.
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Вторник, 07.02.2017, 13:09 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Пятница, 03.02.2017, 16:12 | Сообщение # 162 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
|
$IMAGE10$
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Среда, 08.02.2017, 12:04 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Пятница, 03.02.2017, 16:12 | Сообщение # 163 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-93892 Полуприцеп-контейнеровоз трёхосный .
МАЗ-93892 1992г Свердловск
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Суббота, 04.02.2017, 09:32 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Суббота, 04.02.2017, 09:22 | Сообщение # 164 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-93892 полуприцеп контейнеровоз. Для перевозки контейнеров 1 по 40 или 2 по 20 футов (8 фитингов)
Тип тормозов: Барабанные Тип подвески - рессоры Грузоподъёмность - 29 000 кг РММ - 36 000 кг. МБН - 7050 кг
Полуприцеп на фото выпущен в 1999г
https://www.youtube.com/watch?v=XRoj0HrQ7jQ
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Суббота, 18.02.2017, 22:28 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Суббота, 04.02.2017, 09:23 | Сообщение # 165 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-93892?-?? полуприцеп контейнеровоз.
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Суббота, 18.02.2017, 22:32 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Понедельник, 06.03.2017, 01:02 | Сообщение # 166 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ 938920-1010-000Р1 Полуприцеп для установки мусоровозного оборудования.
Техническая спецификация полуприцепа
Нагрузка на седельно-сцепное устройство 14700 кг Нагрузка на осевой агрегат 22500 кг Разрешенная полная масса 37200 кг Собственная масса полуприцепа 6500 кг Технически возможная нагрузка на осевой агрегат 33000 кг Полезная нагрузка 30700 кг
Колесная база 7030 мм Межосевое расстояние (1-ая и 2-ая ось) 1370 мм Межосевое расстояние (2-ая и 3-ья ось) 1370 мм Расстояние между рессорами 900 мм Колея колес внутренних 1440 мм Колея колес наружных 2160 мм Габаритная длина max 14680 мм Габаритная ширина max 2500 мм Габаритная высота 1495 мм Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии 1415 мм Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии 1370 мм Передний свес 1143 мм Радиус переднего свеса 2040 мм Задний радиус поворота 2300 мм Высота рамы над седельно-сцепным устройством 183 мм Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа 1240 мм
Техническое описание:
Рама 1Р93892-2801010-000 Рама полуприцепа сварная из лонжеронов двутаврового сечения и несущих поперечин прямоугольного сечения. На раме установлен съемный противоподкатный буфер. Замки крепления контейнера устанавливаются на концах несущих поперечин рамы. Поворотные замки служат для фиксации и закрепления перевозимых контейнеров типа 1А и 1С. В передней части контейнеровоза установлены не утапливаемые поворотные замки, в средней части – утапливаемые, которые опускаются в корпус при установке контейнеров типа 1А. При перевозке контейнеров типа 1С задействованы в работе обе разновидности поворотных кулаков. Закрепление контейнера на раме производится поворотом захвата поворотного кулака на 90º в гнезде фитинга и его затяжки прижимом. Так же на данный полуприцеп возможна установка мусоровозного оборудования.
Подвеска 9530-2900002-010 Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска рессорно-балансирная, оси двускатные «МАЗ» с высотой езды FH=360 мм.
Пневмотормоза 1Р938920-3500003-000 Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС. Стояночная тормозная система механическая действует через трос на тормозные камеры первой и второй осей. Изготовитель пневмотормозов МАЗ.
Электрооборудование АБС 93892-3800040-010 АБС (4S/3M) с системой устойчивости к опрокидыванию. RSS с функцией (ABS/ALB ) . Диагностический разъем для проверки АБС и ЕБС располагаются снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения АБС и ЕБС согласно ИСО 7638. БПО «Экран» возможна установка оборудования фирмы «Wabco».
Шины 5516-3100002-10 «Белшина» 12,00R20 НС 18. Колеса полуприцепа дисковые и крепятся к ступицам с помощью гаек.
Шасси 9397-2700030-20 Выдвижное опорное устройство фирмы «ОЗАА» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения. 1Р93892-8500040-000 Пластмассовые крылья (3 пары). 93802-3900037 Установка противооткатных упоров с держателями (2шт.). 1Р93892-2800040-000 Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73. 93306-3100001-105 Держателя в виде корзины для одного дискового запасного колеса, монтаж спереди осевого агрегата. 93866-2800013-10 Стальная защита от въезда сзади согласно Правилам ЕЭК ООН №58. 1Р938920-8000010-000 Установка поворотных замков для крепления контейнеров.
Электрооборудование 1Р938920-3700002-000 Электрооборудование полуприцепа выполнено по однопроводной схеме (номинальное напряжение 24В). В качестве второго провода служат металлические части полуприцепа. Электросистема включает в себя: Задние фонари, выполняющие функции габаритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, контурного огня, заднего противотуманного огня, сигнала заднего хода, освещения номерного знака. Контурные фонари, задний противотуманный фонарь, боковые габаритные фонари со светоотражающим устройством, передние габаритные фонари, розетку переносной лампы для проведения обслуживания в темное время суток, две семиклеммовые розетки, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования. Штекерные соединители помещены в герметичные коробки для защиты от попадания влаги и грязи. Отдельные соединители защищены резиновыми чехлами. Для обозначения габаритов в темное время суток на полуприцепе установлены светоотражающие устройства. Электропневмоклапан Y служит для блокировки поворотных колес задней оси полуприцепа. Электропневмоклапан включается при помощи выключателя, установленного на панели приборов тягача.
Таблички 9758-3900005 Установка заводской таблички. 93866-3900044 Установка таблички РТС. 9758-3900029 Установка табличек знаков соответствия и знаков официального утверждения
Комплектность В комплект обязательной поставки входят: Противооткатные упоры – 2шт., Съемная рукоятка опорных устройств – 1шт., Руководство по эксплуатации – 1шт., Сервисная книжка – 1шт., Запасное колесо – 1шт., Паспорт – 1шт.
Окраска По согласованию с заказчиком Рама – 1-ый слой грунтовка «Флекси Праймер» (обработка сварных швов), 2-ой слой грунтовка 2-ух компонентная «Аксапур» производство Чехия цвет бежевый, 3-ий слой эмаль 2-ух компонентная «Аксапур» производство Чехия цвет: антрацит, зеленая мята, синий транспортный. Оси - 1-ый слой грунт-эмаль «Эмакоут» цвет красно-коричневый, производство РФ, 2-ой слой грунт-эмаль «Эмакоут» цвет черный, производство РФ. Бампер, боковое ограждение - 1-ый слой грунтовка ГФ-0119 цвет красно-коричневый, производство РБ, 2-ой слой эмаль МЛ-12 цвет серый, производство РБ.
Документы Документация на русском и иностранных языках – руководство по эксплуатации, руководство по ремонту, каталог запчастей, сервисная книжка. Руководство по эксплуатации и сервисная книжка отгружаются с каждым полуприцепом, остальная документация отгружается в соответствии с требованиями контракта.
Срок поставки по согласованию сторон. Срок гарантий устанавливаются контрактом.
Открытое акционерное общество «Минский автомобильный завод» - управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» ОАО «МАЗ» - управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»)
Завод «Могилевтрансмаш» ОАО «МАЗ» - управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»
Полуприцеп-мусоровоз КМ-13005 объемом 70 куб.м. Предназначен для транспортировки мусора в составе автопоезда.
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Вторник, 07.03.2017, 00:51 | Сообщение # 167 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-975800-2054 Полуприцеп 975830-2054 разработан в 2013г специально для агрегатирования с тягачами с высоким седельно-сцепным устройством МАЗ-642508-350-050Р, в односкатной ошиновке. Изначально эта модель проектировалась с учетом требований нефтеперерабатывающей компании «Сургутнефтегаз», но быстро стала интересна и другим потребителям.
Полуприцепа МАЗ-975800-2054 предназначен для транспортировки различных грузов в составе транзитных перевозок в составе автопоезда и эксплуатации в умеренных климатических условиях. Полуприцеп агрегатируется в сцепе с тягачом МАЗ-642508-350-050Р, высота ССУ которого составляет 1650 мм от поверхности земли. Платформа без тента. Шкворень фланцевого крепления 3,5″ или 2″ – по требованию потребителя.
Борта стальные откидные (4 пары), внутренняя высота борта660 мм. Рукоятки запорных устройств бортов расположены на высоте 2365 мм.
Внутри платформы установлены 6 пар раздвижных стоек, высотой 1100 мм, имеющих три положения по фиксации: 2260, 2810 и 3360 (внутренние размеры между раздвижными стойками, без учета раскосов (усилителей связывающих вертикальные и поперечные составляющие раздвижных стоек). Настил состоит из водостойкой фанеры толщиной 27 мм.
Усиленный передний борт металлический высотой 1300 мм с увязочными крючками для крепления грузов.
В платформе полуприцепа предусмотрены стяжные цепи которые связывают попарно средние стойки.
Подвеска полуприцепа рессорная, шины БЕЛ-95, трехосный осевой агрегат с односкатной ошиновкой колес. Тормозная система пневматическая с АБС «ЭКРАН» или «WABCO». Предусмотрена установка противооткатных упоров. Колея колес 2040 мм.
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Вторник, 07.03.2017, 01:01 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Вторник, 07.03.2017, 01:18 | Сообщение # 168 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-938 Автомобильный полуприцеп- шасси.
МАЗ-6425 на испытаниях госприёмки в сцепке с полуприцепом МАЗ-938
Автопоезд в составе тягача КрАЗ-260В и полуприцепа МАЗ-938
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Вторник, 07.03.2017, 01:42 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Вторник, 07.03.2017, 01:31 | Сообщение # 169 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-938Б Автомобильный полуприцеп- шасси.
МАЗ-508 в сцепке с полуприцепом МАЗ-938Б
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Вторник, 07.03.2017, 01:40 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Четверг, 17.08.2017, 15:02 | Сообщение # 170 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-953000-?? Полуприцеп самосвал.
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Четверг, 17.08.2017, 15:15 | Сообщение # 171 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-870100-?? Трёхосный бортовой полуприцеп. Подвеска осей рессорная.
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Четверг, 17.08.2017, 15:21 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Четверг, 17.08.2017, 15:25 | Сообщение # 172 |
Группа: Участники
Сообщений: 216
Статус: Offline
| МАЗ-870100-?? Трёхосный бортовой полуприцеп для работы с тентом. Передний борт высокий. Подвеска осей пневматическая.
Список модификаций прицепов МАЗ
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
| |